Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика

Ошибки при работе на портале ФНС nalog.ru

При проверке условий подключения и защищённого соединения с сервером Личного кабинета возникла ошибка «Не удалось обратиться к серверу с использованием защищенного соединения. Возможно, не установлено доверие между клиентом и сервером. »

Если вы работаете на сайте ФНС с одного ПК с несколькими учётными записями (сертификатами), при каждой смене учётной записи необходимо чистить SSL (Сервис — Свойства браузера — Содержание — Очистить SSL).

1. Пройдите диагностику и выполните рекомендуемые действия.

2. Если электронная подпись установлена на носитель Рутокен ЭЦП 2.0, воспользуйтесь инструкцией и установите Рутокен.Коннект (см. Поддерживаемые браузеры).

4. Проверьте работу в браузерах:

— Спутник
Примечание: после запуска скачанного установочного файла перейдите в раздел «Настройки» и уберите галку с пункта «Установить КриптоПро CSP для поддержки защищенных каналов на основе ГОСТ шифрования и цифровой подписи».

— Яндекс.Браузер
После установки браузера зайдите в его настройки и включите поддержку ГОСТ-шифрования («Настройки» — «Системные» — «Сеть»):

5. Проверьте, что в антивирусе не включено https-сканирование (часто встречается в антивирусах Avast и ESET).

6. Запустите программу КриптоПро CSP с правами администратора. Перейдите на вкладку «Настройки TLS» и снимите галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы». После изменения данной настройки нужно обязательно перезагрузить компьютер.

Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть картинку Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Картинка про Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика

7. После перезагрузки компьютера поставьте галочку «Не использовать устаревшие cipher suite-ы» в настройках КриптоПро CSP на вкладке «Настройки TLS», не соглашайтесь с предложением о перезагрузке.

8. Установите корневые сертификаты 2016, 2017 и 2018 годов с сайта https://www.gnivc.ru/certification_center/kssos/ в хранилище «Промежуточные центры сертификации».

9. Если на компьютере установлены другие СКЗИ (VipNet CSP, Континент-АП, Агава и др.), удалите их или перейдите на другое рабочее место. Корректная работа с несколькими криптопровайдерами на одном ПК не гарантируется.

При работе в ЛК физического лица появляется окно (не окно КриптоПро) с требованием ввести пароль, но при этом пароля на контейнере нет или стандартный пин-код от токена не подходит.

1. Войдите в Личный кабинет Физического лица.

2. Откройте страницу «Главная» — «Профиль» — «Получить электронную подпись».

3. Если на открывшейся странице выбрана ЭП — удалите подпись и зарегистрируйте КЭП заново.

При регистрации Юридического лица появляется ошибка «У Вас отсутствуют полномочия действовать от лица организации без доверенности».

Для юридических лиц в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» первичную регистрацию можно выполнить с КЭП, выданным на руководителя, указанного в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать без доверенности, либо на лицо, имеющее действующую доверенность с полными полномочиями (доверенность с полными полномочиями должна быть передана и зарегистрирована в налоговой. Процесс входа описан на сайте ФНС, раздел «Регистрация лицом, имеющим действующую доверенность с полными полномочиями»).

Для управляющей компании КЭП должен содержать ФИО руководителя управляющей компании и реквизиты (ИНН, ОГРН) той организации, управление которой осуществляется. Также перед первым входом по сертификату дочерней организации требуется зарегистрировать в ФНС доверенность на руководителя УК.

Контакты nalog.ru

По вопросам работы на портале и ошибкам, не связанным с настройкой рабочего места и электронной подписью, обратитесь в службу поддержки портала ФНС:
— Телефон: 8 (800) 222-22-22
— Форма обращения в техподдержку ФНС

Источник

Минсвязь объяснила сбой в работе налогового сервиса на госуслугах

Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть картинку Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Картинка про Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика

Услуга по проверке и оплате налоговой задолженности была временно недоступна на сайте госуслуг в понедельник, 25 ноября. Неполадки уже устранили, сообщил РБК представитель Минкомсвязи.

«Проблема уже полностью устранена и сервис работает в обычном режиме. В настоящий момент технические специалисты разбираются в причинах временного сбоя», — сказал он.

Вечером 25 ноября на портале госуслуг появилось уведомление о том, что проверка и оплата услуг ФНС может быть недоступна. «Услуги ФНС России могут быть недоступны. Мы сообщим о решении проблемы», — говорилось в сообщении.

Позже пользователям пришло уведомление о том, что проблема решена.

Информация о неполадках появилась около 19:40 мск, примерно в 21:10 стали приходить уведомления о том, что проблема решена. Позже на госуслугах появилось предупреждение, что в работе портала возможны перебои с 23:00 до 5:00 мск 26 ноября.

При попытке зайти в личный кабинет на сайте ФНС появлялось объявление о том, что сервис временно недоступен «по причине проведения технических работ». В наличии соответствующих уведомлений убедились корреспонденты РБК. На недоступность сервисов на сайте ФНС обратили внимание и пользователи Twitter.

На сайте ФНС можно оплатить налоги онлайн. Срок оплаты налоговых уведомлений физлиц истекает 2 декабря, до этого срока граждане могут выплатить НДФЛ и имущественные налоги за 2018 год без уплаты пени.

РБК направил запрос в ФНС.

В июле в компьютерной системе загс по всей России произошел сбой. В пресс-службе ФНС, оператора системы, тогда объяснили случившееся плановым обновлением. В налоговой отметили, что система сконструирована таким образом, что во время технологических работ операторы могут действовать в офлайн-режиме, а все данные автоматически внесут в базы после завершения обновления.

Источник

Сбой в системе налоговой: проверьте свой личный кабинет

Новогодние праздники прошли, а вот сервера ФНС, похоже, до сих пор продолжают веселиться от души. Уже февраль, а масштабный сбой в системе налоговой победить не удается. Проверяйте свои личные кабинеты и держите всё под контролем.

Что за сбой?

Проблемы с серверами у ФНС начались сразу же после новогодних праздников. Как подтверждало само ведомство, сбой был связан с переходом на новое программное обеспечение АИС-3, но всё обещали быстро наладить. Однако, пока налоговики чинят одно, проблемы возникают с другим. И эти проблемы уже оборачиваются штрафами для добропорядочных компаний и граждан. Форумы буквально завалены сообщениями это подтверждающими.

Журнал ГРОШ собрал для Вас самые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются налогоплательщики, чтобы Вы были в курсе и не стали оштрафованной жертвой технических неполадок.

Всех ИП перевели на общий режим налогообложения

Начало января индивидуальных предпринимателей встретило магией. Сперва несколько дней не работал личный кабинет из-за внутренней ошибки сервера. В него было просто не зайти. 14 января он, наконец, заработал. Взволнованные ИП-шники ринулись смотреть, что же там такое начудили. По каким-то неизвестным причинам всех ИП перевели с льготных упрощенных режимов налогообложения на общий ОСН. Напомню, что это тот режим, где присутствует куча бухотчетности, а также надо платить НДС, который к слову, с Нового года вырос до 20%. Впрочем, позже этот баг всё же исправили. Но на всякий случай в свой личный кабинет лучше заглянуть.

У некоторых ИП появилась задолженность

Странные задолженности — частый гость в личном кабинете. Но в середине января 2019 года из-за нового сбоя, её увидели в своих личных кабинетах куда больше налогоплательщиков. Вместо уплаченных взносов в ОМС и Пенсионный фонд отображалась большая задолженность. Причем сумма не совпадала с размером ранее уплаченных взносов.

У меня в ЛК ИП висят задолжности по ПСН, ОМС и ОПС, хотя все исправно оплачено с р/с еще 26 декабря и, самое главное, эти платежи видны в ЛК и не помечены как невыясненные — писали на форуме банки.ру

Переплата по налогу стала долгом

Другой сбой затронул уже «физиков» и связан он с подачей деклараций 3-НДФЛ, чтобы получить налоговый вычет. Об этом пишет «Клерк». В декларации отражена сумма налога к возврату из бюджета. Однако в Личном кабинете на сайте налоговой сумма отображалась в виде долга перед бюджетом с истекшим сроком уплаты. Ещё одна распространенная проблема была связана с подачей декларации 3-НДФЛ. У некоторых кнопка, которая позволяла бы её подать, просто исчезала.

База налоговой не принимает отчетность

С куда более серьезной проблемой столкнулись юридические лица. И она актуальна до сих пор. Например, декларации по НДС нужно было подать до 25 января 2019 года, а по работникам до 21 января 2019 года, до 30 января 2019 — по страховым взносам. Увы, неработающая база налоговой внесла в сроки свои коррективы. Личные кабинеты висят, а налоговые отчеты не принимаются. Поскольку многие юридические лица отправляют отчетность онлайн через сервисы «Моё дело» или «Контур», то вместо подтверждения приема документов в систему приходит ошибка или сообщение о том, что документ находится на обработке.

ФНС, конечно, решила успокоить бухгалтеров. Помогло не очень, если честно.

Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть картинку Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Картинка про Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика

Казалось бы, даже если ты всё вовремя сдал и забыл — то какая разница, когда там налоговая обработает документы? Но не тут-то было, база налоговой стала учитывать документы не на дату отправки, а на дату их получения.

Вот что пишут на одном из форумов:

«Поздравьте, коллеги. Прилетело решение на 200 руб. ))) За невовремя сданную среднесписочную. Вообще-то, я отправила отчет 18.01.2019 )) А они приняли 28.01.2019.

Но это ещё цветочки. На Пикабу делятся историями, достойными экранизации в фильме ужасов. Уберите от экранов женщин и детей — не каждый сможет выдержать бюрократический ад.

«День обещал был сложным еще с самого утра. Предстояло посещение гос. учреждения (что само по себе мероприятие не веселое), так ведь и ехать пришлось в налоговую. Те из Вас, кто хоть раз посещал налоговую, знают, что учреждение данное работает по принципу «мы вам ничего не должны и помогать вряд ли будем».

