Что собирать на тинкера
Что собирать на тинкера
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
1) максимально повысить свой фпс, чтобы в замесах не лагало.
3) Меньше звуков. По возможности урежьте все звуки, музыку вообще можно отключить, ровно как и голос вашего героя, тиммейтов тоже можно урезать, а вот эффекты наоборот поставьте на максималку, чтобы слышать все что происходит. Разумеется, слушать музыку во время игры на тинкере я вам не оч советую, только если вы играете пабчик по фану или просто уверенны в себе на 100%.
Обязательно заходите и знакомьтесь, парень действительно знает о чем пишет, и офк конкретно ознакомьтесь с разделом смарткаст. А я, если он не против, выложу сюда скрин из его гайда:
Примерно так выглядит идеальный смарткаст билд. Ну а мы идем дальше.
УРОНА: 80 / 160 / 240 / 320
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
УРОНА: 125 / 200 / 275 / 350
Тип урона: магический
УРОНА: 16 / 24 / 32 / 40
Билд, который юзаю лично я. Благодаря лазеру и ракеткам можно очень сильно доминировать в миде и часто убивать оппонента, так же вполне можно пройтись на несколько гангов.
Китайский билд, расчитанный на максимальный фарм. Качайтесь так, если вам друг/просто левый саппорт активно стакает лес, тогда вы можете уже на 6 уровне зафармить 10+ стаков. Разумеется, о гангах и доминировании в миде можете забыть, зато вы 100% вывезите быстрые тревела.
Итак, поехали. Что нужно покупать в начале? Зависит от ситуации. Возможные начальные билды:
1) Тинкер через
. Самый популярный билд, но В ДАННЫЙ МОМЕНТ пожалуй самый бесполезный. Как я уже говорил в начале, этериал пофиксили, причем в говнище, покупать его сейчас резону нет абсолютно. Может закатить, только если он ОЧЕНЬ быстрый, либо просто по фану. Если начали так собираться, то после
по фасту собираем
, тайминг 17-18 минута, потом покупаем
, чтобы был какой никакой эскейп, и тут уже интересно. Если у вас все хорошо, и вы уверены, что сможете быстро нафармить, то приступайте к фарму
. Если же с фармом и вообще с жизнью у вас не оч, то лучше аппните на пару уровней
, т.к. если у вас все плохо, и вы еще и будете копить на
, то вы рискуете надолго быть бесполезным для команды. После, если у вас все хорошо, можете докупить
или
на выбор, блудстон если у вас все ОЧЕНЬ хорошо и вы убиваете по кд, линку если все нормально, но вы не хотите рисковать. Дальше идет стандартный
и можете писать гг изи го некст.
3) Наиболее юзабельный в наше время билд, через и
либо через
и
. Лично я называю его пабовым, но не суть. Все стандартно, сначала идут тревелочки даггерочки, а дальше лучше всего сначала собрать
, лично я делаю так, хотя если у вас все СУПЕР хорошо и вы доминируете, можете по фасту собрать
либо
и потом уже 5 лвл
. Но вернемся к нашей ситуации, в который вы первым делом собрали
. Лично я всегда макшу его до 5 уровня, и только потом собираю
/
, но если у вас все хорошо и вы неплохо убиваете, можете аппнуть его до 3 уровня и потом начать сборку хекса/бс. После того как собрали
5 лвл и
, собираете
. Или, после того как собрали
5 лвл и
, собираете
. При необходимости, вы можете заменить
на
, но ясное дело собирать линку 1-2 айтемом я вам не рекомендую. Далее идут вполне стандартные айтемы, вроде
или
, можете даже удариться в
, ну или вообще собрать
, дело ваше, ЯДРО у вас есть.
— такой же как и форстафф, для многих сомнительный предмет, на деле же всерьез недооцененный. Подходит как спасение от дебаффов, молчанок, просто неприятных героев. Комбинушка еул + даггер через шифт по приземлении не одну сотню раз спасала мою жизнь. Так же как я уже сказал, использование еула снимает почти все отрицательные эффекты (яды, сайленсы и т.п.) что тоже очень полезно. Ну и наконец еул прекрасно подходит для того чтобы сбивать
врагу, а так же чтобы дать дагон+ракетки в лицо, поднять врага в еул, перезарядиться, а потом опять дать дагон+ракетки, не давая врагу шансов убежать, пока вы реармитесь.
— если серьезно, пожалуй, самый недооцененный предмет на Тинкере. Если вы начали собираться по пабовскому билду, то бишь
или
то глиммер капе может неплохо вписаться, под таким огромным спеллрезистом можете блинковаться хоть под т3 башни и убивать с прокаста суппортов, а потом отблинковываться обратно. Глиммер позволяет вам играть СУПЕР агрессивно.
— если игра зашла слишком далеко, уже 60+ минута, у вас на руках много денег, то не задумываясь покупайте Манту. Она позволит вам ОЧЕНЬ сильно пушить и сплитпушить лайны. Каким образом? Как вы знаете, у Тинкера проблем с уроном, то есть с руки нет, а на 60+ минуте у нас накапывает под 200 собственного, то есть белого урона. Благодаря этому, иллюзии с манты будут бить очень сильно, это во-первых, во вторых, манта перезаряжается реармом, а значит иллюзий будет много. Внимание: если у вас уже бегают где то иллюзии, а вы перезарядили манту и сделали новых, старые исчезнут. Поэтому подождите, пока умрут первые, а потом делайте вторых.
Ниже чуточка цыферок.
четвертого уровня с учетом резиста : 243 dmg.
+
третьего уровня (без
) : 428 dmg.
+
четвертого уровня (без
) : 508 dmg.
+
+
1 уровня : 863 dmg.
+
+
5 уровня : 1163 dmg.
Будем считать, что у нас 200 интеллекта:
+
1 уровня : 776 dmg.
+
5 уровня : 1196 dmg.
Считается, что ракеты попали по врагу под действием этериала:
+
+
1 уровня : 1126 dmg.
+
+
5 уровня : 1546 dmg.
✦ Если не знаете где будут вражеские крипы, посморите на СВОИХ крипов, которые на подходе, вражеские будут примерно симметричны им.
✦ Вы можете сделать пока вас фокусят. Для этого достаточно повернуться спиной к врагам, сделать реарм, и затем шаг вперед и тут же блинк в кусты. Это получится далеко не с первого раза, но после некоторой практики все будет хорошо. Настоятельно рекомендую вам поставить
на смарткаст, и после реарма жать даггер именно через смарткаст, тогда шанс уйти вырастет в 10 раз.
✦ На базе всегда вылаживайте предметы, которые дают много интеллекта в тайник или вовсе на пол. Лично я всегда держу ветку в тайнике, чтобы он всегда отображался, а когда прилетаю на базу, быстро перекладываю предметы в тайник. Так вы отрегенитесь намного быстрее.
✦ После того как вы С ФОНТАНА прилетели куда-либо, боттл будет автоматически восполняться на протяжении примерно 2.5-3.5 секунд. Используйте это на союзников, за это время вы можете похилить их около 3 раз, а это ОЧЕНЬ имбалансно. На ранней стадии игры дичайший дисбаланс. Так же не забывайте сами отпивать пару раз из боттла, дабы сохранить побольше маны.
✦ Используя сначала а следом за ним сразу
, вы сэкономите милисекунды, таким образом анимация дагон уничтожается, и если вы сделаете все быстро, да лазер и дагон ударят одновременно, это выглядит очень эффектно, да и для противника будет сюрпризом)
✦ Еще одна фишка с : если запихать его в только что телепортнувшегося С ФОНТАНА союзника, ботл заполнится. Используйте это, если играете с другом в пати, причем используйте активно, это экономит тонну времени.
✦ Если хотите действительно хорошо играть на этом герое, советую посидеть на ютубе и посмотреть фраг мувики с участием тинкера, я очень много узнал и научился в этих роликах, действительно помогают.
Гайд будет усовершенствоваться, будут добавляться новые разделы, новая инфа, и поправляться все старое. Я надеюсь что рассказал вам много интересного, и вы не пожалели о потраченном времени. Если у вас возникли какие-либо вопросы, можете задать их здесь, я буду отвечать по мере возможности. Сам еще раз хочу отблагодарить автора гайда
из которого я много чего взял, и посоветовать вам прочитать его. Оставляйте свое мнение и пишите, если увидели опечатки, буду исправлять. До встречи)
Что собирать на тинкера
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Tinker.
Содержание
Запаситесь чаем и печеньками. Гайд будет содержательный, приятного чтения!
1.) Один из сильнейших прокастеров в доте.
2.) Высокая мобильность героя засчет .
3.) Ульта , которая перезаряжает скиллы и предметы!
5.) Хорош на протяжении всей игры.
6.) Интересный персонаж.
1.) Немного маленький прирост интелекта, нужно поработать над ласт хитом крипов.
3.) Полностью зависит от предметов.
5.) Необходимо иметь очень хорошую реакцию.
Примечание: промах срабатывает только после попадания. Линка блокирует только промах, сам же урон будет нанесён.
Тинкер пускает две ракеты в радиусе 2500 в видимых врагов. Если боимся подходить к врагу вплотную, то используем ракетки. Добиваем, убиваем. Если в ранней стадии нам попалась руна регенерации и у вас есть ульта, то противнику очень сильно достанется. Пускаем, перезаряжаем, пускаем, перезаряжаем. Также с постоянным пусканием этих ракет мы можем согнать противника с лайна, оставив половину хп, думаю он не полезет уже. Имеет хороший дамаг.
Примечание: ракеты не полетят в противника, под действием и
.
Примечание: машинки пробивают бкб и любую неуязвимость к магии. Естественно, не наносят урон постройкам.
+ Сильнейшие нюки с огромным дамагом, соответственно фраги и ассисты.
— Нету возможности пушить и быстро фармить.
+ Мы пушим и фармим, а в нашей правильной позиции и расположении машинок выигрываем замесы.
— Нам очень трудно убивать, требуется много времени для полноценного ганга.
Тут я напишу все, что необходимо покупать Тинкеру и в каком порядке.
На стартовом закупе закупе мы берём 3 и 1 [item= Tango ]. Стартовый закуп основан на покупке быстрого
. Веточки нужны для стат, да и прибавит интелекта, т.е. немножко урона для ластхита, а танго на случай если вас будут харасить. После того, как нафармили 650 голды, то покупаем
.
Далее следуют два билда:
Мы имеем 5 артефактов:
. Остаётся ломать голову над шестым.
-предметы, претендующие на последний слот. Сейчас всё поясню.
— неуязвимость к магии, я думаю тут и объяснять не надо. Противники не смогут нас зафокусить.
— прекрасный артефакт, который добавит брони и большой манапул, а также большое большое АОЕ замедление. В большинстве случаев я придерживаюсь именно этого артефакта.
— покупаем, если вы чувствуете, что очень много убиваете. Запас маны, здоровья, мана реген, возможность суициднуться. А если зарядов много, то вообще из таверны выходим быстро.
— с этим артефактом мы будем очень трудноубиваемы, плюс ко всему его можно на союзников вешать. Дает статы и манареген.
— статы и АОЕ уязвимость к магии.Берём, если в команде много магического урона. Вообще дискорд можно купить вместо
.
Второй итем билд немножко отличается от первого. Тут после блинка мы сразу же фармим и апаем до 5 уровня. Дальше идет
для мощности нюков. Весёлый скил билд, который предназначан в агресивной игре, где мы набираем кучу убийств. Дальше идет
. Имея в инвентаре опять же 5 артефактов мы покупаем шестой. Насчёт выбора шестого артефакта читаем выше.
Сейчас я разберу артефакты, которые не нужны Тинкеру.
Три ботинка, О КОТОРЫХ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕ СТОИТ, ЗАБУДЬТЕ ПРО НИХ, УБЕРИТЕ ИЗ ГОЛОВЫ,НАВСЕГДА. ,
,
.
Стараемся не брать Тинкера, если во вражеской команде есть такие персонажи, которые загнобят вас вначале, всячески будут вам мешать.
Как его использовать? Использование просто, его нужно только понять. Допустим, я хочу пройти местность в определённом порядке: с базы прийти в лес, затем на мид и снова на базу. С базы зажимаем кнопку «Shift» и правой кнопкой мыши задаём траекторию, которая нам нужна. Также можно использовать предметы и способности.
Если же вам непонятно моё объяснение, то можно посмотреть это видео:
Также с помощью шифта можно очень быстро убивать противника. В чем же заключается быстрота? В том, что анимация всех предметов равна 0. То есть мы можем моментально пустить и этериал, и дагон.
Вот еще мой один реплей:
.Вот еще одну тонкость я вам разъяснил, думаю.
В заключения хотел бы сказать спасибо топовым гайдам. От них я понял, как нужно оформлять гайды и писать. Указанные мною предметы и скилы в итем билде и скил билде не стоят под строгостью. Я не указываю как нужно закупаться, я в большей степени рекомендую.
Извиняюсь за мои ошибки в составлении, гайд будет всячески исправляться и дополняться. Желаю удачи вам в игре за этого прекрасного персонажа.
Мои ссылки: http://dotabuff.com/players/79306826
ВНИМАНИЕ: ГАЙД НЕ БУДЕТ ОБНОВЛЯТЬСЯ СО 2 ПО 8 ЯНВАРЯ, ТАК КАК В ЭТО ВРЕМЯ Я УЕЗЖАЮ.