Что считается за убийство dishonored 2
Dishonored: Шкала Хаоса, убийства влияющие на него и рейтинг «Призрак»
Dishonored оценивает, насколько безжалостны вы были в процессе прохождения специальной шкалой называемой Хаос. Она влияет на многое, но в то же время игра не дает четких разъяснений, как это механизм работает и что влияет на Хаос. К счастью, журнал PC Gamer сумел связаться с представителем компании Bethesda и получил исчерпывающие объяснения.
Игра оценивает вас по двум критериям: были ли вы обнаружены и то, сколько человек вы убили. По большей части очевидно, как избежать этих двух неприятностей, но не всегда. В игре ест несколько не вполне очевидных моментов, о которых мы и поговорим сейчас.
Хаос.
Как только журналист из PC Gamer прошел первую миссию, он обнаружил, что игра присвоила ему «Высокий» уровень Хаоса, что его очень расстроило, ведь на тот момент он не знал, что для «хорошего» прохождения необходимо иметь Низкий уровень Хаоса.
На самом деле, расстраиваться тут не за чем, так как в зависимости от ваших действий, Хаос в процессе игры будет расти или понижаться. Например, если вы получили «Высокий» уровень Хаоса на начальных уровнях, а потом никого не убивали, то Хаос упадет до минимального значения. Иными словами, все обратимо.
Но на словах это звучит проще, чем на деле. Сейчас мы пройдемся по тем тонкостям, которые мы упоминали в начале статьи:
Без убийств.
В игре есть возможно не убивать, а просто оглушить противника и спрятать тело, но даже в таком случае вы не застрахованы от греха на душу. Спрятанное теле вполне могут найти крысы и обглодать его до косточек, поэтому выбирайте место сокрытия тела тщательней. Так же не забывайте, что падение еще живого человека с большой высоты или погружение его в воду так же приведет к летальному исходу.
Призрак.
Геймхак. Гайд Dishonored 2: три концовки и советы для начинающих
Одним из самых удачных стелс-экшенов уходящего года можно по праву считать Dishonored 2. При создании игры разработчики взяли формулу первой части, довели ее до ума, углубили и разделили на двух персонажей: Корво и Эмили. Первый лучше адаптирован под убийства, а Эмили — под тихий и аккуратный способ прохождения. Однако никто не мешает играть любым из них так, как этого хочется лично вам.
И как раз именно об этом наш новый материал в рубрике «Геймхак».
От чего зависят концовки Dishonored 2
Подобно тому, как это было в первой части, в Dishonored 2 концовка также зависит от уровня Хаоса. Однако не только от него. Как и раньше имеет значение количество убийств за время прохождения, но имеется и несколько дополнительных нюансов, которые ведут к одному из трех финалов с несколькими вариациями.
Уровней Хаоса теперь тоже три: низкий, высокий и очень высокий. Для того чтобы получить первый, нужно либо проходить всю игру вообще без убийств, либо убивать изредка. В обоих случаях концовка по сути получается другая, а, взяв другого персонажа, получаем еще два варианта. Точнее финал один, но с четырьмя вариациями в деталях. Для высокого уровня хаоса достаточно проливать кровь каждого, кто встанет у вас на пути, но при этом не пытаться выкашивать вообще всех неприятелей на каждой локации подчистую, иначе получите как раз-таки очень высокий уровень.
Кроме того, существует несколько важных побочных заданий по спасению ключевых персонажей. Если провалить или проигнорировать эти квесты, то также можно лишиться условного «хэппи-энда». А еще на концовку могут в мелочах влиять и некоторые варианты ответов при разговорах с определенными NPC.
Общие советы по прохождению Dishonored 2
1. Пройдите первый уровень полностью. Самая первая миссия происходит в Дануолле. Она представляет собой большой туториал — своеобразную вводную в механику игры и тренировочную площадку. Для вдумчивого прохождения может потребоваться до нескольких часов, при которых вы будете видеть достаточно однотипные декорации, напоминающие первую часть. Самое главное здесь — не сдаваться и дожить до второго уровня, где и начнется самое интересное.
2. Пользуйтесь стелсом. Даже если вы решили идти по трупам, все равно несколько раз за игру будут встречаться ситуации, когда шуметь просто нельзя. Иначе очень быстро убьют. Поэтому освоить навыки скрытного прохождения лишним точно не будет. Для этого как раз отлично подойдет первый уровень.
3. Не обращайте внимания на статистику. Dishonored 2 гораздо более комплексная и сложная игра, чем первая часть. Здесь намного тяжелее получить достижение «Чистые руки» (за прохождение без убийств). Поэтому не перезагружайтесь по сто раз на уровне, если нечаянно потревожили стражника и его пришлось жестоко заткнуть. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.
4. Не пользуйтесь ручными сохранениями. Часто в руководствах подобных этому (да и в самих играх) пишут: «Сохраняйтесь чаще!». Поверьте, это не тот случай! Лучше всего Dishonored 2 раскрывается на высоких уровнях сложности. И они теряют весь свой смысл, если вы пользуетесь любыми сохранениями, кроме автоматических. Чекпоинты расставлены как раз там, где надо. У вас будет размах на то, чтобы просчитать свои действия на следующие полчаса и постараться красиво их выполнить. А если все пойдет не по плану — люто, бешено импровизировать, заодно получая лошадиную дозу адреналина.
5. Берите все, что плохо лежит. Обыскивайте все ящики, столы, шкафы и другие контейнеры. Частенько там могут попадаться различные ценности вроде еды, эликсиров или даже денег. Также охранников можно обыскивать, просто подкравшись к ним сзади и не убивая.
6. Восстанавливайте ману с помощью «Переноса» или «Притяжения». Очки маны в игре не восстанавливаются сами. Для их восполнения необходимо находить и принимать определенные эликсиры. Однако есть одна хитрость. Просто телепортируйтесь в укромное место и сможете воспользоваться еще одной способностью.
7. Пользуйтесь «Темным зрением». Данная способность серьезно помогает при скрытном прохождении. Ее стоит изучить самой первой после попадания в Карнаку. После включения «Темного зрения» вы сможете видеть сквозь стены и обнаруживать врагов. Однако способность работает лишь в пределах одной локации, поэтому с улицы то, что происходит в доме, «просканировать» не получится. Здесь вам не GTA 5 с полностью бесшовным открытым миром.
8. Заметайте следы. Уровни в Dishonored 2 значительно больше, чем в оригинале. И различных патрулирующих местность охранников здесь тоже больше. Причем ходят они теперь не на десять шагов туда-обратно, а могут пересекать всю территорию разными путями и даже иногда перемещаться между этажами. Поэтому хорошенько изучите местность, запомните места, куда никто не суется, и уносите все тела туда. А в крайнем случае — в мусорные баки. Если этого не делать, то мертвого (или вырубленного) стражника рано или поздно обнаружат и поднимут тревогу. Тогда уровень Хаоса на низком уровне удержать станет непросто.
9. Отвлекайте внимание. В игре есть множество способов отвлечения внимания охраны. Например, можно разбить что-нибудь стеклянное, либо швырнуть в сторону врагов какую-нибудь бутылку или другой шумный предмет. Также можно специально оставить на видном месте тело, чтобы проскользнуть пока эти олухи сначала посмотрят, что это такое, а потом вас уже здесь не будет. Есть и другие способы — попробуйте найти их сами!
* * *
Казалось бы, Dishonored 2 во всем лучше первой части. И механика глубже, и играбельных персонажей двое вместо одного. Только вот и системные требования выросли многократно. Для наслаждения всей красотой игры, необходима почти топовая «машина» на конец 2016 года.
Если вы пока не успели обзавестись такой — попробуйте наш облачный сервис. Всего за 590 рублей в месяц здесь можно поиграть во многие современные блокбастеры на высоких настройках. От вас требуется лишь надежный интернет на скорости от 5 Мбит/c.
Что считается за убийство dishonored 2
Эта статья содержит спойлеры, которые могут испортить вам удовольствие от игры. Читайте на свой страх и риск!
Различия острова Кингспарроу при низком и высоком хаосе
Хаос является элементом игры, который влияет на реакцию персонажей и судьбу окружающего мира.
Он контролируется действиями и решениями игрока, определяя количество крыс, плакальщиков и трупных ос на уровне. В основном уровень хаоса зависит от количества убийств, однако может изменяться и от побочных действий.
Одна и та же комната на высоком и низком уровне хаоса в Dishonored 2
Содержание
Высокий уровень хаоса
Средний хаос
Средний хаос — состояние высокого хаоса, однако не такого ужасного, как в прошлом случае. К примеру, лодочник не станет предупреждать охрану на Кингспарроу, однако всё равно будет плохо отзываться о Корво.
Низкий уровень хаоса
Рисунок Эмили при низком и высоком Хаосе
Для поддержания низкого уровня хаоса требуется поддерживать статистику убийства людей в пределах приблизительно 20% от общего числа врагов в игре. Кроме того, в Dishonored 2 с помощью Сердца можно узнать, каким человеком является рядовой враг: хорошим, плохим или убийцей. Соответственно, убийство последних будет нести меньше хаоса.
Впрочем, стоит отметить что для поддержания низкого уровня хаоса важно именно количество убийств игроком, поэтому если главный герой стравливает две фракции между собой и члены этих фракций уничтожают друг друга, это не засчитывается в статистику уровня хаоса. Это позволяет зачищать локации, заманивая противников в гнёзда трупных ос/места со стаями крыс, натравливая волкодавов (на уровне Добрый доктор), размещая легко детонирующие баки с ворванью на пути бегущих противников. Подобные элементы геймплея были продуманы разработчиками, поэтому почти на каждом уровне можно устранить врага подобным образом. Стоит уточнить, что часовые солдаты, перенастроенные монтажным комплектом или лишённые головы, вносят статистику убийств главному герою, поскольку главный герой напрямую провоцирует агрессию часовых солдат.
Что считается за убийство dishonored 2
Если вы не будете убивать всех подряд, вы причините меньше вреда миру.
@Харви Смит
Минимальное количество домов заражённых трупными осами.
Минимальное количество убитых трупными осами.
Разные ситуации и конфликты между людьми проходят в положительной манере и кончаются без проблем и агрессии.
Общие настроение у жителей Карнаки положительно.
Союзники относятся к Эмили (или Корво) положительно и с уважением.
Протагонист рассуждает по доброму, а реплики справедливы и милосердны.
Эмили (или Корво) не желает конфронтации с людьми.
В Карнакской газете серебряный щит, описывается ситуация в Карнаки в зависимости от действий протагониста.
Сердце (Джессамина) положительно отзывается об Эмили (или Корво).
Сердце (Джессамина) уходит из мира и от Эмили (или Корво) с грустью, но с мыслей что рядом с ней был её добрый родственник.
Исход для Карнаки и Даннуола будет положительным в любом случае.
Увеличенное количество заражённых домов.
Увеличенное количество убитых трупными осами.
Увеличенное количество стражников гнёзд.
Люди совершают самоубийства.
Некоторые переулки заражены роями трупных ос.
Места где должны были быть живые люди, заполнены кровью и мёртвыми телами со следами побоев.
Разные ситуации и конфликты между людьми проходят агрессивно и с увечьями, иногда смертями.
Общие настроение у жителей Карнаки отрицательное и агрессивное.
Люди чаще обсуждают трупных ос, которые убили их соседей, друзей, родственников.
Людей пугает убийца, который массово убивает жителей Карнаки.
Жители Карнаки чаще думают о попытке побега из города.
Союзники относятся к Эмили (или Корво) со страхом.
Реплики и рассуждения протагониста жестоки, циничны и безразличны.
Эмили (или Корво) жаждет конфронтации с людьми.
В Карнакской газете серебряный щит, описывается ситуация в Карнаки в зависимости от действий протагониста, иногда упоминаются жестокие массовые убийства и крайне быстро плодящийся трупные осы.
В тёмных уголках лежат трупы убитых людей.
На улицах Карнаки появляется в несколько раз больше крыс и крысиных стай.
