Что собрать на снайпера
Что собрать на снайпера
Я не профессиональный игрок, на момент написания гайда у меня 5к часов игрового времени что даёт мне некое понимание игры, я просто решил поделится своими знаниями и ни в коем случае не заставляю вас играть именно так как я написал, так что не надо быть слишком придирчивыми и ругать меня за каждую мелочь, к тому же это мой первый в жизни гайд. Так я вижу игру на данном персонаже на данный момент, приятного ознакомления.
Для начала нам нужны статы, ибо добивать крипов с базовым уроном не ахти, особенно если против нас те у кого хит сильнее. Покупаем
, достаточно хила, достаточно статов для начального фарма (с учётом прокачки
). Сразу же апаем
, потом
и ещё один
, после этого докупаем
.
Основными айтемами в нашем случае являются (ускоряет фарм и харас врага после накинутых шрапнелей) и
, который сильно бустит дамаг за счет молний. Потом тарим
и сразу апаем её в
, поскольку играем мы без
догнать противника или убежать от него для того чтобы занять удобную нам позицию проблематично. Пика помогает нам выживать при умном её использовании + спасает от сларка, рики, хускара.
В голове ещё много информации по поводу связок с данным героем, но пожалуй на этом мы пока остановимся дабы понять стоит ли мне уделять на это время или вам не нравится данный формат гайда. Так же надеюсь этот гайд был для кого-то полезен и каждый узнал что-то новое или вспомнил забытое старое, оставляйте комментарии с вашими мыслями, полезно или нет, продолжать или нет? Спасибо за внимание 😉
Что собрать на снайпера
Гайд короткий потому что герой короткий простой.
На мид
2 танго от саппорта. С баунтоса докупить рецепт на маску.
На легкую
.
Дальше от лейна не зависит, нужен выход в
и
.
Дальнейшие действия зависят от темпа игры, с этими предметами можно как наступать так и защищаться, в обоих ситуациях нужен . Теперь нужно выбрать слот на урон, чаще всего это
, потому что после грейда он даёт атакспид, в некоторых ситуациях лучше
, особенно когда есть шанс быстро закончить, изредка могут пригодится
, когда у героев противника мало армора или важный кор герой с маленьким манапуллом.
Если в замесе стараются фокусить снайпера и его команда не может с этим ничего сделать, то придется собирать предметы на мобильность, чтобы сбрасывать с себя фокус, чаще всего это
, возможно
.
Таланты на 15 и 20 уровнях ситуативны, можете выбирать как привыкли, все 4 рабочие.
В лейте все становится куда хаотичнее, особенно с новыми предметами. В последнее время все чаще наблюдаю бессмысленность и бесполезность бкб в ситуации когда у противника хотя бы один хекс, поэтому рекомендую сосредоточиться на позиционке и никогда не вступать в прямое сражение на этом герое, держите дистанцию.
Чаще всего без неё урона уже не хватит
Для сохранения позиционки
Не умирать от блейдмейла или плотного аое
Необходимая вещь в лейте, можно держать в рюкзаке пока не понадобится
Эскейп от вражеского кора, у которого нет слота не вижн
Вполне рабочий слот на снайпере при достаточном ас, более гибкий чем
Скорее всего без него обойтись не получится
Чаще всего используется только для защиты
Не забывайте про бафф муншарда с аганимом.
Хорошая позиционка и гибкий билд может контрить героев из этого списка, но те кто способны делать это правильно редко читают гайды.
Не раскидывайте шрапнель по кд, нужно иметь к замесу хотя-бы пару зарядов.
На миде дайр полезно периодически кидать шрапнель на лесной спот справа, можно для удобства запулленный вард поставить на хг рядом чтобы стакать.
Никогда не инициируйте файт на снайпере, если можно отстрелить отставшего саппорта сделайте это, если не получилось, отступите. Если вы в файте начнете меняться тычками с вражеским кором на равном фарме то вы проиграете, отступайте пока не найдете выгодную позицию.
Когда будете драться в миде не забывайте что у есть 5-ти секундный кулдаун, не ждите до последнего, у вас их 2. За счет этого я часто переживал ганги на начальных уровнях и даже сам убивал обоих героев. Юзайте танго только на ветку, они в стартовом закупе на мид именно для этого, больше 2х танго в мид не пуллят а ветки вам все равно потом не пригодятся.
Что собрать на снайпера
Общая информация по герою
Sniper является ренж-герое с отличный радиусом атаки, сильным нюком и хорошим AOE-замедлением. По игре герой крайне не мобильный, так как не имеет скилов, которые усилили эту характеристику. По игре может стать лучшим damage-диллером на карте, если против него не будет героев, которые могли бы быстро сблизиться с ним.
Скил-билд
В большинстве матчей такая прокачка скилов до 6 уровня является хорошим выбором:
Для того, чтобы мешать вражескому мидеру (а Sniper должен ходить именно на мид) до 6 уровня, прокачки в один вполне хватит, особенно если вы стоите против мили-персонажа. Прокачка
и
в 2 к 6 уровню не только позволит вам хорошо стоять на линии, добивая крипов с безопасного расстаяния, но и наносить хороший урон по героям, которые могу прийти гангать вас в мид-лейн.
После стоит закончить с прокачкой и
до 11 уровня, так как и ренж, и урон с
на ранних стадиях игры будет полезен. Далее заканчиваем с прокачкой
и берем ультимейт стандартно на 12 и 18 лвл.
1. . Данный предмет является хорошим выбором для ловкачей, но не стоит покупать её, если в вашей команде керри также является ловкачем, и собирается её покупать.
2. или
. Тут выбор также стоит делать по ситуации. Доп. скорость атаки и урон для Sniper лишними не будут,
будет хорош в ситуация, когда против вас есть персонажи, которые смогут сблизиться с вами. В таких случаях
+
будут лучшим выбором, так как вас будет достаточно сложно словить. Но если таких персонажей нет, то стоит отдать предпочтение
, так как он увеличит вашу мобильность, а также позволит занимать более удобные позиции во время драки.
3. . Естественно, если вы отдали предпочтение
, то его стоит проабгрейдить в
. Дополнительная плотность и урон при выходе из невидимости не будут лишними.
Остальные артефакты стоит покупать исходя из того, против каких персонажей вы играете:
Действия по игре
До 6 лвл стоит стоять на линии по стараться вынести за эти минуты вынести максимальный фарм. Далее, если есть возможность совершить ганг, который принесет вам в копилку золото, то стоит уйти с линии для этого. Если нет, то стоит продолжать фарм крипов на линии и в лесу. К получению 12 лвл стоит собрать с командой пушить одну из линий. К этому моменту у вас есть отлиный ренж атаки и урон с . Крайне желательно вынести быстрый
для ускорение вашего фарма, так как фармить без него достаточно сложно. При игре за Sniper не стоит фармить по 10-15 минут в лесу, так как он может отлично усилить пуш на линиях и имеет возможность добивать противников своим
. Всегда стоит подключаться в драки, которые начались без вас. В остальном, если все идет как вы хотели, то артефакты будут появляеться постепенно и дело будет идти к победе на карте. Если все пошло не так, то
и
не позволят противнику безнаказано заходить на ваш хайграунд.
Хорошие связки
Враги
Заключение
Sniper является сильным мидером, но его пик достаточно ситуативный. Его не стоит пикать, когда в команде противника есть его «враги». Если вы играете в Capitans Mod, то Sniper не являеться персонажем для firstpick-ов. Брать его стоит на 3-4 пик, если вы подобрали для него хороших персонажей в команду.
Данный гайд являеться первым моим гайдом, так что надеюсь на ваше понимание. Также буду рад почитать все коментарии.
Что собрать на снайпера
БЫСТРОЕ РУКОВОДСТВО
Сборка присутствует в игре с названием
» Sniper | Гибкая и универсальная сборка от Jam FoxX»
Понравится — будь добр, отметь мои старания плюсом.
ЛИНИЯ
«Снайпер — это кустарный воин. Он не крыса, такова его стратегия.»
ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ БОЯ
Также из инвиза очень хорошо выходить в бой, но не первым. Тут уже смотря по ситуации и герою противника.
Blink Dagger и
Shadow Blade повышают твой эскейп или же вероятность добить\убить врага.
Остальная часть стратегии будет освещена в других разделах этого руководства (итем билд и спелл билд)
ЧТО ПРОКАЧИВАТЬ И В КАКИХ СИТУАЦИЯХ?
Shrapnel — В случае, если мы уверено стоим на линии, и готовы расходовать
clarity одну за одной. Такой подход позволит хорошо пропушить. Во время применения учитывайте поле действия способности. Так можно грамотно использовать, нанося урон не только крипам, но и строениям. Старайтесь частенько атаковать башни этим дождем. Этой способностью можно разведывать обстановку в некоторых местах или портить планы похода на Рошана, когда пачка противников мансует в нерешительности перед боем.
Headshot Прокачиваем всегда, как только появляется возможность. Он позволяет доставлять неудобства противникам. Благодаря ему от нас сложнее убежать или подбежать. При нападении на тебя, 2 выстрела — 3 шага, повторили и враг уже с меньшим хп и увереностью возвращается обратно.
Take Aim Важна для того, чтоб держать на расстоянии игроков. Мы легко теряем ХП, поэтому важно расстояние. Позволяет наносить атаку на расстоянии вне зоне видимости врага. Так мы окажемся неприятной неожиданностью.
Assassinate Используйте не только для добивания игроков. Она быстро перезаряжается и в большом начале замеса смело тратьте на того, кто уже успел потерять ХП. Мы его не добьем, но хорошо поможем команде. В замесах всегда так: мы идем в первую очередь на тех, кто быстрее теряет ХП. Способность действует с более дального расстояния. Противник может уже возвращаться с малым запасом ХП, как мы его через 1\8 линии добиваем.
В эфире передача «Контрольная закупка» — а теперь без шуток.
Сразу публикую все предметы, которые важны в той или иной степени на определенных этапах. Всё зависит от твоей ситуации. Вы сами создадите свою сборку благодаря удобству вариантивности за счет отсутствия рамок.
При правильном соблюдении руководства, вы не потратите лишних денег и не соберет лишних предметов или улучшений.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАНЯЯ ИГРА
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
ПО СИТУАЦИИ (дополнительно)
СО СПОСОБНОСТЯМИ НАРУШАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ:
С АУРОЙ НА СКОРОСТЬ АТАКИ, А ТАКЖЕ ДЕМЕДЖ:
А ТАКЖЕ:
Друзей не всех упомянул, но этого надеюсь тебе будем достаточно.
Из Кноплена с любовью, твой FoxX!
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Оставь комментарий со своим мнением, возможно, оно войдет в гайд с пометкой на твое авторство. Впрочем, готов обсудить всё, даже твое поражение и недовольство.
Что собрать на снайпера
Конструктивная критика привествуется 🙂
— довольно прост в освоении
— врожденный микро стан
— не требует микроконтроля
— часто недооценивается противником и способен доставить массу неприятностей
— зависим от предметов
— имеет крайне мало здоровья в ранней и средней игре
— требует аккуратной игры и не терпит геройства
— при сильной команде противника не способен затащить бой без активного содействия команды
Снайпер может стоять на любой линии, но лучшей будет мид.
и
для мида, или
и
для других линий.
На мой взгляд прибавка скорости атаки на начальном этапе дает нашему герою наибольшую эффективность.
На линии первым делом покупаем — что бы увиличить нашу крайне низкую скорость передвижения.
Далее по ситуации либо апгрейдим сапог в , либо собираем
с последующим
— если игра идет плохо и нас часто убивают или не дают фармить.
На этом этапе, или сразу после покупки , по ситуации, стоит так же озаботится покупкой
и
— в пабе расчитывать на саппортов не стоит
Далее как можно быстрее покупаем с последующим апгрейдом в
.
Как правило на этом этапе мы сносим башню на своей линии и переходим либо в лес, либо в помощь на другие линии.
Наша задача не оказыватся в центре замеса на ранней и средней стадии.
Снайпер попавший в фокус атаки вражеских героев это мертвый снайпер. Особенно до появления .
Так же в сочетании с нашим скилом
позволит забирать неосторожных вражеских героев, которые рискнули подойти слишком близко.
Итак у нас уже есть и
и возможно есть
.
На этом этапе наш приоритет и
, как правило именно в таком порядке, для того что бы их быстро нафармить я как правило иду в лес.
Далее предмет по ситуации — что ускорит наш фарм и нашу скорость атаки
Далее апгрейдим в
,
в
,
в
(может быть заменен на
— осбенно если его не собирают ваши тиммейты), продаем
как только он нам станет мешать.
Итого у нас получается
к этому моменту а иногда и чуть раньше игра заканчивается. но если нет то переходим к лейт фазе.
Собираем с последующим применением на себя для освобождения слота.
— позволит невилировать промахи, а так же увиличит вероятность микростанов
так же на этом этапе сапог может быть заменен на
К лейту мы имеем примерно такой инвентарь:
либо
На этом этапе мало кто может к нам подойти в окружении нашей команды.
Да и в одиночку снайпер способен отправить к фонтану 2-3 героев соперника.
Врагов у снайпера много и в их подробном описании не вижу смысла, тут приведены только те с которыми у автора наиболее часто возникали неприятные ситуации. 🙂