Что сложнее dark souls 3 или секиро

Sekiro Shadows Die Twice сложнее чем Dark Souls?

Sekiro Shadows Die Twice сложнее чем Dark Souls?

Нелегко ответить на вопрос, как что сложнее, Секиро или Темные души? На первый взгляд, Sekiro очень похож на предыдущие игры FromSoftware. Но, проведя с игрой некоторое время, выявляются существенные различия.

Таким образом, лучший ответ — в некоторых отношениях игра труднее, чем Dark Souls, в других — нет. Мы объясним, что именно мы имеем в виду в этом разделе.

Если вам нужно больше информации о Секиро з загляните в наше Sekiro Shadows Die Twice полное руководство. Там вы найдете прохождение игры и все секреты и хитрости, которые будут вам полезны.

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что делает Секиро сложнее, чем Темные души?

Sekiro Shadows Die Twice — это, прежде всего, экшн-игра. Это означает, что сильно зависит от реального навыка игрока и требует довольно хороших рефлексов во время боев.

В Sekiro Shadows Die Twice единственный, самый важный элемент боя — безупречное парирование атак противника. Если вы этого избегали в предыдущих играх FromSoftware, вам придется изучать боевую систему Sekiro практически с нуля. Парирование, конечно, не единственный вид жизнеспособной стратегии. Вы все еще можете (а иногда и должны) зависеть от уклонения и блокировки.

Sekiro Shadows Die Twice не позволяет вам вызывать других игроков, чтобы помочь вам, так как в игре нет многопользовательских или онлайн-функций. Поэтому, если у вас есть проблемы с победой над любым из боссов, вы не можете полагаться на кого-либо еще (если у вас нет опытного друга, который мог бы прийти и победить босса за вас — как в 90-х годах).

Вы должны решить каждую проблему самостоятельно. Например, узнав больше о типах атак противника или снабдив главного героя предметами более высокого класса, которые помогут победить босса.

Что делает Секиро легче, чем Темные души?

Наибольшее удобство, включенное в Sekiro Shadows Die Twice, — это добавленная способность красться — стелс. Вы можете положиться на него практически на протяжении всей игры и избегать врагов или атаковать их врасплох.

Скрытные атаки могут автоматически убивать более слабых врагов и значительно ослаблять более сильных врагов (включая боссов), делая прямое противостояние с ними (намного) проще.

Еще один потенциальный элемент, который делает Sekiro Shadow Die Twice легче, — это увеличенная подвижность персонажа, доставляемая вам с помощью крюка. Этот гаджет можно использовать не только для того, чтобы легко добраться, например, до крыши или высоких каменных полок, но и для того, чтобы легче удивлять противников (например, приземляться на противника в сочетании с казнью) или подвергать их дальнейшим атакам во время боя.

К счастью, это не означает, что в игре нет системы прогрессии или что вы не можете принимать важные решения, связанные с развитием героя. Во время игры вы можете, например, разблокировать новые техники катаны или новые улучшения рук, которые могут предлагать уникальные атаки во время боя.

Источник

Sekiro vs Dark Souls

14 Jun 2019 в 16:38

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

14 Jun 2019 в 16:38 #1

Прохожу секиро и это просто анрил как сложно, не юзать на максимум способности и проходить сюжет невозможно

Сабж, прошу не голосовать тех, кто не играл и в секиро и в дс

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

14 Jun 2019 в 16:41 #2

Секиро проще, ДС ни один так и не осилил, а Секиру даже прошёл, причём довольно быстро, за два-три дня. Потому что универсальный блок тащит.

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

14 Jun 2019 в 16:42 #3

Если сравнивать первый раз когда играл в дс и первый заход в секиро, то примерно одинаково, но ДС наверное сложнее

Если сравнивать последний ДС с опытом после первых двух частей и секиро, то офк секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

14 Jun 2019 в 16:43 #4

Секиро проще, ДС ни один так и не осилил, а Секиру даже прошёл, причём довольно быстро, за два-три дня. Потому что универсальный блок тащит.