Крысы в разы агрессивнее по отношению к людям.
В окрестностях Большого Дворца, повешанны трупы людей, несогласных с Герцогом.
Смотрители вешают трупы людей, которых они обвинили в поклонение Чужому и колдовстве, у своих форпостов.
Стенатели вешают трупы смотрителей у «Ведьменной Руки».
Стенатели складирует трупы убитых гвардейцов и стражников.
Сердце (Джессамина) хочет поскорее покинуть этот отравленный мир.
Сердце (Джессамина) просит Эмили (или Корво) остановить эту бессмысленную череду смертей и жестоких убийств.
Исход для Карнаки и Даннуола будет отрицательным в любом случае.
Тебя бросили в жестокий мир, у тебя осталось так мало союзников.
Окружающие не видят меня, когда ты меня зовёшь, я здесь и не здесь.
Когда-нибудь мы разлучимся. Я говорю это тебе, чтобы облегчить наше растование.
Если однажды нам придётся растаться, помни, что я знаю кто ты, и очень дорожу тобою.
Интересно, помнишь ли ты, какой я была. Я порой вспоминаю то время. А ты?
Когда всё закончится, пообещай, что отпустишь меня.
Как стремительно Карнака пришла в упадок. Но с твоей помощью, быть может она избежит окончательной гибели.
У тебя почти не осталось друзей, тебя загоняют, словно зверя. И всё же действуешь с честью
О, несчастная Карнака! Бедный город! На что ты пойдёшь ради того, чтобы спасти его?
Здесь царит разложение. Оно манит тебя. Сулит власть и богатсво. Сколька искушенний!
Многие льют чужую кровь, ты же идёшь другим путём. Пожалуй, для меня это наивысшая доблесть.
Так много людей могли жить, но они убиты. За что?
Достойные намерения. Планы на будущее. И, конечно любовь. Всё утануло в пролитой тобою крови.
Ты убиваешь без причины, без сожеления. Забиваешь людей, как скотину. Этот путь ведёт в никуда.
Много страшного в мире. Ребёнок, избитый грабителями. Гнездо трупных ос. Твои руки в крови.
Да, здесь много головорезов и злодеев. Теперь ты в их числе?
Почему столь многие владеют столь немногим? Всё должно было быть иначе.
Я хотела много путешествовать вместе с тобою.
Я осталась в этом мире после смерти и не знаю, проклятие это или благословение.
Когда-то это был мой мир. От самых северных берегов до южной Карнаки.
У меня нет глаз, но я многое вижу. А когда-то всё было сокрыто от моего взора.
Порой я вспоминаю, как бриз ласкал мою кожу
Да, здесь не только разложение и боль. Не отчаивайся. Здесь есть и добро.
Я вижу дюжину шахтёров под завалом. Попрошайку, убитого трупными осами. Кошку, спящей на бархатной подушке.
Я слышу смех. Где-то ещё есть веселья, радость и песни. И беззаботность дружбы.
Я очень устала. Сколько ещё? Как долго терпеть мне это, как долго оставаться тенью?
Ты хочешь, чтобы я показала тебе дорогу, помогла тебе найти путь. Нет. Давай на время заблудимся вместе.
Так много рук строили этот город. Он велик! Был велик. Он мог бы стать истинным раем.
Где-то там аристократка избивает слугу. А он всего-лишь ребёнок. Он ослепнит от побоев. Он долго нёс ей чай.
Знакомо ли мне это место? Могу ли я о нём что-то рассказать? Я знаю лишь, что я очень устала. Больше нечего.
Постоянные раздоры. Власть, алчность, похоть. А я бы отдала что угодно, только бы ещё раз взять тебя за руку.
Угнетённые. Нищие и забытые. Беспризорники, сироты и попрошайки. Кто станет их голосом?
Я знала этот мир пятнадцать лет назад. Что-тот от меня ещё осталось, но всё так странно.
Если бы я не умерла, может быть этот мир был бы другим?
Горожане; аристократы; музыканты; бездомные; слуги; рабочие; торговцы; стражники; гвардейцы; опытные бойцы; смотрители; ведьмы; стенатели.
Про них всех можно узнать много интересного, а полученная информация не только уникальна, но и помогает решить, умерить ли этому человеку или он последний кто этого заслуживает. Всё это с моральной и логической стороны вопроса.
Игра условно делит людей на три категории, для лучшего представления распределения, показываю, что сердце может сказать о трёх случайных гвардейцах:
Как мы можем видеть, с помощью сердца можно выявлять хороших и не очень людей, а иногда по-настоящему ужасных и жестоких монстров в обличие человека, решать их судьбу и регулировать хаос, придёться вам.
Но перед тем, как мы продолжим, давайте поделим людей на две группы.
Стоит понимать, что игра быстро подкинет вам высокий хаос если вы будете убивать людей из первой группы. Ведь вы убивайте их, не зная, хорошие они или плохие или убийцы. Соответственно, игра быстро возвысит вас до уровня маньяка-убийцы, который массово убивает людей без всякого разбора и причин. Хаос соответственно также будет повышен до высокого значения.
С людьми из второй группы всё иначе, в отличии от первой части игры, здесь две ведьмы или два стенателя или два шляпника, будут считаться как один убитый горожанин или стражник. В итоге можно делать вывод, что игра не сильно против убийств бандитов и ведьм, так как чаще всего они убийцы и нелюди, а их существование опасно для людей в целом.
Здесь всё отличается от игры без использования сердца на людях.
Вот вам ещё три случайных человека: горожанин, гвардеец и смотритель:
Скорее всего у вас возник примерно такой вопрос: «Всё с Хорошими и Убийцами понятно, но возникает вопрос: Если плохие люди меньше ценятся хаосом, получается игра не будет против, если убивать людей по таким абсурдным причинам, как ложь, воровство, порча имущества и тому подобные вещи?»
Ответ на этот вопрос напрямую зависит от контекста. Давайте забудем о трёх людях выше, и представим, что стоят двое стражников. Про первого мы узнаем, что он украл кошелёк у своего сослуживца. Смотрим второго, который оказывается куда интереснее и более опаснее для окружающих людей. Мы узнаём, что он угрожал хозяину собаки убийством последней, чтобы тот отдал ему деньги. Для этого он топил собаку. И он почти её утопил, оставалось совсем немного, и её хозяин сдался.
Видите разницу? Один стражник просто вор в форме. Да и если на то пошло, то судить людей за воровство мы не можем, так как на протяжении всей игры сами сдираем кошельки с поясов стражников, крадём деньги в частных домах, а также присваиваем себе множество ценных драгоценностей. Конечно, это всё оправдано тем фактом, что мы сражаемся с Далилой и её последователями, но факт остаётся фактом – мы тоже вор. Но даже если бы мы не воровали чужое, это всё равно не являлось бы поводом для физического противодействия к этим людям. Тоже самое относится к порче имущества и другим подобным вещам, которыми мы неизбежно занимаемся во время игры.
Конкретно в этих примерах, вся информация лежит на поверхности, но так происходит отнюдь не всегда. Иногда вы будите получать как и целые истории о конкретном человеке, дающие вам полностью сформировать о нём своё крайне положительное или полностью неприязненное отношение, так и наоборот, маленькие обрывки, не дающие никакого представления о человеке, из-за чего решения его судьбы для вас может стать очень даже сложным.
Как видите, игра заставляет вас думать над каждым человеком, которого вы решите проверить с помощью Сердца.
Стоит дополнительно поговорить о Плохих людях в Системе хаоса, так как там бывает присутствуют совсем неоднозначные моменты, примеры которых стоит показать и разобрать, чтобы показать, как стоит решать, что делать.
Теперь перед вами уже не двое, а трое стражников:
Он понял, что его новая работа даёт немало привилегий. Например, бесплатную еду на рынке.
Его шутки зашли уже слишком далеко. На прошлой неделе из-за него мужчина сломал ногу.
В первом случае мы понимаем, что человек нагло пользуется своими возможностями стражника, очевидно угрожая ордером или тюрьмой, что подтверждает недовольная интонация Сердца (Джессамины). Во втором случае стражник выбросил книги неизвестной женщины, потерю которых она не выдержала. В третьем же случае весьма опасный шутник, шутки которого уже переросли из безобидных в самые настоящие увечья.
Люди плохие, но нужно ли им противодействовать и убивать их за это, раз для Системы хаоса они теперь не так важны? Нет. И ещё раз нет.
Думаю, вы уже поняли, что нужно учитывать такие тонкие, но важные моменты со всеми, кто находится в категории плохих людей, и если вам важно то, что вы услышали про человека, а не то, что человек просто находится в какой-то категории, то знать вам это нужно обязательно, чтобы не совершать лишних и бессмысленных убийств, которых можно было бы избежать.
Под категорию хороших идут все, кто не совершал плохих поступков или убивал (есть несколько исключений).
В категории плохих находится большинство персонажей, но насколько они по-настоящему плохие, уже должны решать вы. Кто-то просто украдёт кошелёк и не более того. Этот поступок не заслуживает убийства не под каким предлогом. А кто-то может быть настолько бесчеловечным и жестоким, что убийство наоборот сделает мир чище и лучше. Возможно, это звучит провокационно, но поверьте мне, иногда вы такое можете услышать, что вы будите вынуждены пойти на такой поступок.
Вернёмся к людям из второй группы. Они тоже входят в три категории, но они чаще первой группы являются плохими или убийцами. При использование сердца, их ценность для хаоса ещё чуть снижается, соответственно можно убивать очень-очень много людей из второй группы, хотя среди них есть очень (очень-очень) даже положительные персонажи, поэтому убивая хорошего человека из второй группы, вы более значительно повысите хаос, чем если бы не знали, что он хороший человек, который не заслуживает смерти.
Ещё примеры с людьми из разных групп и категорий:
Я изучал досконально сколько стоят хаоса люди из двух групп в трёх категориях, поэтому по большей части, информация написанная выше точна и может использоваться в игре.
Если вы ожидали увидеть точную информацию сколько можно убивать людей из первой и второй группы, на тех или иных миссиях, то должен вас огорчить, это всё очень сложно и индивидуально и зависит от пары вещей:
1. Какой хаос у вас на данный момент, низкий или высокий.
2. Количество убийств людей из двух групп.
3. Количество людей на той или иной миссии.
4. Количество людей из разных групп, которые убиты на то или иной локации в разных количествах.
5. В каких категориях были убитые люди.
Думаю этого достаточно, чтобы понять, что система подсчёта мне неизвестна, она скрыта, а понять её более подробно трудно, десятки прохождений на такое нужно, чтобы окончательно понять как работает статистика в конце каждой миссии. Но если вы что-то об этом знаете, то просьба сообщить и рассказать, пополним знания в этом руководстве.
Когда вы зажимаете колёсико на мыши (по дефолту), то появляется быстрый выбор оружия, в этот момент время игры замедляется в несколько раз и идёт крайне медленно, но Сердце может спокойно говорить в этот момент. Соответственно этим можно пользоваться: навёл на человека Сердце, начал слушать что оно про него говорит, зажал колёсико. Это может пригодиться в экстремальных и не очень ситуациях.
Игра не даст вам возможность воспользоваться Сердцем на шляпниках из Даннуола.
В отличии от первого Dishonored, количество поднятых тревог, количество обнаружений игрока, количество обнаруженных оглушённых/мёртвых людей, никак не влияет на уровень хаоса.
Спасибо, что прочитали моё руководство, теперь вы лучше понимайте систему хаоса в Dishonored 2 и окружающих в игре людей. А так же получили новый вариант прохождения с использованием Сердца. Просьба поставить объективную оценку руководству.
Если возникнут вопросы, говорите, я вам помогу и отвечу на то, что вас интересует.
05.11.2020: Благодарю за 250 оценок! Рад, что вы оценили моё руководство)
В разделе UPD, будут писаться добавление или изменение важных частей руководства.
Если вы заметили те или иные закономерности или особенности в работе системы хаоса, просьба сообщить об этом в комментариях.