Чем плох cyberpunk 2077

Почему же так плохо приняли Cyberpunk 2077?

Хоть после выхода игры и оказалось, что она полна ошибок, но только это не могло вызвать такой шквал критики. Множество других проектов выходили переполненные ошибками, но они не оставались на первых полосах игровых новостей более полугода. Возможно, дело не только в ошибках программы, но и в том, что он просто не оправдал ожидания, которые на него возлагали. И разработчики до сих пор не могут сделать игру такой, какую её ожидали фанаты. Эту точку зрения мы и рассмотрим ниже.

Содержание

Почему Киберпанк не оправдал ожидания?

Киберпанк вышел в конце прошлого года и до сих пор находится в центре скандалов. Сразу по выходу обнаружилось, что игра практически не играбельна на консолях предыдущего поколения. Во всех версиях игры огромное количество ошибок. И всем стало очевидно, что игру выпустили очень рано и для её доработки требуется ещё около года активной работы над ошибками, чтобы она стала более-менее хорошей игрой. Дошло до того, что игру даже убрали из магазина PlayStation.

Из-за этого на руководство стали подавать в суд инвесторы, пытаясь уволить тех, кто ответственен за такое качество игры. Акции компании поползли вниз и представители компании даже стали намекать, что уже не против поглощения другой компанией. Ну… или «их не так поняли». И вот, несмотря на то, что игру вернули в магазин PS Store, игра до сих пор получает за своё качество. Но за качество ли она получает или есть другие причины?

Может дело не в ошибках игры, а в том, что игра разочаровала фанатов? Отдел рекламы построил огромные воздушные замки в головах игроков, рассказывая какая игра будет замечательная, а на деле всё оказалось не так. Игроки ожидали практически ГТА в мире киберпанка, а получили пустой мир и неадекватных НПЦ. Игроки ожидали вариативный игровой процесс, где любое действие повлияет на развитие сюжета. Где можно решить проблемы разными способами, а получили линейное приключение в мёртвом мире. Но может игроки не правильно поняли разработчиков и те ничего подобного и не говорили? Давайте разбираться. Я сам в игру не играл и, посмотрев интервью с разработчиками на официальном канале игры, а также почитав интервью на сторонних сайтах, которые смогу найти, попробую понять какую игру нам обещали разработчики и сделать выводы, что мы должны были получить, а вы напишете, что из этого правда, а что ложь и неисполненные обещания.

Создание и прокачка персонажа

И сразу начнём с главного. Во всех интервью разработчики подчёркивали, что Киберпанк 2077 – это ролевая игра с возможностью влиять на развитие сюжета с помощь выборов в диалогах, а так же позволяющая решать одни и те же проблемы разными способами. Об этом не просто упоминается практически в каждом интервью. Об этом говорится постоянно и делается упор именно на это. Разработчики, начиная рассказывать о той или иной механике, прежде всего упоминают, что они делают ролевую игру и поэтому надо, чтобы механика работала именно в условиях вариативного игрового процесса.

Создание персонажа

Игра, как и большинство ролевых игр, начинается с создания персонажа. Игрок может выбрать внешний вид героя и распределить его начальные характеристики. Также игрок должен выбрать происхождение героя. Всего герой может выбрать один из трёх жизненных путей: корпората, кочевника или дитя улиц. И этот выбор не косметический. Прежде всего, он определит первые несколько часов вашего игрового процесса. В конце пролога все линии сведутся в одну общую сюжетную канву. При этом не стоит ожидать, что сюжеты всех трёх стартовых прологов будут сбалансированы. По словам самих разработчиков, прологи будут разные по длительности и наполненности.

Но сделанный выбор повлияет не только на первые часы игры. Он должен определить ваши основные предпочтения и основной стиль прохождения игры. Как уверяют разработчики, выбранное происхождение будет влиять на игровой процесс на всём прохождении игры. Например, корпорат знаком с устройством корпоративной машины и ему гораздо легче договариваться с другими людьми. При этом дитя улиц знаком с бандами, которые на них обитают и ему будет легче искать различные тайные пути в городе. В то же время кочевник, перебравшись в город, оставил в пустошах свою семью и это, возможно, тоже как то должно повлиять на историю. Скорее всего в тот момент, когда вы вернётесь в пустоши. Но это уже никак не объясняется.

Прокачка

Как и положено в ролевых играх, персонажа можно будет прокачивать, распределяя очки талантов по достижении уровня. Можно будет прокачивать ветки взлома, ближнего или дальнего боя и т.д. В целом, прокачка на сюжет никак влиять не будет. Но может определить стиль вашего прохождения и способы решения возникающих проблем. Большинство способностей будет просто улучшать характеристики вашего персонажа, такие как точность стрельбы, скорость бега и т.д. Вроде всё достаточно стандартно.

Помимо обычной прокачки характеристик в игре можно будет заменить свои конечности протезами. ВЫ сможете поставить себе кибернетические ноги, позволяющие делать двойной прыжок, а после прокачки при передвижении они не будут издавать шум, что позволит легче проходить вражеские территории скрытно. Кроме непосредственной замены конечностей, в главного героя можно будет вставлять импланты, которые могут повлиять на игровой процесс. В игре можно найти имплант для протезов ног, ускоряющий передвижение с трупами в руках. А при прокачке способностей взлома можно получить в своё распоряжение робота собаку, управляемую силой мысли. Эту собаку можно будет отправлять на задания. Например, сбросить что-нибудь на голову врагам, или взломать какое-нибудь устройство.

При этом взламывать устройства можно как в упор, так и на расстоянии с помощью нанопроволоки. Причём эта нанопроволока является универсальным инструментом хакера, позволяющая не только удалённо подключаться к терминалам, но и использовать её как гарроту во время скрытного прохождения или как хлыст в бою. Взломать в игре можно большинство электронных устройств, и даже чипы модификации, которые помещены в тела врагов. Тем самым заставляя взломанные устройства работать на вас. На видео было показано, как игрок взломал автомат по продаже банок с газировкой и заставил их выпасть из автомата. Это отвлекло охранников и позволило игроку прокрасться незамеченным.

Если же качать силу, то можно будет взламывать двери руками и выдирать стационарные турели и сражаться с их помощью.

Задания

Основной сюжет будет в целом один для всех трёх жизненных путей, но будет ветвиться как от происхождения персонажа, так и от выборов, которые он сделает во время игры. Причём, чем ближе к концу, тем важнее будут выборы. Концовка же будет определяться несколькими важными выборами, а нюансы концовок определяется выборами поменьше. Но при этом, во всех интервью разработчики постоянно упоминали, что каждое наше решение будет иметь последствия и мир как-то на них отреагирует.

Основная сюжетная линия будет сопровождаться рядом побочных квестов, которые будут связаны с основными и будут дополнять понимание сюжета и мира игры, но будут не обязательными для выполнения. При этом разработчики обещают то, что возникающие перед игроком проблемы можно будет решить разными способами. Например, как на картинке снизу.

Разработчики не однократно упоминали, что в игре не будет проходных квестов и все задания будут важны. В целом, система заданий будет похожа на аналогичную из третьего ведьмака, где есть основная история, связанные с ней побочные задания и просто интересные истории, разбросанные по городу. Также в игре предусмотрена возможность заведения романтических отношений с множеством различных НПЦ на выбор игрока.

Город

Город, в котором будут происходить события поделён на шесть разных районов. Плюс седьмым являются пустоши. Каждый район имеет свою планировку и своё назначение в жизни города. Благодаря этому, игрок, попав в один из районов, не перепутает его с любым другим. Это в частности должны обеспечивать четыре архитектурных стиля, в которых построен НайтСити.

Разработчики постарались сделать город максимально правдоподобным, наполнив его мусором и продумав расположение зданий, подъезды к ним и т.д. Но при этом разработчики не собираются делать симуляцию жизни города. НПЦ просто будут заполнять улицы, чтобы те не выглядели пустыми. Из тех НПЦ, с которыми можно общаться в городе будут продавцы и НПЦ необходимые для заданий. Игроков будут ждать множество мелких квестов-событий без особой постановки, на которые можно случайно наткнуться, просто бродя по улицам города. Это и должно оживить город.

Сам город при этом представляет собой запутанный лабиринт с множеством скрытых путей, позволяющих несколько сократить путь тому, кто будет внимателен. При этом дитя улиц будет видеть подобные пути. За городом же игрока ожидают пустоши, населённые кочевыми народами. Это люди сбиваются в группы и перемещаются по пустыням караванами. Из интервью можно сделать вывод, что город – это декорация, в которой происходят события игры. Вы можете найти там что-то интересное, но на интерактивность надеяться не стоит.

Кстати, из животных в городе будут только кошки и собаки и полиция… И да. Полицию обещали. Игрок может воровать у НПЦ и совершать другие правонарушения, но это может привлечь внимание полиции. В то время, как в третьем ведьмаке стражи большей частью не обращали внимание на действия Геральта, в Киберпанке полиция может появиться в любом месте и постараться вас наказать за ваши преступления. И тут я бы хотел отметить, что разработчики не упоминают, как именно полиция будет прибывать на место преступления. Возможно появляться и прямо за спиной у игрока. Это никак не противоречит сказанному. Скорее даже дополняет его.

Оружие

При этом разработчики обещают, что игру можно пройти вообще без убийств. Это не значит, что игрок может избежать всех конфликтов. Нет, конечно. Но их можно будет решить никого не убивая, и это также может в дальнейшем повлиять на развитие сюжета.

Автомобили

Автомобили в игре в большинстве своём нужны для доставки героя их точки А в точку Б. Для этого можно просто взломать первую попавшуюся машину и спокойно ехать, но в этом случае вы не сможете оставить её себе. Если вам понравился определённый автомобиль, то вам надо будет его купить, и после этого вы сможете его вызывать к себе как Плотву. И разработчики честно признаются, что на данный момент машина может появиться в неположенном месте. Например, на крыше дома. И сейчас они пытаются побороть этот баг.

Подобная механика встречалась в игре Watch dogs 2, где главный герой тоже мог покупать автомобили, красить их и потом вызывать их доставку к себе. При этом машина просто оказывалась на дороге где-то поблизости, а на телефон игрока приходили координаты автомобиля. Возможно, тут будет что-то похожее.

Мне не удалось найти упоминания о возможности покраски или какой-либо другой модификации автомобилей. Всё, что говорили разработчики на интервью – это то, что покупные машины будут уникальными. Они будут иметь свой собственный внешний вид и звучание мотора. Характеристики каждая покупная машина также будет иметь индивидуальные. И это будет отражаться на управляемости. При этом, можно будет найти уже улучшенную версию стандартного автомобиля. И эти улучшения будут видны на самом автомобиле. Например, это могут быть солнечные панели на крыше. Конечно, в разных автомобилях по-разному будет выглядеть и приборная панель.

В игре будут гонки на машинах. В тех же пустошах, например. Но будут гонки и по городу. Причём эти гонки могут сопровождаться стрельбой.

Банды

Возможно, я что-то пропустил, но в целом именно такую информацию нам давали об игре до её выхода. Насколько это всё соответствует истине решать вам. Я просто попытался собрать вместе всё, что разработчики рассказали об игре до её выхода. Скорее всего я не нашёл многие интервью. Может, что-то было удалено и поэтому я не смог это причитать.

Лично моё мнение от прочитанного такое. Нас должно было ждать нелинейное приключение в городе-декорации, наполненном мелкими, но очень интересными заданиями. Что же вышло в итоге, пишите в комментариях. Может я упустил важные моменты из старых интервью. На это тоже можете указать. Я с удовольствие почитаю.

P.S. Это весело

Я смотрел интервью с автоматическим переводом на русский и в определённый момент он выдал текст, как на рисунке ниже, который может быть предсказанием некоторых багов, встречающихся в игре.

В оригинале, как я понял, он говорил, что можно бегать во время переноски трупов.

Источник

Хроника падения Cyberpunk 2077 – как провалилась главная игра года

Как лопнул пузырь ожиданий от игры.

Cyberpunk 2077 был самым ожидаемым релизом этого года, но стал самым большим провалом. С чего началось хайп-безумие, и к чему это привело польских разработчиков игры CD Projekt RED – в нашем материале.

Откуда взялась народная любовь к CD Projekt RED

До декабря 2020 года CD Projekt RED называли «своими парнями» мира разработки видеоигр. Все началось с «Ведьмака 2» в 2011 году: к нему выпускали бесплатные DLC (и это в эпоху расцвета платных дополнений!), а разработчики даже сделали игрокам инструмент для создания модов (REDkit). Игру очень тепло приняли.

Еще до выхода второго «Ведьмака» поляки анонсировали третью часть приключений Геральта, а заодно и новую IP – Cyberpunk 2077. Тизер игры мы впервые увидели на E3 2012.

Под трек Bullets группы Archive обещали одну важную вещь – «игра выйдет когда будет готова».

Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть фото Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть картинку Чем плох cyberpunk 2077. Картинка про Чем плох cyberpunk 2077. Фото Чем плох cyberpunk 2077

Долгие годы мы ничего не слышали о «Киберпанке» и даже не задавали вопросов – были слишком заняты третьим «Ведьмаком», за который CD Projekt RED зауважали еще сильнее. Еще до релиза «Ведьмак 3» стал лучшей ролевой игрой года на E3, а после был признан «Игрой года»» по версии The Game Awards – игрового «Оскара». Продажи игры на данный момент – свыше 28 миллионов копий.

Живые персонажи, сюжет с его многочисленными вариантами последствий и непередаваемая атмосфера – все это оценили и игроки. Пользовательская оценка на Metacritic на данный момент – 94/100.

Выход Cyberpunk 2077 все изменил – негатива в сторону CDPR от игроков чуть ли не больше, чем в сторону Bethesda на релизе Fallout 76 (там враги появлялись из воздуха, скорость ходьбы зависела от кадров в секунду, постоянные разрывы соединения с сервером, и даже лаунчер игры в день релиза удалял саму игру вместо запуска).

Хайп вокруг Cyberpunk 2077 начал расти с 2018 года. Тогда нам впервые за 6 лет показали новый материал по игре – трейлер.

Кроме крутого трека (на этот раз выбрали Hyper – Spoiler) продемонстрировали мир игры и персонажей, а позднее на Twitch состоялась премьера геймплея. Казалось, релиз близко – выход запланировали на 16 апреля 2020.

На E3 2019 уровень ожиданий поднялся на новый уровень, ведь в игре будет Киану Ривз! Еще и его выступление, когда на фразу фаната «You are breathtaking!» (Ты восхитительный) он ответил знаменитой фразой «No, you are breathtaking!» (Нет, это вы восхитительны!), лишний раз подогревало интерес к игре.

У CD Projekt RED окончательно сформировался статус спасителя игровой индустрии, а Cyberpunk 2077 заочно стала игрой года благодаря маркетингу. Cyberpunk был везде, включая Таймс-сквер.

Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть фото Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть картинку Чем плох cyberpunk 2077. Картинка про Чем плох cyberpunk 2077. Фото Чем плох cyberpunk 2077

Релиз, меж тем, переехал с апреля на 17 сентября. А потом на 19 ноября. А потом на 10 декабря… Последний перенос стал чем-то новым для индустрии – CDPR сообщили в октябре, что Cyberpunk 2077 «ушла на золото» (т.е. диски ушли в печать, игра закончена – осталось выпустить патч первого дня), но после этого перенесли релиз. Такого до них не делал никто, и это не достижение – это признак форс-мажора.

Последствия релиза – падение акций компании и FPS у игроков

Все переносы оправдывались тем, что разработчики хотят сделать игру лучше. Когда Cyberpunk перенесли с сентября на ноябрь, CDPR говорили: «Те, кто знают нас, подтвердят:, мы не будем продавать то, что еще не готово. Это не просто слова — это девиз нашей компании».

Финальный перенос нужен был для того, чтобы в итоге мы «получили видеоигру, в которую влюбимся».

Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть фото Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть картинку Чем плох cyberpunk 2077. Картинка про Чем плох cyberpunk 2077. Фото Чем плох cyberpunk 2077

Игра все же вышла 10 декабря, а за три дня до этого числа появились первые рецензии от СМИ и упали акции студии. Тогда на это никто особо не обратил внимание, казалось, что прибыль студии взлетит до небес. Cyberpunk 2077 побил рекорды онлайна среди одиночных игр в Steam и поставил рекорд по просмотрам одиночных игр на Twitch. Увы, это не помогло.

Релизная версия на консолях оказалось просто ужасной – графика «Ведьмака 3» на PS4 выглядит лучше, чем Cyberpunk на PS4 Pro. Хотя в 2019 году CDPR обещала выпустить игру, которая будет отлично смотреться на консолях.

Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть фото Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть картинку Чем плох cyberpunk 2077. Картинка про Чем плох cyberpunk 2077. Фото Чем плох cyberpunk 2077

Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть фото Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть картинку Чем плох cyberpunk 2077. Картинка про Чем плох cyberpunk 2077. Фото Чем плох cyberpunk 2077

В демонстрациях показывали метро, детальные анимации взлома дверей и подбора вещей; выбор предыстории героя. Но все это вырезали в финальной версии. Даже импланты в тело – ключевая фишка игры – потеряли половину функционала.

Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть фото Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть картинку Чем плох cyberpunk 2077. Картинка про Чем плох cyberpunk 2077. Фото Чем плох cyberpunk 2077

Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть фото Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть картинку Чем плох cyberpunk 2077. Картинка про Чем плох cyberpunk 2077. Фото Чем плох cyberpunk 2077

На следующий день после релиза, CDPR сообщила, что игроки могут вернуть свою копию через систему возврата средств PSN или Xbox, но Microsoft и Sony польская студия заранее не предупредила. Обе компании открестились от этого и перестали возвращать деньги всем недовольным, но 18 декабря игру все же удалили из Playstation Store и начали одобрять рефанды. Вечером того же для Microsoft сообщили, что и они готовы вернуть средства всем недовольным игрокам.

С розничными магазинами сложнее – CD Projekt RED обещает вернуть деньги за игру из собственного кармана, если ритейлеры откажут игрокам в возврате. Для этого нужно отправить электронное письмо в службу поддержки с вложенным сканом чека. Но сделать это можно только до 21 декабря.

Акции CD Projekt падают: основатели студии потеряли сотни миллионов долларов

С марта 2020 года акции CDPR росли в цене. Стоимость ценных бумаг студии достигла пика в августе – тогда они продавались по 9248,57 рублей. После этого цена слегка спала, но под конец ноября опять пошла вверх – чем ближе был релиз, тем увереннее казалось положение CD Projekt RED.

К 4 декабря стоимость акций достигла 8906,78 рублей – это второй результат за весь год – а затем начала спадать. Сначала – совсем по чуть-чуть, что просто казалось корректировкой рынка, но после провального релиза – семимильными шагами.

Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть фото Чем плох cyberpunk 2077. Смотреть картинку Чем плох cyberpunk 2077. Картинка про Чем плох cyberpunk 2077. Фото Чем плох cyberpunk 2077

Скорее всего, акции изначально были переоценены – цены игнорировали и три переноса (были легкие падения, но акции тут же возвращались на прежний уровень), и ожидаемые баги после релиза, которые исправить должен был огромный патч первого дня. Для CD Projekt RED это ужасно еще и потому, что компания годами работала над «Киберпанком», как над «Ведьмаком 3» до этого. За это же время EA успела выпустить 5 новых частей FIFA, которые даже при разгромной критике собирают компании кассу и гарантируют спокойное производство следующего проекта.

Хотя в день релиза Cyberpunk 2077 CDPR хвасталась 8 миллионами копий предзаказа, неизвестно, сколько из них возвращено. После новости о том, что Sony удалили игру из PSN, их стоимость рухнула на 20%. 17 декабря они стоили по 6216,65 рублей, а 18 числа минимальная цена составляла 4966,08 рублей. Всего за декабрь ценные бумаги студии потеряли 46%.

Основатели студии, которые также владеют акциями, потеряли миллионы. Михал Кичиньский перестал быть миллиардером – теперь его состояние оценивается в 900 миллионов долларов. А состояние Марчина Ивинского, который владеет

13% акций компании, снизилось с 1,5 миллиарда долларов до 1,1.

Репутация «разработчика-мессии» тоже загублена. Рейтинг консольных версий на Metacritic – 55/100, а пользователи пишут, что не ожидали от новой AAA-игры CD Projekt Red сотни багов и 15 FPS.

CD Projekt обещает исправить игру крупными патчами в январе и феврале. Возможно, игра станет лучше – но как раньше студию любить уже не будут.

Источник

Cyberpunk 2077 — разочарование года, удалил игру спустя 8 часов прохождения

реклама

Почитав про технические проблемы релизной версии, начал играть я уже на патче 1.05. Так что проблемы с производительностью на процессорах AMD и вылеты в миссиях меня обошли стороной.

Но чем дольше я играл, тем больше меня не покидало ощущение, что я заставляю себя проходить Cyberpunk 2077. И вот мы подходим к первой проблеме игры.

Сторителлинг

В игре отвратительный и неинтересный сюжет, который, к тому же, очень плохо подан. С самого начала на тебя вываливается огромное количество информации. Поначалу даже не можешь понять, кто все эти люди и зачем так много персонажей? Но, пройдя пролог, осознаешь, что это еще было окей.

реклама

Когда выходишь в открытый мир, тебе сразу же кидают десятки квестов (буквально, я устал листать журнал заданий). Каждую минуту кто-то названивает по телефону, при этом ты не понимаешь, к чему все эти бессмысленные диалоги?

Даже в основной сюжетной линии много ненужных веток повествования. Болтовня, болтовня, болтовня. Жмешь и жмешь кнопку «С», ожидая, когда закончится очередной словесный понос персонажа.

реклама

CD Project RED просто не умеют рассказывать истории. Посмотрите, например, на Red Dead Redemption 2. Будучи неторопливой, игра захватывает с первых минут! Ни одной лишней фразы, ни одной ненужной кат-сцены. Впрочем, это всё равно что сравнивать фильмы Сарика Андреасяна и Квентина Тарантино.

«Открытый» мир

Вроде бы есть и открытый город, и жители, и даже какие-то события. Но все это заскриптовано и представляет собой скорее цирковую программу, которая разыгрывается перед вашим носом. Как только вы пытаетесь взаимодействовать с этим миром, вся картина рушится. Даже в GTA V, выпущенная в 2013 году еще на Xbox 360 и PlayStation 3, проработана намного круче. А ведь бюджеты на разработку сопоставимы.


Унылый геймплей

реклама

CD Project RED пытались хоть как-то разнообразить глупые пострелушки. Например, ввели режим расследования, назвав его «брейндансом»:

Мозг разработчиков явно «танцевал», когда они придумывали эту баланду. Ничего унылее я в жизни не видел. Это интересно в первый раз, но когда фрагменты памяти приходится изучать почти в каждой миссии, хочется просто выключить игру.

Что касается вождения, оно тут на уровне Watch Dogs. И это явно не комплимент.

Источник

Что не так в Cyberpunk 2077? Субъективное мнение после прохождения игры

Пост о том, как я дважды прошел Cyberpunk 2077, не позволил сторонним публикациям из интернета совершенно сбить меня с толку и составил собственное мнение о недочетах игры.

Вступление

Часто ли вы ощущаете недосказанность в оценке и обсуждениях ваших любимых игр? С выходом Cyberpunk 2077 у меня это ощущение особенно обострилось. После двух прохождений игры, я понял что все что я слышал до релиза не несет никакой информации о том, какая игра на самом деле. Все писали о багах, повесточке и о том что польский паровозик-таки не смог.

В период релиза нового творения CD Projekt RED, я впервые в жизни ощутил влияние сообщества на мое сознание. До этого момента я не позволял мнениям в интернете повлиять на мои суждения по поводу игр, и вот наконец это случилось. Град публикаций от журналистов, блогеров и обычных пользователей по киберпанку начал сбивать меня с толку и я даже на короткое время приуныл, чувствуя что теперь уж точно играть не во что, хоть это и наложилось на то, что все что я видел по киберпанку до релиза мне не нравилось, я все-таки (как и многие я думаю) ждал игру с атмосферой первого тизера.

Но улицы Night-City меня поглотили и сьели у меня 100+ часов жизни, после которых пришло осознание чего именно игре не хватает и что в ней не так.

Проблема лора игры

Arasaka, Trauma Team, SoftSys, Biotechnica, Militech и даже NCPD. Эти компании основные участники в жизни города, но что на самом деле мы о них знаем? А на самом деле почти ничего, кроме осколков информации в десятках шардов, которые большинству людей читать не очень-то и хочется. Внутренняя кухня и цели компаний совершенно неизвестны и не раскрываются по ходу игры. CDPR потратила много времени и денег на создание сотни заданий от NCPD разбросанных по всему игровому миру, но на безумно интересную Trauma Team и военную компанию Militech ничего не нашлось. Я бы очень хотел увидеть задания (в том числе встроенные в основной сюжет) связанные с вышеперечисленным компаниями, которые раскрывают историю и устройство этих компаний, наличие интересных персонажей в этих компаниях и интересным снаряжением от них (которое можно получить в ходе истории) и конечно наличие помпезных штаб-квартир которые можно поизучать. Проходя игру, я до конца ждал что Мередит Стаут и компания Militech будут как-то участвовать в истории, но все ограничилось парой незначительных квестов.

Очень хочется надеяться, что в будущих DLC (если такие будут) пробелы лора будут решены и мы увидим дополнения
уровня »Каменные Сердца» и »Кровь и Вино».

Множество очевидных недоработок:
Система прокачки
Аугментации
Карта

Почему нельзя ставить отметки на карте как в Ведьмаке? Город огромен, почему ты просто не можешь пометить интересные места в которые хотел бы вернуться по какой-либо причине? Явное упущение, надеемся на патчи и будущие улучшения.

Концовка

Заключение

В остальном игра мне очень понравилась, прекрасный город в которым ты утопаешь, интересные фиксеры (особенно Wakako и Padre), мне очень понравились их манера речи (прим. я играл в английскую версию). Японские кварталы понравились больше всего, они многоуровневые и больше всех детализированы (что сказывается на производительности). Отдельно хочется вспомнить о смарт-пистолете Skippy, для меня это один из самых ярких моментов в игре. В игре комфортное вождение автомобилей и хорошая стрельба, правда я предпочитал в основном мотоциклы, в условиях города это удобнее. Какой-либо повесточки в игре я не увидел, разве что бросается в глаза большое количество женщин среди персонажей, но они сделаны нормально и ничего не смущает.

Количество неверующих в производительность ПК версии игры меня смущает. Записал два коротких видео (в дневное и ночное время суток) с демонстрацией системы и фпс на ней. Учтите, что записывал силами ПК (что влияет на производительность в пределах 5-15 fps в зависимост от сцены).

Система:
CPU — Intel i5-6500 (Skylake, 2015 год)
GPU — AMD Radeon RX 590 (2018 год, фактически это RX 580 только на меньшем техпроцессе)
MB — Gigabyte GA-H110M-DS2 (DDR4 ver.)
RAM — 12Gb (8Gb GSkill + 4Gb Crucial)
2x SSD Crucial (120Gb — OС, 480Gb — игры)
ОС — Windows 10 Enterprise


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *