Что случилось с пятерочкой нет товара

Почему в Пятерочках так много пустых полок. Что случилось на складах сети.

Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть фото Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть картинку Что случилось с пятерочкой нет товара. Картинка про Что случилось с пятерочкой нет товара. Фото Что случилось с пятерочкой нет товара

Поискал в интернете и нашел официальный ответ компании. В Х 5 утверждает, что пустые полки связана с повышенным спросом на товар и временными проблемами с логистикой. На самом деле, это правда только на 50%.

Если взглянуть на планы продаж и динамику их выполнения, то никакого взрывного спроса сейчас нет, а вот проблемы с логистикой — есть, причем эти проблемы пришли вообще откуда никто не ждал. Уверен, что руководство Пятерочки не могло спрогнозировать такое любопытное развитие событий. Логистика хромает

Обычно проблемы с логистикой в Пятёрочке всегда были связаны с водителями грузовиков. Эти ребята регулярно устраивали всякие забастовки и высказывали недовольство по поводу низких зарплат и повышенных нагрузок, но на этот раз они вообще не при делах.

Для тех, кто совершенно не разбирается, буквально в двух словах, как в Пятёрочке товары попадают на полку магазина. Есть прямые поставки, это когда поставщик сам привозит продукцию прямо в магазин. Например, так доставляют хлеб, колу или молочку.

Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть фото Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть картинку Что случилось с пятерочкой нет товара. Картинка про Что случилось с пятерочкой нет товара. Фото Что случилось с пятерочкой нет товара

А есть доставка с распределительных центров. Это порядка 80-90% всех отгрузок. В таком варианте поставщики привозят свой товар на склад Пятерочки, там его комплектуют на паллеты и транспортом сети развозят по точкам.

Почему пустеют полки

Сейчас компания неожиданно начала испытывать жесткий дефицит грузчиков и комплектовщиков на своих складах. Товар завались, но собирать его просто некому. А случилась такая ситуация из-за двух причин:1. Ребята комплектовщики работают сменами и стоит хоть одному человеку заболеть, как на две недели приходится снимать всю смену. А это означает, что все сроки будут 100% сорваны, потому что сейчас просто невозможно найти подмену или какую-то мобильную бригаду. А в этом виновата уже вторая причина.

2. Дело в том, что сейчас с Пятерочки очень жестко спрашивают за прививки. Добровольно-принудительно должны быть привиты 60% сотрудников. Первоначальный срок стоял до 15 июля. Именно в этих числах и началась история с пустыми полками. Люди в распределительных центрах отказываются делать укол и предпочитают увольняться. Не буду сейчас о причинах такого отношения к прививке, но вот такой факт. Люди уходят, а собирать паллеты некому.

Когда всё будет как прежде

Есть мощное ощущение, что проблему не удастся решить в ближайшее время, так как магазины начали получать вот такие письма:

Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть фото Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть картинку Что случилось с пятерочкой нет товара. Картинка про Что случилось с пятерочкой нет товара. Фото Что случилось с пятерочкой нет товара

Честно говоря, даже не помню, когда в последний раз в Пятерочке единовременно всем магазинам уменьшали план из-за каких-то неполадок.

Видимо, там все намного серьёзнее, чем в этих пространных официальных ответах о неожиданно высоком спросе (ага, в летний сезон) и незначительных проблемах с логистикой.

Источник

Клиенты засняли пустые полки «Пятёрочки», яиц и воды на них нет

Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть фото Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть картинку Что случилось с пятерочкой нет товара. Картинка про Что случилось с пятерочкой нет товара. Фото Что случилось с пятерочкой нет товара

Покупатели сети магазинов «Пятёрочка» сняли на видео пустые полки и нашли причину сбоя поставок в забастовке поставщиков-антипрививочников. Но управляющая компания X5 Group связала отсутствие воды и яиц с аномальной жарой.

Начиная со среды, 21 июля, в тиктоке распространились видео, на которых покупатели российской сети «Пятёрочка» демонстрируют пустые полки магазинов. Например, пользователь платформы с никнеймом dr.shel.russia забрал два последних килограмма картошки (адрес магазина не уточняется). На вопрос мужчины, что случилось с поставками, кассир ответить не смогла, но подтвердила отсутствие продукта.

– Здравствуйте. А картошки в этом году больше не будет, да? Это последний пакет, всё смели.

Тиктокерша, зарегистрированная под псевдонимом katrintraveler, показала скудный выбор напитков: вместо привычного разнообразия покупателей ждали три пятилитровые канистры и около десятка бутылок воды.

Одним из самых виральных (2,5 миллиона просмотров) стало видео блогера с ником fil0804. В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок. По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19.

Возможно, предполагаемая забастовка имеет отношение к заявлению руководства фирм, ответственных за поставки, вакцинировать сотрудников. В случае неисполнения требования некоторые компании (включая X5 Group) решили отстранить работников без сохранения заработной платы, пишет Forbes. Исходя из этого можно предположить, что антиваксеры бастуют, отказываясь доставлять продукты в «Пятёрочку».

Для зрителей, которые не поверили «апокалипсису» в «Пятёрочке», мужчина записал дополнительный ролик. На видео можно увидеть практически пустые полки с напитками (особенной с водой), о которых говорила блогерша выше.

Редакция Medialeaks провела собственный эксперимент, который подтвердил слова москвичей.

Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть фото Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть картинку Что случилось с пятерочкой нет товара. Картинка про Что случилось с пятерочкой нет товара. Фото Что случилось с пятерочкой нет товараВ «Пятёрочке» нет воды

На сайте «Мосленты» появилась другая причина отсутствия продуктов: пресс-служба X5 Group (в состав компании входит «Пятёрочка») объяснила ситуацию аномальной жарой.

Мы недооценили работу системы логистики. Сейчас логистика была полностью восстановлена, — цитирует издание слова начальника пресс-службы Дениса Кузнецова.

А пока москвичи недоумевают из-за перебоев с поставками продуктов в «Пятёрочку», редакция Medialeaks выяснила, что необходимо взять с собой на случай апокалипсиса.

Что положить в тревожный чемоданчик

Один из главных пунктов — это вода и продукты питания: в качестве перекуса можно использовать быстрорастворимые супы, консервы и сухарики. Во время предполагаемого апокалипсиса человеку непременно понадобится запас презервативов (конец света — не лучший момент для продолжения рода). А для мини-аптечки сгодятся дезинфицирующие средства и антибиотики.

Пивоваренной компании Heineken, кажется, не нужно решать проблемы с нехваткой товара: антипрививочники объявили бойкот фирме из-за рекламы. На видео алкоголь достаётся только тем, кто сделал укол.

Пустые полки магазинов — не повод впадать в депрессию, а отёки на лице — возможно. Чтобы избавиться от проблемы, вам понадобится 30 минут и комплекс упражнений от косметолога.

Источник

Москвичей встревожили пустые прилавки в супермаркетах

Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть фото Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть картинку Что случилось с пятерочкой нет товара. Картинка про Что случилось с пятерочкой нет товара. Фото Что случилось с пятерочкой нет товара

Читайте нас в Google Новости

Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть фото Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть картинку Что случилось с пятерочкой нет товара. Картинка про Что случилось с пятерочкой нет товара. Фото Что случилось с пятерочкой нет товара

Жителей Москвы удивили и встревожили опустевшие прилавки продуктовых магазинов. Свои версии происходящего они высказали в соцсетях.

Так, в группе «Нагатино — это мы!» в Facebook одна из подписчиц опубликовала фото пустых полок в «Пятёрочке». По её словам, такая ситуация наблюдается уже не первый день.

Участники группы отметили, что прилавки пустуют в супермаркетах и в других районах столицы. Ссылаясь на продавцов, они рассказали, что перебои в поставках продуктов в магазины возникают из-за работников складов и водителей. Те якобы увольняются, не желая прививаться от коронавируса.

Мне вчера сказали в Пятёрочке, что водители протестуют против вакцинации, — написала одна из участниц.

Мне тоже в 5-ке сказали, что бастуют поставщики, отказываются вакцинироваться, — поддержала её другая.

Некоторые подписчики усомнились, что дело в вакцинации. По их мнению, причинами пустующих полок могут быть логистические проблемы и нежелание рабочих на складах трудиться за низкую зарплату.

Ещё где-то за месяц до обязательной вакцинации начали пустеть полки. Я даже спросила об этом сотрудника на Якорной. В ответ услышала, что очень маленькие зарплаты и сотрудники косяками увольняются, — пояснила третья подписчица.

Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть фото Что случилось с пятерочкой нет товара. Смотреть картинку Что случилось с пятерочкой нет товара. Картинка про Что случилось с пятерочкой нет товара. Фото Что случилось с пятерочкой нет товара

Источник

Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов

Последние несколько дней на полках сети магазинов «Пятёрочка» наблюдается явная нехватка товаров. Представители бренда уже выпустили в СМИ официальное объяснение.

20 июля крупнейшие торговые сети и онлайн-ретейлеры, в том числе «Магнит», X5 Group (владеет брендом «Пятёрочка»), Wildberries и Ozon, предупредили правительство о «пустых полках» в магазинах из-за нового закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки. По их словам, инициатива властей приведёт к разрушению сложившейся системы товарооборота в стране и «обнулению выбора в ассортименте».

