Что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Интернет-провайдер Инфолайн «Смайл» — отзывы

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Отрицательные отзывы

Провайдер Смайл отключил интернет в городе Железнодорожный с 8 июня. Как предполагаем, восстанавливать не спешит. Сегодня уже 15 июля. Будем подключаться к другому провайдеру. Полагаю, будут проблемы с возвратом денег.

Не было интернета более 2-х недель из-за того что у данного провайдера дешевое оборудование, которое вырубается в минусовую температуру. Дозвониться невозможно, проблемы никто решать не хочет — перекидывают на какие-то внутренние отделы. За отсутствие интернета в течение 2-х недель эта отсталая контора не принесла никаких извинений и даже не сделала перерасчет…
Невероятно ужасное отношение к работе и к своим клиентам. В крайней степени не рекомендую этого провайдера.
Данный провайдер судя уже почти не функционирует, давайте же поможем этой гнилой бесполезной конторе уже упокоиться с миром, чтобы ее сотрудники поскорее нашли новые рабочие места, а не портили карму такой работой…

Компания нищая, не возвращает деньги. Расторгли договор, так как нашли более выгодные предложения в другой компании. Написали заявление 31 июля на возврат денег порядка 650 рублей. Денег до сих пор нет. Звонила им 1 октября. Мне сказали, что не хватает реквизитов для возврата и они послали письмо почтой России, чтобы сообщить мне об этом. Почта России конечно долго работает, но даже с 1 октября уже прошло более чем достаточно времени, а письма нет. Вопрос к организации, а позвонить по указанному в договоре телефону не могли? Обязательно почта России. Ладно, проехали. Выслали им недостающие реквизиты. Звоню 17 октября, спустя уже 79 дней! Ответ: позвоните через неделю.

Пользуемся интернетом более 3 х лет, со временем всё хуже и хуже. Звонила сто раз просила исправить проблему, отправили мастера пришел сказал что всё работает отлично нет проблем. Я им объясняю что интернет ужасный, а они в ответ если хочешь хороший интернет покупай роутер за 20000 рублей. Вообщем это не компания и интернет у них худший.

Отвратительное качество связи с 2017 года. Постоянные обрывы соединения.

В пятницу вечером сломался интернет. Служба техподдержки сказала, что проблема с кабелем. Но мастер сможет прийти в понедельник с 10 до 14. Значит сидеть 2 дня без инета и в понедельник отпрашиваться с работы? Где сервис?

Очень частые сбое в работе интернета

У меня не было такого месяца, что бы интернет все время работал исправно.

Плачу за 100 мбс получаю 35 мб иногда 50

Если есть выбор между провайдером смайл и иным, выберите иной.

Очень низкая скорость и постоянные перебои в работе. Иногда работает нормально, но в основном скорость не дотягивает даже до половины, заявленной в тарифном плане. В общем, буду менять провайдера. И соседи мучаются.

Доверительный платёж дают на неделю, а снимают всю сумму за месяц. Разочаровали. Не советую ими пользоваться. Скорость заявленной не соответствует.

Провайдер не обеспечивает заявленной скорости: при тарифе на 50 МБит скорость всего 16 МБит. Техподдержка что-либо делать отказывается, ссылаясь на наличие WiFi-роутера.

smile-net (или infoline) сплошной лохатрон! берут деньги за подключение IPTV, а подключение откладывают. мы уже 2 недели ждем. а деньги за подключение сказали обратно не вернут. на 600 рублей разбогател директор компании. а ТВния нет. вы главное сразу 600 руб платите, а не 200 руб каждый месяц, глядишь и вы подарите их.

На дворе 21век! Вроде бы уже с лохотроном компаний,желающих работать,кануло в прошлое. А нет. Смайл. Их объявление висело на дверях подъезда.Думал,зачем заморачиваться,позвоню. С той минуты жизнь папы,воспитывающего двух детей,коренным образом изменилась.Похоже сын(10лет)в армию не попадет.Замечаю серьезное отклонение в психике.Он по вечерам режется в танчики,часик-полтора. Уже перестал.Так как нет такой возможности.Зависает или тупо вылетает из сайта. Дочь по старше. замечал как бьет по клавишам,хлопает крышкой ноутбука. и уходит погулять с друзьями.Я несколько раз проверял скорость,вместо обещанных 100-обычно 16-20. Поберегите свои нервы и ни в каком случае не делайте с ними договор,ради своих детей,если им это нужно.Звонил раз пять операторам. отмазывались не напрягаясь,попробуйте то. попробуйте это. А на хрена мне пробовать,я 600 рублей в месяц плачу за подачу интернета и его качества.У нас все работает. в деревне у бабушки,через модем от Мегафона. под Ростовом на Дону,до ближайщего города 40. километров. А тут Подмосковье,г.Дзержинский. 21 век! Я уверен,что у брянских партизан связь была лучше,чем у супер компании Смайл. как то так.

Сегодня 13,11,2015 на Новомытищинском проспекте между домом 80 А и 80 к1 стояла фирменная машина «Смайл» гос номер Е204ВО 750. Мы подошли к машине, спросили можно ли взять шарик для ребенка? На что водитель, который сидел в машине с девушкой и смотрел фильмы, начал очень грубо говорить, что это для рекламы, а не для раздачи. Он даже не предложил вообще ни какие услуги компании и и не поинтересовался не хотим ли мы подключиться к их провайдеру. Когда я сказала, что оставлю отзыв о его поведении, он сказал, что ему вообще плевать и пошел дальше смотреть кино. Репутация и так не очень хорошая у компании, а с такими сотрудниками вообще не хочется даже близко ничего с ними иметь.

Нейтральные отзывы

Пользовался услугами данной компании с августа 2013 г. по июль этого года. В июле захотел попробовать интернет от другого провайдера и, приняв необдуманное решение, отказался от «Инфолайна/Смайла». Линией другого провайдера пользовался три недели, после чего всё же вернулся в «Инфолайн/Смайл» и нисколько не жалею.

Положительные отзывы

Являюсь абонентом с 2005 г. (интернет), почти все отлично.

Пользуюсь уже около 5-ти лет, могу сказать, что были разные ситуации. Стоит отметить, что адекватно решают возникщие проблемы. Есть и человеческий фактор, как и в любой компании. Хочу поблагодарить компанию за качественное предаставление услуг! Особенно радует доверительный платеж! Одним словом, молодцы! Респект.

Пользуюсь услугами уже как 2 года. Качественно, недорого. Сам использую тариф за 250 р. И это безлимитка со скоростью 2,5Мб!! Плюс внешний IP. Всем рекомендую. Инфолайн уже подключает по Ethernet. Скажи НЕТ модему ADSL!

Источник

Горячая линия провайдера Смайл

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожномСмайл (Virgin Connect) — оператор телекоммуникационных услуг. Занимается обслуживанием населения Московской области. Пользователям доступно скоростное сетевое подключение, телевидение, телефония. Полный перечень услуг опубликован на сайте компании. Посетители ресурса способны узнать актуальные тарифные планы и прочитать последние новости. Кроме того, доступен личный кабинет для самостоятельного управления услугами связи.

Популярные вопросы можно решить самостоятельно в разделе «Абоненту». Сотрудники компании собрали полезные справочные материалы, позволяющие узнать правила обслуживания. Когда общедоступной информации недостаточно, на помощь приходят операторы контактного центра. Справочная служба Смайл призвана решать любые проблемы, возникающие при использовании услуг. Можно получить поддержку или пожаловаться на обрыв подключения.

Телефон горячей линии провайдера Смайл

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожномВсем абонентам доступна общая горячая линия +7 (495) 785 90 00, работающая по Московской области. Обратите внимание — поскольку компания обладает большим количеством абонентов, многоканальная справочная служба бывает сильно загружена. Приходится долговременно ожидать ответа операторов.

Проблему решают дополнительные телефоны, предусмотренные компанией. Например, можно набрать номер технической поддержки при возникновении обрыва связи — +7 (498) 300 09 99.

Горячая линия Смайл для корпоративных пользователей

Компания Смайл сотрудничает с юридическими лицами. Обеспечение предпринимателей качественными телекоммуникационными услугами потребовало создание отдельной горячей линии — +7 (498) 300-33-91. Звонки по указанному номеру платные. Точная тарификация устанавливается правилами сотовой компании. Дозвониться можно с любого мобильного или стационарного аппарата.

Служба поддержки оператора Смайл

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном
Провайдер Смайл работает на подмосковском рынке больше десятилетия. Компания сумела заслужить положительную репутацию благодаря качественному обслуживанию пользователей. Также клиентов привлекает низкая стоимость телекоммуникационных услуг. Несмотря на перечисленные достоинства, иногда возникают проблемы с подключением или работой телекоммуникационного оборудования. Поэтому была предусмотрена служба поддержки.

Существует несколько адресов электронной почты:

Каждый пользователь способен отправить обращение посредством официального сайта. Откройте раздел «Задать вопрос» на сайте компании и выберете наименование интересующей услуги. Затем укажите логин, прописанный в договоре. Ниже введите электронный адрес для получения ответа. Напишите подробное сообщение, описывающее суть проблемы. При желании добавьте вложения — например, скриншоты, позволяющие уточнить вопрос.
Все обязательные текстовые строки обозначены красным символом «*». После заполнения анкеты решите капчу — перепечатайте слово с изображения. Щелкните «Отправить».

Перед написанием письма обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании собрали наиболее распространенные вопросы клиентов. Можно узнать правила заключения договора, причину ошибки подключения или способы настройки коммутационного оборудования.

Предназначение контактного центра

Операторы решают широкий перечень вопросов:

Возможности операторов ограничены. Если причиной неполадки является повреждение оптоволоконного кабеля, связывающего абонента и провайдера — дистанционное решение проблемы невозможно. Понадобится вызвать мастера, который выполнит ремонтные работы. Также консультанты отказываются проводить сравнение ценовой политики с другими провайдерами. Не принимаются вопросы, затрагивающие работу оборудования от других телекоммуникационных компаний.

Получение консультации через кабинет

Каждому абоненту провайдера предоставляется учетная запись, позволяющая управлять услугами. Можно просматривать состояние баланса, историю платежей или название подключенного тарифа. При обнаружении затруднений рекомендуется открыть раздел «техническая поддержка» и заполнить небольшую форму. Подробно опишите проблему и кликните «Отправить». Перед использованием кабинета необходимо пройти предварительную авторизацию.

Как отправить жалобу или отзыв?

Если услуги провайдера не оправдали ожидания, отправьте претензию на адрес qservice@smile-net.ru. Указывайте только достоверные сведения. Обязательно приложите номер заключенного договора и контакты. Компания Смайл стремится сохранять положительную репутацию и своевременно рассматривает поступающие жалобы. Проблема будет успешно урегулирована.

Другие варианты связи

Во ВКонтакте работает официальное сообщество провайдера. Участники группы получают новости и выгодные предложения компании. На странице разрешено оставлять комментарии, которые рассматриваются администраторами. Однако срок получения ответа иногда существенно задерживается. Поэтому лучше пользоваться контактной формой или горячей линией.

Режим работы

Горячая линия Смайл доступна ежедневно с 9-00 до 22-00.

Источник

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожномdobriy_samarit

в гостях у хаски

интернет-провайдеры, телекоммуникации, домашние сети, слухи, скандалы, реклама, маркетинг

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Данных по сделке у меня нет. Но продались «наполовину» сразу, вторую выплачивали в течении года. Владелец оставил себе права на биллинг, разработка тоже была на его стороне. Так он держал в узде Вирджин. Как с ним полностью рассчитались, он все отдал. При сделке сотрудникам ничего не обещали, об этом не было и речи.

До своей продажи Смайл развивался очень хорошо, рост абонентской базы был выше оттока, ненамного, но выше. С приходом Вирджина, первым делом, уволили всех «строителей», мотивировав тем, что рынок и так перенасыщен и взять уже нечего. Хотя у всех были цифры.

Началась «оптимизации», давали команду сократить ФОТ на 10-20% постоянно. Доходило до того, что пенсионеров, обслуживающих АТС, которым под 75 лет и просто так не уволить, так их заставили ездить на рабочее место из Королева(хэдофис Смайл) в Москву. Убрали стройку, закупку нового оборудования. И тут начинается самое интересное.

Это все коснулось не только сотрудников. Но и всех партнеров. Мы, что-то продолжали покупать, кто-то оказывал услуги, те же каналы, стойки в ДЦ, оплаты в УК. Так вот, им тоже начались такие же задержки. Партнерам ничего не оставалось, как ждать. Для многих это была имидживая сделка. Ещё бы, мол, самому Бренсону оказываем услугу, не может же он кинуть! Так дошли до долгов всем партнеров до 6-8 месяцев. Кто-то психовал и грозился прекратить сотрудничать, тогда посылали платеж за 1-2 месяца.

Внутри же долги по заработной плате дошли стабильно до 6 месяцев. Люди начали уходить. Сначала по одному, а потом всеми отделами. Например, как-то в пятницу, уволился весь отдел кадров, человек 6.

Начались проблемы с допуском к оборудованию. Так как УК не платят, то те не давали доступ. Вместе с обычным оттоком начали уходить и те, кому сервис уже не предоставлялся, как положено. Вирджин продолжал пользоваться имиджем бренда, но уже не так активно. Многие партнеры были в курсе, рынок же маленький. Банки уже не давали так активно кредиты.

Вирджин же продолжал кормить завтраками, что все вот-вот устаканится, все долги закроем, надо подождать. Люди верили и продолжали ждать, получая уже один только МРОТ. Но в итоге уволились почти все. Остались малоквалифицированные сотрудники. Это к вопросу о том, что говорит Багдасарян (ссылка статью в начале), «не выдержали темпа развития».

Сейчас даже дозвониться в колл-центр нереально. Многие спрашивают почему так, ждешь по 30 минут, потом сбрасывают? А толку-то? Дошло до того, что один ремонтник отвечает за сектор, в котором и Домодедово и Подольск.

Поработав и в Смайле и в Вирджине очень хорошо видна разница, что было и что стало. На вопрос почему так? Видимо, сплошной вывод капитала из страны. Выжимают все соки из активов. Начали подписывать абонентов на платные подписки «аля амедиатеки», без уведомления и подтверждения абонента. Первый месяц бесплатно и да, новость на сайте, конечно, была, но кто их читает?

п.с. от автора блога. Осталось действительно только «лицом» торговать. Бренсоном.

Источник

Горячая линия провайдера Смайл: телефоны техподдержки

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожномПоказать номер Добавить комментарий

Smile – популярный и востребованный провайдер в Москве и области. На официальном сайте компании есть раздел с наиболее часто задаваемыми вопросами, где клиенты могут найти ответы на большинство возникших вопросов. Но иногда требуется связаться с технической поддержкой. Как это сделать, рассмотрим более подробно.

О провайдере Смайл

Smile предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги телекоммуникации, телефонии, спутникового телевидения и интернета. Компания работает во всех крупных населенных пунктах.

Смайл заработал свою репутацию благодаря качественному предоставлению услуг. На официальном сайте провайдера отображается актуальная информация о тарифах и условиях предоставления различных услуг. Чтобы самостоятельно управлять тарифным планом, балансом и подключаемыми опциями, для клиентов доступен личный кабинет. Количество абонентов регулярно увеличивается, поэтому возникла необходимость создания технической поддержки.

Телефон горячей линии

Горячая линия Smile бесплатно доступна с 9:00 до 22:00. Позвонив технической поддержке, можно узнать ответ на любой вопрос, который возник у абонента. Провайдер обладает единым номером, действующий на территории Московской области.

Вопросы, на которые отвечают сотрудники колл-центра, следующие:

Другие номера

В связи с тем, что абонентов становится все больше, сеть иногда бывает перегружена. Дозвониться до основного оператора бывает не слишком просто. Но существуют и другие номера, которые помогут связать со службой поддержки.

Еще один из способа связи – это найти на карте номер близлежащего офиса и узнать его номер телефона. Для абонентов действуют и другие номера:

Для корпоративных клиентов выделены отдельные номера для оперативной связи и обеспечения бизнесменов качественными интернет-услугами.

Следует отметить, что для юридических лиц звонок платный. Стоимость зависит от тарифного плана сотового оператора. Позвонить в службу поддержки можно с мобильного и стационарного телефона.

Другие способы контакта с Smile

Со службой поддержки оператора Смайл возможно связаться и другими способами: адрес электронной почты, личный кабинет на сайте, группа в социальной сети Вконтакте. Рассмотрим все методы контакта с интернет-провайдером.

Узнать интересующую информацию у Смайл можно в личном кабинете на официальном сайте www.smile-net.ru/. Каждому абоненту выделяется профиль, через который он может управлять услугами и опциями провайдера. Клиенту доступна подробная информация о тарифном плане, история платежей, подключенные функции, а также актуальные новости.

Чтобы отправить сообщение технической поддержке, нужно действовать следующим образом:

Через некоторое время на почту придет ответ от службы поддержки Smile. Связаться с техподдержкой можно и без личного кабинета. Чтобы написать провайдеру через официальный сайт, действуйте следующим образом:

Чтобы система не решила, что действия выполняет бот, придется ввести капчу – слово, изображенное на картинке. Для отправки кликните по соответствующей кнопке.

Электронная почта

Для связи со службой поддержки интернет-провайдера, существует несколько адресов электронной почты. Каждый из них предназначен для определенной цели:

Связаться со службой поддержки московского провайдера Smile клиенты могут по единому номеру горячей линии. Для юридических лиц действуют дополнительные номера. Также существуют способы контакта посредством электронной почты и специальными формами обратной связи на официальном сайте.

Источник

Да, тот самый Virgin: ко дну идёт российская дочка международного провайдера. Что делать, если Вы к нему подключены?

С этим амбициозным лозунгом «Да, тот самый Virgin» швейцарская компания зашла в Россию в 2004 году. Строились грандиозные планы: стать как минимум наравне с Ростелекомом по покорению территории. Но не справилась с нашими налогами, а сверху комом наросли и другие долги. Хотя за 17 лет на отечественном рынке провайдер VirginConnect распространился на 67 регионов.

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Сами мы не местные…

— Проклятая пандемия, — говорит руководство провайдера. Это из-за нее в компанию перестало поступать финансирование с Запада. Это она перекрыла кислород развивающейся компании.

Как результат у провайдера VirginConnect образовался долг по налогам почти в 50 млн. рублей, информирует «Коммерсантъ». ИФНС Москвы не стала терпеть такого разгильдяйства и решила инициировать процедуру банкротства компании, чтобы покрыть этот долг продажей имущества юридического лица.

— Пустяки, дело житейское, — примерно так комментируют ситуацию в высших эшелонах компании. Там рассчитывают, что вот-вот финансирование западного рога изобилия рассеет туман проблем.

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Плохому танцору тапочки жмут

Но на самом деле со стороны ситуация пустяковой не выглядит. Неуплата налогов – это только комочек, на который сверху налипла куча долгов от контрагентов – свыше 100 претензий попало в суд. Среди них и жалобы о неуплате заработной платы от сотрудников. Аналитики рынка телекоммуникации считают, что только чудо может спасти компанию от банкротства. Например:

В итоге абоненты в 500 населенных пунктах, подключенные к сети от VirginConnect, в том числе в Москве и Московской области, могут остаться без интернета.

Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Смотреть картинку Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Картинка про Что случилось со смайл интернет в железнодорожном. Фото Что случилось со смайл интернет в железнодорожном

Что делать? Куда бежать?

Возможно, стоит уже сейчас продумать пути отступления, чтобы внезапно не оказаться без интернета. В первую очередь, стоит проверить, какие вообще провайдеры подведены к Вашему дому. Даже если Вы думаете, что всех знаете, не поленитесь и забейте свой адрес на главной странице портала JustConnect. Провайдеры постоянно увеличивают зону покрытия, осваивают новые территории, налаживают партнерские отношения между собой по использованию мощностей друг друга. Поэтому даже за год присутствие провайдеров в Вашем доме могло измениться.

Проверили, кто еще может подвести Вам интернет? Отлично! Теперь посмотрите, какие акции на тарифы они предлагают. Возможно, именно сейчас проходит какая-нибудь сказочная акция, которую ни в коем случае нельзя упустить.

Как, например, у МГТС. Провайдер предлагает подключить пакет «500 Мбит/с + ТВ» всего за 390 рублей в месяц. В пакет входит интернет на сногсшибательной скорости 500 Мбит/с, 51 телеканал и полностью бесплатное оборудование для всех этих услуг. То есть Вам не придется платить что-либо сверху. Акционная цена продержится 3 месяца, затем вернется к своей привычной стоимости 550 рублей в месяц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *