Что собрать на спектру
Что собрать на спектру
В этом гайде будет открыта тайна как освоить этого героя так, чтобы вы смогли контролировать все стадии игры в вашу пользу, и после определенного момента вас практически невозможно было остановить.
*Гайд преднозначен для игроков с рейтингом от 2,5к до 5к.
Первый вариант прокачки:
Второй вариант прокачки:
— SPECTRAL DAGGER :
Наносит единоразовый урон 50/100/150/200. Способность которая позволяет одновременно обладать такими полезными свойствами как: позволяет скрыться в деревьях, нанести урон, дать обзор, замедлить противника и увеличить свою скорость передвижения. Работает сквозь бкб.
Способность стоит максить когда у вас есть возможность убивать хардлайнера (присутствуют 2 сильных саппорта) в ином случае качается на один раз для эксейпа. И когда вам крайне необходима мобильность (против урсы или гули к примеру) тоже эту способность необходимо максить.
— DESOLATE :
Наносит чистый урон с руки 20/35/50/65. Не пробивает бкб.
Способность стоит максить когда вы доминируете и у вас есть возможность наносить урон с руки (в команде достаточно дизейблов). Так же позволяет более качественно добивать крипов под вышкой и немного ускоряет ваш фарм.
— DISPERSION :
Отражает получаемый урон на 10%/14%/18%/22%. Не пробивает бкб.
Один из самых сильных скиллов, который позволяет нам отражать получаемый урон на 22% (при максимальной прокачке скилла) который распределяется в области 1000 от героя. Фишка в том что отражаемый урон возвращается в полном виде, т.е. до учета резиста нашего героя, а не после. Так же отражается тот тип урон, который был нанесен по нашему герою.
Рекомендуется максить, если вы стоите соло на лайне, или за вас слабые саппорты, т.е. чаще всего когда у вас дела на лайне идут не очень, раскрепощенный враг не ожидает такого подвоха, когда вы прокачаете свой скилл хотя бы в троечку и совершите нападение, ваш враг умрет от своего урона направленного по вам, если вы будете выдерживать нужную дистанцию (чем ближе, тем лучше).
— HAUNT :
Создает пять своих иллюзий преследующих каждого противника в независимости видим мы их или нет. Время жизни иллюзий 5/6/7 секунд. Работает сквозь бкб.
Создает иллюзии с небольшой задержкой. Нужно помнить что иллюзии проходят сквозь преграды, они не подвержены дизейблам, поэтому телепортируемся на свою иллюзию желательно когда она перешла какой-либо барьер или поднялась на хг, где мы сможем сразу дать свой даггер, не опасаясь, что противник скроется в тумане войны.
— RALITY :
Телепортирует нас к нашей иллюзии которая была создана нашей ультой. Когда мы телепортируемся на иллюзию мы меняемся с ней местами, это можно использовать для того, чтобы вернуться обратно, если мы сделали все дела в том месте куда телепортировались (зарезали пару вражин и вернулись в свой лесок фармить дальше). Перемещаться по своим иллюзиям в рамках этих 7 секунд можно бесконечное число раз.
Способность которая позволяет нам быть и инициатором. Но ограничиваться не стоит, ее применение многообразно.
Так же можно спасаться от многих неприятных способностей, допустим на вас использовали ульту сикера, вы можете прожать ульту и телепортироваться к выбранному врагу который ближе всего к нашему союзнику, а там рассчитывать на помощь.
Так же когда в замесе вас серьезно фокусят есть небольшая хитрость необходимо прожать ульту и очень часто прожимать «RALITY» пока ваши илюзии живы вас практически невозможно за время ульты вас поймать.
1)
если линия будет пушиться в вашу сторону (например против вас андер лорд) или вы сразу поняли что вам придется терпеть на лайне. Если вы забираете руну богатства вначале игры то вам хватает и на топорик, но иной раз вам просто не дадут подойти в боковую лавку, а трогать куру значит мешать своему мидеру.
2)
если вы идете в 2мя или 1 суппортов и уверены, что будете стоять на фри фарме, щиток докупаем в боковой лавке. Кларити нам очень нужна т.к. манапула у нас очень мало хватает на 2 дагера не больше.
3)
если с вами 2 саппорта, наш герой слабый в начале поэтому танго не помещают, а топорик нужен для лучшего ластхита, т.к. атаки у нас вначале очень мало, щиток для апа его в вангвард в дальнейшем или просто для живучести.
Промежуточный закуп №1:
в этом варианте с пт и брасером, хп у нас достаточно чтобы выжить при ганге, поэтому не отвлекаемся и стараемся добить всех крипов, на данном этапе для нас это самая важная задача.
Промежуточный закуп №2:
1)
(
или
)
В варианте где мы максим 3тий скилл, покупаем в приоритете вангуард, вначале игры он очень актуален для спектры, дает огромную живучесть и нас с руки практически не пробить. ПТ или фазы выбираем сами от ситуации.
С ВГ мы можем уже чуть наглеть и подпушивать линии (если против вас слабые прокастеры), как запушили идем далее в лес, плавно переходя на другую сторону и т.д.
2)
Стоим на линии, следим за передвижениями противника, если враг отвлекся включаем аквилу и пушим, как только вы обратили на себя внимание отходим и если к вам перетянулась большая часть вражеской команды, то тпшимся на другую линию, или же находим и убиваем одинокого саппорта, которому никто теперь не поможет. Продолжаем уделять внимание фарму, изредка отбиваясь.
1)
Если команда играет агрессивно фармим свой лес и отпушиваем линии, входим в замес в приоритете с ульты, правильный тайминг использования бма и манты, дает нам право выиграть замес в салат.
Если команда играет пассивно, то хуже для нас, т.к. сокращается пространство для фарма. Есть несколько вариантов в этом случае:
2)
(
или
)
Манта или диффуза, все нам нужно, но что собирать раньше или позже решать вам, если нам нужно увернуться от сильного скилла и нам нужно живучесть, то манта. Если нет, то диффуза, но не забывайте, что вы достаточно худоваты, лезть на рожон не стоит, ультуем и нападем когда враг ранен или использовал свои скиллы, смело пользуемся этим просчетом.
Рекомендую не затягивать с лейтом, т.к. эффективность радианса со временем тухнет. Из-за чего большинство игр и проигрываются. Но если уж и предстоит сражении в поздней стадии игры, нам нужна живучесть (тараска, скади).
1) (
или
)
(
или
)
Бм или тараска: бм более бюджетно =) а так оф кос тараска
Бабочка или скади: выбор за вами, если у противников не наблюдается МКБ, то бабочку, если есть то выбираем скади.
Диффуза нам нужны чтобы снимать гост скипетры, если враг не настолько умен, то берем за место диффузов скади.
Теперь мы полноценный керри-дюрейбл и инициатор, если в вашей команде достаточно дальних дд, защищая их вступаем в битву первыми, живучести нам достаточно, а враг будет сам же от себя и убиваться, нам лишь стоит вовремя отойти, отхилиться от тараски или слетать на базу и далее вновь ворваться с ульты, которую мы преберегли, далее добиваем выживших или продолжаем танчить при необходимости.
Помним, что чем ближе мы стоим к противникам, тем больше урона вносим, даже если нет возможности его бить с руки. Наша пассивка наносит в 2, а то и в 5 раз больше всего урона, что мы наносим от других скиллов и урона с руки.
2) (
или
)(
или
)
(
или
)
Радианс или бабочку: Радик стоит оставить если в команде есть герои которым нужно врываться с помощью дагера, а так лучше взять бабочку или другой дпс итем.
Тараска или кираса: Тараску стоит брать, если в команде противника больше магического урона, нежели чем с руки(но это не главный фактор, тараска еще нужна для быстрого отхила и пуша), а кирасу если против вас очень много физ. урона или есть способности снижающие броню вам.
По сути конечные закупы, не сильно отличаются, поэтому что для первой типа игры, что для второго, в конечном итоге схема действий становится немного идентичной (убивать всех), но во втором случае нам нужно быть чуть более аккуратным, т.к. мы выступаем больше как люто-керри и впитать всесь урон преднозначенный для команды мы не сможем.
Для первого варианта:
Пик вы можете подбирать сами, для этого вы должны соблюдать 3 главных правила:
Для второго варианта:
Еще больше нужно уделить внимания героям на защиту башен.
Герой достаточно сложный, для его освоения нужно сыграть не мало игр, далее ваш умение будет только расти, вы поймете все тонкости игры за этого героя и будете варьировать скилл и итем билд каждую игру на свой вкус. Основа у вас есть, вам открыта философия игры за шипастую спектру в первом варианте и убийцу из тени во втором. Многие советы из этого гайда несомненно пригодятся, помните их.
Что собрать на спектру
+ наносит чистый урон
+ ультимейт , позволяющий нам в любой момент ворваться в бой с любой точки карты
— маленький начальный урон
— маленькая скорость атаки
— небольшое кол-во жизней как в начале игры так и в конце
— низкая скорость передвижения
— убрать недостатки героя
— расскрыть плюсы героя
— контр-предметы вражеских героев
1)
2)
3)
Теперь нужно определиться что покупать спектре на мидгейм ( до 20 минуты )
Чаще всего я собираю эти предметы :
, иногда
Расмотрим все предметы по отдельности :
, если через 3 сборку то еще и
.
1)
2)
3)
4)
Чаще всего я заканчиваю с таким закупом :