Что сложнее bloodlust или bloodbath
Bloodbath
Bloodbath
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Bloodbath — легендарный и широко известный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.
Содержание
История
Первое превью уровня появилось на канале Riot’a ещё в июне 2015, где он анонсировал его как предстоящий демон-мегаколлаб, назвал никнеймы строителей и объявил, что берётся за проверку. Bloodbath планировался как безумно тяжёлый в прохождении демон, который сможет поднять стандарты сложности в игре на новый уровень.
Всё лето Riot занимался прохождением Bloodbath, собирая на стримах большое количество зрителей. Уровень набирал всё большую популярность. 12 августа 2015 он наконец был пройден и выложен в сеть, сразу же получив звёзды и Featured, при этом перед финальной попыткой проверяющий умер на 94%, что стало его худшим сливом.
Когда Bloodbath стал оценённым демоном, он занял первую строчку в топе тяжелейших демонов. Этот уровень сумел в разы обогнать сложность Cataclysm и Ice Carbon Diablo X, занимавших эту позицию до него. Bloodbath популяризировал адский стиль в Geometry Dash, а также принёс огромную славу Riot’у, ставшему легендарным игроком.
Более года уровень являлся самым сложным демоном в игре, пока в августе 2016 его не сместил с этой позиции Sakupen Hell. При этом только в феврале 2016, то есть спустя полгода после выхода, Bloodbath был честно пройден вторым игроком — Quasar. Ради того, чтобы пройти данный демон, игроки стали покупать 144 Hz-мониторы из-за его чрезвычайной сложности на 60 Hz, их наличие стало среди опытных игроков массовым явлением.
Несмотря на то, что в 2018 Bloodbath покинул топ-50, в 2020 — топ-100, а в 2021 и топ-150, он по-прежнему является одним из самых известных демонов и важнейшим шагом в карьере для многих игроков, выбирающих этот уровень своей целью.
Описание
Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).
Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.
Основной трудностью при прохождении уровня являются крайне узкие проходы, главным образом на этапах корабля, волны и НЛО. «Стрейты» часто называют отличительной особенностью Bloodbath, но справедливости ради стоит отметить, что не все части кораблей построены на прямых пролётах, многие содержат манёвры и другие разнообразные сложности. Благодаря обилию уже упомянутых кораблей демон безумно сложен на мониторах с низкой герцовкой (его прошли всего три человека на 60 Hz) и особенно на мобильных устройствах. В целом геймплей уровня среднего качества (довольно высокого для 1.9), содержит некоторое количество банальностей, но многие участники коллаба постарались и над этим аспектом. Многие игроки называют Bloodbath раздражающим, ведь многие его части смертоносны даже при должной тренировке.
Bloodbath имеет собственный сиквел, который можно назвать и ремейком Cataclysm’a — Aftermath, который содержит последний отрезок саундтрека At the Speed of Light. Все три уровня объединяют в так называемую «трилогию» AfterCataBath, это слово в сообществе игры уже имеет конкретное значение в виде обозначения этих трёх , хотя на самом деле оно имеет гораздо более широкий смысл.
Уровень обладает огромной известностью в комьюнити и популярностью в самой игре, имея более 31 миллиона загрузок и более, чем полтора миллиона лайков. Именно его многие игроки выбирают в качестве первого «настоящего» экстремального демона.
Bloodbath конкурирует по сложности с такими уровнями, как Atmosphere, Epsilon, ATMarbl, Blade of Justice и Betrayal of Fate, если речь идёт о 144 Hz. На более низкой частоте его приравнивают к SubSonic и считают сложнее Hatred и Black Blizzard.
Также Bloodbath является невероятно известным демоном, а также самым известным .
Топ (Список) 5 самых сложных уровней в Geometry Dash
Я собираюсь нормально заниматься своим каналом! Так что, ждите!
Этот топ скорее не топ, а список самых сложных уровней. Не судите строго.
——————————
5. Sonic Wave Rebirth
4. Yatagarasu
3. Supersonic
2. Bloodbath
1. Phobos
Извиняюсь за невнятные переходы, какая-то проблема с прогой.
Comentarii: 904
Ребята, если что, прошу извиниться за ошибку с Sonic Wave Infinity, я думал что это демон, а также за невнятные переходы. 🙂
15. Bloodbath 14. The Yandere 13. Hi 12. Deception Dive 11. Red World Rebirth 10. Sonic Wave 9. Poltergeist 8. 8o 7. Sub Sonic 6. Conical Depression 5. Sakuren Hell 4. Yatagarasu 3. Bloodlust 2. Quantum Processing 1. Zodiac.
Это соник вейв rebirth а не инфинити
Откуда тут суперсоник он вообще на 80 каком-то месте
Соник вейв самый сложный уровень
1место ятагарасу 2место фобос 3место соник вейв ребёрдс 4место блудбаф супер соник вери хард демон 5место это по моему мнению.
Мой топ 5 1.Trueffet 2.Tartarus 3.The Golden 4.Hard Machine 5.Zodiac
Ятагарасу и супер соник для меня на всегда останутся легендами
SWR согласен SuperSonic вобще не согласен он легче чем все остальные демоны разов в 6 Yatagarasu(Yatararasu) согласен полностью Bloodbathне согласен только если говорить о 1.9 он уже вылетел из топа 150 произошлотэто где то месяца 3-4 назад может больше я уже не помню phobos согласен только на 25% экстрим хоть и сложный но слишком простой чтобы попасть в топ 50 так что да топ не очень правильный хоть и прошло 4 года SWI и SWR оценили хоть с 1 я не согласен ужасное кансерное дерьмо из под ложочки
Обзор экстремального демона Bloodbath [Резня]
Bloodbath или Резня – экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, который был организован и проверен игроком под ником Riot. Игра стала легендарной и получила широкую известность.
История создания
Июнь 2015 года. Канал Riot’a представляет первую обложку уровня. Создатель анонсирует игру, озвучивает никнеймы строителей, после чего начинается проверка. В планах сделать Bloodbath тяжелым для прохождения демоном, поднимающим сложность игры на новый уровень.
В течении лета Riot занят прохождением игры, его стримы собирают все больше и больше зрителей. Наконец 12 августа 2015 года игра считается пройденной, выкладывается в общий доступ и моментально получает звезды и Featured, чему не мешает тот факт, что во время финальной попытки проверяющий умирает на 94%. Это, по сути, худший его слив.
После хороших оценок Bloodbath входит в топ тяжелейших демонов. Он обгоняет по сложности Cataclysm и Ice Carbon Diablo. Игра становится популяризатором адского стиля в Geometry Dash и прославляет Riot’у, который тут же становится популярным игроком.
Целый год Bloodbath занимает первую строчку среди сложных демонов в игре, и только в августе 2016 года, когда появляется Sakupen Hell, уровень сдает позиции. Пятью месяцами ранее игру честно проходит еще один игрок – Quasar. Bloodbath такой сложный, что игроки начинают массово скупать 144 Hz-мониторы вместо 60 Hz, на которых прохождение игры почти невозможно. В конце концов, такое явление становится нормальным среди опытных игроков.
Начиная с 2017 года, Bloodbath постепенно покидает топы. В 2019 он уже находится в топ-100, а в 2021 даже не входит в топ-150. И все же известности игра не теряет. Нельзя недооценивать так же ее влияния на многих игроков, которые создавали карьеру в игровой индустрии.
Описание
Над созданием Bloodbath трудились 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron, Ggb0y. Значительную роль в процессе сыграл Riot. Команда использовала все свои навыки декорирования, существовавшие в версии 1.9, благодаря чему игру признали шедевром того времени. Адский стиль Bloodbath был достигнут с помощью оттенков красного и серого цветов. Дизайны отдельных этапов значительно отличаются друг от друга, например, в Havok все предельно просто, а в Ggboy, напротив, каждая деталь проработана.
Длительность демона составляет 1 минута 53 секунды и находится в пределах среднего значения по меркам экстремальных демонов. В качестве саундтрека в игре использовано произведение «At the Speed of Light» композитора Dimrain47, и что интересно, композиция начинается именно там, где заканчивается часть трека из Cataclysm. Можно проследить в Bloodbath логическое продолжение Cataclysm, но если присмотреться, дизайн и геймплей этих уровней сильно разнятся.
Именно из-за узких проходов на этапах корабля, волны и НЛО уровень считается труднопроходимым. Отличительная особенность Bloodbath в его «стрейтах», однако не на всех этапах присутствуют прямые пролеты. Из-за частых препятствий и других сложностей на кораблях, которыми изобилует демон, пройти игру на мониторах с низкой частотой обновления или на мобильных устройствах практически невозможно. Однако чуть позже игрок под ником ThunderBT проходит таки уровень на телефоне, что позволяет Bloodbath выйти на шестое место в мобильном топе.
Касательно геймплея, он не выходит за рамки среднего качества и не лишен банальностей. И все же участники коллаба внесли много нового, и большая часть этапов игры смертоносна даже при хорошей подготовке.
У Bloodbath имеется неофициальное продолжение – Aftermath, содержащий концовку саундтрека At the Speed of Light и являющийся (опять таки неофициально) ремейком Cataclysm’a. Выходит, что уровни объединены в трилогию AfterCataBath, название которой в игровых сообществах имеет значение в виде обозначения трех уровней сложности #Demon.
У Bloodbath свыше 30 миллионов загрузок и полутора миллионов лайков, что сделало уровень популярным среди комьюнити и непосредственно внутри самой игры. Знакомство с экстремальными демонами у многих начинается как раз с него.
По сложности игра не уступает ни Atmosphere, ни Epsilon, ни ATMarbl, но лишь в том случае, если используются мониторы с высокой частотой обновления. На частоте в 60 Hz уровень можно приравнять к SubSonic, который считается труднее Hatred и Black Blizzard.
Геймплей
Weoweoteo (0-10%). Первый этап уровня – корабль на минимальных значениях скорости, где требуются маневры. После пары кликов по кубу начинается стрейт, в котором преобладает постоянная смена скорости и гравитации. Заканчивается первая часть мини-шаром. Игроку достаточно сделать нескольких нажатий в определенной последовательности, чтобы пройти этап. Для декораций использовали элементы версий 1.4 и 1.7.
Vermilion (10-23%). Следующий сегмент образован двумя формами: быстрый мини-корабль с огромным количеством порталов и структур с шипами, где игроку придется «увиливать» от препятствий, и медленный шар с таймингами. Пройти второй этап по сравнению с предыдущим легче. Дизайн состоит из 1.5 блоков, неона и фоновых объектов.
Michigun (24-34%). Открывается третий этап с тихого музыкального сопровождения, зато прохождение будет самым тяжелым и сложным в демоне. Постоянные тайминги не дадут игроку расслабиться. Имеется несколько режимов: куб, прямой пролет на корабле, НЛО, снова куб и волна. Больше всего проблем возникнут на 2 и 4. Дизайн оформлен красиво и просто – коридор с мрачными красно-черными декорациями.
Evasium (33-43%). Этот фрагмент заметно легче предыдущего, что даёт игроку неплохую передышку. Двойной клик на дуале кубов, далее медленный этап с кораблем, лёгкая, меняющая форму волна, возвращение к обычной скорости и прохождение НЛО со сферами и кучей таймингов. Дизайн участка выполнен в серых тонах, изобилует большим количеством пил и разными воздушными структурами.
Crack (43-53%). Самая, пожалуй, трудная часть уровня. Состоит из мини-корабля. Игроку придется лететь сквозь узкие пространства с порталами, где главная трудность – постоянная смена скоростей. Именно из-за существования Crack Bloodbath считают стрейт-уровнем, который трудно пройти на 60 Hz мониторах. После корабля идёт куб с простым таймингом. Визуальная составляющая – 1.9 декорации.
ASonkMen (54-67%). Главное отличие фрагмента – лёгкость в прохождении. Есть два режима игры. Первый – НЛО со сменой размеров и гравитации; второй – уменьшенный шар, где преобладают сферы без таймингов и спам в конце. Игрок должен запомнить только последовательность кликов, чтобы пройти этап. Дизайн отрезка ничем не выделяется, сделан из блоков с «крестами».
Etzer (67-79%). Один из популярных фрагментов уровня, который отличается неплохим дизайном (чему не мешает простота в детализации блоков) и раздражающим геймплеем. Состоит из четырех этапов, повторяющих друг друга: первые два – НЛО и корабль, которые игрок может пройти относительно легко; последние два – те же НЛО и корабль, схожие по форме, но очень трудные в прохождении, хотя и длятся всего лишь 3%. Можно сказать, типичный кансер.
Havok (80-84%). Простая и короткая часть уровня. Два этапа – мини-шар, напоминающий по дизайну Vermilion и схожий с ним по сложности, и элементарный НЛО с декором блоков как в первой версии игры.
Giron (85-92%). В плане трудности похож на Etzer. Первое, с чем сталкивается игрок, на этом участке – волна с простым спамом. Дальше идёт корабль с изобилием порталов, сфер и стрейтов. Элементы располагаются в таком порядке, что игроку не удастся просто так натренироваться и пройти участок. Замыкает фрагмент – раздвоенный куб, для прохождения которого нужно трижды нажать в определенное время. Визуальные эффекты оформлены в виде мерцаний.
Ggboy (92-98%). Главная прелесть отрезка – превосходный для версии 1.9 дизайн. Фон и блоки детально проработаны, используются разного рода объекты. Да и сам геймплей не уступает по качеству и представлен в виде таймингово шара на запоминание и коротких НЛО и корабля, где высока вероятность смерти. Так же во фрагменте присутствует пасхалка. Игрок перепрыгивает через голубой батут, и если ему удастся приземлиться на вершину надписи «GG», всплывет надпись «Michigun».
Riot (98-100%). Продолжительность уровня чуть больше двух секунд. Дизайн оформлен из шести заглавных букв «GG» и «Riot», которые построены из 1.5 блоков и украшены неоновой обводкой. В конце под литерой Т расположены тройные шипы. После их преодоления уровень считается пройденным.
Баги
На этапе Evasium игроки, проходящие Bloodbath на мониторах с частотой кадров в 240FPS и выше, замечали одну ошибку – каждый раз, когда требовалось преодолеть нижний куб, тот по какой причине подпрыгивал чересчур высоко, из-за чего фрагмент не удавалось пройти. Исправили баг 12 августа 2020 года.
Топ 5 уровней, которые будут сложнее, чем Bloodlust
Показать панель управления
Комментарии • 220
Приношу извинения, музыку из Woodkid поменяю на другую из-за АП
Slaughterhoue: эммм, да. Я тут типо лёгкий
Только я заметил что тот кто делал геймплей орочи использовал ноуклип?
никакого сложнее orochi нет уровня orochi вообще самый сложный Демон во всей игре
Самая офигенная музыка тут из orochi
9:10 Я слил на мобиле Outer space 98%.
Думаю зе Яндере будет посложнее чем блуд ласт но зодиак будет сложнее чем зе Яндере
Platinum adventure: я легкий
The lighting road: я среднечок
Nine circles: у меня сложная токо волна (хехех)
Yatagarasu: Я СЛОЖНЫЙ
Bloodbath: я невозможный
Bloodlust: меня никогда не пройдут
Silent circles: ИДИТЕ В ПОПУ Я ТУТ БАТЯ!
@Nikita Molosh ты юмора не понял
Он невозможный хуле
4:50 я так тоже думал. Но этот уровень нёрфнули(
Вы ещё не видели уровень под названием гнев (по английский так называется) 3-4 минуты ада
Woodkid: не вышел 🙁
Renevant: вышел
Cimmerian Shade: не вышел
Innards: вышел, но без рейта 🙁
Orochi: не вышел
Ждём
BatMan ты забыл про galaxy collapse! Galaxy collapse сложнее чем orochi лол
То чувство, когда иннардс сейчас где то внизу топа 150
Потому что его занёрфили раз в 6
Факты из будущего Innards был нёрфнут настолько что он сейчас на 104-ом месте
Кайф от музыки вудкида
Innards не сложнее BlooLust’a.
Новая версия да,но старая почти такая же по сложности как orochi
цимериан шейд создал не сиргуилестер он только верифает
Он создал,но ему до таких уровней ещё далеко
Innards должен былл сложнее бл а стал легче бб wtf xDDDDDDDD XDXDXDXDXDXDXDXDXDXD
А шо музыка у уровня изменилась
Уважаемое СВЕРХРАЗУМНОЕ существо, прочтите пожалуйста закрепленный комментарий
Silent clubstep,exasperation,the apocalypse trilogy
Иннардс только топ 105
Сейчас да,но тогда его не нёрфили,он был сложнее новой версии где то в 6 раз
Само посмотритите на пиль
Что на 2 проходит читер ко който?
@человек 665 Да, я знаю. Смотрел видео с прохождением ранее.
Это геймплей со стартовыми позициями.
Нету никого сложнее меня!
Tartarus,orochi,azure flare,zodiac, sonic wave infinity,что это тогда?
Мои уровни:im joke than you?
где Auto back on track by FunnyGame? Я его уже больше четырёх глет не могу пройти!
А где мои челленджи?)
Woodkid сложнее zodiac
Блин, фудкид нерфнули
Silent circles который дольфи верифует уже больше года.
Innards, который баффали с сложности хард демона до топ 4
Cimmerian shade физически человек не сможет пройти без нерфа тоже самое что с орочи
После вудкида остаются маленькие бомбочки The golden,Tartarus, Crimson planet.
он легче orochi, woodkid и cimmerian shade. ну насчет остальных не уверен. но да tartarus сложнее чем zodiac.
Я из будующего- где зодиак
А рили сарказм, зодиак легче бладласта
@CryGDPlayer Господи. Сравни гп Кп и Зодиака. Ты сразу все поймешь.
@Даня любит меня и это говорит человек у которого хардест, скорее всего, зе найтмер. Все, кто битнул зодиак, в один голос говорят что это сложнейший демон
Кп сложнее Зодиака. Отвечаю
@WINSYRE ну, как я помню, прошли 69-100, юфо. Дальше я не знаю
О да, ОРОООООООООООЧИИИИИИИИИИ.
А где Kenos и The apocalyptic trilogy?
Woodkid сложнее orochi
@Георгий Малицкий Ну, если олд версия, то явно нёрфы будут, а если новая, то зачем они там, если уровень там и так нёрфнут до вполне играбельного состояния?
@DELETED ACCOUNT вообще, фактор не состоятельный ибо есть нормальные игроки, которые верифают без нерфа, если кноббель возьмется за Орочи, то все это топ 50 будет, если техникал или крейзен или долбфи или мюлси(да да он), то может быть будет без нерфа вериф ну или минимальный нерф
@Георгий Малицкий Эм, с орочи та же ситуация может произойти.
@DELETED ACCOUNT не учитываем фактор нервов от которых пойдут нерфы
:harold:
@Георгий Малицкий Ты гп в вудкиде видел, лол?
Где стерео маднесс?
ReTraY еще сложнее.
7:47 когда брат с’ел твой дошик.
Когда увидел сколько задали дз
3 место уровень с музыкой импоссибла the big black
Orochi никогда не выйдет в свет
@Юрий Гринчий Долфи самый сильный? Лол.