Что собирать на jakiro
Что собирать на jakiro
один из самых сильных героев в доте.
Основной атрибут: Интелект
Тип атаки: Дальний бой
Роль: Nuker / Pusher / Lane Support / Disabler
Дальность атаки: 400
Броня: 2.4Скорость: 290
1-Наносит большой АоЕ урон.
3-Относительно других магов много ХП
4-Полезен даже в конце игры
1 Низкая базовая броня
4 Постоянно не хватает маны
1-
2-
Отличный скилл. Стена останавливает движение героев и способность кастовать спелы аж на 2 секунды. Плюс еще в быстрой перезарядке(cooldown
3-
Неплохой скил контролить крипов, ыстреливает огнем каждые 20/15/10/5 секунд.
4-
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15-stats
16-
17-25stats
можно взять
или
приблизительно 6-9 лвл
ПО СИТУАЦИИ
если есть необходимость для брони и помощи команде
Прибавка к броне и ускорение, то что нам нужно. Позднее можно сменить на Тревелы, хотя не столь важно
много маны/ХП, много регена. Быстро собирается
большая прибавка к хп
дает прибавку к хп/мане и усиливает ульт на 50 дпс
чтобы дольше жить и хелпнуть тиме
На первых лвла вкачиваем сначала Двойное дыханме(ДД) по максимуму и фармимся на линии, стараясь задевать и вражеских геров. Для того чтобы забирать как можно больше голда с пачки крипов, раскоцываем каждого крипа обычными ударами, так чтобы осталось чуть больше половины ХП, и добиваем Двойным дыханием. Это необходимо потому что Двойное дыхание не убиваем с одного захода всех крипов.
это те герои у которых масс ульта дает возможность скасатовать все скиллы сразу
у дракона 3 активных скилла сало нам не в тему
его ульт тоже сало только дольше
Jakiro очень сильный дезейблер и очень легок в использование
Гайд на Джакиро дота 2 — Jakiro
Прошло время, когда все живое полагалось на защиту Драконов – Хранителей мира. Большое количество этих существ погибло, остальные просто ушли, не выдержав возложенной на них ответственности за судьбу мира. Но остался один, двухглавый повелитель огня и льда, — Jakiro, который решил ворваться в бесконечную битву древних. Гайд на Джакиро научит тебя играть на этом персонаже.
Кто контрит Джакиро
Нюкер без эскейпа боится сайленса, и Jakiro – не исключение. Кроме того, серьезная угроза – сильные керри, имеющие дизейбл или замедление (Slark, Sven, Wraith King, Phantom Assassin, Riki, Drow Ranger, Night Stalker и другие). Anti-Mage, Nyx Assassin, Pugna – это те герои, которые представляют серьезную угрозу абсолютно всем нюкерам.
Способности Jakiro
Dual Breath – первая способность Джакиро, которая сильно замедляет скорость атаки и передвижения задетых противников и наносит им периодический урон. Хорошо работает в сочетании с какими-либо другими замедлениями или станами, что позволяет делать ранние убийства. Однако, большой расход маны на нее не позволяет использовать Dual Breath слишком часто.
Ice Path – отличный АОЕ стан в арсенале нашего дракона. Единственные его недостаток – задержка в касте целых 0,5 секунд, которые могут стать решающими в критических ситуациях. Поэтому старайся дать свой дизейбл как можно раньше, чтобы твои союзники успели либо дать свой прокаст, либо спокойно убежать от опасности. Для того, чтобы попадать этой способностью, нужно много практики, поэтому все в твоих руках.
Liquid Fire – специфичный модификатор атаки Джакиро. При попадании в противника наносит ему и окружающим его вражеским юнитам периодический урон, а так же замедляет их скорость атаки. Самое главное – наносит урон строениям, что делает твоего двухглавого дракона отличным пушером. Действует на противников с иммунитетом к магии, но не наносит им периодический урон, делая их целями для распространения АОЕ урона.
Macropyre – сильный ультимейт Джакиро, который наносит большое количество магического урона на протяжении длительного времени. Но есть одна сложность – его ульт является статичным, поэтому необходимо всеми способами стараться, чтобы противники не выходили с места его действия как можно дольше. В этом тебе помогут твои стан и замедление, а так же подобные скилы твоей команды. Как ты наверное уже смог заметить, Джакиро – командный герой, и для полной реализации его потенциала тебе необходимо поддерживать общение со своей командой. С Аганимом длина полосы огня, длительность ультимейта и урон увеличиваются, что позволяет еще сильнее напрягать вражеских героев в массовых драках.
Скилл билд Jakiro
Я рекомендую начать прокачку способностей этого героя с Liquid Fire. Эта способность позволит тебе спокойно харассить противников на линии не привлекая внимания вражеских крипов. На втором уровне качай стан, на третьем – Dual Breath. С 4 уровня нужно уделить внимание прокачке 2 и 3 способности, не забыв при этом вкачать на 6 уровне ультимейт. А с 13 уровня уже можно докачать Dual Breath до конца.
Таланты Джакиро
Как играть за Джакиро
Итак, началась игра, и тебе предстоит быть самым лучшим саппортом для фармилы твоей команды. Ты имеешь все инструменты для этого – сильное замедление, стан и способность для харасса, которая, к тому же, не требует маны для каста. Кроме того, своими способностями ты имеешь возможность подфармливать леса, чтобы побыстрее вынести ключевые итемы.
Как и всем саппортам, тебе не требуется фарм, поэтому старайся участвовать во всех замесах твоей команды. Для удачного исхода драк обеспечивай свою команду вардами, дастами, сентрями (если в этом есть необходимость). Ну а в случае сильной необходимости, не бойся жертвовать своей жизнью ради жизни кор героев твоей команды.
Гайд на Джакиро в бою
Джакиро очень прост в исполнении, и принцип действия в драках очень прост. Сначала даешь стан, чтобы зафиксировать противников в одном положении. Затем ультимейт, а после этого – замедление, чтобы противники как можно дольше барахтались в твоем огоньке. Ну и Liquid Fire кидании сверху, чтоб неповадно было.
Что собирать Джакиро
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на Джакиро подошёл к концу, теперь в твоём арсенале есть ещё один мощный суппорт. Успешных игр!
Что собирать на jakiro
В данном гайде Джакиро будет рассматриваться, исключительно, как саппорт и пушер.
+ Обладает одним из лучших пуш потенциалов.
+ Комфортно стоит на любой линии.
+ Приличный запас маны и здоровья на 1 уровне.
+ Довольно низкий манакост спелов.
+ Жесткий харас противника. (особенно вначале игры)
— Скорость передвижения ниже среднего.
— Небольшая задержка анимации спелов.
— Относительная бесполезность ультимейта, но мы это исправим)
Массовое замедление, помогающее нам как «догнать» врага, благодаря неплохому ренжу, так и спасти союзника. Также этот скил немного рубит скорость атаки противника, что особенно важно в ерли гейме, когда айтемов у всех не так много.
Минус в том, что он довольно манозатратный, поэтому на 4 уровне вкачиваем этот скил 1 раз и забываем, т.к на начальном этапе нам потребуется от него лишь замедление.
В дальнейшем, когда у нас уже будет достаточно маны, чтобы прям спамить им, активно используем его для пуша\отпуша крипов. Наносит периодический огненный урон, который увеличивается с прокачкой, тем самым пуш становится эффективней.
Массовый стан, в виде ледяной дорожки, по форме и длине почти идентичен фисуре шейкера. Отлично подходит для внезапных гангов из леса, антигангов, спасения жопы союзников, стана одного или нескольких противников в масс файтах, стане крипов при дефе или сносе вышки.
Имеет мизерный манакост (позволяет использовать данный скил на 1 уровне 4 раза подряд) и кулдаун (Всего 12 сек. на 1 лвле и 9 сек. на 4 лвле), но небольшая задержка перед применением в 0.5 сек. требует определенной привычки.
А вот и изюминка нашего героя)
Массовый скил, наносящий периодический урон (в том числе и башням), замедляющий атак спид врагов, имеющий относительно маленький кд не требующий маны, о чем еще можно мечтать 😀
Кроме того, без автоатаки позволяет закидывать его немного дальше, чем обычные тычки, т.е ренж становится не 400, а где-то 500-600. Благодаря этому скилу противникам становится очень тяжело стоять против вас + уже на 3 уровне прокачки можно спокойно оставить вашего керри одного на лайне, чтобы он получал максимум экспы и идти в одного фармить лес.
Также позволяет нереально пушить лайны и быстро сносить вышки (т.к у них нету маг. резиста и урон наносится в полном объеме), на 4 уровне прокачки башня падает примерно с 5-6 плевков, с учетом крипов.
Наш основной дамаг, также имеет АОЕ, наносит довольно неплохой урон, но из-под него легко уйти, т.к область действия очень ограничена, я бы даже сказал «узкая»)Чтобы враги впитали дамаг в полной мере, необходимо задержать их как можно дольше на месте, не позволять им двигаться, в этом нам помогут такие союзники как войд, тайд или трент, например. Также есть еще одно применение ульту, на мой взляд более беспроигрышное: стакаем в лесу средних нейтралов (чем больше, тем лучше) и просто запускаем в них ульт, они там все сгорают, вы получаете большое количество золота и опыта. Благодаря маленькому кд ульта, это можно делать довольно часто.
или
— Танго и фласка для хила себя или союзника.
— ТП на случай непредвиденного ганка, быстрого возвращения на базу, помощи на другом лайне или для вашего союзника, стоящего с вами на линии, особенно, если это ваш керри. Вообще считаю этот айтем самым лучшим в доте)
— Ветки для прибавления небольших статов в начале и дальнейшего сбора меки или пайпа.
— Варды или кура, в зависимости, как вы договоритесь со вторым саппортом. Если вы единственный сап, то берете и то, и другое, жертвуя ТПшкой и одной веткой.
Также, если во вражеском пике присутствует инвизер, то на лайне докупаем сентри.
Первый наш основной айтем, дает нам скорость, увеличенный манапул, а также «пополнение» маны себе и союзникам.
Этот предмет я считаю обязательным на данном герое, стоит недорого, но дает нам огромный ряд преимуществ:
— Во-первых, скорость передвижения, она у нас довольно маленькая и с арканами составляет всего 345, большинство героев будут быстрее нас, еул решает эту проблему, повышая нашу скорость до 385, теперь мы становимся быстрее)
— Во-вторых, увеличивает наш запас маны и увеличивает ее реген на 150%, это очень неплохо.
— В-третьих, добавляет нам еще один активное умение, которое идеально подходит к нашим родным скилам, в частности ко второму (подбрасываем врага вверх и даем стан под него, в итоге вы никогда не промажете своим станом и задержите врага на месте на 4-6 секунд, за это время вы сможете убежать от врага, сделать тп или даждаться ваших союзников, которые разорвут его)
Дальше айтемы варьируются, в зависимости от ситуации:
Даст вам и вашим союзникам доп. броню, реген хп и его восстановление.
Если во вражеской тиме есть АОЕ-прокастеры, то этот предмет сможет уменьшить весь получаемый маг. урон от них, также даст вам неплохой реген хп.
Небольшие статы и аура доп. скорости и атаки.
Рекомендую именно ФТ, а не дагер, т.к хоть ренж и вдвое меньше, но зато он не сбивается + дает немного статов. Также им можно засейвить союзника или, наоборот, помочь ему догнать кого-нибудь.
Довольно интересный артефакт на Джакиро, улучшает наносимый урон на 25% по опред. площади, полезен в масс. файтах + также дает немного статов.
У нас нету никакого врожденного ескейпа, поэтому неплохо было бы его приобрести, даст инвиз, что позволит безнаказанно уйти от ганга или, наоборот, хорошо съинициировать.
Даст много броньки, интелекта и доп. замедление.
Тоже неплохой арт, дает много хп и маны, а также замедление, причем его ренж 1100, на 400 больше, чем у героя дальнего боя. Если не собрал никто из тимы, то это можете сделать вы, даст кучу полезных аур, улучшит пуш.
Даст прибавку к статам, хп и мане, а также улучшит наш ульт.
Улучшенная версия Еула, но очень дорогая.
Мы можем хорошо отстоять на любом лайне, за счет спаминга 2 и 3 скилом, но полностью потенциал раскрывается на легкой линии, т.к можно одновременно гнобить противников и фармить лес, что обеспечит фрифарм нашему керри.
Друзьями могут быть абсолютно любые герои, но отдельно хочу выделить:
Врагами можно считать любого расфармленного керри в мид гейме или лейте, у нас нету ескейпа и если мы не успеем дать стан, еул, хекс и т.д, то они с легкостью с нами расправятся. Ну а в начале катки жизнь на лайне нам могут подпортить разве что:
Джакиро потрясающий саппорт, который сочетает в себе все лучшие качества: и ганг, и пуш, и стан, может загнобить почти любого героя на линии, может фармить где угодно, засейвить, разве что хилки нету 😀
Что собирать на jakiro
*Это тот герой, с которым я чувствую себя комфортно.
*Это тот герой, который может внезапно проявить себя, не оставляя и шанса на победу.
*Это тот герой, который спасет в трудную минуту и оставит врагов ни с чем.
Гайд будет большим, поэтому прошу запастись терпением для его полного изучения.
Обновление от 06.11.12, добавления:
1. Добавлен третий скилл билд, а также наглядное видео к нему.2. Предметы в раздел «Итемы»3. В разделе «Тактика» добавлен пункт 3 в «Маленькие хитрости и неприятности Джакиро», а также видео-ролик.4. Добавлены враги в соответствующий раздел.
1. Имеет огромный аое урон с маленьким кд и большим радиусом атаки.
3. Способен без труда стоять в защите на лайне.
4. Независим от вещей.
5. Отличный пушер (при определенном билде).
6. Внезапен (при хороших руках).
7. Имеет много хп для мага.
1. Прокасты и анимация скиллов имеют задержки, к чему нужно привыкнуть. (Видимо 2 головы очень долго друг с другом координируются)
2. Низкая скорость передвижения.
3. Отсутствие экспейп-спеллов.
По большому счету Джакиро можно прокачивать 2 способами:
1. Он будет отличным помощником в убийствах в начале игры (см. основной скилл-билд).
Также, возможно, кого-то удивит взятие сразу на 1 лвл , а не
. Раньше, ледяная волна не наносила урона и замораживала только тех, кто попал в нее во время каста. Сейчас механика немного именилась.
2. Будет отличным пушером. Для пуша акцентируем внимание на двух скиллах: и
Можно попробовать, когда ваша команда решила играть через быстрый пуш (хотя на мой субъективный взгляд лучше поганкать врагов), при этом логично в помощь Джакиро пикать другого героя-пушера, об этом в разделе «Друзья»
[item= Tango ]х1 х1
х3- понадобятся нам на лайне на первых минутах игры. Мана нужна будет до сборки
/
— покупаем в зависимости от ситуации. Лучше сразу договориться с союзниками, кто покупает куру, а кто варды.
В итоге, наш начальный закуп выглядит примерно следующим образом:
и следующий апргейд в
позволяют регенить ману и здоровье, пусть и в небольшом количестве, но все же. Сама беру далеко не в каждой игре, но считаю, что очень полезны, т.к. не раз спасали в критических ситуациях.
собираем следующим итемом для регена маны, который будет долго и верно служить в течение всей игры.
Следующий выбор итема необходимо брать на усмотрение. У меня, как правило, этим предметом является . При очень хорошем раскладе на 15 минуте он уже имеется.
Если кто-то добрый в команде позаботился о регене хп и купил , тогда у нас есть на выбор еще несколько предметов, исходя из ситуации:
— барабаны, которые будут полезны абсолютно всей команде, увеличивая скорость передвижения и атаки союзников;
— регенит ману на +50%, позволяет подхилить на приличное количество ХП союзника (можно собирать совместно с
, т.к. будет прекрасным дополнением), наносит урон противнику.
На этом жизненно важные предметы для нас заканчиваются.
Дальше выбираем предметы, которые могут пригодиться нам, в зависимости от ситуации и ваших личных предпочтений:
— можно взять в начале, вместо маны и бутылок для регена хп. Необходимо только предупредить свою команду, что нужна будет постоянно кура для ее пополнения. Кроме обычного регена хп и маны, банка будет очень полезным итемом для контроля рун.
— замечательный, недорогой предмет, легко собирающийся, позволяющий вывести из строя врага или наоборот, спасти друга по команде. В последнее время беру его очень часто.
— увеличивает магический урон по врагам на определенной площади на 25%, после чего враги будут вскрываться на нашем огненно-ледяном столе. Ха-ха-ха!
— увеличит нашу броню и выживаемость, совместно с нашими аое скиллами не позволит далеко уйти врагам.
— увеличит мана пул, даст хп, а также усилит нашу ульту (увеличит радиус действия и дамаг).
Для помощи в ориентировании по местности, а также упрощения ганга, есть предметы, которые нельзя игноривать:
Противостояние света и тьмы началось. Кто же выстоит в этой борьбе? Драконы выбирают одну из сторон, тем временем, мы разребемся с тактическими примудростями.
Делается это так: стоим на лайне, начиная с 2-3 лвл можно начинать пробовать инициировать, а именно:
—>
-сначала кастуем ледяную дорожку, которая остановит врагов на непродолжительное время, затем, стараясь не промахнуться (дотянуться я бы даже сказала), выдыхаем «заряд» огня и льда. Не забываем при этом бить с руки, т.к. в начале это тоже дает существенное преимущество.
Внимание! Необходима хорошая взаимосвязь с союзником! Обязательно предупредите о том, что собираетесь инициировать атаку. Т.к. ледяная волна имеет довольно большой диапазон, союзник должен знать о ваших действиях, возможно, ему надо будет подойти поближе для нанесения дамага противнику.
В случае удачи и собранных действий уже на первых минутах вам удастся осуществить First Blood
Cм. вариант билда для пуша.
Выбираем один из крайних лайнов. Юзаем на крипов для быстрого убийства. При подходе к башне
будет поджигать всё вокруг: и башню, и крипов, нанося при этом существенный урон.
Ничего сложного, но в таком случае, мы должны понимать, что в начале игры мы будем мало помогать команде в убийстве вражеских героев.
Правило игры за Джакиро
Самое главное помнить одно замечательное правило игры за Джакиро: мы сильны, когда рядом с нами кто-то есть, и силен тот, кто рядом с нами.
Важно помнить о внезапности
Нельзя забывать о нескольких важных моментах:
Использование именно в такой последовательности скиллов достаточно сложно и не всегда имеет место быть, поэтому:
— вы кастуете после
. А дальше как повезет
Используем стандартный набор скиллов: —>
, при этом башня будет помогать вам убивать героя, в таком случае шанс убийства крайне высок.
Ниже представлена вырезка из одной моей игры за Джакиро. Есть весьма интересные моменты, в том числе и дикие фэйлы, но в целом, на мой взгляд, очень неплохо. Игра была в сумашедшем ритме, на драйве. Надеюсь, что подборка понравится
Друзей, как и врагов у Джакиро довольно много, отмечу основных.
Все, у кого есть масс-дизейблы. Нашей задачей будет кастануть , а потом
, что не составит труда с:
Герои, которые помогут в пуше лайна:
Герои, которые имеют стан:
Очень комфортно будем себя чувствовать с:
Герои-гангеры, имеющие сало с различными другими неприятными для нас скиллами:
Герои, сильно мешающие в замесах своим салом и другими неприятными для нас скиллами:
Герои, сжигающие ману и имеющие другие неприятные скиллы для нас:
Настоящий Дракон будет бороться за добро, справедливость и жизни своих друзей. Он сделает все, чтобы их спасти: будет прокладывать ледяные дорожки врагам, сжигать их огненным дыханием, разрушать здания и вышки.
Наступает эпоха Драконов, эпоха борьбы за мир между светом и тьмой! Бойтесь и дрожите, неприятели! Скоро грянет большая битва!
Надеюсь, что мой гайд пригодится новичкам в осовении этого замечательного героя.