Правительство хочет запретить продажу товаров, которые не попадут в специальный реестр системы учёта отходов. Речь идёт о Единой государственной информационной системе учёта отходов от использования товаров (ЕГИС УОИТ). Через этот реестр власти намерены контролировать уплату экосбора производителями за последующую утилизацию. Минприроды подготовило соответствующий законопроект в рамках реформы расширенной ответственности производителей (РОП).

Чтобы заставить компании платить экосбор, власти придумали принцип: «нет в реестре – нет на рынке». По словам гендиректора «Российского экологического оператора» Дениса Буцаева, никаких других способов обеспечить исполнение требований властей не существует. Он также заверил, что «никакого роста пустых полок нет» – компании должны лишь внести в систему информацию о выпущенных товарах и упаковках.

«Это международная практика», – говорит Буцаев.

Компании розничной сети («Магнит», «Лента», X5 Group) и компании интернет-торговли (Ozon, Wildberries и «Утконос») написали письмо главе Минприроды, в котором предупредили о последствиях принятия данного закона об утилизации упаковки. Об этом сообщает РБК.

Ретейлеры пишут, что применение такого запрета «с большой долей вероятности может привести к пустым полкам», а также к «обнулению выбора в ассортименте интернет-магазинов». Действия властей приведут к разрушению сложившейся системы товарооборота в стране. Есть риски «блокировки легальных каналов сбыта огромного числа наименований товаров». В этом случае производители уйдут в серую зону – на рынки, развалы и ярмарки.

Пустые полки в «Пятёрочке»

Начиная со среды, 21 июля, в соцсетях распространяются видео и фото, на которых покупатели российской сети «Пятёрочка» демонстрируют пустые полки магазинов.

Одним из самых виральных (2,5 миллиона просмотров) стало видео тикток-блогера с ником fil0804. В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок, а также практически пустые полки с напитками (в особенности с водой). По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19.

Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары.

«Из-за жаркой погоды спрос на напитки и некоторые другие продукты резко вырос. Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group.

Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки. Тем более что накануне Минприроды, призвало ретейлеров «не пугать россиян пустыми полками», напомнив, что ответственность производителей за утилизацию товаров и упаковки действует уже более четырёх лет.

«Заявления о якобы рисках похожи на манипуляции, связанные с внедрением реального контроля за соблюдением действующего законодательства», — считает Минприроды.

По данным Росприроднадзора, система расширенной ответственности производителей (РОП) работает с 2020 года, но в ней зарегистрировано всего 20 тыс. компаний из 4 млн. С бизнеса за год собрали 4 млрд руб. Чиновники решили усилить нажим – к 2022 году в стране должна быть введена 100%-ная утилизация упаковки, а экосбор вырастет с 10 до 45% от стоимости товара. Цель властей – собирать 136 млрд руб. в год. Естественно, это приведёт к росту цен на все товары для конечных потребителей.

Источник

«Пятерочка» вывела из продажи 59 товарных позиций из-за плохих оценок от покупателей

Ритейлер исключил из ассортимента сети товары с критически низким рейтингом по оценкам потребителей. Больше 100 наименований сейчас также находятся на доработке

Торговая сеть «Пятерочка» вывела из ассортимента 59 товарных наименований, получивших критически низкий рейтинг по результатам опроса потребителей. Об этом говорится в сообщении компании. Названия брендов не раскрываются. В сети добавили, что это были продукты из разных категорий, «никакой зависимости нет».

Еще 22 товара были ротированы из-за низких оценок. Под этим понимается снижение доли продукта на полке магазина либо полная его замена аналогом в определенном кластере (группе магазинов), пояснили в пресс-службе ритейлера.

Вместе с поставщиками «Пятерочка» начала дорабатывать 125 товарных позиций, а еще по 138 наименованиям запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.

В сети убеждены, что интерес покупателей к оценке товаров будет только расти. «Наши гости активно используют все каналы обратной связи, потому что видят, что компания реагирует, то есть гости убеждаются в том, что инструмент реально работает. Меньше чем за год мы получили более 140 миллионов оценок по товарам, и каждый месяц количество выставленных оценок прирастает в среднем на 5–10%», — говорит директор по клиентскому опыту торговой сети «Пятерочка» Александр Чухонцев. Ритейлер и дальше будет дорабатывать или выводить из продажи товары с низким рейтингом и продвигать в офлайн- и онлайн-позициях продукцию, получившую высокие оценки, добавил он.

Проект «Обратная связь» был полноценно запущен в 2020 г. Пользователи мобильного приложения ритейлера могут проставлять оценки товарам и указывать причину, если продукт не понравился. Эта информация используется для дальнейшей доработки продукта.

>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *