Что собирать на некрофоса
Что собирать на некрофоса
Здравствуйте, я хочу рассказать о таком интересном герое-Некрофосе. Итак,начнем
1.Некрофос актуален на протяжении всей игры
2.Хороший прирост силы(для мага) и, как следствие, много хп
3.Отличные скиллы(описание скиллов читайте ниже)
4.Легко убивает танков
5.Удобно и легко фармить
1.Уязвимость в гангам
2. В начале и середины вечная нехватка маны
3. Небольшой прирост ловкости, мало брони
4. Не особо блещет интелектом для мага
-отличная способность наш супер нюк и фарм скилл, кулдаун на последнем уровне прокачке равен всего 5 секундам(!), что позволяет использовать его часто.
-одна из самых крутых пассивок в игре, является отличным антитанковым скиллом, потому что снимает хп в процентном соотношении, также радует радиус действия.
-это та самая способность, которая позволит быть с полной маной всегда, если у вас конечно хороший ластхит, работает она так, за каждого убитого крипа у вас увеличивается реген маны и хп, имеет стаки, за героя дает 10 кратный стак.
-наш ульт, за каждую отсутствующюю единицу хп наносит урон, применяйте на героях, у которых хп меньше 25 процентов, с аганимом применяйте на тех, у кого меньше 40 процентов хп.
Итак, из артов некру нужны две вещи:
1) Огромное количество маны, чтобы кастовать по кулдауну Pulse и ульт.
2) Большое количество ХП и Брони.
рецепт
[item= Tango ][item= Tango ].
.
Вангуард даст хп и реген хп, Повер Тредс даст статы, а также атак спид, а Мека не даст умереть вашей команде и вам.
Отдельно хочу сказать про и
-они нам не нужны, етернал даст кучу ненужной ловкости, а бкб-арт для керри, мы должны впитывать дамаг а не убегать от него
Начало: Идем на линию, желательно соло, фармим, никуда не лезем, помогаем при ганге.
Середина игры: Активно участвуем в замесах, фармим, гангаем, пушим, особо не быкуем.
Конец игры: Тут пушим, участвуем в замесах, быкуем и танкуем, убиваем
Друзья у нас все, кто может очень быстро и сильно надамажить, т. е.
Те, кто умеет выжигать ману
В замесах главное танковать и впитывать урон, по ходу замеса юзаем скиллы и предметы, также Некрофос может инициировать бои
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
17 Дек 2014 в 13:27
ЗЕВС АНТИТАНК?! ВАНГВАРД?! БКБ НЕ НУЖНЫЙ ПРЕДМЕТ. ППЦ.
Гайд на Некрофоса дота 2 — Necrophos
Кто контрит Necrophos
Сила Некрофоса – в его заклинаниях, поэтому следует бояться товарищей, имеющих сайленс или Orchid Malevolence (Skywrath Mage, Riki, Night Stalker, Death Prophet, Earth Spirit, Drow Ranger, Puck, Doom, сюда входят и те герои, на которых чаще всего покупается Орчид – Clinkz, Storm Spirit, Invoker, Broodmother). Серьезной угрозой для тебя могут стать и герои, раскрывающие свой потенциал в лейт гейме – керри (Anti-mage, Wraith King, Phantom Lancer и подобные). А так же отдельной категорией идут герои, лишающие врагов запаса маны – те же Anti-Mage, Riki с Diffusal Blade
, Outworld Devourer.
Способности Necrophos
Death Pulse – первая способность Некрофоса. При ее использовании она выпускает в ближайших юнитов волну, излечивая союзных и нанося урон вражеским. Неплохой саппорт и пуш потенциал в сочетании с немаленьким уроном всем врагам вокруг героя. На максимальном уровне прокачки им можно спамить каждые 5 секунд, что позволит союзной команде жить в замесах как можно дольше, а вражеской умирать побыстрее. Кроме того, она дает за убийство юнита складывающийся бонус, который на короткое время увеличивает регенерацию здоровья и маны Necrophos. За убийства вражеского героя получаем сразу 10 стаков, восстанавливая таким образом всю потраченную на него ману. Самое интересное, что бонус дается за добивание как вражеских крипов, так и союзных, чем можно воспользоваться на стадии лайнинга.
Вторая способность — Ghost Shroud. При помощи нее Некрофос входит в мир духов, становясь невосприимчивым к физическому урону и получая увеличенный магический. Во время действия способности увеличивается регенерация маны героя, а также замедляются все ближайшие противники в радиусе действия.
Третья способность Necrophos – пассивная аура, действующая на вражеских героев, которая называется Heartstopper Aura. Ее суть заключается в том, что противники, попавшие в радиус действия этой ауры, каждую секунду теряют определенный процент от своего максимального запаса здоровья. Соответственно, чем толще противник, тем больше здоровья он будет терять. Убойное действие ауры чаще всего ощущают на себе мили герои, стоящие на линии против вражеского Некрофоса минуты этак 2-3. За это время они теряют больше половины своего запаса здоровья, что вынуждает их тратить хилки или вообще уходить на фонтан и хилиться там. В общем, sweet sepsis (с).
Ультимейт Necrophos – Reaper’s Scythe – ненавистная многими игроками способность. Она сковывает вражеского героя, нанося через 1.5 секунд урон, размер которого зависит от количества недостающего у героя здоровья. Если герой умирает под действием этой способности, убийство идет в пользу Некрофоса, а время возрождения убитого увеличивается на 10/20/30 секунд. А если носитель чумы соизволил прикупить Aghanim’s Scepter
, противники будут получать косу в лицо еще чаще. И да, ультимейт можно применить на героев, находящихся под невосприимчивостью заклинаний, правда если действие их бкб под Reaper’s Scythe не закончилось, урона они не получат. Все во славу Великой Чумы!
Скилл билд Necrophos
Так как Некрофоса можно собрать как в саппорта, так и в кор героя, гайд на Некрофоса даёт два варианта оптимального скилл билда для него.
Кор герой (нюкер/керри):
Таланты Necrophos
Как играть за Некрофоса
В зависимости от выполняемой роли, тактика игры за Некрофоса немного отличается. Стартовый закуп саппорта должен состоять из курьера , 1-2 вардов
, танго
, кларити
, Healing Salve
и 1-2 Iron Branch
для будущего Mekansm. На линии необходимо стараться вести себя более агрессивно, не давая врагам даже подходить к крипам, находиться около вражеского героя таким образом, чтобы на него действовала твоя аура. С таким способом поведения противник всегда будет иметь неполный запас здоровья, что позволяет делать ранние фраги, получать золото и опыт в больших количествах. Получение ультимейта для Некрофоса-саппорта означает получение контроля над вражеским наиболее опасным героем, которого в первую очередь нужно убивать, и респаун которого выгоднее оттянуть. Поэтому ни в коем случае не нужно давать его лишь для своей выгоды. Reaper’s Scythe – это прекрасная способность, которая контрит героев с эскейпом (Puck, Slark, Anti-Mage, Queen of Pain), а так же сильных лейтовых керри, особенно тех, которые имеют бкб (Sven, Ursa, Phantom Assassin и т.п.).
Стартовый закуп Некрофоса-нюкера – Null Talisman и танго
. Задача в начале игры – выфармить 1-2 основных итема и начинать сеять чуму среди врагов. Основной заработок нюкера как раз и строится на убийствах и разрушениях вышек противника. Но про полезность ультимейта не забывай – если какого-нибудь вражеского саппорта есть возможность добить с руки, то ульт тратить на него смысла нет, потому что выской манакост и большой кд на ранних лвлах может сыграть с тобой злую шутку.
Гайд на Некрофоса в бою
Саппорт – помогает, нюкер – убивает. В замесе всегда нужно придерживаться выполняемой роли, особенно Некрофосу-саппорту. Если герой поддержки побежит добивать раненого противника, забыв про свою команду, то эту игру можно считать проигранной. Всегда в драках следи за здоровьем своих союзников и по кд кастуй Death Pulse . В лейтовых драках всегда вылавливай наиболее опасного противника и кастуй на него ульту. Это даст твоей команде преимущество и позволит завершить замес в вашу пользу.
Что собирать на Некрофоса
Опишу подробно каждый из предметов, который можно купить на Некрофоса.
В конце игры закуп будет примерно таким:
Гайд на Некрофоса подошёл к концу. Вселенная содрогается под звуком шагов Носителя Чумы, великого Necrophos. А ты достоин того, чтобы он покорился твоей воле?
Что собирать на некрофоса
Представляю вам свой второй гайд по очень интересному герою Некролиту.
Обновление от 24.10.2019
Полностью изменен гайд
+ Маготанк, может выдержать много урона, восстановить хп, замедлить врагов.
+ Отправляет с ультимейта врагов в таверну с дополнительным временем на возрождение
+ Может очень быстро сносить пачки крипов и не терять при этом ману
— В начале довольно хилый, будет легкой добычей для врагов.
— Активный скил, похож на астрал Пугны, только во время нахождения увеличивает восстановление от скилов и предметов до 75%, что весьма неплохо, герой становится неуязвим для физический атак и игнорируется башнями, в области около героя появляется аура замедляющая врагов. Минус в том что входящий магический урон увеличивается на 40%. Позволяет дайвить под вышки, для атаки или ухода от урона.
— Ульт который наносит урон пропорционально отсутствующему у цели здоровью. На него как и на все заклинания действует 25% врожденная защита от магии. Применять нужно на цель у которой осталось приблизительно 25-30% жизней от общего количества с аганимом 40%. Так же у этого ульта есть одна особенность, помимо урона который он наносит он еще и станит цель на некоторое время, зная это можно помочь догнать союзникам убегающую цель или спастись от преследователей.
Некр довольно неплохо чуствует себя на центральной линии, не проседает по хп, может агресивно выгонять мидера с линии или убивать того под башней уже с 4-5 уровня. Может уйти в лес и заработать лишних опыта и денег. В харде тоже неплох, но из-за отсутсвия прямого механизма эскейпа уязвим для гангов или героев со способностями для контроля. Аура имеет 2.4% снижения здоровья на последнем уровне, но урон из-за магического типа сильно срезан. Может выдержать приличное количество входящего урона и быстро восполнить потеряное здоровье.
Как такового полностью альтернативного билда сейчас нет, в роли главного дд проигрывает героям ловкачам, изучение скилов почти всегда идет по одному принципу: замаксить первый скил, взять на 1 третий, для того чтобы получать реген с добитых крипов и героев, выучить ультимейт, и собственно ранняя игра и стадия лайнинга ограничиваются только этим. Остальное в плане скилов берется ситуативно. Что по поводу талантов?
Талант 10 уровня предлагает 30 урона или 10 силы. Второе предпочтительнее, дает хп, статус резист. 30 урона слишком мало и в перспективе вообще бесполезно.
15 уровень уже интереснее и не все так однозначно +40 к лечению от первого скила выглядят не особо сильно, но при игра на фул-сапорте имеет место, каждая еденица здоровья может быть решающей, однако +30% к замедлению не позволят врагам убегать, что чаще более полезно. На мой взгяд оба таланта хороши, но в большей мере в полезности выигрывает все таки талант правой ветки.
20 уровень Скорость атаки или сопротивление магии. Сопротивление однозначно лучше, некр не наносит огромного урона именно с автоатак и дополнительная скорость сомнительное приобретение, тогда как магический резист позволяет впитывать куда больше урона и выживать. Так что однозначно сопротивление.
25 уровень + к урону от пассивной способности или уменьшение кд первого скила? Пассивка не вносит много урона и разгонять его на мой взгляд не имеет смысла, а уменьшение кд позволит чаще пульсировать и отхиливать себя и команду, наносить урон, так что пользы принесет больше.
Сам итем билд зависит от того в какой линии вы будете стоять, если идете в центр, то неплохо будет приобрести , если вам его не дали,
,
, для комфортного лайнинга
, можно посадить и сьесть танго, для увеличения количеста восстанавливаемого здоровья, или лишить врага вижена (стоя за деревом герой уйдет в туман войны и его нельзя выделить для автоатаки) или заблокировать проход в деревьях, но лучшее применение, это грейд до
.
Сами при полном заряде восстанавливают ману и здоровья не хуже
, но стоят гораздо дешевле, под вторым скилом 10 зарядов дают почти 25-30% здоровья и маны, что очень неплохо.
— для контроля рун, и регенерации хп и мп. Важно чтобы руны забирали именно вы. Почти все из них крайне полезны, за исключнием руны на золото или иллюзий, невидимость позволит совершать удачные ганги, двойной урон поможет в харасе противника, хаста так же уменьшает шанс врага спастить от нападения. Руна волшебства неплоха для всех, уменьшает кд скилов и затраты маны.
— поможет уходить от героев и быстрее добираться до рун, собирать из носка можно
или
— особенно если вы планируете догонять и убивать врагов, дает + к броне и активную способность проходить через юнитов, что бывает очень полезно. Но при выборе аркан вы почти всегда будете делать
, а этот ботинок очень хорошо смотрится на таком герое. Позволит восстанавливать здоровье и мп команде и сбрасывает некоторые негативные эффекты. Помогает при пуше линий с командой не отходить от на фонтан или шрайн для восполнения ресурсов, увеличивает выживаемость в командных драках. Выбор для некра все таки лучший.
Если ваша игра не планирует заканчиваться супер быстро, неплохим выбором в дальшейнем будет
Следующие предметы довольно дороги в покупке, но при покупке в ранней игре или в промежуток от 15 до 25 минут сильн увеличивают полезность героя, а именно ,
,
,
,
,
,
,
,
Следующий грейд вещей выглядит примерно так
, освобождаем слот от сапогов и меки, покупаем радианс, спамим пульсом, убиваем с ульта героев.
дает магический вампиризм, но дольно дорогой и сразу покупать его может быть не лучшей идеей, повысить выживаемость поможет
или
в зависимости от героев против вас и сложившейся ситуации, активная способнотсь от шивы замедляет врага, наносит урон, сам предмет даст брони пров физ урона. Обратка помогает против особо большого урона, если весь фокус идет именно в вас, к тому же активная способность предмета возвращает его обратно. (учитывая как быстро можно восполнить потеряное здоровье очень неплох). Сам октарин уменьшает кд скилов и собвственно дает способность лечиться в зависимости от нанесенного магического урона.
В итоге предметы в идеальном виде у некра будут выглядет так: ,
,
,
,
,
Такие предметы позволят долго выживать, наносить уронь радиансом и способностями, отхиливаясь во время драк. Что немаловажно, всю пользу некр будет приносить команде почти пассивно, просто находясь в драке, хоть скилов и активных предметов много и их надо вовремя нажимать, сама механика игры интуитивно понятна и легко осваивается, что немаловажно для тех кто только учиться играть или имеет не слишком большой опыт или уровень игры.
Что делать если вы не ходите в мид, а сапортите или стоите хард лайн?
Расходники такие как ,
,
,
,
, особенно варды придется покупать именно вам, необходимо вовремя обновлять вижн, для успешной защиты или нападения, стараться располагать вард таким образом, чтобы его область покрытия была максимально выгодной, но при этом и не самой очевидной.
ваши верные друзья,
если ваше финансовое положение позволяет его рано купить, или ваши керри герой довольно жадные и не могут агресировать без 3-4 слотов. Более дорогие предметы могут появиться при наличии денег, но в основном любые предметы имеющие пользу для команды, более предпочтительны.
Герой не самый сложный, но требующий определенного умения играть. Необходимо уметь добивать крипов и понимать сколько именно урона вы можете выдержать и нанести в ответ для грамотного размена. Правильное расположение вардов на карте. Умение вовремя нажимать активные предметы. Понимание своевременности и пользы от покупки того или иного предмета. Все эти тонкости узнаются по мере накопления опыта в игре, так что сдесь приведены только общие рекомендации. Чем лучше вы будете понимать ситуацию, тем эффективнее будет и герой.
Те кто дадут сало или могут очень сильно надавать по шапке и выдать бесплатный телепорт до базы.