он норм, но без парирования практически юзлес

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

14 Jun 2019 в 16:43 #5

2 совершенные разные боевки, смысл сравнивать. каждому свое

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

14 Jun 2019 в 16:45 #6

2 совершенные разные боевки, смысл сравнивать. каждому свое

Учишь стиль врага и максимально без ошибок исполняешь, в чем различия то?

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

14 Jun 2019 в 16:46 #7

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

14 Jun 2019 в 16:47 #8

он норм, но без парирования практически юзлес

Источник

Sekiro настолько сложна, что поклонникам Dark Souls придётся переучиваться

Вы провели две тысячи часов в Bloodborne и Dark Souls и поэтому надеетесь, что полученный опыт поможет вам в прохождении Sekiro? Ну что, настало время развеять ваши приятные иллюзии!

Если вы, читатель, представляете собой одного из множества всех тех обеспокоенных адептов культа Миядзаки, которые с подозрением отнеслись к совершённому студией развороту курса — в сторону от мрачной сказочности Dark Souls и психоделических ужасов Bloodborne, то эта новость покажется вам отличной. Вы не станете вновь коллекционировать души или отголоски крови, не будете вкладывать эти ресурсы во что-то другое из-за непрозрачных порогов левелинга или же рисковать потерей всего, когда мелкий упырь случайно убивает вас в двух шагах от костра.

Но вы всё равно умрёте.

Великан в колодках — это бородатый, красноглазый гигант. А движения его позаимствованы у рестлера Рэнди Сэвиджа.

Механика воскрешения, используемая Sekiro, вызвала нехилое беспокойство в брутальном сообществе SoulsBorne. Неужто From Software стали мягкими? Игра от Миядзаки, и без постоянных гонок наперегонки со смертью? Как, как это могло произойти?! Итак, после двух часов, проведённых в Sekiro, и примерно одного триллиона смертей от мини-босса, прозванного «Великан в колодках», позвольте автору спеть колыбельную всем вашим предполагаемым страхам.

Более быстрый и агрессивный стиль сражений Bloodborne (по сравнению с тем, что From создали в играх серии Souls) вызывал восхищение. Он стал доказательством, достаточным для убеждения: Хидэтака Миядзаки — «нерд» контроля, ему безумно нравится направлять своих игроков в совершенно новые схемы механики, освоение которых до уровня мастера может занять годы.

Здесь не место терпеливому стилю меча и щита, столь уместному в Лордране.

А ещё в Sekiro есть парирование. Точнее, более быстрая версия того, что мы имели в Dark Souls. Своевременное парирование способно мощно ударить по концентрации врага, после чего можно совершить немедленную ответную атаку. Всё враждебные атаки в игре доступны для блока, кроме парочки отдельно взятых и особых, отмеченных алым, мигающим японским кандзи, символизирующим опасность. В подобные моменты нужно воспользоваться уклонением или прыжком. О да, в этой игре вы можете прыгнуть: полноценно, как Нео из «Матрицы»! Это предельная мобильность, что когда-либо предлагали нам друзья из From Software, поднимающая верхнюю планку навыков игрока до невиданных уровней.

Сюжетный стиль Душ сияет. Всё ещё!

Последнее, что бросается в глаза — это лор Sekiro. Стиль повествования From Software порой кажется довольно туманным, так что приходится обращаться к вики (или другим подобным средствам), объединяющим в связный сюжет все намёки, обрывки и фрагменты, встреченные в игре. Впрочем, во время недавней трансляции игры в Японии встретилось кое-что интересное, связанное с историей.

Раньше у многих из нас имелся небольшой повод для переживаний. В частности, по причине зафиксированности проекта на конкретной реальной исторической эпохе, периоде Сэнгоку в Японии. Немало людей считало: из-за этого игра может потерять часть ощущения сверхъестественной тайны, что дарит нам творчество этой студии. Повествование в Sekiro станет более личным и ориентированным на персонажей, но разработчики дали понять, что мистерия мира, прочёсывание подсказок в описании предметов, глубоко запрятанные пасхалки, вызванные нахождением определённого портала в определенной части игры — все это богатство останется на месте. Кажется, компания считает подобный стиль существенной и важной частью своей классической традиции.

Если вы любите игры From за уникальное внимание к деталям и хитроумные завитушки, которые способен заметить, может быть, лишь один процент от всех игроков, то не расстраивайтесь. Система подачи сюжета в Sekiro станет мгновением счастья для всех, кто влюбился в Dark Souls после внезапной вспышки осознания: оказывается, можно свернуться калачиком, как в яйце, и вернуться обратно в Прибежище Нежити!

Повествование в Sekiro станет более личным, но тайна мира и богатство сюжета, поданного по зёрнышкам, останутся на своих местах.

И хотя сам автор статьи не раскрыл ни одного из этих секретов, он может смело сообщить вам — в Sekiro есть центр, похожий на Храм Огня, где будут жить персонажи, с которыми вы пересечётесь во время игры. А ещё вам потребуется периодически возвращаться туда, чтобы усовершенствовать протез, обратившись к услугам старого резчика, который и снабдил вас устройством. Так что, если вы относитесь к поклонникам тех самых тихих моментов, во время которых странные обитатели падшего мира разжигают ваше любопытство интересными диалогами, то будьте спокойны. Вы точно встретите их. Более того, в океан идей From, возможно, пробрался один блестящий кусочек нелинейности, вдохновлённой Chrono Trigger.

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Знакомый пейзаж, правда?

А вы, дорогие читатели, собираетесь познакомиться с игрой? Sekiro вышла уже 22 марта. Какое питаете отношение к жанру Souls-like в целом и творчеству From Software в частности? Считаете их жемчужинами жанра или чем-то слишком уж специфическим для своего опыта?

C вами была Vоid. Текст написан по материалам PC Gamer, специально для TGM — Tesall Game Magazine!

Комментарии

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Ждал, когда что-нибудь тут появится про эту игру. Статья неплохая, чувствуется, что человек под большим впечатлением.

Ну, если лезть в Sekiro, ожидая увидеть DS, то, конечно же, придётся переучиваться. Опыт в DS тут действительно даёт не много, хотя базис вроде терпеливости и способности к обучению тут пригодится очень.

Скачал вчерашнюю (или позавчерашнюю?) пиратку, пощупал полчасика. С трудом заставил себя снести её, чтоб потом по-человечески купить, это прекрасно, больше сказать просто нечего.

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Seriko? No i didn’t hear 😀

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

НАСТОЛЬКО СЛОЖНА, ЧТО ПОКЛОННИКАМ DARK SOULS ПРИДЁТСЯ ПЕРЕУЧИВАТЬСЯ

Источник

Sekiro сложнее dark souls?

30 Jul 2020 в 20:58

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

30 Jul 2020 в 20:58 #1

Мне прост делать нечего, сразу скажу что в дс не играл, а в секиро играю. И так уж сложилось что я наткнулся на видосы где мастера проходят секиро без дамага на макс сложности и т.д., а вот ща спустя пару дней с этого увидел частые упоминания ДС я такой, а чекну подобные видосы по ДС и что я вижу, просто челы у которых убер пуха которая выносит с 3-6 тычек большую часть боссов, которой они сделав ну 1 или 2 уворота азтыкивают боса пок аон тормозит. В то время как в секиро такое говно не пройдет, там ощущение что челы вырасли сраными ниндзя, что уклоняются, все парируют и забивают врага как бешенные, причем враги там намного быстрее и у тя не пройдет просто кувыркнутся пару раз и вынести челика с 3 тычек.

Это заставляет меня думать, что как раз таки получается секиро из подобных скорее игр самая сложная?

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

30 Jul 2020 в 21:00 #2

Прошел все дсы не раз, секиро показалась намного сложнее

ну это индивидуально

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

30 Jul 2020 в 21:01 #3

Она после ДС и Бладборна была просто неудобная.А так как привык было уже проще

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

30 Jul 2020 в 21:02 #4

Секиро просто гораздо быстрее соулсов. Соуслы значительно медленее, в третьей части с этим по лучше но в сравнее с Секиро все равно слишком медленно.

Мне сейчас больше волнует где инфа по Elder Ring?

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

30 Jul 2020 в 21:04 #5

ну да, в секиро ты кувыркаешься 20 раз и 20 тычек даешь, только сложности это не добавляет

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

30 Jul 2020 в 21:04 #6

Она после ДС и Бладборна была просто неудобная.А так как привык было уже проще

ну хз, я понимаю что челам надо перестраиваться, но вот по итогу то, берем мастеров обоих игр, 1 чел забивает просто боса с 3х тычек, делая 1-2 уворота, или порой забивает боса до того как он оживет или активируются. В секиро же ты редкому босу сможешь снять 1 единицу жизни из скрытности и дальше тебе придется молниеносно реагировтаь на каждую атаку.

ну да, в секиро ты кувыркаешься 20 раз и 20 тычек даешь, только сложности это не добавляет

почему, в секиро босы дерутся как по мне более живо и резко чем я видел по видосам соулса. Типо я так понял ты говоришь А ДА ЭТО ТОЖЕ САМОЕ, ПРОСТО В СЕКИРО АДМАГА МЕНЬШЕ, ВОТ И УВОРОТОВ БОЛЬШЕ, но даже так, сделать 20 отличных уворотов, посложнее чем сделать 1 и забить боса с 3 тычек вундерфалей

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

30 Jul 2020 в 21:23 #7

Нет, дарк соулс сложнее, если дс3. Мне мой друг раз 500 сказал, что он прошёл секиро, но она легче дарк соулс, я этот факт тоже любому докажу!

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

30 Jul 2020 в 21:23 #8

Мне прост делать нечего, сразу скажу что в дс не играл, а в секиро играю. И так уж сложилось что я наткнулся на видосы где мастера проходят секиро без дамага на макс сложности и т.д., а вот ща спустя пару дней с этого увидел частые упоминания ДС я такой, а чекну подобные видосы по ДС и что я вижу, просто челы у которых убер пуха которая выносит с 3-6 тычек большую часть боссов, которой они сделав ну 1 или 2 уворота азтыкивают боса пок аон тормозит. В то время как в секиро такое говно не пройдет, там ощущение что челы вырасли сраными ниндзя, что уклоняются, все парируют и забивают врага как бешенные, причем враги там намного быстрее и у тя не пройдет просто кувыркнутся пару раз и вынести челика с 3 тычек.

Это заставляет меня думать, что как раз таки получается секиро из подобных скорее игр самая сложная?

Источник

Путь мазохиста: от Sekiro к Demon’s Souls

Привет, меня зовут oorangebuster и я мазохист.

На дворе 2013 год. Студенческой общага в далеком от МКАДа регионе. На стареньком ноутбуке, на казеном столе я в первый раз познал боль от надписи:

Для тех, кто забыл те времена (с долларом по 32 и кривыми портами с консолей на PC), напомню, что порт первого Dark Souls был именно таким. Игра постоянно поражала глубинами падения FPS во время отображения эффектов на экране, играть на клавиатуре было сущим адом, так как все кнопки были разбросаны в самых разных местах (например, меню вызывалось кнопкой END, а роль кнопки «назад» исполняла клавиша «Backspace»). Напоследок, игра постоянно вылетала из-за ошибок связи с GFWL (хвала богам, его выпилили из ремастера). В общем, поиздевался я над собой около 10 часов и бросил эту затею.

Следующие 4 года были проведены за гриндом циферок в Dota 2. Интерес к другим играм на нуле, за редкими исключениями, и то ради охлаждения пылающего очага. Все поменялось в конце 2017 года, когда, уже окончив университет, мне удалось приобрести чудную шайтан-коробку от японцев из Sony. ПК был успешно продан и большую часть свободного времени начала поглощать консоль.

Когда в марте 2018 игры из бандла (Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4 и God of War III) были пройдены, в PS Plus раздали Bloodborne. Делать нечего, а халявная игра, да еще с отличными отзывами игроков, подоспела очень вовремя. Около 6 часов Bloodborne продержался на жестком диске моей консоли, после чего в порыве тупого бессилия и гнева на отца Гаскоина был удален. Так я начал действительно БОЯТЬСЯ игры. Это не шутка, мне действительно было СТРАШНО играть. Дело в том, что в то время я играл в игры на низких/средних сложностях исключительно ради сюжетной составляющей. Прохождение игр с высоким уровнем сложности не приносило АБСОЛЮТНО никакого удовольствия. Вот так игра была заброшена в библиотеке моего PSN-аккаунта на продолжительный срок.

За следующий год было приобретено пристрастие к выбиванию платин в играх, что повлекло за собой необходимость проходить игры на уровнях сложности как минимум выше среднего. До сих пор помню самую болезненную платину того временного отрезка — Wolfenstein: The New Order. Прохождение на Uber с нулевым навыком игры в шутеры с геймпада — та еще боль.

Зачем это длительное погружение в бэкграунд моей игровой истории? Потерпи, скоро поймешь.

Апрель 2019 года, коллега на работе, с такой же шайтан-коробкой от японцев, как у меня, обладатель платины в вышеупомянутом Bloodborne, бурерожденный, король Анда… кхм. В общем, коллега приобретает Sekiro: Shadows Die Twice. Переодически я у него интересовался, нравится ли ему игра, рекомендовал бы он ее к прохождению и, конечно, насколько она сложна? По итогу, спустя чуть больше чем месяц, когда он закрыл платину, диск с этой игрой очутился в моей консоли.

Oh boy… Каждый вечер после работы, oorangebuster летел быстрее ветра домой чтобы поскорее получить новую порцию тумаков от быка, Гэнитиро, обезьяны… нет! двух обезъян, снова от Гэнитиро и в конце концов услышать победное «Well… Done… Sekiro. ».

Думаю, что именно в этот момент все пошло по 3.14зде.

Через 8 дней с первого запуска игры была закрыта платина, но хотелось БОЛЬШЕ СТРАДАНИЙ.

Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть фото Что сложнее dark souls 3 или секиро. Смотреть картинку Что сложнее dark souls 3 или секиро. Картинка про Что сложнее dark souls 3 или секиро. Фото Что сложнее dark souls 3 или секиро

Вот отсюда можно начать.

Первый Dark Souls был сложной игрой с проблемной технической стороной для всех платформ. Вышеупомянутые проблемы с FPS не обошли стороной ни одну платформу, грубое управление, непривычное для игроков тех времен расположение кнопок на геймпаде и невозможность поставить на паузу, которая наверняка привела к тысячам, а может, десяткам тысяч смертей от заплутавшего на локации моба или вторженца из другого мира.

В то же время игра поражала отсутствием прогрузок и красотой самих локаций. Завидую тем, кто увидит Анор-Лондо в первый раз. Также упоминания достоин и сам левел-дизайн: хитросплетения лабиринтов в свое время, да и до сих пор, выглядят и играются невероятно хорошо. Скрытые ходы, часть которых без гайдов ну просто невозможно найти, ловушки, мимики, внезапные нападения из-под тяжка, сложные, и, самое главное, интересные боссы (передаю привет Смаугу и Орнштейну). А КАКАЯ МУЗЫКА В ИГРЕ! *Plin* *plin* *plon*… Все это крайне удачно замиксовалось в геймплее, который при первом прохождении не позволяет расслабиться ни на минуту, а если же темный коридор все-таки убаюкал внимание игрока — появление надписи «YOU DIED» практически неизбежно.

Вторая игра серии была спорным произведением: Дело в том, что во время разработки игры Хидэтака Миядзаки (для тех, кто не в курсе — батя соулс-серии) работал над другим проектом, который уже упоминался в данной статье — Bloodborne. Из-за этого сиквел претерпел некоторые изменения, которые были неоднозначно восприняты фанатами первого Dark Souls. Например, раньше для обнаружения тайника/невидимого пути требовалось ударить, или перекатиться в определенную стену, теперь же необходимо нажать кнопку действия возле стены с потайным проходом. Также, в довесок к фляге эстуса, были добавлены самоцветы, которые с различной скоростью, зависит от типа самоцвета, восполняют полоску HP.

Также, несомненно, улучшению был подвержен механизм перемещения между локациями. Теперь все костры были распределены на зоны, которые, в свою очередь, разделены на конкретные споты. Игроку, помимо наименования пункта назначения, добавили визуальный ориентир в виде картинки спота с костром, что облегчило процесс навигации в игровом мире.

С другой стороны — телепортация доступна сразу, с начала игры, когда в первом Dark Souls нужно было пройти весомую часть игры, чтобы открыть эту возможность. Также нельзя не упомянуть, что именно в Dark Souls 2 разработчики решили ставить костры ближе к боссам, что в некоторых локациях избавляло от изнурительных пробежек сквозь толпы врагов к месту обитания последнего. Из негативного: некоторые локации в игре просто душили своей безыдейностью и искусственно накрученной сложностью. А самое обидное — игра начала повторяться.

Даже сама игра в итоге начала копировать куски из себя же:

Все эти повторения уж очень бросаются в глаза. В игре ощущается некий кризис идей, который не дает по-настоящему насладиться этим произведением геймдева. Язык не поворачивается назвать Dark Souls 2 плохой игрой, но СВОЕОБРАЗНАЯ — это про нее.

Если провести сравнение между всеми тремя частями, то можно четко увидеть, как вернувшийся к серии Миядзаки контрабандой протащил с собой немножко стилистики Bloodborne и в эту серию. Честно, не могу описать, что именно мне показалось знакомым, но общее ощущение игры явно изменилось в пост-бладборн игре FromSoftware. Что-то из наработок Dark Souls 2 было выброшено за борт (все те же самоцветы, нажатие кнопки использовать для открытия тайных проходов), а момент с телепортом органично прижился во всех последующих играх фромов, включая и Bloodborne.

Ругать, как и хвалить последнюю часть трилогии особо не за что. На мой взгляд, игра оказалась достойной завершающей частью серии, которая, к сожалению, не смогла произвести фурора как оригинал, но и не упала лицом в грязь, что уже редкость в наше время. Вернулась некая «живость» локаций, боссы стали интересней за счет меньшего повторения, повеяло свежестью. Такой темной, грубой и жестокой, но все же, свежестью.

Готический стиль средневековой Европы, атмосфера чумной безнадеги, жители Ярнама, закладывающие за воротник пузырьки крови, и куча омерзительных существ, требующих скорейшего уничтожения — все это ждет вас в эксклюзиве (по крайней мере на момент написания текста) PlayStation — Bloodborne.

Многие считают Bloodborne лучшей соулс-лайк игрой текущего поколения. Тягучий нарратив и особая таинственность сюжета буквально обволакивают игрока и затягивают в пучины Викторианской эпохи, чтобы затем жестко отодрать его во все возможные отверстия и полости человеческого организма. Ну а если серьезно, то именно по Bloodborne видно, насколько Миядзаки по-своему гениален и важен для линейки соулс, особенно в сравнении со вторыми душами. Не буду задерживаться в описании этой игры, это не имеет смысла. Я могу лишь порекомендовать читателю однажды найти способ окунуться в пучину этого тягучего безумия и прочувствовать игру самому.

И вот последняя остановочка. Sekiro.

Думаю, многие помнят вопли журналистов и некоторого числа игроков связанные с «излишней сложностью» этой игры, а также заголовок на сайте Forbes: «Sekiro: Shadows Dies Twice Needs To Respect Its Players And Add An Easy Mode». Знаете откуда тут ноги растут? Все просто, Sekiro — первая оффлайн-онли игра FromSoftware. Здесь нет возможности призвать дружественного NPC-духа, или друга, которые могли бы помочь с прохождением осточертевшего босса. Все трудности игрок должен принять и преодолевать самостоятельно, как истинный самурай, пускай и подвергаясь после очередной неудачной попытки смерти. Дважды.

Сейчас, дописывая эти строки, на мой крайне субъективный взгляд лучшей игрой в серии я все же считаю первый Dark Souls. Что-то по садистски теплое есть в этой игре, что связывает мое геймерское естество и, несмотря на все ее минусы, не позволяет отдать пальму первенства другой соулслайк игре.

Я так и не смог понять, повезло мне или нет в том, что возбудить мой интерес к соулс-играм смогла только Sekiro, или было бы лучше, если я бы начал с Demon souls… А ты думал, что я про нее забыл или не знал? Нет, просто у меня не было PS3 до недавнего времени, а у друзей с приставкой никогда не было диска с Demon’s Souls. Настало время исправить это досадное недоразумение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *