Что сложнее deadlocked или theory of everything 2
Theory of Everything 2
Theory of Everything 2
Композитор
Предыдущий | Следующий |
---|---|
Blast Processing | Geometrical Dominator |
Theory of Everything 2 (рус. Теория всего 2) — это 18-ый официальный уровень и второй демон в Geometry Dash. Добавлен в обновлении 1.9.
Этот уровень можно открыть, собрав 20 (в обновлении 1.9 — 30
). Уровень является сиквелом уровня Theory of Everything и гораздо сложнее своего предшественника. Почти все игроки считают, что Theory of Everything 2 является
, реже
.
Содержание
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба на синем фоне. Мы в основном прыгаем по сферам, лишь иногда приземляясь на платформы. Часть довольно лёгкая, так как ловушек в ней мало. Затем мы становимся кораблём. Этап сложный, так как нам мешают его пройти исчезающие блоки с шипами. К тому же корабль уменьшен, и пролетать приходится через узкие проходы.
Затем идёт сложный этап НЛО. Нам необходимо пройти по туннелю, усеянному шипами, при чём гравитация то и дело будет меняться. Далее идёт небольшой этап шара. Мы в основном прыгаем по сферам и платформам. Осторожно! Многие сферы на этом этапе являются ловушками. В конце этапа мы проходим между шести столбов и начинается следующий этап НЛО.
На этом этапе нам опять надо пройти через туннель, но на этот раз он шире, а вот шипов стало только больше. При всём при этом происходит частое изменение гравитации, а по середине этапа НЛО уменьшается. Далее следует этап куба. Мы просто прыгаем по разным сферам, платформам, а также появляется группа фальшивых блоков, и некоторые из них всё-таки настоящие.
Начинается этап корабля. Мы снова летим через исчезающие объекты, но только корабль не уменьшен. Этап прерывается тем, что корабль попадает в шипастый туннель. Наступает секция куба. Мы прыгаем по различным блокам и платформам, и лишь изредка используются сферы. После этого идёт этап волны. На большой скорости игрок должен пролететь через все шипы. Этап прерывается секцией с шаром, в которой игроку надо пройти путь, угадывая, где фальшивый блок, а где нет. Этап продолжается, но на этот раз без шипов.
На пару секунд мы становимся кораблём, который летит через исчезающие пилы. Потом персонаж превращается в куб и попадает в тёмный туннель. После нескольких прыжков по платформам и блокам мы летим на корабле по тёмной пещере c шипами. Этот этап считается самым тяжёлым в уровне. Игрок снова управляет кубом. Затем на НЛО он прыгает сначала между кривых стен, а затем между конструкций с шипами. Идёт этап уменьшенной волны. Персонаж на уменьшенной скорости проходит некоторое расстояние. Заканчивается уровень этапом куба, в конце которого мы вылетаем по горке и.
Deadly Clubstep v2
Deadly Clubstep v2
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Deadly Clubstep v2 (рус. Смертоносный клубный шаг версия 2) — очень сложный, практически непроходимый уровень, созданный игроком Nautilus2K.
Содержание
Описание
Deadly Clubstep v2, в первую очередь, является усложнённой версией Deadly ClubStep от Neptune. Здесь есть такие усложнённые моменты как: большое количество зеркальных порталов, которые сильно мешают прохождению, трудные тайминги, прыжки через постройки из шипов и так далее. Но некоторые игроки проходят уровень в режиме практики.
Геймплей
Уровень начинается с очень сложного этапа куба. В самом начале надо прыгать через 2 платформы с шипами со сложными таймингами, затем нужно нажимать на нужные нам сферы, перепрыгивать шипы и подобрать тайминги в некоторых местах. В конце идёт этап маленького шара, на котором необходимо нажимать на сферы, и мы летим наверх. Потом начинается очень сложный, как и этап куба, быстрый этап маленького корабля, где надо много раз менять гравитацию и лететь через шипы.
После этого идёт с такой же скоростью этап шара. В нём мы должны быстро менять гравитацию и нажимать на сферы. В этом этапе имеется очень много ловушек. Потом скорость уменьшается, и нужно менять гравитацию перед большими шипами.
После начинается этап корабля с обычной скоростью, которая напоминает Clutterfunk. В этом этапе надо лететь, не касаясь пил и блоков с шипами. Потом начинается этап маленького НЛО. В нём мы должны лететь в «пасти» монстров, не касаясь шипов, и один раз изменяем гравитацию.
