Что собирать на ноктюрна
Гайд на Ноктюрна
Гайд на лесного Ноктюрна.
Ранняя стадия игры
Стартовый закуп
Ранняя стадия
В драке на реке обязательно убедитесь, что ваши союзники имеют приоритет на линиях.
Иначе противник присоединится к драке намного раньше, и вы наверняка её проиграете.
В ранней игре вам важно, как можно скорее получить шестой уровень.
Постарайтесь продумать маршрут, чтобы как можно быстрее зачистить свой лес.
Не стоит пытаться делать много ганков на третьем и четвертом уровнях.
Но при зачистке в любом случае старайтесь посматривать на линии и миникарту, чтобы вовремя реагировать на действия противника.
Итемизация в ранней игре
«Воитель» является лучшим лесным предметом для Ноктюрна.
Он даст нам всё необходимое для успешных ганков: дополнительную силу атаки и сокращение перезарядки.
Старайтесь как можно чаще использовать ультимейт. Зачастую лучше фокусироваться на нижней линии, ведь там есть возможность получить 2 убийства, а не одно.
После использования ультимейта возвращайтесь в лес и спокойно фармите его. При этом не забывайте смотреть на линии и миникарту.
Средняя/Поздняя стадия игры
Итемизация
Поговорим об итемизации в средней и поздней стадиях игры. «Сумеречный клинок Драктарра» является одним из лучших предметов для Ноктюрна.
Он даст вам дополнительную силу атаки, сокращение перезарядки и смертоносность.
«Призрачный клинок Йому» даст вам аналогичные характеристики. Кроме того, этот предмет является активным.
При его активации вы повышаете свою быстроту передвижения. Это будет особенно полезно в связке с ультимейтом.
«Чёрная секира» даст вам дополнительный урон, здоровье, сокращение перезарядки и пробивание брони.
Её стоит собирать, если у вас проблемы с выживаемостью в драках или же если в команде противника несколько танков.
«Ангел-хранитель» будет отличным защитным предметом, так как он даст вам как дополнительную силу атаки, так и броню.
Кроме того, этот предмет буквально подарит вторую жизнь.
«Кушак стремительного серебра» также является возможной опцией для Ноктюрна. Данный предмет полезен против чемпионов с сильным контролем, таким как Мальзахар, Скарнер и других.
Ноктюрн Build for Лес
Клинки чернейшей тени
Каждые несколько секунд автоатака Ноктюрна наносит окружающим врагам дополнительный физический урон и восстанавливает ему здоровье.
Автоатаки Ноктюрна сокращают время перезарядки этого эффекта. «>
Ноктюрн бросает теневой клинок, который наносит
и оставляет за собой сумеречный след на 5 сек. Пораженные вражеские чемпионы также начинают оставлять за собой сумеречный след.
Активно: Ноктюрн на 1.5 сек. создает теневой барьер, который блокирует следующее вражеское умение. При успешном блокировании сила пассивного эффекта этого умения увеличивается до 60/70/80/90/100% на 5 сек.
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
Ноктюрн бросает теневой клинок, который наносит
и оставляет за собой сумеречный след на 5 сек. Пораженные вражеские чемпионы также начинают оставлять за собой сумеречный след.
Активно: Ноктюрн на 1.5 сек. создает теневой барьер, который блокирует следующее вражеское умение. При успешном блокировании сила пассивного эффекта этого умения увеличивается до 60/70/80/90/100% на 5 сек.
Ноктюрн бросает теневой клинок, который наносит
и оставляет за собой сумеречный след на 5 сек. Пораженные вражеские чемпионы также начинают оставлять за собой сумеречный след.
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> E
Recommended Item Buildнанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. При поглощении этого предмета вы навсегда получаете все его эффекты. Кроме того, ваша Кара начинает наносить больше урона монстрам. Если вы получаете больше золота от миньонов, а не от лесных монстров, золото и опыт за убийство миньонов значительно снижаются. Лечение от атак, бьющих по площади, не уменьшается. Если ваш уровень на 2 меньше среднего уровня чемпионов в игре, за убийство монстров дается дополнительный опыт. автоатаки против чемпионов дополнительно наносят (75 + 30% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 55 + 25% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя) физического урона (перезарядка – 15 сек.). Если владелец – чемпион ближнего боя, эта автоатака также замедляет цель на 99% на 0.25 сек. Если чемпион, которому вы наносили урон в течение последних 3 сек., умирает, перезарядка эффекта сбрасывается, а вы становитесь невидимым на 1.5 сек. накладывает щит от заклинаний, который блокирует следующее вражеское умение (перезарядка – 40 сек.). автоатаки против чемпионов дополнительно наносят (75 + 30% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 55 + 25% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя) физического урона (перезарядка – 15 сек.). Если владелец – чемпион ближнего боя, эта автоатака также замедляет цель на 99% на 0.25 сек. Если чемпион, которому вы наносили урон в течение последних 3 сек., умирает, перезарядка эффекта сбрасывается, а вы становитесь невидимым на 1.5 сек. дает 40 скорости передвижения вне боя. (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). (175% от силы атаки) физического урона врагам поблизости и замедляете их на 40% на 3 сек. (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). Можно применять во время перемещения. при нанесении физического урона вы получаете 20 скорости передвижения на 3 сек. при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). автоатаки против чемпионов дополнительно наносят (75 + 30% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 55 + 25% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя) физического урона (перезарядка – 15 сек.). Если владелец – чемпион ближнего боя, эта автоатака также замедляет цель на 99% на 0.25 сек. Если чемпион, которому вы наносили урон в течение последних 3 сек., умирает, перезарядка эффекта сбрасывается, а вы становитесь невидимым на 1.5 сек. при нанесении урона вражескому чемпиону вы уменьшаете прочность всех накладываемых на него щитов на (50% | 35% для чемпионов дальнего боя) на 3 сек. При нанесении урона врагу, на которого не действует Уничтожитель щитов, вы уменьшаете прочность всех наложенных на него щитов на (50% | 35% для чемпионов дальнего боя). Nocturne Build Guide by PengutoYou must be logged in to comment. Please login or register. Thank You!Your votes and comments encourage our guide authors to continue Runes: Best runepage New LT+10% Attack Speed +10% Attack Speed Spells:Chilling SmiteFlashChallenging SmiteFlashRecommended ItemsItemsAbility Order NormalUmbra Blades (PASSIVE)Nocturne Passive Ability Duskbringer (Q)Shroud of Darkness (W)Unspeakable Horror (E)Paranoia (R)Umbra Blades (PASSIVE)Nocturne Passive Ability Duskbringer (Q)Shroud of Darkness (W)Unspeakable Horror (E)Paranoia (R)Threats & SynergiesYou cant 1v1 Olaf since he has a 1v1 potential better than you with his insane lifesteal, also his ultimate can ignore your fear, if you want a chance at 1v1ing him take ignite. Kha’ZixKha is just the better assassin, his Q is on low cooldown so you cant block all of them, avoid triggering his passive «Isolation» when 1v1ing him. RammusYou cant really kill him can you? Nunu & WillumpHe has better ganks than you and you can block all of his CC, but you should be able to 1v1 him if you invade his jungle but he usually has better fights than you. RengarRengar is just the better assassins aswell he will just spam jump bushes in your jungle if he invades you, you wont be able to do more damage than him. Master YiHe can deal insane amount of damage but your fear stays on him while he is using Q so you can outplay him easily. Udyr kinda broke right now WarwickYou cant really 1v1 him late game since he will be tanky, unless you build crit, but you can win midgame fights IvernYou can outfarm and kill him early when his alone. GalioReally good synergy because of your ultimates you can both ult, the vision loss makes it hard to know whats coming to the enemy team. You and shen can also ult together, almost every global ult works with nocturne, really great synergy. FiddlesticksAltough hard to find a situation to have fiddle on your team, maybe if hes playing mid or you are? His fear makes you go fast after the enemy with your passive of 90% movement speed towards feared enemies, also perma fear will be there. Malzaharyour ult his ult easy ganks. GalioReally good synergy because of your ultimates you can both ult, the vision loss makes it hard to know whats coming to the enemy team. You and shen can also ult together, almost every global ult works with nocturne, really great synergy. FiddlesticksAltough hard to find a situation to have fiddle on your team, maybe if hes playing mid or you are? His fear makes you go fast after the enemy with your passive of 90% movement speed towards feared enemies, also perma fear will be there. Malzaharyour ult his ult easy ganks. Nocturne counters well Nocturne gets countered Champion Build GuideHello my name is Penguto and i am a Nocturne Player, i come from the r/NocturneMains subreddit here to give you the best advice from my research from the subreddit, this is an UNOFFICIAL GUIDE of the subreddit i am not a Mod or own the right of claiming the guide title. if you have any questions or discussions make sure to commentNocturne Build Guide by InTheShadows94You must be logged in to comment. Please login or register. Thank You!Your votes and comments encourage our guide authors to continue Runes:+10% Attack Speed Spells:Challenging SmiteFlashItemsAbility OrderUmbra Blades (PASSIVE)Nocturne Passive Ability Duskbringer (Q)Shroud of Darkness (W)Unspeakable Horror (E)Paranoia (R)Nocturne counters well Nocturne gets countered Champion Build GuideBefore the game starts always make sure you have a gameplan. Especially for the first 5min. Starting top or botThe main question that arises is: Where do you start your route (top/bot)? If both top and bot are losing match ups, it basically comes down to you making correct guesses. You need to start on the opposite side of the enemy jungler. So you have to think about which lane is most profitable for him to path towards to. This comes down to your game knowledge and the more you practice the more you will get this right. It just takes time. Early clearIf possible you always want to full clear into scuttle. You should be able to full clear in 3:15 so you are lvl 4 at scuttle. This takes practice though so head to the practice tool 🙂 Getting invadedIf you think the enemy jungle will invade you, you might want to place a ward on your other buff or jungle entrances so you can spot them. Alot of jungler will try to cheese you at level 2 by taking your buff after their own leaving them with 8 CS. But you should be level 3 shortly after they clear your camp. In This scenario you want to force a fight with the enemy jungler either in your own jungle if he stays or their own jungle which will have almost all camps up. Here you either kill the enemy or take his camps for free because he will be only level 2 at this point leaving him very vulnerable. When to baseYour ultimate is probably one of the most broken ultimates in the game. Thus you do not want to have this ability off cooldown for too long. In the best case scenario you should finish games before 30 minutes by snowballing out of control and out valueing the enemy by your efficient clear and ganks. Also if you have any more specific questions you can always ask questions in the «discussions» thread. I’m happy to help if i can 🙂 Гайд по Nocturne / Гайд по Ноктюрн «Извечный кошмар» НезависимыйВсе люди с рождения избегают темноты. Это заложено на инстинктивном уровне — мы не любим находится в темноте, где наше зрение почти бесполезно. Но что если тьма сама придёт за нами? Вы уже поставили посох, чтобы этого не произошло, но внезапно всё темнеет и на вас из ниоткуда набрасывается кошмар! Вы не видите союзника, вы не видите вообще ничего, кроме себя и нападающего, который сам будто бы соткан из ожившей тьмы! И ваши жизни тают, тают, тают… Это было предисловие к гайду по Ноктюрну, а теперь сам гайд. О способностях Ноктюрна
Каждые десять секунд следующая базовая атака Ноктюрна нанесёт 120 процентов физического урона окружающим врагам и отлечит Ноктюрна за каждую цель, по которой попал Нок. Каждая авто атака Ноктюрна снижает кулдаун этой пассивной способности на единицу.
Ноктюрн пускает теневую дорожку в указанном направлении, которая наносит всем задетым врагам физический урон и оставляет след на пять секунд. Находясь на нём, Ноктюрн получает бонус к скорости перемещения и AD. Под действием кушки Ноктюрн может проходить сквозь монстров.
Пассивно: Ноктюрн получает бонус к скорости атаки. Активно: Ноктюрн создаёт щит на полторы секунды, который блокирует заклинание противника. Если щит поглощает заклинание, то бонус скорости атаки удваивается на пять секунд.
Ноктюрн пугает цель кошмаром, нанося магический урон в течение двух секунд. Если цель не освободится от кошмара, то на неё подействует эффект страха (fear).
Ноктюрн уменьшает радиус обзора всех вражеских чемпионов на четыре секунды. У врагов пропадает обзор вражеских и союзных чемпионов на миникарте. Под действием ультимейта-паранойи в течение четырех секунд Ноктюрн может выцелить врага и при повторном нажатии на R полетит к нему, нанося физический урон. Когда что прокачиватьQ — 1, 3, 5, 7, 9 уровни W — 2, 14, 15, 17, 18 уровни E — 4, 8, 10, 12, 13 уровни R — 6, 11, 16 уровни Руны на НоктюрнаКвинтэссенции — на скорость передвижения Марки — на скорость атаки Глифы — на маг рез за уровень МастерисSummoner Spells
Билд для НоктюрнаHunters Machete =>> Boots of Speed =>> Wriggle`s Lantern Дальше идёт разветвление: Путь 1: Phage =>> Mercury`s threads/Ninja`s Tabi =>> Aegis Of The Legion =>> Hexdrinker =>> The Brutalizer =>> Wardens Mail =>> Frozen Mallet =>> The Black Cleaver =>> Randuins Omen =>> Maw Of The Malmortius =>> Runic Bulwark Это билд, при котором у Ноктюрна будет очень много живучести и достаточно урона, чтобы наказать врагов, если его будут игнорировать. Путь 2: The Brutalizer =>> Vampiric Scepter =>> Hexdrinker =>> The Black Cleaver =>> The Bloodthrister =>> Guardian Angel =>> Warmogs Armor/Frozen Mallet =>> Atma`s Impaler Это билд для атаки самого ценного персонажа противника и выживания в последствии. Хитрости и советы при игре за НоктюрнаНоктюрн — прирождённый джанглер. За счёт пассивки он может неплохо поддерживать уровень своих жизней в лесу и быстрее его очищать. Можно пойти им и на топ, но в лесу он наиболее силён. Если вы хотите ганкнуть на втором уровне — можете начать джанглить с приведений, затем — красной бафф и сразу после этого идти ганкать ближайший лейн. Ноктюрн — очень сильный боец 1 на 1, поэтому он может заходить в лес врага и красть вражеских монстров. Желательно при этом посигналить своей команде, чтобы в случае непредвиденного ганка вас поддержали. По своему классу Ноктюрн относится к бойцам, он может быстро атаковать, но не может быстро уйти из боя, поэтому тщательно выбирайте момент для атаки. Ноктюрн — лесник имеет одно очень больше преимущество перед другими лесниками — это ультимейт. Ганк Ноктюрна с 6-го уровня невозможно предотвратить с помощью посохов. Поэтому ваша задача во время джангла — как можно быстрее набрать 6й уровень и ганкать так часто, как у вас перезарядится ультимейт. Иногда полезно само глобальное затемнение — например, когда Твистед Фейт делает ультимейт, или во время тимфайта, когда враги ориентируются по обзору друг друга. Некоторые чемпионы особо сильны в связке с Ноктюрном. Например, если Орианна сделает щит на Ноктюрна, когда тот влетает во врагов, а потом сделает ультимейт, то эффект будет как от ультимейта Мальфита, если не сильнее. Если в той же ситуации Шен сделает ультимейт на Ноктюрна, то в центре команды врага окажется не один, а два чемпиона и Шен может затаунтить несколько врагов. Помните, что враги, которых задевает Q Ноктюрна сами оставляют за собой теневой след. Это идеально подходит для преследования убегающих врагов. Можно делать Q и не в сторону врагов, а в сторону — для того, чтобы получить «дорожку», на которой у вас будет ускорение и вы сможете убежать. W блокирует один спелл врага и даёт Ноктюрну бафф скорости атаки, но сам щит держится очень мало — старайтесь делать его тогда, когда противник гарантированно использует на вас одну из способностей. E накладывает на врага «поводок» и через некоторое время накладывает на врага Fear. В некоторых ситуациях само наложение «поводка» очень сильно давит на психику противника и почти принуждает использовать флэш или другие способы побега. Старайтесь накладывать его на ADC или APC.
|
---|