Что собирать на huskar dota 2
Гайд на хускара дота 2 — Huskar
Huskar — персонаж с дальним типом атаки, главный атрибут которого — сила.
Кто контрит Хускара
Хускара контрят следующие персонажи:
Способности Huskar:
Первая способность Хускара позволяет ему оттолкнуть от себя вражеских героев, нанести им урон и наложить на них бессилие. Способность очень хороша и для спасения собственной задницы, и для выведения из строя вражеских героев, наносящих мощный урон с автоатак.
Очень сильный скилл в ранней игре. Чем больше ударов нанесёшь по врагу этим скиллом, тем больше урона в секунду он будет получать. Каждая атака этим копьем отнимает часть твоего здоровья. Эффекты от этой способности складываются на противнике неограниченное количество раз, и добить союзника под эффектом горящего копья нельзя.
Чем меньше запас жизней, тем выше скорость атаки и магическое сопротивление, тут всё просто. Максимальный бонус даётся при 10% здоровья. И именно поэтому Хускар не особо боится магов (он их уничтожает, почти как Анти-Маг :)).
Способность настоящего самоубийцы. Хускар прыгает на врага, отнимая 35% его жизней и отнимает себе также 35% жизней. Ультимэйт стоит использовать на жирных персонажей например как Pudge или Axe. С аганимом
ты будешь отнимать врагу 65% жизней! От способности нельзя никак уклониться. Этот факт — и плюс, и минус для Хускара, какая-нибудь мозговитая Мирана с дагером или бегущий под пассивкой Бладсикер смогут затянуть бедного берсерка к себе под фонтан.
Скилл Билд Хускара:
Первым делом качай второй скилл, для хараса врагов на линии. Максить будем третью и вторую способности. Первую можно качнуть на единицу. Качнув ультимейт на 1 на 6 уровне стоит отложить его напоследок, так как урон по противнику от прокачки не увеличится, только замедление и урон по себе любимому. Гайд на хускара даёт самую эффективную схему прокачки.
Таланты Хускара
Как играть за Huskar
Универсальный персонаж можно идти как на мид, так и в соло или на линию с суппортом. Начальный закуп такой:
.
На линии Хускар — один из самых агрессивных персонажей благодаря своей второй способности. Как только враги подходят к крипам, бей их вторым скиллом, тем самым не давая им фармить. На линии главная задача — нафармить как можно больше золота и получить 6-7 уровень для выхода на ганги.
Гайд на хускара в бою
Тактика за хускара проста: кинув на себя первый скилл, прыгаем на врага ультимэйтом и бьём его включив второй скилл. Противников для прыжка выбирай по принципу убывающей полезности — твоими главными оппонентами должны стать опасные саппорты и сзади стоящие керри.
Что собирать Хускару
1) Самый лучший ботинок для Хускара — Power Treads . Лишняя скорость атаки и дополнительная прибавка к основной характеристике — то, что нужно для ранней игры.
2) Armlet of Mordiggian — тебе он просто необходим. Отличный буст к скорости атаки, здоровью, хорошая регенерация здоровья.
3) Black King Bar — он обязательно должен быть у тебя в инвентаре! Любой дизейбл, который не даст добить жертву, может быть для тебя фатальным.
4) Heaven’s Halberd — ты же помнишь, что тыои главные враги — сильные керри? Поэтому их нужно вырубать из драки на несколько секунд. Тем более дебафф от этого предмета теперь ничем нельзя снять.
5) Satanic — поздняя игра — время больших ставок и огромных потерь здоровья. А этот предмет восстанавливает здоровье в бою лучше всех других предметов в Доте.
6) Monkey King Bar — да да, пробивать мисы тебе тоже нужно, ты же вроде как керри 🙂
7) Assault Cuirass — хороший деф от физического урона, которого ты боишься, и отличная прибавка к скорости атаки.
В конце игры закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на хускара получился короткий, так как персонаж, довольно не интересный и играют на нём в основном новички. Персонаж неплохо подойдёт новичкам, так как не сильно сложный. Удачных игр!
Что собирать на huskar dota 2
Сегодня я проснулся и понял, что моя жизнь лишена смысла. Я понял, что мне надо написать гайд. Но по кому? Я решил спросить об этом своего друга Манфреда.
+ Хороший герой для новых игроков нубов тебя.
+ Не зависим от маны.
— Мало здоровья для силовика.
Единственный скилл, затрачивающий ману.
Хил, как хил, многие герои доты обладают тем или иным хилом. Хотя его обычно впихивают саппортам, из керри хил есть только у джагернаута и хускара. Но все герои лечат со своими особенностями, которыми обладает так же хил хускара.
Что он даёт? Небольшой константный реген здоровья + % от основного атрибута. То есть на всяких фантомлансерах, пуджах, кентаврах, салерах, пугнах и обсидианах этот хил будет действовать намного лучше, чем, например, на алхимике.
Если цель попизжена ну очень сильно (имеет меньше 40% хп), % от атрибута увеличивается втрое. Для примера: у пуджа в лейте 200 силы. Несмотря на тараску, он каким-то макаром ходит с 40% здоровья (в битве, например), в таком случае хил будет давать ему 200 / 100 * 60 + 8 = 128 хп в секунду, в течение 16 секунд, но обычно к моменту, как хил закончится, у цели будет больше 40% хп и лечение замедлится.
Не сбивается никаким уроном. Хорошо идёт в сочетании с , в ранней игре очень помогает убивать персонажей, которые могут навешать хускару лещей.
3. Berserker’s Blood
Но всё это в прошлом. Теперь же мы получаем ещё больше скорости атаки (для огненных копьев заебись) и дополнительный магрезист. В самом разгаре пассивки хускар будет с 93% магрезиста или что-то вроде того.
Понятное дело, что врываться в толпу этим скиллом нет смысла. Хускар вообще не должен врываться, он не инициатор.
Скиллбилдов на хускара великое множество, начиная от гареновских 3-2-3-2-3-4-3-2-2, и заканчивая китайскими 2-3-3-1-1-1-1-3-3-4-4.
Раньше хускара часто одевали в вампира, но сейчас это частично теряет актуальность.
Затем нашей задачей стоит прокачка либо нашей пассивки, либо огненных стрел. А лучше параллельно.
В начале игры покупаем сапог и танго.
Никогда так не делайте. Никогда. Пожалуйста.
В качестве начального закупа предпочитаю хускару:
Для начала процитирую «тактику» из гайда Фарриена.
Теперь вернёмся к нашему гайду.
1. Её можно купить в боковом магазине
2. Уровень получаем медленнее, чем на миде, значит не будем основным гангером, а будем основным керри, которому важнее вампир.
На изи-лайне нашей задачей по-прежнему стоит ластхит крипов и по возможности харасс противников. Ваш саппорт должен помогать вам поливать врагов говном и не мешать фармить. В идеале он будет денаить крипов, т.к. хускар не всегда может это делать.
Что собирать на huskar dota 2
1) Великолепный харас в начале игры
2) Прекрасный лэйт-герой
3) Идеальный гангер
4) При должной сборке контрит практически всех
5) Отличный «криппинг» благодаря большому исходному урону и отличной анимации атаки
2) В мидгейме, до бкб, мы тоже относительно слабые и поддаемся харасу со стороны магов
3) Мы беспомощный против всех блинкеров, таких как: магина, морф, венга, даже морта. Беспомощен против атропоса или шторма.
Inner Vitality
1) В начале данный скил абсолютно бесполезен, так как лечит в процентном отношении, а в начале, как известно, хп немного.
2) Несбиваем, что есть огромный плюс. В первой доте этот скилл хилит даже после смерти (!)
3) В мидгейме и лэйте он очень помогает держаться кремнем в битвах, не умирать как можно дольше.
Burning Spear
3) Действует посекундно, то-есть наносит урон постепенно, раз в секунду, в течение четырех, на что стоит делать расчет при убивании врага, зная, что если он горит при очень малом количестве хп, то скорее всего умрет.
Berserker’s Blood
1) В начале этот скилл не помогает харасить на лайне (точнее помогает, но совсем чуть-чуть)
2) В лэйте мы живем только за его счет. Он наносит огромный дополнительный урон и сильно увеличивает скорость при малом количестве хп
3) На лайне можно создать искуственное усиление хараса в том случае, если противник на линии гораздо слабее вас. Можно просто дать вышке ударить вас пару раз и не хилиться, но нужно опасаться гангов со стороны мида.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7) /
8) /
9) /
10)
11)
12)
13)
14)
16)
Итембилд тоже один единственный с несущественными различиями.
Начальный закуп дефолтный:
2х
Далее берем и
Урна нужна любому херокиллеру, тут, думаю, можно не объяснять, а сапог поможет догонять и убегать, так как к этому времени скорость очень важный компонент
Далее сразу собираем
Далее могут быть варианты.
Тут могут возникнуть многочисленные споры, ибо кто-то делает так, а кто-то по другому. Тут точно нельзя выбрать однозначного сбора, но варианты я с удовольствием перечислю.
Если вы считаете, что против вас играют сильные дд-герои, вы быстро умираете под их напором, то собирайте
Лайфстил поможет вам выигрывать с схватках против дд противника.
Данный арт действительно очень полезен для хускара в большинстве случаев, так как с бкб, доминатором, рукой и первым скиллом он практически бессмертен.
Если у противника есть и дд, и маги, то покупаем и то и другое.
Далее, если вы купили , то после
(если он вам понадобился) собирайте
Этот мощный лайфстил поможет нам еще дольше оставаться живым, к тому же увеличит нашу силу, которая так для нас важна.
Если против вас играют злостные ребята с эвойдом (уклонением), такие как рики, морта, то берите
Однако помните, что на пассивку войда мкб не действует.
и
прекрасно восстанавливают хп, а лишняя скорость атаки никогда не помешает.
Вы также можете поменять на
, чтобы тп не занимало лишний слот.К тому же, существует такой чудесный артефакт, как
, который увеличивает урон, наносимый ультой, до 65%, а также перезарядку, однако я считаю, что его можно брать «онли фор фан», когда играю уже скорее всего выиграна, так как дамажим мы не ультой, а с руки. Несчастные 15% не дадут нам преимущества перед противниками, которое может дать тот же сатаник. Ульту нужно использовать лишь для того, чтобы догонять противника. Если догонять некого, то можно использовать и просто так, для снятия хп, но, еще раз повторюсь, хорошо бить с руки нам гораздо важнее, так как таким образом мы нанесем больше урона. В итоге, наш конечный закуп должен выглядеть примерно так:
Многие считают нужным собирать хускару молчанку против злых щтормов, атропосов и других магов, но я полагаю, что этот арт абсолютно бесполезен, и лучше потратиться на артефакты, повышающие урон, скорость атаки и лайфстил, делая акцент именно на замесах.
На линии ведем себя очень просто. Добиваем всех крипов, на линии и на миде, где бы мы не находились, проявляем тотальное доминирование над соперником. Наш второй скилл это позволяет. На сложной линии харасим противника до бесконечности, на миде забегаем на чужой хайхилл и тоже харасим, не даем подойти к крипам.
Печально, но данная тактика пройдет далеко не против всех. Тот же инвокер за счет своей дальности атаки будет очень сильно мешать нам.
Хускар прекрасный хирокиллер с лучшим харасом в игре. При должной раскачке он самый мощный мидгеймер. Он не зависим от артов, а с ними становится в разы сильнее. Очень легкий в управлении персонаж и в то же время очень сильный.
Что собирать на huskar dota 2
Многие считают хускара героем одной кнопки и отличным выбором новичков, но играя бездумно, им можно только сливать.
— Благодаря Berserker’s Blood нещадно карает всё что встретится на пути.*
— Начинает карать уже на 5 уровне.
— Ульт позволяет преодолевать различные препятствия на пути к цели.
— Почти не требует маны.
— Может фармиться в лесу.
— Отлично дамажит башни.
— Может хильнуть союзника.
— Вынуждает бегать на лоу ХП.
— Убогий дамаг на старте.
Inner Vitality
Berserker’s Blood
Начальный закуп
Исходя из чего покупаем 2х и рецепт.
Это даст вам возможность не переживать за ваш ХП пул, а также легко и непринуждённо фармить лес, ну и при стычках маска даст вам возможность выигрывать уходя на соплях. После маски соберите доминатор и PT и начинайте фармить на мидгейм итемы.
Мидгейм
Лейт
Лейт время больших денег и крутых шмоток, но мне редко удавалось собрать что либо после сбора сатаника т.к. игра банально заканчивалась.
Собрав сатаник определитесь что будете собирать, кирасу или тараску
Я обычно брал тараску т.к. она даёт естественный прирост силы а равно и ХП, увечиличвает эффективность хила а также позволяет бегать с включеным армлетом не заботясь о здоровье.
Если игра будет продолжаться то с такими артами накопить на кирасу не составит труда.
В конце ваш рюкзак должен выглядеть примерно так:
Тактика заключается в том чтобы после сбора хотя бы доминатора безстыдно фармить под носом у врага и не боятся что тебя разделают как свинью. Копья не качаются именно по причине наличия доминатора, дамаг от них никакой и они жрут ваше же ХП что приводит к трагическим последствиям.
Оценить соотношение эффективности копья/вампиризм вы можете на рошане имея при себе лишь PT, урну и доминатор/его аналог по эффективности в случае юзания копий.
Я забираю рошана сразу как куплю доминатор, легко и непринуждённо, за всё время кидаю 2 раза собственный хил и 2-3 раза урну когда хил на КД.
С копьями такой фокус не проходит. Теперь поставьте вместо рошана вражеского героя и получите результат: копья
Если у варага сплошные нюкеры-дизейблеры просто постарайтесь не влетать первым и не нарывайтесь соло более чем на 2 вражин, постепенно нафармите на БКБ и можете относительно смело (не забываем что под БКБ хил не пашет) ганкать.
Похилит в случае чего, ну а комба чарж-коса это классика