Затем начинается этап большого куба. В этом этапе надо прыгать через платформу с шипами со сложным таймингом, и нажимать на кучу сфер. После этого идёт часть, где надо запомнить сферы, на которые нужно нажать. Затем начинается этап маленького корабля, где надо лететь через маленькие шипы, менять гравитацию и разворот. Затем начинается этап маленького НЛО, где очень много раз меняется разворот, полностью невозможная часть уровня. Потом мы должны лететь в «пасти» монстров, не касаясь шипов.
Потом начинается этап маленького корабля. Тут надо лететь сквозь очень маленькое пространство, временами изменять разворот и гравитацию. Затем начинается этап куба. Здесь надо прыгать через шипы, изменять гравитацию, а в самом конце нажимать на сферы. Затем начинается небольшой этап маленького шара. Тут нужно изменять гравитацию перед маленькими шипами и много раз скорость. Потом идёт финальный этап корабля, где нам нужно пролететь мимо маленьких шипов. Потом мы пролетаем через слово «Nice» (рус. Отлично), и.
Deadlocked
Deadlocked
Композитор
Многие игроки считают его из-за сложных этапов волны, но некоторые, особо опытные игроки на волне считают его
.
Содержание
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба. Мы прыгаем по сферам и полублокам, иногда запрыгивая в порталы телепортации. Также в самом начале этап прерывается игрой за волну, но только на 0,834 секунды. Далее мы на большой скорости играем за новую волну. Нам надо пройти туннель с постоянной сменой гравитации. Далее мы играем за корабль. От игрока требуется пролететь расстояние между кубами с лицами, которые будут двигаться то вверх, то вниз, также есть ключ, который открывает путь к первой секретной монете.
Начинается этап шара. Игрок должен пройти расстояние, перемещаясь с одной платформы на другую. При этом он должен прыгать только по платформам с синим краем, обходя красные. Потом персонаж становится НЛО и летит между движущихся столбов, меняя гравитацию. Начинается этап куба. Снова мы прыгаем по сферам и платформам, но с увеличенной скоростью. Вскоре куб заменяет робот. Теперь ему надо ещё и перепрыгивать через шипы.
Ещё один этап шара, но только теперь он уменьшен. Персонаж прыгает по туннелю, наполненному новыми шипами, переходя из одной его части в другую с помощью порталов телепортации. Потом мы играем за куб и достаём 1-ю монету. Теперь мы играем за уменьшенный куб. Мы прыгаем по кирпичным платформам. Интересно на этом этапе то, что батуты тут заменены голубыми сферами. Теперь куб опять заменяет робот. Персонаж прыгает по батутам, обходя шестерёнки.
В новом этапе мы играем за корабль. Персонаж летит по узкому адскому туннелю с монстрами. Во время полёта меняется его размер, гравитация и местоположение. Мы начинаем играть за НЛО. Тут появляется первый монстр и направляет на персонажа прицельный красный луч. Вскоре на месте луча появляется огонь, который смертельно опасен для персонажа. После этого появится ещё несколько монстров, чьи лучи вы должны облететь. Если на втором пролететь вверху, вы соберёте третью секретную монету. К тому же вам будут мешать пилы. Затем идёт этап двойной волны, похожий на первый этап той же волны.
Мы играем за корабль. Персонаж облетает группу новых кубов, которая раздвигается чтобы пропустить его, и становится шаром. Он должен прыгать по двум платформам, не попав в шипы. После этапа НЛО, где вы пролетели через движущиеся полублоки, вы становитесь кубом. Вам надо просто прыгать по платформам и перепрыгивать через шестерёнки. Осторожно! В конце есть исчезающий шип, он уничтожит вас на 98%. Необходимо перепрыгнуть его.
Игры Геометрия даш — играть онлайн бесплатно
Хранилище номер 1
Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.
8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
Вступление
Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время — погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как — различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.
Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно — geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно — Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом — «GD»(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.
В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!
О чем игра?
Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.
В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.
Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры
Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой
Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.
Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.
Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.
Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.
Геймплей
Геймплей в Geometry Dash очень простой. Игроку нужно только нажимать на сенсорный экран (если он играет на мобильном устройстве) или на кнопки пробел, ЛКМ или стрелку вверх (если он играет на ПК) и кубик будет реагировать и прыгать. Все уровни (за исключением трех в полной версии — Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked) разблокированы с самого начала, так что они могут быть воспроизведены по порядку. Попутно игрок может получить до трех секретных монет на каждом официальном уровне, монеты обычно разбросаны в скрытых и труднодоступных местах. Также в игре есть специальные усилители, которые позволяют персонажу прыгать в воздухе, изменять гравитацию и делать флип в воздухе.
Виды транспорта
Возможно, что вместо кубика может появиться другой вид транспорта: ракета, гравитационный шар, НЛО, волна или робот.
Кубик
При нажатии кубик прыгает на одинаковую дистанцию. Если задерживать, то кубик будет постоянно прыгать.
Ракета
При нажатии и удерживании ракета летит вверх, если же не нажимать, то вниз.
Гравитационный мяч
При нажатии мяч меняет гравитацию и перелетает с пола на потолок и наоборот.
Летающая тарелка (НЛО)
При нажатии НЛО начинает подбрасывать вверх на определённое расстояние. Если не нажимать, то тарелка будет падать.
Волна (Стрелка)
При нажатии волна по диагонали поднимается наверх, а при отпускании — по диагонали вниз.
Робот
При нажатии и удерживании робот прыгает на расстояние в зависимости, как долго игрок нажимал на клавишу (или сенсорный экран). При чём робот не может долго висеть в воздухе и в конечном итоге упадёт.
Порталы
Порталы различных форм и размеров часто встречаются в игре и влияют на персонажа во многих отношениях. Они изменяют форму, размер и скорость персонажа, активируют двойной режим, телепортируют игрока или зеркально отражают происходящее. Порталы могут пересекаться и находится на одной координате, что очень интенсивно влияет на игрока.
Транспортные порталы
Транспортный портал меняет кубик на любой другой вид транспорта в зависимости от цвета портала. Например: розовый портал превращает кубик в ракету, синий — в волну, а зелёный превращает игрока снова в кубик.
Гравитационный портал
В игре всего два гравитационных портала: один инвертирует гравитацию, так что кубик или любой другой вид транспорта поднимается вверх без помощи игрока, а при нажатии прыгает наоборот или летит вниз, а второй портал отключает эту функцию.
Зеркальный портал
В игре присутствует два зеркальных портала. Первый портал зеркально отражает всё происходящее так, что игрок движется в левую сторону. Второй портал возвращает всё обратно, что игрок движется направо.
Достижения
В игре представлены 187 достижений (версия 2.011), они могут быть разблокированы несколькими способами, например: получение определенного количества звезд, прохождение уровней, добавление друзей, оценка онлайн-уровней, создание своих уровней и т. д.; а также секретные достижения в которых не написано как их выполнить. При разблокировке достижений игрок вознаграждается пиктограммами (скинами), которые становятся доступны в меню настройки транспорта. Игрок также может разблокировать другие возможности настройки, а именно выбор вторичного цветового свечения вокруг чёрной рамки персонажа.
Уровни
В игре на данный момент 20 официальных уровней и 3 из них временно заблокированы. Чтобы их открыть, нужно собрать определённое количество скрытых монет. Уровни в начале очень ясно оформлены, но, как только уровни становились сложнее, всё больше в уровне было отвлекающих украшений которые мигают, вращаются, пульсируют, а некоторые объекты могут становиться невидимыми. Это на самом деле не намеренная особенность игры; все больше обновлений, внесенных в игру приносит больше блоков и функций, которые будут добавлены наряду с новыми уровнями. Каждый уровень имеет свою сложность: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, безумный и демонический. За каждый пройденный уровень игрок получает звёзды. Чем больше звёзд, тем выше рейтинг. Чем сложнее уровень, тем больше за него дают звёзд.
№ Название уровня Сложность Звёзды
1 | Stereo Madness | Лёгкий | 1 |
2 | Back On Track | Лёгкий | 2 |
3 | Polargeist | Нормальный | 3 |
4 | Dry Out | Нормальный | 4 |
5 | Base After Base | Сложный | 5 |
6 | Cant Let Go | Сложный | 6 |
7 | Jumper | Самый сложный | 7 |
8 | Time Machine | Самый сложный | 8 |
9 | Cyсles | Самый сложный | 9 |
10 | xStep | Безумный | 10 |
11 | Clutterfunk | Безумный | 11 |
12 | Theory of Everything | Безумный | 12 |
13 | Electroman Adventures | Безумный | 10 |
14 | Clubstep | Демонический | 14 |
15 | Electrodynamix | Безумный | 12 |
16 | Hexagon Force | Безумный | 12 |
17 | Blast Processing | Самый сложный | 10 |
18 | Theory of Everything 2 | Демонический | 14 |
19 | Geometrical Dominator | Самый сложный | 10 |
20 | Deadlocked | Демонический | 15 |
Также в игре присутствует режим «практика». В этом режиме игрок может ставить специальные точки сохранения в виде кристаллов для сохранения своего результата и добраться до конца, но за его прохождение не дают звезды и монеты. В предстоящем обновлении будет добавлен новый уровень, на котором будет проигрываться саундтрек от MDK — Fingerbang. Название уровня неизвестно, но возможно он будет называться Fingerbang.
Саундтреки
Саундтреки для Geometry Dash были позаимствованы с Newgrounds. Над ними работали: Waterflame, DJ-Nate, F-777, DJVI, ForeverBound, Step. У каждого уровня был свой собственный саундтрек. Если игрок проигрывал, то музыка обрывалась и начиналась заново (за исключением режима «Практика»).
№ Название саундтрека Автор Время № Название саундтрека Автор Время
1 | Stereo Madness | ForeverBound | 1:27 | 11 | Clutterfunk | Waterflame | 1:38 |
2 | Back On Track | DJVI | 1:22 | 12 | Theory of Everything | DJ-Nate | 1:36 |
3 | Polargeist | Step | 1:35 | 13 | Electroman Adventures | Waterflame | 1:37 |
4 | Dry Out | DJVI | 1:24 | 14 | Club Step | DJ-Nate | 1:29 |
5 | Base After Base | DJVI | 1:25 | 15 | Electrodynamix | DJ-Nate | 1:24 |
6 | Cant Let Go | DJVI | 1:24 | 16 | Hexagon Force | Waterflame | 1:30 |
7 | Jumper | Waterflame | 1:27 | 17 | Blast Processing | Waterflame | 1:42 |
8 | Time Machine | Waterflame | 1:37 | 18 | Theory of Everything 2 | DJ-Nate | 1:36 |
9 | Cyсles | DJVI | 1:23 | 19 | Geometrical Dominator | Waterflame | 1:47 |
10 | xStep | DJVI | 1:26 | 20 | Deadlocked | F-777 | 1:45 |
Stay Inside Me | OcularNebula |
Валюта и экономика игры.
В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре — нет.
Графика
Стоит также сказать о графике — стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.
Другие версии игры
Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down», и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.
Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown — это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то «Melt Down» вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play «Melt Down» бесплатная.
Продолжу Geometry Dash World — это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название «World» подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой — не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии — то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD «Melt Down» в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в «Melt Down», так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.
Не большой путь с 5 мини уровнями Не большой путь с 5 мини уровнями.
Ну и закончу Geometry Dash SubZero — это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно — поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero — является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.
Поворот движения персонажем.
Про Lite версию что — либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.
Систематизация сложности уровней
В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:
Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи 😀
Какие порталы в геометрии даш?
: В игре геометри даш есть много порталов. Портал чтобы стать кубиком. Портал чтобы стать самолетиком. Портал чтобы стать шариком. Портал чтобы стать паучком. Портал чтобы сталь НЛО. Порталы для того чтобы переворачиваться вверх ногами или наоборот.
Как менять фон в геометрии даш в редакторе?
Для начала начните играть в игру. Затем в во время прохождения игры в настройках щëлкните команду Color и выберите цвет фона в игре, далее кликните на кнопку яркость констрасность. После ваших действий фон во время прохождения игры будет заменëн на новый.
Как получить кораблик в geometry dash?
Кораблик можно получить разными способами. Способ это получить кораблик за прохождение уровня. Способ это получить кораблик с помощью орбов. Способ получить кораблик с помощью получения ключей. Способ получить кораблик это вводя коды в специальную строку …
Как получить скины в геометрии даш бесплатно?
Для того чтобы получать скины в геометри даш, вам не нужно платить. Есть разные способы как это можно сделать. Способ получать скины вводя коды в специальные строки. Способ покупать скины во внутреним магазине игра за орбы.( это внутриигровая валюта). Способ проходя уровни любые
Геометрия Даш — прохождение всех уровней
ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ
ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ 2
Я СЛИШКОМ МОКРЕНЬКИЙ
ТУПОЙ КУБИК
КУБ ТРОЛЛИТ МЕНЯ
НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ 199% | Geometry Dash
Geometry Dash — это легендарный платформер, давший мне лучшие часы детства, мне приятно, что я по чистой случайности наткнулся на эту игру, и что так сложились обстоятельства, наверное это лучший для меня хардкорный и одновременно творческий платформер, удивительно как разработчик не погряз в желании заработать деньги и изначально не выпустил какую-нибудь донатную ферму на телефоны, спасибо вам RobTop! Ну, а также спасибо читающим, за прочтение статьи, о моей некогда забытой любимой игре! Спасибо и Удачи!