Что случилось с яндекс едой

Яндекс Еда не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Яндекс Еда в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Яндекс Еда сбои за последние 24 часа

Не работает Яндекс Еда?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Яндекс Еда

Что делать, если сайт EDA.YANDEX недоступен?

Если EDA.YANDEX работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Яндекс Еда

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте eda.yandex некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Андрей • 48 дней назад # 30 октября 2021

не проходит оплата по банковской карте

Гость • 52 дней назад # 25 октября 2021

Не проходит оплата

Нат • 93 дней назад # 14 сентября 2021

Не могу зайти в приложение, вылетает

Вика • 98 дней назад # 10 сентября 2021

Выкидывает именно со страницы где следить за курьером

Марго • 106 дней назад # 2 сентября 2021

Не дает сделать заказ, требует обновить, но это не помогает

Сергей • 177 дней назад #

такая же проблема как у всех, заказ застрял, не могу отменить, в чате/по телефону не отвечают

Гость • 177 дней назад #

Заказ должен был быть доставлен более часа назад. Через час инф описана как «Что-то пошло не так». На телефон поддержки не дозвониться, равно как не работает чат поддержки

гость • 177 дней назад #

заказ висит уже час. телефон поддержки и чат не отвечают

Отменил заказ, так как уже 30 минут его никто не взял. Горячая линия продлевает очередь.

Сделала заказ час назад, хочу отменить, так как его даже не собрали – на горячей линии никто не отвечает, в телеграме и приложении тоже

Зератул • 268 дней назад #

Не работает оплата через гугл пэй

Елена • 293 дней назад #

Приложение не даёт оплатить заказ(

Николай • 403 дней назад #

При входе на сайт из гугла браузер блокирует страницу и выдает:
Подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта www.eda.yandex.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). Подробнее…
NET::ERR_CERT_COMMON_NAME_INVALID

Бахромжонали • 462 дней назад #

Уважаемый гости кароче Яндекс ****** за одну курьера 2 3 заказ дадут у ково последний заказ жаль у вашего еда уже холодном останется Так что Яндекс ****** рядом курьер есть ***** и 4 5 км придёшь тибе дадут заказ кароче далбайобы Яндекс еда кто рядом им дадите заказ а то биля клиент тоже ждут своего заказа так что думаете

приложение не грузит страницы, решил называется первый раз заказать

Гость • 502 дней назад #

Да уж. решил впервые сервисом воспользоваться, сапорт вообще странный «Сейчас есть технические трудности. Мы уже решаем эту проблему. Пожалуйста, напишите нам немного позднее, чтобы мы смогли помочь вам. Всего доброго!» и диалог закрывают

Гость • 502 дней назад #

у меня заказ завис, а деньги забрали, приложение не робит

ан • 536 дней назад #

не работает ни приложение ни сайт

Гость • 536 дней назад #

Гость • 536 дней назад #

Виктория • 536 дней назад #

Сайт пишет, что по моему адресу не доставляет, хотя только вчера получала заказ.Приложение не может подключиться к интернету

Андрей • 547 дней назад #

Виталий • 554 дней назад #

Приложение ошибочно определило мое местоположение. Курьер привез заказ не по моему адресу. Деньги обещают вернуть.

Евдокия • 583 дней назад #

Пишет «ошибка» со всех устройств. Сделайте что-нибудь! Есть хотим

Михаил • 583 дней назад #

БУЛОЧКИН • 590 дней назад #

Не приходит смс регистрации.

Дмитрий • 596 дней назад #

Приложение самостоятельно отменило оплаченный заказ, обратной связи так и нет.

Дмитрий • 596 дней назад #

Оплата заказа прошла, статус заказа в приложении стоит «не оплачен». Телефон, горячая линия и чат в Телеграмм не работает.

Леонид • 596 дней назад #

Оплатили заказ! Списали деньги, статус заказа не оплачен!!

Гость • 596 дней назад #

Приложение не работает, на сайте смс не приходит, статусы заказа не понятны, оплата прошла статус не поменялся

ДС • 624 дней назад #

пропала корзина в приложении андроид

все упало • 667 дней назад #

ничего не работает

Татьяна • 671 дней назад #

Не работает сайт и приложение. Че за нафиг!

Анна • 671 дней назад #

Завис заказ, не прошел в оплату и обработку. 14/2.20

Источник

В работе сервисов «Яндекс.Еда» и Delivery Club произошел сбой

Что случилось с яндекс едой. Смотреть фото Что случилось с яндекс едой. Смотреть картинку Что случилось с яндекс едой. Картинка про Что случилось с яндекс едой. Фото Что случилось с яндекс едой

У пользователей сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» возникли проблемы с доступом к ним. Жалобы на невозможность подключиться к мобильным приложениям появились на страницах сервисов в сети Twitter.

Представитель «Яндекс.Еда» заверяет пользователей, что трудности скоро будут устранены.

Схожие сообщения появились и на странице Twitter, принадлежащей Delivery Club.

При попытке корреспондента РБК зайти на сайт сервиса был получен ответ: «Возникли трудности. У нас на пути возникли препятствия, подождите, пока мы с ними справимся, и обновите страницу».

Представитель Delivery Club сообщил РБК, что причиной возникновения у некоторых пользователей сложностей вечером Дня святого Валентина стал аномально высокий спрос.

«Мы занимаемся решением этой проблемы. С операционной точки зрения сервис работает в штатном режиме — мы подготовились к праздничному дню, выведя на смены максимальное количество курьеров в истории компании. По сравнению с 14 февраля прошлого года желающих провести этот день не в ресторане, а дома, заказав доставку, оказалось существенно больше. Количество пользователей, которые сегодня зашли в приложение в начале вечернего пика, превзошло даже самые смелые ожидания», — пояснил представитель сервиса.

Позднее в Delivery Club сообщили, что сервис вернулся к работе в штатном режиме. «Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения такой ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация. Сегодняшний день показал, насколько вырос интерес к нашей компании», — приводятся слова вице-президента по foodtech Mail.ru Group Гюванча Донмеза в сообщении компании, поступившем в РБК.

Представитель «Яндекс.Еда» подтвердил, что у ряда пользователей действительно возникали кратковременные трудности с доступом к сервису. Сейчас они устранены, сервис работает в штатном режиме. «Мы приносим извинения пользователям за неудобства и работаем над тем, чтобы это не повторилось», — сказал он.

Источник

Смерть курьера «Яндекс.Еды» запустила волну жалоб на условия труда в компании

Что случилось с яндекс едой. Смотреть фото Что случилось с яндекс едой. Смотреть картинку Что случилось с яндекс едой. Картинка про Что случилось с яндекс едой. Фото Что случилось с яндекс едой

Работа курьером в службах доставки еды становится богатым источником публичных драм. Иногда они милые и трогательные, вроде истории влюбленных парня и девушки, которые работали на соперничающие «Яндекс.Еду» или Delivery Club. Или женщину курьера с младенцем, которую завалили льготами и подарками после того, как ей пришлось выйти на работу с ребенком.

Но не всегда все кончается хорошо. 17 апреля во время работы погиб 21-летний курьер «Яндекс.Еды» Артык Орозалиев, по предварительным данным, от остановки сердца. На следующий день система выставила курьеру штраф за прогул, что, конечно, не намеренно, но создает впечатление абсолютной бездушности. На волне новости в Твиттере скопилось много недовольства на плохие условия труда курьеров. Пользователь Доктор Далек написал тред, где собрал анонимные жалобы.

Как пишет издание Такие дела ссылаясь на очевидцев, Артык работал 10 часов подряд без перерыва и скончался от сердечного приступа. На следующий день в сети появился скриншот, что курьер значится в списке оштрафованных за прогул.

Итак. Свежая инфа
Умершему курьеру (см 1 твит) выписали штраф за прогул
Увы, и такое бывает pic.twitter.com/lkrLPeBV3A

Мы шокированы случившимся и глубоко сочувствуем близким курьера. Мы вышли на связь с родными Артыка и сейчас общаемся с ними, чтобы помочь в этой ужасной ситуации. Вместе с курьерской службой, где он работал, мы ждем результатов медицинской экспертизы, которая прояснит причины смертельного исхода.

Но вне зависимости от итогов экспертизы, для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства.

Судя по собранным жалобам, условия, в которых работал Артык, довольно распространены.

Пример заказа
> прибыть за 14 мин
> 4 км
> даже на общественном транспорте дольше
> пешком тем более
Изобретай телепорт или получай штраф pic.twitter.com/jMnmSyjA5a

Один из ответов поддержки по поводу тупых маршрутов
Увы, ты пеший курьер, а значит должен опережать общественный транспорт на 2-3 минуты. Не ну а чо pic.twitter.com/IjSz2K6SUH

В основном курьеры жалуются, что времени на доставку заказа им дают меньше чем в реальности показывают Яндекс.Карты, штрафуют по любым поводам (а иногда и просто так), а обещанные в промоматериалах деньги возможно получить только если работать сильно больше допустимой трудовым кодексом нормы. Например, на сайте сервиса указана возможность зарабатывать до 3500 рублей в день, а по отзывам курьеров заработать больше 1500 при обычных условиях невозможно.

В пресс-службе Яндекса нам сказали, что компания в курсе ситуации и будет тщательнее следить за работой супервайзеров и партнеров (которые в свою очередь управляют работой курьеров).

Наш сервис предоставляет круглосуточную телефонную поддержку для курьеров. Мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. Исходя из этой информации, мы сможем в дальнейшем принимать решение, продолжать ли сотрудничать с этим партнером дальше.

В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен.

Источник

На выходных СМИ облетела новость о смерти курьера «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге. У 21-летнего парня остановилось сердце, и он замертво упал с велосипеда. После инцидента работники сервиса начали обнародовать детали невыносимых условий работы в службе доставки, после которых многим приступ не кажется случайностью. Лайф рассказывает, что именно выяснилось про работу в «Яндекс.Еде» и чем может обернуться эта история для компании.

Артык Орозалиев скончался во время выполнения заказа. Прохожий, который был с Артыком последние секунды его жизни, говорит, что курьер попросил купить сигареты и спустя миг замертво упал с велосипеда. Экспертиза показала, что причиной смерти стала остановка сердца.

Родственник погибшего рассказал, что Артык никогда не жаловался на здоровье, а в «Яндексе» ему нравилось. Впрочем, накануне трагедии парень рассказывал про сложный график и штрафы. Семья Артыка не думает ни о каком возмездии и хочет только одного: чтобы в дальнейшем с другими курьерами не происходило ничего подобного.

Тяжело, но не обязательно смертельно

Как сообщают СМИ, ссылаясь на коллег Артыка, парень умер в день, когда его смена длилась 10 часов без перерывов. Отдыха не было, потому что не разрешал супервайзер. Кажется, что в современном мире такого не может быть. Но, увы, это правда, и случай с Артыком — не единственный. Интернет-газете «Фонтанка» сотрудник доставки рассказал, как ему лично в течение шести часов не давали перекурить.

Кардиолог, доктор медицинских наук, заслуженный врач Российской Федерации Юрий Серебрянский считает, что такие нагрузки избыточны, однако это совсем не значит, что они напрямую приводят к смерти. Тем более у молодых людей.

Что случилось с яндекс едой. Смотреть фото Что случилось с яндекс едой. Смотреть картинку Что случилось с яндекс едой. Картинка про Что случилось с яндекс едой. Фото Что случилось с яндекс едой

Фото: © РИА Новости / Сергей Пятаков

Доставка через все круги ада

Пример заказа
> прибыть за 14 мин
> 4 км
> даже на общественном транспорте дольше
> пешком тем более
Изобретай телепорт или получай штраф pic.twitter.com/jMnmSyjA5a

В одном из рассказов супервайзер просит курьера пройти 4 км за 14 минут. Тогда как сторонний навигационный сервис показывает, что на этот путь даже на общественном транспорте уйдёт 23–24 минуты, пешком — все 40. Не успеешь? Штраф. В другой похожей ситуации курьер в ответ на жалобу о некорректном расчёте времени получил от супервайзера равнодушное: «Постарайся как можно быстрее добраться до точки назначения». На других скриншотах видно, как агрегатор влепил курьеру долг 773 рубля ни за что: у него было 0% опозданий. Ребята жалуются, что в фирменных зимних куртках уже жарко, но им отвечают, что переодеваться рано. А снимать нельзя — штраф. К слову, о куртках. Кардиолог Юрий Серебрянский говорит, что в тёплую погоду они оказывают на организм отнюдь не позитивный эффект.

Итак. Свежая инфа
Умершему курьеру (см 1 твит) выписали штраф за прогул
Увы, и такое бывает pic.twitter.com/lkrLPeBV3A

Перемен требуют сердца курьеров. Но не таких

Что случилось с яндекс едой. Смотреть фото Что случилось с яндекс едой. Смотреть картинку Что случилось с яндекс едой. Картинка про Что случилось с яндекс едой. Фото Что случилось с яндекс едой

Фото: © РИА Новости / Рамиль Ситдиков

В том же треде оперативно публикуются скриншоты корпоративной рассылки в «Яндекс.Еде». Так, стало известно, что вскоре после инцидента в Санкт-Петербурге столичное подразделение организации ввело фиксированную минимальную ставку — 150 рублей в час. Она действует даже в дни низкой загруженности или отсутствия таковой вообще. Однако, чтобы не потерять льготу, необходимо выполнять ряд требований. Нарушение даже одного из них лишает права на минимальную ставку. А как раз таки одно из правил соблюсти очень сложно. «Яндекс.Еда» требует, чтобы курьеры принимали заказы в ресторанах в течение полутора минут. Однако это возможно далеко не всегда, поскольку в наименьшей степени зависит от курьера.

Я тут в попыхах не заметил одну маленькую, но важную вещицу
Яндекс просит курьеров молчать, не писать про эту инфу со смертью и с условиями работы под угрозой увольнения, что в очередной раз доказывает их отношение к сотрудникам#ЯндексСмерть#ЯндексЕдаОтветь pic.twitter.com/E0e86NDwVc

Разумеется, вылившиеся в соцсети откровения агрегатору совсем не на руку. Поэтому компания чуть ли не угрожает курьерам «ответственностью за распространение подобных материалов».

Официальный представитель «Яндекс.Еды» Ася Шестакова рассказала Лайфу, что компания контактирует с курьерами и учитывает их предложения и пожелания.

— Все обращения и жалобы от курьеров оперативно рассматриваются службой поддержки сервиса. Это главный и единый центр, где курьеры могут задать любой вопрос или предложить своё решение текущей проблемы, — рассказала Шестакова.

По её словам, начиная с прошлого года компания проводит ежемесячные анонимные опросы курьеров, чтобы узнать, что их больше всего тревожит и не устраивает в работе с конкретной службой доставки, с которой она сотрудничает.

— Это также касается, если возникает спорная ситуация некорректного обращения супервайзера из партнёрской службы, где работает курьер. Мы просим всех курьеров связываться с нами и рассказывать обо всех неподобающих случаях с супервайзерами. Также в ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен, — добавила Шестакова.

Отчасти, конечно, это решит проблему: конкретно на службе у «Яндекс.Еды» курьеры от переработок, скорее всего, больше не будут умирать. Но не надо быть гением, чтобы понять, что курьерам это поможет едва ли. Отработав короткую смену в одном месте, человек пойдёт на смену в другом, чтобы свести концы с концами. Возможно, люди в цветных куртках не стремились бы перерабатывать, если бы их зарплата была выше. Однако, прежде чем обвинять агрегатор в жадности, надо понимать, во сколько курьеры обходятся одной из крупнейших IT-компаний в России. И кто вообще платит курьерам.

— Говорить про «Яндекс» в контексте зарплат курьеров я бы не стал. Поскольку уверен, что они работают не на IT-компанию, а на какую-нибудь рекрутинговую контору, которая вообще выведена из-под Трудового кодекса. А без грамотно составленного трудового договора добиться повышения заработной платы сложно. Другое дело, если бы у курьеров был профсоюз. Тогда можно было бы составить ряд требований, с которыми работодатель будет обязан считаться. В них будет оговорена и заработная плата, и, к слову, лимит рабочей смены, который не позволит курьерам работать до посинения, даже если они того захотят, — говорит генеральный инспектор труда Союза профсоюзов России Сергей Храмов.

Обещания о зарплате до 3,5К в день всего лишь обещания
Хотя, это можно было и без меня понять
Но, просто знайте, что выше 1,5К при стандартном рабочем дне вы не подниметесь pic.twitter.com/UqMqhB2kxg

Добиться человеческого отношения от работодателя сложно, но возможно

Допустим, корреляция между спонтанными переработками и смертностью мизерная. Но это не значит, что нужно мириться с нечеловеческими условиями работы. Бороться с ними, по словам Храмова, сложно, но возможно.

Что случилось с яндекс едой. Смотреть фото Что случилось с яндекс едой. Смотреть картинку Что случилось с яндекс едой. Картинка про Что случилось с яндекс едой. Фото Что случилось с яндекс едой

Фото: © РИА Новости / Владимир Астапкович

— В случае с переработками Государственная трудовая инспекция просто взимает штраф. Причём весьма небольшой и не в пользу пострадавшего. Другое дело, если нарушение Трудового кодекса привело к летальному исходу. В случае со смертью курьера «Яндекс.Еду» и его партнёров ждут жесточайшие проверки. В худшем случае какому-нибудь менеджеру дадут три года условно, — говорит Храмов.

Спикер считает, что самый действенный способ достучаться до работодателя, который пренебрегает Трудовым кодексом, — это профсоюзы. Только не те, что обслуживают недобросовестные компании, так как они, вероятнее всего, ангажированы. Нужно создавать свои профсоюзы и уже через них вызвать профсоюзную инспекцию труда.

Что случилось с яндекс едой. Смотреть фото Что случилось с яндекс едой. Смотреть картинку Что случилось с яндекс едой. Картинка про Что случилось с яндекс едой. Фото Что случилось с яндекс едой

К слову, о жесточайших проверках. Лайфу в Государственной инспекции труда в городе Санкт-Петербурге ответили, что орган власти уже начал проверку в отношении «Яндекс.Еды» по факту смерти Артыка Орозалиева. Более того, инспекция решила не ограничиваться своими ресурсами и привлекла к расследованию Следственный комитет и прокуратуру.

Источник

Яндекс.Лавка не работает сегодня 2021

Сбой сервиса Яндекс.Лавка 17.12.2021г.

Сегодня 17 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Яндекс Лавка и веб-версии сайта lavka.yandex.Что случилось с яндекс едой. Смотреть фото Что случилось с яндекс едой. Смотреть картинку Что случилось с яндекс едой. Картинка про Что случилось с яндекс едой. Фото Что случилось с яндекс едой

Почему не работает Яндекс Лавка? Что за сбой 17 декабря?

На большей части России сегодня 17 декабрь 2021 не работает Яндекс Лавка. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)город Москва
Калужская область (г. Калуга)Псковская область (г. Псков)
Рязанская область (г. Рязань)Иркутская область (г. Иркутск)
Калининградская область (г. Калининград)Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)Еврейская автономная область (г. Биробиджан)
Магаданская область (г. Магадан)Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)
Костромская область (г. Кострома)Республика Мордовия (г. Саранск)
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)Новгородская область (г. Великий Новгород)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Алтайский край (г. Барнаул)
Московская область (г. Москва)Воронежская область (г. Воронеж)
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)Республика Хакасия (г. Абакан)
Чеченская Республика (г. Грозный)Мурманская область (г. Мурманск)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)Тюменская область (г. Тюмень)
Краснодарский край (г. Краснодар)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Самарская область (г. Самара)Оренбургская область (г. Оренбург)
Ставропольский край (г. Ставрополь)Кемеровская область (г. Кемерово)
Челябинская область (г. Челябинск)Республика Крым (г. Симферополь)
Республика Коми (г. Сыктывкар)Пермский край (г. Пермь)
Волгоградская область (г. Волгоград)Томская область (г. Томск)
Удмуртская республика (г. Ижевск)Архангельская область (г. Архангельск)
Кировская область (г. Киров)Астраханская область (г. Астрахань)
Чувашская Республика (г. Чебоксары)Республика Тыва (г. Кызыл)
Тамбовская область (г. Тамбов)Республика Татарстан (г. Казань)
Тверская область (г. Тверь)Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)

Почему не работает Яндекс.Лавка? Что за сбой 17 декабря?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии lavka.yandex:

Или в ближайшее отделение службы доставки еды и продуктов Яндекс Лавка:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *