Что случилось с exist
Конфликт в Exist.ru завершился появлением нового мажоритарного акционера
Продажа в два этапа
70% в компании «А+А Эксист-Инфо», владеющей сайтом крупнейшего онлайн-магазина автозапчастей Exist.ru, выкупила совладелица транспортной компании «Желдорэкспедиция» Евгения Назарова. Об этом РБК сообщил акционер «А+А Эксист-Инфо» Юрий Буковников и подтвердила сама Назарова.
Сделка прошла в два этапа. Изначально Буковников выкупил 50% у прежнего основного владельца компании Владислава Доморацкого на условиях оферты за 640 млн руб., а затем продал эту долю Назаровой. «Еще 20% мы купили, по сути, у А1 (инвестиционное подразделение «Альфа-Групп». — РБК), которая курировала всю эту сделку», — рассказала РБК Назарова. Таким образом, у Буковникова осталось 30% компании (по данным СПАРК от 11 января, он до сих пор значится владельцем 100% ООО «А+А Эксист-Инфо»). Столь сложное структурирование сделки Евгения Назарова объясняет позицией Доморацкого.
Представитель А1 подтвердил РБК, что корпоративный конфликт разрешился в два этапа: при финансовой поддержке А1 миноритарии приняли оферту Доморацкого, а потом А1 привлекла стороннего инвестора.
Раздельные планы
По данным совместного исследования Data Insight и Ruward, опубликованного летом 2016 года, Exist.ru с оборотом 17,3 млрд руб. по итогам 2015 года вошел в топ-5 магазинов Рунета и является лидером в сегменте торговли автомобильными товарами. Он был создан в 2001 году молодыми программистами Буковниковым, Чикиным и Поляковым совместно с Доморацким, который на тот момент имел офлайновый бизнес по продаже автозапчастей. На «А+А Эксист-Инфо» был зарегистрирован домен Exist.ru и товарный знак. Компания получала плату за размещение информации о товарах на сайте. При этом непосредственно продажи осуществлялись через ООО «Эксист-М», в котором, по данным СПАРК, Доморацкий владеет 60%, а еще по 20% — у Максима Мартынова и Алексея Белова.
«Изменения в составе собственников не повлияли на работу ООО «Эксист-М» с ООО «А+А Эксист-Инфо», коммерческое взаимодействие компаний продолжается в обычном режиме», — сказал РБК представитель Доморацкого. Он подчеркнул, что вместе с долей в ООО «А+А Эксист Инфо» проданы только права на бренд и сайт Exist.ru, принадлежащие данной компании. Основной торговый бизнес, включая центральный склад и сеть офисов продаж в Москве и регионах, по-прежнему остался в собственности Доморацкого и его партнеров, отметил представитель бизнесмена.
Евгения Назарова объяснила свой интерес к онлайн-ретейлеру перспективами его развития с помощью уже принадлежащего ей логистического бизнеса. В будущем логистическая сеть «Эксиста» должна расшириться во всех городах, где присутствует «Желдорэкспедиция». Согласно сайту компании, это свыше 170 городов России. Кроме того, «Желдорэкспедиция» работает в Казахстане, Китае и ЕС. По словам Назаровой, сейчас основной объем поставок «Эксиста» идет из Москвы: на региональных поставщиков приходится всего 1,5%. В перспективе их доля должна вырасти до 30%, прогнозирует предпринимательница.
Exist.ru не работает сегодня?
Узнайте, работает ли Exist.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Exist.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Exist.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Exist.ru
Что делать, если сайт EXIST.RU недоступен?
Если EXIST.RU работает, однако вы не можете получить доступ к сайту или отдельной его странице, попробуйте одно из возможных решений:
Кэш браузера.
Чтобы удалить кэш и получить актуальную версию страницы, обновите в браузере страницу с помощью комбинации клавиш Ctrl + F5.
Блокировка доступа к сайту.
Очистите файлы cookie браузера и смените IP-адрес компьютера.
VPN и альтернативные службы DNS.
VPN: например, мы рекомендуем NordVPN.
Альтернативные DNS: OpenDNS или Google Public DNS.
Плагины браузера.
Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта.
Сбой драйвера микрофона
Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
Форум Exist.ru
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте exist.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Евгений • 14 дней назад # 1 декабря 2021
Не могу войти на сайт
Денис • 47 дней назад # 29 октября 2021
Не могу зайти в кабинет, не приходит смс и письмо на почту
Федя • 50 дней назад # 26 октября 2021
гость • 50 дней назад # 26 октября 2021
гость • 50 дней назад # 26 октября 2021
Бетховен. • 50 дней назад #
Кристина • 51 дней назад #
Сайт не работает. Пишет: проблема с сервером
Серега • 52 дней назад #
Сайт работает не корректно
Макс • 55 дней назад #
Проблемы на сайте! не оплатить заказ
Александр • 55 дней назад #
Александр • 58 дней назад #
не могу зайти в оригинальный каталог
Енакентий • 58 дней назад #
каталог не работает
Роман • 64 дней назад #
Сергей • 126 дней назад #
не открываются изображения товара
якт • 187 дней назад #
не могу оплатить шотаке?
Иван • 192 дней назад #
Виталий • 192 дней назад #
Не работает сайт и приложение.
Василий • 192 дней назад #
Иван • 192 дней назад #
Константин • 224 дней назад #
Не могу войти, пишет много переадресаций..
Svs • 251 дней назад #
Даже форум не работает(
гость • 251 дней назад #
Антон • 251 дней назад #
Не работает сайт runitme error
Вячеслав • 251 дней назад #
Не работает сайт и приложение.
Гость • 251 дней назад #
Гость • 251 дней назад #
гость • 303 дней назад #
не работает Экзист
Гость • 303 дней назад #
сайт экзиста не работает
Валерий • 308 дней назад #
Валерий • 323 дней назад #
Проблемы с входом в аккаунт через приложение!
гость • 369 дней назад #
Михаил • 374 дней назад #
гость • 374 дней назад #
Евгений • 374 дней назад #
РоМарио • 388 дней назад #
РоМарио • 388 дней назад #
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с www.exist.ru произошла ошибка. PR_CONNECT_RESET_ERROR
Дмитрий • 388 дней назад #
Сергей • 388 дней назад #
Сайт не работает! Даже не прогружается, сразу ошибка!
Гость1 • 388 дней назад #
Сайт не работает
Новосибирск, браузер Гугл Хром
алекс • 434 дней назад #
Сергей • 557 дней назад #
Скачал версию 8.17 перестало работать приложение. Пишет ведутся работы. Что делать?
Николай • 559 дней назад #
Сайт не работает уже несколько дней.
Спя • 563 дней назад #
После входа не открывается ни одна из страниц. На сайте ведутся работы
Exist’енция железной дороги на рынке автозапчастей
Минутка сюрреализма. Заброшенный железнодорожный переезд в глухой сибирской деревушке. Почти середина между Владивостоком и Москвой. Тускло мигает двойным красным светофор. Звуковой сигнал уже год как не работает. Навстречу друг другу, рассекая снежную пыль, приближаются товарняки. Один из них почти весь состоит из контейнеров ЖелДорЭкспедиции. На некоторых виднеется логотип Exist.ru. Другой состав принадлежит группе ВГС и везде там красуется их марка, а также эмблема IsNext.ru. Оба везут всевозможные автозапчасти на склады и со складов — заказы в интернет-магазинах. Каким-то чудесным образом заблудившийся в Сибири Владислав Доморацкий останавливается на своём авто перед этим переездом. Смотрит на такое железнодорожное совпадение. И в момент, когда один логотип на долю секунды равняется с другим, Доморацкий думает в пустоту: “А если они пойдут навстречу по одному пути — кто победит? ВГС — партнёр РЖД или ЖелДорЭкс — протеже Альфа-Групп. Глупости… Всё-таки хорошо, что я ушёл…”
Теперь это точно разные фото. Или нет?
Час реализма. Возможно, эти товарняки уже сейчас идут по одному пути навстречу. А может, параллельно в одном направлении, и скоро на развязке кому-то придётся уступить. Но точно одно: хорошо, что Доморацкий ушёл. Это верно так же, как и: плохо, что Доморацкий — человек, с нуля построивший одну из крупнейших интернет-компаний России, — ушёл вот так вот из собственной компании.
Случайное развитие
Начиналось всё с “капотов на горбу”. Двенадцать сотрудников, склад — по совместительству офис в 50 квадратов, навьюченные сумки с запчастями, которые нужно ежедневно доставлять проводнику пассажирского поезда. Конец 90-х. Доморацкий пришёл в авто-бизнес из металлолома. Тёмное дело, после которого даже пришлось на время уехать за кордон — точные мотивы и причины неизвестны. Вернувшись после и узнав от знакомых о высокой марже на запчасти, вызванной готовностью владельцев иномарок в разы переплачивать ради благополучия своих “ласточек”, Доморацкий решает углубиться в этот бизнес. Не из-за длинного рубля — за ним лучше в нефтегазовую или другую промышленную отрасль — но туда не хотелось — хотелось чего-то интересного, нового и “чтобы на хлеб хватало”. Ну и дело случая, конечно — знакомых из нефтегаза не было, а вот знакомые в автобизнесе попросили помочь.
Некоторые считают, что корабль поплывёт так, как его назовёшь. Другие же следят за качеством мачт-парусов, рулевого управления, общего состояния, а также команды. Доморацкий решил, что называться его пока ещё лодка может как угодно, главное, оформить юр.лицо. А наполнить содержанием и отправиться в путь возможно с любым именем. Так он стал владельцем первого случайно купленного ООО “Эксист” (по другим данным ЗАО — самое старое из всех найденных “Эксистов” под управлением Доморацкого — 1997 г.). Которое и дало название сети магазинов. Впрочем, философское название выгодно для любого предприятия — будь то интернет-магазин нижнего белья “Стоицизм” или пивная за углом “Софистика” — даже всё низменное обретает более глубокий смысл (если долго вдумываться). К автозапчастям экзистенциальная философия подошла, может, и вовсе чуть больше.
Первое время “экзистенциалы” всё делали самостоятельно, даже растаможку. Но после того, как получили 25 штампов в одну бумажку из-за утерянной детали, решили хотя бы растаможку делегировать брокеру.
Сайт Exist.ru появился в 1999 году. До его внедрения Экзист отличался очень изощрёнными требованиями для персонала. Работники должны были понимать английский или немецкий на уровне каталога автозапчастей, знать наизусть устройство любого автомобиля, а также уметь передать это знание и понимание в удобоваримой форме клиенту, который пришёл в офис и объяснил заказ на пальцах или (что намного хуже) позвонил по телефону.
Большинство из сотрудников, прошедших первую школу Экзиста, работали там вплоть до 2016 года. Были и программисты, автоматизировавшие внутренний процесс продаж. Они-то и проявили инициативу — сделали сайт. Доморацкий воспринял его как дань моде, несмотря на то, что через сайт можно было принимать заказы — а это дополнительный канал продаж. Первые полгода вообще не замечал, что сайт существует. Но тот факт (главный факт, предопределивший раскол бизнеса), что сайт и торговый знак были оформлены, кроме Доморацкого, на трио программистов, вряд ли говорит о слепоте владельца. Скорее о его благодарности команде за работу. Иначе он не стал бы делить уже существовавший бизнес в несколько сотен тысяч со своими менеджерами — Максимом Мартыновым и Алексеем Беловым. Потому и наиболее успешные программисты компании — Юрий Буковников, Валерий Чикин и Юрий Поляков — тоже стали совладельцами Экзиста, точнее его информационно-технологической стороны (ООО “А+а Эксист-Инфо”).
Источник: rusprofile.ru
В том же 2001-м началась региональная экспансия. Есть два объяснения тому, что Экзисту не требовались сторонние инвестиции. Первое — та самая высокая маржа на детали. Второе — франшиза. Отсутствие стремления непременно открыть собственное представительство в каждом регионе позволило, что называется, жить по средствам. Есть деньги — открыли, нет — отдали на франшизу. Задачу облегчало наличие даже в самом маленьком городке множества точек продаж автозапчастей. Нужно было просто выбрать крупнейшую. При этом Доморацкий с командой действовали мудро — если в городе уже есть их франчайзинговый партнёр, значит открывали своё представительство в другом городе. В итоге продажи через партнёров занимали в конце счастливых времён солидные 40% от оборота Exist.
И ещё один шаг, который позволил Экзисту стать первым среди интернет-магазинов в 2015-м. Это переговоры с официальными и неофициальными дистрибьютерами зарубежных деталей о размещении их каталогов на сайте. Два года ушло у Доморацкого на переговоры с первыми из них. Затем все поставщики уже сами просились в каталоги к Экзисту. А разработанная система проценки деталей (автоматического поиска в каталогах, формирование аналогов и актуальных цен) освободила от гигантского объёма работы менеджеров. И облегчила задачу клиентам.
В итоге на 2016 год Экзист имел следующие цифры:
Конфликт
Экзист курильщика. За ним — Экзисты здорового человека.
В марте 2016 г. в русскоязычном издании Forbes вышло первое и единственное большое интервью Владислава Доморацкого и его ближайших партнёров. Через несколько месяцев после него всплыли все акционерные проблемы Экзиста. Прорвало. Но даже по этому интервью косвенно можно догадаться, что гораздо раньше всё началось.
После этого инцидента Доморацкий решил расстаться с Буковниковым, предложив выкупить его долю и доли Чикина и Полякова, а также предложив последним двум остаться в компании на зарплате.
Когда владельцы расстаться компромиссно не смогли, по инициативе Буковникова в дело вмешались завсегдатаи акционерных конфликтов, представители альфа-банковской группы А1. Сами они любят называть эти конфликты “специальными ситуациями” и втягиваются в них исключительно ради “специального вознаграждения”, а именно выгодной доли или “своего” человека в руководстве.
Итог раунда — бизнес раскалывается надвое. Доморацкий навсегда расстаётся с командой ведущих разработчиков, а также товарным знаком, сайтом, лицензионными платежами с франчайзи и процентом с оборота компании.
Собрать сложнее, чем разрушить
IsNext’енция
Нужно было что-то срочно делать с Эксист-М — основной оставшейся у Доморацкого компанией. На ней и на её дочках числились склады, магазины, техника, а также отношения с поставщиками. Вариантов было два — либо распродавать “остатки” по бросовой цене, либо решать что-то с ИТ. Оставаться в договорных отношениях с “A+a Эксист-Инфо” было накладно, взаимно взвинченные из-за раскола цены на услуги не устраивали никого. Доморацкий выбрал второй путь. И в начале 2017-го года у Эксист-М появился новый сайт — IsNext.ru. К этому моменту основная доля “A+a Эксист-Инфо” перекочевала руководителю “ЖелДорЭкспедиции” — крупнейшей транспортной компании — Евгении Назаровой. А база клиентов с сайта Exist.ru внезапно объявилась на IsNext.ru, о чём было много споров, в том числе и судебных, ничем, правда, не закончившихся, поскольку в договоре о продаже доли Доморацкого — ничего про клиентов сказано не было. Кроме того, часть франчайзинговых партнёров стали переоформлять договоры с Изнекстом. В связи с чем Экзисту пришлось искать новых представителей чуть ли не в каждом городе.
Изнексту удалось продержаться только до октября 2017 года. Доморацкий отметил и положительную динамику развития, и то, что в отведённый срок компания не сможет выйти на безубыточность, а значит не может рассчитаться по долгам с поставщиками. Впервые он начал искать инвестора, однако сразу ничего не вышло. В октябре 2017 г. выяснилось, что компания Эксист-М и ряд сопряжённых с ней ликвидируются.
Источник: rusprofile.ru
В течение трёх последних лет у Эксист-М последовательно нарастали и плановые, и внеплановые проверки гос.органами, а также увеличилось количество административных нарушений, особенно в момент разлада в 2016-м.
Источник: rusprofile.ru
В этот же момент у Эксист+Инфо ни одной проверки.
Административный ресурс, задействованный Альфа-Групп? Или же всего лишь тот факт, что Эксист-М ближе к земле и реальности, чем виртуальный Эксист+Инфо? Вопросы без ответов.
И венец всей истории раскола (на данный момент). В декабре 2017 г. Доморацкий таки нашёл покупателя. По иронии или по расчёту им оказалась тоже железнодорожная “Управляющая компания Группа ВГС” (как водится в России, с оффшорными владельцами). Уже имеющая склады и транспорт компания приобрела у Доморацкого за неразглашённую сумму бренд, базу клиентов, 103 магазина, базу поставщиков с контрактами и самый крупный логистический центр (кстати, найдите отличие на этом и этом видео). 01.02.2018 все документы переоформлены с Эксист-М на ООО “Изнекст-Авто”.
И здесь самая главная загадка в этой истории — ООО “Изнекст-Авто” появилось на арене только в 2018-м году. С 01.02.2018 на эту компанию свешали все отношения с поставщиками и клиентами и обработку персональных данных. Но зарегистрирована она 01 ноября 2016 года (!). Это момент, когда раскол был уже очевидным, но не было известно даже о том, что Доморацкий хочет продать свою долю. Оставим без комментариев. Слишком много разных догадок.
Последствия
1. Конечно же, происшедший конфликт повлёк откат с прежних позиций Экзиста.
Например, посетителей у Экзиста в 2015 году было 30 млн., в 2017-18-м число упало вдвое.
По данным SimilarWeb
Информация с сайта Exist.ru
У Изнекста и не могло быть такого числа, однако с момента начала ликвидации Экзист-М в октябре цифра также значительно просела — с 3 млн. до 1,5 млн.
По данным SimilarWeb
2. Вроде бы появилась конкуренция — но будет ли она здоровой, тот ещё вопрос. Всё зависит от административного ресурса, который теоретически может быть применён, как в случае с тем же Юлмартом.
3. Из-за конфликта был напрочь потерян белорусский филиал Эксист (10 млн.евро годового оборота и 16 офисов) и закрыт их сайт. В Эксист+Инфо даже не стали вникать в проблемы, просто установили процент, который из-за другой системы налогообложения в Беларуси оказался крайне невыгоден.
4. Качество обслуживание в этот период безвременья однозначно упало.
5. Есть и плюс — Эксист появился на железной дороге, а вслед за ним и Изнекст — как это будет организовано — и такой ли это плюс — увидим, но перспектива большая. В любом случае за конкуренцией “железнодорожников” в онлайн-продажах автозапчастей будет интересно последить.
6. Примечательно, что никто из ближайших конкурентов Экзиста не воспользовался этим конфликтом и не вырвался вперёд. Ни за Emex.ru, ни за Autodoc.ru выдающегося развития за полтора года замечено не было. Это может быть объяснено другой моделью бизнеса и сегментом.
В целом, рынок автозапчастей растёт, несмотря на кризис (и благодаря ему тоже), рост курса и соответственно цен на зарубежные запчасти. Растёт как в мировом масштабе, так и в российском. Поэтому Экзист с Изнекстом вполне могут мирно сосуществ вать друг с другом, раскатывая по железной дороге во все стороны. Но в это пока верится с трудом.
И ещё два момента напоследок.
Exist и isNext – какая разница
Интернет магазин Exist в апреле 2016 г. потряс конфликт между его совладельцами Ю.Буковниковым, Ю.Поляковым и В.Чикиным с одной стороны и В.Доморацким с другой. Чикин, Поляков и Буковников решили продать свои акции (50%) Доморацкому за 25 млн. долларов (оценка инвестиционного подразделения «Альфа-Групп» А1 – специалиста по разрешению конфликтов между акционерами).
Последний с оценкой не согласился, поэтому выставил на продажу свою долю по цене 10 млн. долларов. В результате ее приобрели миноритарии, причем вместе с брендом, доменом и программным обеспечением. Офисы и основной склад остались собственностью Доморацкого.
Сейчас 70% Экзист принадлежит совладелице «ЖелДорЭкспедиции» Евгении Назаровой, Чикину осталось 12%, Буковникову и Полякову – по 9%. В 2017 году магазин функционировал в обычном режиме, Доморацкий запустил ресурс под названием isNext.
Что случилось с Exist и будет ли он работать
Интернет-магазин Exist работает с 1999 года, к 2003 году дополнительно было открыто примерно 20 офлайн магазинов в Москве и области. С 2004 года партнеры стали подключать к работе франчайзи. В 2007 году был открыт большой склад, в который стала поступать продукция ведущих производителей со всего мира. В 2009 году компания стала соучредителем TEMOT International, к 2012 году было 319 офисов не только в России, но и в Белоруссии и Украине.
Из-за конфликта 2016 года сайт работал нестабильно, закрывались офисы во всех регионах, из Белоруссии компания ушла по причине продажи продукции, не отмеченной в реестре этой страны. После того, как конфликт иссяк, интернет-ресурс стал работать в стандартном режиме, клиенты могли приобретать запчасти, на 100% поставляемые ООО «Эксист-М». Этот же поставщик снабжал IsNext, но по более низким ценам, так как одним из его совладельцев является Доморацкий (60% акций).
Большинство пользователей подумали, что Экзист разработал новый сайт и переехал на него, вместо Экзиста теперь называется Изнекст. Это заблуждение ускорило развитие бизнеса Доморацкого. На форумах появилась информация о том, что старый магазин закрывается. Пользователи не понимали, что случилось, Exist работает или нет, тем более, что в офисах появились сотрудники с бейджами, содержащими новое название компании. Было непонятно, почему Exist стал isNext.
На самом деле это был не ребрендинг Экзист. Доморацкий в мае 2017 запустил новый сайт isNext и превратился в основного конкурента Экзист.
Работает ли Экзист сейчас, можно судить только по сайту https://www.exist.ru/.
На первой странице до сих пор размещено объявление:
В сети есть комментарии о магазине, датированные январем 2018 года, то есть, онлайн-магазин работает. Но отзывы не самые лестные:
Что за магазин isNext, кому принадлежит и можно ли там заказывать
Бывший совладелец Экзист стал обладать некоторыми преимуществами после того, как перешел на другой сайт. Ему достался не только склад и акции в ООО «Эксист-М». Старый Экзист был вынужден поделиться базой клиентов вместе с историями, текущими заказами и балансами. Владелец нового онлайн-магазина мог установить более низкие цены, чем в Exist, и не тратиться на создание клиентской базы.
При открытии было запланировано за год организовать 300 офлайн магазинов в России, Украине и Белоруссии (в мае 2017 их было 131). Сайт с нуля создавала компания SAP, являющаяся одной из ведущих в сфере IT-интегрирования. Были обеспечены возможности персонализировать обслуживание клиентов, что повышало потенциал развития по сравнению с конкурентами. В чем разница по сравнению с Экзист, понятно из заявления Доморацкого, что он намерен ориентироваться на оптовых покупателей (владельцев онлайн и офлайн магазинов, продающих автозапчасти) и ввести привлекательную для клиентов систему скидок и бонусов.
Так как Доморацкий не распространялся о том, что Экзист разделился, офисы остались на старых местах, сотрудники не поменялись, большинство постоянных клиентов решило, что Экзист или Изнекст – один и тот же магазин, только переименовался. Перспективы полностью изменились после того, как было объявлено банкротство «Эксист-М». После ликвидации главного поставщика 12.10.2017 с задолженностью свыше 1 млрд. рублей Доморацкий решил продать онлайн-магазин isNext.
18 октября на сайте появилось сообщение, что будут проданы остатки со склада по выгодным для клиентов ценам. Пользователей уверяли, что они могут продолжать покупки, но учитывать при этом, что количество офлайн-магазинов будет сокращаться. Так же предлагалось оформлять возврат денег со счетов, если нет желания их потратить. В том же объявлении было указано, что в течение нескольких дней будет опубликован план сворачивания деятельности.
26.12.2017 владелицей isNext стала «Группа ВГС». Гендиректор уверен, что сможет провести перезагрузку до 01.02.2018 и запустить франшизу. Он утверждает, что в 2018 году запланировано выполнить все обязательства перед партнерами, наладить бесперебойную работу сайта и увеличить количество офлайн-магазинов. В начале года должны быть заключены договора с новыми поставщиками, обновлены запасы товаров, разработана новая система цен и скидок.
Новый владелец гарантирует сохранность всех счетов в личных кабинетах клиентов.
Если сегодня пройти по ссылке https://www.isnext.ru/, первой можно увидеть табличку:
Если кликнуть по «Перенести …», открывается страница для перерегистрации:
Для регистрации новых пользователей предусмотрена другая форма:
Это единственный ответ на вопрос, что стало с этим онлайн-магазином. Он работает, на первый взгляд замена владельца никак не отразилась на функциональности.
Какой магазин лучше
Если рассматривать выбор между Exist и Isnext, то необходимо обращать внимание на несколько показателей. Так как базу клиентов забрал преемник (Доморацкий), можно считать, что имеются два отдельных онлайн-магазина, каждый из которых обладает своими плюсами и минусами. Чтобы оценить, который из них лучше, требуется небольшой анализ.
Что происходит с Экзистом, определить сложно. Сегодня сайт такой же, как был до того, как распался союз старых совладельцев. Во всех городах открыты новые офисы, товары продаются с доставкой. Требуется дополнение базы клиентов и поставщиков.
В то же время владельцы гарантируют, что ресурс и в будущем будет работать стабильно. Несмотря на ликвидацию главного поставщика автозапчастей на складе достаточно. Цены для пользователей, продолжающих сотрудничать с Экзистом, конечно, выше, хотя не слишком отличаются от средних показателей на рынке. Владельцы утверждают, что ликвидация ООО «Эксист-М» на качестве работы никак не отразится.