Что случилось с личным кабинетом ростелеком
Не открывается Единый Личный кабинет Ростелекома
Или пребывает в прострации.
Ingredients
Directions
Что можно сделать?
1) Подождать
В момент, когда Ростелеком начинает подключать ненужные услуги или начинается расчетный период, то личный кабинет иногда валится практически на целый день. Будьте уверены, что в течение суток он заработает, поэтому, если дела не срочные, проще подождать
2) Прописать DNS в настройках подключения
Универсальный способ, который помогает во многих случаях, когда сайт недоступен по доменному имени. Попробуйте прописать стандартные «гугловские» днс в сетевом подключении. На Windows 10 нажмите правой кнопкой по меню «Пуск» и выберите «Сетевые подключения»
В открывшемся окне «Параметры» кликаем на «Настройка параметров адаптера»
Правой кнопкой наживаем на свое подключение и выбираем «Свойства». В свойствах выбираем «IP версии 4» и заходим уже в его свойства. Там прописываем нужные нам DNS
3) Зайти через proxy
Если попасть в личный кабинет нужно кровь из носу, то воспользуйтесь прокси-сервером. Есть большое количество расширений для хрома, мы использовали Browsec (он бесплатный). После того, как мы включили прокси — личный кабинет сразу ожил
Эти три простых лайфхака помогут вам зайти и отключить антивирус, например, который Ростелеком любит подключать без вашего спроса.
Личный кабинет Ростелеком не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Личный кабинет Ростелеком в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Личный кабинет Ростелеком сбои за последние 24 часа
Не работает Личный кабинет Ростелеком?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Личный кабинет Ростелеком
Что делать, если сайт LK.RT.RU недоступен?
Если LK.RT.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Личный кабинет Ростелеком
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте lk.rt.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Любовь • 73 дней назад # 4 октября 2021
Не могу войти в личный кабинет. Что делать,как решить проблему? Всегда платила онлайн.
Белый • 155 дней назад # 14 июля 2021
Александр • 157 дней назад # 12 июля 2021
Жулики и проходимцы! Только драть деньги с народа и навязывать никому ненужные услуги! Когда можно будет зайти в личный кабинет?! Короче чмори вы все там!
dev1ant • 158 дней назад # 11 июля 2021
The requested URL was rejected. Please consult with your administrator.
Только подключился к Ростелеком, попытался войти в личный кабинет и вот тебе на.
Что делать, кто знает?
Анатолий • 160 дней назад # 9 июля 2021
дима • 165 дней назад #
Запрошенный URL-адрес был отклонен. Пожалуйста, проконсультируйтесь с администратором.
Ваш идентификатор поддержки: 117019093093653854
Роман • 166 дней назад #
личный кабинет не работает
Александр • 234 дней назад #
«The requested URL was rejected. Please consult with your administrator.»
Ната • 249 дней назад #
Не могу зайти в лк с правильными логином и паролем. После процедуры восстановления пароля захожу, нажимаю «пополнить счет» и сразу вылетаю. Потом снова не могу зайти уже и с новым паролем
Лев • 250 дней назад #
В течение 2-х недель не могу войти в личный кабинет. логин и пароль ввожу правильно. Не печатает заглавные буквы. заглавная появляется на миг и сразу переключается на малую. однажды такое уже было, потом наладилось. пожалуйста, наладьте свою систему.
гость • 265 дней назад #
Алексей • 266 дней назад #
Ростелеком хватит тупить,давайте РАБОТАЙТЕ.
Не могу войти в личный кабинет, после ввода логина и пароля, получаю:
The requested URL was rejected. Please consult with your administrator.
Your support ID is: *********
Александр Витальевич • 267 дней назад #
The requested URL was rejected. Please consult with your administrator.
Your support ID is: 14339305238232727044
[Go Back]
И так весь день. Оплатить интернет нет никакой возможности.
Попов А. С. • 273 дней назад #
Сергей Куликов. «Мастер Связи». • 273 дней назад #
К;аК СТЫДНО. СОРОК лет отработал в Электросвязи ( Ростелекоме, ещё в том, НАСТОЯЩЕМ!)
Что происходит с компанией, в ЛК не войти ни с какого устройства, и ПК не ТАК еастроен И смартрфон не тот. Уроды, что сделали с компанией. счета присылают за телефон, в них какой то бред с минутами.
Ирина • 284 дней назад #
Проблемы со входом. Второй день не могу зайти
Гость • 298 дней назад #
Пользователь • 324 дней назад #
Олег • 324 дней назад #
проблема с оплатой в личном кабинете
NIK • 330 дней назад #
Не могу войти. Пожалуйста, повторите попытку позже или напишите нам в чат. Мы с удовольствием поможем Вам.Во время авторизации произошла ошибка
Гость • 330 дней назад #
Зажрались господа топ менеджеры данного говнопредприятия! уход от этого говнопровайдера однозначно.
Игорь • 333 дней назад #
Уже целый месяц личный кабинет не работает. У службы поддержки одни отмазки.
татьяна • 357 дней назад #
судя по всему надо менять провайдера. куча эмоций, потрачено много времени на общение со службой поддержки- все впустую. все хватит!!
Виктор • 387 дней назад #
Невозможно войти в личный кабинет на протяжении уже 2х часов
Гость • 388 дней назад #
Личный кабинет не открывается
Елена • 392 дней назад #
Наталья • 394 дней назад #
В личный кабинет не войти, сайт не работает. Исправте ошибки ошибки. Ростелеком интернет плохо работает.
Ирина • 422 дней назад #
не грузится оплата с банковской карты
Гость • 426 дней назад #
два дня не работает. начислили оплаты за не существующие услуги так еще и не оплатить
Фудорова С.П. • 427 дней назад #
не идет платеж с банковской карты
Гость • 468 дней назад #
У меня была такая проблема. Отключил адблок и смог нормально войти. Может кому-то поможет.
личный кабинет не работает провайдер говна тупого
CIA • 481 дней назад #
Вижу, что не только мне не нравится(очень мягко сказано) этот дерьмовый РТ! Поменяли дизайн личного кабинета вместе с возможностью доступа к нему. И альтернативы НЕТ! Слов нет одни эмоции :(((
Андрей Ё. • 486 дней назад #
Не могу зайти в свой личный кабинет Ростелекома. Ввожу логин и пароль и вижу нескончаемую загрузку страницы. В поддержке посоветовали сменить версию браузера, видимо чтоб самим ничего не менять. Забавная ситуация.
Гость • 487 дней назад #
Пользователь • 489 дней назад #
Гость • 489 дней назад #
Не войти в Личный кабинет. Сколько еще это будет продолжаться? При таких тарифах не могут обеспечить элементарный сервис!
Светлана • 490 дней назад #
Проблемы с входом в Личный кабинет уже не меньше двух месяцев. Если сидеть и тупо пытаться войти в течение долгого времени, то иногда удается прорваться. Когда наведут порядок?
ЛФВ • 490 дней назад #
Ни одна из ссылок не работает. Причем в разных браузерах.
Анатолий • 490 дней назад #
Не получается зайти в личный кабинет. =(
Алла • 493 дней назад #
Примерно с 31.07.20 не могу зайти в личный кабинет Ростелекома, на экране появляется сообщение с предложением проверить доступ к интернету. Все остальные сайты, на которые захожу, работают нормально.
Админ • 495 дней назад #
Не работает уже два месяца. Кто не платит, насчитывают пени. Это такой бизнес от РТ!
Гость • 495 дней назад #
Вот тут можно пожаловаться:
https://www.banki.ru/telecom/responses/company/rostelecom/
Гость • 495 дней назад #
Оставляйте заявку в техподдержке.
Ник • 495 дней назад #
«самый крупный провайдер в россии. » Постоянные проблемы с л.к. Дерьмо этот «провайдер». Буду уходить и другим советую.
ИРИНА • 496 дней назад #
Здравствуйте! Когда заработает Личный кабинет Ростелеком?Второй месяц не могу оплатить!! А другой возможности у нас в п.Энергетик Оренбургской области у нас нет! Что делать! Или Вам денежки не нужны? Будем ждать пока все наладится! УДАЧИ.
Гость • 497 дней назад #
Бесконечные проблемы с входом.
Елена • 499 дней назад #
Не работает личный кабинет, не загружается информация по счету, нет информации по квитанциям.
Alex • 499 дней назад #
Ден • 500 дней назад #
тоже не могу зайти в личный кабинет
Алена • 501 дней назад #
Вторую неделю не загружается личный кабинет.
РостелекомХужеВсех • 502 дней назад #
Мало того что личный кабинет весь кривой и неудобный.
Так он еще и не работает.
александр • 503 дней назад #
нет входа в личный кабинет уже второй день, звонил в тех поддержку, но воз и ныне там, хотя 16 июля все было нормально.
геннадий • 503 дней назад #
не могу зайти в личный кабинет
Гость • 504 дней назад #
Нет входа в ЛК.
Оставил заявку в техподдержке.
Александр • 504 дней назад #
Не могу зайти в личный кабинет. Рекомендации Admin не дали положительного результата. Личный кабинет недоступен как с компьютера, так и с телефона.
Андрей • 504 дней назад #
Вчера обнаружил, что не могу зайти в свой личный кабинет ростелекома. Ввожу логин и пароль и вижу нескончаемую загрузку страницы.
михаил • 506 дней назад #
«Не удается получить доступ к сайту», что на компьютере, что на телефоне
Не работает сайт личного кабинета
Как попасть в ЛК?
Гость • 507 дней назад #
михаил • 509 дней назад #
«Не удается получить доступ к сайту», что на компьютере, что на телефоне
Не работает сайт личного кабинета
Как попасть в ЛК?
Антон • 509 дней назад #
После ввода логина и пароля вход в л/к зависает!
Алена • 510 дней назад #
Ни по одной ссылке не подключается!
михаил • 511 дней назад #
«Не удается получить доступ к сайту», что на компьютере, что на телефоне
Не работает сайт личного кабинета
Как попасть в ЛК?
Андрей • 515 дней назад #
Гоздь • 515 дней назад #
пздц! как заплатить то! завтра 20 число..
Евгений • 519 дней назад #
На странице авторизации, на половине загрузки он пишет «Соединение с сайтом не установлено».
Федор • 521 дней назад #
зря платим, нужно менять провайдера
Serg • 521 дней назад #
Guest • 528 дней назад #
При соединении с b2c.passport.rt.ru произошла ошибка. PR_END_OF_FILE_ERROR
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Юлия • 529 дней назад #
Андрей • 534 дней назад #
С этим ростелеком постоянно какая то проблема. То деньги снимают не понятно за что, то личный кабинет не работает. Ужас ни связь.
Игорь • 538 дней назад #
Сайт lk.rt.ru не открывался ни в IE, ни в Firefox. Сброс кэша не помогал. Использовать прокси не хотелось. Помогло, когда зашел по прямой ссылке: http://b2c.passport.rt.ru (без https). После этого открываться сайт стал и по ссылке lk.rt.ru
Возмущенный гость • 542 дней назад #
Очередной гость • 542 дней назад #
Сегодня 22 июня. Сайт так и не работает
Сергей • 546 дней назад #
«Не удается получить доступ к сайту», что на компьютере, что на телефоне
Не работает сайт личного кабинета
Как попасть в ЛК?
Александр • 564 дней назад #
Сайт опять не работает.
Алексей • 578 дней назад #
Проблема наблюдается до сих пор (17.05.2020)
Возникла внутренняя ошибка сервера (500) в ЛК Ростелеком
21 и 22 августа 2018 года многие пользователи РТ столкнулись с тем, что во время входа в ЛК оператора, у них возникла внутренняя ошибка сервера (500) в ЛК Ростелеком, которая была связана с техническими работами.
На данный момент работа сайта и личного кабинета постепенно восстанавливается, но у некоторых пользователей все же он отказывается функционировать, или работает слишком медленно.
Если у вас при попытке входа у вас возникла такая ошибка, и после обновления страницы ситуация не изменилась, то, скорее всего, сделать ничего не получится, и проблема в удаленном сервере компании.
Напоминаем вам, что при возникновении каких-либо проблем во время использования услуг и сервисов Ростелеком Вы всегда можете попробовать обратиться в техническую поддержку и получить ответы на возникающие вопросы.
Кстати, сбои на сайте можно отслеживать с помощью сервиса — downdetector.ru/ne-rabotaet/rostelekom. Все, что вам остается при возникновении подобных сбоев на сайте, это подождать какое-то время, но стоить отметить, что компания старается оперативно реагировать на появляющиеся проблемы, поэтому долго ждать вам не придется!
Почему не работает интернет ростелеком сегодня? Что делать, как исправить ошибку
РОСТЕЛЕКОМ НЕ РАБОТАЕТ СЕГОДНЯ 2021
Сбой сервиса Ростелеком 3-4 декабря.2021 г.
Сегодня 4 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Ростелеком и веб-версии сайта msk.rt.ru.
ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ РОСТЕЛЕКОМ? ЧТО ЗА СБОЙ 3-4 декабря?
На большей части России сегодня 4 декабря 2021 не работает Ростелеком. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) Забайкальский край (г. Чита)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) Курская область (г. Курск)
Республика Татарстан (г. Казань) Калининградская область (г. Калининград)
Саратовская область (г. Саратов) Волгоградская область (г. Волгоград)
Республика Крым (г. Симферополь) Калужская область (г. Калуга)
город Севастополь Чувашская Республика (г. Чебоксары)
Республика Дагестан (г. Махачкала) Республика Мордовия (г. Саранск)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) Еврейская автономная область (г. Биробиджан)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) Брянская область (г. Брянск)
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) Архангельская область (г. Архангельск)
Хабаровский край (г. Хабаровск) Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Ставропольский край (г. Ставрополь) Новосибирская область (г. Новосибирск)
Республика Карелия (г. Петрозаводск) Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)
Ярославская область (г. Ярославль) Республика Коми (г. Сыктывкар)
Рязанская область (г. Рязань) город Москва
Вологодская область (г. Вологда) Костромская область (г. Кострома)
Самарская область (г. Самара) Пермский край (г. Пермь)
Удмуртская республика (г. Ижевск) Тверская область (г. Тверь)
Новгородская область (г. Великий Новгород) Астраханская область (г. Астрахань)
Тюменская область (г. Тюмень) Московская область (г. Москва)
Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) Оренбургская область (г. Оренбург)
Республика Адыгея (г. Майкоп) Чеченская Республика (г. Грозный)
Республика Ингушетия (г. Магас) Тульская область (г. Тула)
Томская область (г. Томск) Пензенская область (г. Пенза)
Белгородская область (г. Белгород) Приморский край (г. Владивосток)
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) Владимирская область (г. Владимир)
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии msk.rt.ru:
Или в ближайшее отделение оператора сотовой связи:
Пользователи пожаловались на сбой «Ростелекома»
В работе российской телекоммуникационной компании «Ростелеком» произошел сбой. О неполадках сообщили пользователи портала Downdetector, который фиксирует проблемы и отключения популярных интернет-ресурсов.
Жалобы на неполадки в работе «Ростелекома» начали поступать около 17:30 по московскому времени. В общей сложности о сбое сообщили более 200 человек. Отмечается, что 74 процента пользователей столкнулись с проблемами в работе стационарного интернета. Еще 16 процентов сообщили об отсутствии сигнала. Остальные отметили, что столкнулись с полным отключением.
Больше всего обращений поступило из крупных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
Предыдущий крупный сбой «Ростелекома» произошел в марте. Тогда пользователи жаловались на проблемы с интернетом, сбои всех сервисов компании и неполадки с телевидением.
Причины отсутствия интернета на Ростелеком
Компания Ростелеком может похвастаться обширной абонентской базой в большинстве городов России.
Компания Ростелеком может похвастаться обширной абонентской базой в большинстве городов России. Но даже у такой крупной и преуспевающей компании случаются перебои. Поэтому клиентам компании стоит выяснить, что делать, если нет интернета Ростелеком и почему доступ к Всемирной паутине может пропадать. Можно подключить интернет в Серебряных Прудах.
Ростелеком: проблема с интернетом
Для выяснения причины отсутствия доступа к глобальной сети пользователю необходимо зайти на официальный интернет-портал поставщика услуг, и проверить наличие средств на балансе. Задолженность абонента перед оператором называют главной причиной блокировки выхода в сеть. Для ее устранения нужно заплатить по счету и пользоваться интернетом в свое удовольствие. Подключить интернет в Раменском можно воспользовавшись услугами нашей компании.
К другим распространенным проблемам относят:
критическое повышение нагрузки на сеть оператора;
сбой настроек сетевого оборудования;
механическое повреждение сетевого кабеля;
выполнение профилактических работ на линии провайдера;
поломка оборудования компании.
Иногда у абонентов компании Ростелеком нет доступа к интернету и в связи с устаревшим программным обеспечением или отсутствием нужных драйверов.
Абоненту следует перезагрузить все устройства и проверить наличие доступа в сеть. В случае отсутствия положительного результата необходимо обращаться в службу поддержки клиентов. После проверки личности оператор предоставит подробную инструкцию по настройке оборудования, поможет избавиться от существующей проблемы.
При появлении диалогового окна с кодом ошибки стоит выяснить, на какую проблему этот код указывает, а также изучить методы их исправления.
Самые распространенные ошибки
Самыми популярными ошибками пользователи интернет-сервисов Ростелеком называют:
Код ошибки 638, 651,769. Стандартные ошибки подключения к сети. Указывают на неполадки подключения модема или маршрутизатора к компьютеру, отсутствие драйверов, сбой настроек сети соответственно. Для устранения ошибок нужно проверить модем, обновить драйвера и заново настроить параметры доступа.
Код 691. Затруднения при авторизации в сети. Указывает на задолженность, неправильный ввод данных авторизации. Устраняют эту ошибку с помощью оплаты долгов, проверки имени и пароля.
Ошибка 678. Отсутствие отклика от PPPoE. Исправляется эта проблема путем проверки работы локального сервера, параметров VPN и файервола.
Первые действия при отсутствии интернета Ростелеком
Если пропал интернет от Ростелеком, пользователю нужно проделать такие операции:
Перезагрузить модем, роутер и персональный компьютер. Для этого не требуется отключение оборудования от электросети. Достаточно инициировать процесс перезапуска системы с помощью специальной кнопки.
Выполнить проверку надежности подключения всех кабелей и проводов. Лучше всего будет отключить каждый кабель из разъема и вновь подключить его, убедившись в прочности контакта.
Проверка скорости. Если плохо грузит страницы, нужно провести тест скорости в реальном времени с помощью специальных ресурсов. Достаточно подробную информацию о скорости связи предоставляет сайт speedtest.net.
Если получаемая скорость интернет-соединения существенно ниже заявленной, придется звонить в колл-центр оператора. Часто причиной падения скорости коннекта становится загруженность инфраструктуры провайдера.
В последнем случае проблема уходит самостоятельно, не требуя от пользователя дополнительных действий.
Не работает интернет через маршрутизатор
Частой причиной отсутствия сигнала в беспроводной Wi-Fi сети становятся неправильные настройки сетевого оборудования или их сбой. Если роутер Ростелеком не подключается,
то чтобы заработал беспроводной интернет в частный дом в область необходимо:
удалить существующее подключение;
создать новое соединение по Wi-Fi.
Если после этого отсутствует подключение к сети интернет Ростелеком, не подключается по Wi-Fi каналу планшеты, телефоны или ноутбуки, придется обращаться в службу клиентской поддержки. При наличии перебоев в работе маршрутизатора следует перезагрузить устройство. Такая проблема появляется при перегреве оборудования.
Не работает интернет на ПК
Если роутер полностью исправен, а на линии мобильного оператора не проводятся технические работы, нужно будет проверить персональный компьютер.
Ноль на балансе
Наличие задолженности может полностью блокировать выход в глобальную сеть или ограничивать скорость соединения.
Причинами появления долга перед поставщиком услуг выступают:
несвоевременное внесение средств на баланс;
неправильное указание номера счета при оплате услуг;
отсутствие информации об изменении стоимости услуг;
отказ пользователя от оплаты определенной услуги.
Эта проблема исправляется с помощью внесения нужной суммы на счет. После получения платежа нужно связаться с колл-центром провайдера. После такого звонка оператор быстро возобновляет подачу сигнала или повышает скорость интернет-соединения.
Вирусное заражение ПК
В отдельных случаях антивирусная программа, установленная на ПК, может сбоить. В таком режиме она легко пропускает различные вирусы в систему или позволяет установить вредоносное ПО.
Для проверки компьютера на наличие вирусов нужно обновить и запустить антивирусную программу, а затем дождаться окончания проверки. Все обнаруженные вирусы необходимо удалить или отправить в карантин. После обезвреживания стоит обязательно перезагрузить ПК. Такую проверку следует делать регулярно. Это позволит надежно защитить технику от вредоносного ПО.
После устранения вредоносных программ нужно будет выполнить проверку подключения к глобальной сети. Если неполадки с интернетом Ростелеком продолжаются, причина отсутствия интернета на вашем ПК была не только в вирусном заражении.
Устаревшее программное обеспечение
Если ПК пользователя оснащен устаревшими программами и драйверами, маршрутизатор может не поддерживать их работу. Особенно часто причиной проблем со связью становятся устаревшие драйвера сетевой карты.
Для устранения этой проблемы нужно:
Зайти в Диспетчер оборудования.
Найти в списке устройств свой сетевой адаптер.
Кликнуть на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновление драйверов».
Неисправный сигнальный кабель может стать причиной нестабильного интернета. Для исключения механических повреждений пользователю нужно проверить его состояние по всей длине или обратиться за помощью к оператору. Звонок в колл-центр даст возможность проверить недоступный участок кабеля. Подобная диагностика занимает несколько минут и производится мастерами компании. На основании результатов специалист сможет подтвердить или исключить поломку, а также сразу выполнить работы по замене поврежденного участка витой пары или оптоволокна.
Высокая нагрузка не сеть
Если у вас нет доступа в беспроводной интернет в деревне Ростелеком, нужно проверить работу программ в фоновом режиме. Сильная нагрузка на сеть может спровоцировать падение скорости соединения с интернетом. Такую нагрузку могут давать программы, активно обращающиеся в интернет. Для избавления от подобной проблемы нужно отключить все лишние фоновые приложения и запретить автоматическую загрузку обновлений.
Особенно заметно влияние нагрузки на сеть при использовании канала до 15 Мбит/с. Поочередное скачивание больших массивов информации, а также уменьшение количества включенных программ избавляют от сетевых сбоев и ваш интернет перестает отключаться. Р