Что собрало респектабельную публику на борту парохода атлантида
Тест по рассказу Бунина «Господин из Сан-Франциско»
Тест по рассказу «Господин из Сан-Франциско»
1. В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?
1) в Италии 2) в Соединенных Штатах 3) в Германии 4) в Англии
2. К какому из перечисленных эпических жанров принадлежит произведение И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
1) новелла 2)рассказ 3) повесть 4) очерк
3. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?
1) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений
2) стремление к развлечениям и отдыху
3) потребность в общении между представителями одного социального слоя
4) сплочённость вокруг единой идеи
4. За описанием быта пассажиров «Атлантиды» кроется авторское
1) уважение к сильным мира сего
2) равнодушие к человеку и человечеству
3) неприятие ценностей буржуазного мира
4) насмешка над героями
5. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая «Атлантиду»: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?
1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение
6. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, пароход «Атлантида», серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?
1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение
2) «. высокая, тонкая, с великолепными волосами, прелестно убранными, с ароматическим от фиалковых лепешечек дыханием и с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ и между лопаток, чуть припудренных. ».
3) «. похожий на Ибсена, в серебряных круглых очках и с сумасшедшими, изумленными глазами».
8. Укажите, к какому эпическому жанру относится произведение И. Бунина «Г-н из Сан-Франциско».
1) рассказ 2) роман 3) повесть 4) новелла
9. Как отнеслись отдыхающие к смерти господина из Сан- Франциско?
2) старались помочь семье покойного
3) были обижены, что их отдых испортила такая «неприятность»
4) никак не отреагировали
10. Какое средство иносказательной выразительности использовано автором в след. предложении:
«По вечерам этажи «Атлантиды» зияли во мраке как бы огненными несметными глазами, и великое множество слуг работало в поварских, судомойнях и винных подвалах».
1) метафора 2) литота 3) сравнение 4) оксюморон
11. Укажите ошибочное суждение.
2) Главный герой рассказа лишён имени. Это говорит о собирательности образа человека, живущего по законам денег и власти.
3) Г-н из Сан-Франциско продал душу за земные блага и теперь расплачивается за это смертью.
4) И. Бунин своим рассказом утверждает: смысл жизни состоит в том, чтобы иметь как можно больше денег, и тогда ты бессмертен
1. В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?
1) в Италии 2) в Соединенных Штатах 3) в Германии 4) в Англии
2. К какому из перечисленных эпических жанров принадлежит произведение И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
1) новелла 2)рассказ 3) повесть 4) очерк
3. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?
1) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений
2) стремление к развлечениям и отдыху
3) потребность в общении между представителями одного социального слоя
4) сплочённость вокруг единой идеи
4. За описанием быта пассажиров «Атлантиды» кроется авторское
1) уважение к сильным мира сего
2) равнодушие к человеку и человечеству
3) неприятие ценностей буржуазного мира
4) насмешка над героями
5. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая «Атлантиду»: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?
1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение
6. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, пароход «Атлантида», серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?
1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение
7. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
1) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику
2) разоблачение революции в России
3) философское осмысление человеческого существования
4) восприятие американцами Советской России
8. Находясь при смерти господин из Сан-Франциско
а) лежал в своём номере под пышным балдахином; вокруг него суетились служащие отеля; жена и дочь украдкой вытирали слёзы
в) лежал на дешёвой железной кровати; под грубыми одеялами; с потолка светил один рожок; уважение к нему было окончательно потеряно
9. Портретные черты господина
а) высокий, статный мужчина; с крашеными волосами; с серебряными усами; здоровыми зубами; с гордо посаженной головой
б) сухой; невысокий; желтоватое лицо; с серебряными усами; с золотыми пломбами; крепкая лысая голова
в) бледный старик; маленького роста; с брюшком; лысоват; блестел золотыми пломбами
10.Героем какого литературного произведения произнесены слова «Любовь должна быть трагедией. Величайшей тайной в мире!»?
А)Олесей (повесть «Олеся)
Б) генералом Аносовым (рассказ «Гранатовый браслет»),
В) телеграфистом Желтковым (рассказ «Гранатовый браслет»),
11.С кем сравнила Вера Шеина умершего Желткова?
Б) с императором Александром,
12.Какое музыкальное произведение просит сыграть телеграфист
Желтков Веру Николаевну Шеину в память о себе?
А) «Лунную сонату» Бетховена,
Б) Сонату № 2 из «Аппасссионаты» Бетховена,
Г) «Неоконченная симфония» Шуберта.
13.С какой целью преподнес Желтков зеленый гранат Вере
А) чтобы изумить главную героиню,
Б) напомнить о своем существовании,
В) уберечь от тяжелых мыслей и передать дар предвидения,
Г) напомнить о тленности жизни.
14. О герое какого рассказа сказано: «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное»
а) «Чистый понедельник»
б) «Антоновские яблоки»
в) «Господин из Сан-Франциско»
15. Почему расстаются герои повести «Олеся»?
а) Иван Тимофеевич уехал в Петербург по делам службы;
б) Олеся полюбила другого человека;
в) Олесю вынуждают покинуть родные места;
г) урядник обвинил Олесю в воровстве.
16. Где происходит действие повести «Олеся»?
в) в Орловской губернии;
17. Место и время действия в рассказе»Чистый понедельник»
18. Герой рассказа «Чистый понедельник» был
а) счастлив каждым часом, проведенным возле неё, очень красив, с живым добрым характером, склонен к болтливости
б) богат, вздорен, много курил, красив; был счастлив, что его любят
в) со сложным характером, но весёлый, добрый; любил её, скромен
19. Героиня рассказа «Чистый понедельник была
а) красива, легкомысленна, загадочна, привязана к нему
б) проста, разговорчива, привлекательна, любила его
в) загадочна, непонятна для него, странны были отношения с ним
а) в …. не возвращаться, уйти в монастырь
б) расстаться с любимым на год
в) выйти замуж за него
а) конфеты, книги, статуэтки, дорогая одежда
б) хорошая одежда, бархат, шелка, дорогой мех
в) яркая одежда, туфли на высоких каблуках, шляпы, дорогой мех
22.. Произведение заканчивается
б) неожиданной встречей героев в Марфо-Мариинской обители в 14 году под Новый год
в) встречей в Новодевичьем монастыре в 17 году под Новый год
· Почему история любви Желткова к княгине продолжает волновать и сегодня?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Тест по рассказам И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско», «Чистый понедельник» и повестям А.И.Куприна «Гранатовый браслет», «Олеся». 11 класс.
Общая информация
Похожие материалы
Урок внеклассного чтения в 5 классе по рассказу Р.Бредбери «Вельд»
Мелодекламация стихотворение Цветаевой «Кто создан из камня»
Мелодекламация стихотворения Цветаевой «Другие с очами»
Презентация «Современники о творчестве Цветаевой»
Урок «Своеобразие лирики Цветаевой» в 9 классе
«Тоска по родине » Цветаева
Конспект урока по литературе на тему:
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5400545 материалов.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Пик использования смартфонов приходится на 16 лет
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Комплект проверочных тестов по творчеству И. Бунина
Тест№1 по творчеству И. Бунина (материал учебника, стр. 32 – 55)
На чём воспитывался Бунин в семье:
на зарубежной литературе;
на литературе «дворянских поэтов»;
на литературе поэтов из народа?
На чём воспитывался Бунин елецкой гимназии:
на зарубежной литературе;
на литературе «дворянских поэтов»;
на литературе поэтов из народа?
Кто оказал влияние на формирование способностей И. А. Бунина:
Какое событие повлияло на то, чтобы молодой Бунин послал в печать свои первые стихи:
день рождение брата;
смерть поэта Надсона;
смерть родного человека?
К какой теме обращается поэт с 1910 года:
Какому поэту в начале своего творчества подражал Бунин:
О каком писателе, по мнению Бунина, должен написать только он и никто другой:
Как прошла молодость И. Бунина:
жил, как перекати-поле;
много печатался и стал признанным прозаиком?
Какой жанр преобладает в раннем творчестве И. Бунина:
Характерные особенности бунинской поэзии рубежа веков:
Характерные особенности бунинской поэзии середины 1900-х гг.:
С каким писателем Бунин вступил в полемику о судьбе России, написав повесть «Деревня»:
Каким настроением пропитаны страницы повести «Деревня»:
Что привносит в «деревенскую жизнь» буржуазная «новь»:
Какой из братьев Красовых в повести «Деревня» является воплощением хозяйственности и деловитости:
Какой из братьев Красовых в повести «Деревня» является воплощением нигилиста, отрицающим возможность что-либо изменить в России:
Что роднит образы братьев Красовых:
ощущение возрождения в России;
ощущение обречённости деревенского мира;
ощущение исключительности своей миссии?
В каком из рассказов Бунин создал образ греха, «полого» человека – создание механической цивилизации:
«Господин из Сан-Франциско»;
К чему может привести Россию революция, по мнению Бунина:
к светлому будущему;
к изменению в лучшую сторону?
Характерная особенность изображения темы Родины у И. Бунина:
Изображал современную Россию ;
изображал «отодвинутую» Россию?
Особенность изображения любви у Бунина :
любовь подчиняется неведомым внутренним законам;
любовь зависит от окружающих обстоятельств;
любовь всегда предсказуема?
Тест№2 по творчеству И. Бунина
1. В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?
1) в Италии 2) в Соединенных Штатах 3) в Германии 4) в Англии
2. К какому из перечисленных эпических жанров принадлежит произведение И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
1) новелла 2)рассказ 3) повесть 4) очерк
3. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?
1) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений
2) стремление к развлечениям и отдыху
3) потребность в общении между представителями одного социального слоя
4) сплочённость вокруг единой идеи
4. За описанием быта пассажиров «Атлантиды» кроется авторское
1) уважение к сильным мира сего
2) равнодушие к человеку и человечеству
3) неприятие ценностей буржуазного мира
4) насмешка над героями
5. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая «Атлантиду»: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?
1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение
6. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, пароход «Атлантида», серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?
1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение
7. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
1) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику
2) разоблачение революции в России
3) философское осмысление человеческого существования
4) восприятие американцами Советской России
Тест№3 по рассказам И.А. Бунина
B1 О каком герое И. А. Бунина сказано? «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствие, на путешествие долгое и комфортабельное, и мало ли еще на что. Для такой уверенности у него был тот резон, что, во-первых, он был богат, а во-вторых, только что приступал к жизни, несмотря на свои пятьдесят восемь лет. До этой поры он не жил, а лишь существовал, правда, очень недурно, но все же возлагая все надежды на будущее. Он работал не покладая рук, — китайцы, которых он выписывал к себе на работы целыми тысячами, хорошо знали, что это значит! — и, наконец, увидел, что сделано уже много, что он почти сравнялся с теми, кого некогда взял себе за образец, и решил передохнуть».
B2 Слова из какой части Библии послужили эпиграфом к новелле И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
ВЗ Какой тип композиции, для которой характерно повторение в конце произведения какого-то элемента его начала, использует И. А. Бунин в новелле «Господин из Сан-Франциско»?
B4 Какой образ в новелле И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» выступает моделью современной цивилизации?
B5 Имя какого легендарного острова носит корабль в новелле И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско», символически указывающее на близкий конец мира?
B6 На фоне какой неупорядоченной стихии, подчеркивающей хрупкость человеческого существования, происходят события новеллы И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
B7 Кто в конце новеллы И. А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» смеется, наблюдая за человечеством, плывущим к своему концу?
B8 Как называется прозаический жанр, сопоставимый по объему с рассказом, но отличающийся от него острым центростремительным сюжетом и композиционной строгостью, для которого характерно наличие так называемого pointe — поворотного пункта (например, в «Чистом понедельнике» И. А. Бунина — неожиданный уход героини в монастырь).
B9 Частью какой книги И. А. Бунина является «Чистый понедельник»
B10 Назовите тему «Чистого понедельника» И.А. Бунина.
B11 В каком городе происходят события «Чистого понедельника» И.А. Бунина? «Странный город! — говорил я себе, думая об Охотном ряде, об Иверской, о Василии Блаженном. — Василий Блаженный — и Спас-на-Бору, итальянские соборы — и что-то киргизское в остриях башен на кремлевских стенах. »
Контрольная работа по теме «Творчество И.Бунина, А.Куприна»
Контрольная работа по теме «Творчество И. Бунина, А.Куприна» Вариант 1
1. В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?
а) в Италии б) в Соединенных Штатах в) в Германии г) в Англии
2. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?
а) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений
б) стремление к развлечениям и отдыху
в) потребность в общении между представителями одного социального слоя
г) сплочённость вокруг единой идеи
3. Что выражает автор, описывая быт пассажиров корабля?
а) уважение к сильным мира сего
б) равнодушие к человеку и человечеству
в) неприятие ценностей буржуазного мира
г) любование роскошной жизнью
4. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая корабль: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?
а) метафора б) сравнение в) символ г) градация
5. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
а) описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику
б) разоблачение революционной идеи в мире
в) философское осмысление человеческого существования
г) восприятие американцами Европы
6. Каков жанр произведения А.Куприна «Гранатовый браслет»?
а) рассказ б) повесть в) новелла г) притча
7. Установите соответствие между именем персонажа и его статусом в произведении А.Куприна «Гранатовый браслет»:
а) Вера Николаевна б) Аносов в) Желтков г) Анна
а) сестра главной героини б) княгиня Шеина в) генерал, родственник главной героини г) бедный чиновник
8 . В прощальном письме Вере Желтков просит вспоминать его под музыку…
а) Глинки б) Чайковского в) Мусоргского г) Бетховена
9. Как Желтков подписал своё письмо?
а) Ваш до смерти и после смерти покорный слуга. Г.С.Ж.
б) Ваш до смерти и после смерти покорный слуга. Желтков.
в) С любовью и уважением к Вам. Ваш Г.С.Ж.
г) С любовью и уважением к Вам. Ваш Желтков.
10. Кто говорил Вере: «.. может быть, твой жизненный путь, …, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины».
А) Николай б) Аносов в) Желтков г) Анна
В2. Какая фраза рефреном проходит через всё письмо Желткова?
В3. Почему плакала княгиня Вера Николаевна Шеина?
С2. Тема природы и смысла жизни в поэзии И.Бунина
Контрольная работа по теме «Творчество И.Бунина, А Куприна» Вариант 2
1. Как назывался пароход, на котором путешествовал герой произведения «Господин из Сан-Франциско? а) «Титаник» б) «Атлантида» в) «Черная жемчужина» г) «Сан-Франциско»
2. На что был похож корабль? а) на американский город с массой развлечений
б) на огромный отель со всеми удобствами
в) на мифический остров из дальнего прошлого
г) на консервную банку, дрейфующую в волнах
3. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, название парохода, серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?
а) метафора б) сравнение в) символ г) олицетворение
4. Как выглядел господин?
б) «. высокий, стройный, с великолепными волосами, надушенными дорогим одеколоном».
в) «. похожий на Ибсена, в серебряных круглых очках и с сумасшедшими, изумленными глазами».
5. Что почувствовала семья после смерти господина?
а) сочувствие и поддержку туристов
б) особенно предупредительное отношение прислуги
в) уважение к ним окончательно потеряно
г) смерти никто не заметил
6. Что больше всего любила Вера Николаевна Шеина?
а) азартные игры б) дорогие подарки в) море г) прогулки по лесу
7. Установите соответствие между подарком и персонажем:
а) такого подарка не было
г) неизвестный поклонник
8.Почему подарок вызвал у княгини тревожные ощущения ?
а) браслет был покрыт тринадцатью камнями по количеству гостей;
б) цвет камней напоминал кровь;
в) она не сможет отблагодарить за подарок
г) предчувствовала скандал с мужем
9.«А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано – «сильна, как смерть»? … такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение – вовсе не труд, а одна радость». Чьи слова?
а) генерала Аносова;
б) князя Василий Львовича;
в) Желткова
10. Какой поступок совершила Вера?
а) вернулась в город и постаралась забыть о Желткове;
б) отправилась в дом, где проживал Желтков;
в) обрадовалась, что история с Желтковым осталась в прошлом
г) написала ему ответное письмо
В1. Назовите произведения И.Бунина
В3. Какой, по мнению Куприна, должна быть настоящая любовь?
С 1. Расскажите о любимом стихотворении И. Бунина
Тест по рассказу И.А.Бунина «Господин из Сан-Франциско»
ТЕСТ ПО РАССКАЗУ И.А. БУНИНА «ГОСПОДИН ИЗ САН-ФРАНЦИСКО»
1. В какой стране происходит действие в рассказе «Господин из Сан-Франциско»?
1) в Италии 2) в Соединенных Штатах 3) в Германии 4) в Англии
2. К какому из перечисленных эпических жанров принадлежит произведение И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
1) новелла 2)рассказ 3) повесть 4) очерк
3. Что собрало респектабельную публику на борту парохода «Атлантида»?
1) необходимость покинуть свою страну из-за социальных потрясений
2) стремление к развлечениям и отдыху
3) потребность в общении между представителями одного социального слоя
4) сплочённость вокруг единой идеи
4. За описанием быта пассажиров «Атлантиды» кроется авторское
1) уважение к сильным мира сего
2) равнодушие к человеку и человечеству
3) неприятие ценностей буржуазного мира
4) насмешка над героями
5. Как называется средство выразительности, к которому обращается автор, описывая «Атлантиду»: «. этажи. зияли огненными несметными глазами»?
1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение
6. Как называется средство выразительности, заключающее в себе обобщённый многозначный смысл (океан, пароход «Атлантида», серебряные усы и золотые пломбы господина из Сан-Франциско)?
1) метафора 2) сравнение 3) символ 4) олицетворение
7. Какова основная идея рассказа Бунина «Господин из Сан-Франциско»?
описание путешествия богатого американского туриста через Атлантику
разоблачение революции в России
философское осмысление человеческого существования
восприятие американцами Советской России
2) «. высокая, тонкая, с великолепными волосами, прелестно убранными, с ароматическим от фиалковых лепешечек дыханием и с нежнейшими розовыми прыщиками возле губ и между лопаток, чуть припудренных. ».
3) «. похожий на Ибсена, в серебряных круглых очках и с сумасшедшими, изумленными глазами».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1161487
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
НИУ ВШЭ откроет первую в России магистратуру по управлению низкоуглеродным развитием
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.