Что случилось с мобильной связью

«Мегафон» назвал причину массового сбоя в сети

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Причина проблем со связью у одного из крупнейших российских мобильных операторов установлена.

Как сообщил «Мегафон» в своем канале в Telegram, произошла авария — пострадал один из элементов сетевого оборудования. В компании заверили, что неполадки со связью не имеют никакого отношения к вирусу WannaCry, с помощью которого недавно была осуществлена масштабная хакерская атака по всему миру.

«Мегафон»: «За последние 20 минут поступили вопросы от СМИ о возможной связи технического сбоя на сети „Мегафона“ с вирусной атакой WannaCry. Отвечаем — у нас нет оснований связывать два этих события. Произошла авария на одном из элементов сетевого оборудования».

По данным «Ведомостей», авария затронула базу данных HLR, которая регистрирует абонентов в сети. Сейчас базовые станции не могут найти абонента. Компания распределяет нагрузку по резервному оборудованию и обещает восстановить голосовую связь в ближайшие часы.

Напомним, масштабная кибератака вируса WannaCry 12 мая затронула и сети «Мегафона». Но в компании вскоре отчитались о ликвидации последствий атаки вредоносной программы.

Проблемы со связью у «Мегафона» появились сегодня утром. Абоненты жаловались, что на телефонах появился значок «нет сети», звонки и сообщения не проходят, при этом мобильный Интернет работает.

В компании признали, что «успешность дозвона снизилась на 30%». Неполадки зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. О проблемах сбоя в сети «Мегафона» также сообщили сервисы заказа такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси».

Аналогичные проблемы возникли у оператора Yota — он работает на сетях «Мегафона». Позднее появились сообщения о проблемах у «Билайна», но оператор заявил, что неполадки локальные — только на одной базовой станции. В Сетях сообщали о проблемах также у МТС и Tele2, но эта информация не подтвердилась.

Масштабный сбой в работе «Мегафона» привел к появлению нового хештега в соцсетях — #МегафонЖиви.

Я думаю актуально сегодня#МегафонЖиви
Ребят,я с вами сегодня без связи 😩

Источник

Оператор сотовой связи «Билайн» прекращает свое существование, и всех оставляет без связи.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Сотовый оператор «Билайн» прекращает существование и оставляет всех без связи навсегда

Как многие люди наверняка отлично знают, одним из крупнейших и наиболее известных операторов сотовой мобильной связи в России является «Билайн», стремится который делать все возможное ради привлечения как можно большего числа новых клиентов, С ее помощью можно совершать голосовые звонки, отправлять текстовые сообщения SMS, использовать мобильный интернета и совершать целую уйму различных других действий, не испытывая при всем при этом никаких затруднений, сложностей и ограничений. Абсолютно каждый, кто вообще об этом только пожелает, гарантированно останется доволен теми услугами и возможностями, доступ к которым этот участник «большой четверки» в состоянии предоставить, тем более что у него имеется одно огромное преимущество.

Российский сотовый оператор «Билайн» предлагает своим клиентам то, чем не могут похвастаться многие другие операторы связи, а именно – крайне дешевый роуминг, отдавать за использование которого требуется очень мало. Именно из-за такой особенности многие люди и стали клиентом этой компании, тем самым отдавая минимальные денежные суммы во время поездок по тем или иным странам. Но вот произошло то, чего никто совершенно точно не ожидал, так как даже и предположить не мог, что это вообще возможно. Дело в том, что компания посчитала необходимым прекратить существование раз и навсегда, о чем сообщил глава Национальной регулирующей комиссии по коммуникациям Каха Бекаури.

По словам этого чиновника высокого ранга, для российского сотового оператора «Билайн» услуги телекоммуникационного характера на территории Грузии всегда были не более чем экспериментальным проектом, и вот теперь, спустя более чем десять лет с момента его запуска, на таком было решено поставить точку. Отмечается, что данный участник «большой четверки» продаст все оборудование своим конкурентам, а сам уйдет из страны. Получается, что компания оставит всех своих действующих клиентов в стране без доступа к услугам связи, причем не временно, а именно навсегда. Само собой, что при подобном раскладе о низких ценах на оплату услуг телекоммуникационного характера можно будет раз и навсегда забыть, словно таких никогда и не было.

Ранее сообщалось о том, что федеральные сотовые операторы «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 сговорились и обрекли всех абонентов на страшную судьбу.

В подобном положении дел, конечно, даже и близко нет ничего хорошего, но это именно та реальность, с которой запросто легко и просто может столкнуться буквально каждый человек. И вот, когда сведения такого рода привели к массовому беспокойству, случилось то, чего в данном конкретном случае вполне стоило ожидать, а именно: вмешаться в ситуация посчитала необходимым руководитель департамента по связям с общественностью российского оператора мобильной связи «Билайн» Софо Балавадзе. По ее словам, сведения чиновника высокого ранга являются самой настоящей недостоверной информацией, потому что компания не собирается и не собиралась прекращать существование. Напротив, доступность услуг компании в Грузии будет повышаться и дальше, а выгодный и крайне дешевый роуминг гарантированно никуда не пропадет и не исчезнет.

Источник

В работе крупнейших российских мобильных операторов произошли сбои

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Пользователи российских мобильных операторов сегодня сообщили о том, что у них возникли проблемы со связью. «Мегафон» и Yota подтвердили информацию о неполадках и обещают исправить неполадки.

Первыми о сбоях со связью заявили клиенты «Мегафона». Сообщения с жалобами начали появляться в соцсетях. Об отсутствии телефонной связи и возможности воспользоваться мобильным Интернетом сообщили клиенты из Москвы, Ульяновска, Самары, Тольятти, Казани, Уфы, Волгограда и Нижнего Новгорода.

#Мегафон прекратил обслуживание клиентов на территории #Волгограда технических сбоев.

Я уже думала, что телефон умирает, но оказывается сегодня у многих отвалился мегафон. В чем дело?

Мегафон заглючил, телефон не работает

с мобильным интернетом беда
первая симка вообще не ловит вторая едва E осиливает

Компания признала наличие «массовых сложностей со связью» у своих абонентов. В Twitter «Мегафона» говорится, что над устранением проблем уже работают.

@UlianaUliana Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Оператор заявил, что уровень успешности дозвонов снизился на 30%. «Мегафон» посоветовал клиентам пользоваться мессенджерами.

В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.

Вскоре вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью заявили клиенты «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и Yota, передает РИА Новости.

@justdotname Сожалеем, что так думаете. Если пытаетесь дозвониться с Мегафона, то в данный момент могут быть сложности с такими звонками.=>

@justdotname => Но неполадки в этой ситуации не на нашей стороне. Однако над ситуацией работают, в скорейшем времени все поправят.

Между тем «Билайн» прокомментировал RT возникшую ситуацию и заявил, что никаких проблем со связью нет.

Билайн
: «У нас сеть работает абсолютно нормально, в штатном режиме. Просто один из наших специалистов ответил по запросу пользователя о проблеме на одной базовой станции. И это, к сожалению, связали с аварией на сети „Мегафон“, объединив в одну историю. Это разные истории, у нас локальная проблема на базовой станции, сеть работает нормально, полностью доступна».

Yota: «К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время».

Тем временем в Сети появились сообщения, что проблемы возникли не только у «Билайна», «Мегафона» и Yota, а у всех российских мобильных операторов — сбои якобы произошли также у МТС и Tele2. Однако в МТС эту информацию официально опровергли, заверив, что все работает в штатном режиме.

Уважаемые абоненты, сеть МТС работает в штатном режиме. Информация о сбоях в нашей сети не соответствует действительности.

В Федеральной антимонопольной службе РФ рассказали, что у них тоже зафиксировали сбой в работе телефонов и Интернета. В ФАС заверили, что работы по восстановлению связи уже ведутся, сообщает РИА Новости.

ФАС: «Сегодня, 19 мая, в ФАС России произошел временный сбой в работе телефонов и сети Интернет. Ведутся работы по восстановлению связи. Приносим извинения за доставленное неудобство».

Как выяснилось позднее, это ситуация не имела отношения к проблемам мобильных операторов.

ФАС: «Сбой связи произошел отключения электропитания в здании ФАС России. Сейчас продолжаются восстановительные работы. Данные не пострадали. С работой сетей „Мегафона“ это никак не связано».

Источник

Мобильная связь в России сбоит. Это связали с коронавирусом, но все куда проще

У россиян начались проблемы с мобильной связью. Самые сильные — у МТС. В то же время у людей сложилось мнение, что сбои связаны с коронавирусом. Дескать оборудование и запчасти к нему везут зачастую из Китая, а там сейчас проблемы. Что в действительности происходит с российским оборудованием, разбирался «360».

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

В пятницу россияне столкнулись со сбоями в работе МТС. В основном жаловались на отсутствие подключения к сети — это было примерно в 12:40 по московскому времени, причем в западной части России. Большинство жалоб поступало из Москвы, Ярославля, Твери, Рязани и Воронежа.

И хоть в МТС сообщили, что никаких проблем нет, а сложности с подключением длились менее одной минуты, Dоwndetector фиксировал в течение всего дня такую картину:

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связьюЦветом отмечены места, где появились проблемы с соединением Источник фото: Dоwndetector

Сбоил также и Ростелеком.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связьюКарта сбоев сервисов «Ростелекома» Источник фото: Dоwndetector

Сбои вернулись и к «Яндексу». Только 5 февраля компания столкнулась с проблемами и решила их, как 7 февраля вновь работа сервисов стала некорректной. Но в организации уверяют, что никаких проблем с работой систем нет.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связьюКарта сбоев сервисов «Яндекса» Источник фото: Dоwndetector

Сбои у разных компаний происходят довольно часто, но в этот раз люди на фоне истерии о коронавирусе подумали о связи между российскими организациями и Китая, а именно об оборудовании, которое поставляется к нам.

IT-оборудование под вопросом

О связи коронавируса и поставок из Китая впервые заговорил Telegram-канал «Незыгарь». Он сослался на несколько неназванных источников, которые якобы сказали, что у них проблемы с «получением и заменой оборудования».

«Санкции привели к тому, что практически все компании перешли на китайское оборудование и софт. В связи с закрытием Китая все контракты не исполняются и речь идет даже не об оборудовании, но и о запчастях», — сказал «Незыгарь».

Петербургский сайт «Мойка78» связался с специалистом компании «Олли» Джавидом Юсубовым, который заявил, что обычно оборудование для их компании везут от шести до восьми недель. А теперь сроки увеличились минимум до 12 недель.

Другой собеседник сайта — из компании «Марс Телеком» — не согласился с предыдущим заявлениям. В их конторе никаких проблем нет, но там считают, что до них «еще не дошла волна».

В то же время пользователи продолжают заявлять о своих проблемах со связью.

Так есть связь между российским оборудованием и проблемами в Китае? Ведь ВОЗ еще в январе объявила чрезвычайную ситуацию и сейчас многие известные бренды, например, Adidas и Toyota закрываются в Китае, боясь последствий. Может, Россию паника коснулась дистанционно?

Сделано в Китае

Бывший советник президента России по интернету Герман Клименко объяснил «360», что сбои бывают всегда, а эти, скорее всего, связаны с проблемами в маршрутизаторе. Ведь все сервисы в какой-то степени связаны, и сбой в одном месте влечет за собой другие проблемы у сторонних компаний. Клименко посоветовал не привязываться к идее, что в любом сбое виновата ситуация с коронавирусом. Запасы китайского оборудования у России есть.

С вирусом никак [не связаны сбои]. Где-то, возможно, мы покупаем продукцию компании CISCO, которая слева идет, но если говорим об официальном взгляде, то все телекоммуникационное оборудование идет с Китая

Китай снабжает мир «пластом микроэлектроники», и если паника вокруг товаров и вируса продолжится, то рынок может пострадать. А Китай, несмотря на накопленные резервы, зависит от экспорта, но люди будут бояться заказывать товары с того же AliExpress. В этой связи у страны может случиться, как выразился Клименко, «черный лебедь» (это теория, рассматривающая труднопрогнозируемые и редкие события с тяжелыми последствиями). Собеседник отметил, что инвесторы ждут этого в Китае уже лет пять или шесть.

Мы напрямую зависим от того, как в Китае идут дела. Если упадет объем производства, может произойти не коллапс, а нам придется искать резкие заменители. Это не только для нас, это для мира может оказаться очень болезненным перепозиционированием

Что будет дальше?

Руководитель направления «Финансы и экономика» Института современного развития Никита Масленников посоветовал не паниковать и не винить во всем вирус. В беседе с «360» специалист отметил, что это могут быть простые компьютерные атаки, которые происходят постоянно. А так как многие IT-системы связаны, то проблемы распространились сразу на несколько российских компаний.

Масленников обратил внимание на экономическую сторону вопроса. Он напомнил, что в провинциях возле Ухани располагается большая доля заводов страны, поэтому внутри Китая могут быть сбои в производственных цепочках. И вот это — реальная проблема.

Многие аналитики рынка нефти говорят, что Китай может в текущем году снизить свой импорт на 20%, близкая к этой — оценка по сжиженному природному газу. Это деорганизует мировые рынки, отправляет цены вниз Китайское замедление отражается на динамике нефтяных и газовых цен. И мы несем свои внешнеэкономические потери

Источник

Проблемы с сотовой связью: как усилить сигнал и правильно настроить смартфон

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Содержание

Содержание

Стабильность и качество мобильной связи зависит от зоны покрытия, обеспечиваемой базовыми станциями оператора и нагрузкой на них. Соответственно, есть несколько причин ухудшения качества связи. Вы можете заметить это по таким признакам, как: невозможно позвонить, ничего не понятно во время разговора, скорость передачи данных оставляет желать лучшего — интернет не грузится. Это может быть связано с перегрузкой базовой станции из-за подключения большого количества абонентов. Но чаще причина плохой связи заключается в проблемах и физике процесса прохождения радиоволн. Связь может портиться из-за плотной застройки, рельефа местности, большого расстояния до базовой станции.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Перегрузки базовых станций — вещь достаточно редкая. Столкнуться с ней можно на массовых мероприятиях или в те моменты, когда всем вдруг становится срочно нужно позвонить. Например, на Новый Год, как только пробили куранты. И эта проблема решается относительно просто — через небольшой интервал времени все заработает.

А вот проблема с тем, что ваш загородный дом находится в «мертвой зоне» или глухой деревне, до которой еле добивает сигнал от ближайшей вышки — это реально сложная задача, которая не рассосется через несколько минут и вообще не решится без дополнительного оборудования. Также аналогичные сложности возникают, например, в тех случаях, когда ваш офис/магазин находится в полуподвальном/подвальном помещении или внутри большого железобетонного здания. В этом случае проблему с сотовой связью приходится решать установкой дополнительного оборудования или изменением настроек смартфона. С тем, что и как делать в этом случае, мы сейчас и разберемся.

Как работает сотовая связь: стандарты и частоты

Если коротко описывать принцип работы сотовой связи, то он заключается в следующем.

Существует комплекс приемопередающих базовых станций «сот», обеспечивающих связь на определенной территории. Приемопередающее устройство абонента — смартфон или мобильный телефон — работает в этой сети, связываясь с той базовой станцией, сигнал от которой качественнее.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

При этом связь с базовыми станциями выполняется в разных стандартах:

Аппаратная платформа смартфонов построена таким образом, что мобильное устройство всегда подключается к сети самого технологичного стандарта даже в том случае, если уровень его сигнала ниже. Это один из моментов, которые приводят к проблемам со связью. Сейчас разберемся, как это можно решить.

Решение проблем со связью с помощью настроек смартфона

Исходя из особенностей работы сотовых сетей, первое решение заключается в изменении настроек подключения к сети или смене оператора.

Самое простое — поменять SIM-карту и посмотреть, что получится при использовании сети другого оператора. Возможно, в вашей местности плохо работает или вообще отсутствует сеть одного из операторов, но зато другой обеспечивает связь на «пять баллов».

Если смена сети не дает результата, можно попробовать поменять настройки подключения к сети, выбрав более старый стандарт.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

В настройках вашего смартфона надо найти пункт, определяющий, к сети какого стандарта смартфон подключается. Обычно он установлен в автоматическом режиме, и устройство последовательно присоединяется сначала к сети 4G, потом 3G и только затем 2G. Если вы находитесь в месте, где сигнал 4G неустойчив, смартфон все равно зацепится за эту сеть и будет героически пытаться передать и принять данные, несмотря на некачественную связь, небольшую скорость, постоянные обрывы и сгорающий заряд аккумулятора.

Чтобы устранить проблему, следует попробовать установить подключение к сети 3G или даже 2G. Зоны покрытия этих сетей обычно больше, и связь в них работает стабильнее. Конечно, скорость передачи данных снизится, но они хотя бы начнут передаваться, или появится голосовая связь, если в первую очередь нужна именно она.

Но таким образом проблема решается далеко не всегда. В низинах, на большом удалении от базовых станций, в «мертвой зоне» за значительными препятствиями менять настройки смартфона в большинстве случаев бесполезно. Уровень сигнала просто недостаточен для его работы. В таких случаях нужна установка дополнительных устройств.

Что делать, если необходим мобильный интернет

Давайте рассмотрим способ решения следующей задачи: вы находитесь за городом и хотите получить стабильный, скоростной мобильный интернет. В этом случае, если уровень сигнала оставляет желать лучшего, вам потребуется внешняя антенна.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Антенна комбинируется с модемом, роутером или с тем и с другим. Получается готовое устройство, в котором сразу объединены антенна, модем и роутер — то есть, комплекс «все в одном». Это удобно, но и стоит дороже.

При выборе конкретного устройства надо знать, в каком стандарте и на какой частоте вы будете работать в том месте, для которого покупается антенна, а также каков уровень сигнала. Дело в том, что оператор может передавать сигнал на следующих частотах: 800 МГц (LTE800), 900 МГц (GSM-900, UMTS900), 1800 МГц (GSM-1800, LTE1800), 2100 МГц (UMTS2100) и 2600 МГц (LTE2600).

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Частоту базовой станции в вашей местности можно узнать только экспериментальным путем, проверив, например, с помощью приложения «Информация сигнала сети» и в настройках смартфона.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Кроме того, необходимо знать, каков уровень принимаемого сигнала. Так, исходя из этого, вы поймете, нужна вам антенна с большим коэффициентом усиления или можно обойтись недорогим решением.

Усиление сигнала для мобильного интернета можно делать как для 3G, так и для 4G. Но ориентироваться следует в первую очередь на 4G, даже если уровень сигнала этого стандарта слабее. В любом случае за счет MIMO и агрегации частот скорость в 4G выше (конечно, при условии, что у антенны поддержка MIMO есть).

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

По коэффициенту усиления — чем слабее сигнал, тем больше должен быть коэффициент усиления. В относительно простых случаях, когда требуется небольшое усиление сигнала, можно обойтись например:

В более сложных случаях, когда сигнал слабый, антенну «для интернета» надо поднимать как можно выше. Желательно — на мачте. В зависимости от исполнения она может быть со встроенным усилителем или даже со встроенным модемом, как например, усилитель интернет-сигнала Триколор DS-4G-5kit.

Что нужно для разговоров и СМС

На даче далеко не всегда нужен только мобильный интернет. Голосовая связь или возможность отправки SMS нужны тоже. В этом случае решение будет другим. Внешнюю антенну подключить к современному смартфону не получится, разъемов на корпусе нет. А вот усилить сигнал с помощью репитера — вполне.

Что случилось с мобильной связью. Смотреть фото Что случилось с мобильной связью. Смотреть картинку Что случилось с мобильной связью. Картинка про Что случилось с мобильной связью. Фото Что случилось с мобильной связью

Репитер обеспечит прием и передачу сигнала всех сотовых операторов на определенной частоте.

Обычно для небольших частных владений приобретают готовые комплекты, не требующие покупки дополнительных роутеров и прочего оборудования. Репитер принимает сигнал, усиливает его, раздает на смартфоны через комнатные антенны и отдает сигнал со смартфона в обратном направлении через внешнюю антенну. Пример такого устройства: усилитель сигнала сотовой связи Locus Mobi-900 Country.

Для правильного выбора репитера надо знать, сигнал какой частоты предстоит усиливать и насколько большую площадь покрытия он должен обеспечить — чем больше площадь, тем мощнее должно быть усиление. Хорошим решением будет выбор репитера, работающего в нескольких диапазонах.
Важный момент: если требуется усилить сигнал для одновременного использования голосовой связи и интернета, надо знать, реализована ли на базовой станции, с которой обеспечивается связь, технология VoLTE. Если да — можно и нужно усиливать сигнал 4G, если нет — 3G, чтобы обеспечить голосовую связь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *