Что случилось с яндекс картами

Яндекс.Навигатор не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Яндекс.Навигатор 17.12.2021г.

Сегодня 17 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Яндекс.Навигатор
и веб-версии сайта yandex.ru/maps/routes/.

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Почему не работает Яндекс.Навигатор? Что за сбой 17 декабря?

На большей части России сегодня 17 декабрь 2021 не работает приложение Яндекс.Навигатор. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Хабаровский край (г. Хабаровск)Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)
Саратовская область (г. Саратов)Тюменская область (г. Тюмень)
Иркутская область (г. Иркутск)Еврейская автономная область (г. Биробиджан)
Волгоградская область (г. Волгоград)Московская область (г. Москва)
Новгородская область (г. Великий Новгород)город Севастополь
Республика Мордовия (г. Саранск)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Астраханская область (г. Астрахань)Тверская область (г. Тверь)
Республика Тыва (г. Кызыл)Калининградская область (г. Калининград)
Оренбургская область (г. Оренбург)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Вологодская область (г. Вологда)Курганская область (г. Курган)
Ульяновская область (г. Ульяновск)Томская область (г. Томск)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Республика Адыгея (г. Майкоп)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Липецкая область (г. Липецк)
Свердловская область (г. Екатеринбург)Ярославская область (г. Ярославль)
город МоскваОрловская область (г. Орёл)
Челябинская область (г. Челябинск)Ставропольский край (г. Ставрополь)
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)Республика Крым (г. Симферополь)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Алтайский край (г. Барнаул)
Пензенская область (г. Пенза)Костромская область (г. Кострома)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)Тамбовская область (г. Тамбов)
Чувашская Республика (г. Чебоксары)Красноярский край (г. Красноярск)
Республика Татарстан (г. Казань)Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)

Почему не работает Яндекс.Навигатор? Что за сбой 17 декабря?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии yandex.ru/maps/routes/:

Или в ближайшее отделение Яндекс.Навигатора:

Источник

Яндекс Карты не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Яндекс Карты в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Яндекс Карты сбои за последние 24 часа

Не работает Яндекс Карты?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Яндекс Карты

Что делать, если сайт MAPS.YANDEX.RU недоступен?

Если MAPS.YANDEX.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Яндекс Карты

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте maps.yandex.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Надежда • 22 дней назад # 25 ноября 2021

Второй день не отслеживает общественный транспорт! Показывает только троллейбус. А автобус отследить невозможно….

юлия • 122 дней назад # 17 августа 2021

Приложение вообще не открывается(висит) на андройде((( Второй день уже

123 • 240 дней назад # 21 апреля 2021

не ищет ничего на карте и не показывает панорамы

Юля • 261 дней назад # 30 марта 2021

Алекс • 315 дней назад # 5 февраля 2021

Яндекс карты похоже отключили или заглючило! Вся Москва, включительно МКАД горит красным цветом и показывает 10 баллов. Расчитать время поездки невозможно.

Сергей • 315 дней назад #

Одновременно включились дорожные работы прошлого года. Система думает, что строго внутри мкад, абсолютно все дороги в 10 бальных пробках. Автоматика расчета такси из-за этого неправильно, в несколько раз больше, тарифицирует любую поездку. Пришлось друга с машиной вызывать. >. • 315 дней назад #

Общий сбой, показывает 10 баллов на всех улицах Москвы в приложении и на сайте.

гость • 317 дней назад #

Яндекс-карты показывают адрес точкой на уменьшенной карте Москвы и Московской области
Не показывают сразу приближенный объект

гость • 318 дней назад #

яндекс-карты не показывают запрошенный адрес

Гость • 337 дней назад #

Не определяет местоположение

Людмила • 392 дней назад #

Карта на трассе показывает кирпич по всем возможным дорогам

Анна • 479 дней назад #

у меня яндекс карта открывается и через 5сек.сама возвращается исходную,почему?

Гагик • 483 дней назад #

У меня не работает яндекс карта лагает и исчезает, что делать?

Виталий • 483 дней назад #

Маршрут не построить

Виктор • 560 дней назад #

Не запускается приложение яндекс карты. До этого стояло и работало.
Платформа андройд. А теперь запускается и схлопывается.

Юлия • 610 дней назад #

Вторые сутки не отображается транспорт в мобильном приложении.

Источник

Яндекс Карты не работают — исправляем проблему

Яндекс.Карты — самая популярная, на сегодняшний день, русскоязычная поисково-информационная картографическая служба. Аудитория ресурса — около 20 миллионов пользователей, и она постоянно растет. Это неудивительно, ведь карты от Яндекса дополнены большим количеством удобных функций, таких как поиск по организациям, просмотр панорам улиц, изображений с веб-камер, мониторинг автодорожных заторов и др. Кроме того, сервис функционирует на 4 языках и регулярно (раз в две недели) обновляется разработчиками из Yandex. К сожалению, как и в любом другом приложении, в Яндекс.Карты встречаются ошибки, не позволяющие воспользоваться какими-либо элементами ресурса или им целиком. Потому предлагаю подробнее рассмотреть причины, по которым карты от Яндекса не функционируют, и попытаться устранить возникшую проблему.

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Яндекс.Карты — самый популярный русскоязычный картографический сервис. С ним, как и любыми другими ресурсами, могут возникать проблемы, чаще всего, программного характера. В статье мы рассмотрим основные причины сбоя данного сервиса и способы решения данной проблемы.

Причины, по которым Яндекс.Карты не действуют и способы избавиться от проблемы

Существует несколько причин, ввиду которых перестают работать карты от Yandex. Связаны они как с ошибками в самом браузере или плагине, так и со сбоями в работе видеокарты. Давайте рассмотрим причины отказа работы Яндекс.Карты подробнее:

Касательно первой причины, тут поможет только использование одного из перечисленных в списке браузеров. Потому предлагаю подробно рассмотреть способы решения других, перечисленных выше проблем.

Включаем JavaScript для включения Yandex Maps

Итак, рассмотрим на примере браузера Yandex то, как можно включить поддержку JavaScript сценариев, если перестали работать Яндекс Карты. В остальных перечисленных браузерах это делается аналогичным образом, так как интерфейс этих обозревателей схож, ведь все они работают на основе Chromium:

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Нелишним будет проверить и раздел «Управление исключениями», находящийся под элементом «Запретить JavaScript на всех сайтах» — если вы увидите в списке исключений Яндекс.Карты, откройте список вариантов действия с исключением, расположенный справа от него и нажмите «Разрешить».

Исправляем некорректную работу видеокарты

Как уже оговаривалось выше, неправильное функционирование видеоадаптера может стать причиной отказа работы Yandex Maps. Поэтому, для начала советую отключить аппаратное ускорение, которое использует ресурсы GPU (графического процессора видеокарты) для загрузки и обработки сложных элементов карт от Yandex. Итак, для дезактивации аппаратного ускорения необходимо:
Перейти в раздел экспериментальных функций Flags, набрав в адресной строке:

Для Mozilla Firefox необходимо скачивание специальной утилиты TestPilot: подробнее об этом рассказывается в данном видеоролике:

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Обновляем драйвера видеоадаптера

Для того, чтобы обновить драйвера видеокарты, рекомендую воспользоваться стандартными средствами Windows, так как большинство утилит, предоставляющих такую возможность, являются платными. В условно-бесплатных же версиях, как правило, производится лишь поиск устаревших драйверов. Кроме того, большинство таких программ в своих БД содержат некорректные версии драйверов.

Чтобы обновить дрова видеокарты стандартными средствами Win (а это нужно сделать если не работают карты от Яндекса) необходимо:

Заключение

Мы рассмотрели наиболее актуальные решения проблем, связанных с работой сервиса Яндекс.Карты. Стоит отметить, что перечисленные выше способы хотя и помогают в большинстве случаев, связанных с неправильной работой Yandex Maps, но являются общими для любых ПК и систем. Существует также индивидуальный момент касательно сбоев в функционировании карт от Yandex. К примеру, около 4 лет назад некоторые пользователи не могли просматривать панорамы улиц в Яндекс.Карты. Виновником оказался плагин Noscript, запрещающий функционирование JavaScript сценариев на небезопасных, по его мнению ресурсах, в число которых попали и карты. Решением оказалось добавление данного сервиса в исключения плагина. Поэтому, пишите в комментариях, если не запускаются карты Яндекса, я постараюсь вам помочь.

Источник

Яндекс.Карты API, я устал. Я ухожу

О последней и других каплях в чаше решения о прекращении использования Яндекс.Карты API.

Что случилось?

С 1 ноября Яндекс.Карты уменьшили лимиты на бесплатное использование HTTP API Геокодера с 25 000 до 1 000 запросов в сутки. Но не всех об этом уведомили.

Вдобавок, хоть новые лимиты и касаются только HTTP API Геокодера, он остался спаренным с сервисом встраивания карт. Теперь случайное превышение по использованию геокодера отрубает вам на сутки и карты, несмотря на прежний лимит для встраивания в 25 000.

И вот по поводу компенсации начинается переписка с поддержкой.

Сначала она не видит, что мы вообще используем API. Но прозревает после нашего скриншота.

Дальше она не видит, как мы используем геокодер, чем объясняет отсутствие уведомления о новых лимитах. Хотя у нас обычный характер использования геокодера — это до 100 ежедневно со скачками до 1 000, и несколько раз в год — до 25 000.

Разговор завершается отсылкой к договору, где написано, что Яндекс вам ничем не обязан — все так и должно работать.

Переписка заняла 3-и дня, из которых первый день карты не работали, т.к. никто ничего не стал компенсировать даже на время разбирательства.

Но ноги этого начали расти чуть больше года назад. «Почему появилась эта статья» что-то напоминает — да? 🙂

Версионирование Шрёдингера и др.

До лимитов основной проблемой было версионирование.

Вот вы если указываете номер версии, скажем, 1.65, какую рассчитываете получить в итоге?
Я думал, что — 1.65. Но нет, в Яндекса.Картах свято уверены, что это может и 1.72, и 1.75, и т.д. Хорошо хоть только возрастает. Но это не точно.

На вопрос, где они узнали, что это хорошая практика, ответили ссылкой на свою же документацию о версионировании. Ловко — да? 🙂

Таким образом вам прилетают баги, которых вы не ждали. Править их нужно немедленно — вас опять же никто не уведомил, и откатиться некуда.

По началу я рационализировал такой подход задумкой быстрой обратной связи и внесением правок. Поэтому сообщал о всем, что находил. Но опять не угадал. Как я Вас понимаю, ReDev1L.

Поддержка могла реагировать годами. И даже поправленные баги могут возвращаться.

Т.е. вы должны сами отслеживать и знать все изменения, даже те, которые внутри кода, и вносить правки в соответствии с планом работ Яндекса.

Так и получается, что работаешь то с отсутствием отзывчивых стилей карт, то с неработающей потайловой загрузкой у объектных карт, то с недокэшем тайлов подложки и др.

Не буду уже тратить время на документацию и архитектуру кода, которая часто напоминает итальянское блюдо.

Это просто бизнес, ничего личного.

Циничный это подход. И бизнес выходит хреновый, когда маркетологи-двоечники ставят бабло выше репутации.

Лишнее тому подтверждение — недавний срыв большой сделки с Яндексом. Все-таки кто-то считается с настроениями пользователей.

Свои проекты мы строим по-другому.

До этого API Яндекс.Карт использовался больше 7 лет из-за их покрытия и удобных лимитов. Но теперь, учитывая характер использования, новые лимиты, расценки и качество поддержки, в этом нет смысла. Значительно дешевле, удобней и гибче использовать собственные решения на основе других открытых и бесплатных продуктов.

Тем более, что и так приходилось писать свои обертки для решения проблем сервисов Яндекс.Карт. Например, тот же геокодер натренирован на статистике пользовательского ввода. Из-за чего нередко бывает, что точный адрес не гео-кодируется, а вот, например, без вида улицы — находится.

Думаю, многие другие проекты среднего размера поступят также. В итоге, на Картах останутся только небольшие проекты, которые используют самую базовую функциональность, и коммерческие пользователи, которые будут получать все больше пропущенных багов. Как результат начнется и их отток.

Еще одно интересное следствие всей этой истории — это то, что я перестал воспринимать сотрудников Яндекс как серьезных специалистов. И приходится делить, минимум на 10-ть, все что они говорят, даже если и появляется желание их послушать.

Из, возможно, забавного.

Как-то у Яндекса в Недвижимости появилась функциональность, которая очень напоминала то, что являлось уникальным предложением нашего проекта.

После чего внутренний параноик задумался о случайности совпадений. Т.к. мы за 5 лет до того начали решать проблему поиска жилья с учетом качества жизни. В частности, с учетом экологии, и используя интерактивные карты. А это до сих пор очень нишевый сервис.

P.S.
Есть что-то похожее и про Google. Думаю как-нибудь тоже написать, если допечет.

Кто знает, есть ли плагин для leaflet, чтобы можно было его использовать с backend’ом под API Яндекс.Карт? Если что — я уже начал писать похожее решение.

Источник

Устранение проблем с отображением карты в Яндекс.Картах

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Вариант 1: Общие проблемы

Проблемы с отображением карты на сайте или в приложении Яндекс.Карт чаще всего связаны с общими неполадками, актуальными сразу для каждой платформы. Особое внимание следует уделить неправильной работе сервиса, тогда как низкое или нестабильное интернет-соединение куда меньше связано с рассматриваемой ситуацией.

Способ 1: Работоспособность сервиса

Возникающие на серверной стороне сервиса неполадки довольно часто приводят к неправильной работе определенных элементов, в том числе препятствуя стабильной загрузке карты. Проверить статус работоспособности официально, к сожалению, нельзя, но все же можно посетить один из сторонних сервисов по указанной ниже ссылке.

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Здесь будет достаточно обратить внимание на статус серверов, указанный в шапке страницы, и, если неполадки были зафиксированы, просто подождать некоторое время. В противном случае можете поискать решение проблемы в комментариях на том же сайте или сразу переходить к другим решениям из данной инструкции.

Способ 2: Стабильность интернета

Из-за необходимости постоянной загрузки данных содержимое в Яндекс.Картах может не отображаться по причине низкой скорости или просто нестабильного подключения к интернету. Первым делом следует воспользоваться любым удобным средством для проверки соответствующих показателей, где наилучшим, пожалуй, является приложение Speedtest, отображающее не только скорость, но и потери пакетов во время замера.

Подробнее: Проверка скорости и стабильности интернета

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Если скорость интернета не превышает в среднем 5 Мбит/с или были зафиксированы потери, следует перезагрузить роутер или мобильный интернет. В крайнем случае такого рода проблемы лучше решать через обратную связь с поставщиком услуг связи, что индивидуально в каждой отдельной ситуации.

Вариант 2: Компьютер

На компьютере проблемы с отображением карты в Яндекс.Картах, как правило, связаны напрямую с неполадками используемого браузера и подключенными расширениями. В более редких случаях на это также могут влиять неправильные настройки антивирусных программ, включая стандартный брандмауэр Windows.

Способ 1: Настройки браузера

Если рассматриваемая проблема возникает в определенном браузере, что легко проверить путем временной замены интернет-обозревателя на любой другой, необходимо внести некоторые изменения в настройки. В частности, это относится ко включению JavaScript как для всех сайтов сразу, так и для отдельно рассматриваемого сервиса, что было описано отдельно.

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

При сохранении проблемы после включения JS следует посетить раздел «История» и произвести удаление данных о работе сайтов, руководствуясь соответствующей инструкцией. Тут важно учитывать, что вместе с данными, обычно, сбрасываются авторизации, чего можно избежать, если удалять данные только для Яндекс.Карт через настройки сайта.

Подробнее: Очистка кэша и истории в браузере

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Не будет лишним проверить и установить последние обновления браузера, так как устаревшие версии могут сильно отличаться от актуальных, будучи вместе с тем приоритетными для разработчиков рассматриваемого сервиса. Если вас просто не устраивает новая версия, стоит задуматься о переходе на другую программу или поставить приложение из Microsoft Store.

Способ 2: Блокировщики рекламы

Еще одной причиной неправильного отображения контента на ПК могут быть различные расширения, в частности, блокирующие рекламу и некоторые другие элементы интерфейса. В данном случае достаточно будет открыть настройки дополнений в зависимости от используемого браузера, произвести отключение соответствующего ПО и перезагрузить вкладку с Яндекс.Картами.

Подробнее: Отключение блокировщиков рекламы в Google Chrome и Яндекс.Браузере

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

В случае отсутствия положительных результатов, как вариант, можно принудительно обновить содержимое путем нажатия «CTRL+F5» на клавиатуре. Также не стоит забывать и про отключение отдельных программ для блокировки рекламы вроде AdGuard, работающих независимо от браузера.

Способ 3: Антивирусное ПО

Последнее, что может влиять на отображение карты, это установленные антивирусные программы, хоть и с куда меньшей вероятностью. Отключение осуществляется индивидуально в каждом отдельном случае, что на примере стандартных средств Windows было описано в отдельной инструкции.

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Нужно также помнить и про другую проблему, связанную с антивирусами, а именно сами вирусы, которые вполне могут менять конфигурацию браузера и подключения. Средства для поиска и удаления вирусов были нами рассмотрены в другой статье на сайте.

Вариант 3: Мобильное устройство

На мобильных устройствах неправильное отображение карты по большей части связано с проблемами в работе официального приложения. При этом, если вами используется браузерная версия сервиса, рекомендации по устранению неисправностей будут такие же, как в первом способе предыдущей инструкции.

Способ 1: Скачивание офлайн-карты

В отличие от веб-сайта, где Яндекс.Карты просто не будут работать без интернета, на телефоне нестабильное подключение можно легко компенсировать путем скачивания карты того или иного региона. Для этого в настройках мобильного клиента предусмотрен специальный раздел «Загрузка карт», доступный из главного меню.

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

На указанной странице необходимо найти нужный город или область и воспользоваться кнопкой загрузки, не забывая, что данные будут занимать дополнительное место во внутреннем хранилище. Также рекомендации в полной мере актуальны не только для основного сервиса, но и для дочернего приложения Яндекс.Навигатор.

Способ 2: Установка обновлений

Равно как и в случае с неактуальными версиями браузера на ПК, при использовании одного из устаревших выпусков приложения могут возникать проблемы с загрузкой содержимого. Чтобы этого не происходило, необходимо перейти по указанной ниже ссылке в зависимости от платформы и воспользоваться кнопкой «Обновить».

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Тут важно учитывать, что для использования актуальной версии приложения требуется не менее свежий выпуск операционной системы, доступный не на всех смартфонах. Программа будет работать лишь на Android 5 и выше или iOS 12.2 и выше, где приоритетными являются именно новейшие версии.

Способ 3: Очистка приложения

Нередко причиной возникновения проблем с отображением контента являются ошибки в работе самого приложения. Если вами используется Android-устройство, это легко исправить путем очистки данных о работе, тогда как на iOS потребуется выполнить переустановку.

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Лучше всего решать такого рода проблемы именно полной переустановкой, так как это снижает вероятность появления других неисправностей. Первым делом для этого необходимо посетить внутренние настройки, найти Яндекс.Карты в списке установленных приложений и произвести удаление.

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Разобравшись с удалением, воспользуйтесь ссылками из предыдущего раздела инструкции, чтобы перейти на официальную страницу в магазине и загрузить актуальную версию ПО для вашего устройства. В результате после открытия клиента проблемы с отображением карты должны будут исчезнуть.

Обращение в службу поддержки

Если после ознакомления с инструкцией и выполнения соответствующих действий проблемы с отображением карты сохраняются, но при этом сервис у других пользователей и с других устройств работает стабильно, можно создать обращение в службу поддержки. Для этого нет специальной формы в справочном центре, но можно открыть главное меню сервиса и воспользоваться функцией «Сообщить об ошибке».

Что случилось с яндекс картами. Смотреть фото Что случилось с яндекс картами. Смотреть картинку Что случилось с яндекс картами. Картинка про Что случилось с яндекс картами. Фото Что случилось с яндекс картами

Из списка вариантов следует выбрать «Сервис не работает» и заполнить основное текстовое поле «Опишите ситуацию» во всплывающем окне. При составлении описания следует максимально подробно излагать суть обнаруженных неисправностей и в идеале прикрепить снимок экрана с демонстрацией.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12513 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *