Что собирать на тимбера
Гайд на Тимбера дота 2 — Timbersaw
В этом гайде на Тимбера я расскажу про героя, который может в соло выстоять сложную линию и при этом сделать пару сладких убийств — Timbersaw.
Кто контрит Тимбера
Вся сила Timbersaw заключается в его мобильности и нанесении урона способностями. Поэтому если его заткнуть, задизейблить или заставить стоять на месте, то убийство не станет сложной задачей. Поэтому герои с сильными станами и дизейблами (Beastmaster, Legion Commander, Lion, Axe, Enigma, Pudge), сайленсом (Silencer, Skywrath Mage, Bloodseeker, Disruptor, Doom) или специфическими способностями, заставляющими стоять на месте (Bloodseeker, Keeper of the Light) заставят тебя попотеть.
Способности Timbersaw
Перед тем, как начать описание способностей Тимбера, стоит заметить, что все его способности при выполнении особого условия (про него напишу подробнее ниже) наносят чистый урон, который не уменьшается сопротивлением к магии. Поэтому этот герой остается актуальным даже в поздней игре.
Whirling Death – первая способность Тимбера, которая обеспечивает спокойное нахождение на линии против героев с ближним типом атаки. Маны требует мало, поэтому использовать можно часто. За счет снижения основного атрибута попавших в зону действия врагов позволяет снизить им урон с руки, что затруднит и их фарм. А если рядом оказались деревья, и ты спилил хотя бы одно из них, то целям будет нанесен чистый урон вместо стандартного магического.
Вторая способность – Timber Chain – которая позволяет при наличии деревьев вокруг быть максимально мобильным. На последнем уровне прокачки имеет кулдаун 4 секунды и большой радиус действия, поэтому ты станешь неуловимым убийцей. Если конечно ты не прилетишь прямо в лапы затаившейся в кустах Легионки.
Reactive Armor – третья пассивная способность и твоя защита от назойливых саппортов противника. При каждом ударе от противников ты стакаешь на себе регенерацию хп и броню, причем стаки накапливаются и от ударов крипов.
Chakram – ультимейт Тимбера, при помощи которого герой кидает крутящуюся пилу в указанное место и наносит чистый урон. Противников, попавших в область действия способности, пила начинает замедлять, и за каждые потерянные врагом 5% здоровья замедляет все сильнее. Но во время действия скилла Тимбер не может атаковать и постепенно теряет ману.
При покупке Аганима ты получаешь еще один ультимэйт, это делает нашего «Лесоруба» предельно мощным. Противники просто не смогут уйти, если грамотно расставлять эти пилы.
Скилл билд Timbersaw
Гайд на Тимбера показывает два отличных метода прокачки.
1) Первый билд заключается в быстрой прокачке Reactive Armor, потому что благодаря последним патчам именно эта способность является у него ключевой.
На первом уровне качаем пассивку. На втором берем Timber Chain, чтобы обеспечить себе эскейп на случай неожиданных ганков. Армор макси как можно быстрее (3, 5 и 7 уровни). На 4 уровне вкачивай Whirling Death, чтобы вражеский керри как можно меньше фармил на линии. Ультимейт качай на 6, 12 и 18 уровнях. Для того, чтобы быть как можно более мобильным, после армора удели внимание Timber Chain (8, 9 и 13 уровни).
2) Существует ещё один олдскульный скил билд, он заключается в быстрой прокачке первого и второго заклинания для нанесения максимального урона. Я советую также не забывать качать пассивку, то есть выбрать что- то среднее между первым и вторым билдом. Это будет выглядеть примерно так:
Таланты Тимбера
В прокачке талантов на Тимбера я ориентируюсь на то, что этому герою в командных замесах необходимо инициировать и поглощать как можно больше урона. Поэтому прокачка талантов у меня следующая: на 10 уровне — +6% к урону от заклинаний, на 15 уровне — +5 стаков Reactive Armor, на 20 уровне — +15 к силе, на 25 уровне — +8% уменьшения атрибутов Whirling.
Как играть за Тимбера
Итак, начало игры, тебе предстоит идти на сложную линию и стоять против 2-3 противников в одиночку. Начальный закуп должен быть следующим – Stout Shield , Tango
, Healing Salve
, 2 Iron Branch
. Если против тебя будут стоять противники, спамящие своими способностями, то веточки можно собрать в Magic Wand
.
Также можно идти в лёгкую с суппортом, закуп будет аналогичный.
Благодаря твоему Reactive Armor и наличию эскейпа ты сможешь спокойно подходить к крипам и фармить, а после появления Whirling Death
еще и гонять врагов. А при наличии хорошей реакции ты имеешь возможность с появлением ультимейта сделать пару килов.
Тимбер – это герой, которому необходимо ходить с командой и убивать. Много убивать. Поэтому долго не засиживайся с фармом и выходи с командой на охоту, не бойся влетать с самый центр замеса, твой герой сможет оттуда с легкостью убежать, а еще и отрегениться.
Главное не переусердствовать, всё же стоить помнить, что ты не бессмертный. Но Тимберсов из тех персонажей, что часто балансируют на грани смерти и выходят победителями из драки.
Гайд на Timbersaw в бою
Бой начинается, ты должен влететь, но не знаешь, с чего начинать. Во-первых, сделай так, чтобы противники не смогли далеко убежать – закидывай в толпу врагов Chakram . Во-вторых, подберись к противникам поближе с помощью Timber Chain
и пролетая возле врагов используй Whirling Death
, чтобы нанести как можно больше урона, больше замедлить и снизить статы. По кд летай между деревьев и используй свою первую способность, и тогда твоя команда сможет с легкостью разделаться с врагами.
Что собирать на Тимбера
Финальный закуп будет примерно таким:
Гайд на Тимбера подошёл к концу. Надеюсь, после прочтения этого гайда, ты поймешь основы игры на Тимбере и сможешь с первой игры начинать вести подсчет своих убийств.
Что собирать на тимбера
Тимбера многие недооценивают, а все почему? Потому что не понимают что это за герой, где ему стоять и как работают его скилы. После прочтения этого гайда я очень надеюсь что вы измените свое мнение об этом герое в лучшую сторону, или узнаете что-то новое для себя.
Обновление 3 сентября 2013
— Быстрый кулдаун скилов
— Маленький манакост скилов
— Все скилы массовые и позволяют внести много урона
— Единственный герой, у которого 3 скила наносят ЧИСТЫЙ урон, т.е. игнорирует физическую броню и магическое сопротивление
— Позволяет с легкостью догнать\убежать от врага
— В умелых руках невероятно сложно убить
— Теряет актуальность в лейте ( не всегда )
Пила. Если использовав скилл вы срезаете дерево, тогда урон наносится ЧИСТЫЙ, если дерева поблизости небыло, наносится магический урон. На 7 секунд враг теряет 15% от своего основного показателя, для мага это не так страшно, но для силовиков это довольно существенно. Старайтесь запугать на линии силовика использовав гарпун + пилу рядом с деревом, как правило увидев сколько чистого урона ему нанесли эти скилы плюс не забываем что на 7 секунд он теряет 15% от своей силы, а это еще минус хп на 7 секунд, силовики перестают наглеть на линии и вам становится проще. Если же на линии все очень плохо, тогда НУЖНО добивать этим скилом крипов стараясь задеть врага, и постараться побыстрее накопить на арканы.
Гарпун кидается на дерево притягивая нас к нему, каждому кто стоял между нами и деревом наносится 220 чистого урона на 4 уровне прокачки, скилл имеет всего 4 секунды кулдауна! В начале стандартно такие скилы берутся для выживаемости и ухода от гангов.
С каждым ударом нам прибавляется +1 к броне и +1 к регенерации хп на 16 секунд. У тимбера 0 брони на 1 уровне, поэтому ему в самом начале «обычно» покупают щиток и «обычно» на 2 уровне берут эту пассивку. Благодаря щитку крипы могут нас бить, но не наносить почти никакого урона, а так как +1 к броне и +1 к регену нам прибавляется не зависимо от колличества нанесенного урона, то мы получаем почти халявный реген и броню. Нужно научиться правильно пользоваться этой пассивкой, тогда фармить и стоять на линии будет намного проще, да и если враги линию запушили то можно спокойно побегать вокруг вышки получая урон от крипов и почти без потери хп добивать их.
Прокачка для хардлайна.
1. Я уже писал, что за всех героев нужно в начале приходить на линию, смотреть кто против вас стоит и только потом качать нужный скилл. Но если не хочется особо заморачиваться по мелочам и только учитесь как играть за героя, то можно взять гарпун и не париться, вы никогда не ошибетесь.
2. У нас 0 брони, как я уже писал с щитком крипы нам почти не сносят хп и мы получаем халявную броню и хп реген. Однако если враги пассивные и линия хорошая, можно взять пилу.
3. Можно взять и гарпун, все зависит от СИТУАЦИИ на линии. Например вы стоите против триплы, тогда лучше взять именно гарпун для выживаемости, не надо наглеть против троих пока не получите 6 лвл, нам надо получить побольше опыта и по возможности накопить на арканы. Если же на линии 1-2 героя и вы не чувствуете опасности, все же первый скилл наиболее сбалансирован, проще добивать, проще напугать силовика, помогать гангать и т.д. да и манакост всего лишь 70.
5. Опять же тут все по ситуации, раньше всегда качал гарпун, но я в последнее время качаю именно первый скилл, предпочитаю усилить первый скилл на 50 урона и радус действия, чем получить дополнительные 200 дальности действия гарпуна, когда мне вполне хватает и 1000. С другой стороны кд гарпуна очень маленький, и по возможности если есть безопасная ситуация я люблю напрягать им героев на линии, особенно тонких саппортов которым один только гарпун 3 уровня снесет 25% хп.
6. Именно ульты мы и ждали все это время. Антимаги, виверы и силовики начинают плакать. Старайтесь оставить для 6 уровня как можно больше маны.
7. Без вопросов. Стоя на хардлайне гарпун всегда прокачивается на максимум быстрее, чем любой другой скилл.
8. Хотя обычно все берут гарпун, я предпочитаю что-то среднее. С моей раскачкой урона наносится немного больше.
9.
10.
11. Если у нас мало маны, многие сильные тимберы не качают ульту на 11 уровне. Почему? Да потому что на 6 уровне мы тратим 75 маны чтобы нанести 200 чистого урона, а на 11 мы тратим на 50 маны больше чтобы нанести 280 урона. Т.е. если на линии все очень плохо, у нас мало маны и игра затягивается, то я бы не стал качать ульту на 11 уровне. Кульдаун ульты 8 секунд, а не 100 как у других героев, и мы кидаем ее очень часто. НО! В любом другом случае, даже если у нас мало маны и мы плохо раскачаны, лучше вкачать ульту на 11 уровне чтобы нанести как можно больше чистого урона врагам в тимфайтах.
16. На 16 уровне мы можем легко зафармить вражеских крипов, кидаем чакрам сразу ее возвращаем и юзаем пилу, все вражеские крипы умирают за 2 секунды, при чем делать мы это можем на ходу спокойно прогуливаясь до ХГ врага. Бруда и фурион плачут от своей беспомощности.
Раньше я считал щиток обязательным итемом. У нас 0 брони, а если взять пассивку то крипы нам почти не наносят урона и мы получаем халявную броню и реген. Но сейчас когда я иду на хард, я за место щитка сразу же покупаю варды, в пабе редко кто из саппортов думает о хардлайне, из 100 игр за тимбера варды мне на хардлайн дали только 3 раза!
Когда я стал покупать сам себе варды, улучшилась выживаемость на линии, кда, фармить и добивать стало проще, быстрее получал 6 лвл, появлялись арканы и т.д. Единственный момент, раньше я ставил варды в 0:01 секунду чтобы успеть увидеть где появилась руна, которая появляется каждые 2 минуты. Но когда мы ждем 1 секунду игрового времени, вражеские саппорты могут нас заметить, сразу начать напрягать или купить сентрики. После многих игр я понял что лучше завардить вражеские спауны сразу, а не дожидаться 0:01 игрового времени, во-вторых когда идем вардить не стоит на первом лвле вкачивать сразу же какой-либо скилл, ибо если вы прокачаете пилу и завардите, вы не сможете уйти от ганга. Ну и самое главное, если варды спасли вам жизнь ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ, вы уже будете в плюсе по опыту и по деньгам!
Хорошо смотрится на мидле, где тимберу качают пилу и пассивку.
[item= Tango ] Мы герой ближнего боя, поэтому обязательно нужно взять хилки. Если на линии все отлично, можно понаглеть и залетать под гарпун, если что похилимся.
Для статов, потом продадим.
Арканы, только арканы. Нам нужна мана, и в будущем мы разберем эти самые арканы чтобы купить блудстоун.
Если на харде все очень плохо.
Многие совершают ошибку начиная собирать блудстоун через колечки, ибо соул бустер дает нам +450 к хп, 400 к мане, 4 к регенерации здоровья и 100% к регенерации маны.
Перед тем как купить соул бустер, заюзайте арканы и разберите их. Обычно у меня арканы, поинт бустер и виталити. Арканы я разбираю только когда накоплю на
, собирается соул бустер, остается обычный ботинок + войд стоун. Осторожно, если у вас щиток и вы купите первым
, тогда автоматически собирается вангуард. Я пару раз так ошибался, было мало хп и думал «мана есть куплю колечко на хп реген», в результате чего блудстоун у меня появлялся намного позже.
Блудстоун самый основной предмет для тимбера.
С тараской мы можем влетать наносить кучу чистого урона и отлично танковать, а потом спокойно на гарпуне улетать в то время как наши тиммейты будут всех уничтожать. А если наши тиммейты дно и мы близки к смерти, юзаем блудстоун и суицидимся. Под тараской, блудстоуном и нашей пассивкой 16 к броне и 16 к регену хп мы можем бесконечно стоять под двумя т4 вышками, многие почему-то очень удивляются этому.
Обожаю врываться когда у тебя 3500 хп, включать блейд мейл и ловить ульты от разных скаймагов.
Анти керри.
Тимбер может неплохо стоять мид. Как правило ему покупают щиток, качают пилу и пассивку. Гарпун на мидле почти бесполезен, ибо деревьев там нет, а чтобы дотянуться до ближайших нужно иметь 2-3 уровень раскачки гарпуна. Однако мы или будем без пассивки получать много урона с 0 брони, или не сможем фармить пилой и напрягать врага.
Есть много очень важных деревьев которые должен знать каждый тимбер. Для начала вы должны посмотреть расположение деревьев на своей базе и врага, они не раз вам спасут жизнь, или же вам будет проще добить убегающего врага. Далее нужно запомнить деревья у верхней руны и у рошана. Когда вы стоите один соло хард, обязательно нужно выучить пару точек как убежать с помощью 1 гарпуна от гангов, это не раз спасет вам жизнь.
Если играете за свет, то есть очень простой способ уйти от врагов:
Залетая с воды именно на это дерево, вы сразу окажитесь в магазине:
Увидев что нас обходят с леса или с воды, можно уйти таким способом:
Играя за тьму, можно так же легко уйти от ганга даже с прокаченным 1 раз гарпуном:
Если у вас хороший реген маны, то передвигаться следует так: Немного в сторону, получаем нужный угол и кидаем гарпун. Если враг убежал на ХГ а перед нами много деревьев, тогда кидаем ульту вырезая все деревья перед нами, и гарпуном без проблем долетаем до нужно нам дерева.
Инвокер: Cold Snap наш лютый враг.
Лайфстиллер: Очень больно бьет, особенно когда у нас много хп. Обычно против него собираю гост скипетр.
Вивер: С получением 6 уровня, мы по кд ДОЛЖНЫ кидать ульту в него. Он ОЧЕНЬ тонкий, и когда у тимбера появляется 6 лвл, хорошие виверы уходят с линии. Раскаченный вивер уничтожает тимбера без проблем, ибо его ульта и шукучи делают этого героя крайне сложным противником.
Дум: Полностью контрит тимбера ультой. Получив дум сразу убегаем, если за нами не гонятся и тимфайт более менее ровный, тогда еще можно ворваться в драку.