Что случилось на курском вокзале сегодня

Беспредел на Курском вокзале. Нас избили в самом людном месте! Контроллеры! Просто сюр. Билеты были.

Возвращаясь с замечательнейшего велопохода отличной компанией 9 человек по Владимирской земле, приобретая билет во Владимире, в кассе нам сообщили, что покупать багажные билеты нам не стоит, ибо в электричках «повышенной комфортности» специальных мест для велосипедов не отведено и нам следует их разобрать, к тому в конце долгих праздников пассажиров много. И без разбора – никак. Но если велосипед разобран, багажный билет и не нужен. Спасибо добрым людям, так заботливо обо всем предупредивших.

Приехав в Москву 12 мая около 21:30 и собрав велосипеды, на турникетах Павильона №2 выхода с Курского вокзала случилось следующее:

Подойдя к турникетам мы обратились к собравшейся толпе персонала у турникетов в размере около 20 человек с просьбой открыть нам широкую не автоматическую дверь, так как провезти собранный велосипед через обычный турникет представляет сложную задачу. Они, сообщив, что они контроллеры, сотрудники некого ООО «Метрополис» и это требует сложных действий, которые они ну никак не могут сейчас выполнить или они не в их компетенции, возможно, так как они были пьяны, от них я чувствовал явный запах алкоголя и видел что они что-то характерно пили из пластиковых стаканчиков в подсобном помещении рядом с турникетной линией.

Один из контроллеров сообщил, что в общем-то дело можно решить быстро, что и было понятно, так как дверь неоднократно открывалась неизвестным при предъявлении ими каких-то документов, а мат контроллеров в нашу сторону замолкал. Говорил, что зачем мы отдых портим себе, что может нам лучше стоит угостить купить им пива. На подобные неприемлемые рассуждения был дан четкий отказ: «Денег, алкаши, не получите!».

После этой новости толпа контроллеров стала вести себя явно не адекватно, оскорблять нас, явно запугивать и провоцировать на агрессию. При попытке пронести велосипед через обычный турникет контроллеры начали применять физическую силу к нам, хватать за руки и толкать. Мы потребовали немедленно позвать полицию, что привело контроллеров в ещё более агрессивному поведению. И с этого момента с нас стали требовать билеты на багаж. Не реагировали ни на какие попытки контакта и доводов, что невозможно провезти велосипеды не разобрав в столь переполненном поезде, на котором мы приехали и что мимо нас прошли неоднократно в поезде контроллеры, контроллирующие условия перевозки грузов. Проявляли себя явно не адекватно.

На вопрос есть ли у них лицензия на работу по охранной деятельности они сообщили, что нет и они не охранники, но имеют право выбить нам зубы и поубивать таких грязных (мы были обгоревшими и после похода) замкадышей. Далее последовали совершенно нецензурные ругательства. Толпа контроллеров превратилась в совершенно неадекватных нелюдей.

При попытке девушки из нашей компании пройти через турникет без велосипеда, чтобы позвать полицию ей нанесли удары по голове: некая Голубкова или Голубева и другая известная женщина, представившаяся старшой смены.

Мы сообщили контроллерам, что если они нас немедленно не пропускают или не вызывают полицию, мы будем проходить в стандартные турникеты и любое к нам прикосновение мы расцениваем как нападение с последующим обращением в полицию и будем записывать наши действия на видеокамеру ЗАПИСЬ 1 http://www.youtube.com/watch?v=tPm2nFZd4CA. Не смотря на их запрет на видеосъёмку, в целях фиксации их противоправных действий и дальнейшего установления личности.

Это привело контроллеров в неистовство. Они начали откровенно толкать нас и продолжать оскорблять. Прохожие уже начали пытаться утихомирить неадекватный персонал турникетной линии. Начали звать помощи. И мы начали запись первого видео. При передачи велосипеда через турникет мне поставили подножку, выкрутили руку, нанесли несколько ударов в шею и по голове. Отмечу, что с нашей стороны не было ни одного проявления физической силы к контроллерам.

Далее напали и на остальных из нашей компании, включая оператора, вынудив выключить камеру, и просто прикрывать жизненно важные части тела. После этого нас вытащили из павильона, в сторону города, меня и некоторых других повалили на пол, нанося всевозможные удары руками и ногами. Мы вырывались обратно в павильон, где стоят камеры видеонаблюдения, чтобы хотя бы зафиксировать удары наносимые нам контроллерами до прихода полиции. Множество случайных прохожих пытались оттащить от нас эту неадекватную толпу контроллеров.

Как раз подоспела девушка из нашей компании отправившаяся звать полицию, прошедшая в город, благодаря суматохе. Придя, она начала вторую видеозапись ЗАПИСЬ 2 https://www.youtube.com/watch?v=jB9hu1ZcZRM. К концу записи как раз уже подходила полиция. Большая часть контроллеров немедленно разбежались при виде полиции и в павильоне осталось только четыре пять, самых адекватных на вид и начальница смены. На просьбу немедленно установить личности нападавших на нас, начальница смены сказала, что смена только что закончилась и все уже по домам уехали. Полиция не предприняла попыток догнать сбежавших. Далее я с полицией, контроллером и начальницей смены проследовал в ОВД и подал заявление.

Если у кого–то есть контакты руководства Курского вокзала, РЖД. кто мог бы повлиять на ход развития ситуации с этим ООО Метрополис, аутсорсящим контроллерские функции напишите в инбокс плиз.

Источник

Москвич

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

Посмотрите, как очистился Курский вокзал без ларьков

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

Изменения видны невооруженным глазом.

На Курском вокзале этой весной начался очередной этап реконструкции, в рамках которой постепенно начали убирать и все ларьки — договоры с арендаторами расторгли еще в феврале. Дело в том, что у РЖД есть планы привести все торговые павильоны к единому стандарту — об этом в конце прошлого года заявил заместитель гендиректора компании Александр Плутник.

На изменения, которые заметны уже сейчас, обращает внимание урбанист и автор телеграм-канала «Город для людей» Аркадий Гершман. «Курский вокзал Москвы сейчас частично реконструируют. И начали с главного: убрали ларьки — стало восхитительно! Много света и воздуха — как же сейчас нам такого не хватает в проектах новых хабов и вокзалов», — радуется он.

Это с эстетической точки зрения, но пассажиры жалуются: негде взять кофе, забежать за булочкой или купить чехол для телефона. Без последнего на вокзале, в принципе, можно обойтись, а вот без быстрого перекуса едва ли. Но здесь, увы, ничего не поделать: придется ждать, когда заработают новые ларьки.

Курский вокзал вообще ждут большие изменения, реконструкция займет около трех лет. На перегоне до «Каланчевской» строят мосты и дополнительные пути, чтобы соединить МЦД-2 и МЦД-4, на вокзале переоборудуют платформы. А пока поезда дальнего следования прибывают на новый Восточный вокзал — его как раз к реконструкции Курского и открыли.

Источник

Транспортная реформа в Москве: Курский вокзал закроют для дальних поездов

Сюда будет прибывать только один состав

Впервые за несколько десятков лет в Москве появится еще один вокзал. Новый вокзальный комплекс «Восточный» начнет свою работу в конце мая. Ранее открытие его первого терминала «Черкизово» было назначено на 15 марта, но дату перенесли на более поздний срок. Транспортный узел, включающий в себя терминал, станцию МЦК «Локомотив» и станцию метро «Черкизовская», будет связан одним конкорсом. Терминал объединит потоки пассажиров поездов дальнего следования, следующих через Москву транзитом, пассажиров МЦК, метро и наземного городского транспорта. Впрочем, согласно законам природы, если где-то прибывает, где-то что-то и убывает: Курский вокзал фактически закрывается для поездов дальнего следования.

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

На Курском уже ведутся подготовительные работы: реконструкция ждет не только сам вокзал, но и довольно длинный перегон до станции Каланчевская. На этом участке идет строительство мостов и двух дополнительных путей для того, чтобы соединить МЦД-2 и МЦД-4. На Курском вокзале планируется переоборудование платформ из-за большого потока пригородных пассажиров с МЦД и Курского направления. Работы планируется закончить максимум за три года.

— «Восточный» — временное название, — говорит заместитель генерального директора РЖД Дмитрий Пегов. — Этот вокзал позволит изменить маршруты поездов, которые сейчас проходят транзитом через Курский вокзал (все поезда Октябрьской железной дороги, которые двигались в направлении юга, Курска, Нижнего Новгорода). Часть из них были постоянные, часть — дополнительные, которые пускают в летний период. Помимо этого с учетом того, что у нас в конце мая на ремонтируемом участке вообще останется один путь, придется на время реконструкции отклонить и скоростные электропоезда. Это скоростные «Стриж» и «Ласточка», которые отправлялись с Курского вокзала в Нижний Новгород, и поезда до Иванова.

Изменение дня «ухода» с Курского вокзала связано с тем, что основные работы на терминале будут окончены к майским праздникам, но нужно будет еще время для благоустройства территории.

— Переход на летний график ежегодно происходит в последнюю субботу мая, в этом году это 29-е число, — продолжает Пегов. — Именно 29 мая мы решили осуществить перевод конечной станции с Курского вокзала на терминал «Черкизово». Тогда уже должна быть полностью закончена реконструкция. Пересадка с дальних транзитных и скоростных поездов на МЦК и метро будет бесшовной, или, как еще говорят, по принципу «сухие ноги». По возможности будем стараться какое-то количество традиционных поездов сохранить на Курском вокзале. Какие будут перенесены на «Восточный» навсегда, станет известно в ближайшее время. При этом транзитные поезда не будут нарушать развитие пригородного сообщения внутри Москвы — я имею в виду МЦД.

Поезда «Стриж» и в дальнейшем останутся на этом терминале, так как после реконструкции Курского там не будет низких платформ. На «Восточном» же первой платформой будет именно такая — для поездов Санкт-Петербург—Самара.

— Что касается поездов «Ласточка», их впоследствии, возможно, вернут на Курский вокзал. Но существует вероятность, что пассажирам данный терминал будет удобнее Курского, тогда и смысл возвращать «Ласточки» исчезнет, — объясняет Пегов. — Отмечу, помимо Курского вокзала мы рассматриваем и другие вокзалы, куда можно перенаправить скоростные составы. Чтобы не получилось путаницы, что один поезд прибывает туда, а другой — в иное место, нам предстоит продумать расписание и конечную станцию.

Всего на «Восточный» будет выведено порядка 25 пар поездов, что составляет фактически 99% от общего движения. На Курском вокзале во время реконструкции останется один — Нижний Новгород—Санкт-Петербург.

Сейчас рассматривается возможность создания еще одного терминала — «Ростокино». Пока сложно сказать, что там будет, так как этот проект начнет приобретать конкретные черты только через 3–4 года.

Источник

Курский вокзал лишился последних ночных поездов. И, кажется, они туда не вернутся

С введением нового расписания с Курского вокзала убирают последние ночные поезда дальнего следования. После этого останутся только «Ласточки», межобластные экспрессы, обычные электрички и один «Сапсан». Официально заявлено, что это вынужденная мера на время ремонтных работ. Но всё указывает на то, что поезда дальнего следования на «Курок», как называют этот вокзал в народе, уже не вернутся.

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

Курский вокзал города Москвы. Фото: A.Savin / wikimedia

Четырехкилометровый участок от Курского вокзала до Каланчевской – «бутылочное горло», препятствующее развитию Московских центральных диаметров (МЦД). Для расшивки этого узкого места строят третий и четвертый главные пути, эстакады и путепроводы. Каланчевская превратится в современный ТПУ, масштабные изменения грядут и на Курском вокзале. А «бутылочное горло» тем временем сузилось до минимума. С июля там организовано тактовое реверсивное движение по одному пути в обе стороны – из-за реконструкции. Пропускная способность участка упала до минимума.

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

Для «расчистки» участка от «лишних» составов с конца мая РЖД отправили 27 пар транзитных поездов на новый Восточный вокзал. Это понравилось не всем пассажирам.

Последние из «могикан»

С введением нового графика в декабре 2021 года с Курского вокзала убирают последние ночные поезда дальнего следования – из Белгорода, Старого Оскола и Курска. Их тоже переводят на Восточный вокзал (он же – станция Черкизово и станция МЦК «Локомотив»).

Фирменный поезд №72 «Белогорье» в новом расписании отправляется из Белгорода ровно на час позже: в 22:10 вместо 21:10. Прибывает в столицу он уже не в 6:29, а в 8:03. Да, это дольше на 34 минуты. Но для тех, кто приезжает в Москву с деловыми целями, время прибытия стало более удобным. Еще один, но уже нефирменный «белгородец» №100 сохранил прежнее время отправления из Белгорода – 23:20, а вот приезжает на Восточный вокзал он в 9:09 против 9:16 в старом расписании, слегка выиграв во времени за счет ускорения между Орлом и Тулой.

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

А что в обратном направлении? 71-й фирмач «ускорился» на две минуты, а вот график у него, наоборот, стал менее удобным: в 20:30 из Москвы (ранее – в 22:23) с прибытием в Белгород в 6:10 (вместо 8:05). Можно только догадываться, почему для «Белогорья» зеркально поменяли график. Если основной контингент пассажиров все-таки белгородцы, то, пожалуй, так лучше, поскольку на малую родину можно вернуться и пораньше утром.

Еще один «изгнанник» с Курского вокзала – 141-й пассажирский из Курска – с точки зрения графика только выиграет. Если в старом графике на него не все успевали с работы, и по утрам приходилось ждать открытия метро, то теперь эта проблема будет решена. Время отправления из Курска и прибытия в Москву стали удобнее: 19:33 – 7:34 вместо прежних 17:32 – 5:17. И всего на каких-то 16 минут дольше! А вот обратно он стал отправляться на 40 минут раньше – в 21:00, а прибывать в Курск в то же время, что и сейчас, – 7:26.

Наконец, последняя «жертва» планов столичной мэрии и РЖД – скорый поезд №91 Старый Оскол – Москва (курсирует через день). Но в его графике при движении с юга мало что изменится, он даже выиграет семь минут: из Москвы отправляться будет раньше, но идти дольше. В старом графике он уходил из столицы в 20:58 и прибывал в Старый Оскол в 7:45, в новом – в 19:42 и 7:10, соответственно. Время в пути увеличилось на 41 минуту.

В последний раз поезда из Белгорода и Курска прибыли на Курский вокзал 11 декабря и отправились с него же. На следующий день – уже на Восточный и обратно.

В зимнем расписании впервые на Курском направлении появился двухэтажный состав – поезд №29/30 Петербург – Белгород. Раньше этот поезд ходил по маршруту Петербург – Москва, но теперь продлен до Белгорода. В свой первый рейс из Петербурга он отправляется 12 декабря. Он сформирован из купейных вагонов старого модельного ряда – с неудобными скосами, которые так не любят пассажиры верхних полок второго этажа.

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодняДвухэтажный поезд на Ленинградском вокзале Москвы

В Сети вызвало недовольство, что поезд, который на участке Москва – Белгород заменил скоростную «Ласточку», не содержит сидячих вагонов. Вскоре в состав добавили две сидячки, но спустя считанные дни оставили почему-то только одну.

На участке от Белгорода до Москвы и обратно по скорости и удобству графика «новичок» может потягаться с тремя оставшимися «Ласточками». И да, теперь Белгород связан с Петербургом тремя круглогодичными ежедневными поездами, один из которых частично сформирован из вагонов габарита РИЦ, а другой – двухэтажный. Совсем неплохо!

А вас я попрошу остаться

Что же касается Курского вокзала, то он с введением зимнего расписания становится «электричечным» пригородным, типа Савеловского. Прежде всего, тут останавливаются поезда МЦД-2 Подольск – Нахабино. Ради них (и будущего МЦД-4), собственно, все и затевалось, а также подмосковные электрички Горьковского и Курского направлений, включая экспрессы и полуэкспрессы. А также чудом уцелевшие пригородные поезда до Тулы и Владимира, включая межобластные экспрессы.

Единичные «Ласточки» до Иванова, Нижнего Новгорода, Курска и Белгорода тоже пока будут иметь начальной/конечной станцией Курский вокзал. Единственный транзитный поезд, который сохранит остановку здесь, будет «Сапсан» между Петербургом и Нижним Новгородом.

Однако накануне введения нового расписания в МЖД заявили, что 14 пар пригорoдных поездов Курскoго направления вместo Курского вокзалa будут прибывать и oтправляться со станции Мoсква-товарная-Курская.

Чтобы не пропускать тексты, подпишитесь на наш канал с анонсами в телеграмме. Там мы выкладываем ссылки на новые статьи сразу после их публикации.

Что дальше с Курским?

Будущее вокзала остается туманным. Достоверно известно лишь то, что «Стрижи» туда точно не вернут, ибо необходимой для приема таких поездов низкой платформы на Курском вокзале больше не будет – ее, построенную буквально несколько лет назад, разберут.

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

Поезд «Стриж» на Курском вокзале Москвы, декабрь 2020 года

Перспектива возвращения ночных поездов дальнего следования на Курский вокзал тоже весьма призрачна. Но, если рассуждать логически, тактовое движение электричек МЦД-2 с интервалом в 5-7 минут вряд ли позволит вернуть вокзалу все ранее у него отнятое. А пуск МЦД-4 не позднее 2023 года загрузит его, что называется, под завязку. Железнодорожники предпочитают об этом не говорить вообще.

В январе зам гендиректора РЖД Дмитрий Пегов не исключил вероятность возвращения «Ласточек» на Курский вокзал:

«Что касается поездов “Ласточка”, их впоследствии, возможно, вернут на Курский вокзал. Но существует вероятность, что пассажирам Восточный терминал будет удобнее Курского, тогда и смысл возвращать “Ласточки” исчезнет».

Само название вокзала Восточный можно расценивать как вероятность появления, скажем, Южного. Три года назад таковым виделся нынешний Павелецкий, но с тех пор на эту тему тишина. И почему не пойти по примеру регионов? Ведь вынесли две автостанции на окраины той же Тулы. И что мешает РЖД в альянсе со столичной мэрией по образу и подобию притянуть к МЦК и поезда, прибывающие с юга, усилив ТПУ на Новохохловской, или вообще тормознуть весь этот поток где-нибудь в Царицыне?

Возможно, они сами пока не знают, как быть. Пока же все идет к тому, что некогда один из самых загруженных вокзалов Москвы, принимавший поезда из городов Краснодарского края, юга и востока Украины, не говоря уже про Белгород, Курск, Орел и петербургские транзитники, превратится в часть инфраструктуры столичного «наземного метро», как ранее позиционировали пресловутые «московские диаметры».

Источник

Поезда задерживаются на Курском направлении

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

Электропоезда задерживаются на МЦД-2 (железная дорога Курского направления), об этом сообщает тг-канал «Дептранс. Оперативно».

«На D2 на центральном участке приостановлено движение в обе стороны из-за остановки поезда на станции Москва-Товарная по техническим причинам», – говорится в сообщении паблика.

Другой тг-канал, «Москва на дорогах», публикует фото, которое свидетельствует о том, что серпуховская электричка задержалась более чем на час.

Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть фото Что случилось на курском вокзале сегодня. Смотреть картинку Что случилось на курском вокзале сегодня. Картинка про Что случилось на курском вокзале сегодня. Фото Что случилось на курском вокзале сегодня

«На D2 задержка всех составов. Все стоят под Текстильщиками: и экспрессы, и электрички. Вот Серпухов с 19:05 все стоит», – говорится в посте.

В настоящее время движение в реверсивном режиме по одному из путей восстановлено:

«Приоритет будет отдан поездам в сторону области. Интервалы движения поездов увеличены», – пишет «Дептранс. Оперативно».

UPD от 20:36, «Дептранс. Оперативно»: «Движение на D2 осуществляется по обоим путям, однако поезда в сторону Подольска проследуют ст. Калитники без остановки. Ранее остановившийся поезд был убран вспомогательным локомотивом.

Делаем все возможное для скорейшего восстановления графика, однако пока поезда следуют с задержками. Возможны точечные корректировки маршрутов, следите за объявлениями.

На Курском вокзале и крупных станциях мы организовали раздачу воды для пассажиров».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *