Чем плох fallout 4
5 причин, почему вы не должны играть в Fallout 4
Все говорят о том, как и почему они ждут Fallout 4. И вполне заслуженно — Bethesda умеет делать игры, которые остаются с нами на года. Однако никто не говорит о тех причинах, которые должны вызывать панику и желание забиться куда-нибудь в укромное место.
Сегодня я расскажу вам пять причин того, почему вы не должны играть в Fallout 4.
#1 Время. Очень много времени
Вы когда-нибудь играли в игры Fallout? Понимаете ли вы то, как много времени вам предстоит потратить в Пустоши когда вы сделаете первый шаг из Убежища? Десятки часов. В лучшем случае — 40-50 часов, и то, это скорее будет расцениваться как легкая пробежка, спидран. Большинство смельчаков, выбравшихся из уютного Убежища, пропадают в Пустоши на недели, месяцы и годы. Сотни часов уходит на то, чтобы изучить этот насыщенный мир и познать все прелести постапокалиптического сообщества.
Подобно прошлым RPG от Bethesda, в Fallout 4 нельзя будет заглянуть на часок-другой. Эти игры требуют от вас инвестиций времени. Если вы думали пробежать сюжет за 20 часов, то забудьте. Это не только грубое неуважение к богатой истории, но и медвежья услуга самому себе. С тем же успехом можно поехать на Канарские острова, чтобы зайти в океан по щиколотку, а остальное время торчать в бассейне с хлорной водой и запахом детской неожиданности.
Это первая причина, почему вам не стоит играть в Fallout 4. Если вы не готовы на определенные жертвы, то лучше проведите время с девушкой/парнем, научитесь вязать или вышивать крестиком или ходите в на плавание.
#2 Создание персонажа
Вы помните те чудные времена, когда создавали себе персонажа в The Sims или смотрели как этим гипнотическим процессом занимается ваша младшая сестренка в попытке представить свою внешность через 5-10 лет, или пытаясь воссоздать свою любимую певицу. То же количество боли и страданий вам предстоит испытать в Fallout 4 благодаря совершенно новому редактору персонажей. Хотя я сам пока не пробовал его руками, судя по тому, что представили разработчики, только одна настройка внешнего вида персонажа может занять час… два… или даже три. Зависит от уровня перфекционизма. Конечно, всегда можно нажать пару раз на случайную генерацию или использовать стандартную модель… но разве вам будет интересно отправляться в Пустошь в роли заранее приготовленной стандартной мордашки? Вы же не покупаете Lego, чтобы один раз собрать то, что изображено на картинке.
Проще говоря, если вы не готовы испытать себя роли скульптора/пластического хирурга способного менять цвет кожи и пол, то это серьезная причина не притрагиваться к Fallout 4 никогда.
Лучше запустите Tomb Raider или какой-нибудь Assassin’s Creed.
#3 Потому что вы не S.P.E.C.I.A.L.
Настройка лица – это лишь верхушка монументального айсберга. Следующий раунд — S.P.E.C.I.A.L. Для тех, кто последние 15 лет жил под камнем: S.P.E.C.I.A.L. — это эквивалент систем характеристик персонажей в других ролевых играх, которые задаются перед началом игры. Помните Neverwinter Nights и часы проведенные за искусным распределением очков и выбором навыков? Та же история и в Fallout 4.
S.P.E.C.I.A.L. — это акроним семи главных характеристик вашего персонажа во вселенной Fallout:
В Fallout 4, как и во всех прошлых играх серии, вам предстоит распределить определенное количество очков по данным характеристикам, чтобы получить героя наиболее соответствующего вашему представлению Жителя Убежища. Каждая характеристикам будет иметь ощутимое влияние на стиль игры. Если вы потратите очки на Силу, Ловкость и Выносливость, то вы получите юркую гору мышц, способную бить тварей Пустоши так сильно, что они полетят в завтрашний день. причем, без головы.
С другой стороны, если вы не хотите быть тупым как тот камень, под которым жили последние 15 лет, то вам стоит вкладывать очки в Интеллект, Харизму и Восприятие. Но, и тут необходимо быть аккуратным. Вы можете быть вторым Теслой способным поддерживать интеллектуальную беседу и очаровывать всех вокруг, но если вы не потратили ничего на Ловкость, Силу и Выносливость, то уже через 50 метров после выхода из Убежища ваши конечности станут ужином какого-нибудь ленивого жука. Или вас поймают рейдеры, разденут до гола, изувечат и отправят медленно обращаться в гуля. Это в лучшем случае. В худшем, вы можете стать игрушкой для любовных утех Супермутанта. Как весело!
Иными словами — начиная игру в Fallout 4 вам придется иметь дело еще и с характеристиками. Процесс этот может перерасти в замкнутый круг из распределения и сброса характеристик, потому что вы не полностью уверены в том, что они передают то, каким должен быть ваш герой.
Поэтому лучше даже не начинать. Поиграйте в Star Wars: Battlefront или запустите что-нибудь аркадное, не заставляющее напрягать серое вещество для создания мега-крутого жителя Убежища отправляющегося в эпичное приключение.
Также можете провести время с пользой и почитать о том, как влияют подобные характеристики на вас в жизни: Cтаты вашего «персонажа» в реальной жизни, и как их улучшить.
#4 Ад крафтинга и строительства
Мерлинова борода. Это должно быть один из самых нижних уровней Ада Данте, если бы он был посвящен играм. Неужели это очередной клон Minecraft на постапокалиптическую тематику? Нет, просто Bethesda решила, что тратить десятки часов на исследование мира — это для слабаков и нытиков. Поэтому они ввели не только возможность крафтить безумное количество вещей, но и полноценный симулятор строителя.
Вот как это приблизительно работает: найдите что-нибудь. Буквально все что угодно. Башмак, пустую бутылку, доску, трубу. Подойдите к верстаку. И соберите из этих вещей дробовик. Если вы найдете еще пару пружин и плюшевого мишку, то можете оснастить этот дробовик глушителем!
Либо, возьмите весь этот хлам и разберите его на базовые ресурсы. Используйте полученные ресурсы для строительства собственной мини-империи: турели, огнеметы, генераторы, стены, двери и окна, осветительные приборы, ловушки, заборы и все то, что позволит вам реализовать тот кошмар, который вы видите по ночам осознавая, на что вы тратите свою жизнь.
Собственно, а вам вообще интересен крафтинг? Задумайтесь о тех десятках часов, которые вы потратите на сборы материалов. Ведь стоит начать, и вы попадете в кроличью нору. Как только вы построили первую хижину, остановиться от возведения целого поселения будет очень сложно. Не говоря уж о постоянных модификациях и улучшениях. Потому что ваша база должна быть самой прекрасной базой во всей Пустоши.
Серьезно, не играйте в Fallout 4. Он превратит вас в маниакального строителя-крафтера.
Несмотря на существование вероятности того, что сюжет в Fallout 4 будет не самым поразительным и увлекательным, это не значит, что вы сможете его игнорировать. А, если, вы действительно хотите понять, что такое Fallout, то вам еще придется знакомится с самим миром постапокалиптического США. По словам разработчиков, только количество строк диалогов превышает 100 тысяч. Задумайтесь только, сколько часов вам предстоит слушать речь на английском и читать тысячи строк субтитров? Я могу гарантировать, что очень много.
Накиньте сюда еще Анклав знает сколько тысяч строк описаний и информации о местах, персонажах, событиях и истории, то вы получите сборник сочинений Л. Н. Толстого в 20 томах. Если вы хотите выглядеть лопухом в Пустоши, тогда вам предстоит еще и осознать всю эту массу информации. В конце-концов, у разработчиков было несколько лет на то, чтобы писать, писать и еще раз писать все то, что делает мир живым.
Не начинайте, лучше дождитесь Just Cause 3 и устройте хаос со взрывами.
Это лишь пять причин, почему вам не стоит играть в Fallout 4. Но, это далеко не весь список. Сюда же можно добавить развитие своего персонажа, перепрохождение за совершенно другого героя, выполнение безумного числа квестов и сторонних заданий, участие в различных активностях, поддержка фракций, романтические отношения и множество других пунктов, которые должны заставлять мурашки носиться стадами по вашей спине.
Чем плох fallout 4
Fallout 4 я очень ждал еще с момента анонса, но когда она вышла, оказалось, что не идет у меня на ноутбуке (впрочем, предсказуемо). Поиграть в нее вышло лишь в 2018 году, но до этого я наслушался далеко не лестных отзывов, после которых начинал очередную RPG от Bethesda с огромным недоверием. «Но не может же быть все так плохо!» — вот единственная мысль, которая меня утешала.
А они есть. Квестовый предмет способен запросто автоматически использоваться для починки снаряжения, из-за чего задание придется выполнять заново. Лидеры фракций порой без лишних раздумий отправляют тебя в место, из которого ты только что пришел, причем делать то же самое. И когда ты недовольный возвращаешься в локацию, то обнаруживаешь, что все враги воскресли. NPC воруют твою силовую броню, строительство часто не работает должным образом, все квесты заключаются в зачистке зон от противников, а почти все напарники — болваны с несколькими «неожиданными» диалогами вместо прописанного характера.
И лишь атмосфера навеки утерянного мира никуда не исчезает, пускай и проявляется в незначительных деталях. Но именно в них и скрыто обаяние серии. В записях на терминалах с последними словами и признаниями в любви, в секретных правительственных экспериментах перед лицом катастрофы, даже в веселой музыке и песнях со строками вроде «ползи ко мне через выброс, детка, когда они сбросят эти бомбы». Да, разработчики лишь разбросали по бывшему Бостону бесчисленное количество намеков на нечто большее и поручили игроку додумывать все самому. Но и такой подход временами работает.
Да, в четверке слишком условная вариативность, лишняя механика строительства, которую пытаются сделать ключевой, да и не хватает в ней симбиоза абсурда и изысканности предыдущих частей. Но вот плохая ли это игра? Нет, конечно! Она легко способна увлечь на десятки часов.
Fallout: New Vegas
Алексей Егоров
Fallout: New Vegas — удивительная игра хотя бы потому, что ее можно долго ругать за массу косяков, но она все равно останется лучшей современной частью серии.
Зато в плане ролевого отыгрыша «Вегас» оставляет и третью, и четвертую части далеко позади. Огромное количество отлично написанных историй и крутых персонажей, причем без очевидных героев и злодеев, десятки неожиданных, жестоких, забавных ситуаций, которых после второй части в серии стало сильно меньше — вот в чем сила New Vegas. А вот бреда, не соответствующего канону, стало меньше — никаких секретных баз Анклава с налаженным производством винтокрылов и силовой брони, никаких лабораторий с ФЭВ и толп супермутантов, гуляющих по Пустоши. Да и концовка не спрятана в DLC, как в третьей части.
Вообще, дополнения для New Vegas — отдельный разговор. Сперва кажется, что они никак между собой не связаны, но на самом деле события всех четырех DLC вертятся вокруг противостояния двух курьеров — главного героя и Улисса. В итоге оказывается, что персонажей многое объединяет, и за этой историей в какой-то момент становится следить чуть ли не интереснее, чем за сюжетом основной игры.
Про Fallout: New Vegas я могу долго рассказывать, но итог у всех этих разговоров будет один — это потрясающая, несмотря на баги, игра. Почти та самая Fallout — в том числе и потому, что среди ее авторов были сотрудники Black Isle. Увлекательное постъядерное приключение — может, немного безумное и не во всем идеальное, но душевное и безумно затягивающее.
Fallout: New Vegas
Сергей Цилюрик
Fallout: New Vegas — игра с огромным количеством проблем. Она выглядит уродливо: страшные, безэмоциональные лица NPC уступают разве что заунывно серым копипастным интерьерам. Искусственный интеллект никуда не годится, баланса нет, отыгрыш роли сильно ограничен по сравнению с первыми частями, система V.A.T.S. не способна заменить пошаговые бои, да и как шутер игра очень так себе. Геймплей спасает лишь чрезмерно низкая его сложность, позволяющая воспринимать окружающий мир как песочницу.
И все же игра по-настоящему увлекает. Отчасти потому, что ее карта буквально усеяна точками интереса: исследуя ее, постоянно натыкаешься на что-то новое. Но важнее всего качество тех историй, что встречаются в постапокалиптической пустыне Мохаве. Если выходцы из Black Isle и испытывают определенные трудности с геймдизайном и контролем качества, то квесты и диалоги у них традиционно великолепные — и именно за них Fallout: New Vegas до сих пор помнят и ценят, несмотря на все огрехи (как, например, и Vampire: The Masquerade — Bloodlines). Лучший пример этого — недавняя статья на Eurogamer, в которой разбирается история одного убежища из игры. Одна опциональная локация в New Vegas способна впечатлить больше, чем основная сюжетная линия во многих других играх!
Поэтому, пройдя New Vegas, я к выпускам от самой Bethesda решил даже не прикасаться. На меньшее я не согласен!
Fallout 3
Денис Варков
Еще в школе по совету друга я сыграл в Fallout и Fallout 2, поразившие меня и потрясающим сеттингом, и проработанным миром, который очень не хотелось покидать, несмотря на всю творившуюся в нем жесть. Тем не менее уже тогда я четко понял, что меня мало привлекает изометрия и что на этот мир я хочу взглянуть глазами главного героя. Прошло немало лет до тех пор, пока такая возможность у меня не появилась — спасибо Bethesda и ее Fallout 3.
При этом понятно, что по сравнению с классическими частями Fallout 3 — совсем другая игра, скорее постапокалиптическая версия The Elder Scrolls 4: Oblivion. Но разве это важно, если игра увлекательная, да еще и выглядит здорово? Вспомните хотя бы момент в самом начале, когда герой впервые покидает убежище и видит яркий солнечный свет и раскинувшуюся перед ним радиоактивную пустыню. Атмосфера-то никуда не делась!
О том, насколько мне зашла Fallout 3, многое говорит хотя бы тот факт, что эту игру я перепрошел ради всех концовок и квестов, всех локаций и дополнений. Я такое очень редко делаю. Более того, уверен, что в будущем вернусь в послевоенный Вашингтон еще не раз.
Bethesda можно долго ругать и за вольное обращение с каноном, и за упрощение ролевой системы, и за баги, но нельзя отрицать, что Fallout 3 стала прорывом для серии. К тому же компания изо всех сил постаралась сохранить дух первых частей — даже V.A.T.S. на замену пошаговым боям придумала. Да и многие другие вещи сделала правильно.
После третьей части я, конечно, и в четвертую сыграл, и в New Vegas, но тех же эмоций не испытал. Все же переход из 2D в 3D получился мощным и запоминающимся. Сомневаюсь, что и Fallout 76 «вернет» мне вторую половину 2000-х, хоть я и жду эту игру из-за мультиплеера.
Fallout и Fallout 2
Денис Князев
Две первые Fallout работают как упрощенная настольная RPG, и этим они сильнее всего отличаются от всех остальных игр серии. Камера может быть любая, графика тоже, но жанры разнятся. Основа Fallout и Fallout 2 — гибкая ролевая система S.P.E.C.I.A.L., которую создавали с оглядкой на реальную систему GURPS. Основа других частей — приключения с увлекательными квестами, но скудной вариативностью и S.P.E.C.I.A.L., низведенной до семи характеристик, почти не определяющих возможности игрока.
Именно поэтому сравнивать две первые части с Fallout времен Bethesda попросту нельзя. Это разные игры с уникальными преимуществами. И по той же причине, кстати, поклонникам поздних частей обязательно следует в Fallout и Fallout 2 сыграть. Эти игры не то что не состарились «механически», они по количеству геймплейных возможностей превосходят любую трехмерную часть. Как и любая, даже самая простая настольная ролевая игра в отыгрыше той самой роли обходит большинство компьютерных и консольных RPG.
В классических Fallout все очки можно потратить на какую-нибудь одну характеристику — скажем, на силу, и тогда персонаж станет недалеким дуболомом. Игру все равно удастся пройти, потому что и таким героям она способна предложить достаточно возможностей, ситуаций и даже квестов и особых строчек в диалогах. В Fallout 3 или Fallout 4 так тоже можно сделать, но до конца вы пройдете только потому, что умеете нажимать на кнопку выстрела. Зато в них на эту кнопку можно нажимать самому, не заботясь при этом о количестве оставшихся очков действия.
Ближе всех в привычному использованию ролевой системы подобралась, наверное, только New Vegas, но и она гораздо больше про приключения и отлично написанные квесты, чем про такой отыгрыш роли, каким обычно славятся настольные ролевые игры. Так что если выбирать лучшую часть серии, то для меня это будут первые две — потому что они в своем жанре и сеттинге были уникальными, а игр с хорошими квестами и прокачкой, как все остальные Fallout, и так хватает. Причем именно первые ДВЕ — они мало чем отличаются друг от друга.
Их сеттинг, к слову, здорово смотрится вот прямо сейчас. В конце 90-х это был ретрофутуризм, а теперь это своего рода ретро-ретрофутуризм, то есть мир, созданный людьми с устаревшими по нынешним меркам взглядами на эстетику. Самое смешное, что из современных Fallout лучше всего с сеттингом — хотя бы в начале — работает нелюбимая многими четвертая часть, а Fallout 3 и New Vegas — просто сборник клише о ретрофутуризме.
В общем, если думаете, что первые две части вас удивить ничем уже не смогут, потому что вы прошли все Fallout времен Bethesda (что само по себе достижение, конечно), то жестоко ошибаетесь. Это совсем другие игры, работающие совершенно иначе, с особыми геймплейными фишками. Ничего подобного ни одна последующая часть серии предложить не способна.
Fallout Shelter
Денис Варков
Не скажу, что Fallout Shelter — моя любимая часть серии (любимая — Fallout 3), но ей тем не менее удалось каким-то образом увлечь меня надолго. Казалось бы, бесплатная мобильная игра про смотрителя убежища — что вообще? Все дело в простейшей механике и генераторе приключений и случайных событий — этого и не хватает сотням других мобилок, куда надо заходить раз в несколько дней, чтобы потыкать на кнопки с ресурсами.
Fallout Shelter тоже не лишена монотонности, но вместе с тем в ней можно собрать в одном убежище героев из разных частей серии (там есть модели известных персонажей), отправить одного из них исследовать Пустошь, снарядить отряд и самому отправиться выполнять побочные квесты и вообще веселиться. Причем построить свое убежище может и герой Fallout 4, но это не то! Fallout Shelter куда веселее, и в нее к тому же можно играть в пути.
Да, она выдыхается довольно быстро, как все мобильные игры, но Bethesda надо отдать должное — студия до сих пор поддерживает игру, выпускает для нее новый контент и устраивает тематические ивенты. Я, скажем, заново полюбил Shelter, когда в нее добавили возможность напрямую управлять персонажами, посланными в Пустошь. Здорово же!
Худшие
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
Денис Князев
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel — не самая плохая игра вообще, но при этом крайне паршивая Fallout. С другой стороны, здесь мы обсуждаем именно худшие части серии, а не самые плохие игры, так что справедливо. «Братство» — и впрямь на Fallout не тянет. Причем другое «Братство», которое для консолей и без слова Tactics в названии, тоже — о нем ниже расскажет Никита Казимиров.
Короче, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel нормально работает как тактика, но проваливается в остальном. Есть, значит, отряд, состоящий из членов понятно какой группировки, и он носится по локациям с неаккуратным дизайном и много воюет. Еще задания иногда выполняет, но это никакие не квесты, конечно, а «цели миссии» или что-то вроде того. Все, больше в этой игре нет ничего.
Возможности, большие диалоги, десятки персонажей, ролевой отыгрыш, все, что делало первые две Fallout особенными, — ничего нет. Даже сеттинга, по сути: на ретрофутуризм тут просто забили и заменили невероятно скучным постапокалипсисом про обычную, современную Америку, пережившую ядерную войну. S.P.E.C.I.A.L. зато осталась, но Brotherhood of Steel — едва ли RPG, поэтому какого черта там делает глубокая ролевая система, тот еще вопрос.
В начале 2000-х, когда игра вышла, поклонники серии тут же втоптали ее в радиоактивную пыль за неканон и сомнительную смену жанра, хотя никто из них, судя по всему, особо и не пытался разобраться. Но разбираться стоило хотя бы из-за геймплея. Правда, сейчас рекомендовать кому-то Tactics: Brotherhood of Steel все равно толку нет. Это тогда, в 2001 году, все дико ждали Fallout 3, и любая неплохая игра серии могла сгодиться, а в 2018-м есть куда более привлекательные варианты.
Fallout: Brotherhood of Steel
Никита Казимиров
Люди, считающие Fallout 4 скучной и однотипной, видимо, никогда не играли в Fallout: Brotherhood of Steel. В четвертой части ты можешь путешествовать в любом направлении, а вот в этом спин-оффе для PS2 и Xbox даже такой возможностей нет. И персонажа создать нельзя, и вернуться в ранее найденные локации. Ты только и делаешь, что уничтожаешь однотипных врагов, пока в итоге не обнаруживаешь, что прошел игру.
Пускай игра и показывает знакомые фракции, принципы и персонажей, от былой романтики постапокалипсиса в ней не осталось и следа. За одной однотипной локацией следует другая, отличаются они лишь оттенками оранжевого, который иногда все-таки меняется на серый. Хотите харизматичных персонажей и необычных сюжетных поворотов? Убейте-ка лучше пачку врагов. И еще одну. И еще.
И еще два факта про эту игру. Первый: музыку для нее записали Slipknot и Killswitch Engage, поэтому, если вы любите рок, хотя бы слух порадуете. Второй: если вы в нее не поиграете, не потеряете вообще ничего.
8 причин НЕНАВИДЕТЬ Fallout 4
Я уже вижу 2 группы людей, готовые поныть уже даже из-за названия.
Первые это «да ты че, чувак, кучу времени уже прошло, это никому не будет интересно». Да, возможно, но лучше уж поздно, чем никогда.
Вторая группа это «ДА ТЫ ПРОСТО СРАНЫЙ ОЛДФАГ, ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ». Нет! Первый Fallout, если честно, старше меня на пол года, второй — на пол года младше. И да, я рассказывал в свое время, как вообще в это играть (http://stopgame.ru/blogs/topic/63795), но я их не очень люблю. Они очень неприветливы, если не знать, что и как делать заранее, понаделаешь кучу ошибок, а ошибки они не прощают.
Вот New Vegas я обожаю. С ним и буду сравнивать Fallout 4. И, уж поверьте, мне ЕСТЬ, что сказать про Fallout 4…
2. Квесты
Но прокачка — это не единственное, что способствует Рэмбо-геймплею. Большая часть квестов здесь — это «убей столько-то таких-то там-то» и либо на этом все заканчивается, либо вам еще нужно что-то куда-то принести, например. И почти ни один из этих квестов не кончается чем-то интересным. В New Vegas тоже полно квестов, которые начинаются с банального «пойди, убей». Самый показательный пример — это когда из города Новак вас просят пойти на испытательный полигон REPCONN и зачистить его от гулей. В итоге оказывается, что там есть не только дикие гули,
но еще и разумные гули, у них там конфликт с супермутантами-тенями, этот конфликт тоже нужно как-то разрулить, опять же, кучей всяких способов. Потом выясняется, что гули хотят улететь
на Луну, потому что они какие-то сектанты, вы им помогаете и лицезреете их взлет под «Полет Валькирий».
И такого вот в New Vegas много, а в 4-м нет вообще.
6. Атмосфера
И, кстати, о мире в целом. Что всегда было одной из самых сильных черт Fallout’а? Атмосфера! Даже в современных Fallout’ах, даже 3-я часть, которую тоже можно за очень многое поругать, брала своей потрясающей, очень густой и гнетущей атмосферой. Но в Fallout 4 зачем-то от этого отказались. Вы уже не чувствуете, что вы как-то выживаете в мире пост-апокалипсиса, вам сразу в первые пол часа игры дают в распоряжение псину, личного дворецкого, личного негра, который следит за вашим личным поселением. Ах да, ваше личное поселение. С вашим личным гаражем, который у вас имеется на тот случай, если все эти жалкие и бесполезные людишки начнут надоедать вашей милости.
Силовая броня — вещь, которая добывалась потом и кровью во всех частях Fallout, здесь вообще разбросана чуть ли не повсеместно.
Вообще вся игра стала очень светлой, цветастой и… приветливой. И, если честно, лично мне это больше нравится, чем не нравится, но это вообще не соответствует духу Fallout. Это, скорее, просто наработка внешнего вида и обкатка какой-нибудь новой версии движка для следующей части The Elder Scrolls.
7. Строительство
И кстати о наработках для этой следующей части! Вы, наверное, думаете, что если все так плохо с остальными пунктами, наверное, все силы пустили в какие-то новые фишки. Например, это самое строительство. Так вот, нет! Строительство — это самое кривое, что есть в этой игре. Прикручивали его явно в самую последнюю очередь. Прикрутили при этом очень плохо. Плохо хотя бы потому что реализована она на уровне банальной пользовательской модификации… В плохом смысле. Поленились сделать даже простенькую изометрию, а без нее поставить то, что нужно куда нужно иногда бывает очень затруднительно. Естественно, никакой ландшафт под вас тоже подстраиваться не будет. В общем, местное строительство — это просто ад для перфекциониста.
8. Скука
Ну и последний пункт вытекает из всех остальных. Fallout 4 банально скучная. Почти весь геймплей в ней так или иначе сводится к шутеру, но шутером она является очень средненьким, при этом не цепляя чем-то еще.
И самое обидное в этом то, что сама то по себе как игра она неплохая, в ней полно классных идей, у нее ЕСТЬ плюсы, есть хорошие стороны. И сама по себе она, впринципе, играбельна, особенно, если до нее вы в Fallout не играли. Но ее имя — имя великой серии заставляет сравнивать ее с остальными частями и, к сожалению, не в ее пользу.
Лично мне очень обидно, что великая серия, в которую вложено столько труда и таланта, сейчас становится самым обычным испытательным полигоном для наработок новой части The Elder Scrolls.
Это как-то неправильно.