Что собирать slardar dota 1
Что собирать slardar dota 1
Гайд по Slardar.
История
Король расы Наг, Слардар был пробуждён из глубин моря после вторжения Пылающего Легиона. Найдя мир в полном хаосе, он увидел возможность сразить ненавистных Ночных Эльфов. Объединившись с Плетью, Салардар использует свою огромную силу и мощь для сокрушения и ошеломления его врагов. Его могущественный трезубец может раскалывать самую крепкую броню с лёгкостью.
Герой и базовые характеристики
Моделька >
Таверна героя и иконка в таверне >
Strength. Agility. Intelligence
.
.
21 + 2.8. 17 + 2.4. 15 + 1.5
Дальность боя: 128(ближний)
Анимация атаки: 0.36 / 0.64
Анимация кастинга: 0.35 / 0.51
Базовый период атаки: 1.7
Дальность обзора днём и ночью: 1800/800
++Большой прирост силы
++Большой прирост ловкости
++Хорошая анимация атаки
++Хорошая скорость передвижения
+-Тащит, если он вкачен
—Маленький прирост интеллекта
Описание скиллов
Sprint(Горячая клавиша: T)
Герой получает дополнительную скорость передвижения, но получает на 15% больше урона. Длится 20 секунд. Активная способность
1 уровень — дает прибавку к скорости на 20%
2 уровень — дает прибавку к скорости на 27%
3 уровень — дает прибавку к скорости на 33%
4 уровень — дает прибавку к скорости на 40%
Манакост: 50
Кулдаун: 40
2) Не суммируется с .
3) При использование, то вы получаете на 15% больше урона от того же типа урона.
*Бессмысленно собирать , т.к. артефакт может сбить скилл или наоборот.
Лучше использовать, когда вы с базы тп и этот скилл, т.к. вы восстановите всю мп, которую вы потратили.
Slithereen Crush(Горячая клавиша: R)
Сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течение 2 секунд. Активная способность.
1 уровень — наносит 50 урона и станит на 1 секунду
2 уровень — наносит 100 урона и станит на 1,5 секунды
3 уровень — наносит 150 урона и станит на 2 секунды
4 уровень — наносит 200 урона и станит на 2,5 секунды
Манакост: 80/95/105/115
Кулдаун: 8 секунд
Тип урона: физический.
Ну ещё долгий стан.
Bash(Горячая клавиша: B)
Дает некоторый шанс, что атака героя нанесет дополнительный урон и оглушит оппонента на на 1 секунду. Крипов оглушает на 2 секунды. Работает на магически имунных. Пассивная способность.
1 уровень — 10%
2 уровень — 15%
3 уровень — 20%
4 уровень — 25%
1) Тип урона: магический.
2) Оглушение работает от единицы иммунитета(Точнее… Зависит от процентов резиста).
3) Не суммируется с предметом .
*Здесь плохо в том, что урон магический. И противнику урон наносится не весь будет. И со станом тоже самое.
Amplify Damage
Целевой каст. Увеличивает наносимый врагам физический урон, снижая их броню. Показывает нам все, что видит помеченный враг.
Активная способность. Кастуется с растояния 700.
1 уровень — снимает 8 брони
2 уровень — снимает 12 брони
3 уровень — снимает 16 брони
Длительность: 25 секунд
Манакост: 25
Кулдаун: 10 секунд
1) Работает на иммунную единицу.
2) Обеспечивает True Sight над врагами.
*IceFrog давно не изменял ничего в этом герою, но недавно изменил наконец-то. Очень полезная способность, которая поможет убивать с тычки запросто.
Skill Order
№1- .
.
#Совет: Советую использовать этот скилл ордер, когда мы идём в раннего керри, лейтера.
#Совет: Советую использовать этот скилл ордер, когда мы гангаем по кд соло лайн.
#Совет: Советую использовать этот скилл ордер, когда нам сложно стоять на лайне. Или же иногда гангать и иногда фармить.
Тактика и Item Order.
Говорю сразу же, что номера тактик и Item Order соответствует с Skill Order.
№1 и №3 — На лайне мы должны фармить, как «Фармер от бога». Т.к. этот герой убивает с тычек.И для этого нам нужны итемы, которые помогут нам. Если нам на лайне легко фармить, то мы должны фармить на что-нибудь серьёзное. Ну для начала фармим на . И там мы смотрим кого больше кастеров или же демагеров. Если кастеров, то на это
, а если же демагеров, то на это
. После нафармленного дофармливаем до
. Можно конечно же на это
, но нам скорости атаки + здоровья/мп важнее имхо. Чтобы нам было легко убегать или же легко врываться, то мы фармим на это
. После этого артефакта нам понадобится урон, то мы фармим на это
. После этого артефакта можно купить это
или нафармить на это
. Если мы покупали этот
, то мы фармим на это
(можно продать
и сделать шестым слотом этим
) или на это
(советую покупать, если против нас есть герои, у которых есть пассивка на промахи. Или же купили
или
.) Ну и там дофармливаем на это
. Если мы покупали не этот
, а этот
, то мы там дальше покупаем это
и это
(Можете поменять, что первее. Ну по ситуации. Если мы не можем поместить артефакт какой-нибудь, то мы продаём
.)
#Совет: после советую ходить с командой, т.к. мы врываемся и начинаем замес.
#Цель тактики: сначало мы фармим, а потом ходим с тимой нагибать.
#Совет: этот артефакт лучше, чем этот
. Потому что мы будем прочнее, а скилл Sprint даст нам скорость. Ну думаю нету смысла покупать при гангах это
.
#Цель тактики: Гангаем и этим мы фармимся получаем уровень. И конечно же противник [email protected] Ну и там мы нагибаем.
Союзники и враги.
Вот и всё! Спасибо за внимание!
Дата и время создания гайда > 29.08.2011;16:04:36.
Предыдущим моим гайдом был вот этот >>
Думаю вы заметили разницу, что лучше, а что нет 🙂
Если кто-то заметил недостатки, то пожалуйста пишите в комменты!
Гайд по Слардару (Slardar, Slithereen Guard)
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Характеристики героя Дальность атаки – 128 Итак, мы видим средний прирост силы для силовика, зато очень хороший прирост ловкости. Это говорит о том, что у нас будет неплохая скорость атаки в лейте. Прирост интелекта приемлeм для силовика. 3. Плюсы и минусы героя + Может получиться пермобашер + Легко уходит от гангов, очень мобильный герой + Отличный начальный урон. Мы жестокий демагер с самого начала игры. — Под первым нашим кастом сильно не по танкуешь — Огорчает начальный запас маны — Без нужных итемов жалкое зрелище 4. Описание способностей 1 уровень – на 20%
Комментарии: 1 уровень – 10% шанс, 40 урона. Комментарии:
1 уровень – снимает 10 брони. Комментарии: Комментарии: Слардар может идти как на боковую линию, так и соло мид. Конечно на мид желательно идти если есть определенные навыки игры. Если проблем с ластхитом не испытываете то можно купить вместо топора что нибудь на увеличение характеристик. Из кольца защиты делаем Начальный закуп для соло мида Если куры нет, жертвуем топроиком. Нам необходима кура. Начало первых массовых замесов. Нам становится необходим даггер для успешного влета. Стараемся участвовать во всех гангах. Так же можно гангать линии или вражеский лес одному, так как против минус армора от нашего ульта вряд ли кто-нибудь выстоит. Здесь мы уже должны стать машиной для убийств. Можно уже почти всегда бегать на спринте, что будет помогать убивать. В общем несем и выигрываем)
|