Что собирать на undying
Что собирать на undying
1)Плохой прирос ловкости
2)Несмотря на бодрый показатель интеллекта зависит он маны(на большом лвл и с нормальным сбором можно помогать команде при помощи ульта)
3)Нету способности для выхода из замеса ну или для ухода от погони,остаётся надеется только на свои 2 кривые но быстрые ноги.
2) Очень универсальная способность. Хотя и требует большого количества народу вокруг. Естественно, в ранней стадии игры редко попадаешь в такие густые заварушки. Уже на первом уровне всего за 50 MP вылечивает 125 жизней. Я бы не стал отдавать предпочтений на кого её выгодней использовать, всё зависит от ситуации.
— Arcane Boots – манна и её восполнение. И это всё объясняет. Даёт нам самый важный ресурс в начальной стадии игры и его восполнение. С приобретением этой обуви Undying способен свободно применять богатый арсенал заклинаний.
— Vanguard – один из важнейших предметов. В сочетании с нашими способностями отлично компенсирует низкую броню. Обязательно должен идти одним из первых предметов.
Также можно собрать а после из него дособрать
и
желательны в поздней игре
— Blade Mail – Undying одна из самых приоритетных целей, и Blade Mail в этой ситуации невероятно ценен из-за активной способности.
— Aghanim’s Scepter – усиление ультимейта всегда приятно. Правда, в нашем случае оно не очень велико. Aghanim’s Scepter стоит собирать исключительно в поздней игре 5-6 слотом. До этого времени вы просто не почувствуете разницу.
-все-таки прятаться в астрале от физического урона удел хрупких магов. Не думаю, что возникнет ситуация при которой вас будут убивать за пару ударов.
-сам по себе предмет эффективный, но все-таки он не для Undying ’а. Хорошая прибавка к интеллекту, регенерации MP и скорость передвижения это конечно хорошо, но действительно эффективного применения активной способности я не нашёл. Синергии со способностями нет. Лучше оставить покупку Eul’s Scepter of Divinity саппортам.
1-Попасть в толпу врагов под Flesh Golem
2-Поставить Tombstone (возможно лечить его)
3-Закидывать по перезарядке Decay
4-Лечить/бить Soul rip ’ом (приоритетней лечить)
6-Находиться максимально близко с самым опасным противником
7-В зависимости от предметов, использовать их активные способности
В принципе, и в PUB’е, и на CW Undying выполняет одну функцию: танк-инициатор. За счёт своих способностей Dirge серьёзно понижает выживаемость вражеской команды, при этом поддерживая свою прочность на высоком уровне. Наличие всего одной способности на лечение не делает его support’ом.
Как я уже говорил, Undying очень зависим от окружения. Стычки один на один, прокачка через лес и сражения вдалеке от крипов не для нас. В таких условиях наши способности теряют львиную долю своей эффективности. Именно поэтому всегда играйте на нижней или верхней линии.
Всё искусство игры за Undying ’а заключается в умении выживать. Именно от времени вашего присутствия в битве зависит львиная доля победы. Играя за Dirge важно помнить, что вы не должны заботиться о том, как делать минус пять вражеских героев, ваша задача максимально облегчить эту задачу своей команде.
Гайд на Андаинга дота 2 — Undying
Кто бы мог подумать, что зомби будет полноценным и очень полезным героем во вселенной Dota 2. И в этом гайде на Андаинга я научу тебя играть за Undying, мертвого воителя.
Кто контрит Андаинга
Самый главный враг Undying – это Акс. И дело не в том, что он быстро убивает, наносит много урона. А дело все в его пассивке. Из-за зомби Андаинга Акс будет крутиться еще больше, соответственно твоей команде влетит очень много чистого урона. Так что с этим орком шутки плохи. Еще один неприятный персонаж – Lifestealer. Особенности твоих скиллов предусматривают, что ты будешь толстеньким героем, а Н’аикс такими закусывает. Отсюда следует, что и Necrophos тоже натворит тебе немало бед.
Способности Undying
Decay – первая способность Андаинга, которая делает нашего зомби в замесах жирненьким. Ворует у попавших под действие способности по 4 единицы силы, а с аганимом
– целых 10. На максимальном уровне прокачки имеет небольшой кулдаун, что дает возможность использовать его в замесах несколько раз. Дебафф от этой способности не снимается ничем, соответственно с самого Undying бафф от этой способности развеять тоже нельзя.
Вторая способность Андаинга – Soul Rip – может использоваться как для лечения союзников, так и для нанесения урона противникам. Количество урона/лечения напрямую зависит от количества юнитов, находящихся вокруг героя. Самое интересное, что союзные герои под бкб идут в этот счет, а вражеские – нет. Этой способностью так же можно отхилить Tombstone.
На мой взгляд, у Undying просто божественный ультимейт. При активации герой превращается в огромного гниющего голема, который замедляет вражеских героев вокруг. Чем ближе к тебе враг, тем больше он замедляется, и тем больше урона ты получаешь. Да и когда враг возле тебя умирает, ты немного лечишься. Поэтому вот тебе совет – замедляй, грызи, лечись.
Скилл билд Undying
На Undying существует один самый оптимальный скилл билд, который позволяет наносить существенный урон, иметь высокую выживаемость в замесах и эффективно лечить союзников.
На первом уровне качай Decay, чтобы твои оппоненты на линии не расслаблялись. Далее качай Tombstone и Soul Rip поочередно до 6 уровня. На 6, 12 и 18 уровнях качай ультимейт, далее заканчивай качать Томбу и Soul Rip. После этого уже можно закончить с Decay. Я считаю, что его первую способность можно оставить напоследок, так как количество похищаемой силы увеличивается только после покупки аганима .
Таланты Undying
Как играть за Андаинга
Чаще всего на плечи Undying ложатся саппортские обязанности. Но если в твоей команде есть еще один саппорт, то тебе лучше всего быть на четвертой позиции. Поэтому твой начальный закуп – Animal Courier , Tango
, x2 Clarity
, x2 Iron Branch
, Healing Salve
.
Всегда участвуй во всех драках, если есть такая возможность. Для этого носи с собой свиток телепортации. Будь опорой для своей команды, танкани, если нужно, подхиль того, кто умирает.
Гайд на Undying в бою
Как я уже указывал в описании способностей, твоя задача в драке – правильно поставить Томбу . Если вражеская команда умная, она будет ее искать либо просто избегать невыгодной драки. И в одном, и в другом случае противники теряют время, что дает твоей команде преимущество. По кд используй на врагах Decay
. Если никто из твоей команды не нуждается в лечении, то юзай Soul Rip
для нанесения урона наиболее толстому противнику.
Что собирать Андаинг
Гайд на Undying подошёл к концу, финальный закуп будет примерно таким:
Что собирать на undying
Это моя единственная и основная версия скилбилда для мида.
Максимум силы. Максимум ТОМБЫ.
Приветствую всех читателей моего гайда.
Не буду многословен, достаточно долго играл за него как в Dota 1, так и в Dota 2.
В данном гайде я поделюсь с вами, дорогие читатели, как.
Блин, короче, как я иду Undying ‘ом на мид и сношу все и вся в прах.
1.Очень мобильный герой, с отличной начальной скоростью передвижения (310). Для героя с осн. характеристикой СИЛА это даже весьма неплохо.
2.Очень хороший прирост интеллекта за уровень для силача(2.50). Немного странно, когда у героя с осн. характеристикой СИЛА прирост коэффициента интеллекта БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОЭФФИЦИЕНТ СИЛЫ (2.10).
3.Может выйти 1 на 1 с большинством существующих героев в DOTA 2.(Конечно же при хорошем закупе и НЕ КРИВЫХ РУКАХ!)
4.Соответственно очень хороший пушер(один из лучших в доте). С раскачанной томбой мы будем вести за собой волны союзных крипов для пуша, получать за это хороший cash :D, при этом спокойно занимаясь своими делами.
1.С приростом ловкости у героя плохо поработали разработчики. Так что прирост брони, скорость атаки оставляют желать лучшего. Компенсируется итемами.
2.На начальной стадии сильно зависим от маны если вы играете в роли АГРЕССОРА и пытаетесь сожрать врага на ранних лвлах. Компенсируется Clarity и Mango. Поверьте, ТОМБА позволит на начальной стадии приобретать эти вещички для пополнения маны, при этом спокойно собирать итемы.
У вас есть лишние очки силы? Тогда он идет к вам!
Нюк, с неочень большим уроном ;( Пичалька конечно, но! Фишка его в том, что он забирает силу вражеского героя. 4 силы за 1 героя-20 силы за 5 героев. Действие 40 секунд. На 4 лвле колосально быстрая перезарядка скилла(лично для меня) так что при хорошем раскладе можно прилично наворовать силы. На миде с таким скиллом удобно стоять на миду против того же пуджа например. А какие нибудь Ловкачи или Интеллектуалы будут страдать от него. У большинства из них и так здоровье не ахти. А тут еще сила теряется. В общем, качаю сразу наряду с ТОМБОЙ.
Рука правосудия :D. Мало здоровья у нас. Ты бежишь от замеса и пробегаешь толпы вражеских и союзных крипов? Юзай на себя 2 скилл. Бежижь за недобитым героев, а он пробегает толпы вражеских героев? Юзай на него 2 скилл. Больше крипов-больше урона/лечения соответственно. Хороший множитель на 4 лвле позволяет нанести колоссальный урон или вылечить себя хорошим добротным количеством здоровья или союзного героя.
ТОМБА. ТОМБОЧКА. ТОМБОБОШЕЧКААА. Лучшее, что только могли сотворить разработчики DOTA 2.
Она как раз то нам и позволяет на миде вытворять такое.
С ТОМБОЙ ты можешь проносить линию на раз-два. Наши союзные крипы будут заниматься башней, пока наши зомбики сьедают вражеских крипов. А это соотвествено фаст фарм, много бабок, быстрый набор нашего лвла.
Наш ульт. Ну особого вау этот ульт не предоставляет. Но соответсвенно поможе при фарме и ганках. Увеличение урона, лечение за убитого героя или крипа, хорошее замедление. Но как и у омника чем ближе к герою, тем сильнее замедление! Улучшается с Аганимом. Но я его не собираю. Лично не вижу смысла улучшать ульт.
Это сбор для нашего Undying ‘а.
Не буду рассматривать лишние предметы, только основные.
Ну для начала закупаем и [item= Tango ] и идем на мид.
На начальных лвлах томба поможет нам собрать на . Да-да я не ошибся и не несу бредятину. Я пошел на мид. И в большинстве случаев я играю агрессивно. Это частый каст 1 и 3 скиллов. Так что еще активно при этом чекаем и собираем руны. Пополнение ботла, и приятности от рун нам будут только на пользу.
Далее превращаем нашу в
. Броня, реген маны. Полезная прибавка на начальной стадии.
Разберемся по поводу обуви. Не буду расписывать какая лучше, а какая не нужна. Я лично собираю . Это броня, реген хп хороший, и скорость передвижения нереально возрастает. Бегаем шустро и быстро, регенимся хорошо и броня хоть сколько-то есть. То есть самый идеальный вариант. Кто-то скажет что ему нужен
. Но я лично большу надежду на восполнение маны выкладываю на
.
Когда мы уже потихоньку делаем дела, собираем . Это броня, реген маны, и уклонение!. А самое главное вешаем на недобитого героя, и наши зомбики сьедят его в разы! Поверьте мне, полезный итем, причем очень.
Этот предмет я начал собирать далеко не сразу. Но для меня лично приносил огромную пользу в игре как мне так и моим союзникам. И это . Отличный реген здоровья и маны и прибавка к урону делают его действительно полезным итемом. Но собираем его не только до этого. Тыкай РЕФРЕШ и ставь 2 ТОМБЫ. Кто-то скажет что автор гайда мол чекнутый что-ты несешь. Но когда 5 вражеских героев с пачкой крипов наступают на тебя. Если во вражеской команде есть илюзионисты и прочие крипосоздатели. Им просто кранты. Капут. Капец. Короче 2 томбы их просто минимум как заставят врасплох. И я вас уверяю у большинства недобитых героев не получится убежать не умерев на поле боя. Пушим колосально быстро. Потому что ТОМБА решает. А их смесь с
творят чудеса!
Ну и напоследок собираем . Прибавка к броне, интеллекту и его активка поможет нам сьесть героя 1 на 1 в лекгую(в большинстве случаев и при наличии прямых рук).В итоге вот что у нас выходит!
ОГРОМНЫЙ ЗАПАС БРОНИ, УКЛОНЕНИЕ, ПРИБАВКА К УРОНУ, ОГРОМНЫЙ ЗАПАС МАНЫ. Но есть нюанс. Эти предметы особой прибавке к силе и здоровью не дают(((((((( Но я это компенсирую хорошим приростом силы за лвл И АКТИВНЫМ КАСТОВАНИЕМ 1 СКИЛЛА.
Тактика банальна и проста, как 2 пальца об асфальт. Пушь, фарми, убивай. Старайтесь самое главное примерно предугадывать действия врага. Следите за его поведением в игре. Соотвествено сами играйте агрессивно. Не давайте ему расфармиться. Старайтесь добивать своих крипов.
Примечание. У ТОМБЫ не такой уж и большой радиус создания зомбиков. Ставьте их так чтоб ТОМБА могла зацепить хотя бы 2 а то и 3 волны крипов. И ради бога ПОДАЛЬШЕ ОТ ВРАЖЕСКИХ ВЫШЕК. А то ТОМБА долго не простоит!
Что хочу сказать напоследок.
Не судите плохо гайд не опробовав его.
Я видел действительно много отличных НЕТОПОВЫХ ГАЙДОВ, которые действительно шикарны. Но там супер дотеры обсерают их от и до.
Жду от вас дорогие друзья адекватных, собранных мнений, пожеланий, дополнений и т.д.
Что собирать на undying
[UPD1] Итак, гайд опубликован; теперь пошли первые поправки.
— добавлена информация в раздел СБ
— добавлена информация в раздел Тактика
— добавлена дестр в раздел Друзья
— добавлена информация в раздел ИБ
Спасибо Василию Зайцеву и парню с ником «Контакт говно».
[UPD2] Второе обновление.
— добавил новый СО и подредактировал старый
— слегка изменил ИБ и добавил новые предметы
— добавил пару советов в Тактику
Спасибо Сергею Гуминову и Артуру Соломоновичу.
[UPD3] Третье обновление.
— Исправил муть с Вейлом, Худом и Пайпом 🙂 Мои извинения!
— Добавил информации в ИБ
1) Высокая скорость передвижения
2) Хорошая анимация атаки
3) Очень полезен в групповых замесах
4) Отличный прирост интеллекта для силача
1) Никакой прирост ловкости
2) Несмотря на хороший показатель интеллекта очень зависим от маны
— хилка/дамаг в зависимости от того, на кого ее направить. Размер урона (лечения) зависит от количества героев и крипов рядом с целью. Довольно бесполезный нюк, если неправильно использовать. Да и когда же вокруг цели будет бегать 20 существ спросите вы? Для этого у нас есть третий скилл.
— надгробье (капитан был тут). Тот самый скилл, который делает нас офигенным пушером и позволяет использовать второй нюк по максимуму. Каждая вражина, оказавшаяся в нужном (и довольно большом) радиусе получит по заслугам от маленького, но надоедливого зомби, который будет ей всячески досаждать (алсо, замедлять). А если вражина окажется присмерти. ооо! Тогда зомби станет быстрее во всех смыслах этого слова. Само надгробие довольно толстое и имунно к магии.
На заметку хорошему зомби: Лечи свое надгробие soul rip ‘ом, и враги просто утонут в море твоих маленьких друзей.
На томбу можно делать тп, с помощью
Скиллбилд у Дирджа один, и он основной.
[UPD2] Альтернативный билд:
В начале набираем
и гантельку
[UPD3] : Вместо гантельки надо брать , если никто другой этого сделать не может. На оставшиеся деньги покупаем веточек
Если же ни гантельку, ни куру вы покупать не хотите, то можно купить
На лайне покупаем себе сапог, урну и базилус.
Базилус нужен нам как пушеру, а урна легко собирается и не раз нам поможет (не забудьте, мы же всегда будет в центре замеса из-за своей ульты). Хотя урну можно и не собирать. Я такое дно, что собираю ее почти всем подряд. Лучше оставьте урну ганкерам.
[UPD3] Если в твой стартовый закуп входили веточки: купи на лайне Мы всегда в центре событий, а значит заряды всяко будут. Потом преобразуй в
Кроме того, если ты взял гантельку, а урну делать не собираешься; смело собирай , а затем и
. Очень полезно, но собирать барабан лучше уже после аркан и вангварда.
Так каков же основной билд?
и
Вангвард и худ сильно повысят нашу живучесть (что очень важно для нас).
Алсо, народ требует соулринг, потому что маны не всегда хватает. На мой взгляд, это один из тех итемов, который собирают всем подряд, особенно магам. Вообще, да: у нас 2 активных скилла и маны не всегда хватает, НО! Ну где вы видели новичка, умеющего пользоваться Soul Ring ‘ом? Я таких не видел. Пусть лучше собирают Базилус. А проблему с маной должны решить арканы.
Дальше собирай, что душа пожелает (или того требует игра).
— если во вражеской команде много магов-нюкеров, то худ прямо таки и просится стать пайпом.
— Улучшает ульту. Именно его обычно и собирают, но я такое дно, что мне всегда лень копить на него деньги.
До мид-гейма сидим и фармимся. Лайн выбираем любой, кроме мида (ну никакой мы мидер, вот и вся история). Фармимся, фармимся и еще раз фармимся. Главное получить арканы и вангвард.
7-16 лвл, все еще фармим, но теперь уделяем большую часть внимания ганкам и замесам. После успешного ганка успеваем пушить лайн.
В лейте мы уже достаточно отожрались, чтобы инициировать замесы. Главное к этому моменту дофармить основные предметы, а по-тихоньку копить на то, что приглянулось.
На заметку хорошему зомби: если вы с тиммейтами и крипами бьете тавер, то ставь надгробие ЗА вражеской вышкой. Это задержит подходящую волну крипов и даст вам драгоценное время.
Так же, я еще раз напомню, что не стоит фидить гробницей. Если с вами на лайне стоят враги => не надо кидать им под нос Tombstone (если конечно не собрались ганкать)
В замесе кидаем надгробие (только не под ноги врагам, а то могут и сломать ненароком), ультуем и используем первый и второй скилл по кд. В лейте второй нюк потеряет актуальность как дамаг, используй его как хилку. [UPD1] Не вздумай ставить надгробие просто так. Зомбики очень вкусные и только добавят золота в кошельки ваших врагов.
Не пойму, зачем этот раздел вообще? С прямыми руками можно на пару с любым персонажем рвать и метать. Отмечу пожалуй ЦМочку за ее аое-скиллы и реген маны, да и Дарк Сира за его вакуум. Хотя это более чем спорный вопрос.
[UPD1] Рядом с дестром мы можем забыть о мане.
[UPD4] Замедление венома + наши зомби не дадут убежать.
Своевременный крестик от дазла может решить нашу судьбу, а значит и всей битвы.
Остальных врагов перечислять не буду. Прежде всего это те, у кого есть сало или что-нибудь выжигающее ману.