Что случилось с сити мобил
«Ситимобил»: после единственного заказа такси в 2020 году меня заблокировали. upd: проблему решили))
На днях решил воспользоваться сервисом такси «Ситимобил». Решил попробовать альтернативу всем известному «Яндекс.Такси». Тем более что есть «СберПрайм». Установил приложение, а вот заказать я не смог по причине «доступ ограничен».
Посмотрел историю поездок и вспомнил что осенью 2020ого заказывал один раз ситимобил. Там какой то глюк у яндекса был и надо было быстро маме заказать такси. Скачал, заказал, забыл.
Написал в чат и получил вот такой ответ:
Интересный ответ. Мы вас заблочили, но почему не скажем потому что сикрет🤦♂. Погуглил ситуацию и оказалось, что это не единичный случай. Бездушная машина блочит клиентов а тех поддержка отмораживается стандартными ответами.
Вообщем ситуация мягко говоря странная. Свет клином на #ситимобил не сошелся. У меня сотни поездок по #яндекстакси но никогда такого не было как в сити. Никаких блоков. Самое интересное получается что блок мог быть только за одну поездку больше пол года назад потому что не я ехал а маме заказывал? Не понимаю реально, всегда заказываю в других сервисах и себе и другим. Ладно, может пост тут поможет разобраться #mailrugroup и #ситимобил в частности, что такими темпами блокировок клиентов сами подталкивают к своим конкурентам. Интересно что они ответят.
Что такое «полно сервисов»? Сотня? Тысяча? Или 3-4, как в реальности? Благодаря путинской антимонопольной политике, у нас везде то Яндекс,то Сбер,то Маил. С таким «полно сервисов»можно легко оказаться без возможности заказать такси.
Живу в мо, в городе есть яша, убер и три городских таксопарка, которые кстати дешевле и у них свои приложу есть. так что, было бы желание.
Вы это серьезно? Тогда пешочком, пешочком. Заодно бока подправите, третий подбородок делитнется, ну и к марафончику быть может подготовитесь. Ну а если серьезно, не вижу вообще ни разу дефицит данных сервисов.
Тот случай когда есть Яндекс в такси, а Ситимобил как раз результат любви между Сбером и Маил)))
Слушайте, если буханка дешевле, чем в остальных магазинах, за ней выстроится очередь и её будут обсуждать в курилках.
Так и происходит сейчас, например.
так как бы я не против яндекс юзаю. А смысл поста для собственной сатисфакции. Я за конкуренцию на рынке. Но конкуренты сами против😂. Видимо участь таксовичкоф семерок гетт такси светит и ситимобилу
А вот это уже здравое решение))). Хорошо что пока живые люди принимают решения этот мир еще можно спасти от восстания машин)
А вы не хотите всем нам бонусы выдать? Почему только Александру делаете приятно?
С чем связана такая некомпетентность? Какие меры приняты? Какая гарантия, что меня не заблокируете безосновательно? Готов принять бонус. Какие данные нужны?
В целом логично, что они начали банить номера, так как народ массово покупает виртуальные номера для промокода на первые поездки. С другой стороны работает криво блокировка.
согласен что блочить халявщиков надо. Но и разбираться тоже надо, что под замес попадают реальные клиенты. А они всех под одну гребенку
согласен что блочить халявщиков надо
Минуточку, что значит «халявщики»?
Бесит, блин. Сначала компании в рекламах всех осыпают золотом, а потом начинается: «токсичные пользователи, халявщики, нищеброды, неоднократные нарушители правил сервиса, фу такими быть, всех заблокировать, вы сами виноваты, ничего не заплатим. «
Вы-то, как «пострадавший», зачем это поддерживаете?
промики кстати вообще не использовал
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для празднования Нового года. Аналитики сравнили B2B-продажи праздничных товаров: искусственных елей, календарей, новогодних колпаков и продуктов: красной икры, мандаринов, конфет, шампанского и других. Период сравнения: 20-30 ноября и 1-10…
Форум Такси
Ситимобил
• Ситимобил (Ситистарт)
Сообщение Vit4Srx » 08 май 2018, 08:25
Сообщение 13 » 12 май 2018, 10:36
Сообщение Vit4Srx » 12 май 2018, 20:49
Сообщение Vit4Srx » 12 июн 2018, 21:46
Сообщение шинник 177 » 14 июл 2018, 18:12
Доброго дня. Действительно, как то мало про Сити.
Подключился к Сити год назад, когда ЯТ забодал напрочь, а в Гетт не работал с июня 2016 года, после серии не доплат. В августе 17, по рекомендации ТП, снова подключился в Гетт и работал там до 1 марта. С 1 марта Гетт заблокировал, авто 12 года выпуска. Сейчас подключён только в Сити и 1331.
Т.к. такси у меня подработка, то в Сити делал с утра 3-4 заказа и вечером +,- 4. С июня 2017 по октябрь выходило около 50 тыр. грязью в месяц. Тарифы были адекватными, даже без кэфов.
О своей работе в Ситимобил.
1. Про обклейку.
В конце февраля забрендировался в Сити. Первые 1250 р. выплатили на след. день. В апреле пришлось дважды приезжать на Архитектора Власова, ВЫБИВАТЬ остаток за март и апрель. Выплатили всё, из расчёта 6 тыр./мес. и даже за июнь выплатили 30 мая. А с июля начали канифолить мозги, в результате 1ой брендированной машиной у них стало меньше.
2. Про списание со счетов водителей.
Со слов куратора нашего ТП в Сити, во второй декаде июня Сити запустил прогу против мошенников. Охренительная отмазка, позволившая, кому то получить от 5, до хрен знает скольких миллионов рублей, украденных со счетов 4 тысяч водителей.
Возвращать обещали, начиная с 5 июля. У меня списали немного- 610 руб.26.06.
3. Работа диспетчерской.
Офигительно было когда, по началу, ожидал по 2-3 минуты ответа диспа. Сейчас ответа можно ожидать до 30 мин.
4. Про прогу.
На самом деле совершенствуют, мне это напомнило ЯТ с 2015 г.. В результате, для водителя, хуже условий работы чем в ЯТ я не знаю.
5. Про тарифы.
Тарифы Сити стремятся к тарифам ЯТ. Пока можно принимать, а не брать назначенные ЗЗ, то подрабатывать, можно, но только с кэфом выше 1,5.
6. Про пассов.
За своим желанием стать третьим агрегатором такси в МСК, Сити не видит, что текущие изменения превращают её в ублюдочную компанию. Это касается, как нового контингента пассажиров, так и водителей.
Что случилось с сити мобил
Таксометр запись закреплена
Что будет с Ситимобилом после развода Сбера и Mail.ru?
В сети появились слухи о том, что Сбер и Mail.ru собираются разделять совместные активы, в которые входят Delivery Club, Самокат, YouDrive и Ситимобил. В течение нескольких лет сотрудничества компании поняли, что у них разные взгляды на некоторые процессы и им лучше развивать свои экосистемы по отдельности.
По слухам, все компании, связанные с едой и доставкой, отойдут Mail.ru, а Ситимобил — Сберу. Решил порассуждать, что это значит для обычных водителей и их будущего:
• Первое время явно будет лихорадить. Руководство поменяется вместе со стратегией развития, так как Сбер больше не будет ограничен менеджерами своего партнёра.
• Это может значить всё, что угодно, но лихорадить первые полгода-год точно будет.
• При этом фантазии некоторых блогеров о том, что после «развода» Ситимобил закроют беспочвенны. В сервис вливают миллиарды рублей, и у неё есть доля на рынке.
В общем, волноваться стоит только о переходном этапе и лучше его переждать в каком-нибудь другом месте. Так сказать, найти тихую гавань на время шторма. И надеюсь, что Ситимобил выживет, потому что конкуренция действительно нужна, хотя бы ради рыночных цен и условий.
«Коммерсантъ»: «Ситимобил» увеличил долю на рынке Москвы на фоне общего снижения числа заказов Статьи редакции
Доля сервиса выросла с 19,1% в июне 2019 года до 28,7% в апреле 2020 года.
Хз, куда он демпингует, цены не то что бы и дешевле
Цены не могут быть дешевле. Только ниже
Дешевле на 20% чем у Яндекс.Такси. У ЯТ уже неадекватные тарифи, а СМ выглядят вполне соответсвуют цена/качество.
ну хз, эконом у яндекса приличнее выглядит
Возможно, дело в том, что Яндекс быстро внедрил проверку цифрового пропуска в приложении, а в Сити забили и народ без пропуска стал чаще ездить у них?
Сам недавно установил Ситимобил. После того, как приложение Яндекса тупо перестало привязывать карты, хотя от банка при попытке «перепроверить карту» приходили SMS об успешных транзакциях.
выручка 2.9, убыток 5.9??
«теперь так во всем мире модно»
В ситимобил постоянно встречаю водителей без масок. Фу, это вообще дно. Неужели трудно добиться соблюдения санитарных норм от сотрудников такси. Яндекс этот вопрос решил.
Это не уважение к пассажирам, при том что цены «конские» везде из-за возросшего спроса.
Научитесь сначала, садиться сзади и в чистой обуви. Ехать молча, и не пить и не жрать во время поездки.
Реклама в ютубе была красивая, но с таким продуктом от неё не будет толку.
За три года стоимость акций упала примерно на 57%.
5 способов, чтобы сфокусировать внимание на нужных функциях
«Экономика по запросу», начавшаяся с такси и продолжившаяся в других сферах услуг (Airbnb, YouDo, многочисленные агрегаторы доставки), стремительно набирает обороты благодаря цифровым платформам. Металлурги тоже не остаются в стороне и выходят на новые рынки и в новые каналы, в том числе и цифровые. Как? Сейчас разберемся.
Наша команда иллюстраторов в Embacy решила нагнать новогоднего настроения. Если у вас его еще нет, настройте хотя бы новогодний фон. Основная идея — показать странные и забавные места, в которых мы можем оказаться во время рабочих созвонов — кто-то сидит на кухне у родителей, кто-то вышел на связь из джунглей, кто-то совсем уже улетел (в космос).
В ноябре регулятор заявлял о необходимости регулировать рынок и приводил в пример Китай, где полностью запретили криптовалюту.
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для празднования Нового года. Аналитики сравнили B2B-продажи праздничных товаров: искусственных елей, календарей, новогодних колпаков и продуктов: красной икры, мандаринов, конфет, шампанского и других. Период сравнения: 20-30 ноября и 1-10…
Как меня обворовал «Ситимобил», и почему им ничего не будет
Алина Тульчинская, Сетевое издание «РОСКОНТРОЛЬ»
Я пользуюсь услугами такси довольно часто, и, как, наверное, многие из вас, предпочитаю заказывать машину через агрегаторы: быстро, удобно, адекватные цены. Впрочем, недавно произошедший случай заставил меня задуматься о том, что свои взгляды на этот вопрос имеет смысл пересмотреть и выбрать одну, но надежную и честную фирму.
Пару дней назад я поехала по делам, машину заказала через «Ситимобил», клиентом которого я являюсь довольно давно. В принципе, сомнения в адекватности водителя меня посетили сразу: сначала через приложение я наблюдала, как он мчит по односторонней улице против движения. Затем, он удивил меня тем, что начал поездку, даже не поинтересовавшись, есть ли у меня пропуск, что в те дни было запрещено. Тем не менее, мы добрались до назначенного места. Стоимость поездки составила 503 рубля. Расплачиваться в такси я предпочитаю наличными, и, как правило, этот способ оплаты установлен у меня по умолчанию во всех приложениях. Именно поэтому я, даже не задумываясь, протянула водителю купюру, которую он без возражений взял.
Как только машина скрылась из виду, я получила сообщение, что с моей карты снята оплата за поездку. Не знаю, каким образом получилось, что в приложении сменился способ оплаты: это мог быть как глюк, так и моя ошибка, но, очевидно, что водитель об этом прекрасно знал. Перед тем, как взять деньги, он сверил сумму заказа, а значит увидел, что оплата будет онлайн.
Впрочем, я не сильно расстроилась. Различные казусы с оплатой такси случались и у меня, и у моих знакомых неоднократно. Так, например, однажды, сидя в салоне красоты в одном конце Москвы, я с удивлением узнала, что только что совершила поездку в совершенно другом, и заплатила за нее. Вопрос был решен за 15 минут. Деньги плюс бонус за недоразумение вернулись на карту. Причем никто не требовал у меня писать заявление, присылать геолокацию и что-либо доказывать. Видимо, в некоторых компаниях понимают, что лояльность клиентов и репутация — гораздо важнее, чем полученные «на халяву» пара сотен.
К сожалению, у «Ситимобил» приоритеты оказались иными. Во-первых, отправив свой вопрос в 19.41, ответ я получила только в 2.37 ночи. Всего беседа с оператором заняла чуть меньше суток. Во-вторых, основной месседж, который до меня донесли за это время, был что «водитель деньги не брал», «я сама виновата», «за настройками в приложении надо следить». Когда я попыталась объяснить, что не имею обыкновения ездить на такси бесплатно и являюсь постоянным клиентом их службы, мне ответили, что «Ситимобил» вообще «не оказывает услуги перевозки, а является информационным координатором между непосредственными перевозчиками и пассажирами». В переводе на русский язык, ни за что не отвечает, а просто берет свой процент.
И формально это, действительно, так. Согласно существующему законодательству агрегаторы такси не несут никакой ответственности за то, что случилось с клиентом во время поездки: будь то ДТП, кража, хамство или другие неадекватные действия со стороны водителя. Законы, регламентирующие работу такси, на агрегаторы не распространяются. Их задача состоит в том, чтобы водитель и пассажир встретились. Все остальное – проблема клиентов.
Что интересно, в истории поездок в приложении «Ситимобил» эта поездка больше не отражается. Ее, как будто, и не было. Хорошо, что я сохранила все скриншоты, а то, возможно, «Ситимобил» обвинит меня не только в том, что я пыталась бесплатно прокатиться, но и вообще заявит, что всю эту историю я придумала. Ну а страна должна знать своих героев. Если такси с этим водителем приедет на ваш вызов, передавайте привет!
Конечно, я не пойду в суд из-за несчастных 500 рублей. К тому же, я уверена, что воры всегда теряют больше, чем крадут. Но случившееся заставило меня задуматься вот о чем. В условиях пандемии многие из нас сомневаются – стоит ли пользоваться услугами такси, не опасно ли это, точно ли водители здоровы, действительно ли машины обрабатывают согласно существующему регламенту. И вот скажите мне, если «Ситимобил» не хочет разбираться с водителем, ворующем у клиентов, можно ли рассчитывать, что им не плевать, в каком состоянии его машина и он сам? Для меня ответ совершенно очевиден.
Ну и в заключении несколько правил безопасного использования такси, которые помогут нам всем не попадать в неприятные ситуации.
5 самых распространенных способов обмана в такси
Мнение авторов Сообщества может не совпадать с официальной позицией организации «Росконтроль». Хотите дополнить или возразить? Можно сделать это в комментариях или написать собственный материал.