Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Проверочная работа по ОКМ «Как устроен мир».3 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

от использования воды в быту;

от использования воды в производстве;

от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

мечты, рост, возраст, характер, вес;

знания, настроение, характер, мысли, мечты;

руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Номер материала: ДБ-374736

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Школьников Улан-Удэ перевели на удаленку из-за гриппа и ОРВИ

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по окружающему миру для 3 класса по разделу «Как устроен мир»

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2. К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.На какие царства делят живую природу?

Приведи примеры царства растений: _______________________________

4.Какая наука изучает живую природу?________________________

5.Человек отличается от других живых существ тем, что у него есть

6. Подчеркни, что относится к внутреннему миру человека:

Мечты, рост, причёска, характер, глаза, чувства.

7.Догадайся о каких ступеньках познания идёт речь.

8. Любое государство имеет:

свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

9 . Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

10. Что люди делают для спасения живой природы?

создают заповедники, ботанические сады;

создают бульвары и скверы;

создают фермы, пасеки и птицефермы.

11. Напиши какие большие раны наносит человек природе.

12. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

13.Что ты делаешь для охраны природы.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Осина, карандаш, телевизор, река, вода, стол, камень, карась, качели, туча, жук, дом.

2.К неживой природе относятся:

Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.На какие царства делят живую природу?

Приведи примеры царства животных: _______________________________

4.Какая наука изучает внутренний мир человека?________________________

5. Подчеркни, что относится к внутреннему миру человека:

Мысли, вес, волосы, настроение, руки, характер.

6.Догадайся о каких ступеньках познания идёт речь.

7. У каждого народа есть:

своя территория, государственные границы, столица;

совместное хозяйство, символы, государственный язык

национальные традиции, костюмы, сказки, песни.

8 . Подчеркни то, что составляет окружающую среду для дятла:

9.Догадайся о чём идёт речь.

__________________ – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

10.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

из-за пожаров и стихийных бедствий;

из-за изменения климата на Земле;

из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

11. Напиши какие маленькие раны наносит человек природе.

12. Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

13.Что ты делаешь для охраны природы.

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Номер материала: ДБ-784103

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

В МГУ заработала университетская квантовая сеть

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проверочная работа по разделу «Как устроен мир» с ответами (3 класс)

Проверочная работа « Как устроен мир» 3 класс

Ф И ________________________________________________

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, машина, шкаф, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

Б) Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) Они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

Б) Они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

В) Они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

Б) Птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Что люди делают для спасения живой природы?

А) Создают заповедники, ботанические сады;

Б) Создают бульвары и скверы;

В) Создают фермы, пасеки и птицефермы.

7.Что такое заповедники?

А) Заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

Б) Заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

В) Заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

9.К внутреннему миру человека относятся:

А) Мечты, рост, возраст, характер, вес;

Б) Знания, настроение, характер, мысли, мечты;

В) Руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

10. Любое государство имеет:

А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

12. Сведения о редких растениях и животных занесены:

А) в Почётную книгу; Б) в Красную книгу

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

3.К живой природе относятся:

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

6.Что люди делают для спасения живой природы?

7.Что такое заповедники?

8.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр__

9.К внутреннему миру человека относятся:

10. Любое государство имеет:

А) Свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

Б) Свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

В) Государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

11.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

12. Сведения о редких растениях и животных занесены:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Проверочная работа №1. Окружающий мир.

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

2.К неживой природе относятся:

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

o из-за пожаров и стихийных бедствий;

o из-за изменения климата на Земле;

o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

o от использования воды в быту;

o от использования воды в производстве;

o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

o создают заповедники, ботанические сады;

o создают бульвары и скверы;

o создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

o мечты, рост, возраст, характер, вес;

o знания, настроение, характер, мысли, мечты;

o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;

истребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

o в Почётную книгу;

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

1.Подчеркни названия природных объектов:

2.К неживой природе относятся:

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

3.К живой природе относятся:

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

o из-за пожаров и стихийных бедствий;

o из-за изменения климата на Земле;

o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

o от использования воды в быту;

o от использования воды в производстве;

o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

9.Что люди делают для спасения живой природы?

o создают заповедники, ботанические сады;

o создают бульвары и скверы;

o создают фермы, пасеки и птицефермы.

10.Что такое заповедники?

o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

земляника олень кит

берёза боровик кедр

12.К внутреннему миру человека относятся:

o мечты, рост, возраст, характер, вес;

o знания, настроение, характер, мысли, мечты;

o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 классспособность думать воображение

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 классспособность хранить информацию мышление

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 классспособность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

14.Любое государство имеет:

o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 классвырубка лесов ради древесины;

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 классистребление животных ради меха;

исчезновение некоторых видов животных;

выбросы дыма от заводов и фабрик.

уменьшение количества лесов

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

o в Почётную книгу;

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Открытый урок. «Что такое экология»

Сценарий осеннего утренника «В гостях у осени».

«Красная книга, или Возьмём под защиту»

«Путешествие в прошлое книги»

Конспект урока по окр.миру на тему: «Красная книга» 1 класс «Перспектива»

Рабочая программа по окружающему миру 1 класс «Школа России»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5403498 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год

Время чтения: 2 минуты

Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Смотреть картинку Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Картинка про Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс. Фото Что составляет окружающую среду для сосны 3 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *