Что случилось с сайтом тануки

Клиенты «Тануки» пишут фейковые жалобы, чтобы отомстить владельцу ресторанов за пробу собачатины

Что случилось с сайтом тануки. Смотреть фото Что случилось с сайтом тануки. Смотреть картинку Что случилось с сайтом тануки. Картинка про Что случилось с сайтом тануки. Фото Что случилось с сайтом тануки

Клиенты устроили атаку на соцсети «Тануки» после признания владельца сети ресторанов Александра Орлова про кулинарные эксперименты с собачатиной. Люди массово жалуются на то, что не могут получить свои заказы, и если часть обращений выглядит вполне реальной, то формат других явно выдаёт намерения авторов.

В соцсетях продолжают обсуждать заявление владельца сети ресторанов «Тануки» Александра Орлова, который в интервью ведущему Антону Красовскому рассказал, что в Южной Корее пробовал блюдо из собачатины, и признался, что не отказался бы попробовать еду, сделанную из кота и даже из человека. Как писал Medialeaks, в Сети нередко разгораются споры, связанные с едой.

Ну я где-то раза три-четыре ел собак, наверное. Собачатина острая и полезная, — сказал Орлов во время интервью.

Как объяснил бизнесмен, у собак очень высокий иммунитет, поэтому блюда из животных стоит есть осенью — когда организм человека ослабевает. Также, когда Красовский уточнил у Орлова, попробовал бы он более экстравагантные блюда, например человечину, предприниматель ответил без колебаний.

Да, съел бы маленький кусочек ради интереса, — рассказал Орлов.

После выхода интервью реакция пользователей Сети не заставила себя ждать. Многие люди стали заходить в инстаграм-аккаунт ресторана «Тануки», чтобы выразить своё негодование необычными кулинарными предпочтениями Орлова. Так, комментаторы называли бизнесмена каннибалом и шутили о том, что вскоре в закусочных появится новое меню.

Напомню, что хозяин «Тануки» жрёт собак и не прочь попробовать человечину. Вы всё ещё хотите заказывать там еду?

Что случилось с сайтом тануки. Смотреть фото Что случилось с сайтом тануки. Смотреть картинку Что случилось с сайтом тануки. Картинка про Что случилось с сайтом тануки. Фото Что случилось с сайтом тануки

Ваш руководитель своим интервью показал идеологию «Тануки», позор таким руководителям.

Однако этим возмущение любителей животных не ограничилось. Вероятно, чтобы отговорить клиентов обедать в «Тануки», пользователи Сети устроили массовую атаку на соцсети ресторана под одним из последних постов, где появились сотни жалоб возмущённых клиентов на то, что им якобы не пришёл заказ. Некоторые из жалоб, по всей видимости, были реальными: клиенты не смогли сделать заказ или же не дождались еды.

Вчера сделали заказ 19175978, оплата прошла. За 20 минут до времени доставки «Тануки» отменил заказ. Это примерно через час после размещения. «Тануки», вы считаете, это нормально? Сидят голодные взрослые и дети! Ждут еду, и вот такой облом. До операторов так и не дозвонились. И деньги до сих пор не вернули. Отвратительный сервис.

Заказ ждём полтора часа. Телефон не отвечает, 15 минут слушаем музыку.

Сделали заказ больше трёх часов назад, списались деньги, но заказ не приехал, до вас невозможно дозвониться! Уже час пытаемся дозвониться. Как вернуть деньги.

Ждали заказ три часа, рекорд побит! Оператор сначала нагло врёт, потом просто не отвечает. Судя по чеку, пробитому в то время, когда заказ уже должен быть у нас, на него полтора часа просто никто не обращал внимания!
Больше заказывать у вас не будем!

И мы тоже расстроены! Закали роллы на годовщину свадьбы. В итоге деньги списаны. Роллов нет. Настроение испорчено. Заказ 19173426 на сумму 2265 р.

Под постом «Тануки» можно найти сотни подобных однотипных комментариев. Но некоторые из них по своей формулировке выдают их шутливость — вероятно, критики, возмутившиеся признанием Орлова, решили воспользоваться ситуацией, чтобы отомстить бизнесмену за его кулинарные предпочтения.

Заказал у вас еды, курьера послал на три буквы известных, жду, чтобы еду привезли негры, как у вас в рекламе.

В то время как многие пользователи Сети жалуются на то, что после заказа в «Тануки» у них списались деньги, другие комментаторы предъявляют неправдоподобные претензии.

В заказе был окурок. Это для вас норма?

Некоторые комментаторы и сами заподозрили неладное.

Судя по комментам, очередная атака.

И у части пользователей инстаграма есть предположение, с чем связано количество негативных комментариев в соцсетях «Тануки».

Новости о собачатине и желании поесть кошатину и даже человечину владельцем сети «Тануки», думаю, сделали своё дело. Нравился «Тануки», но рост цен и подобная информация отбивает последнее желание заказывать у вас. Жаль.

Сама сеть официальных комментариев о случившемся не давала, но под одним из постов появился ответ от модераторов аккаунта, где было указано, что в сервисе «Тануки» произошёл массовый сбой. Неизвестно, связано ли это с тем, что накануне владелец ресторанов признался в том, что пробовал собачье мясо, однако на момент написания материала гневные комментарии продолжали появляться в соцсетях доставки.

Как писал Medialeaks, это не первый раз, когда «Тануки» оказывается в центре обсуждений. Ранее пользователи Сети не стали терпеть атаки сторонников основателя сообщества «Мужское государство» Владислава Позднякова в сторону сети ресторанов и запустили хештег в поддержку доставки.

Источник

Сайт «Тануки» работает с перебоями после того, как группировка «Мужское государство» объявило о начале ddos-атак

Что случилось с сайтом тануки. Смотреть фото Что случилось с сайтом тануки. Смотреть картинку Что случилось с сайтом тануки. Картинка про Что случилось с сайтом тануки. Фото Что случилось с сайтом тануки

Сайт ресторана «Тануки» начал работать с перебоями после того, как группировка «Мужское государство*» объявило о начале ddos-атак на интернет-портал. Активисты обвинили компанию в пропаганде ЛГБТ-ценностей.

Раз в несколько минут интернет-портал сети ресторанов японской кухни перестаёт работать и на нём появляется надпись «сервис временно недоступен». Ранее лидер группировки «Мужское государство*» Владислав Поздняков писал, что сегодня оно намерено обрушить сайт «Тануки» и «работать» над репутацией этой компании.

Активист возмущён тем, что ранее в своей рекламе сеть ресторанов использовало изображение темнокожего мужчины и других моделей, фотографии которых, как считает глава «Мужского государства*», пропагандируют ЛГБТ. Группировка добивается того, чтобы в «Тануки» извинились за свои действия и удалили эти рекламные публикации. После того, как компания отказалась выполнить требования активистов, Поздняков написал, что объявляет ей войну. Он пообещал, что сеть ресторанов поплатится за пропаганду ЛГБТ среди детей.

Ранее «Мужское государство*» похожим образом выступало против сервиса доставки «ЁбиДоёби», и её представители убрали рекламу с чернокожим мужчиной и принесли извинения перед «русской нацией».

Вячеслав Поздняков неоднократно начинал кампании травли по разным поводам. Еще в 2018-ом году Нижегородский суд приговорил его к двум годам условно за возбуждение вражды и ненависти по отношению к женщинам. Однако, позже это решение отменили в связи с частичной декриминализацией этой уголовной статьи.

Источник

Tanuki.ru не работает сегодня?

Узнайте, работает ли Tanuki.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

Tanuki.ru сбои за последние 24 часа

Не работает Tanuki.ru?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы Tanuki.ru

Что делать, если сайт TANUKI.RU недоступен?

Если TANUKI.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум Tanuki.ru

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте tanuki.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Павел • 39 дней назад # 7 ноября 2021

Не работает приложение.

ЛЮБОВЬ • 91 дней назад # 16 сентября 2021

ЕА • 107 дней назад # 31 августа 2021

Источник

Все о скандале вокруг «Тануки», «Ёбидоёби» и «Мужского государства»

Что случилось с сайтом тануки. Смотреть фото Что случилось с сайтом тануки. Смотреть картинку Что случилось с сайтом тануки. Картинка про Что случилось с сайтом тануки. Фото Что случилось с сайтом тануки

Сеть суши-ресторанов «Тануки» обвинила сторонников движения «Мужское государство» в распространении ложных сообщений о минировании ресторанов, сообщает РБК. По словам директора по маркетингу сети, угрозы поступают от «тех самых каналов [лидера движения] Владислава Позднякова».

«Видимо, теперь он направил своих агентов не только на наш сайт, но и на физические рестораны», — заявил представитель «Тануки». Он добавил, что сеть направила материалы в полицию, поскольку «это уже уголовное дело».

До этого сеть потребовала от Павла Дурова и Минсвязи РФ заблокировать Telegram-канал «Мужское государство».

«На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций. Уверены: ни один из этих признаков не является для человека определяющим. Хорошие и плохие есть везде», — говорится в сообщении сети в Instagram.

Перед этим «Мужское государство» объявило о бойкоте и травле «Тануки» за рекламу с темнокожими моделями и радужным флагом, схожим с символикой ЛГБТ. Основатель скандального канала Владислав Поздняков потребовал, чтобы сеть суши-ресторанов «извинилась перед русской нацией за навязывание ей чуждых ценностей».

«Недомужское недогосударство» не на тех напало. Ни в коем случае не осуждаем коллег за выбранный ими путь извиниться и пойти дальше, но мы ж самураи — у нас путь свой. На фото в наших соцсетях будут продолжать появляться прекрасные люди — представители разных вероисповеданий, национальностей, рас и ориентаций», — говорится в ответе «Тануки».

Поздняков перед этим призвал своих сторонников парализовать работу «Тануки», делая множественные заказы и отказываясь от них. Сайт сети также подвергся DDOS-атакам. В Сети также появились сообщения об исчезновении «Тануки» из сервиса доставки «Яндекс.Еда». Однако в компании эти сведения опровергли.

«Все работает. Рестораны-партнеры имеют возможность управлять отображением своих заведений на нашей платформе. «Тануки» работает в «Яндекс.Еде» в штатном режиме», — заявили «Газете.Ru» в пресс-службе.

Директор по маркетингу сети Станислав Колосков заявил «Газете.Ru», что посетителям ресторанов «Тануки» ничто не угрожает, все заведения продолжают работать штатно.

«Угроз для гостей нет, все необходимые заявления уже отправлены в правоохранительные органы», — сказал он и отметил, что ситуация с «минированием» сети возникла в результате анонимных звонков от представителей «Мужского государства».

Скандал с «Ёбидоёби»

Накануне другая сеть доставки суши «Ёбидоёби» опубликовала в своем Instagram пост с извинениями «перед русской нацией» за публикацию фотографий с чернокожим мужчиной, пробующим суши в компании двух девушек.

«Мы удалили весь контент, который вызвал эту шумиху», — говорится в посте.

Владелец компании Константин Зимен заявил, что многие люди в интернете начали обвинять его фирму в «пропаганде мультикультурализма». Он также связал информационную атаку на «Ёбидоёби» с действиями «Мужского государства».

«Было условие, что они [«Ёбидоёби»] должны извиниться перед русской нацией в своем главном официальном аккаунте Instagram. Они это сделали! На этом вопрос закрыт», — написал основатель радикального движения Поздняков в своем Telegram-канале.

«Мужское государство» — незарегистрированное движение, пропагандирующее идеи патриархата и шовинизма. Участники движения получили известность как организаторы травли женщин и ЛГБТ-персон. За последние несколько лет ряд участников МГ были осуждены за экстремистскую деятельность.

Скандал во «ВкусВилле»

В начале июля в разделе «Рецепты семейного счастья» на сайте сети магазинов «ВкусВилл» вышла статья с рассказом о веганстве, безотходном потреблении и поддержке членов ЛГБТ-сообщества. Авторы писали, что «не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием». После публикации торговая сеть подверглась критике, многие пользователи призывали бойкотировать «ВкусВилл», при этом другие хвалили компанию за смелость.

Вскоре после этого «ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей и удалил статью со своего сайта. Теперь по ссылке, где находился материал, который, как указывается в релизе, «больно задел чувства большинства покупателей», опубликовано пояснение, а на месте фотографии ЛГБТ-семьи появился снимок гетеросексуальной пары с тремя дочками.

В компании публикацию охарактеризовали как «ошибку, ставшую проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников». Спустя месяц семья из четырех женщин из рекламы «ВкусВилла» уехала из России.

«Мы в безопасности, мы отдыхаем. Можно не прятать наше счастье быть семьей!» — написала она одна из участниц рекламной кампании Юма. Маркетолог «ВкусВилл» Роман Поляков и еще несколько сотрудников компании уволились после скандала с рекламой с ЛГБТ-семьей. После извинений «ВкусВилла» многие из тех, кто поддержал компанию в начале скандала, осудили ее руководство за непоследовательность.

Источник

Фанатичные фрики или холодный расчёт: зачем «Мужское государство» атакует в сети рестораны «Тануки»

Telegram-канал Владислава Позднякова, лидера «Мужского государства», в последние дни стал одним из самых упоминаемых. Уже почти неделю главарь сообщества воюет с сетью ресторанов «Тануки», координируя через паблик атаки своих сторонников.

«Солдаты! Я прошу всех, у кого Android, зайти в Playmarket и снова опустить им звёзды! Создайте несколько аккаунтов и занижайте им баллы! В атаку!» — повелевает своими подписчиками Поздняков, словно командующий войсками.

Участники канала так его и называют: «фюрер» и «наш вождь». Он задаёт основные направления деятельности, а непосредственной координацией атак занимаются уже его более продвинутые «бойцы».

Они дают конкретные инструкции, где и как закупать сим-карты и виртуальные мобильные номера в большом количестве, чтобы терроризировать «Тануки» по телефону, и как организовывать DDoS-атаки.

30 августа им даже удалось ненадолго обвалить сайт компании. Впрочем, его работа была вскоре восстановлена.

Поводом для атак на «Тануки» послужила реклама заведения с темнокожими людьми и радужным флагом, в котором лидер МГ и его сторонники усмотрели пропаганду ЛГБТ.

Квалифицируются как преступление

О Владиславе Позднякове известно немного. По данным СМИ, ему 30 лет, рос в Саратовской области. Сам Поздняков рассказывал, что у него медицинское образование, а по профессии он фитнес-тренер.

Паблик «Мужское государство» он создал в 2016 году во «ВКонтакте». Сообщество запомнилось множеством скандалов, связанных с травлей, угрозами и преследованием женщин, представителей ЛГБТ, отдельных рас и национальностей.

В 2018 году Позднякова осудили на два года условно по ч. 1 ст. 282 УК за «действия, направленные на унижение человеческого достоинства по отношению к женщинам». Но через несколько месяцев приговор отменили в связи с частичной декриминализацией этой статьи.

Сейчас, как пишет Поздняков в соцсетях, он живёт за рубежом.

В 2020 году «ВКонтакте» заблокировала паблик Позднякова, и он начал координировать своих сторонников в Telegram.

Недавно поклонники Позднякова затравили в Instagram жертву домашнего насилия Маргариту Грачёву. Женщине пришлось временно закрыть аккаунт. Певица Алёна Швец отменила несколько своих концертов после того, как «Мужское государство» усмотрело в одном из её клипов пропаганду ЛГБТ и массово пожаловалось на неё властям. А незадолго до «Тануки» «Мужское государство» накинулось на ещё одну ресторанную сеть, «Ёбидоёби» — тоже из-за рекламы с темнокожим мужчиной. В результате ресторан принёс извинения и удалил не угодивший «Мужскому государству» контент.

По мнению юристов, нынешние атаки Позднякова и его виртуальных войск по-прежнему противозаконны.

«Подобные действия могут быть квалифицированы по п. «а» ч. 2 ст. 282 УК РФ как возбуждение ненависти либо вражды, а также как действия, направленные на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии. Предварительное следствие по этой категории дел осуществляется Следственным комитетом. Кроме того, при наличии активных противоправных действий сторонников вполне возможно признание данного движения экстремистским. Как, например, год назад Верховный суд признал АУЕ* молодёжным движением экстремистской направленности, деятельность которого представляет реальную угрозу жизни и здоровью граждан, обществу и государству», — объясняет RT адвокат Александр Князев.

2 августа в Telegram-канале Позднякова появилось сообщение о его задержании. «Это один из администраторов Влада. Его сегодня задержали при пересечении азербайджанской границы. Больше пока информации дать не могу», — говорится в сообщении. Официально эта информация не подтверждалась.

$500 за полчаса

За прошедшие с начала скандала дни аудитория каналов Позднякова заметно выросла. Если в конце августа на основной его канал были подписаны около 80 тыс. человек, то сейчас эта цифра выросла почти до 100 тыс.

Эксперты полагают, что увеличение числа подписчиков (а отнюдь не декларируемые им «идеи») и есть главная цель Позднякова.

«У «Мужского государства» есть некая «миссия», эгида, под которой они собирают новых подписчиков. Но подписчики в любом случае нужны для того, чтобы их монетизировать, — считает digital-маркетолог, SMM-специалист Юлия Стахива. — Для меня очевидно, что они делают всё для того, чтобы собрать как можно большую аудиторию, с помощью этой аудитории получить больше денег».

На своих каналах Поздняков действительно зарабатывает. Так, на основном канале рекламный пост стоит от 8,5 тыс. рублей, на канале поменьше, с 50 тыс. подписчиков, — от 4 тыс.

Руководитель SEO агентства цифровых коммуникаций KURAGA Антон Удодов считает, что с такими расценками много не заработаешь.

«Аудитория у него хорошая по цифрам, тем более это люди активные, очень сильно подогретые. К тому же у многих в России нет Telegram до сих пор, у обычных людей из регионов, работяг. Так что столько подписчиков для него — вполне неплохо. И с этой аудиторией такая стоимость рекламы — это дёшево, на таких ценах не заработаешь особо», — считает эксперт.

Сбор на этот раз шёл на криптовалютные кошельки, и меньше чем за полчаса на канале отчитались, что собрано более 500$.

«Я думаю, что в истории Позднякова 50/50 искреннего идиотизма и коммерции. Он не первый полусумасшедший фрик, которого разного рода силы могут использовать в самых разных целях. Хотя, конечно, наиболее неприятный и агрессивный», — считает медиатехнолог Ольга Архарова.

Обучим DDoS бесплатно

Говоря о причинах популярности МГ, Юлия Стахива отмечает, что Поздняков даёт своим поклонникам чувство причастности к чему-то важному, которого зачастую у них нет в обычной жизни.

«Мне кажется, это всё в первую очередь держится на том, что он даёт некий стимул, мотивацию плюс чувство значимости людям, которые вместе с ним в этом участвуют. А подогревается это ощущением того, что «мы это сделали», — объясняет Стахива.

Поздняков в своём канале действительно то и дело перечисляет свои «достижения». «Концерты Алёнки Швец пошли по п***е, Хованского петушат в СИЗО (Поздняков заявлял, что блогера задержали якобы благодаря ему. В феврале 2021 года он действительно призывал подписчиков писать заявления на Хованского в МВД. — RT). «Ёбидоёби» понесли убытки и вынуждены были извиниться. Вам дальше перечислять наши победы только за последние три месяца?» — написал на днях в своём канале Поздняков под восторженные комментарии подписчиков.

«Я не представляю, чтобы это делал (участвовал в деятельности «Мужского государства». — RT) какой-то взрослый интеллигентный человек. У меня нет социологического исследования, но я понимаю, что это могут делать либо подростки, либо неблагополучные люди», — отмечает Юлия Стахива.

«Это всегда прежде всего секта, люди психологически зависимые, проблемные, материально малообеспеченные, часто с физическими недостатками», — добавляет Ольга Архарова.

«Кроме того, Поздняков по факту даёт своим подписчикам бесплатное знание — умение делать DDoS-атаки. А эти знания могут в том числе послужить им для заработка денег. Самостоятельно в той же школе ты можешь максимум научиться создавать сайты, а он тебя обучит, как их разрушать, как некий злой гений», — объясняет Юлия Стахива.

«Выигрывают обе стороны»

Вместе с тем Ольга Архарова не исключает, что всё происходящее срежиссировано.

«Я склонна думать, что владелец «Тануки» так может обелять свой собственный имидж перед зарубежными аудиториями. Ранее он много чего исполнял в своих соцсетях», — рассказывает эксперт.

Речь о провокационной и неоднозначной рекламе, за которую ресторанную сеть критиковали и до истории с «Мужским государством».

К примеру, в 2019 году компания опубликовала в своих соцсетях рекламу с двумя девушками, полной и худой. Разница в комплекциях объяснялась тем, что первая посещала пиццерию, а вторая — «Тануки».

Пост подвергся резкой критике, так как быстро выяснилось, что полная девушка — модель плюс-сайз, набравшая вес из-за болезни. Через считаные часы ресторан удалил рекламу и принёс официальные извинения.

Возможность спланированной пиар-акции допускает и Антон Удодов. «Если рассматривать это как запланированную коллаборацию, то выгода от неё у ресторана есть. Потому что охват аудитории в соцсетях, Telegram-каналах и всяких СМИ очень велик. Так или иначе, «Тануки» сейчас на слуху у каждого, сумасшедшее число людей репостнули их с поддержкой. Все их жалеют, репостят», — объясняет он.

По его словам, даже если это не было запланировано, «Тануки» будет в любом случае получать выгоду от происходящего в виде охвата аудитории.

«Если так, то они молодцы, поворачивают этот инфоповод в свою сторону. Потому что да, будет много людей, которые против темнокожих в рекламе. Но зато будет куча других, новых людей, которые узнают о сети», — добавляет Удодов.

Похожего мнения придерживается и Юлия Стахива. «В любом случае не бывает плохого пиара. Сказать, что компании это нанесёт какой-то непосильный урон, нельзя. Они сейчас могут привлечь огромное количество звёзд, спортсменов, все выйдут с их хештегом — и у них получается классная бесплатная реклама и ещё больше подписчиков. Промокоды могут тематические запустить, к примеру», — объясняет эксперт.

По её словам, в итоге ни одна из сторон конфликта не окажется в проигрыше.

«Получается такая медиавойна. А на медиавойне всегда самое большое количество охватов, просмотров. Люди так устроены, что в первую очередь мы бежим комментировать, лайкать или дизлайкать негативные новости. «Тануки», может, и несут некие убытки, но в целом это выгодный для них инфоповод», — продолжает Стахива.

«Будем фиксировать убытки и обращаться в органы»

В самой ресторанной сети версию постановочного конфликта категорически отрицают.

Что случилось с сайтом тануки. Смотреть фото Что случилось с сайтом тануки. Смотреть картинку Что случилось с сайтом тануки. Картинка про Что случилось с сайтом тануки. Фото Что случилось с сайтом тануки

«Мы не проводили эту акцию специально, для какого-то пиара. Если ходят какие-то комментарии, что это мы сами всё организовали, — это полный бред. Это всё долго уже длится, и явно это не наша какая-то рассчитанная акция. Несмотря на то что мы время от времени проводим яркие рекламные кампании, в этот раз это ситуация, против которой мы боремся. В том числе для того, чтобы другие бизнесы, не только мы, не страдали в дальнейшем от их хейта», — рассказал RT директор по маркетингу ресторанной сети «Тануки» Станислав Колосков.

Говоря об убытках, Колосков добавляет, что, хотя первые день-два с начала атаки перебои в работе курьерской службы были и часть заказов компания потеряла, глобальных потерь от нападок «Мужского государства» ресторанная сеть не понесла.

«Ближе к концу недели будем фиксировать убытки — и с этими убытками также обращаться в органы внутренних дел. Потому что это препятствие коммерческой деятельности, есть определённые статьи за это», — продолжает Колосков.

Эксперты отмечают, что, несмотря на агрессивный, граничащий с противоправным характер действий «Мужского государства», к «Тануки» и его рекламе тоже есть вопросы.

«Первая сторона тоже, когда снимала эту рекламу, должна была чётко прописать свою миссию и видение, для чего им это нужно. Но «Тануки» чётко не объяснили, почему они это сделали, в чём был сторителлинг этой кампании, зачем это было нужно», — считает Юлия Стахива.

* Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство» (АУЕ) признано экстремистским и запрещено на территории России по решению Верховного суда Российской Федерации от 17.08.2020.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *