Лига легенд — это очень интересная командная игра, которая известна своими механиками и яркими героями. Каждый герой в игре — это своя история, свои скилы и свой стиль игры. Сегодня в игре насчитывается более 140 героев. Чтобы научиться играть за всех — нужно много времени, сил и изучения механик.
Мы уже рассказали вам о многих героях и научили за них играть, среди них были как классические керри, саппорты и лесники, так и те, кто вызывал удивление только одним своим видом. В этом материале вас ждет гайд на Нуну. Давайте узнаем, что это за герой, почему им стоит научится играть, что на него собирать и многое-многое другое.
История Нуну довольно необычная. Это мальчик, победивший в своих мечтах ужасное чудище, ведь он хотел стать героем. Однако все пошло не по плану — Нуну встретил монстра и понял, что это просто йети, который очень одинокий и нуждается в друге. С тех пор Нуну и Виллумп — это единое целое, способное принести много проблем врагу и мечтающее спасти маму мальчика.
Характеристики Нуну
Начнем с показателей на 1 и 18 уровне героя. Это характеристики героя без рун и артефакта. Мы указываем их, чтобы вы могли сравнить базовые показатели и выявить сильные стороны.
Нуну (значения на максимальном и минимальном уровне)
Роль
Лесник
1 уровень
18 уровень
Базовое HP
570 HP
1964 HP
Базовое MP
280 MP
994 MP
Восстановление здоровья
8 HP/сек
20.8 HP/сек
Восстановление маны
9.5 MP/сек
27.7 MP/сек
Физическая защита
33
80
Магическая защита
32.1
53.4
Скорость передвижения
340
Скорость атаки
0.625
0.912
Урон
61
112
У Нуну довольно средние показатели, высокая скорость атаки и большой урон. А вот маны у героя очень мало на начальном этапе, поэтому нужно аккуратно ее расходовать.
УМЕНИЯ
Давайте познакомимся со скиллами вашего чемпиона, чтобы понимать когда и какие нужно прожимать. Это важный момент, особенно если вы впервые заходите в игру на этом герое. Мы рекомендуем вам сыграть несколько каток с ботом, чтобы получше прочувствовать чемпиона и выдать в командной игре наибольший профит.
Call of the Freljord
Это ваша пассивка, которая очень интересная и поможет вам зачищать лес и гангать врагов. Пассивка дает вам прибавку к скорости атаки, если вы будете атакавать новые лагеря с крипами. Также вы получаете возможность АОЕшить мобов. Таким образом, вы быстро зачищаете лагерь уже после второго уровня, а это позволяют себе лишь малая часть лесников. Кстати, бонус скорость передается не только Нуну но и союзнику с самым высоким показателем скорости. Например, если вы решите напасть на нижний лайн, то баф получите и вы, и союзный стрелок. Само действие бафа длится 4 секунды и за это время грамотная команда быстро разнесет соперника. Обратите внимание, что баф можно получить раз в 40 секунд.
Consume
Эта способность не только наносит урон по врагам, но и позволяет вам восстановить ваше HP. Таким образом вы будете быстро чистить лес, нанося огромный дамаг по нейтральным крипам и восстанавливать свое здоровье. Умение хорошо подходит и для игры на лайне против вражеских чемпионов. Несмотря на то, что базовый урон довольно низкий, вы можете разогнать его при помощи артов. Еще хочется сказать, что если показатель вашего HP будет ниже половины, то сила вашего лечения увеличится на 60%. не забывайте об этом, когда будете биться группа на группу. Умение очень упрощает ваш фарм и ганги.
Biggest Snowball Ever!
Это умение одно из самых важных среди всех ваших скилов. Оно увеличивает вашу скорость, а также позволяет инициировать вражеских героев. На старте игры вы можете использовать этот скилл, чтобы быть более мобильным, а потом он понадобится вам и во время гангов, ведь вы сможете подбросить врага в воздух и нанести ему урон. Умение лучше всего использовать по кд, например, если чувствуете, что сражение проигрываете, то для отступления скастуйте скилл. Вам нужно учиться постоянно и правильно его использовать.. Например, иногда выгодно шар выпустить пораньше, а не во врага.
Snowball Barrage
Многие игроки игнорируют этот скилл, а очень зря. Вы можете использовать ее несколько раз и нанести сильный урон. Просто нужно кастовать и кидать снежок 3 раза, а не 1. Если вы прокачиваете своего героя на силу скиллов, то этот скилл может здорово помочь вам и навредить врагам. Вам нужно попасть снежком по врагу и не отпускать его далеко от вас.
Absolute Zero
Это ваша ульта, которая очень проста в применении, но имеет некоторые фишки. Во-первых, урон по врагам зависит от того, как долго вы заряжали ультимейт. Вы должны стоять на месте, чтобы активировать умение и заряжать его. Если вы будете заряжаться слишком долго, то враги могут отбежать из ренджа, поэтому важно нанести им хоть какой-то урон. Ультимейт хорош и в начале боя, и в конце боя.
В качестве заклинаний у вас не так много выбора. Смайт вы берете, чтобы покупать итемы на лесника. Ну а Флеш вам понадобится, чтобы быстро сократить расстояние до врага, убежать или перепрыгнуть препятствие.
1
4
5
7
9
2
8
10
12
13
3
14
15
17
18
6
11
16
Для Нуну покупают артефакты как для танка и чаще всего он является инициатором. Поэтому сначала максим Консум, чтобы быстро зачищать нейтральных крипов и получить дополнительный урон в гангах. Далее прокачиваем снежный ком, потому что используем его по КД, на 1 максим снежки и ультимейт по возможности.
Есть три классических комбинации: точность+вдохновение, точность+доминирование и доминирование+вдохновение.
Точность
Вдохновение
Искусное лавирование
Магическая обувь
Присутствие духа
Доставка печенья
Легенда:стойкость
Космическое знание
Удар милосердия
Точность
Доминирование
Завоеватель
Вкус крови
Триумф
Коллекция глаз
Легенда:стойкость
Ненасытный охотник
Последний удар
Доминирование
Вдохновение
Темная жертва
Магическая обувь
Внезапный удар
Доставка печенья
Коллекция глаз
Космическое знание
Беспощадный охотник
Мы выбирали руны, пользующиеся наибольшей популярностью и игроков.
АРТЕФАКТЫ
Нуну — лесник, а лесники имеют свой билд на закупку. Это стандартные предметы, без которых фарм вам дастся тяжело, а союзники будут смотреть на вас очень странно.
Со старта покупаем следующие предметы
Есть варианты закупа через Лупу Оракула или Щит Дорана, но они не настолько популярные и используются опытными игроками.
Окончательный закуп
Для окончательной сборки у вас есть четыре сильных и крутых варианта. Сейчас мы покажем вам все.
Вариант 1
Второй 2
Вариант 3
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
У героя много плюсов, основные среди них следующие
Нуну хорошо фармит лес и может держать свое HP на максимальных показателях; у героя есть контроль, но им нужно научиться пользоваться правильно; пассивка позволит вам повысить свою скорость и скорость союзника; закупая правильные арты, вы можете быть хорошим танком; эффективно проводит бои и наносит отличный урон даже с мин. набором артов; имеет мощный ультимейт.
Есть у этого чемпиона и недостатки
если плохо фармить, то к мид гейму вам будет тяжело противостоять врагам; вы не можете мгновенно выходить из боя; вы зависите от своей команды, даже в защитном билде вы никак не повлияете на игру, если союзники плохо играют; очень сложный чемпион.
За Нуну нужно учиться играть, чтобы хорошо чувствовать себя во время карты. Это требует тренировок и времени.
СОЮЗНИКИ
Нет смысла рассматривать победные сэтапы с Нуну, так как этот герой играет в одиночку в лесу и выходит на лайн только чтобы помочь союзникам. Если он встанет на лайн с каким-то героем, то победа зависит от второго чемпиона, но не от Нуну.
Поэтому вы можете пикать этого чемпиона если хотите поиграть, не ориентируясь на чемпионов в своей команде
ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ
Нуну находится на последней строчке по числу побед. Чтобы выиграть бой, нужно реально хорошо владеть этим героме. Да и как дуэлянт, Нуну не самый лучший вариант. Ваша тактика — это фарм, игнор вражеского лесника и попытка вливаться вовремя в ганги. Сложнее всего вам играть будет против Каина, Эвелина, Джакса, Гравеса и других лесников, которые имеют высокий дуэльный потенциал.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ
Хочется дать несколько советов для тех, кто планирует освоить этого сложного героя. Вы начинаете свою игру именно с фарма крипов — это позволит вам быстро прокачаться, собрать предметы и ворваться в бой. Фармить нужно с умом, чтобы получить от этого максимальный профит.
3 комментария к “Нуну гайд (Nunu) — League of Legends”
Нуну слабоват на начальных этапах, но если вложить денег и купить разных артефактов, но можно идти в бой.
Очень сложный герой, в бою с ним еще сложнее, им надо хорошо владеть,чтобы выиграть поединок. Более того нужно долго фармить,чтобы быть в хорошем профите
В замесе Нуну должен бежать впереди, потому как он танк инициатор. С ним в игре, старайтесь использовать свой ультимейт с умом.
Нуну и Виллумп создают снежный ком и начинают его катить, постепенно увеличивая скорость и размер кома. Их скорость поворота снижена, но чем дольше Нуну и Виллумп поворачивают в одном направлении, тем больше она становится.
Нуну и Виллумп могут повторно применить это умение, чтобы преждевременно отпустить снежный ком.
Седжуани
Винрейт 45.51%
Counter
Фиддлстикс
Винрейт 47.27%
Counter
Раммус
Винрейт 47.98%
Counter
Киана
Винрейт 60.83%
Counter
Иверн
Винрейт 59.46%
Counter
Грагас
Винрейт 57.23%
Counter
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
Нуну и Виллумп создают снежный ком и начинают его катить, постепенно увеличивая скорость и размер кома. Их скорость поворота снижена, но чем дольше Нуну и Виллумп поворачивают в одном направлении, тем больше она становится.
Нуну и Виллумп могут повторно применить это умение, чтобы преждевременно отпустить снежный ком.
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «>W
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Q
W
E
Q
Q
R
Q
E
E
W
W
61.01% 1,657
66.93%
Recommended Item Build
нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек.
за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт.
восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке.
При поглощении этого предмета вы навсегда получаете все его эффекты. Кроме того, ваша Кара начинает наносить больше урона монстрам. Если вы получаете больше золота от миньонов, а не от лесных монстров, золото и опыт за убийство миньонов значительно снижаются. Лечение от атак, бьющих по площади, не уменьшается. Если ваш уровень на 2 меньше среднего уровня чемпионов в игре, за убийство монстров дается дополнительный опыт.
нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек.
за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт.
восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке.
при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон
на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6).
при максимальном количестве зарядов
ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон
при передвижении вы постепенно увеличиваете скорость передвижения на величину вплоть до 40. Ваша следующая автоатака снимает ускорение и дополнительно наносит до
40 (+100% от базовой силы атаки) физического урона
(в зависимости от накопленной скорости передвижения). Если автоатака применяется чемпионом ближнего боя на максимальной скорости, она также замедляет цель на 50% на 1 сек.
когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек.
Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 магического пробивания.
при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон
на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6).
при максимальном количестве зарядов
ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон
при передвижении вы постепенно увеличиваете скорость передвижения на величину вплоть до 40. Ваша следующая автоатака снимает ускорение и дополнительно наносит до
40 (+100% от базовой силы атаки) физического урона
(в зависимости от накопленной скорости передвижения). Если автоатака применяется чемпионом ближнего боя на максимальной скорости, она также замедляет цель на 50% на 1 сек.
Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 магического пробивания.
при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам (12-30 (в зависимости от уровня) + 1% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон увеличивается на 25% против миньонов и на 150% против монстров). Эффект длится 3 сек. Когда этот эффект наносит урон чемпионам или эпическим монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон
на 12% на 5 сек. (максимум зарядов – 6).
при максимальном количестве зарядов
ваши автоатаки поджигают врагов поблизости и заставляют их получать ежесекундный урон
когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек.
Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
Стоимость рецепта:
1000
Общая стоимость:
2700
Gargoyle Stoneplate Каменный доспех гаргульи
Физическая защита +40
Магическое сопротивление +40
Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40.
Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна «Каменная кожа», количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
Стоимость рецепта:
1050
Общая стоимость:
3300
Mercury’s Treads Поступь Меркурия
Сопротивление магии +25
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
1100
Dead Man’s Plate Броня мертвеца
Физическая защита +60
Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60.
Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2900
Spirit Visage Облачение духов
Магическое сопротивление +55
Перезарядка всех умений снижается на 10%
Регенерация здоровья +100%
Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
Стоимость рецепта:
850
Общая стоимость:
2900
Gargoyle Stoneplate Каменный доспех гаргульи
Физическая защита +40
Магическое сопротивление +40
Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40.
Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна «Каменная кожа», количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
Стоимость рецепта:
1050
Общая стоимость:
3300
Thornmail Шипованный доспех
Физическая защита +80
Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды.
Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
Стоимость рецепта:
1000
Общая стоимость:
2700
Hailblade Ледяной клинок
Уникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт.
Уникально пассивно: Эффективность лечения увеличивается на 50%, когда у владельца остается меньше 30% здоровья.
Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
350
Refillable Potion Пополняемое зелье
Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
150
Общая стоимость:
150
Hailblade Ледяной клинок
Уникально пассивно (Клык): при нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 60 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт.
Уникально пассивно: Эффективность лечения увеличивается на 50%, когда у владельца остается меньше 30% здоровья.
Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
Стоимость рецепта:
350
Общая стоимость:
350
Refillable Potion Пополняемое зелье
Активно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
150
Общая стоимость:
150
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Smite Кара
Наносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter’s Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
15
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Smite Кара
Наносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter’s Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
15
Conditioning Накопление
Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.
Relentless hunter Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Phase rush Фазовый рывок
При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.
Продолжительность действия: 3 секунды.
Перезарядка: 15 секунд.
Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.
Cosmic insight Космическое знание
+5% к сокращению перезарядки.
+5% к максимальному сокращению перезарядки.
+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.
+5% к сокращению перезарядки предметов.
Dark harvest Темная жатва
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Zombie ward Тотем-зомби
Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).
После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.
Ravenous hunter Ненасытный охотник
Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.
Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.
Nullifying orb Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.
Перезарядка: 60 секунд.
Second wind Второе дыхание
При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.
Perfect timing Самое время
Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.
Biscuit delivery Доставка печенья
Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).
Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.
Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.
Gathering storm Надвигающаяся буря
Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).
10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.
20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.
30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.
50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.
60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.
Cheap shot Грязный прием
Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.
Approach velocity Скорость сближения
Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.
Дальность: 1000 единиц.
Cut down Реванш
Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Last stand Последний рубеж
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Inspiration Вдохновение
Glacial augment Ледяной нарост
Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.
Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).
Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).
При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Font of life Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.
Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.
Overgrowth Разрастание
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%
Domination Доминирование
Hextech flashtraption Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.
Precision Точность
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Aftershock Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.
Перезарядка: 35 секунд.
Resolve Храбрость
Unflinching Неустрашимость
После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.
Taste of blood Вкус крови
Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.
Перезарядка: 20 секунд.
Presence of mind Присутствие духа
Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).
Sorcery Колдовство
Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты.
Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
Scorch Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Ingenious hunter Изобретательный охотник
Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Hail of blades Град клинков
Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.
Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Перезарядка: 8 секунд.
Eyeball collection Коллекция глаз
Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.
Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).
Bone plating Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).
Перезарядка: 45 секунд.
Time warp tonic Тоник искривления времени
50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Grasp of the undying Хватка нежити
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Predator Хищник
Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Demolish Снос
Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 секунд.
Transcendence Превосходство
Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Summon aery Призыв пушинки
Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Waterwalking Хождение по воде
При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).
Arcane comet Магическая комета
Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).
Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).
Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Manaflow band Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Guardian Страж
В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.
Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).
Ускорение: +20% скорости передвижения.
Triumph Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Absolute focus Полная сосредоточенность
Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).
Celerity Быстрота
Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%
Ghost poro Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Conqueror Завоеватель
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).
При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.
Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Legend: tenacity Легенда: стойкость
Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Nimbus cloak Сияющий плащ
Перезарядка: 60 секунд.
В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.
Ultimate hunter Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Перезарядка: 6 секунд.
Prototype: omnistone Прототип: многогранник
Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.
Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя).