Чем отполировать поршень суппорта

Полирнул цилиндры суппортов и поршня.

Я сильно лоханулся, да? нельзя полировать цилиндры. с тормозухой ходит очень туго поршень, полированные поверхности липнут походу. или это новые манжеты TRW такие плотные?

апдейт:
отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похоже в жестких уплотнительных манжетах. вчера просто надышался карбклинера.

Ходить должны с небольшим сопротивлением,полировка я думаю ни при чем,собра ли же не на сухую,я думаю

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

собрано на тормозухе. без манжет ходили пошня как по маслу с тормозухой. может зря паникую.. ну очень уж туго вгонял поршня всем весом, при том что перекоса небыло

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.

мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.

отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

В магазине продается приблуда для хонингования тормозных цилиндров. И камушки запасные.

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00

Источник

Клин, перегрев, коррозия: всё, что нужно знать об обслуживании тормозного суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Наверное, о суппортах уже рассказано всё. Но с тормозами — как с зарплатой: слишком много не бывает. Поэтому постараемся максимально подробно рассказать о том, как работает тормозной суппорт, как его правильно обслуживать и даже ремонтировать. И, само собой, покажем, что бывает, если суппорт не работает.

Что такое тормозной суппорт?

Суппорт — это та самая штука, в которой стоят тормозные колодки и которая прижимает их к тормозному диску при нажатии на педаль. С виду — суровая железяка, но в глубине души — довольно нежный механизм, требующий заботы и ласки. Точнее, смазки.

Работает он достаточно просто: когда мы давим на педаль тормоза, по магистралям (трубкам и шлангам) к суппорту подаётся тормозная жидкость. Она давит на поршень, который выходит из корпуса суппорта и давит на колодки.

В зависимости от конструкции суппорта поршень может быть один, а может — два или больше. Если поршень стоит только с внутренней стороны диска, то говорят о суппорте с плавающей скобой. В этом случае поршень давит только на внутреннюю колодку. Под его воздействием колодка прижимается к диску, а скоба движется по направляющим и прижимает вторую колодку (внешнюю). Это самая простая конструкция, которая используется на большинстве бюджетных автомобилей. И особенности этой конструкции объясняют тот факт, что внутренняя колодка обычно изнашивается быстрее внешней: она быстрее прижимается к диску и проводит с ним в контакте больше времени, чем внешняя.

Если поршни стоят с обеих сторон диска, то конструкция называется фиксированной. Принцип работы точно такой же, как и у суппорта с плавающей скобой, но колодки прижимаются к диску одинаково с обеих сторон. Тормоза в этом случае более эффективные, но большинству автолюбителей разница заметна не будет. Впрочем, на тяжёлых машинах фиксированный суппорт встречается очень часто.

Ну, а каким же образом колодки отходят от диска после того, как водитель отпускает педаль тормоза? Обычно под действием резинового уплотнителя (манжеты) поршень просто немного отодвигается от диска. Это движение очень небольшое — десятые доли миллиметра. С одной стороны, это хорошо: чем ближе остаются колодки к диску, тем быстрее они смогут начать торможение при нажатии на педаль. Но с другой стороны, если суппорт не совсем исправен, колодки остаются в контакте с диском. Об этой ситуации мы поговорим чуть ниже.

В некоторых суппортах для разведения колодок используются специальные пружины. Но опять же: с ними повезло только не самым дешёвым автомобилям. У бюджетных машин с плавающей скобой в суппорте механизм проще — такой, какой описан чуть выше.

Итак, что в суппорте может пойти не так? Разбираться поедем в известную компанию Volk Brake Performance, специалисты которой не просто ремонтируют и обслуживают тормоза, но и строят настоящие тюнинговые тормозные системы. Там нам расскажут о суппортах всё.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Коррозия металла

Наш главный вопрос: какие неисправности могут быть у суппорта? В принципе, основная неисправность тут одна: потеря подвижности поршня или направляющих скобы суппорта. А вот причины этой неисправности могут отличаться.

Само собой, железки перестают двигаться исключительно из-за ржавчины. Почему же она появляется?

Первая причина — это естественное в ходе эксплуатации попадание грязи, воды и пыли под пыльники поршня и направляющей скобы. Теоретически там должна быть смазка, а на практике там со временем получается абразив. В мегаполисах, где зимой дороги щедро обрабатывают реагентами, абразив получается особенно агрессивным. В результате подвижность деталей теряется, и суппорт закисает.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Специалисты сервиса как-то ради интереса решили проверить, под каким давлением можно сдвинуть с места поршень, который не удалось выдвинуть сжатым воздухом. Положили суппорт под гидравлический пресс и хорошенько на него надавили. Сложно поверить, но усилие в 150 кг сдвинуть поршень не смогло. Ну а тормозная жидкость такой поршень не сдвинет и подавно.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Теперь перейдём ко второму вопросу: чем опасны заржавевшие поршень и направляющие?

В самой лёгкой ситуации — перекосом тормозной колодки. Задача скобы суппорта — не только подводить колодку к диску, но и выравнивать положение колодки относительно диска. Колодка должна прижиматься равномерно всей поверхностью. Если подвижность направляющих скобы нарушена, колодка встаёт наискосок. В этом случае будет очень хорошо заметен неравномерный износ колодки. И, само собой, износится она быстрее, чем положено. Кроме того, эффективность торможения на колесе с закисшими направляющими будет ниже. Водитель это, может быть, не всегда заметит, но на скользкой дороге эффект будет неожиданно неприятным.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Неравномерный износ колодки

Последствия закисания поршня суппорта намного серьёзнее. Сила, которая прижимает колодку к диску под давлением тормозной жидкости, намного больше той, которая прикладывается к колодке со стороны резинового уплотнителя или пружинки. Поэтому ржавый поршень ещё, может быть, способен прижать колодку к диску, а вот отойти от диска колодка уже не сможет. И водителю не остаётся ничего другого, как ехать на приторможенном колесе. Чем это чревато? Ничем хорошим.

Во-первых, это можно заметить по внезапно выросшему расходу топлива. Тут всё просто: свободный выбег становится меньше, накатом машина едет плохо, да и на газ реагирует уже не так охотно. Педаль надо давить больше, расход растёт. Но это не самое страшное.

Хуже, что от постоянного трения выходят из строя и колодки, и диск. Колодки, вроде бы, расходник, и чёрт бы с ними, но и их жалко. Хорошие колодки стоят денег, а их замена в сервисе тоже не бесплатная. В ходе постоянного трения о диск колодки в буквальном смысле жарятся. Затем они начинают выкрашиваться: сгорает связующий пластичный материал, колодки начинают “пылить” твёрдыми фракциями. Частицы попадают на диск и царапают его. Иногда — до такого состояния, что диск приходится менять, в лучшем случае — протачивать.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Последствия перегрева колодки

Диск тоже перегревается. Иногда на диске даже заметны следы локального перегрева. И этот перегрев намного опаснее, чем кажется. Мы привыкли думать, что самое страшное — это возможность превратить перегретый диск в “восьмёрку”. Да, ездить с поведённым диском — удовольствие ниже среднего. На высокой скорости педаль тормоза бьёт в ногу, появляется неприятное волнообразное торможение на низкой скорости.На самом деле последствия ещё более серьёзные: у хронически перегревающегося диска меняется состав, что негативно влияет на его сцепление с колодкой. Колодка по нему начинает просто скользить, практически не замедляя машину.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Локальный перегрев диска

Если хронически пренебрегать обслуживанием суппорта, со временем придётся не просто менять смазку и резинки, но и весь корпус и поршень: на них появляется коррозия, которая не даёт обеспечить плотное прилегание уплотнительных колец и самого поршня. И в этом случае тормозную систему спасёт только замена суппорта. Обойдётся это заметно дороже обслуживания.

Специалисты сервиса вспомнили и самые опасные последствия, с которыми им приходилось сталкиваться. Три раза встречались развалившиеся диски (это самое тяжёлое последствие), а в некоторых ситуациях закипала тормозная жидкость. Новая “тормозуха”, конечно, не закипит. Но если её не менять много лет, со временем содержание воды в ней растёт (тормозная жидкость очень гигроскопична), и при приближении количества воды приблизительно к 4% жидкость может закипеть. Ну а паровая пробка в тормозной магистрали — это уже почти криминал: можно и убиться. А ещё одно интересное последствие сильного перегрева — это утечка смазки из ступичного подшипника. Случай редкий, но вполне вероятный: смазка становится слишком жидкой и просто вытекает из ступицы. Тут есть вероятность заняться не только ремонтом суппорта, но и заменой подшипника. А тем, на чьих машинах подшипник меняется в сборе со ступицей — ещё и заменой ступицы.

На этом чисто теоретическую часть можно закончить. Не уверен, что сказал что-то новое, но сказать должен был. Теперь перейдём к более практической части: что и как делать, чтобы тормозить правильно.

Главное — смазка!

Минутка рубрики “Очевидное — Невероятное”: самая полезная штука для здоровья суппорта — это смазка. Она выполняет несколько функций. Первая — очевидная: обеспечивает подвижность элементов конструкции суппортов. Вторая не такая очевидная, но и не сильно невероятная: смазка не даёт пыли, грязи и воде попасть внутрь корпуса суппорта. Поэтому при переборке суппорта стараются использовать лучшую смазку, которая хорошо себя зарекомендовала. Слава богу, прошли те времена, когда не было ничего лучше солидола или литола. Сейчас на рынке выбор смазок большой, так что есть, с чем поэкспериментировать. В Volk Brake Performance эксперименты со смазкой закончились лет восемь назад, когда мастера перешли на продукцию отечественной компании ВМПАВТО.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Для монтажа манжеты и установки поршня обычно используют смазку МС 1600.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

По словам специалистов сервиса, она не только хорошо работает, но и удобна в использовании: её белый цвет позволяет контролировать равномерное нанесение смазки без пропусков. Такая же смазка используется и для резьбы штуцера.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Если коррозия ещё не сожрала корпус суппорта, то его можно очистить, смазать и поставить на машину. Для очистки используется пескоструйка, другим способом убрать с него всю грязь и ржавчину очень проблематично.

А вот уплотнительные кольца и пыльники повторно ставить нельзя в любом случае. Хорошо, что в продаже есть ремкомплекты практически для любых суппортов. В Volk Brake Performance пробовали разные комплекты, но в итоге остановились на продукции Frenkit. Звучит, как реклама, но если отзывы хорошие, то почему бы и нет.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

При сборке суппорта и установке колодок просто необходимо использовать соответствующие смазки. Очень желательно, чтобы они были хорошими. Как я уже говорил, в этом сервисе любят продукцию ВМПАВТО, и претензий к качеству не возникает. Только нужно понять, что и чем смазывать. Можно, конечно, обойтись одной универсальной смазкой МС 1600, ее в сервисе применяют годами, и она подойдёт и для направляющих суппорта, и для поршня, и даже для обратной стороны колодок.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Но есть те, кто предпочитает брать специализированные смазки. Например, смазка PAG на полиалкиленгликолевой основе предназначена специально для направляющих суппорта и тормозного поршня. Ее главная особенность — износоустойчивость при мелких движениях, поэтому она так подходит для направляющих суппорта. Эта смазка не коксуется и не вызывает деформации и разрушения резиновых пыльников.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

В сборке самое главное — делать всё аккуратно. Перекошенные при установке манжеты, надорванные пыльники — всё это сведёт результаты работы к нулю. Да и просто плохо очищенный суппорт невозможно собрать настолько тщательно, чтобы он дожил до следующего ТО.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Кстати, а как часто нужно обслуживать суппорты?

Беречь и защищать

Периодичность ТО суппортов — вопрос сложный. Лучше всего проводить их профилактику каждый раз при замене колодок. А вот по пробегу ориентироваться трудно. Кто-то умудряется прикончить колодки за 15-20 тысяч километров, кто-то ездит на комплекте по 50 тысяч. Как-то рассчитать нормальный интервал с таким разбросом сложно. Но есть ориентир по времени — это один год. Раз в год чистка и смазка суппорту необходима. Конечно, он будет ездить и без этой операции, но срок его службы будет заметно меньше.

Кроме того, периодичность обслуживания зависит от многих других факторов. Как я уже говорил, если в вашем городе зимой злоупотребляют реагентами, интервал лучше сократить. И было бы неплохо при мойке машины отмывать по возможности тормозные механизмы хотя бы снаружи. Реагенты сокращают жизнь не только суппортам, но и, например, тормозным трубкам, которые быстрее корродируют. Лишняя мойка им не помешает.

Специалисты заметили ещё один интересный фактор, влияющий на ресурс суппортов — тип колёсных дисков. На одних и тех же автомобилях суппорты живут намного дольше, если машина ездит на легкосплавных или кованых дисках. Получается, штампованные диски ресурс сокращают. Объяснить этот факт однозначно они не могут. Есть предположение, что со штампами сложнее добраться до суппортов при мойке. Либо с ними хуже охлаждение. Однозначного ответа нет, но факт доказанный. Так что если вы ездите на штамповке, проверяйте суппорты почаще.

Ну, и последнее: для обслуживания суппортов не стоит использовать ремкомплекты и смазку неустановленного происхождения. Продукцию Frenkit и ВМПАВТО нам порекомендовали в профильной мастерской, которой мы доверяем, и названия этих производителей прозвучали у нас исключительно из большой любви к автомобилям. И к тормозам, без которых нам не выжить.

Источник

Как извлечь поршень из суппорта

Появилась проблема в виде плохих тормозов, решил снять суппорта что бы почистить и смазать цилиндры и поршни. Покопавшись в интернетах нашел несколько способов.

Разобрал суппорт и залил ВД

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Собрал, и собственно сам способ заключается в шприце для смазки, стоит около 600 деревянных

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Через тормозной шланг я присоединил шприц к суппорту и после нескольких прокачек поршень начал выходить

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Далее зафиксировав струбциной поршень, качал пока не вылез второй

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

И повторил процедуру со второй парой поршней, затем с помощью молотка, отвёртки и какой-то матери, выбил поршни через отверстия для тормозных шлангов, к сожалению фото не сделал

Единственный минус это отмыть суппорт от солидола, хорошо помог очиститель для карбюратора

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Надеюсь кому-нибудь помог) мой первый пост, судите строго, кидайте тапками. Спасибо за внимание)

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Если стояла задача достать поршни-не проще ли было бы все эти манипуляции выполнять не шприцем, а педалью тормоза? Или я чего-то не понимаю? Или они были заклинены?

Нда. Ладно. Но я так делать не буду.

Ну, если это 2140 то норм. Детей только не катай. Не порть статистику по детским смертям.

зачем вы так со мной(((

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

если не совсем наглухо закисли, а просто надо достать поршень- беру обычный ножной насос, накручиваю обычный вентиль для бескамерной резины, прижимаю его резиновый «грибок» к отверстию куда подходит тормозная трубка и качаю. Что бы не выбило резко поршень вместо струбцины ставлю в распор гаечный ключ

4х поршневые, с доп контуром (аварийным). Не то что сейчас, один поршень и ходули (неравномерный износ что колодок, что диска). Эх 🙁

Был в семье раньше масян

Эт чо на москвиче 4 поршневые тормоза чтоли?

Опачки, мне как раз в недалеком будущем предстоит обслуживать суппорта своей волжанки. Пост в сохранки, определённо.

если будете дуть воздухом то на место колодок досочку подкладывайте, летают поршниот возду хорошо так, а вообще на машине педалью качать безопаснее )

Делал тоже самое, но использовал обычный автомобильный компрессор (насос для колес) на конец которого одел «сосок» от безкамерки. и прижимал его к отверстию в суппорте)))

Как люди без компрессора страдают.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Любимица

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Про «разводняк» в интернете

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Брешь в системе

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Несколько смуглых зайцев решили побить контролёра в автобусе, но что то пошло не так

Конфликт начался после того, как контролер заметила пассажиров, не оплативших проезд. Работница транспорта решила не выпускать безбилетников из автобуса, пока они не заплатят. В итоге в салоне произошла массовая потасовка.

Очевидцы утверждают, что кто-то из гостей города ударил женщину, однако за нее заступились другие пассажиры и задали трёпку безбилетникам. На кадрах видно, как участников конфликта высаживают из автобуса без верхней одежды. Один из них очень расстроен и говорит, что пожалуется на своих обидчиков господам полицейским.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

. на нашу улицу в три дома, где всё просто и знакомо, на денёк.

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Спустя 17 лет

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

Сын маминой подруги

Источник

Чем отполировать поршни суппорта

Полирнул цилиндры суппортов и поршня.

#1 ОФФЛАЙН BRdm

Я сильно лоханулся, да? нельзя полировать цилиндры. с тормозухой ходит очень туго поршень, полированные поверхности липнут походу. или это новые манжеты TRW такие плотные?

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппорта

апдейт:
отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похоже в жестких уплотнительных манжетах. вчера просто надышался карбклинера.

Сообщение отредактировал BRdm: 29 Июль 2013 — 16:04

#2 ОФФЛАЙН janikvovan

Ходить должны с небольшим сопротивлением,полировка я думаю ни при чем,собра ли же не на сухую,я думаю

Сообщение отредактировал janikvovan: 28 Июль 2013 — 21:04

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#3 ОФФЛАЙН BRdm

собрано на тормозухе. без манжет ходили пошня как по маслу с тормозухой. может зря паникую.. ну очень уж туго вгонял поршня всем весом, при том что перекоса небыло

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ *alien visitor*

#5 ОФФЛАЙН BRdm

пошня- паста ГОИ на войлоке. Цилиндры- поверхность ДО манженты — шкурка 400, потом 1000, потомвесь цилиндр полируется как и поршня.

#6 ОФФЛАЙН JH

пошня- паста ГОИ на войлоке. Цилиндры- поверхность ДО манженты — шкурка 400, потом 1000, потомвесь цилиндр полируется как и поршня.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#7 ОФФЛАЙН BRdm

мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.

#8 ОФФЛАЙН JH

мерседес сделал противоскрипный механизм с помощью перекоса колодки. потому же перекашивает и поршень в цилиндре- что так же видно по неравномерным затирам на поршне и цилиндре. полирнул чтобы уменьшить трение поршня по цилиндру.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#9 ОФФЛАЙН janikvovan

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

#10 ОФФЛАЙН BRdm

отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.

#11 ОФФЛАЙН greyone

Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть фото Чем отполировать поршень суппорта. Смотреть картинку Чем отполировать поршень суппорта. Картинка про Чем отполировать поршень суппорта. Фото Чем отполировать поршень суппортаМой гараж

отбой панике, все отлично. вспомнил что полированные поверхности «залипают» только если он плоские, или посадка переходная/с натягом. если посадка с зазором и нет плоских поверхностей- то залипать не будет. все дело похожу в жестких манжетах уплотнительных.

#12 ОФФЛАЙН BRdm

#13 ОФФЛАЙН zenderdb

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

В магазине продается приблуда для хонингования тормозных цилиндров. И камушки запасные.

Сообщение отредактировал zenderdb: 23 Август 2013 — 14:41

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *