Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Вязание по кругу. 6 класс

Выбранный для просмотра документ Вязание по кругу крючком в 6 классе.ppt

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

МКОУ «СОШ с. ПРИМАЛКИНСКОГО» ПРОХЛАДНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР Тема урока: «Вязание по кругу крючком». Разработала учитель технологии Марченко Ж.В.

Мышки, связанные крючком

Лягушата на болоте

Основное кольцо вяжут Из цепочки воздушных петель С петли из нитки

Существует два способа вязания по кругу: 2. Кругами 1. По спирали

Схемы для вязания крючком 2. Схемы описания 1. Графические 1 ряд 2 ряд 3 ряд 5 воздушных петель, столбик с накидом и 2 ВП повторить 7 раз. Закрыть кольцо соединительным столбиком. 3 ВП, 3столбика с накидом и 3ВП, 4 столбика с накидом и 3ВП повторить 7 раз. Закрыть кольцо соединительным столбиком. полустолбиком вернуться на одну петлю назад

Способы вязания по кругу. После выполнения основного кольца вяжут несколько воздушных петель, которые являются петлями поворота. Затем провязывают нужное количество петель, вводя крючок в середину основного кольца. Круг закрывают соединительным столбиком. Перед выполнением следующего ряда делают петлю поворота из соответствующего количества воздушных петель.

Если продолжать работу дальше, провязывая в каждом круге одинаковое количество петель, получится объемная форма в виде трубочки. Если прибавок выполнено мало, получится объемная форма в виде шляпки гриба. Этот эффект используют при вязании игрушек. Для получения плоской формы в каждом ряду делают определенное количество прибавок.

Техника безопасности. Крючок должен быть хорошо отшлифован и храниться в специальной коробочке или пенале. Нельзя делать резких движений рукой с крючком – можно поранить сидящего рядом товарища. Не перекусывать нитку зубами, можно испортить эмаль и поранить зубы. Ножницы класть справа, сомкнутыми лезвиями от себя. Передавать ножницы кольцами вперед, держась за сомкнутые лезвия.

Обобщение и закрепление. 1.Назовите способы вязания по кругу. 2.Какие бывают схемы для вязания крючком? 3. С чего начинается чтение графической схемы? 4.Что получится, если при вязании по кругу не делать прибавки?

сегодня я узнала… было интересно… было трудно… я выполняла задания… я поняла, что… теперь я могу… я почувствовала, что… я приобрела… я научилась… у меня получилось … я смогла… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось… РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Выбранный для просмотра документ дополнительная информация работа в парах.docx

Чтение схем вязания крючком

Для начала возьмите схему и положите ее перед собой. Обратите внимание на то, круговая перед вами схема или простая (прямоугольная). Это важно, потому что направление вязания, равно как и чтение схем при круговой вязке и при вязании рядами будет отличаться.

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

в чтении схем нужно иметь навык; некоторые особенности вязки нуждаются в дополнительном текстовом пояснении.

Схема в виде прямоугольника.

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Как читать схемы вязания крючком, если они круглые?

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс— соединительный столбик

Источник

Конспект урока по технологии на тему «Вязание по кругу» 6 класс

МБОУ «РУССКОШОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Конспект урока «Вязание по кругу»

(ШМО учителей технологии, биологии и химии)

Составила: Журавлева Светлана Витальевна,

Формирование умений и навыков вязания по кругу, развитие личности каждого ученика, раскрытие его способностей к творчеству.

ознакомить учащихся с технологиями плотного вязания по кругу;

ознакомить со способами начала вязания по кругу: с основного кольца и с петли из нитки;

ознакомить со способами вязания по кругу: по спирали и кругами;

ознакомить с профессией вязальщица текстильно-галантерейных изделий.

закрепить материал предыдущих уроков.

применять полученные на предыдущих уроках знания;

работать с инструкционными картами или карточками-заданиями;

развивать навыки работы с тестами

развивать умение самокритично относиться к выполненной работе;

приобретать навыки самоконтроля в процессе её выполнения;

развивать понимание необходимости технологической последовательности обработки изделия;

развивать стремление к анализу и оценке своей работы;

развивать способность применять полученные знания в творческой деятельности;

развивать умения логически мыслить;

развивать общеучебные умения, наглядно-образное мышление, память, самостоятельность, навыки правильной организации рабочего места.

воспитывать требовательность к качеству выполнения своей работы;

творческое отношение к труду;

коллективизм, чувство взаимопомощи;

ответственности за свою работу;

стремление доводить свою работу до конца.

Ожидаемый учебный результат:

общее представление о технологии вывязывания изделия по кругу;

формирование умений вывязывать образец круга, квадрата, шестиугольника;

приобретение навыков самооценки, рефлексии

Дидактические средства обучения:

пряжа, крючки для вязания, демонстрационные образцы вывязывания круга, квадрата, шестиугольника, учебник технологии, рабочая тетрадь.

рассказ, беседа, демонстрация наглядных, иллюстративных пособий, фронтальный опрос, работа с учебником, практическая работа.

Формируемые УУД: познавательные, регулятивные, коммуникативные, личностные.

проверка готовности учащихся к уроку, проверка знаний по предыдущей теме;

2. Проверка знаний по теме предыдущих уроков .

(самоконтроль и взаимоконтроль)

(Выставление оценок в оценочный лист)

1 . Выставка листов альбома “Образцы узоров вязания крючком”.

2. Рассчитайте количество петель для вязания шапочки, если:

— на образце вязки в квадрате со стороной 10 см. получилось 19 петель и 23 ряда;

— ширина шапочки 55 см., а её высота 18 см.

Ответ: количество петель в изделии:_______________

Количество рядов в изделии:_______________

3. п.2 задания 29 стр.62 из РТ (см. приложение)

4. п.1 задания 30 стр.63из РТ

5. п.2 задания 31 стр.65 из РТ

3. Введение нового материала.

Девочки, такими прекрасными словами мне захотелось начать наше занятие.

Актуализация опорных знаний

На доске: схема вязания

петля поворота 0 ++++++++++++++++ воздушная петля

вязание по кругу +++++++++++++++++0 столбик без накида

вязание рядами 0+++++++++++++++++ соединительный столбик

начальная петля +++++++++++++++++0 цепочка из воздушных петель

0000000000000000000 пятый ряд

Задание: к данной схеме подобрать и соединить стрелкой соответствующие названия, понятия, термины (девочки по очереди выходят к доске для выполнения задания).

Остается термин – вязание по кругу (незнакомый термин для девочек)

— Какая тема урока? Вязание по кругу.

-Итак, какая перед нами цель? (научиться вязать крючком по кругу, ознакомиться со способами вязания по кругу, с профессией вязальщица и историей)

Каким способом мы будем достигать цель, с помощью чего, как?

спросить у учителя (ответы детей)

спросить у родителей

составить план, начать работать и т.д.

Связанная своими руками вещь неповторима и более доступна по цене, чем готовое изделие, и может выразить неповторимость и индивидуальность человека.

Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне. Например, в районе старого Каира найдено превосходное многоцветное шелковое платье, связанное на металлических спицах. Сохранились экземпляры вязаных вещей, датируемые IX и X веками нашей эры. Найден детский носок, у которого большой палец отделен от остальных, как в современных перчатках, чтобы между пальцами мог проходить ремешок сандалии.

Ученица № 2. Интересные факты из истории.

Ученица № 3. Машинное вязание.

В 1589 году помощник приходского священника Уильям Ли из Вулбриджа изобрел вязальный станок. Вместо артелей вязальщиков появились промышленные предприятия, с которыми артельщики уже конкурировать не смогли. Одно время существовало мнение, что машинное вязание вытеснит ручное, однако чем больше выпускалось изделий массового производства, тем более ценными становились вещи, связанные вручную. Особенно это относилось к вязанию крючком. Вязание на спицах очень похоже на машинное вязание. В вязании крючком всегда очевидна уникальность, единичность изделия.

Вязание по кругу начинают из центра.

Если в образце или изделии нужно сделать отверстие, вяжут цепочку из воздушных петель нужной длины, замыкают в кольцо и начинают вязание (показ иллюстративного материала).

(- вяжут цепочку из воздушных петель, затем вводят крючок в первую петлю, делают накид на крючок и вытягивают нить т.е. закрывают кольцо соединительным столбиком )

Если в центре образца отверстия быть не должно, вязание начинают с петли из нитки (показ иллюстративного материала).

(- нужно начать вязание с петли из нитки, придерживая нижнюю часть петли, крючок вводят в петлю, делают накид и вытягивают нитку. 1 петля поворота и провязывают первый круг кольца столбиками без накида)

Демонстрация двух способов вязания по кругу:

При вязании по кругу нужно прибавлять в каждом круге разное число петель в зависимости от рисунка. Если круг выполняется из столбиков без накида, то следует равномерно прибавлять 6 петель на круг, если из полустолбиков, то 8 петель, если из столбиков с накидом, то 12 петель, если из столбиков с двумя накидами, то 16 петель. И далее, при увеличении числа накидов в столбиках прибавляется по 4 петли на круг при добавлении очередного накида. Для того, чтобы прибавить петлю, нужно вывязать два столбика из одной точки.
Вязание по спирали – наиболее простой способ, сложнее вязать кругами.

Демонстрация изделий: в виде трубочки и шляпки гриба.

Вопрос: Как получаются такие изделия? (создание проблемы)

(Подумайте! Есть ответы?)

Если нет, используя учебник стр.164 найти информацию,

Вопрос: Для чего необходимо умение вывязывать изделия различной формы?

(Умение вывязывать изделия различной формы необходимо при изготовлении изделий сложной конфигурации или игрушек.)

Знакомство обучающихся с профессией вязальщица текстильно-галантерейных изделий (стр.164)

(работа с учебником)

3.Физкультминутка. Динамическая пауза .

(создает условия для снятия переутомления у учащихся)

Гимнастика для глаз.

4. Первичное закрепление знаний и обратная связь.

Практическая работа №24 «Выполнение плотного вязания по кругу». ТБ

(у каждой ученицы на парте инструкционная карта)

Задание 1. Выполнить образец круга.

Задание 3. Выполнить образец шестиугольника.

На протяжении всей работы и по её окончании, необходимо контролировать

качество выполненной работы по следующим показателям:

(критерии оценивания на доске)

изделие должно быть плоским;

соответствие рисунка и схемы;

аккуратность выполненной работы.

5. Подведение итогов уроков.

1. Проведение выставки выполненных работ. (Учащиеся оценивают качество выполненных работ, давая словесную оценку каждой)

2. Самооценка этапов урока.

3. Выставление оценок взаимоконтроля и их аргументация.

4. Подведение итога учителем.

Итак, работая с вами, я убедилась, что вы заинтересовались этим видом рукоделия, поняли, что слова “сделано вручную” означают эксклюзивность данного изделия, его неповторимость. Отмечает лучшие результаты.

5. Выведение итоговой оценки за урок.

1.Ответить на вопросы:

Назовите способы вязания по кругу.

Что получится, если при вязании по кругу не делать прибавок?

Чем различается вывязывание круга и квадрата?

2. Ответить на вопросы п.3 задания 32 стр. 66 из РТ.

7. Домашнее задание.

1. Оформить лист в альбоме “Образцы вязания по кругу”.

2. Выполнить п.2 задания 32 из РТ.

3. Узнайте в Интернете, как выполнить соединение связанных квадратов крючком.

4. Принести на следующий урок: спицы, пряжу для вязания.

Источник

Урок по технологии «Вязание крючком» «Вязание по кругу. Способы вязания по кругу»»

Конспект урока по технологии

в 7 классе Выйской средней школы.

Тема раздела: Рукоделие. Вязание крючком. (5-6 урок по теме)

Тема занятия: Вязание по кругу. Способы вязания по кругу.

Время работы: 90 минут.

ознакомить учащихся с техникой вязания по кругу;

научить учащихся началу вязания по кругу, плотному вязанию по кругу в виде круга, квадрата, шестигранника, шестиугольника, правильно провязать прибавку петель.

воспитывать аккуратность и усидчивость;

вызвать интерес к культуре и искусству;

воспитывать внимательность, терпение, трудолюбие;

прививать навыки культуры труда;

воспитывать любовь к рукоделию.

улучшить сенсорные и моторные навыки учащихся;

развивать творческие способности;

ознакомить учащихся с образцами и изделиями, связанными крючком.

Тип урока: комбинированный.

Форма работы: индивидуальная.

а) для учителя: учебник, образцы вязания крючком, готовые изделия, связанные крючком, различные виды крючков, различные виды ниток, иллюстрации, журналы по вязанию.

б) для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, крючок, нитки.

Методы обучения: объяснительно-иллюстрированный, словесный, практический.

1. Организационный момент.

2. Проверка домашнего задания.

3. Объявление темы и целей занятия.

5. Изучение нового материала.

6. Практическая работа №1.

5.1. Изучение нового материала.

6. Практическая работа №2.

1.1. Организационный момент.

6. Практическая работа №3.

7. Целевой обход учителя.

8. Вопросы для повторения.

10. Домашнее задание.

— проверка организации рабочего места, готовности учащихся к уроку.

Проверка образцов вязания рядами, внесение уточнений.

Сегодня на уроке мы будем изучать технику вязания по кругу, вам необходимо выполнить несколько образцов.

Посмотрите, пожалуйста, что мы должны выполнить сегодня на уроке. Обратите внимание на внешний вид. Петли должны получаться примерно равной величины, натяжение среднее.

Изделие в форме круга, квадрата, шестигранника начинают вязать с основного кольца: вяжут крючком цепочку из небольшого количества петель, затем вводят крючок и вытягивают нить, т.е. закрывают кольцо. В центре изделия остаётся отверстие.

Если необходимо закрыть отверстие, начинают вязание с петли и нити. Крючок вводят в петлю, делают накид и вытягивают нить, затем делают петлю поворота и провязывают первый круг кольца столбиком без накида, вывязывая в него короткий конец нити. Закрыв круг соединительным столбиком, затягивают отверстие, подтянув за короткий конец нити.

Начало вязания – цепочка из воздушных петель.

Способы вязания по кругу.

Первый способ описан выше.

Второй способ: после выполнения основного кольца вяжут несколько воздушных петель, которые являются петлями поворота. Затем провязывают нужное количество петель, вводя крючок в середину основного кольца. Круг соединяют соединительным столбиком. Перед началом следующего ряда делают петлю поворота.

Для получения плоского изделия в каждом ряду делают определённое количество прибавок. В описании каждого конкретного изделия указывают количество прибавок в каждом ряду.

«Плотное вязание по кругу»

Начало вязания – цепочка из четырёх воздушных петель. Замкните её вкруг полустолбиком – получилось колечко.

1-й круг: 8 столбиков без накида из центра колечка.

2-й круг: на каждой петле основания по два столбика без накида.

Продолжаем заниматься вязанием.

3-й круг: на первой петле один столбик без накида, на следующей – 2 столбика без накида. Повторить по всему кругу.

4-й круг: на 1-й и 2-й петлях – по одному столбику без накида, на следующей – два столбика без накида. повторяйте по всему кругу.

В следующих кругах этот промежуток постепенно увеличивается до трёх, четырёх и более столбиков.

Время от времени вязание кладите на стол: если полотно лежит ровно, не топорщится, не стянуто, то работа выполнена правильно.

Во время практической работы.

2. Полотно – квадрат.

Свяжите цепочку из четырёх воздушных петель. замкните её вокруг полустолбика.

1-й ряд (из центра колечка): 1 столбик без накида, 1 воздушная петля, и так чередуйте, пока не свяжете 4 столбика без накида и 4 воздушных петли. Ряд должен закончиться одной воздушной петлей. Соедините её с началом ряда полустолбиком.

2-й ряд и все последующие ряды: на каждой воздушной петле предыдущего ряда вяжите по два столбика и между ними 1 воздушную петлю, а на каждой петле основания выполняйте по одному столбику без накида.

Принцип вязания треугольного, квадратного, шестиугольного полотен один и тот же: работу начинают с цепочки из воздушных петель, число которых соответствует количеству сторон полотна. Затем, провязав первый ряд, отмечают начало осевых линий (их столько же, сколько сторон) и вяжут, делая в каждом ряду прибавления на осевых линиях.

Обходя рабочие места учащихся, учитель контролирует правильность приёмов выполнения образцов. Обращает внимание на правильность посадки, соблюдение ТБ.

Назовите два способа начала вязания по кругу?

Что получится, если при вязании по кругу не делаешь прибавок?

Чем отличается вязание круга от вязания квадрата?

Проверка и оценка выполненной работы, исправление недочетов при вязании полотен.

Выполнить вязание полотен по кругу ажурным рисунком, используя рисунки и схемы из журналов по вязанию крючком.

Источник

§ 40. Вязание по кругу

Основное кольцо

Изделия, имеющие форму круга, квадрата, шестигранника, начинают вязать с основного кольца. Вяжут цепочку из небольшого количества воздушных петель. Затем вводят крючок в первую воздушную петлю (рис. 110, а), делают накид на крючок и вытягивают нить (рис. 110, б), т. е. закрывают кольцо соединительным столбиком. В этом случае в центре изделия останется отверстие.

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Рис. 110. Начало вязания по кругу с основного кольца

Если необходимо закрыть отверстие, начинают вязание с петли из нитки. Придерживая нижнюю часть петли, вводят крючок в петлю, делают накид (рис. 111) и вытягивают нитку. Затем делают петлю поворота (1 воздушпая петля) и провязывают первый круг кольца столбиками без накида, ввязывая в него короткий конец нитки (рис. 112).

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Рис. 111. Начало вязания по кругу с петли из нитки

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Рис. 112. Вязание первого круга столбиками без накида

Закрывают круг соединительным столбиком, как описано выше. Затягивают отверстие, потянув за короткий конец нитки. Нитку закрепляют, ввязывая в полотно на изнаночной стороне.

Способы вязания по кругу

Существует два способа вязания по кругу: по спирали и кругами. Рассмотрим подробнее второй способ.

После выполнения основного кольца вяжут несколько воздушных петель, которые являются петлями поворота (см. табл. 15). Затем провязывают нужное количество петель, вводя крючок в середину основного кольца. Круг закрывают соединительным столбиком: введя крючок в верхнюю часть петли поворота, делают накид и протягивают нитку через петлю. Перед выполнением следующего ряда делают петлю поворота из соответствующего количества воздушных петель.

Если продолжать работу дальше, провязывая в каждом круге одинаковое количество петель, получится объемная форма в виде трубочки. Если прибавок выполнено мало, получится объемная форма в виде шляпки гриба. Этот эффект используют при вязании игрушек. Для получения плоской формы в каждом ряду делают определенное количество прибавок. В инструкции для вязания конкретного изделия указывается, какое количество петель нужно прибавить в каждом ряду (обычно в круге они распределяются равномерно).

Практическая работа № 29

Выполнение плотного вязания по кругу

Материалы и инструменты: толстая пряжа, крючок.

Выполните образец круга.

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Рис. 113. Образцы вязания по кругу: а— круг; б— квадрат; в— шестиугольник

Выполните образец квадрата.

Выполните образец шестиугольника.

Новые понятия

Вязание по кругу: по спирали, кругами.

Контрольные вопросы

1. Назовите способы вязания по кругу. 2. Что получится, если при вязании по кругу не делать прибавок? 3. Чем отличается вывязывание круга от квадрата?

Источник

Презентация по технологии на тему «Вязание полотна. Вязание по кругу» (6 класс)

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Урок № 3-4
« Вязание прямого полотна. Вязание по кругу»
Презентацию подготовила:
Учитель технологии
Турнова Лариса Евгеньевна

Описание слайда:

« Вязание прямого полотна. Вязание по кругу»
2

Описание слайда:

3
Основные способы вывязывания петель
Строение верхней части столбика

Описание слайда:

4
Крючок можно вводить под заднюю нить петли (а) и под переднюю (б)

Описание слайда:

5
Крючок можно вводить под перемычку (а) и под обе нити петли (б)

Описание слайда:

6
1. Последовательность вывязывания полотна.

Свяжите цепочку, введите крючок во 2-ю петлю.
.Накиньте нитку на крючок, протяните её через эту петлю
Накиньте нитку на крючок и протяните её через 2-е петли, находящиеся на крючке.

Описание слайда:

7
Закрепление нитки.
Отрезать нить длиной 5 см и протянуть её в последнюю петлю, туго затянуть.

Описание слайда:

8
Практическая работа
«Вывязывание полотна столбиками без накида несколькими способами»

Образец №2
Крючок
нужно
вводить
под переднюю
нить петли

Крючок нужно вводить под обе нити петли
Образец №3
Крючок
нужно
вводить
под переднюю
нить петли

Описание слайда:

9
2. Вязание по кругу
Существует два способа вязания по кругу: по спирали и кругами.

Описание слайда:

Способы вывязывания кольца
Начало вязания по кругу с основного кольца

10
Начало вязания по кругу с петли из нити
( если необходимо закрыть отверстие)

Описание слайда:

11
Способы вязания по кругу

Описание слайда:

Знакомимся с профессиями
Вязальщица текстильно- галантерейных изделий- специалист, который может работать как вязальщицей трикотажных изделий, так и швеёй. Вязальщица обслуживает вязальное оборудование механических, полуавтоматических машин и микропроцессорную технику (состоящую из нескольких устройств) по выработке трикотажных изделий (бельевых и верхних), полотен для различных отраслей и производств (швейног, обувного, медицинского).
12

Описание слайда:
Описание слайда:

Практическая работа № 24
« Выполнение плотного вязания по кругу»
Задание №1
Выполнить образец круга
14

Описание слайда:

Задание №2
Выполнить образец квадрата
15

Описание слайда:

Задание №3
Выполнить образец шестиугольника
16

Описание слайда:

Закрепление пройденного материала
1. Как подбирают крючки к будущему вязанию?

2. Почему крючок надо подбирать в соответствии с толщиной нитки?

3. Для чего петлям присвоены символы?

4. Как определить номер крючка?
5. Какие нитки можно применять для вязания
крючком?
17

Описание слайда:

18
Назовите главные части крючка

Описание слайда:

Какие виды волокон представлены на схеме?
Пряжа

Описание слайда:

20
Назовите условные обозначения в схемах вязания крючком?

Описание слайда:

Итог урока
1. Назовите из каких основных петель состоит схема?
2.Определите количество петель подъёма ( поворота) с одного ряда на другой;
3. Назовите способ вязания полотна;
4. Сколько рядов необходимо выполнить по данной схеме?
5. Назовите отличительную особенность вязания полотна и вязания по кругу.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Раздел «Художественные ремёсла». Тема 3-4. Рассмотрено поэтапное выполнение прямого полотна и техники вязания по кругу.

Общая информация

Похожие материалы

Тест «Самостоятельная работа по технологии 8 класс»

Презентация по теме «Городские фонтаны» (макет)

Конспект урока по теме «Городские фонтаны» (макет)

Урок по технологии «Цветы в деталях » (7 класс)

Урок по технологии на тему «Изготовление табуретки»

Рабочая программа по технологии 5 класс

Рабочая программа «Технология » 1-4 класс, Лутцева

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5398755 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Минпросвещения планирует выделить «Профессионалитет» в отдельный уровень образования

Время чтения: 2 минуты

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Смотреть картинку Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Картинка про Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс. Фото Чем отличается вязание круга и квадрата технология 6 класс

Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *