Что со спидилайном сейчас
Спиди-Лайн (SpeedyLine) Обнинск
Официальная группа провайдера Спиди-Лайн в городе Обнинск.
Новости, консультации тех. специалистов, конкурсы, общение, интересное из мира IT-технологий и не только!
Вступай в дружную семью Спиди-Лайн!
Спиди-Лайн (SpeedyLine) Обнинск запись закреплена
Женя Строев
Подключить интернет в Обнинске, Серпухове
Спиди-Лайн (SpeedyLine) Обнинск запись закреплена
Внимание!
Разыскивается АГЕНТ по продажам!
Требования:
Непреодолимое желание зарабатывать, которое нельзя остановить ни танками, ни авиацией
Показать полностью.
Условия работы:
Работа в полях с целью привлечения новых клиентов.
Оформление:
Оформление производится по гражданско-правовому договору со всеми отчислениями (подоходный и пенсионный)
По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону: +7-910-604-97-23
Что со спидилайном сейчас
Какое-то время даже радовал этот провайдер, но потом что-то с чем-то. Сначала вместо заявленных 50мбит/сек интернет периодически проседал в два, три раза, потом скорость стала стабильно такой, с просадками до 10мбит, теперь же даже о такой скорости сложно мечтать. Не говоря уже о том, что во время первой волны интернет постоянно отключался, а я студент, интернет мне необходим для учебы, а тратить постоянно мобильный — дорого. Более того, при попытках замерять скорость, на популярных сервисах типа этого сайта и спидтеста — скорость показывается в несколько раз выше, чем есть на самом деле, и чем показывается на не популярных.
Speedy Lyne [ЦЕНЗУРА] [ЦЕНЗУРА]
Это наверно самый ублюдский и конченный провайдер. Постоянно сыпится скорость, особенно к ночи, падает до 0,1 мб. До службы поддержки приходится дозваниваться по 30мин.
Худший провайдер
Это худший провайдер в Москве, поверьте
Постоянные обрыви связи СТАБИЛЬНО раз 5 в месяц
Отвратительный личный кабинет, где нельзя сменить ни тариф, ничего
Звонки в поддержку с ожиданием 30 минут
Почему такая чепуха в Москве существует — тот еще вопрос
Постоянные проблемы с соединением
некоторые айпи адреса провайдера почему-то в бане в разных защитных сетях по типу Cloudflare
Не рекомендую
Отвратительный интернет-провайдер. Ещё ни с одним провайдером не было столько проблем: постоянные поломки на линии, нестабильная скорость, служба поддержки тоже далека от идеала. Раньше он и вправду был неплох, как писали тут же в других отзывах, но последний год совсем фиговый. И это при том, что не самый дешёвый на рынке. Если вам как и мне не нравится сидеть все выходные без интернета из-за очередной поломки на магистрали, то ищите другого провайдера.
Надо менять провайдера.
Уже десять дней исходящий трафик около 0 Mbps.
О сроках устранения неисправности техподдержка отвечает: «Не знаем когда, заявка принята. )»
Провайдер скатился
До слияния с Virgin все было превосходно.
После слияния, интернет в городе Лыткарино нестабилен, до службы поддержки дозвониться практически невозможно даже в 5 утра, а если дозвонишься, просидев в ожидании более получаса, то велика вероятность, что звонок О ЧУДО! прервется.
Недавно была забавная ситуация:
Начались у них аварии.
Думаю: Ну ладно. Бывает. Такова жизнь.
После устранения аварий, в Лыткарино интернет стал падать множество раз в день. На что мне ответили, что об этом в курсе, но мастера у них на выезд нет и починим когда починим (неизвестно когда).
Уже месяц ничего не починили, дисконнекты продолжаются, дозвониться невозможно.
Я был пользователем этого провайдера с 2012го года, но пришло время попрощаться.
Я, конечно, многое понимаю и готов вытерпеть, но вы уже в край обнаглели, ребятки.
Николай
Живу за городом, выбора провайдера нет. Но я счастлив, что именно Спидилайн протянул к нам оптику. Скорость стабильно высокая. С подключением бывают проблемы только в случае форс-мажоров (сбой на местной подстанции, мороз/лёд/ураган и т. д.). Но в связи с нашей удалённостью это нормально. Зато решают проблемы довольно быстро (в тот же или на следующий день). Бывали случаи когда не было Интернета 3-4 дня, но их было всего несколько больше чем за 8 лет!
Самый [ЦЕНЗУРА] провайдер из всех кого я знал
Оплачиваю тариф 100 Мегабит от СпидиЛайн с мая 2018 г. С момента подключения подключальщики показали скорость закачки и она была 60 Мбит. Сказали мне что у меня плохой роутер и вообще по Вай Фай больше не возможно. Заменил роутер. С тех пор скорость все меньше и меньше. Дошло до 2 Мбит входящих и 3 Мбит исходящих на сегодня, вечер, 20 декабря 2018. И теперь это нормально для моего тарифа. И так каждый день стабильно. Больше оплачивать не буду. Перехожу к другому провайдеру
Безобразная работа
13.10.2018 17:27Входящая скорость 23, исходящая-4. Звоню провайдеру, называю проблему-несколько минут проверяют мой баланс, с радостью сообщают, что баланс положительный (я догадываюсь-вчера только пополнила его), советуют ждать соединения с техподдержкой-там ождидание 15 минут. Не выполняют условий договора на обслуживание (оплачиваемая скорость 60/60). От скорости зависит моя удалённая работа колл-оператором. Намерена сменить провайдера, поделившись своим печальным опытом общшения со Спидилайн в соцсетях.
Что со спидилайном сейчас
Достойный доступ в интернет
Плользуюсь уже более 5 лет, переодическки тестирую скорость — всегда соответствует заявленой, на моей памяти раз пять связь пропадала, но как правило за пару-тройку часов восстанавливали. Оплачивать можно через интернет банк, что очень удобно. До техподддержки дозвониться довольно просто, если какая-то авария на линии то об этом сообщит автоинформатор. К сожалению в последнее время обрывы участились.
Провайдер Спидилайн
Как и у всех провайдеров бывают сбои но в общем хорошо делают свою работу, Техническая поддержка реагируют сразу на проблему и тсраются решать.
Хороший провайдер, качевство работы удовлетворительно.
связь рывками
очень плохо, нестабильно (какой там у них оптический кабель. ) минуту работает, потом замирает. и так все время. надоело.
Самый ужасный провайдер
Несколько лет пользуюсь услугами. По началу было всё хорошо, но в последнее время скатился до стадии «Самый ужасный провайдер» и чем дальше тем хуже и хуже. Уже как год не могут наладить телевидение. Крашит картинку хуже спутника при самой ужасной погоде.
Интернет скатился в режим «интернета больше нету чем он есть».
В службе поддержки вечно кормят завтраками. На главной странице была кнопка «Пожаловаться босу», через которую все заявки и жалобы уходили в никуда. За отсутствие интернета осенью сделали просто мега-жест «Компенсация в размере 67 руб» (5 суток интернета).
(пинг за ночь до шлюза провайдера при подключение напрямую к сети (без роутера): min: 15.85ms avg: 100.83ms max: 1062.67ms cur: 382.23ms)
К сожалению приходится пользоваться данным провайдером из-за отсутствие другого в доме, но всё больше посматриваю на lte провайдеров, куда стабильнее будет работать.
вместо 2017 года девяностые
Первый месяц использования — не припомню неполадок.
Второй месяц — начались просадки скорости, интернет не вылетал, под конец исправили, но появилась другая проблема, непредсказуемо интернет стал ВЫЛЕТАТЬ на 5-10 секунд. Бывало и по 5 раз за час.
Третий месяц — приехал инженер, абсолютно НИЧЕГО не понимает, по виду алкаш в 10 поколении, НИЧЕГО дельного не сделал (пропинговал ya.ru и сделал speedtest, спасибо, без него я бы НЕ СПРАВИЛСЯ, оценил выезд инженера). И так по сей день болт они кладут на эти вылеты, 1 декабря меняю провайдера, до свидания спидтест, к вам больше НИКОГДА в жизни не вернусь.
P. S. спрашивал их как переводится он:
«Быстрая линия» или «скоростная», так и не ответили:)
Ужаснейшее варево
Не знаю кто сварил «это» на свет,но пользоваться «этим» просто невозможно.Поменяли и рады. Оборудование старше Ельцина у этих типков,мутная контора,на клиентов явно все равно им.
Очень плохой провайдер
провайдер вообще никакой. в часы пик пользоваться интернетом вообще невозможно не говоря уже про какие то онлайн игры, пинги зашкаливают под 300+ms, скорость на половину меньше заявленной это в часы пик, то есть вечером в будние дни и в выходные, если в буднии дни вне часы пик то происходит постоянные прерывания в работе интернета по скайпу говорить не возможно тоже касается и других говорилок типо вайбер. при этом провайдер нечего не длает для повышения качества своих услуг и берёт хорошие деньги за никакущий интернет.
p.c. забыл добавить для тех кто в теме провайдер даёт серые ip адреса поэтому если где то банят банит целый район )
пользуюсь пакетом за 600р.
п.сс. не перешёл к другому провайдеру по одной простой причине его нет в нашем доме, живу в коммунарке в 14 этажном доме.
Отличный провайдер!
Пользуюсь уже 5 лет, Сбои бывают редко и связь как правило оперативно восстанавливают. Скорость держится на уровне заявленной в тарифе. До этого был Iflat который было неудобно оплачивать да и не работал он толком.
Локальный провайдер в борьбе за выживание
Экспансия Ростелекома практически вытеснила небольшие провайдерские компании, которой и является Спидилайн. Проблем со скоростью особых нет, тарификация на уровне остальных, также дают в комплект цифровое тв, но им не пользуюсь сказать о его качестве ничего не могу. Цену указывать намеренно не буду, посколько еще раз 100 все поменяется, скажу лишь что на уровне остальных. Проблемы есть, относительно нечастые (1 раз в 2 месяца) ремонтные работы, скорость конечно же отличается от заявленной. Собственно все, провайдер как провайдер. Пойдет.
Качество услуг хуже некуда.
Интернет тормозит. Телевидение тоже никакое. Несколько каналов принципиально не работают, хотя пытаются.
Была бы возможность сменить провайдера, сделал
Что со спидилайном сейчас
Лучший провайдер для задрота)
Пользуюсь полтора года данным провайдером, инет оффали редко, сейчас подключила 300 мегабит, летает норм, скорость скачивания в стиме 45мб/сек, на спидтестах выдает выше заявленной скорости! Все гуд, спасибо любимому провайдеру =)
Ужасный провайдер
Платежи с Карты зачисляются сутками, скорость постоянно прыгает, то вверх то вниз. Цены заманчивые, но оно того не стоит. По возможности выбирайте альтернативу.
Достойный доступ в интернет
Плользуюсь уже более 5 лет, переодическки тестирую скорость — всегда соответствует заявленой, на моей памяти раз пять связь пропадала, но как правило за пару-тройку часов восстанавливали. Оплачивать можно через интернет банк, что очень удобно. До техподддержки дозвониться довольно просто, если какая-то авария на линии то об этом сообщит автоинформатор. К сожалению в последнее время обрывы участились.
Провайдер Спидилайн
Как и у всех провайдеров бывают сбои но в общем хорошо делают свою работу, Техническая поддержка реагируют сразу на проблему и тсраются решать.
Хороший провайдер, качевство работы удовлетворительно.
На квартире подключено 2 договора, по истечению срока оплаты оба будут отключаться. Нервы на вас закончились.
Ужасный сервис!
Очень плохо работает диспетчерская, технические службы и компания в целом! Кокошкино.
У меня отсутствует интернет с 14.01.2018, сегодня 20.01 и тишина. До них трудно дозвониться, после прослушивания противной мелодии от 20 мин тебе отвечают. Далее рассказываешь специалисту проблему, тот составляет заявку для мастера и сообщает, что мастер обязательно свяжется со мной, мастер так же просто отписывается в комментариях, мол не дозвонился и к абонентам не ездит. Его никто не контролирует, диспетчер не дублирует звонок для проверки и этим пользуются мастера, просто лгут. В итоге мастер появился только 17.01 без предварительного звонка после того, как я начал уже ругаться по телефону с диспетчером и техслужбой. Приехал что-то намудрил с проводами, интернет заработал, заявку закрыли. Но интернет работал ровно час и умер. Опять же никто мне не позвонил, не убедился всё ли в порядке? Никакого контроля, ужасный сервис! А причина была в том, что маршрутник Спиди-лайн в щитке запитан от освещения на площадке, а не от их отдельного канала, соответственно свет на площадке выключают и интернет пропадает и мастер об этом знал. Опять звоню в эту «чудо-компанию» по той же сверх длительной схеме. Мастер пришёл спустя сутки и тупо зафиксировал проблему и ничего исправлять не стал. Сегодня с утра снова им позвонил, специалист заверил, что обязательно свяжутся со мной, но это только слова.На сайте Спиди-Лайн Кокошкино нет ссылки для жалоб или e-mail, только № телефона, «способ оплаты» и «предложения», пытаюсь сам решать проблему. они не звонят.
Бесит то, что о проблеме знают и ничего не дела.т.