Что случилось с суши вок

Еще 12 точек сети «Суши Wok» закрыли из‑за антисанитарии

Что случилось с суши вок. Смотреть фото Что случилось с суши вок. Смотреть картинку Что случилось с суши вок. Картинка про Что случилось с суши вок. Фото Что случилось с суши вок

Ранее по решению судов в Москве временно закрыли 63 кафе сети «Суши WOK». В точках общепита Роспотребнадзор выявил многочисленные грубые нарушения, в том числе оказалось, для приготовления блюд использовались просроченные продукты.

Роспотребнадзор проверил около 130 объектов «Суши Wok» после того, как в ряде регионов России были зафиксированы случаи сальмонеллеза после употребления суши и роллов из этих кафе.

Что случилось с суши вок. Смотреть фото Что случилось с суши вок. Смотреть картинку Что случилось с суши вок. Картинка про Что случилось с суши вок. Фото Что случилось с суши вок

В ходе проверок во всех объектах питания «Суши Wok» были выявлены многочисленные нарушения санитарного законодательства в части нарушения технологических процессов. Вскрылось неудовлетворительное санитарно-техническое состояние помещений, факты хранения и реализации продукции с истекшими сроками годности. Зафиксировано отсутствие маркировки и необходимой товаросопроводительной документации на пищевую продукцию, подтверждающей ее качество и безопасность.

В ходе проверок отобрано и исследовано более 300 образцов пищевой продукции, из которых 58% не соответствовали обязательным требованиям по микробиологическим показателям. В 43% смывов, взятых с объектов «Суши Wok», обнаружены бактерии группы кишечной палочки.

По результатам всех проверок было снято с реализации и уничтожено около 500 килограммов пищевой продукции с истекшим сроком годности, без маркировки и сопроводительной документации.

По всем фактам выявленных нарушений Роспотребнадзор принял меры. Хозяйствующие субъекты, допустившие нарушения, привлечены к административной ответственности в виде штрафов на общую сумму около 2 миллионов рублей.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

«Суши WOK» – не ок: что творится на кухне популярной сети японских ресторанов

Что случилось с суши вок. Смотреть фото Что случилось с суши вок. Смотреть картинку Что случилось с суши вок. Картинка про Что случилось с суши вок. Фото Что случилось с суши вок

Рис, листочки нори и рыба: нехитрый набор позволяет сделать огромное количество роллов и суши. Поклонников такой еды – масса: сытно, некалорийно, доступно по цене. Именно на это делали ставку в 2011 году инвесторы «Суши WOK», вложившие 15 миллионов рублей в рестораны. Бизнес-проект что называется пошел – к сегодняшнему дню этих японских заведений более 600, включая франшизу. При таком потоке тяжело держать марку. Разговоры о том, что на кухнях сети не все чисто, в профессиональной среде ходят давно, говорит руководитель школы японской кухни Sushi Lover Олег Дербенко.

ДЕРБЕНКО: Я имел возможность общаться с шеф-поварами этой сети, слышал разное по поводу этой продукции. Это давняя история – клиенты жалуются, что им там что-то не понравилось в еде. Это уже не в первый раз, поэтому надзорные органы такие меры применили.

Закрыты 63 точки в Москве. Урон серьёзный, но не “смертельный”. Оставшиеся рестораны «Суши WOK» работают, заказы принимают, а диспетчеры делают вид, что не в курсе претензий к сети. В ответ на нашу просьбу доставить роллы девушка сообщает:

ДИСПЕТЧЕР: Некоторые рестораны закрыты. Некоторые, может быть, по техническим причинам не работают, некоторые – работают.

КОРР.: А что произошло в тех, которые не работают?

ДИСПЕТЧЕР: К сожалению, не могу знать – может быть, поменяли место. Может быть, просто стал неприбыльными.

КОРР.: Вроде бы их закрыли, потому что там у вас некачественная продукция. Это правда?

ДИСПЕТЧЕР: К сожалению, не могу знать.

Ничего не знает о проблемах «Суши WOK» и Михаил Мышанов. Его некоторые СМИ называют спонсором и даже соучредителем этого проекта.

МЫШАНОВ: Никогда не имел и не имею к этому никакого отношения. Но вряд ли вся сеть “Суши WOK” закроется в один день. Очень динамично развивающаяся организация. Может быть, с арендодателем не договорились, может, где-то поток недостаточный был. Не в курсе ситуации.

А ситуация такова: сырье, которое поставлялось в “Суши WOK”, было непригодно для подачи на стол. Нарушения – просрочка, отсутствие маркировки и сопроводительных документов. Продукты изъяты.

Ярлыки на упаковках с рыбой – самая важная информация: откуда продукт, какого числа изготовлен, кто поставщик, говорит исполнительный директор Российского рыбного союза Сергей Гудков. Если этого нет – значит сырье «проблемное».

ГУДКОВ: Если маркировку сняли, это значит, что есть сложности с продажей – либо арест и запрет (может быть, эта рыба – ворованная), но, скорее всего, это результат ограничений, наложенных надзорными органами, потому что были выявлены какие-либо микробы, бактерии, может быть, тяжелые металлы. То есть какая-то проблема с этой конкретной партией продукции.

Сеть “Суши WOK” всегда славилась своими доступными ценами и быстротой обслуживания. Компания буквально ворвалась на рынок, потеснив “старожилов”. Специалисты связывают развитие подобных компаний с особенностями приготовления блюд: тратиться на высокотехнологичные кухонные агрегаты не надо, большинство позиций в меню подаются в сыром виде, супы разводятся водой, для лапши и курицы достаточно нескольких сковородок. Дефицита “поваров-сушистов” нет, они обучаются за несколько мастер-классов. Сырье – недорогое, ведь сетевые заведения зачастую не брезгуют не очень качественной рыбой, говорит Олег Дербенко.

ДЕРБЕНКО: Я думаю, что, во-первых, предприятия пытаются сэкономить, но делают это следующим образом: никто не берет протухшую рыбу – это очень серьезное нарушение. Они берут нормальные продукты, но не проставляют маркировку (либо потом ее перебивают), тем самым нарушая сроки хранения и экономя.

В подобных магазинах и ресторанчиках с большим потоком клиентов размораживают, замораживают и даже “реанимируют” рыбу. Риски для здоровья – огромны: от паразитарных инфекций до отравлений химикатами, предупреждает врач-диетолог Марият Мухина.

МУХИНА: Мы говорим не только о гельминтозе, но и о заражении нематодами, описторхозе, об элементарном отравлении веществами, которыми “реанимируют” тухлую рыбу. То есть они ее отбеливают, всевозможные отдушки применяют. А это же гепатотоксичные яды. Более того, если рыба была много раз разморожена, туда добавлены фосфаты, то можно отравиться ими.

Рестораны, кафе, магазины японской кухни бьют рекорды по популярности. Рестораторы признают: проще всего сейчас открыть именно суши-бар. Риски и затраты – минимальны. Главное – отделить поваров от клиентов шторкой с иероглифами, чтобы никто не видел кухню этого прибыльного, но не всегда чистого бизнеса.

Популярное

«На Украине поняли, что их судьба США не волнует»

РОСТИСЛАВ ИЩЕНКО: У США остался единственный вариант – затолкнуть Украину, и не только Украину, в войну. Но за это время украинские элиты, тупые-тупые, но они тоже что-то увидели. Они за это время увидели своего друга Саакашвили. Хорошо, когда ты на него смотришь издалека, и он тебе рассказывает, как его холят и лелеют США. А когда ты видишь, что его практически выбросили на помойку, а потом еще списали в утиль и сдали его врагам в Грузии.

Современный капитализм к рынку не имеет отношения

АЛЕКСАНДР ЛОСЕВ: Мы видим очень странную картину. Появляется информация о новом вирусе, и все эти Pfizer, AstraZeneca и все остальные, которые говорили, что они спасут мир и не нужен им «Спутник V». И вдруг оказывается, что они не работают против этого штамма или работают, но не так. Три триллиона денег из этого пузыря фондовых активов в мире исчезло за три секунды.

«Американская политическая культура исключает компромисс»

МИХАИЛ ЛЕОНТЬЕВ: Понятно, зачем американцам нужен Китай. Они хотят нас развести с Китаем. Простейшая конструкция. Но если вы хотите действительно каких-то соглашений, то нужен компромисс. Американская политическая культура компромисс исключает, то есть моё – это моё, про твоё – мы поговорим. Ровно эта формула. Но есть ситуация, при которой компромисс с ними возможен – когда он построен на реальной силе.

Источник

Инфекция на палочках. «Суши WOK» наказали за экономию на чистоте

Более 60 ресторанов сети «Суши WOK» в Москве приостановили деятельность. Роспотребнадзор оштрафовал их на 1,5 миллиона рублей. В забегаловках нашли и уничтожили около 500 килограммов просроченных продуктов.

Что случилось с суши вок. Смотреть фото Что случилось с суши вок. Смотреть картинку Что случилось с суши вок. Картинка про Что случилось с суши вок. Фото Что случилось с суши вок

Роспотребнадзор временно закрыл 63 ресторана сети «Суши WOK» в Москве. Деятельность предприятия приостановили на срок от 12 до 90 дней из-за нескольких случаев острых кишечных инфекций у клиентов. Компанию также оштрафовали на 1,5 миллиона рублей из-за ряда нарушений. Решение приняли в отношении восьми ресторанов сети.

Более 490 килограммов продуктов с истекшим сроком годности, без маркировок и сопроводительной документации сняли с реализации и уничтожили. Эти нарушения выявили еще в августе 2018 года. Тогда, во время внеплановых проверок, ведомство выявило многочисленные нарушения санитарных норм.

Нарушения на предприятии

Сотрудники Роспотребнадзора обнаружили, что в производственных помещениях совместно хранили полуфабрикаты, сырую и готовую продукцию. Загружали товар и выносили мусор через общий вход для посетителей. Более того, в помещениях нашли тараканов и мух.

Что случилось с суши вок. Смотреть фото Что случилось с суши вок. Смотреть картинку Что случилось с суши вок. Картинка про Что случилось с суши вок. Фото Что случилось с суши вокИсточник фото: Pixabay

«Не осуществляется внутренний контроль качества и безопасности поступающего сырья и готовой продукции. Полуфабрикаты (куриное филе замороженное), соусы, овощи в ассортименте (картофель, лук, помидоры, капуста) не имеют маркировки производителя, с истекшими сроками годности, отсутствуют документы, подтверждающие происхождение, качество, безопасность продукции. На участке приготовления салатов, холодных закусок, формирования наборов готовых блюд отсутствуют бактерицидные лампы», — уточнили в Роспотребнадзоре.

Что случилось с суши вок. Смотреть фото Что случилось с суши вок. Смотреть картинку Что случилось с суши вок. Картинка про Что случилось с суши вок. Фото Что случилось с суши вок

Все эти нарушения могут причинить вред здоровью клиентов сети, считают в ведомстве. Просроченные продукты также могут вызвать массовые отравления.

«В ходе проверок отобрано и исследовано в аккредитованной организации ФБУЗ „Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве“ 243 образца продукции, из них 143 (58%) не отвечали требованиям технических регламентов по микробиологическим показателям, в 234 (43%) случаях в смывах с объектов окружающей среды выделены бактерии группы кишечной палочки», — отметили в ведомстве. Остальные материалы дела на данный момент находятся на рассмотрении в судах.

Последствия от ужина

Проверки ресторанов сети начались после того, как в период с 25 июля по 3 августа пять человек отравились в «Суши WOK» в Санкт-Петербурге. Оказалось, что после посещения ресторана люди подхватили острую кишечную инфекцию — сальмонеллез.

Что случилось с суши вок. Смотреть фото Что случилось с суши вок. Смотреть картинку Что случилось с суши вок. Картинка про Что случилось с суши вок. Фото Что случилось с суши вокИсточник фото: Pixabay

В Петербурге заведения проверили и выявили грубые нарушения санитарных норм. На кухне сырая пища хранилась вместе с готовой, посуда мылась плохо, а сотрудники не имели медицинских книжек. Тогда владельцам кафе выписали протоколы об административных нарушениях и запретили заниматься предпринимательской деятельностью в течение трех месяцев.

Что случилось с суши вок. Смотреть фото Что случилось с суши вок. Смотреть картинку Что случилось с суши вок. Картинка про Что случилось с суши вок. Фото Что случилось с суши вок

Сладкая дорога к ожирению. Почему россияне стремительно толстеют

Жалобы на продукцию «Суши WOK» есть и на различных сайтах в интернете. В одном ресторане отравились сразу семь человек. Компания людей поужинала лапшой в соусе терияки, после чего все почувствовали себя плохо. У некоторых поднялась температура и началась диарея, а другие и вовсе попали в больницу.

«Все остальные друзья, с которыми мы вместе ели лапшу из „Суши WOK“, тоже слегли с отравлением и похожими симптомами. У многих была еще и рвота. Двоих на скорой доставили в больницу», — написала девушка.

Травились в этой сети и жители Челябинска. После посещения «Суши WOK» девушка почувствовала недомогание. Наутро у нее разболелся живот, покраснело лицо и местами даже онемели кожные покровы.

Еще одна клиентка рассказала об отравлении после ужина в забегаловке. «После половины кусочка пиццы меня замутило, есть невозможно мне показалось (выпила таблетку на всякий случай!), муж решил есть дальше. После третьего куска лег на диван и говорит, что плохо (он здоровый мужик, пьет водку, организм камни переваривает, впервые за наши пять лет совместной жизни он отравился!), жуткая рвота на час. А меня по-прежнему мутило, ночью бегала в туалет», — написала она в Сети.

«На свой страх и риск»

Член ассоциации поваров России Анатолий Крюков в беседе с «360» рассказал, что к ресторанам быстрого питания обычно применяют особо жестокие требования. В первую очередь это связано с большой проходимостью.

Чаще всего посетители травятся в таких заведениях из-за того, что повара ненадлежащим образом моют посуду или не делают это вообще. На грязных сковородках с остатками соуса от предыдущего блюда могут готовить новый заказ. Такая антисанитария может привести к серьезным кишечным инфекциям. «До летального исхода не доходило, но сильные расстройства были», — сказал шеф-повар.

Нужно не гнаться массово за выручкой, а заботиться о здоровье

Собеседник «360» дал совет посетителям таких ресторанов, как «Суши WOK»: прежде чем заказывать еду, необходимо смотреть на общий санитарный вид поваров, инвентаря и самого помещения. Более того, в ресторанах быстрого питания не стоит заказывать суши, роллы и любые блюда, в которых присутствует морской гребешок, лосось или тунец в сыром виде. «К сожалению, в последнее время без микробиологической экспертизы трудно определить их качество. Именно в этих продуктах развивается микробная флора», — отметил шеф-повар.

Просроченные блюда продавали специально, предположил Крюков. Повара «Суши WOK» готовили еды больше, чем нужно, и не успевали ее продать. Чтобы персонал не оштрафовали, вероятно, они продавали несвежий товар на свой страх и риск.

Источник

Что послужило причиной закрытия «Суши WOK»

Служащие ведомства Роспотребнадзора после проведения проверок в 108 заведениях кафе, ориентированных на восточную кухню и имеющих на вывеске название, ставшее брендом в столице «Суши WOK», пришли к весьма печальному выводу. Причиной для столь тщательных проверок послужили неоднократные обращения горожан и массовое заражение посетителей сальмонеллезом. Подобная тенденция была замечена после посещения кафе суши и роллы. Такая информация появилась на официальной странице ведомства в соцсетях.

Проверки носили как плановый характер, так и стихийный, при этом продлились с августа по сентябрь. Был обнаружен целый ряд нарушений законодательного и санитарного характера. По факту проверки выявили, что большинство производственных помещений не соответствовали санитарно-техническим нормам, их содержание было признано неудовлетворительным. Все сырье, а также замороженные полуфабрикаты хранились в непосредственной близости с готовой продукцией, что вообще недопустимо. Вся работа зачастую велась через один вход. То есть в одни двери принимали посетителей, они же служили для персонала, для приема товара, и отходы производства также выносились через них. Не говоря уже о том, что площади помещений не имели соответствия с мощностью кафе: помещения не были разбиты на специализированные зоны, позволяющие на должном уровне производить обработку сырья и складировать готовую продукцию. Система вентиляции работала не на полную мощность либо полностью отсутствовала.

Основные причины закрытия общепита «Суши WOK»

Практически не осуществлялся контроль за качеством производимых закупок, как, впрочем, и готовую продукцию не подвергали внутренним проверкам. Ни о какой системе маркировки вообще не было речи. Заглянув в холодильник, было совершенно не понятно, какой временной отрезок хранятся данные продукты, как и то, где, когда и кем они были произведены. Некоторые продукты питания были с явными признаками просрочки, но, тем не менее, это не мешало использовать их для приготовления еды.

В местах, предназначенных для приготовления салатов и закусок без термической обработки, а также там, где формировалось готовое блюдо, не были установлены бактерицидные лампы. Не должным образом производилось мытье использованной посуды. Не подвергалось специальной обработке сырое яйцо. Сотрудники не пользовались специальной одеждой, работу осуществляли, не снимая украшений, о перчатках вообще следует не упоминать, так как их не было и в помине.

В помещениях были замечены различные насекомые, такие как тараканы и мухи. После проверки санитарных книжек персонала у многих не было в наличии обязательной для всех работников пищевой промышленности вакцинации против дизентерии и гепатита А.

После привлечения судебной инстанции решено было приостановить функционирование 63 точек на период от 12 до 90 дней, 8 объектов отделались лишь начислением и минимальными штрафами на общую сумму 85 тысяч рублей. По состоянию остальных кафе, принадлежащих этим же владельцам, материалы находятся в судебной инстанции.

А вообще сумма наложенных штрафов соответствует 1 486 000 рублей. Помимо этого, пришлось подвергнуть утилизации порядка 496 кг продуктов, на которых не было размещено маркировочных данных и сопроводительных документов.

Источник

Правила оказания услуг

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

1. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель», «Суши Wok» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.

«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию.

«Сайт» – совокупность компьютерных программ, обеспечивающих публикацию данных, касающихся услуг, продукции Исполнителя путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу sushiwok.ru

«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.

«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом. Обращаем внимание на то, что внешний вид товара (Продукции) может отличаться от изображения, представленного на сайте.

«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте и в мобильных приложениях. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.

2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, в мобильных приложениях или по телефону с помощью оператора Call-центра.

3.2. Оформление Заказа через Сайт или мобильные приложения

Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «В корзину» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Корзина», оформить Заказ. После этого оператор Call-центра свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

• Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса)

• Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного заказа.

3.3. Оформление Заказа по телефону

3.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по телефону, указанному на Сайте Исполнителя и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.

3.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.

3.3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.

3.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.

3.4. Минимальная сумма заказа

Сумма минимального заказа определяется Исполнителем в одностороннем порядке, указывается на Сайте Исполнителя и может быть изменена в зависимости от адреса доставки.

4.1. Доставка осуществляется в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.

4.1.1 Стоимость доставки по России сообщается оператором при приеме заказа.

4.2. Время работы службы доставки указывается на сайте компании Исполнителя.

4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами Call-центра по телефону и договориться о переносе времени или места доставки.

В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут.

4.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом по телефону оператору не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.

При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.

Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.

При передаче предоплаченного заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем.

Оплата Продукции при получении заказа или подписание Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.

6.1 Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.

6.2. Способы оплаты Продукции:

• Оплата наличными при получении заказа

Положения об оплате указаны в Правилах оплаты на сайте.

6.3. Исполнитель вправе предоставлять Клиенту скидки на Продукцию. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе «Акции» и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.

7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 30 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

7.3. Порядок действий при пересорте

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

7.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером.

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме sushiwok.ru

8.3. Клиент обязуется не использовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции, регистрации на Сайте или заказе обратного звонка через соответствующий виджет, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг

Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании «Суши Wok» информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации.

Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами по телефону, указанному на сайте Исполнителя. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя.

9.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *