Чем отличается вязание круга и квадрата

Урок по технологии «Вязание крючком» «Вязание по кругу. Способы вязания по кругу»»

Конспект урока по технологии

в 7 классе Выйской средней школы.

Тема раздела: Рукоделие. Вязание крючком. (5-6 урок по теме)

Тема занятия: Вязание по кругу. Способы вязания по кругу.

Время работы: 90 минут.

ознакомить учащихся с техникой вязания по кругу;

научить учащихся началу вязания по кругу, плотному вязанию по кругу в виде круга, квадрата, шестигранника, шестиугольника, правильно провязать прибавку петель.

воспитывать аккуратность и усидчивость;

вызвать интерес к культуре и искусству;

воспитывать внимательность, терпение, трудолюбие;

прививать навыки культуры труда;

воспитывать любовь к рукоделию.

улучшить сенсорные и моторные навыки учащихся;

развивать творческие способности;

ознакомить учащихся с образцами и изделиями, связанными крючком.

Тип урока: комбинированный.

Форма работы: индивидуальная.

а) для учителя: учебник, образцы вязания крючком, готовые изделия, связанные крючком, различные виды крючков, различные виды ниток, иллюстрации, журналы по вязанию.

б) для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, крючок, нитки.

Методы обучения: объяснительно-иллюстрированный, словесный, практический.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Объявление темы и целей занятия.

5. Изучение нового материала.

6. Практическая работа №1.

5.1. Изучение нового материала.

6. Практическая работа №2.

1.1. Организационный момент.

6. Практическая работа №3.

7. Целевой обход учителя.

8. Вопросы для повторения.

10. Домашнее задание.

— проверка организации рабочего места, готовности учащихся к уроку.

Проверка образцов вязания рядами, внесение уточнений.

Сегодня на уроке мы будем изучать технику вязания по кругу, вам необходимо выполнить несколько образцов.

Посмотрите, пожалуйста, что мы должны выполнить сегодня на уроке. Обратите внимание на внешний вид. Петли должны получаться примерно равной величины, натяжение среднее.

Изделие в форме круга, квадрата, шестигранника начинают вязать с основного кольца: вяжут крючком цепочку из небольшого количества петель, затем вводят крючок и вытягивают нить, т.е. закрывают кольцо. В центре изделия остаётся отверстие.

Если необходимо закрыть отверстие, начинают вязание с петли и нити. Крючок вводят в петлю, делают накид и вытягивают нить, затем делают петлю поворота и провязывают первый круг кольца столбиком без накида, вывязывая в него короткий конец нити. Закрыв круг соединительным столбиком, затягивают отверстие, подтянув за короткий конец нити.

Начало вязания – цепочка из воздушных петель.

Способы вязания по кругу.

Первый способ описан выше.

Второй способ: после выполнения основного кольца вяжут несколько воздушных петель, которые являются петлями поворота. Затем провязывают нужное количество петель, вводя крючок в середину основного кольца. Круг соединяют соединительным столбиком. Перед началом следующего ряда делают петлю поворота.

Для получения плоского изделия в каждом ряду делают определённое количество прибавок. В описании каждого конкретного изделия указывают количество прибавок в каждом ряду.

«Плотное вязание по кругу»

Начало вязания – цепочка из четырёх воздушных петель. Замкните её вкруг полустолбиком – получилось колечко.

1-й круг: 8 столбиков без накида из центра колечка.

2-й круг: на каждой петле основания по два столбика без накида.

Продолжаем заниматься вязанием.

3-й круг: на первой петле один столбик без накида, на следующей – 2 столбика без накида. Повторить по всему кругу.

4-й круг: на 1-й и 2-й петлях – по одному столбику без накида, на следующей – два столбика без накида. повторяйте по всему кругу.

В следующих кругах этот промежуток постепенно увеличивается до трёх, четырёх и более столбиков.

Время от времени вязание кладите на стол: если полотно лежит ровно, не топорщится, не стянуто, то работа выполнена правильно.

Во время практической работы.

2. Полотно – квадрат.

Свяжите цепочку из четырёх воздушных петель. замкните её вокруг полустолбика.

1-й ряд (из центра колечка): 1 столбик без накида, 1 воздушная петля, и так чередуйте, пока не свяжете 4 столбика без накида и 4 воздушных петли. Ряд должен закончиться одной воздушной петлей. Соедините её с началом ряда полустолбиком.

2-й ряд и все последующие ряды: на каждой воздушной петле предыдущего ряда вяжите по два столбика и между ними 1 воздушную петлю, а на каждой петле основания выполняйте по одному столбику без накида.

Принцип вязания треугольного, квадратного, шестиугольного полотен один и тот же: работу начинают с цепочки из воздушных петель, число которых соответствует количеству сторон полотна. Затем, провязав первый ряд, отмечают начало осевых линий (их столько же, сколько сторон) и вяжут, делая в каждом ряду прибавления на осевых линиях.

Обходя рабочие места учащихся, учитель контролирует правильность приёмов выполнения образцов. Обращает внимание на правильность посадки, соблюдение ТБ.

Назовите два способа начала вязания по кругу?

Что получится, если при вязании по кругу не делаешь прибавок?

Чем отличается вязание круга от вязания квадрата?

Проверка и оценка выполненной работы, исправление недочетов при вязании полотен.

Выполнить вязание полотен по кругу ажурным рисунком, используя рисунки и схемы из журналов по вязанию крючком.

Источник

§ 40. Вязание по кругу

Основное кольцо

Изделия, имеющие форму круга, квадрата, шестигранника, начинают вязать с основного кольца. Вяжут цепочку из небольшого количества воздушных петель. Затем вводят крючок в первую воздушную петлю (рис. 110, а), делают накид на крючок и вытягивают нить (рис. 110, б), т. е. закрывают кольцо соединительным столбиком. В этом случае в центре изделия останется отверстие.

Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата

Рис. 110. Начало вязания по кругу с основного кольца

Если необходимо закрыть отверстие, начинают вязание с петли из нитки. Придерживая нижнюю часть петли, вводят крючок в петлю, делают накид (рис. 111) и вытягивают нитку. Затем делают петлю поворота (1 воздушпая петля) и провязывают первый круг кольца столбиками без накида, ввязывая в него короткий конец нитки (рис. 112).

Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата

Рис. 111. Начало вязания по кругу с петли из нитки

Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата

Рис. 112. Вязание первого круга столбиками без накида

Закрывают круг соединительным столбиком, как описано выше. Затягивают отверстие, потянув за короткий конец нитки. Нитку закрепляют, ввязывая в полотно на изнаночной стороне.

Способы вязания по кругу

Существует два способа вязания по кругу: по спирали и кругами. Рассмотрим подробнее второй способ.

После выполнения основного кольца вяжут несколько воздушных петель, которые являются петлями поворота (см. табл. 15). Затем провязывают нужное количество петель, вводя крючок в середину основного кольца. Круг закрывают соединительным столбиком: введя крючок в верхнюю часть петли поворота, делают накид и протягивают нитку через петлю. Перед выполнением следующего ряда делают петлю поворота из соответствующего количества воздушных петель.

Если продолжать работу дальше, провязывая в каждом круге одинаковое количество петель, получится объемная форма в виде трубочки. Если прибавок выполнено мало, получится объемная форма в виде шляпки гриба. Этот эффект используют при вязании игрушек. Для получения плоской формы в каждом ряду делают определенное количество прибавок. В инструкции для вязания конкретного изделия указывается, какое количество петель нужно прибавить в каждом ряду (обычно в круге они распределяются равномерно).

Практическая работа № 29

Выполнение плотного вязания по кругу

Материалы и инструменты: толстая пряжа, крючок.

Выполните образец круга.

Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата

Рис. 113. Образцы вязания по кругу: а— круг; б— квадрат; в— шестиугольник

Выполните образец квадрата.

Выполните образец шестиугольника.

Новые понятия

Вязание по кругу: по спирали, кругами.

Контрольные вопросы

1. Назовите способы вязания по кругу. 2. Что получится, если при вязании по кругу не делать прибавок? 3. Чем отличается вывязывание круга от квадрата?

Источник

Конспект занятия » Различие квадрата и круга » для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет

» Различие квадрата и круга «

для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 3 до 4 лет

Образовательная область : Познавательное развитие.

Занятие : Формирование элементарных математических представлений

Приоритетное направление : Познавательное развитие, интегрируется с физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие.

-развивать память, речь, умение внимательно слушать

-развивать умение группировать предметы по форме

воспитывать интерес к занятиям

воспитывать дружеские отношения между детьми

рассматривание предметов и игрушек в быту

Дидактическая игра «Катится, не катится»

Формы работы: Индивидуальная, групповая, совместная деятельность воспитателя с детьми.

Дидактическая игра «Разложи конфеты»

Наглядные: рассматривание предметов и игрушек в быту

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная. Индивидуальная работа :

Дидактическая игра «Почини поезд» (по образцу)

Материалы и оборудование: кукла Маша, мячики и кубики

Мотивация: угостить куклу Машу конфетой.

-Посмотрите, ребята, кто-то у нас здесь играл и все игрушки разбросал

(Дети ходят, смотрят)

— Давайте уберем игрушки в коробки

(Дети выполняют задание)

(Рассматриваем игрушки в коробках, правильно ли собрали)

Дидактическая игра « Разложи конфеты »

— Посмотрите, ребята, Маша принесла нам много конфет. Но они все какие то разные.

Давайте рассмотрим их. (дети рассматривают конфеты треугольной, квадратной и круглой формы )

— Лера, покажи мне конфету треугольной формы

Маша, покажи мне конфету квадратной формы

-А ты, Василиса, покажи мне конфету круглой формы )

-Выложите, ребята, на одну тарелочку конфеты круглой формы

— А теперь треугольной

(Кукла Маша смотрит, как дети выполняют задание)

-Вы сегодня порадовали Машу. Все конфеты разложили на тарелочки правильно. Молодцы

Аист, аист длинноногий

Покажи домой дорогу.

Топай правою ногой.

Снова правою ногой

После правою ногой

И тогда придешь домой.

4. Игра «Волшебный мешочек» (В нем игрушки различных форм )

— Ребята, а Маша нам принесла волшебный мешочек. Что же там? Давайте посмотрим.

Игра повторяется несколько раз

III .Заключительная часть

— Ребята, скажите мне пожалуйста, о каких геометрических формах мы сегодня с вами говорили? ( круг , квадрат , треугольник)

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Квадрат»

Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Квадрат»

Цель занятия: Познакомить с квадратом и его свойствами.

— научить различать и называть круг и квадрат;

— находить в окружающей обстановке предметы круглой и квадратной формы;

— воспитывать организованность, усидчивость, самостоятельность детей;

— развивать память, мышление, речь.

Для воспитателя: две коробки, на одной наклеен или нарисован красный круг, на другой синий квадрат, круг, квадрат, два обруча, бубен.

Для детей: точно такие же фигуры (круг и квадрат).

Стук за дверью. Ребята к нам кто – то стучится? Не знаете, кто это может быть? (ответы детей). Давайте посмотрим. Открываю дверь, а там колобок. Колобок: Здравствуйте, ребята! Я катился, катился по дорожке и решил заглянуть к вам на занятие. Хочу посмотреть, как вы умеете заниматься. Ребята, давайте покажем колобку, как мы умеем заниматься.

1. Повторение круга.

Показываю круг, как называется эта фигура, какого она цвета. Возьмите конвертик, достаньте круг, возьмите в левую руку и покажите мне. Обведите круг по контуру правой рукой. Встречают ли пальчики преграды? Колется, не колется? Покатите круг по столу. Катиться, не катиться? Уберите круг в конверт.

2. Знакомство с квадратом и его свойствами.

Показать квадрат – это квадрат. Повторим слово хором. Достаньте квадрат из конверта. Возьмите в левую руку, покажите его мне. Какого он цвета? Обведите правой рукой квадрат по контуру. Встречают ли пальчики преграды? Колется, не колется? Покатите квадрат по столу. Катиться, не катится?

Вывод: колется, пальчики встречают преграды, не катится.

Уберите квадрат в конверт.

3. Физкультминутка «Колобок»

Замесила бабушка ни булку, ни оладушки, (руки сцеплены в замок, круговые движения влево – вправо)

Доставала из печи (Руки вверх, в стороны, вниз)

Ни пирог, ни калачи, (Повороты туловища влево – вправо, руки в стороны)

Как поставила на стол, (Приседания)

Он от бабушки с дедушкой ушёл. (Прыжки)

Кто же бегает без ног? (Хлопки в ладоши)

Это жёлтый колобок!

4. Игра «Найди свой домик».

Нам понадобиться: два обруча, круги и квадраты по количеству детей.

Правила игры: Надо положить обручи (домики) на пол в одном обруче живут круги, в другом квадраты. Затем детям, раздаю круги и квадраты и объясняю, что в одном обруче живут круги в другом квадраты. Детям необходимо положить соответствующую фигурку, в соответствующий обруч (домик). Делю детей на две команды: одним – круги, другим – квадраты. По моей команде дети бегут к домику, в котором живёт данная фигура. Когда дети разбегутся по местам, воспитатель проверяет, правильно ли они выбрали домик, уточняет, как называются фигуры и сколько их.

III. Заключительная часть.

С какой фигурой мы сегодня с вами познакомились? Ребята, скажите, а на какую фигуру, похож колобок? Как вы думаете, понравилось ли колобку, наше с вами занятие? Почему?

Колобок: Ребята, мне очень понравилось ваше занятие, вы большие молодцы! Мне очень жаль, с вами расставаться, но мне надо катиться дальше. До свидания ребята!

Возрастная группа: вторая младшая группа № 7

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Формирование элементарных математических представлений.

Тема: «Способы сравнения двух предметов по длине (длиннее, короче, равные по длине)»

Цель: Продолжать учить детей сравнивать два предмета по длине способом наложения, пользуясь словами: длиннее, короче, равные по длине.

О.З. : Закрепить умение детей сравнивать несколько предметов по определенному признаку;

Р.З.: Развивать логику, мышление;

В.З.: Воспитывать интерес к совместной познавательной деятельности.

Раздаточный материал: карточки, разделенные напополам, силуэты птиц, полоски разной длины

Словарная работа: длинная, короткая, длиннее, короче.

-Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

-Дети, посмотрите, а медведи одинаковые по размеру?

-Что-то грустные наши медвежата.

Надо бы их чем-нибудь порадовать. Посмотрите, что у меня есть.

— Подарим их медвежатам?

-Но сначала давайте вместе подумаем, какую ленточку кому будем дарить Помещаю обе ленточки на фланелеграф.

Повторяют за воспитателем названия птиц.

Нет, один маленький, другой большой.

Повторяют слово на казахском и на английском языках.

-Какого цвета эта ленточка?

-Чем еще отличаются ленты?

Давайте, сравним их по длине.

-Чтобы сравнить ленточки, надо край одной ленты наложить на край другой.

-Какого цвета длинная лента?

София, проведи по ней пальчиком. Молодец!

-Какого цвета короткая лента?

Матвей, проведи по ней пальцем.

-Какую ленту мы подарим большому медведю?

По ходу завязываю игрушкам ленты.

-У кого лента длиннее?

-Какие нарядные стали медвежата. Они очень рады, что мы правильно подобрали им ленточки и говорят нам «спасибо».

-Ребята, посмотрите, а медвежата принесли нам вот такие две полоски.

Какого они цвета? Правильно, желтого. Молодцы!

Сейчас мы будем учиться сравнивать полоски по длине.

-Какая полоска длиннее?

— Как же это нам узнать?

-Посмотрите, пожалуйста, я приложу одну полоску к другой, слева подравняю их концы.

Видите, правый конец полоски выступает, значит, она длиннее вот этой, а эта полоска короче этой.

-Биржан, покажи какая полоска длиннее. Проведи по ней пальчиком.

Длиннее эта полоска или короче?

-Действительно, она длиннее!

Ангелина, покажи какая полоска короче.

-Короче эта полоска или длиннее?

— Посмотрите – эти полоски как будто дорожки. А здесь будет домик!

-Какая дорожка короче, верхняя или нижняя? А какая длиннее? (Провожу рукой вдоль дорожки).

-Правильно, верхняя дорожка короче, а нижняя длиннее».

-Ребята, дайте с вами немного отдохнем.

«У жирафа пятна – пятна»

-Смотрите, к нам в гости еще пришла лошадка.

-Сейчас она побежит по дорожкам. Сначала, вдоль короткой дорожки. Тпру! Дорожка кончилась.

Добежала лошадка до домика?

-А теперь лошадка побежит по другой дорожке. Добежала лошадка до домика?

-А теперь поменяем дорожки местами.

-Какая дорожка длиннее, верхняя или нижняя?

-А как вы догадались?

Правильно, конец этой дорожки выступает, значит, она длиннее.

Молодцы ребята- все правильно назвали.

-Хорошо, а теперь дети возьмите полоски. Это как будто дорожки.

Как узнать какая полоска длиннее? Приложите дорожки одну к другой, подравняйте их концы слева.

Какая дорожка длиннее?

Проведите по ней пальчиком.

Возьмите, матрешку в правую руку, а левой придерживайте дорожку.

Пусть матрешка погуляет по дорожкам. Какая дорожка короче?

Ведите по ней матрешку.

Какая дорожка длиннее?

Пусть матрешка по ней пройдет.

Одна длинная, другая короткая.

Внимательно смотрят и слушают.

У большого медведя.

Вызванный ребенок выполняет задание

Отвечают на вопросы воспитателя.

Потому, что дорожка слишком короткая.

-А теперь, ребята, медвежатам пора уходить домой в лес.

— Они говорят вам еще раз «спасибо» и» до свидания».

-Ребята, кто к нам сегодня в гости приходил?

-Что мы подарили медвежатам?

-Вам понравилось занятие?

Дети прощаются с медвежатами.

Делятся своими впечатлениями.

Знать: как сравнивать предметы по длине.

Иметь: способы сравнения по длине, пользуясь словами: длиннее, короче, равные по длине.

Уметь:. сравнивать предметы по длине, способом наложения и приложения.

Дети, нуждающие в педагогической поддержке:____________________________________________________

Занятие во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»

Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Задачи в области «познавательное развитие» :

— продолжать знакомить с внешними признаками козы;

Задачи в области «речевое развитие» :

— Продолжать учить детей в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных.

— Упражнять в произношении звукоподражаний.

— развивать внимание, память, речь;

Задачи в области «Социально-коммуникативное развитие» :

— Воспитывать любовь к домашним животным.

Задачи в области «физическое развитие» :

— Продолжать учить детей прыгать с места отталкиваясь двумя ногами.

— вызвать у детей положительные эмоции.

— дидактическая игра «Кто в теремочке живёт?»

Оборудование и материалы :

1. Организационный момент.

«Идет, идет бородой трясет

Травки просит : «Ме-ме-ме!

Дайте повкуснее мне!»

Послушайте рассказ по этой картине : «У бородатой козы большие рога, длинная шерсть, на шее колокольчик. Коза стоит около куста и объедает листья с веток. Рядом

Дети идут на лужок и перепрыгивают по очереди через ручеек.

4. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет»

Воспитатель показывает картинки с изображением кошки, козы, лошади. Спрашивает, кто это. Затем предлагает назвать детёнышей этих животных.

Воспитатель предлагает поиграть в коммуникативную игру с мячом «Кто как голос подаёт?» Воспитатель бросает по очереди детям мяч, называет животных и птиц, а дети поймав мяч воспроизводят звукоподражания названных животных.

Источник

Круговое вязание. Всегда ли удобно?

Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата

Круговое вязание. Всегда ли удобно?

Не так уж часто я вяжу круговыми рядами… и даже когда это предполагает техника вязания, все равно могу вязать детали раздельно поворотным способом.Например, тот же реглан сверху или изделие снизу вверх до пройм, или рукава.

Крутой бонус вязания по кругу – это, несомненно, бесшовность, когда совсем нет никаких шовчиков, ни боковых, ни по внутренней стороне рукава. Конечно, это мне нравится… но настолько ли, чтобы мириться с некоторыми другими нюансами, которые придется заранее предусмотреть.

Спросите, о чем я? Разве не проще связать все сразу? разве хочется потом сшивать\соединять отдельные детали? разве определенная техника вязания как раз и не создана для того, чтобы вязать по кругу? разве со швом будет лучше, чем без него?

А на все эти вопросы у меня есть два противоположных ответа – и какой из них выбрать, зависит только от ваших предпочтений или привычек.

Конечно, кажется, что проще, да и интереснее вязать сразу все: перед и спинку единым полотном или бесшовный рукав/ штанину. Однако есть некоторые объективные исключения:

– зачастую в таком полотне пряжа “косит”. Причем это совершенно не зависит от вашей техники вязания, натяжения нити, способа провязывания петель и т.п. Просто пряжа так ведет себя, и ничего не помогает исправить ситуацию. Например, хлопковая нить – рекордсмен в этой теме)) Это касается и вязания спицами, и крючком;

– не всегда выбранный рисунок можно одинаково эффектно связать и по кругу, и в поворотных рядах. Этот факт невозможно отрицать, даже если вы еще ни разу не сталкивались с этим)).

Следующие пункты, скорее, относятся к субъективным ощущениям каждого отдельного мастера, но тоже всегда “ощутимы” в процессе вязания:

– при вязании спицами все петли в ряду приходится “разворачивать”, т.е. вязать не по привычке (например, для “бабушкиного” способа – это вязание за переднюю полупетлю), а настроиться и перейти на некоторое “неудобство” в движениях;

отсчет провязанных рядов спицами “затруднен”, ведь нет “спасительных” кромочных, которые считаются значительно быстрее;

– в случае допущенной ошибки или просто не понравившегося результата, перевязывать придется “в полном объеме”, а не отдельную деталь;

– а чего стоит пересчитать петли для рисунка и его “переделка” для кругового вязания.

Наверное, это не самые важные составляющие процесса вязания, но, согласитесь, комфорт имеет не меньшее значение для мастера, чем результат!

Есть и исключения – это детские вещи для новорожденных, где бесшовность является одним из самых “важных” факторов. Или, к примеру, круглая кокетка. В этих категориях изделий “круговая” техника остается неизменным фаворитом.

Опуская первые “объективные” причины, я очень “трепетно” отношусь и к “субъективным” аргументам)) и нередко предпочитаю вязать со швами даже при полноценной возможности бесшовного результата. Да, например, в изделиях реглан сверху, после перехода к единой “тушке”, вяжу перед и спинку отдельно, и рукава иногда тоже сшивные.

Тоненькие боковые и и по внутренней стороне рукавов шовчики зачастую совершенно не влияют на внешний вид или эффектность рисунка полотна,

зато я точно знаю о возможности подкорректировать параметры изделия или даже изменить запланированный фасон.

Хотите лайфхак для изделий, связанных снизу вверх спицами?

99% своих изделий я вяжу, сочетая в себе обе техники: вся изюминка заключается в способе набора – изначально набираю краем с открытыми петлями, затем вяжется “верхняя часть” отдельными деталями,

Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата

потом возвращаюсь к открытым начальным петлям и вяжу манжету нижнего ряда

Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата

…круговыми рядами, а равно, если предусмотрено, то и удлиненную форму спинки по кругу.

В такой версии все ОЧЕНЬ аккуратно и внешне презентабельно: всегда можно сохранить “ровность” полотна и узор отдельных частей, а внизу нет никаких “рубчиков” на изнанке. Кстати, рукава тоже поворотными рядами, а затем соединяются в один прием с боковыми швами переда и спинки.

Это и правда удобно! Комфортно вязать и всегда есть возможность корректировать длину как при вязании сверху вниз))

Вы не пробовали так? Попробуйте – уверена, что многим из вас понравится))

Вяжите с удовольствием! Все модели смотрите в Галерее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *