Что собирать rikimaru в доте 2
Что собирать rikimaru в доте 2
+ ловкость наше всё много ловкости
+ инвиз. нас сложно обнаружить
+ сильный урон в спину
— маленькая эффективность при плохом фарме
начальный закуп [item= Tango ]2х
=>2х
. ели будет хороший фарм то покупаем
( повысит наш потенциал в убийствах +
— не даст убежать от нас, добавит немного урона.
— весьма полезный Артефакт в облаке у нас 100% промах ( по нам ), не плохо даёт ловкости,скорости атаки,и немного урона
-единственный ботинок, в инвизе отрегенимся+ отличная скорость+ 4 брони
— по желанию
— ну и нафиг он если у нас
— в мане не нуждаемся.
не бойтесь экспериментировать.
11-25-
.
и того
до 6 лвл пытаемся до максимума фармить веть далее нас ждёт убийство персонажей^_^
все сапорты которые отдадут фарм:
те кто палит инвиз :3
идут твари которые бьёт по AOE дамагу( дамагу по площади ):
— враг врагов как и
— его хоть выбить можно.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
06 Июн 2014 в 22:50
Abyssal blade дорого и бессмыслено( Basher- лучше и дешевле)
Это просто иди ты н***
Что собирать rikimaru в доте 2
В этом гайде я расскажу о Рики в роле роумера. И почему такая позиция ему очень подходит.
Еще на стадии пика, когда Рики появляется, команда противника уже начинает думать о количестве дастов, вардов и гемов, которые она должна будет купить. Или же сразу начнутся попытки контрпика. Причина весьма понятна, ведь героя, которого не видно, боишься априори.
[+] Самая большая начальная ловкость
[+] Прыжок, которым можно и догнать и убежать
[+] Ультимейт, которым можно избежать ненужного урона
Хоть он и очень хорош в гангах, но минусов у него тоже хватает. Но при должной сноровке можно их избежать.
[-] Маленькая скорость передвижения.
[-] <0,75>начального регена хп
[-] Маленькая начальная атака
[-] Дасты, из-за которых при уходе в инвиз вы становитесь медленнее
[-] Недостаток хп в ранней стадии игры
[-] Недостаток хп и мп регена.
который мы покупаем в боковой лавке. Теперь наш закуп готов к гангам. У нас есть скорость, и мы замедляем врагов.
Всегда нужно помнить о том, что враги могли поставить или купить
. Поэтому нужно взять за привычку проверять инвентари противника на наличие таких предметов.
По мере продвижения игры, вы должны перемещаться по карте и не покидать пространство для гангов вообще. В этом вам помогут такие предметы как \
и
.
для быстрого перемещения и регена, что делает нас всегда боеспособным, а
\
дает нам статов и регена на наши маленькие прокасты для ганга. Еще по ситуации можно брать
, как и для регена мп, так и для снижения урона от нюков. В дальнейшем, я советую брать
, что помогает наносить сразу серьезный демедж благодаря нашей пассивке и не дает уходить из тучки противникам. Так же, она дает реген мп и его запас + хп, которого нам не хватает половину игры. Не забывайте, что так как у вас только один сапорт, а вы убиваете и являетесь роумером, то вы можете позволить себе купить парочку вардов
\
. Так вы поможете и команде и облегчите жизнь сапорту, а он купит, спустя время какой-то полезный артефакт и не будет умирать так часто.
Чаще всего набеги на противников, делятся на два типа. Первый – это сначала вы подходите, даете тычку с , ставите
и избиваете противника, если он вышел с тучки, вы догоняете его
и
потом ставите . Второй – это массовый замес, в котором вы инициатор. Вы врываетесь на
, ставите
и
, чтобы избежать фатального урона.
После я советую брать
. Они дают необходимую нам ловкость и так же замедление, которое не дает противникам выйти из
. Ну и конечно выжигаем ману. Дальше по обстоятельствам я предлагаю брать
, или
. Или и то и другое. Все модификаторы атаки действуют в
, так что берем почти все.
\
брать не советую. Уж лучше взять
\
, будет намного больше пользы.
По ходу игры вы будете становиться все сильнее и сильнее. И в конце игры, если все делать правильно, будете стоять наравне со своим керри.
К середине игры желательно иметь в инвентаре: ,
,
,
,
,
\
\
\
или
. Чтобы сбивать сентри, что будут против вас ставить.
Конечный же, закуп будет таким: ,
,
,
,
,
. Есть все что нужно – статы, скорость, модификаторы атаки.
Раскачка скилов идет через —
—
, потом максим
, максим
. Только не забываем качать
и таланты. На 10 уровне всегда берем хп. Так как нам его не хватает. Потом без вариантов берем ловкость. Так же без альтернативы берем на 25 увеличение коэффициента. А вот на 20 нужно решить, что для вас важно. Если вы все же часто умираете, то берем статы. А если нет, то берем дальность скилов, она поможет лучше инициировать, убегать и догонять, что так же может заменить
, который иногда собирают на рики.
Только помните, главное, чтобы ваш кери\сапорт знали, что вы собираетесь делать. Так как они могу не ожидать, что сейчас вы впрыгните в кого-то, поэтому лучше предупредить тиммейтов.
Ну, а кто же нам портит спокойную нагибатурскую игру?
Так же стоит остерегаться сайленсов, ведь мы не сможем уйти в инвиз или закастовать блинк, чтобы сбежать.
Несмотря на всю «имбанутость» этого персонажа, не стоит забывать, что дота это командая игра. Всегда носите с собой и смотрите на миникарту. Ведь именно ваша
или
, может спасти вашего союзника или же перевернет ганг противника в ваш собственный, с удачным концом. Не стоит забивать на своих тиммейтов, ведь если им нужна помощь в покупке
или ганге, то стоит им помочь, ведь в начале игры ваш прокаст уже может зарешать. А если вы поможете своим кери и мидеру, то потом они сделают все сами.
Если вы увидели какие-то неточности или ошибки, то прошу оставить коментарии\критику. Ведь все мы развиваемся. Надеюсь, благодаря моей писанине новичкам будет проще понять героя на интересной роле – роумере.
Что собирать rikimaru в доте 2
Сегодня хочу показать вам, как правильно нужно играть за этого, казалось бы, простого героя, но даже не смотря на то, что герой простой, многие умудряются играть за него неправильно и я очень надеюсь, что прочитав этот гайд вы сделаете какие-либо выводы для себя.
P.S. Приготовтесь много читать
P.S.S. Самая актуальная информация в разделе «Продвинутая тактика» (если вы не новичек, то лучше начать читать именно этот раздел)
P.S.S.S Исправил пунктуацию и сделал гайд более простым для чтения
— Хороший прирост ловкости (много брони, урона, скорости атаки, прекрасно сочетается с нашей пассивной способностью) (был когда-то)
— Для ловкача неплохой прирост силы (был когда-то)
— Можем проходить незамеченным мимо вардов (наш инвиз)
— Отвлекаем на себя сапортов, а если их нет, то заставляем всех страдать
— Несмотря на не худший прирост силы для ловкача, хп не так уж и много
— Из тучки довольно просто выбежать
— Не способны сбить тп
— Из ульты невероятно просто выбежать (до покупки некоторых артефактов)
— способность позволяющия нам убивать даже героев с эскейпами, мощным прокастом или же большим уроном с руки. Пока противник находится в радиусе действия этой способности, на нём висит сайленс, а также он будет замедлен и при попытке дать нам отпор физическими атаками будет промахиваться. Почти полностью контрится
.
Эта способность почти всегда будет нашим хлебом, именно она делает нас полезным для команды, а не крысой с инвизом.
— ещё в 6.85 это способность была ультимативной, имела заряды, в общем, была очень крутой, сейчас же имеет перезарядку и не имеет зарядов, не работает на цели с иммунитетом к магии. Как и раньше, способность позволяет догнать или же убежать, дополнительный урон является магическим.
ВАЖНО: наносит ПОЛНОСТЬЮ обычные свои атаки, на них могут сработать эффекты предметов
ВАЖНО: если на вас кинули , но вы активировали
, то глимпс вас вернет сразу после окончания каста ульта
ВАЖНО: качаем скилл уже когда будет ясно, что именно нам нужно урон и и невидимость с или возможность догнать/убежать с
Пожалуй, у Рики большое разнообразие в выборе талантов. Вы можете выбирать ЛЮБОЙ и неправильного выбора не будет.
Конечно, всё зависти от ситуации, но если Вы не чувствуете себя уверенно, то смотрите на свою сборку, если она на нанесение урона, то берите ловкость, криты и увеличенный урон в спину. Если же приходится терпеть и собираться, как пощник команды в тимфатах (не саппорта сборка), то лучше брать на здоровье и .
Вообще пользоваться советом выше можно, но как показала практика это не лучший вариант, поскольку рики против даблы со станом/замедлом стоит с огромным трудом. Проще говоря, просто не ходите солохард против даблы/триплы. Да и вообще, Рики не тот герой, который должен стоять в сложной, ведь он не способен выполнять функции хардера (мешать фармить врагу или фармить самому).
несмотря на моё плохое отношению к этому артефакту, есть ситуации, когда он лучше
собираем если у врагов есть те кто смогут сразу же выйдя из
убить нас, собирайте отложив сбору остальных предметов, но помните
может нас очень сильно обломать.
обожаю, когда рики в команде врага собирает этот предмет, увеличивает входящий урон на 30% учитывая количество хп у рики любой мощный нюкер с
просто размажет Рики по стенке. Дает ещё и сайленс самому Рики, что делает его крайне уязвимым, не стоит собирать.
предмет нужный, но не всегда, стоит брать если у противников есть реально мощные заклинания или долгие станы
довольно дешевая альтернатива
, не дает те же статы, но все равно неплохо смотрится на Рики, учитывая скромные финансы
ситуативный предмет, даёт реген маны, броню, статы, всё бы хорошо, но стоит дорого для наших скромных финансов
должны купить сапорты или кто-то ещё, можно купить, но предмет не лучший. Выгоднее начать копить на
, конечно если у вас уже есть
и
. Покупаем только для команды, если у вас в команде сапорты позволить себе такого не могут.
Если игра идет хорошо и вас поймали 1-2 раза, Ваш затар уже имеет такой вид:
Что собирать дальше? Ниже все артефакты, которые относительно хорошо смотрятся на Рики, их брать стоит лишь смотря на ситуацию в игре:
Почему нет ? Дело в том что
наносит урон зависимый от нашей ловкости то-есть имея 100 ловкости (к примеру), при ударе в спину мы нанесем 225 урона! Это то же самое, что и крит от
! Если вы до сих пор не поняли, Рики выгоднее собирать именно артефакты дающие ловкость, а не просто дающие нам урон. Ещё у нас есть талант на криты, поэтому если любите красные цифры, то берите этот талант.
не знаю у кого появилась идея собирать героям, имеющим невидимость этот артефакт. С одной стороны, мы можем жечь врага, с другой стороны мы палим, где находимся и если враги не были настроены покупать
, то после того, как вы им спалите довольно много хп, они обязательно обзаведутся этими предметами.
Дальше всё ситуативно:
поможет удержать противника на месте
держим проивника на месте
снизим броню, будем наносить ещё больше урона
дальнейшее развитие башера
если игра очень простая и её исход изменить уже невозможно
против дизейблов и мощных нюков
много ловкости, а также увороты
P.S. В текущих реалиях этот билд больше фановый
Ну вот и 6.86, Рики дали который работает только в АоЕ стратах, не думайте применять этот итембилд, если у вас в команде нет героев способных зафиксировать врагов. Не рекомендую использовать Рики для чего-то подобного, он создан для другого.
Начальный закуп:
с таким закупом (его можно менять по желанию) мы способны добивать крипов и имеем возможность востановить хп.
После стояния на линии вы должны уже иметь
/
, лучшие арты для Рики в АоЕ стратегиях. Дальше собираем
,
,
,
, но если вам нужны статы соберите
.
После очень и очень многих экспериментов могу сказать, что АоЕ итембилд рики делится на 2 типа:
1. Мы идем через , используем этот итембилд если:
1. Нам дают фармить
2. Игра может затянутся
2. Мы идем через , используем этот итембилд если:
1. У вас не выходит много фармить
2. Вы сможете реализовать себя до появленя у противника
3. У противника нет юнитов которые могут принять на себя молнии от /
(6.86с, рики в ульте не бьет крипов)
Теперь давайте взвесим все достоинства :
1. Урон от сплеша растет вместе с вашим
2. Сплеш будет срабатывать всегда
3. От не спасает
4. Ускорит ваш фарм лучше чем
1. Сплеш работает в довольно маленьком диапазоне (противники могут встать так, что сплеш их не заденет)
2. Если у вас мало урона, то и урон от сплеша мал
Теперь давайте взвесим все достоинства :
1. Заденет противников 95% (радиус молний просто огромен)
2. Молниям все равно сколько у вас урона (хорошо когда у вас его мало)
3. Наносит магический урон (хорошо против бронированых противников)
1. Имеет вероятность сработать (может не сработать)
2. Может не задеть противников если есть рядом много крипов или других самонов
3. Молниям все равно сколько у вас урона (плохо когда у вас его много)
4. Наносит магический урон (плохо против противников с или
)
Если нечего делать, можем сделать из Рики нюкера, рако-кери или сапорта.
Сапорт: тарим (противники увидев это начнут ржать 100%), дальше
и грейди сразу же в
. Паралельно не забываем ставить по карте
. Если нужно
. Если у врагов есть нюкеры копим на
можно
. Дальше по ситуации:
снизим врагам ли повысим союзникам броню
дадим союзникам ауру вампиризма, сможем сами спокойно фармить лес
спасаем союзников
дизейблим врагов
Берем для усиления прокаста и смотрим на то как враги либо ржут с нас, либо убегают под фонтан при одном нашем виде.
Рако-кери: берем , а дальше
, удивим врагов очень сильно, дальше улучшаем до
. После этого берем
или
, после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО
, а после него
, можно даже две.
Если стоим в легкой линии
Если нет, то в сборке соблюдаем баланс между уроном и выживаемостью.
Если стоим в тяжелой линии
Если назревает тимфайт наша главная задача максимально быстро вырубить сапортов или тонких кери. На этом обязанности Рики-кери заканчиваются, НО если ваши сапорты отказываются покупать варды, купите их сами и поставьте в своем и вражеском в лесах, так мы сможем видеть перемещения противников и цеплять одиноко фармящих кери.
Есть смысл собрать , ведь опыт и деньги нужны всегда, а фармить крипов выходит не так уж и часто. Эти 2к золота в начале не дадут ощутимого преимущества
Если роумим
Решился я изменить гайд, но переписовать его с полного нуля не хотелось бы, поэтому все свои новые мысли выложу в этом разделе.
Цели по игре
Когда стоит пикать
Рики это головная боль для всех тонких героев противника, поэтому, чем их больше в команде врага, тем лучше. Если вы не сможете найти себе жертву, за которой будете постоянно охотиться, то вы не сможете реализовать потенциал героя.
Куда идти
Идем в харду, поскольку рики это не тот герой, которому позарез нужен фарм (точнее, он не сможет этот фарм так хорошо реализовать), в миду рики уступает вообще всем (при более-менее равном скилле), роум же это «пан или пропал», ваш мидер реализует данное вами преимущество, то вы победили, если не, то нет. Остается лишь один вариант, идити в харду и воевать там за каждого крипа, если там трипла то бегите роумить.
Что делать?
1.Покупаем на старте
, копим на
с
2. Если у противника в команде нет тонких героев, то стоит фармить вместо дифузов, тем более их пофиксили. Помимо этого, фармите лайновых крипов всегда, когда есть такая возможность, добивайте их всех, ведь золота много не бывает, а оно очень нужно. Стоит брать каждую руну золота.
3. Получив хотя 2-3 уровень можно пытаться помогать команде, но осторожно. Если с нами кто-то стоит на линии, то можно чаще отвлекаться на карту и смотреть, что происходит у союзников, если где-то противник дайвит или просто сильно подставляется, мнгновенно делаем телепорт и ставим тучку, дальше ситуативно.
5. Выбираем что-то из этого, чтобы держать противника на месте:
(можно и
). И стараемся просто держать противника в напряжении везде и всегда, заставляя откладывать важные покупки в пользу
. Важно переиграть противника и сделать эти покупки бесполезными, услив таким образом свою доминацию.
1. После появления , стоит перед нападением или просто, когда ходите на вражеской територии посылать иллюзии вперед, это может спасти не один раз, ведь отличить рики иллюзию от настоящего, можно только ударив его. Напоминаю, иллюзии имеют невидимость, но не получают бонусов от ударов в спину.
2. Разводите противника на расходники. Видите сапорта с вардами, который бежит девардить? Стоит попробовать опередить его и заставить поставить все варды, а потом уничтожить их или
, пока он в
.
3. — лучший способ сохранить свою жизнь, в любом сражении стоит находиться именно в ульте, после неё старать выцепить сапортов, но не лезьть куда-либо ещё.
Как бы это не было бы печально, но рано или поздно мы перестаем быть актуальными. Нет, это не связано напрямую с тем, что Рики в лейте не очень мощный, наоборот даже в лейте Рики способен вырезать вражеских кери. Так вот, к чему я вел: «Рики перестает быть актуальным не тогда, когда у врагов будет 6 слотов, а тогда, когда они перестанут открывать спину»
Друзьями можно назвать всех героев доты которые имеют возможность застанить, замедлить или каким-либо образом не дать противнику уйти, а также всех тех, кто может спасти нас от смерти.
Рики сложно отнести к какому-то определенному типу героев, ему сложно подобрать роль, он может всё одновременно, не умея ничего хорошо. Поэтому после патча 6.86 почти пропал смысл делить тактику на разные варианты поведения в игре, ведь все равно стоять на линии смысла нет, нужно бегать по карте, иначе лучше взять другого героя.