Чем пепси кола отличается

В чем разница между колой и пепси

Coca-Cola и Pepsi были созданы почти одновременно, и при их производстве используются одни и те же ингредиенты. Эти два напитка действительно разные? Есть ли смысл злиться на официанта, который принес «пепси», когда мы заказывали «кока-колу»?

Оригинальный рецепт кока-колы был разработан в 1886 году фармацевтом из Атланты Джоном Пембертоном. Лист коки и ореховый сироп цвета карамели изначально продавались в аптеках. За стакан содовой, налитой из сатуратора, нужно было заплатить 5 центов. Кока-кола должна была помочь бороться с зависимостью от морфия, облегчить головные боли и стать средством от импотенции.

Напиток «Пепси-кола» также был разработан американским фармацевтом. Калеб Брэдхэм начал продавать его в собственной аптеке в 1893 году. Название происходит от слова «пепсин» — фермента желудочного сока. Пепси должна была эффективно бороться с проблемами пищеварения.

Согласно рейтингу Interbrand 2014 года, Coca-Cola является третьим по стоимости брендом в мире с оценкой в 81,6 миллиарда долларов. Рыночная стоимость Pepsi составляет 19,1 миллиарда долларов и занимает 24-е место в мире.

Кока-Кола и Пепси — что у них внутри?

Если мы нальем в стаканы кока-колу и пепси, нам будет сложно их различить. Оба напитка газированные и имеют почти одинаковый цвет. Вероятно, вокруг вас есть люди, которым больше нравится Pepsi или Cola, или у вас самих есть определенные предпочтения. Однако чем на самом деле отличаются Кока-Кола и Пепси, или мы пьем напиток по привычке и не руководствуемся вкусом? Начнем сравнение с пищевой ценности.

Энергетическая ценность классического напитка:

• Кока-кола: 42 ккал / 100 мл,

• Пепси: 40 ккал / 100 мл.

• Coca-Cola: 10,60 г / 100 мл,

• Pepsi: 10,64 г / 100 мл.

• Coca-Cola: 0 г / 100 мл,

• Pepsi: 0,025 г / 100 мл.

Coca-Cola и Pepsi практически идентичны. Оба напитка содержат воду, сахар, диоксид углерода, фосфорную кислоту и E150d (карамельный колер). Они различаются по содержанию кофеина. Coca-Cola имеет 8 мг / 100 мл, а Pepsi 10 мг / 100 мл кофеина. Отметим, что мы сравнивали классические напитки, продаваемые в Европе. В Соединенных Штатах Кока-Кола немного менее калорийна, чем Пепси.

Различия во вкусе

Приведенные выше данные ничего не говорят о вкусовых качествах. Точная формула напитков держится в секрете. Исследования потребителей и отзывы, которые можно найти на форумах, показывают, что Pepsi имеет привкус лимона, а Coca-Cola — аромат ванили. Кроме того, пепси слаще и менее газирована, чем Coca-Cola.

Упаковка тоже важна. Красный цвет, которым пользуется Coca-Cola, возбуждает аппетит. В свою очередь, характерный для пепси синий цвет снижает аппетит.

Источник

Новости Барнаула

Опросы

Спецпроекты

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Прямой эфир

Чем Coca-Cola отличается от Pepsi

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Товарный знак Coca-Cola был зарегистрирован ровно 125 лет назад — 31 января 1893 года. Появился этот напиток еще раньше — в 1886 году. А вот «побратим» Coca-Cola — Pepsi — позже, в 1898 году. Оба напитка были изобретены фармацевтами в качестве возбуждающего, веселящего лекарства, в оба бренда были вложены огромные средства. Чем они различаются?

Вкус очень похож. Coca-Cola чуть жестче, Pepsi чуть мягче и слаще.

Но на самом деле ученые уверяют: человек не способен отличить напитки ни по цвету, ни по вкусу, ни по запаху.

Состав напитков за последние 100 лет неоднократно менялся. Сейчас он очень схож: сахар, вода, лимонная и другие кислоты, красители, регуляторы кислотности, консерванты и другие добавки.

Оба напитка имеют мировую известность. Но бренд Coca-Cola все же сильнее. Первые 40 лет борьбу за народную любовь выигрывала «кока». В годы Великой Депрессии в США «пепси» стала стоить намного дешевле главного соперника. Продажи компании значительно выросли.

Бренд Pepsi менялся намного чаще, но обогнать конкурентов никогда не получалось.

Так, в 1995 году на каждую проданную бутылку Pepsi в мире приходилось три бутылки Coca-Cola. Сегодня Coca-Cola получает 74% дохода с международного рынка, Pepsi — только 48%.

Источник

Война брендов Coca Cola vs Pepsi

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Когда два бренда выпускают схожую продукцию, конкуренция неизбежна. Но конфликт Coca Cola vs Pepsi – уникальная столетняя борьба, которая продолжается до сих пор. При этом всегда найдутся ценители, которые отличают напитки друг от друга. Любителям Колы и Пепси самим интересно смотреть на разворачивающиеся рекламные кампании. Как появился напиток, секреты сиропа и непрекращающаяся захватывающая борьба за первое место. Расскажем, что делает каждая компания для привлечения клиента на свою сторону.

Содержание

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Краткая история Coca Cola

В 1890 году общество стало выступать категорически против кокаина. Началась серьезная борьба с наркотиком, ведущим к жутким последствиям. Тогда же и возникли проблемы с выпуском колы. Решением было добавление «выжатых» листьев коки, в которых уже не было наркотика.

Краткая история Pepsi

Второй знаменитый напиток тоже создал фармацевт. Калеб Брэдхем через 12 лет после создания колы анонсирует новый тонизирующий сироп «Brad’s drink», который переименовывается в «Pepsi-Cola». Считается, что название связано с диспепсией или с веществом пепсином. До сих пор говорят, что такими напитками можно лечить расстройство желудка, то есть диспепсию. Так что название вполне логичное. Позже из-за роста цен на сахар компания обанкротилась и раскрыла секретный состав. Но в 30-е годы вернулась с ошеломительным успехом и стала отвоевывать рынок у Колы. Во время второй мировой войны напиток стал популярнее многих именитых на тот момент брендов. Пепси Кола обошла Royal Crown и Dr. Pepper.

Война брендов Coca Cola и Pepsi

Начало войны пришлось на 30 годы двадцатого века. Тогда Кока Кола становится спонсором Олимпийских игр. Она и сейчас остается неизменной составляющей этого события. Чуть позже художник Хаддон Сундблом рисует улыбающегося Санту, который рекламирует напиток уже на протяжении столетия. Всем нам хорошо известна рождественская реклама Coca Cola с незабываемой песней и караваном грузовиков. Каждый год этот “Праздник к нам приходит” в дома.


Но Пепси не отставала, в те же времена кризиса она выпускает бутылки, которые в два раза больше предлагаемых конкурентами. Цена на заветный сироп осталась такой же, как у маленьких бутылочек противника. Конечно, это способствовало взлету продаж. Реклама гласила: «Вдвое больше за те же деньги». За 5 центров покупатели сметали с полок большие бутылки Pepsi.

Coca Cola судилась с 20 компаниями по поводу похожего дизайна продукции и названия. И все разы она выигрывала дела. С Pepsi, имеющей свой личный дизайн, судиться было тяжело. И все же они попробовали это сделать в 1938 году. Они подали иск на часть названия «кола» в названии напитка. Но проиграли, так как адвокат Пепси смог убедить суд признать в последующем слово общепринятым термином.

Реклама Колы и Пепси

Несмотря на то, что слово «кола» признано общим, поклонники для себя разделили названия на Колу и Пепси. Это позволило проще различать напитки и способствовало исчезновению с синих банок этой приписки.

Ну, а в рекламе начали происходить свои изменения. Coca Cola позиционировала себя, как напиток для всей семьи, тогда как Pepsi заявляла, что их газировка направлена на новое поколение. Появилась реклама: «Pepsi — для тех, кто чувствует себя молодым». Трехцветная банка под цвета флага и новые идеи начали пугать владельцев Колы. Они даже решили максимально приблизить состав своего сиропа к составу конкурента. Но это новшество вышло им боком. Поклонники отвергли New Coke и даже подали в суд на компанию. Так ценители напитка вынудили «красную» компанию вернуться к старому рецепту.

Этот скандал стал своеобразной рекламой для Колы, благодаря чему интерес к напитку снова возрос.

Еще одна вспышка войны развернулась в 1996 году. Перед тем как Кола начала проводить рекламу напитка на очередных Олимпийских играх, Пепси выступила с ответом. Компания устроила турне звезд по столицам мира. К рекламе были привлечены Синди Кроуфорд, Клаудиа Шиффер, Андре Агасси и другие известные лица. За счет этого продажи конкурентов практически сравнялись.

Показательным было противостояние брендов в 2000-е, когда в молодежной среде социум был разделен на поклонников Бритни Спирс и Кристины Агилеры. Компании и здесь решились устроить битву: Агилера подписала контракт с Coca-Cola, а Спирс, недолго думая, пошла на сотрудничество с Pepsi. Примечательно, что в 2006 году Агилера подписала рекламное соглашение с Pepsi для кампании к Чемпионату мира по футболу в Германии.

Наши дни

Маркетологи Pepsi действительно, как и говорится в рекламе, направляют свои силы на привлечение молодежи. Об этом свидетельствуют частые рекламные ходы, официальные и ничем не подтвержденные. Можно встретить рекламу, где автомат Колы занесло снегом, а Пепси стоит себе спокойно и ждет покупателей. Также есть реклама, где к синему напитку протоптана тропинка, а к конкуренту нет ни одного следа. И это самые безобидные варианты.

Смешные и провокационные плакаты и видеоролики веселили любителей обоих напитков и прибавляли очков в корзину Пепси. Но Кола стойко держалась, продолжая гнуть свою линию более спокойного и традиционного напитка. Это и интересные рекламы не только в Рождество позволяют ей оставаться на плаву и быть лидером продаж по сей день. На 2010 год стоимость компании оценивалась в 70 миллиардов долларов. У Пепси сумма чуть ниже, но они не сдаются. Не будем лукавить, Кола всегда была первой, и она не уступает свое место по сей день.

Интересные факты:

Если всю выработанную более чем за сто лет Кока-Колу разлить в бутылки, выложить в одну линию и обвить ею околоземную орбиту нашей планеты, то она обернет Землю 4334 раза. Кстати, подобная цепочка к Луне дотянулась бы туда и обратно 1045 раз.
Кока Кола используется как пятновыводитель и очиститель канализации. В интернете множество лайфхаков, как применять напиток не по назначению.

Пепси принадлежит Tropicana, Mountain Dew, Lay´s, Gatorade, Quaker. Ранее они приобретали KFC, Pizza Hut и Taco Bell, которые отделились от них в 1997 году.
Проводились слепые тесты, когда участники должны были выбрать напиток по вкусу. Победила Pepsi, что и поторопилась озвучить в телевизионной рекламе.

Ну а мы, несмотря на разворачивающиеся войны, будем выбирать тот напиток, который больше нравится по вкусу. Ну, или чередовать их, чтобы никому не было обидно.

Источник

В чем отличие COCA-COLA от PEPSI?

ПОЯВЛЕНИЕ БРЕНДОВ

А началось всё давным-давно, в 19 веке. В эти времена, а именно в 1886 году, фармацевт из Атланты Джон Стит Пембертон придумал рецепт напитка на основе листьев коки, позднее превратившийся в хорошо известный всему миру напиток Coca-Cola. Спустя 12 лет с момента изобретения рецепта Coca-Cola аптекарь из Нью-Берна Калеб Брэдхэм сварганил нечто бодрящее, что со временем превратилось в Pepsi, и назвал это Brad’s Drink.
В те времена ни один из творцов напитка не предполагал о существовании соперника.

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Постепенно оба напитка набирали популярность. Уже в 1899 году появился первый завод по изготовлению Coca-Cola и был дан старт производству напитка в бутылках, это дало возможность экспортировать данный напиток заграницу. В 1904 году появилась в продаже Pepsi-Cola в стеклянной таре. Популярность Coca-Cola росла, что приводило к росту количества мелких производителей, которые старались ее во всем копировать. Их продукция выпускалась, то в похожей на Coca-Cola таре, то с похожими по оформлению этикетками, то с похожим названием. В 1916 году Coca-Cola через суды устранила 21 компанию, выпускавшую копии известного бренда. В то время суды не коснулись PepsiCo, так как эта фирма выпускала свой уникальный продукт по своей уникальной технологии.

И ГРЯНУЛ БОЙ

С 1928 года и до наших дней Coca-Cola является спонсором Олимпийских игр. Так же шведский художник Хаддон Сунблом создал образ Санта-Клауса, который постоянно мелькает в новогодней рекламе этого напитка уже более 80 лет. Грандиозный успех Coca-Cola подстегнул желание PepsiCo заявить о себе на международной арене.

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Эта возможность представилась PepsiCo во времена Великой Депрессии. Во время бушевавшего кризиса в продаже появились бутылки Pepsi-Cola, которые в два раза были больше по объему, чем у Coca-Cola, но стоившие столько же – 5 центов/штука. Реклама твердила налево и направо: «Больше в два раза за ту же сумму». Это дало хорошие результаты для PepsiCo. Фирма до сих пор использует этот маркетинговый ход, продавая свою продукцию в бутылках по 0,6 литра вместо 0,5.
Не желая терпеть наглость конкурента, Coca-Cola в 1938 году подала в суд на PepsiCo за использование в своем наименовании слова «Cola». Судебный процесс длился более 3 лет, но PepsiCo выиграла, добившись признания слова «Cola» обобщающим определением и лишив Coca-Cola всяких надежд на обвинения в плагиате.
Это стало концом битвы, но не войны.

ВОЙНА В РАЗГАРЕ

По результатам PepsiCo почти вплотную подошла к Coca-Cola, но опередить её так и не смогла.

ТАК КТО ЖЕ В ЛИДЕРАХ?

PepsiCo постоянно пытается догнать своего главного и единственного конкурента на рынке, она почти что дышит ему в спину, но обогнать никак не может.
Основное внимание PepsiCo сосредоточено в основном на молодежи, футболе, звездах кино.

Coca-Cola же бьет по вечным ценностям человека, таким как Рождество, семья, домашний уют.

В настоящий момент Coca-Cola держит под контролем 42,7% всего рынка США и приобретает 74% всего своего дохода с международного рынка. PepsiCo держит под контролем 30,8% всего рынка США и приобретает 48% всего своего дохода с международного рынка.

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ COCA-COLA ОТ PEPSI?

Постепенно ингредиенты напитков претерпевали изменения. Постепенно из ингредиентов Coca-Cola убрали кофеин как энергетическое вещество. Сейчас его столько в Coca-Cola и Pepsi, что даже не взбодришь выспавшегося человека.

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Сейчас разница между Coca-Cola и Pepsi заключается в их вкусовых качествах. Pepsi имеет больше цитрусовый вкус, а Coca-Cola – ванильный. Это отражено в ингредиентах обоих продуктов. Так в составе Pepsi имеется лимонная кислота, тогда как в Coca-Cola она отсутствует.
Лимонная кислота усиливает вкус Pepsi, делает его ярким, Coca-Cola же обладает более нежным вкусом.

Дорогой читатель! Если тебе понравилась статья, то обязательно оставь свой комментарий и подписывайся на рассылку. Кроме этого ты можешь всегда поддержать блог финансово!
Заранее спасибо!

Источник

Как Coca-Cola и Pepsi соревнуются больше ста лет и чем именно различаются

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Кока-кола появилась в 1886 году от фармацевта Джона Стита и была запатентована как лекарство от расстройств нервной системы. Пепси-колу в 1898-м сделал фармацевт Калеб Брэдем, рекламируя ее как продукт для улучшения пищеварения. Это две разные компании, которые со временем превратились в главных конкурентов.

В СССР Pepsi пришла еще в 1970-х, тогда как Coca-Cola – только в конце 1980-х.

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Разница в ингредиентах

У пепси к экстракту орехов колы добавлялся пепсин. Позже из-за роста цен на сахар компания обанкротилась, но в 1930-е развилась, продаваясь по пять центов в бутылках по 12 унций, тогда как Coca-Cola за ту же цену выпускала напитки в бутылках объемом в два раза меньше.

Разница в аудитории

Coca-Cola изначально опиралась на общечеловеческие ценности, позиционируя себя как семейный напиток – отсюда все эти рождественские и новогодние рекламы.

Pepsi давила на молодежный сегмент: более драйвовые рекламы и более яркие слоганы вроде «Бери от жизни все» или «Новое поколение выбирает Pepsi».

Разница в названии (могла быть больше, но суд против)

В 1938 году Coca-Cola подала в суд на Pepsi за незаконное использование слова «кола». Раньше она уже успешно выигрывала суды против других торговых марок с похожим названием.

Суд шел три года и завершился в пользу Pepsi, постановив, что «кола» – это обобщающий термин.

Разница даже во временах года

Рекламы кока-колы с Санта-Клаусом и белым медведем – это классика. Так компания хотела продвинуть продажи зимой и создать ассоциации с главным праздником года.

Но Pepsi продвигала идею, что ее продукт нужен в летнее время года, и даже перетащила к себе Санта-Клауса и медведя, сделав с ними летний рекламный ролик.

Разница в главных певицах

Через несколько лет Pepsi победила, утащив и Агилеру, которая снялась в рекламе перед ЧМ-2006.

Разница в ребрендинге

Есть популярная шутка о ребрендинге пепси и кока-колы. На самом деле у второй он менялся тоже, но не так заметно.

Разница во вкусе (но тут сомнительно)

Не все люди отличают вкусы между пепси и кока-колой. Это подтверждают и слепые тесты. Но, например, журналист Малкольм Гладуэлл различал пепси по вкусу, а кока-колу – по запаху. Он даже выпустил исследование в книге, которое цитировало The Independent.

В России тоже проводили тест. Итог: различить вкус способны пять из 146 человек.

Слепые тесты в 1970-х в США вообще заставили Coca-Cola изменить рецепт – бренд считался более популярным, но по результатам слепых тестов люди неожиданно предпочли пепси.

Разница в маркетинговом провале

Coca-Cola в середине 1980-х стала уступать Pepsi по вкусовым характеристикам и рисковала потерять позицию ведущего бренда. Компания создала новый продукт, который был бы приближен к пепси по вкусу. Он понравился людям, но Coca-Cola вообще остановила выпуск старого продукта, что потребители не поняли совсем.

Новую кока-колу люди массово бойкотировали. Продажи упали. А Pepsi добила конкурента рекламным роликом, в котором старик с грустью смотрит на банку и говорит: «Они изменили мою колу». Coca-Cola свернула выпуск нового напитка и вернула старый. Оказалось, что провальный эксперимент помог: шумные изменения вернули кока-коле интерес на уровне пепси.

Чем пепси кола отличается. Смотреть фото Чем пепси кола отличается. Смотреть картинку Чем пепси кола отличается. Картинка про Чем пепси кола отличается. Фото Чем пепси кола отличается

Разница в инвестициях, но небольшая

CNBC рассказала, что бы произошло, если инвестировать десять лет назад по тысяче долларов в обе компании.

Но известно, что доля на рынке за период 2008-2018 у Coca-Cola выше, чем у Pepsi. Сейчас Coca-Cola остается более узнаваемым брендом по миру.

Разница в заходах на спорт

Сейчас Coca-Cola – партнер итальянского футбола. Она забрендировала Суперкубок-2019 и возьмет финал Кубка Италии, который запланирован на 17 июня в Риме. В сезоне-2020/21 Coca-Cola станет партнером Серии А.

Еще Coca-Cola – официальный спонсор главных турниров ФИФА с 1978-го. Плюс: студенческие игры, соревнования «Кожаный мяч» и Олимпийские игры.

Pepsi заходит на турниры вроде НБА и Лиги чемпионов и делает акцент на рекламах через конкретных спортсменов: Бекхэм, Месси, Роберто Карлос, Ривалдо, Салах, Погба и сотни других. Перед каждым чемпионатом мира Pepsi снимает ролики, которые потом становятся новой поп-культурной классикой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *