Что собирать на tidehunter
Что собирать на tidehunter
Это пробный гайд и я не думаю, что он попадет на главную.Этот гайд я решил написать для того чтобы с
чего-то начать на форуме.Да, я не мастер длиных предысловий
Для выживания у нашего героя есть с ним у вас не будет проблем в выживанием,а ваш
станет
головной болью вражеского керри и его саппорта(и им можно фармить в лесу).И раз я начел со скиллов
то разберем их поподробнее
-Плевок довольно сильный скилл для ранних боев, сильный слоу и минус армор делает из врага
-То что позволяет вам спокоино жить на линий.Способность работает по принципу щитка,т.е если
вас ударют с руки то способность заблокирует часть урона.Но на первом и втором уровне не дает такой
1)Если пассивка блокирует урон,то не собьется.
2)Ваша пасивка не работает с другими предметами на блок урона,т.е щитки не работают
своим якорем и все кто попал под него получает физ-урон и им срезает белый урон.Якорь очень дешевый
блокирует их слабые удары.Работает на эншентов,так что выкачив якорь и пассивку можете их спокойно
фармить(на их кол-во все равно)
-Ваш ульт один из самых сильных массовых ультов в игре.Им самое ио начинать и переворачивать
тимфайты.Ульт охватывет большую площадь.так что накроет всех врагов.В отличий от других таких же
На 20-ом уровне предлагают +6 мана-регена или +15 силе.Тут выбор за вами,т.к оба таланта ужасны у вас к 20-му уровню уже есть много силы,а мана реген у нас с вещей
Сначала в должны опредилиться как вы будете играть агресивно,пассивно или вообще в лес с первой
минуты.При этом можно менять скиллбилд под ваш итембилд
-пассивный тайд,имеем кучи хила и возможность купить
,
или плакса которому не дали мид или изи и он пошел на хард фидить,в таком случий берем талон
качаем якорь и идем фармить ваши кемпы на харде
Что собирать на tidehunter
От Автора.
В чем сила, тайд?
Тайд имеет очень много сильных сторон, поэтому, для удобства читающих, я решил написать их по пунктам.
1. Тайд тот еще «терпило»,а это значит, что как бы сильно вас не загнобили на лайне, Вы все равно можете вынести нужные итемы и лвл.
С помощью ,
и
Вы всегда можете нафармить заветный дагер
.
2. Загнобить тайда на лайне очень, очень тяжело. Благодаря ,
тычки вражеских саппортов покажутся вам лишь небольшой щекоткой.
3. Левиафан прекрасный инициатор, благодаря , он может начать замес. Радиус раваги довольно большой, поэтому вражеским героям надо очень постараться, чтоб не попасть под тайдовские тентакли.
4. На самом деле, на поздних лвлах тайд может вносить огромное количество урона по площади, но об этом ниже.
Итембилд.
Итембилд. Если что-то пошло не так.
Итембилд. Еще пара замечаний.
На стартовые деньги советую купить
(Решайте сами, какое кол-во расходников вам необходимо(проанализируйте пик врага), кольцо лучше всегда брать сразу).
В начале игры, после сапога и талона
, если на лайне чувствуете себя хорошо и неплохо так гоняете вражеских саппортов(а может даже и кэрри), советую приобрести
. Во первых, еще больше хараса по героям врага. Во вторых, небольшое, но все таки замедление.
Так же, если у врагов много героев, которые спамят скиллами, никогда не лишним будет приобрести
. Мелочь,а полезная.
Итог.
Что собирать на tidehunter
1. Самое главное его достоентство это конечно же .
2. Довольно таки толстый герой, не смотря на небольшой армор.
3. Он большой, вы точно не потеряете его в замесе.
3. И просто лучший танк в Доте.
2. Очень кривые руки.
— как видно со скилл билда, эту способность качаем в первую очередь, дабы не оправдываться потом в чат, что ФБ не удался из за того, что мы качнули что-то другое.
— Качаем на максимум. Важнее его только
. Мы все таки танк, а это врожденный
, + снятие отрицательных эффектов. И не забываем что эта способность не сочетается с подобными итемами:
,
,
.
— Качаем один раз после того как прокачано на максимум
и
. Урона мало, зато снижение атаки у противников на 40%. Вкачивать его сразу на максимум не вижу смысла, так как снижение урона не увеличивается с уровнем. Лучше плюсовать наращивая здоровье, танку это куда важнее.
[item= Tango ]
по ситуации
.
К 6 уровню идеально иметь вот такой расклад:
. Мана нам нужна всегда и в большом количестве. А так как в моем гайде
будет обязательный итем, то Arcane Boots нам просто необходим. Также добавляем немного защиты, которой отроду у нас мало. Зачем
? Ну хотя бы для количества ХП на начальном этапе, его можно продать позже, либо если противники реально фидят можно превратить его в
.
Дальше собираем . С ним Райское время стана увеличивается почти до 6 секунд. Даже самый ленивый керри убьет одного и как минимум хорошо покрамсает еще парочку героев. Этому артефакту нет альтернативы. Такая вещь как
является прекрасным дополнением к общей картине, но никак не альтернатива, как некоторые считают. После двух
, жмем шиву и даже те кто не успел умереть, далеко не уйдут.
Ну и конечно же я затрону . С этой вещью у меня не однозначные отношения, особенно для Тайда. Во-первых он дорогой, мы теряем минут 10-15 игры на его фарм. Во-вторых, не факт что нам вообще дадут его нафармить, использовать
как альтернативу тоже не вариант, расстояние толчка не большое, а значит и пользы мало, деньги в трубу. Если так случилось что на 10 минуте у вас 2000 с лишним лишнего голда на счету, берите не задумываясь, в остальных случаях советую придерживаться стратегии описаной выше, без даггера. Противники подойдут к вам в любом случае никуда они не денутся, а команда подождет, не обязательно начинать первыми.
Что мы имеем в итоге:
— основные предметы.
— это то что можно доварить если игра все еще продолжается.
Я в описании предметов и скилов затрагивал аспекты тактики, здесь добавлю лиш некоторые особенности. Тайд танк, не забывайте об этом, мы не можем сидеть в лесу, когда тима в замесе, мы всегда в центре всех событий. Не бойтесь умиреть, не нужно давать стан и бежать к фонтану изо всех ног. Пока вы живы, пока жива ваша тима.
Стратегия проста, оказываемся в толпе, жмем . Далее
. Наблюдаем за ситуацией, если кто-то решил уйти кидаем
, если решили уйти все и к этому моменту у нас уже есть
, то жмем еще раз
и повторяем комбо.
Один совет по поводу , не включайте ее сразу после стана. Пусть вас ковыряют до 1\3 от общего ХП, потом активируйте. Если включить сразу, как я уже писал выше, весь агр перейдет на другого члена команды.
Вот и вся задача, которая возлогается на вас играя за этого героя.
И еще некоторые герои способные наложить молчанку:
Что собирать на tidehunter
Плюсы и минусы героя
Комментарии к скиллам героя
Описание скилл билда и альтернативы
Здравствуйте, вы смотрите гайд на героя tudehunter, являющимся одним из самых хороших инициаторов в доте
1) Хороший танк, благодаря большому приросту силы (3.00) и нашему
2) Отличный инициатор, засчет хорошего стана, с огромным АОЕ
3) Неплохой базовый МС
1) Контрится
2) Малый прирост интеллекта (1.75) > не хватает маны (например на 16 уровне с , маны еле хватит на 2 ульта)
3) Малый прирост ловкости (1.50) > мало брони (для танка-инициатора по крайней мере)
1)Хороший урон (хоть и маг.)
2)Не плохое замедление и минус армор (хорошая вещь для фб)
1) Контрится
2) Довольно большая стоимость по мп (для нас, конечно, хотя даже без спеллов и итемов на мп/мп реген, на 1 уровне сможем кинуть дважды)
1) Снижает получаемый урон, на 4 уровне прокачки практически не будем получать урон от крипов на линии
2) Не требует маны (пассивка же)
3) Снимает дебаффы после получения определенного урона
4) Отсутствие минусов
3) Снижение урона, наносимого тем, кто попал под эту способность
4) Наносит физ. урон (и плюс, и минус)
1) Контрится
2) Наносит физ. урон (и плюс, и минус)
2) Длительный (для лейта) стан
3) Решает любой замес
3) Контрится
Существуют несколько мнений о скиллбилде, из-за , кто-то не считает его важным, не качая до 10 уровня, кто-то максит его 1 делом, кто-то берет его на 1 уровне. В общем, вот несколько вариантов скиллбилда
1 часть (1-5 уровень):
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Почему 1 уровень = ? Да потому что от 75 физ. урона на 1 уровне толку не будет, замедление/минус армор поможет нам убежать/догнать врага для фб
Ну а плюсики качать на тайде нет смысла, ведь любой скилл полезен
+
+
+
+
+
+
Насчет ботинка, сразу говорю, тайду маст хев , но если у 2-3 тиммейтов уже есть такие, то можно не апгрейдить сапог/купить
, насчет
, хоть мне эти бутсы не нравятся, все же иногда можно взять, в случае, если вы не хотите лишний раз ходить на базу;
, тайда с ними никогда в жизни не видел, но все же если дают нам небольшую прибавку к скорости каждые 4 секунды, урон будет полезен только в случае, когда мы будим спушивать лайн;
, дадут нам немного АС (тоже нужно при пуше линии), и +8к выбранному атрибуту, что будет иногда полезно
В начале игры выбираем себе роль, фулл-саппорт, семи-саппорт или же просто оффлайнер
[item= Tango ]
или же
Можете брать по кд
/
[item= Tango ]
До 50 минуты:
, возможно
[item= Tango ]
До 30 минуты:
До 50 минуты: /
Итемы, которые не нужно покупать:
и подобные модификаторы атаки, предметы на урон, (кроме
)
Насчет таких предметов, как:
— Слишком дорог и не нужен для нас
— Не улучшает ультимейт (для статов брать не стоит)
— Очень редко вижу на тайда, но стоит дорого, да и нам нужны другие итемы, а в лейте эта штука наносит не так уж и много
— Стоит дорого, уж лучше купить
Герои с долгим салом:
Вот и все, надеюсь вам понравился мой гайд.