Меня в налоговую привел вопрос блокировки счета. Конечно, виноваты мы сами, не вовремя сдали положенную отчетность (но все же сдали!), но мера наказания полная блокировка счета – это через чур.

А дальше начинается самая неадекватная схема общения с гос. органами, которую я когда- либо встречала.

Ко мне спустился инспектор из отдела камеральных проверок. Вопрос у меня был один: Я отчетность сдала, с опозданием, но сдала, когда Вы разблокируете счет?

Казалось бы, вопрос логичен и правомерен. Я была практически ко всему готова, кроме ответа «Я не знаю». Немой вопрос у меня в глаза. И ответ, который поразил меня до глубины души. Электронная база, в которую должны были загрузить мою отчетность, не работает. Ни день, ни два, примерно три недели не работает. Поэтому снять блокировку они не могут, пока база не заработает.

Я девушка предусмотрительная, поэтому с собой у меня экземпляр отчета с электронной подписью и отметкой об отправке. И вот тут мы выясняем, что для налоговой, это не документ. Ведь он не попал к ним в базу. Сдаешь на бумажном носителе в саму налоговую и получаешь штамп о приемке – не является подтверждением сдачи отчетности, т.к. этого отчета нет в базе.

В их, уже три недели не работающей базе, нет моих отчетов, то что я их привезла с собой и подтвердила документально, что сдала отчетность – не является аргументом и руководством к действию по разблокировке счета.

Волосы начали тихо седеть и шевелиться. Спрашиваю: «Что делать? Как ускорить процесс?»

Говорит: «Никак. Ждите. Примерно месяц. Может больше»

Звоню зам. начальника этой инспекции (благо телефоны есть на информационном стенде). Описываю ситуацию, объясняю, что я, как налогоплательщик, свою обязанность выполнила, и ждать месяц, пока они разблокируют счет не могу. И вообще, почему не работающая база в налоговой, должна как-то усложнять мне жизнь?

И опять ответ, который выбивает меня из колеи : « Я Вам помочь не могу. Могу только выслушать»

Возникает вопрос, я что, позвонила в кабинет психологической разгрузки? Ведь хотелось бы получить нормальную консультацию, что мне делать, как решить свою проблему? Но руководству данной инспекции не до нас, они тебе не помогут, просто выслушают и повесят трубку.

У меня по итогу данной поездки несколько вопросов:

— Почему, при не работающей в течении 3 недель базы, Вы не придумали другой механизм обработки отчетности?

— Почему я, как налогоплательщик, должна страдать от того, что у Вас не работает база? Разве это моя проблема?

— Почему, заранее зная, что Ваша база не работает, вы не приостановили процесс блокировки счетов? Вы же знали, что разблокировать не сможете.

Я не одна такая, нас много. Горячая линия налоговой отвечает, что такие сбой наблюдаются по всей стране(!). Ну так если Вы знаете что проблема есть и она не в рамках одной конкретной налоговой, почему нет никакого механизма? Почему я должна месяц ждать разблокировки?

Вы наказываете налогоплательщиков, за несоблюдение сроков… А себя?»

Вот такие дела творятся нынче в налоговом ведомстве. Если сталкивались с подобными глюками и багами — пишите в комментариях, а заодно внимательно следите за тем, что у Вас отображается в личном кабинете. Теперь в век Госуслуг и единой информационной системы он стал куда важнее бумажек, которые мы подаем лично.

Источник

Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика

Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть картинку Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Картинка про Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть картинку Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Картинка про Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть картинку Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Картинка про Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика

Не работает личный кабинет налогоплательщика

DATHINДата: Вторник, 05.10.2021, 14:36 | Сообщение # 1

Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть картинку Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Картинка про Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика

Не работает личный кабинет налогоплательщика для физических лиц 2021

Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Смотреть картинку Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Картинка про Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика. Фото Что случилось с личным кабинетом налогоплательщика

Если вы заходите в свой личный кабинет налогоплательщика для физических лиц и он вдруг не работает, не переживайте, воспользуйтесь данной инструкцией и все у вас заработает!

Личный кабинет налогоплательщика может быть недоступен по нескольким причинам.

Одной из причин может быть перезагруженность данного кабинета. В этом случае нужно просто некоторое время подождать и всё снова заработает.

Другой причиной может быть производство технических работ. В этом случае надо набраться терпения и также подождать когда закончатся технические работы.

После этого Вы без проблем можете зайти в личный кабинет налогоплательщика. По поводу проведения технических работ обычно сообщается и приносятся извинения за представленные неудобства.

Третьей причиной может быть некорректная работа браузера. Здесь всё просто. Нужно зайти на сервер с другого браузера.

Основной причиной этого были действительно работы, которые проводятся на сервере ФНС. Бывает так что на сайт одновременно заходит очень много пользователей и система перегружается и виснет. Проблема решается довольно быстро: иногда надо просто немного подождать, обычно повторив попытку через некоторое время, пользователь без проблем может воспользоваться этой удобной услугой. К тому же возможно вы пробовали зайти на старую версию сайта, которая уже недоступна.

Если же все таки не удается зайти в свой личный кабинет, вы можете отправить сообщение в службу технической поддержки online-сервисов на сайте ФНС

Форма предназначена исключительно для сообщений о неработоспособности сервисов.
Тема обращения должна соответствовать выбранному сервису.
Служба технической поддержки оставляет за собой право не отвечать на сообщения, не относящиеся к работоспособности выбранного сервиса.
Если Вам необходимо задать какой-либо вопрос, не связанный с работой сервисов, Вы можете воспользоваться сервисом «Обратиться в ФНС России».

Не работает личный кабинет налогоплательщика для физических лиц 2021. Видео инструкция

Источник

ФНС России не работает сегодня?

Узнайте, работает ли ФНС России в нормальном режиме или есть проблемы сегодня

ФНС России сбои за последние 24 часа

Не работает ФНС России?

Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?

Что не работает?

Самые частые проблемы ФНС России

Что делать, если сайт NALOG.RU недоступен?

Если NALOG.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:

Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.

Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.

VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.

Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.

Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.

Форум ФНС России

Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте nalog.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:

Пользователь личного кабинета • 37 дней назад # 9 ноября 2021

пытаюсь заплатить налог, но все время пишет «В данный момент функционал недоступен»

Инспектор ФНС • 45 дней назад # 1 ноября 2021

Сервис проверки адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

достали, как с ккт быть? • 45 дней назад # 1 ноября 2021

достали, как с ккт быть?

гость • 49 дней назад # 28 октября 2021

сайт как обычно не работает безобразие

Гость • 51 дней назад # 26 октября 2021

При оплате налогового уведомления постоянно выходит сообщение об ошибке «Функционал недоступен». Оплатил при помощи квитанции, через QR-код в приложении Сбера, но до сих пор висит тот же долг, вот уже 2 день.

гость • 57 дней назад #

не могу произвести оплату по карте онлайн. вечно сообщение «Функционал недоступен»

Гость • 63 дней назад #

не работает оплата налогов онлайн банковской картой

ПОльзователь л/к ИП • 64 дней назад #

Личный кабинет ИП: Недоступен функционал по оформлению Заявления на зачету/возврат переплаты по выбранному налогу.

Алексей • 71 дней назад #

Маргарита • 72 дней назад #

Не открывает личный кабинет ИП

Гость • 72 дней назад #

У меня тоже не работает. Скорее всего большой наплыв народу положил серваки.

Гость • 78 дней назад #

Сообщение сайта «В данный момент функционал недоступен»

Налогоплательщие • 78 дней назад #

Не могу войти пишет ошибку

Ирина • 79 дней назад #

Опять ничего не работает пишет то»Уважаемый пользователь!
В настоящее время наблюдается высокая нагрузка сервиса.
Просим повторить попытку позже.
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
то Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.»

Евгений • 80 дней назад #

Невозможно войти в личный кабинет налогоплательщика (физлицо) через госуслуги (ЕСИА)

Мария • 82 дней назад #

А когда заработает кто то знает?

Олег • 83 дней назад #

В приложении и сайт не логинится.

Гость • 83 дней назад #

Гость • 92 дней назад #

Во время отправки заявления о перерегистрации произошли ошибки. Повторите Вашу попытку позже.
ККТ

Гость • 94 дней назад #

Сервис проверки адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Анна • 148 дней назад #

Гость • 156 дней назад #

Снова не работает вкладка кассовых аппаратов.

гость • 168 дней назад #

они что нибудь собираются делать? третий день в ЛК ФЛ войти невозможно.»ведутся тех работы». достали уже.

Руса • 169 дней назад #

Гость • 172 дней назад #

Когда закончится технологическая работа на сервисе налог. ру? Не могу оплатить патент.

Гость • 172 дней назад #

Когда закончится технологическая работа на сервисе налог. ру?

гость • 173 дней назад #

Андрей • 174 дней назад #

не могу зайти в ЛК. пишет неверный пароль или логин.

Сергей • 174 дней назад #

Нет доступа на сайт, не проходит авторизация.

Гость • 174 дней назад #

Не могу войти в личный кабинет, выдает ошибку неверный инн/пароль, хотя всё верно.
надоели, они хоть что-то могут сделать нормально? поставьте нормальное ПО. денег нет что ли на это, налоговая. я в шоке. бесит! они этим надеются, что люди психанут и не станут подавать декларации на вычет? бред. Просто придется ехать и подавать в налоговой. Да кому лучше-то? Идиотизм!

Артем • 191 дней назад #

https://lkfl2.nalog.ru/ Не удается получить доступ к сайту

Андрей • 192 дней назад #

Наталья • 194 дней назад #

Не работает раздел «Мои кассы»

Ольга • 203 дней назад #

Не заходит через госуслуги, пишет сервис авторизации временно не доступен.

Ирина • 204 дней назад #

Пропало всё имущество. Опять сбой

Дмитрий • 204 дней назад #

Пропало всё имущество из ЛК. Очередной технический сбой 🙁

Гость • 209 дней назад #

Ольга • 209 дней назад #

не входит lkfl2.nalog.ru

гость • 245 дней назад #

не пашет опять ошибка 500

Гость • 246 дней назад #

Выполняется перерасчет пени пожайлуста подождите при входе в ЛК физ.лица.Уже вторую неделю.Что это?

Наталия • 250 дней назад #

Почему техподдержка вторые сутки не отвечает?

Наталия • 251 дней назад #

123 • 274 дней назад #

Пользюк • 276 дней назад #

Проблема со входом!

Юлия • 276 дней назад #

Проблемы со входом

Анатолий • 300 дней назад #

Не могу проверить задолженность по налогам сервис не работает

Юрий • 308 дней назад #

когда начнет работать ЛК ИП. кто нибудь знает?

Людмила • 311 дней назад #

Тоже не работает подпись!

Мм • 311 дней назад #

Ошибка подписи, не создаётся новая(((
7.02

Гость • 317 дней назад #

Не отвечает сервер ФНС, не могу отправить писмьмо и декларацию по каналу связи

ДаЗаШо • 318 дней назад #

Не работает раздел ККТ

ЯБезумноЛЮБЛЮФНС • 322 дней назад #

ЯЛюблюФНС • 322 дней назад #

Камиль • 323 дней назад #

Ещё 15го января оплатил НПД. Сегодня обнаружил, что у меня перед налоговой неустойка. Распечатал чек онлайн платежа и заверил в банке. Показал его в налоговой, там уверяют, что я не один такой, что всё в порядке. Просят позвонить им завтра и узнать о статусе моего вопроса. Подумываю отказаться от приложения. Теперь ещё планирую навестить ПФР, т.к. отправлял им деньги через «Мой налог». По крайней мере, 1 марта проверю изменения у себя в ИЛС.

уй • 327 дней назад #

не загружает документы при подаче 3-НДФЛ. туда дуй, оттуда х..

уу • 327 дней назад #

бесят эти все сбои ужасно..

ннн • 327 дней назад #

не работает, личный кабинет налогоплатильщика, 3 ндфл он лайн невозможно подать и прикрепить невозможно ничего. Ужасно, что с госуслугами сроду поблема, что с этим. нЕужели нормально нельзя сделать

Ми • 328 дней назад #

Как отправить остальные файлы? каким письмом? повторно декларация не принимается, пишет что файл с таким именем уже существует

Гость • 328 дней назад #

Сейчас прикреплю все документы, затем постараюсь дозвониться в налоговую.

Ирина • 329 дней назад #

Получилось. Вроде наладили частично работу сайта. Удалось загрузить документы. Но только пакетом из нескольких файлов не грузит, загружает один из последних добавленных файлов. Пришлось после добавления каждого файла вводить пароль и поединично отправлять.

Ольга • 329 дней назад #

Неожиданно у меня сейчас получилось, 21.01.21. Я зашла через сайт http://nalog.ru по совету Admina («Возможно, на сайте nalog.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
http://nalog.ru https://nalog.ru http://www.nalog.ru https://www.nalog.ru). Но не знаю, что на самом деле помогло. Скорей совет «пробуйте загружать по несколько раз, после ошибки загружайте еще и еще».

имя • 329 дней назад #

Ошибка при загрузке подтверждающих документов 3НДФЛ.

документы не загружаются

Людмила • 329 дней назад #

Рекомендовали сходить в налоговую «ногами». Отличная рекомендация в период пандемии.

Гость • 329 дней назад #

Пробую второй день подгрузить документы
Отправила без доков пока

гость • 329 дней назад #

По ходу отменят вычеты.
И будет: прошу отнестись с пониманием)

Пользователь • 329 дней назад #

три дня пробую. Не загружаются доки. Сколько ждать.

Наталья • 329 дней назад #

Кристина • 329 дней назад #

При подаче декларации 3НДФЛ на этапе загрузки документов выдает ошибку. Пытаюсь загрузить с 12 часов дня, сейчас 9 вечера, ничего не меняется. Личный кабинет пишет «Данные актуальны на 12.01.2021. Идет обновление». Как долго будет идти это обновление кто то знает?! У коллег по работе такая же ерунда. Хороший сайт, ничего не скажешь.

Анна • 330 дней назад #

Не грузит фото 2-НДФЛ к декларации

Алексей • 330 дней назад #

Марина • 330 дней назад #

Я уже неделю войти не могу, и никто ничего незнает и не может помочь,на хрена он существует

Гость • 330 дней назад #

Не грузит ни один документ (ни декларацию, ни приложения).

Гостья • 330 дней назад #

Ошибка при загрузке файлов. Всё для людей

гость • 330 дней назад #

не загружаются документы

Гость • 330 дней назад #

Не загружаются приложения при отправке 3-НДФЛ

Гость • 330 дней назад #

Тоже не грузятся доки.

гость • 330 дней назад #

Который день сайт глючит 🙁

Мимокрокодил • 330 дней назад #

При заполнении налоговой декларации в личном кабинете не даёт загрузить файлы

Юлия • 330 дней назад #

Подскажите, кто то сталкивался с тем, что при заполнении 3 ндфл не даёт загружать файлы? Я уже голову сломала почему выдаёт ошибку

Галина • 330 дней назад #

Не загружает уже пару дней 3НДФЛ файлы

Светлана • 330 дней назад #

не актуальная информация (последнее обновление 11.01.2021)

Алексей • 330 дней назад #

невозможно ни с каких браузеров (штук 6 перепробовал) подгрузить документы. тел поддержки в режиме автоответчика. трындец

Владислав • 330 дней назад #

Документы не грузятся для 3-ндфл

Геннадий • 330 дней назад #

Написал в техподдержку. Скинул скриншоты.

Геннадий • 330 дней назад #

Декларация отправляется без доп.документов

Анна • 330 дней назад #

А кто-нибудь в тех.поддержку звонил?

Ирина • 330 дней назад #

Аналогичная ситуация,промучились 2 дня,декларация ушла без доков

Ксения • 331 дней назад #

При заполнении декларации невозможно прикрепить документы. Ошибка загрузки и так уже второй день!

Ирина • 331 дней назад #

Как долго это будет продолжаться? Тех поддержка ничего вразумительного сказать не может.

Гость • 331 дней назад #

красные окна с ошибками и ни один документ прикрепить нельзя. Это разве работа сайта государственного органа? всех ответственных поувольнять.

Гость • 331 дней назад #

Красное окно с ошибкой. Слетели прикрепленные документы все, кроме последнего.

Вадим • 331 дней назад #

Личный кабинет.Данные актуальны на 10.01.2021.Идет обнавление.Что это?

Гость • 332 дней назад #

Ирина • 333 дней назад #

сайт уже возобновил работу))

Галина • 333 дней назад #

Второй день не могу попасть на сайт и неизвестно, когда же он будет «доступен». Почему государственный портал недоступен такое длительное время?

Григорий • 333 дней назад #

Сервис не работает уже 2 дня(

Елена • 333 дней назад #

Почему не работает сервис.

Алексей • 333 дней назад #

Не работает как и у всех. Сервис временно недоступен, уже вторые сутки

Гость • 333 дней назад #

Ни на сайте ФНС, ни в новостях не пишут о том, что проводятся работы, и когда они завершатся.

Гость • 333 дней назад #

И почему на сайте ФНС не пишут о том, что проводятся работы, и когда они завершатся. «Всё для людей » называется

гость • 333 дней назад #

Виталий • 334 дней назад #

целый день не работает https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/

Злюка • 334 дней назад #

Люди, я с точно такой же проблемой. Может как-то можно решить или обойти это? Не могу зайти в личный кабинет!

Егор • 334 дней назад #

Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.

Елена • 335 дней назад #

Невозможно ничего оплатить

Гость • 335 дней назад #

nalog.ru не работает
Мои кассы

Внимание! Данный сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Царь • 335 дней назад #

Гость • 336 дней назад #

не могу зайти в личный кабинет ип при помощи эцп, просто грузит и выкидывает на страницу входа, почините сайт

Гость • 336 дней назад #

Вы когда всё почините. Все крайне возмущены с пятницы и ничего не могут сделать. Сами ввели законы и сами не даёте их выполнять. Ладно пару дней, но уже неделю. Неделю.

гостио • 337 дней назад #

Гость • 337 дней назад #

мда не так то и просто вернуть налоговый вычет. сразу, извините, сайт недоступен, сбой)))

Кость • 338 дней назад #

Владимир • 338 дней назад #

Не работает раздел кассы

Гость • 338 дней назад #

У этих Г.. осударственных деятелей это постоянно и особенно в отчетные периоды.

Гость • 338 дней назад #

В ближайшее время работать не будет

Администратор • 338 дней назад #

ФУ • 338 дней назад #

ФНС не работает! Это вообще недопустимо!

Ненавижу ФНС • 338 дней назад #

гость • 338 дней назад #

разделы ккт и профиль не работают

Алекс • 339 дней назад #

Раздел ККТ не фурычит: Внимание! Данный сервис в настоящее время недоступен. Попробуйте повторить попытку позднее.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Антон • 339 дней назад #

раздел ккт висит уже 2 часа и не работает

хз • 341 дней назад #

Владимир • 355 дней назад #

Когда работу лк юл восстановят?

Владимир • 355 дней назад #

Доступ в личный кабинет юр. лица не работает, надпись гласит: «Уважаемые пользователи!
В связи с проведением технологических работ сервис временно недоступен.
Федеральная налоговая служба приносит свои извинения за доставленные неудобства.»

Ксю • 355 дней назад #

Когда заработает сервис.
Невозможно так работать.
Для начала отладьте свой сервис, а потом людей в жесткие рамки загоняйте.

ИП • 356 дней назад #

не работает сервис работы с кассами. прекрасно

Вячеслав • 357 дней назад #

Бардак какой-то и позор!В личном кабинете ИП не могу целый день снять ККТ с учета(то сервис недоступен,то техническая ошибка)!Вот уже почти 12 часов ночи,пытаюсь и бесполезно!Понапридумывали всякую лабуду,а инструментов нет!

Олег • 358 дней назад #

Не выводит список зарегистрированных ККТ
внимание данный сервис в настоящее время недоступен ФНС

Денис • 358 дней назад #

Уже третья волна регистраций ККТ а ФНС так ни чего и не сделала с тем, чтобы сервера не ложились!

Еще гость • 358 дней назад #

Пытаюсь заплатить налог за недвижимость с конца прошлого месяца. На сайте пишут «функционал не доступен». Не нужны им наверное наши денюшки.

Гость • 361 дней назад #

ЛК физлиц, Москва:
«Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.»

и так уже второй день

Гость • 361 дней назад #

С 12.12.2020 могу зайти в ЛК налогоплательщика (физлицо). Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/

Гость • 362 дней назад #

Не могу зайти в ЛК налогоплательщика (физлицо). Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/

двыа • 366 дней назад #

в фаерфоксе «В данный момент функционал недоступен»
в хроме работает нормально

Дмитрий • 366 дней назад #

При попытке оплаты выдает «В данный момент функционал недоступен»

Кристина • 377 дней назад #

уже три недели не могу попасть в лк юр лица и ип.

Гость • 380 дней назад #

Долго загружается и висит (загрузка приложения, ваш запрос обрабатывается)

Борис • 380 дней назад #

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен

Марина • 380 дней назад #

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен

Ольга • 381 дней назад #

Катя • 382 дней назад #

Пытаюсь оплатить налоги. Функционал недоступен.

Дмитрий • 383 дней назад #

Оплатил налоги ещё месяц назад, все было чисто в ЛК, сегодня захожу, висит налог снова, мол 4 дня у вас для оплаты.

Александр • 384 дней назад #

При попытке оплаты налогов вижу сообщение «В данный момент функционал недоступен».
Это что и как на долго?

Max • 387 дней назад #

Проблема действительно в браузере FireFox. Через Microsoft Edge только что оплатил без проблем.

НГ • 388 дней назад #

РнД • 388 дней назад #

Попроблема действительно в браузере fireFox. Нужна разрешить всплывающее окно (надпись появляется вверху) при нажатии на кнопку оплатить.

РнД • 388 дней назад #

Ералекс • 388 дней назад #

Не работает оплата налогов

Татьяна • 388 дней назад #

Недоступен функционал оплаты налогов

Олег • 392 дней назад #

Если в FireFox, при попытке оплаты выдает ошибку, то надо в настройках «запрет всплывающих окон», отметить разрешение для «lkfl2.nalog.ru»
Обычно это окно появляется само в самом верху странице на желтом фоне с сообщениями о заблокированных окнах, а справа есть это волшебная кнопулька «настройки».

Виктор • 394 дней назад #

Елена • 395 дней назад #

Уже неделю не могу оплатить налоги через личный кабинет. Функционал не доступен.

Татьяна • 396 дней назад #

Спасибо, что написали про браузер Microsoft Edge. Смогла наконец оплатить налог.

сергей • 399 дней назад #

О чудо,зашел на сайт через Microsoft Edge,и получилось таки зайти на сайт кредитной организации,но вот платеж сделать увы не получается,банк пишет- Прием платежей по указанным реквизитам невозможен

сергей • 399 дней назад #

не могу оплатить налоги,по всем кредитным организациям пишет-В данный момент функционал недоступен

Игорь • 400 дней назад #

Функционал оплаты не доступен при попытке входа в nalog.ru через Firefox. Входим через Microsoft Edge и весь функционал оплаты работает.

гость • 400 дней назад #

и сейчас недоступен функционал

Толян • 404 дней назад #

Никому ваши налоги не нужны. Спите спокойно.

Серж • 405 дней назад #

Алексей • 406 дней назад #

Не могу оплатить налоги,(пишет функионал не доступен) что это и как платить? Уже неделя так.

функционал не доступен. Когда закончаться техничес • 407 дней назад #

Юлия. Второй день не могу оплатить налоги. Функционал не доступен. Когда будет доступен.

Анатолий • 408 дней назад #

Сайт не работает. Третий день сервис не доступен

Андрей • 408 дней назад #

целый день (02.11) «временно недоступен из за проведения технических работ. «

Сергей • 409 дней назад #

Юрий • 409 дней назад #

Достали с этим сервисом. Его нет. Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.
Что за бардак?!

гость • 409 дней назад #

не могу войти в личный кабинет, почему сайт не работает?

Гость • 417 дней назад #

не могу сформировать чек целый день,захожу стабильно раз в полчаса и ничего
и в приложении и на сайте с компьютера

Елена • 420 дней назад #

Сайт не открывается.

Алексей • 429 дней назад #

Функционал по прежнему недоступен. И по прежнему неясно когда заработает.

Оксана • 429 дней назад #

«Техническая ошибка» после входа. «Попробуйте позже. и бла бла бла..» Когда починят?

Людмила • 432 дней назад #

Функционал не доступен. Не могу оплатить налог. Это уже давно такая проблема с сайтом. Я смотрю по откликам. Что делать?

Алексей • 433 дней назад #

гость • 434 дней назад #

При входе в личный кабинет функционал не работает

Светлана • 435 дней назад #

Не зайти в личный кабинет, а если и заходит, то функционал не работает, ничего не посмотреть. Второй день подряд, а может и больше

Татьяна • 448 дней назад #

При заполнении в строке город при заполнении платежного документа на уплату налога пишет: Произошел сбой. Что делать?

Захар • 450 дней назад #

Когда починят неизвестно?

Светлана • 451 дней назад #

Не могу зайти в личный кабинет налогоплательщика для физлица. Не удается получить доступ к сайту, пишет, что страница временно недоступна или перемещена

Наталия • 452 дней назад #

Не удается установить соединение с сайтом

Вера • 462 дней назад #

На сайт в личный кабинет попадаю и по вашим ссылкам

Вера • 462 дней назад #

Александр • 468 дней назад #

Не могу произвести замену ФН для ККТ, произошла техническая ошибка

Виктор • 468 дней назад #

Не могу загрузить прилагаемые документы

Роман • 491 дней назад #

При регистрации или заходе к некоторым ИП не работает сайт и бесконечно прокручивается Загрузка приложения. Проверено на 4 ПК с разных браузеров

Alex • 491 дней назад #

Евген • 503 дней назад #

«Сервис временно недоступен по причине проведения технических работ. Приносим свои извинения в связи с доставленными неудобствами.» (с)

Андрей • 514 дней назад #

Андрей • 514 дней назад #

Добрый день. была проблема

Ортега • 517 дней назад #

Решение по проблеме «Сервис выбора адреса временно недоступен» от ФНС.
—————————————————————————————————————————
По Вашему обращению № предоставлен ответ:
Если Вы используете браузер IE, то, версия должна быть не ниже 11. При этом в IE необходимо включить эмуляцию документов. Для этого в открытом окне браузера IE нажмите клавишу F12, откроется окно «Средства разработчика», и перейдите на вкладку «Эмуляция». В пункте «Режим документов» выставите режим 11. Выберите в верхнем левом углу окна пункт «Сохранение настроек эмуляции»(Шестеренка со списком). Закройте окно «Средства разработчика», обновите страницу (CTRL+F5) и повторите попытку.
В некоторых случаях IE11 с выключенной консолью работает как эмуляция IE9, а не как IE11. Поэтому перед началом заполнения заявления необходимо нажать клавишу F12.
Если ошибка сохранится, то попробуйте переустановить браузер IE 11.
Если в IE не получится, рекомендуем Вам использовать другой браузер из рекомендованных, например, Яндекс браузер версии 19.3 или выше или «Спутник» с поддержкой отечественной криптографии (Чтобы скачать Спутник версии gostssl со страницы https://browser.sputnik.ru/#personal необходимо перейти по ссылке «Другие варианты загрузки». И выбрать версию «С поддержкой отечественной криптографии» (Заполнение ФИО, электронного адреса и компании обязательно, но данные поля не проверяются). В этом браузере будет предложено обновление плагина, надо согласиться.
В случае сохранения проблемы после выполнения указанных рекомендаций просим прислать для анализа следующую информацию:
1. В IE:
1) скриншот страницы с ошибкой с открытой вкладкой «Консоль» (целую без обрезаний);
2) скриншот версии браузера;
3) скриншот, где видно, что у Вас выставлен «Режим документов» 11.
2. Скриншот страницы с ошибкой из другого браузера (Яндекс браузер, Спутник).

Алексей • 518 дней назад #

Сервис выбора адреса временно недоступен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Невозможно зарегистрировать ккт. Что делать?

Герман • 518 дней назад #

Галина • 518 дней назад #

Ошибка соединения с сервером

Светлана • 521 дней назад #

Через Яндекс браузер РАБОТАЕТ. Нужно при замене ФН перерегистрировать адрес, изменение адреса доступно. СПАСИБО Александр за подсказку.

Marakoff988 • 521 дней назад #

Денис • 523 дней назад #

Денис • 523 дней назад #

не работает выбор адреса в регистрации новой ккт. Подгружает данные находит адрес но ввыести не дает. Разные компы пробовал. Уже второй день висит. Чего делать то?

Александр • 525 дней назад #

Александр • 526 дней назад #

У кого не работает выбор адреса пр регистрации ККМ, попробуйте Яндекс Браузер вместо Internet Explorer’a. Нам помогло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *