Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Тесты по литературе тест по творчеству вариант 1

Тесты по литературе

Тест по творчеству И.А.Бунина

в Нижнем Новгороде

Получил домашнее образование

Октябрьскую революцию Бунин встретил откровенно враждебно и уехал из страны. Революционным событиям посвящено произведение:

В 1920 году Бунин эмигрирует за границу и до самой смерти в 1953 году живёт:

Бунин вырабатывал стиль, переводя зарубежных писателей. В 1903 году Академия наук присудила ему Пушкинскую премию за сборник «Листопад» и перевод произведений:

За границей Бунин пишет уникальную в русской литературе книгу из 38 новелл о любви:

В 1933 году Бунину была присуждена Нобелевская премия за произведение:

Первоначальное название рассказа «Господин из Сан-Франциско» возникло по аналогии с названием произведения:

«Горе тебе, Вавилон, город крепкий!»

Дьявол на Габралтаре

«девятому кругу была подобна подводная утроба парохода»

На протяжении всего путешествия Господина раздражает непогода, только после его смерти погода меняется. В каком произведении Х1Х века на протяжении всего произведения жарко, невозможно дышать, и только в решающий момент идёт дождь?

«Герой нашего времени»

«Преступление и наказание»

Место смерти господина из Сан-Франциско:

Среди используемых Буниным приёмов найдите оксюморон:

тяжкие завывания сирены

мучиться своей блаженной мукой

На какой срок отправился в путешествие Господин из Сан-Франциско:

Где находился господин из Сан-Франциско в момент смерти:

Источник

Контрольная работа по теме «Творчество И.Бунина, А.Куприна»

Контрольная работа по теме «Творчество И. Бунина, А.Куприна» Вариант 1

1. В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?

а) в Италии б) в Соединенных Штатах в) в Германии г) в Англии

2. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?

а) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений

б) стремление к развлечениям и отдыху

в) потребность в общении между представителями одного социального слоя

г) сплочённость вокруг единой идеи

3. Что выражает автор, описывая быт пассажиров корабля?

а) уважение к сильным мира сего

б) равнодушие к человеку и человечеству

в) неприятие ценностей буржуазного мира

г) любование роскошной жизнью

4. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая корабль: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?

а) метафора б) сравнение в) символ г) градация

5. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

а) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику

б) разоблачение революционной идеи в мире

в) философское осмысление человеческого существования

г) восприятие американцами Европы

6. Каков жанр произведения А.Куприна «Гранатовый браслет»?

а) рассказ б) повесть в) новелла г) притча

7. Установите соответствие между именем персонажа и его статусом в произведении А.Куприна «Гранатовый браслет»:

а) Вера Николаевна б) Аносов в) Желтков г) Анна

а) сестра главной героини б) княгиня Шеина в) генерал, родственник главной героини г) бедный чиновник

8 . В прощальном письме Вере Желтков просит вспоминать его под музыку…

а) Глинки б) Чайковского в) Мусоргского г) Бетховена

9. Как Желтков подписал своё письмо?

а) Ваш до смерти и после смерти покорный слуга. Г.С.Ж.

б) Ваш до смерти и после смерти покорный слуга. Желтков.

в) С любовью и уважением к Вам. Ваш Г.С.Ж.

г) С любовью и уважением к Вам. Ваш Желтков.

10. Кто говорил Вере: «.. может быть, твой жизненный путь, …, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины».

А) Николай б) Аносов в) Желтков г) Анна

В2. Какая фраза рефреном проходит через всё письмо Желткова?

В3. Почему плакала княгиня Вера Николаевна Шеина?

С2. Тема природы и смысла жизни в поэзии И.Бунина

Контрольная работа по теме «Творчество И.Бунина, А Куприна» Вариант 2

1. Как назывался пароход, на котором путешествовал герой произведения «Господин из Сан-Франциско? а) «Титаник» б) «Атлантида» в) «Черная жемчужина» г) «Сан-Франциско»

2. На что был похож корабль? а) на американский город с массой развлечений

б) на огромный отель со всеми удобствами

в) на мифический остров из дальнего прошлого

г) на консервную банку, дрейфующую в волнах

3. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, название парохода, серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?

а) метафора б) сравнение в) символ г) олицетворение

4. Как выглядел господин?

б) «. высокий, стройный, с великолепными волосами, надушенными дорогим одеколоном».

в) «. похожий на Ибсена, в серебряных круглых очках и с сумасшедшими, изумленными глазами».

5. Что почувствовала семья после смерти господина?

а) сочувствие и поддержку туристов

б) особенно предупредительное отношение прислуги

в) уважение к ним окончательно потеряно

г) смерти никто не заметил

6. Что больше всего любила Вера Николаевна Шеина?

а) азартные игры б) дорогие подарки в) море г) прогулки по лесу

7. Установите соответствие между подарком и персонажем:

а) такого подарка не было

г) неизвестный поклонник

8.Почему подарок вызвал у княгини тревожные ощущения ?

а) браслет был покрыт тринадцатью камнями по количеству гостей;
б) цвет камней напоминал кровь;
в) она не сможет отблагодарить за подарок

г) предчувствовала скандал с мужем

9.«А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как смерть»? … такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а одна радость». Чьи слова?
а) генерала Аносова;
б) князя Василий Львовича;
в) Желткова

10. Какой поступок совершила Вера?
а) вернулась в город и постаралась забыть о Желткове;
б) отправилась в дом, где проживал Желтков;
в) обрадовалась, что история с Желтковым осталась в прошлом

г) написала ему ответное письмо

В1. Назовите произведения И.Бунина

В3. Какой, по мнению Куприна, должна быть настоящая любовь?

С 1. Расскажите о любимом стихотворении И. Бунина

Источник

Комплект проверочных тестов по творчеству И. Бунина

Тест№1 по творчеству И. Бунина (материал учебника, стр. 32 – 55)

На чём воспитывался Бунин в семье:

на зарубежной литературе;

на литературе «дворянских поэтов»;

на литературе поэтов из народа?

На чём воспитывался Бунин елецкой гимназии:

на зарубежной литературе;

на литературе «дворянских поэтов»;

на литературе поэтов из народа?

Кто оказал влияние на формирование способностей И. А. Бунина:

Какое событие повлияло на то, чтобы молодой Бунин послал в печать свои первые стихи:

день рождение брата;

смерть поэта Надсона;

смерть родного человека?

К какой теме обращается поэт с 1910 года:

Какому поэту в начале своего творчества подражал Бунин:

О каком писателе, по мнению Бунина, должен написать только он и никто другой:

Как прошла молодость И. Бунина:

жил, как перекати-поле;

много печатался и стал признанным прозаиком?

Какой жанр преобладает в раннем творчестве И. Бунина:

Характерные особенности бунинской поэзии рубежа веков:

Характерные особенности бунинской поэзии середины 1900-х гг.:

С каким писателем Бунин вступил в полемику о судьбе России, написав повесть «Деревня»:

Каким настроением пропитаны страницы повести «Деревня»:

Что привносит в «деревенскую жизнь» буржуазная «новь»:

Какой из братьев Красовых в повести «Деревня» является воплощением хозяйственности и деловитости:

Какой из братьев Красовых в повести «Деревня» является воплощением нигилиста, отрицающим возможность что-либо изменить в России:

Что роднит образы братьев Красовых:

ощущение возрождения в России;

ощущение обречённости деревенского мира;

ощущение исключительности своей миссии?

В каком из рассказов Бунин создал образ греха, «полого» человека – создание механической цивилизации:

«Господин из Сан-Франциско»;

К чему может привести Россию революция, по мнению Бунина:

к светлому будущему;

к изменению в лучшую сторону?

Характерная особенность изображения темы Родины у И. Бунина:

Изображал современную Россию ;

изображал «отодвинутую» Россию?

Особенность изображения любви у Бунина :

любовь подчиняется неведомым внутренним законам;

любовь зависит от окружающих обстоятельств;

любовь всегда предсказуема?

Тест№2 по творчеству И. Бунина

1. В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?

1) в Италии 2) в Соединенных Штатах 3) в Германии 4) в Англии

2. К какому из перечисленных эпических жанров принадлежит произведение И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

1) новелла 2)рассказ 3) повесть 4) очерк

3. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?

1) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений

2) стремление к развлечениям и отдыху

3) потребность в общении между представителями одного социального слоя

4) сплочённость вокруг единой идеи

4. За описанием быта пассажиров «Атлантиды» кроется авторское

1) уважение к сильным мира сего

2) равнодушие к человеку и человечеству

3) неприятие ценностей буржуазного мира

4) насмешка над героями

5. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая «Атлантиду»: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?

1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение

6. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, пароход «Атлантида», серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?

1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение

7. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

1) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику

2) разоблачение революции в России

3) философское осмысление человеческого существования

4) восприятие американцами Советской России

Тест№3 по рассказам И.А. Бунина

B1 О каком герое И. А. Бунина сказано? «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствие, на путешествие долгое и комфортабельное, и мало ли еще на что. Для такой уверенности у него был тот резон, что, во-первых, он был богат, а во-вторых, только что приступал к жизни, несмотря на свои пятьдесят восемь лет. До этой поры он не жил, а лишь существовал, правда, очень недурно, но все же возлагая все надежды на будущее. Он работал не покладая рук, — китайцы, которых он выписывал к себе на работы целыми тысячами, хорошо знали, что это значит! — и, наконец, увидел, что сделано уже много, что он почти сравнялся с теми, кого некогда взял себе за образец, и решил передохнуть».

B2 Слова из какой части Библии послужили эпиграфом к новелле И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

ВЗ Какой тип композиции, для которой характерно повторение в конце произведения какого-то элемента его начала, использует И. А. Бунин в новелле «Господин из Сан-Франциско»?

B4 Какой образ в новелле И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» выступает моделью современной цивилизации?

B5 Имя какого легендарного острова носит корабль в новелле И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», символически указывающее на близкий конец мира?

B6 На фоне какой неупорядоченной стихии, подчеркивающей хрупкость человеческого существования, происходят события новеллы И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

B7 Кто в конце новеллы И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» смеется, наблюдая за человечеством, плывущим к своему концу?

B8 Как называется прозаический жанр, сопоставимый по объему с рассказом, но отличающийся от него острым центростремительным сюжетом и композиционной строгостью, для которого характерно наличие так называемого pointe — поворотного пункта (например, в «Чистом понедельнике» И. А. Бунина — неожиданный уход героини в монастырь).

B9 Частью какой книги И. А. Бунина является «Чистый понедельник»

B10 Назовите тему «Чистого понедельника» И.А. Бунина.

B11 В каком городе происходят события «Чистого понедельника» И.А. Бунина? «Странный город! — говорил я себе, думая об Охотном ряде, об Иверской, о Василии Блаженном. — Василий Блаженный — и Спас-на-Бору, итальянские соборы — и что-то киргизское в остриях башен на кремлевских стенах. »

Источник

1. В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?

1) в Италии 2) в Соединенных Штатах 3) в Германии 4) в Англии

2. К какому из перечисленных эпических жанров принадлежит произведение И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

1) новелла 2)рассказ 3) повесть 4) очерк

3. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?

1) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений

2) стремление к развлечениям и отдыху

3) потребность в общении между представителями одного социального слоя

4) сплочённость вокруг единой идеи

4. За описанием быта пассажиров «Атлантиды» кроется авторское

1) уважение к сильным мира сего

2) равнодушие к человеку и человечеству

3) неприятие ценностей буржуазного мира

4) насмешка над героями

5. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая «Атлантиду»: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?

1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение

6. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, пароход «Атлантида», серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?

1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение

7. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

1) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику

2) разоблачение революции в России

3) философское осмысление человеческого существования

4) восприятие американцами Советской России

8. Находясь при смерти господин из Сан-Франциско

а) лежал в своём номере под пышным балдахином; вокруг него суетились служащие отеля; жена и дочь украдкой вытирали слёзы

в) лежал на дешёвой железной кровати; под грубыми одеялами; с потолка светил один рожок; уважение к нему было окончательно потеряно

9. Портретные черты господина

а) высокий, статный мужчина; с крашеными волосами; с серебряными усами; здоровыми зубами; с гордо посаженной головой

б) сухой; невысокий; желтоватое лицо; с серебряными усами; с золотыми пломбами; крепкая лысая голова

в) бледный старик; маленького роста; с брюшком; лысоват; блестел золотыми пломбами

10.Героем какого литературного произведения произнесены слова «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире!»?

А)Олесей (повесть «Олеся)

Б) генералом Аносовым (рассказ «Гранатовый браслет»),

В) телеграфистом Желтковым (рассказ «Гранатовый браслет»),

11.С кем сравнила Вера Шеина умершего Желткова?

Б) с императором Александром,

12.Какое музыкальное произведение просит сыграть телеграфист

Желтков Веру Николаевну Шеину в память о себе?

А) «Лунную сонату» Бетховена,

Б) Сонату № 2 из «Аппасссионаты» Бетховена,

Г) «Неоконченная симфония» Шуберта.

13.С какой целью преподнес Желтков зеленый гранат Вере

А) чтобы изумить главную героиню,

Б) напомнить о своем существовании,

В) уберечь от тяжелых мыслей и передать дар предвидения,

Г) напомнить о тленности жизни.

14. О герое какого рассказа сказано: «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное»

а) «Чистый понедельник»

б) «Антоновские яблоки»

в) «Господин из Сан-Франциско»

15. Почему расстаются герои повести «Олеся»?

а) Иван Тимофеевич уехал в Петербург по делам службы;

б) Олеся полюбила другого человека;

в) Олесю вынуждают покинуть родные места;

г) урядник обвинил Олесю в воровстве.

16. Где происходит действие повести «Олеся»?

в) в Орловской губернии;

17. Место и время действия в рассказе»Чистый понедельник»

18. Герой рассказа «Чистый понедельник» был

а) счастлив каждым часом, проведенным возле неё, очень красив, с живым добрым характером, склонен к болтливости

б) богат, вздорен, много курил, красив; был счастлив, что его любят

в) со сложным характером, но весёлый, добрый; любил её, скромен

19. Героиня рассказа «Чистый понедельник была

а) красива, легкомысленна, загадочна, привязана к нему

б) проста, разговорчива, привлекательна, любила его

в) загадочна, непонятна для него, странны были отношения с ним

а) в …. не возвращаться, уйти в монастырь

б) расстаться с любимым на год

в) выйти замуж за него

а) конфеты, книги, статуэтки, дорогая одежда

б) хорошая одежда, бархат, шелка, дорогой мех

в) яркая одежда, туфли на высоких каблуках, шляпы, дорогой мех

22.. Произведение заканчивается

б) неожиданной встречей героев в Марфо-Мариинской обители в 14 году под Новый год

в) встречей в Новодевичьем монастыре в 17 году под Новый год

· Почему история любви Желткова к княгине продолжает волновать и сегодня?

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Тест по рассказам И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник» и повестям А.И.Куприна «Гранатовый браслет», «Олеся». 11 класс.

Общая информация

Похожие материалы

Урок внеклассного чтения в 5 классе по рассказу Р.Бредбери «Вельд»

Мелодекламация стихотворение Цветаевой «Кто создан из камня»

Мелодекламация стихотворения Цветаевой «Другие с очами»

Презентация «Современники о творчестве Цветаевой»

Урок «Своеобразие лирики Цветаевой» в 9 классе

«Тоска по родине » Цветаева

Конспект урока по литературе на тему:

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400545 материалов.

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года

Время чтения: 1 минута

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по произведениям И.А. Бунина» и А.И.Куприна

Тест по произведениям И.А. Бунина» и А.И.Куприна

а) поэтический образ, выражающий суть какого-либо явления;

б) подробность пейзажа, портрета, интерьера, выделенная писателем с целью подчеркнуть ее особенное, избирательное значение;

в) слово или оборот в иносказательном значении;

г) художественный прием, основанный на преувеличении.

2. Конфликт художественного произведения – это:

а) ссора двух героев;

б) столкновение, противоборство, на которых построено развитие сюжета;

в) наивысшая точка развития сюжета;

г) неприятие произведения критиками и читателями.

а) эпизод литературного произведения;

б) организация отдельных элементов, частей и образов художественного произведения;

в) основной вопрос, поставленный в литературном произведении;

г) столкновение, противоборство персонажей.

4. Кто из героев произведений Куприна в своем монологе несколько раз повторяет евангельское «Да святится имя Твое»? Кому адресованы эти слова?

а) Соломон – Суламифи;

б) Желтков – Вере Шеиной;

г) Ромашов – Шурочке.

5. Кто из героев И. А. Бунина «ехал в старый свет на целых два года с женой и дочерью, единственно ради развлечения»?

б) господин из Сан-Франциско;

6. Из какого произведения Бунина взяты эти строки: «Теперь это легкое дыхание снова расселялось в мире, в этом облачном небе, в этом холодном весеннем ветре»?

в) «Антоновские яблоки»;

7. С каким музыкальным произведением у Веры Шеиной, героини повести Куприна «Гранатовый браслет», связаны слова: «Да святится имя Твое»?

а) «Лунная соната» Бетховена;

г) «Соната № 2» Бетховена.

8. Какой художественной деталью завершается повесть Куприна «Олеся»?

а) письмо к возлюбленному;

б) букет полевых цветов;

г) нитка красных бус.

9. Какой литературный жанр преобладал в творчестве И. Бунина?

10. Какова основная идея рассказа И. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

а) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику в Европу;

б) разоблачение революции в России;

в) философское осмысление человеческого существования в целом;

г) восприятие американцами Советской России.

11. Нобелевская премия была получена Буниным:

а) в 1925 г. за рассказ «Солнечный удар»;

б) в 1915 г. за рассказ «Господин из Сан-Франциско»;

в) в 1933 г. за роман «Жизнь Арсеньева»;

г) в 1938 г. за цикл рассказов «Темные аллеи».

12. Кому из героев рассказа Куприна «Гранатовый браслет» принадлежат следующие слова: «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире! Никакие жизненные удобства, расчеты и компромиссы не должны ее касаться»?

б) чиновнику Желткову;

в) генералу Аносову;

13.В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?

1) в Италии 2) в Соединенных Штатах 3) в Германии 4) в Англии

14. К какому из перечисленных эпических жанров принадлежит произведение И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

1) новелла 2)рассказ 3) повесть 4) очерк

15. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?

1) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений

2) стремление к развлечениям и отдыху

3) потребность в общении между представителями одного социального слоя

4) сплочённость вокруг единой идеи

16. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая «Атлантиду»: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?

1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение

17. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, пароход «Атлантида», серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?

1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение

18. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?

1) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику

2) разоблачение революции в России

3) философское осмысление человеческого существования

4) восприятие американцами Советской России

19.С кем сравнила Вера Шеина умершего Желткова?

Б) с императором Александром,

20.Какое музыкальное произведение просит сыграть телеграфист Желтков Веру Николаевну Шеину в память о себе?

А) «Лунную сонату» Бетховена,

Б) Сонату № 2 из «Аппасссионаты» Бетховена,

Г) «Неоконченная симфония» Шуберта.

21.С какой целью преподнес Желтков зеленый гранат Вере Шеиной?

А) чтобы изумить главную героиню,

Б) напомнить о своем существовании,

В) уберечь от тяжелых мыслей и передать дар предвидения,

Г) напомнить о тленности жизни.

22. О герое какого рассказа сказано: «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное»

а) «Чистый понедельник»

б) «Антоновские яблоки»

в) «Господин из Сан-Франциско»

23. Почему расстаются герои повести «Олеся»?

а) Иван Тимофеевич уехал в Петербург по делам службы;

б) Олеся полюбила другого человека;

в) Олесю вынуждают покинуть родные места;

г) урядник обвинил Олесю в воровстве.

24. Где происходит действие повести «Олеся»?

в) в Орловской губернии;

Почему история любви Желткова к княгине продолжает волновать и сегодня?

Кому вы симпатизируете больше – человеку цивилизации или людям природы? Докажите.

Какой художественный смысл имеет поэтическая деталь – оставленная в доме нитка красных бус?

Тест с творческим заданием по произведениям И.А.Бунина и А.И. Куприна

Ученика(цы) 11 класса ____________________________________________

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Номер материала: ДБ-630323

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Смотреть картинку Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Картинка про Что собрало респектабельную публику на борту парохода. Фото Что собрало респектабельную публику на борту парохода

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *