Что собирать на timbersaw
Гайд на Тимбера дота 2 — Timbersaw
В этом гайде на Тимбера я расскажу про героя, который может в соло выстоять сложную линию и при этом сделать пару сладких убийств — Timbersaw.
Кто контрит Тимбера
Вся сила Timbersaw заключается в его мобильности и нанесении урона способностями. Поэтому если его заткнуть, задизейблить или заставить стоять на месте, то убийство не станет сложной задачей. Поэтому герои с сильными станами и дизейблами (Beastmaster, Legion Commander, Lion, Axe, Enigma, Pudge), сайленсом (Silencer, Skywrath Mage, Bloodseeker, Disruptor, Doom) или специфическими способностями, заставляющими стоять на месте (Bloodseeker, Keeper of the Light) заставят тебя попотеть.
Способности Timbersaw
Перед тем, как начать описание способностей Тимбера, стоит заметить, что все его способности при выполнении особого условия (про него напишу подробнее ниже) наносят чистый урон, который не уменьшается сопротивлением к магии. Поэтому этот герой остается актуальным даже в поздней игре.
Whirling Death – первая способность Тимбера, которая обеспечивает спокойное нахождение на линии против героев с ближним типом атаки. Маны требует мало, поэтому использовать можно часто. За счет снижения основного атрибута попавших в зону действия врагов позволяет снизить им урон с руки, что затруднит и их фарм. А если рядом оказались деревья, и ты спилил хотя бы одно из них, то целям будет нанесен чистый урон вместо стандартного магического.
Вторая способность – Timber Chain – которая позволяет при наличии деревьев вокруг быть максимально мобильным. На последнем уровне прокачки имеет кулдаун 4 секунды и большой радиус действия, поэтому ты станешь неуловимым убийцей. Если конечно ты не прилетишь прямо в лапы затаившейся в кустах Легионки.
Reactive Armor – третья пассивная способность и твоя защита от назойливых саппортов противника. При каждом ударе от противников ты стакаешь на себе регенерацию хп и броню, причем стаки накапливаются и от ударов крипов.
Chakram – ультимейт Тимбера, при помощи которого герой кидает крутящуюся пилу в указанное место и наносит чистый урон. Противников, попавших в область действия способности, пила начинает замедлять, и за каждые потерянные врагом 5% здоровья замедляет все сильнее. Но во время действия скилла Тимбер не может атаковать и постепенно теряет ману.
При покупке Аганима ты получаешь еще один ультимэйт, это делает нашего «Лесоруба» предельно мощным. Противники просто не смогут уйти, если грамотно расставлять эти пилы.
Скилл билд Timbersaw
Гайд на Тимбера показывает два отличных метода прокачки.
1) Первый билд заключается в быстрой прокачке Reactive Armor, потому что благодаря последним патчам именно эта способность является у него ключевой.
На первом уровне качаем пассивку. На втором берем Timber Chain, чтобы обеспечить себе эскейп на случай неожиданных ганков. Армор макси как можно быстрее (3, 5 и 7 уровни). На 4 уровне вкачивай Whirling Death, чтобы вражеский керри как можно меньше фармил на линии. Ультимейт качай на 6, 12 и 18 уровнях. Для того, чтобы быть как можно более мобильным, после армора удели внимание Timber Chain (8, 9 и 13 уровни).
2) Существует ещё один олдскульный скил билд, он заключается в быстрой прокачке первого и второго заклинания для нанесения максимального урона. Я советую также не забывать качать пассивку, то есть выбрать что- то среднее между первым и вторым билдом. Это будет выглядеть примерно так:
Таланты Тимбера
В прокачке талантов на Тимбера я ориентируюсь на то, что этому герою в командных замесах необходимо инициировать и поглощать как можно больше урона. Поэтому прокачка талантов у меня следующая: на 10 уровне — +6% к урону от заклинаний, на 15 уровне — +5 стаков Reactive Armor, на 20 уровне — +15 к силе, на 25 уровне — +8% уменьшения атрибутов Whirling.
Как играть за Тимбера
Итак, начало игры, тебе предстоит идти на сложную линию и стоять против 2-3 противников в одиночку. Начальный закуп должен быть следующим – Stout Shield , Tango
, Healing Salve
, 2 Iron Branch
. Если против тебя будут стоять противники, спамящие своими способностями, то веточки можно собрать в Magic Wand
.
Также можно идти в лёгкую с суппортом, закуп будет аналогичный.
Благодаря твоему Reactive Armor и наличию эскейпа ты сможешь спокойно подходить к крипам и фармить, а после появления Whirling Death
еще и гонять врагов. А при наличии хорошей реакции ты имеешь возможность с появлением ультимейта сделать пару килов.
Тимбер – это герой, которому необходимо ходить с командой и убивать. Много убивать. Поэтому долго не засиживайся с фармом и выходи с командой на охоту, не бойся влетать с самый центр замеса, твой герой сможет оттуда с легкостью убежать, а еще и отрегениться.
Главное не переусердствовать, всё же стоить помнить, что ты не бессмертный. Но Тимберсов из тех персонажей, что часто балансируют на грани смерти и выходят победителями из драки.
Гайд на Timbersaw в бою
Бой начинается, ты должен влететь, но не знаешь, с чего начинать. Во-первых, сделай так, чтобы противники не смогли далеко убежать – закидывай в толпу врагов Chakram . Во-вторых, подберись к противникам поближе с помощью Timber Chain
и пролетая возле врагов используй Whirling Death
, чтобы нанести как можно больше урона, больше замедлить и снизить статы. По кд летай между деревьев и используй свою первую способность, и тогда твоя команда сможет с легкостью разделаться с врагами.
Что собирать на Тимбера
Финальный закуп будет примерно таким:
Гайд на Тимбера подошёл к концу. Надеюсь, после прочтения этого гайда, ты поймешь основы игры на Тимбере и сможешь с первой игры начинать вести подсчет своих убийств.
Что собирать на timbersaw
«Я стал вегетарианцем не потому, что люблю животных. А потому, что ненавижу растения!»
Наконец Ризак, он же Шредер, добрался до второй доты =). Герой один из самых мобильных в доте, тактический, и очень интересен. Обладает собственным стилем игры, новичкам будет интересно просто опробовать его возможности. Очень обидно, когда из него делают банальный кусок бронированного мяса, в гайде я постараюсь объяснить, почему не стоит так делать. Итак.
-Моб, тоже, что и крип, только появляется в лесу а не на линиях, есть много разных видов.
-ХП\МП, количество очков здоровья\маны.
-Добавлен раздел «Роль героя»
-Добавлен раздел «Как и кем контрить Шредера?»
-Немного дополнена информация в тактике и итембилде.
-Словарик теперь сделан в алфавитном порядке.
1. Один из самых мобильных героев.
2. Хороший показатель живучести, за счет увеличения брони и регенерации здоровья.
3. Малая перезарядка способностей.
4. Скилы (при правильном применении) наносят массовый урон.
5. Есть замедление, опять же массовое.
6. Есть возможность догнать/убежать.
8. Очень хороший потенциал для гангера, особенно в лесах.
9. Три активных скила, и все стоят относительно небольшое количество маны.
10. Очень легко фармить.
3. Герой хорош в начале и середине игры, в лейте наша эффективность будет падать.
4. Для хорошей игры героем требуется хороший микроконтроль и хороший пинг.
5. Относительно небольшой прирост силы (для мили-силовика).
Крутилка, хороший скил как для фарма, так и для убийства. Желательно использовать вблизи деревьев, так урон будет чистым, а значит нанесет героям больше урона. Отожрет 15 процентов от основных статов врага, правда только на 7 секунд. А значит силовики получат еще больше урона. Можно использовать в полете на гарпуне, главное точно рассчитать время.
Увеличивает нашу выживаемость, так же можно быстро отрегенить здоровье сагрив крипов или мобов. При наличии большого количества здоровья становимся неплохим танком. В начале и середине, по большей части, решает урон от заклинаний, а не с руки. Армор против заклинаний не поможет, поэтому пасивку лучше взять на один раз для регена, а максить после гарпуна и крутилки.
На время активации, ульт запрещает нам атаковать, но мы можем двигаться и использовать скилы. Еще одна причина не делать из Шредера ДД.
При первом написании гайда этого блока не было. Да и в других своих гайдах я его не вводил, ограничивался парой строк в тактике. Но, как оказалось, роль Шредера для многих непонятна, удручающее количество игроков считают что он просто «крутой танк». Объясню, почему это далеко не так.
К тому же не в пользу «танка» говорит начальная броня и не впечатляющий прирост силы.
Ну, и еще один важный довод. Если Ризака сразу качать и одевать на хп и броню, его конечно будет очень сложно сложить, но и сам он будет небоеспособен (на скилы не хватит маны, а с руки он бьет слабо и медленно).Танком героя есть смысл делать тогда, когда мы уже не сможем усилять его как кастера, то есть ближе к концу игры.
1 — Поможет избежать фб на нас.
2 — Прибавка к броне и хп регену нам понадобится, на начало одного раза хватит.
3 — Еще немного урона, и снижение статов, хоть и небольшое.
4 — Далее докачиваем гарпун, при мизерном кулдауне выгоднее максить именно его, так как используем вдвое чаще крутилки.
5
6 — ульт берем как только, так сразу.
7
8 — докачиваем первую, нанесем больше урона.
9
10
11
12 — на данном этапе нас начинают ощутимо бить с руки, самое время докачать броню.
13
14
Рассмотрим варианты на стартовый скуп.
[item= Tango ] — по вкусу, даже первого уровня армора обычно хватает на реген хп.
— нужная вещь, тем более мы часто агрим крипов.
— рецепт колечка, а составляющие докупим на линии, вполне можно себе позволить.
и
— в принципе можно взять, но варить из них что-либо нет необходимости, просто заменяем их на другие арты по мере фарма. Разве что из перчаток можно сварить
, даст немного силы и увеличит мпреген. Плюс союзников лечим, врагов калечим, если заряды набьем, конечно.
/
— лучше, если соберет союзник на лайне. Но можем и сами базилек взять.
— в основном мы фармим крутилкой и гарпуном, особой необходимости в топорике нет.
— опять же, если варим соул ринг, нам подойдет. В сочетании с пасивкой хп регена на начало нам точно хватит.
Забудте этот маразм с выбором обуви Ризаку. Вы ведь не купите траксе арканы? Ну так и Шредеру ,
,
абсолютно не нужны. Скорость перемещения мы берем с гарпуна. Скорость атаки и урон. Нормального ДД из Ризака сделать сложно и не нужно. Хп регена нам хватает. Берите
. Как я уже говорил, без маны Ризак не Ризак. При приближении покупки
арканы разбираются, а из сапог позже делаем
.
Помимо аркан нам нужен еще предмет на количество и реген маны. Подойдут: ,
,
,
. Я обычно варю
, а потом сразу
. Но можно собрать промежуточные арты из списка.
Отдельный момент, НЕ нужно собирать ризаку . Его задача влететь, раздать люлей, улететь. Лишним вангвард, конечно не будет. Но потратим приличную сумму денег, которую рациональнее пустить на более нужные арты.
Поясню, вангвард это: ,
,
. Щиток у нас и так есть, а значит и блок крипов. А кольцо и виталити. Намного рациональнее пустить их в бладстоун, тем более, что разобрав арканы мы получим
. А значит, остаются только
и
до бладстоуна!
Из серьезных артефактов первым НУЖНО собирать . Порядок сборки произвольный, нам все его части будут полезны. Последней частью берем
, разбирая сапоги. В идеале, благодаря гарпуну умирать мы не должны, а потому заряды будут копиться. Рано или поздно, проблема с маной решиться окончательно. Еще бладстоун даст довольно много здоровья и его регена. Так же бладстоун очень важно быстро собрать потому, что после него становиться очень легко нафармить на остальные арты.
Внимание! Покупка дагера рациональна только в том случае, если вы опытный игрок и можете раскрыть его потенциал. В противном случае 4х секундного гарпуна хватает с избытком.
На этом основной скуп окончен. Далее выбор предметов зависит в основном от состава вражеской команды.
Подойдут: ,
,
,
,
. С тараськой и/или худом нас скорее всего не сложат, урона не хватит. Под Бкб нам наплевать на касты. Бм убьет самого прокастера. А орчид нужен ради сайленса. Выбирайте на свой вкус.
Подойдут: ,
,
,
,
. Если кер под бкб, лучше смыться на гарпуне. А так хексуем его, замедляем скорость бега и атаки шивой, отражаем урон блейдмеилом, используем дизарм алебарды, или отправляем в астрал этериалом. Подумайте, что будет эффективнее конкретно в вашем случае.
На этот случай пригодятся: ,
,
,
. Старый прикол, масс ультовик врывается, два игрока врубают блейдмэилы, и он убивает сам себя. Пайпом поможем союзникам. Тарась не даст умереть. Орчидом юзаем сало ДО каста ульта, и убиваем.
Обычно все это собрать не успеваешь, игра, так или иначе закончится раньше. Но стремиться нужно =)
Помните, на тактических героев нет универсальных билдов, необходимо учитывать много различных нюансов.
Середина игры. С появлением бладстоуна стараемся не пропустить ни одного убийства. Килы нам уже не слишком нужны, а вот заряды на камень набить необходимо. Так же очень важно не умирать, при хорошем контроле это не сложно. Герой довольно живуч и имеет механизм побега (почти всегда уйдем на гарпуне).
Попутно фармим на дагер и шиву. Можно быстро спилить пачку крипов, кинув через них ульт и сразу отменив его. Ульт ударит дважды, добиваем крутилкой. Таким образом после бладстоуна мы очень быстро фармим остальные арты.
Друзья нам в первую очередь те, кто даст нам так необходимую ману:
Герои с массовыми стягивающими скилами и ультами. На их стяжки кидаем ульту.
Герои с замедлением, станом, салом и прочими дизейблами. В список можно запихать половину героев, но, не думаю что нужно, гайд и так длинный. =)
Ну, теперь можно перейти к общим советам =)
1. Не дайте ему нафармить бладстоун, без него он сможет очень мало. Самый простой и эффективный способ.
2. Почаще кидайте на него разнообразные сайленсы. Скорость атаки и урон у Шредера невелики, под салом ничего не сделает.
3. Если Шредер все таки вкачался, в замесе не нужно убивать его первым, особенно не имея длительного сала или дизейблов. Он просто смоется на гарпуне, а вы останетесь без скилов и мп. А даже, если убьете, команда останется пустой, и проиграет общий замес. Лучше сперва вырезать его союзников, а потом уже сливать в него все, что осталось у команды.
4. Если в тиме нет/мало сала/дизейблов то кого вы вообще пикали. купите на тиму и/или
, а лучше, чтоб их купили 2-3 героя. Без них нормального Ризака вам не сложить.
5. До ,
,
, и предметов на общее количество здоровья, Шредер уязвим к магическому урону, можно слить сильным прокастом.6. Старайтесь не подходить к лесу, и не стоять между Ризаком и деревом, особенно когда убегаете с малым здоровьем. Это очень важно в начале игры!
Надеюсь новички поймут потенциал героя, а более опытные игроки узнают что-то новое для себя. Герой очень интересен в плане освоения и игры, дерзайте!