Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Опорники на гранту какие лучше

Здравствуйте, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы будем рассматривать опоры стойки передней подвески Лада Гранта СЭВИ эксперт от производителя ООО АТ-Холдинг. Для начала посмотрим схематическое изображение опоры стойки Гранта, чтобы увидеть где расположен этот рассматриваемый элемент: Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

РИС.1 Стойка передней подвески Гранта

1. Верхняя опора стойки. 2. Чашка пружины. 3. Шток амортизатора. 4. Пружина передней стойки. 5. Верхняя гайка крепления штока амортизатора. 6. Подшипник опорный. 7. Верхняя подушка под пружину. 8. Отбойник передней. 9. Защитный кожух. Как видно из рисунка 1. При помощи верхней опоры передняя амортизационная стойка крепится к кузову автомобиля. На этих опорах держится вес всей передней части автомобиля Гранта. И при этом они ещё должны обеспечить эффективную шумоизоляцию. Для этого в них встроены резиновые подушки.

Далее посмотри внутреннее строение опоры:

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

РИС.2. Внутреннее строение опоры

1. Резиновая подушка. 2. Шпильки крепления опоры к кузову. 3. Внутренняя металлическая втулка. 4. Опора подшипника. 5. Металлический корпус опоры. Как выглядит опора и упаковка изображено на рисунке ниже. На капоте автомобиля представлена опора СЭВИ эксперт для стойки Гранта от производителя ООО АТ-Холдинг: Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

РИС.3. Верхняя опора передней стойки Лада Гранта

Обычно внутренняя металлическая втулка (Рис.2. поз.3) расположена точно в центре опоры. А в Лада Гранта применяют опоры со смещённым центром. Причём они бывают двух видов:

Плюс опоры стойки от Лада Гранта в том, что смещён центр назад. Это хорошо тем, что стойка в таком случае стоит под углом и эффективнее гасит удары. Угол Кастера при этом увеличен, и рулевое управление лучше. Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

РИС.4. Наглядное изображение смещения

Угол кастера это угол, на который передняя стойка наклонена вдоль движения автомобиля. Кастер считается положительным, если стойка наклонена назад и отрицательным, когда стойка наклонена вперёд. Чем больше кастер, тем лучше управляемость автомобиля. Но слишком сильно увеличивать этот угол тоже нельзя. Поэтому и сделаны резиновые подушки с оптимальным смещением 6 мм и 12 мм. Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Верхние опоры СЭВИ — Эксперт со смещением устанавливаются на автомобили Лада Гранта, а также их можно установить и на Лада Калина. Для Калины это хорошо тем, что увеличивает угол кастера. Впрочем для Калины есть один нюанс. Конструкция кузова Калины, а именно расположение отверстий для шпилек не позволяют установить опору стрелкой строго вперёд. На этом автомобиле подушки ставятся так, чтобы стрелка смотрела примерно на середину радиаторной решётки. Преимущество опор СЭВИ – Эксперт в следующем:

Кроме преимуществ, производитель опор СЭВИ эксперт ООО АТ-Холдинг передней стойки даёт гарантию до 2 лет.

Мне понравились опоры СЭВИ эксперт качеством изготовления и положительным отзывом на форумах владельцев автомобилей ваз 2190. И на 100 процентов на форумах отзыв об резиновых подушках СЭВИ эксперт только положительны!

Отечественным владельцам автомобилей довольно часто приходится принимать меры по осуществлению ремонта ходовой части Лада Гранта. Причинами, побуждающими к выполнению ремонтных процедур, являются все те же общеизвестные стуки, поскрипывания и прочие огорчающие факторы. «Только взялся за рычаги, как стойки дали о себе знать»! Это и немудрено, поскольку большинство отечественных дорог в качественном плане оставляют желать большего.

Ходовая часть Лада Гранта болезненно воспринимает ямы и прочие неровности, что постепенно сказывается на ее состоянии далеко не лучшим образом. Обвинять дороги — актуальная затея, но не совсем справедливая. Здесь нужно вспомнить о доблестных конструкторах «ВАЗ», которые осведомлены о состоянии дорог, но также продолжают разработки подвесок без учета возможности достаточного усиления конструкции. Ведь это не только положительно могло бы отразиться на общем ресурсе авто, но и склонить в сторону продуктов отечественной автомобильной индустрии большее число поклонников, и особенно владельцев Лада Гранта.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Сегодня пойдет речь о приемах, когда меняется опорный подшипник в популярной и практичной «ВАЗовской» модели Лада Гранта.

Интереса процессу добавляет тот факт, что это не простая замена опорного подшипника, а технология без демонтажа стойки.

Заменять следует только действительно пришедший в негодность опорный подшипник передней стойки. О методах проверки состояния данных элементов стойки читайте здесь.

Те владельцы, которые хотя бы однажды столкнулись с потребностью в замене опорных подшипников LADA Granta, будут с весомым чувством уверенности и визгом в возгласе доказывать необходимость снятия стойки при этой процедуре. Сам демонтаж стоек с пружинами, конечно, добавляет трудностей, связанных с потребностью в специальных приспособлениях, и отнимает, куда больший временной ресурс. Но лень заставляет человека обходить трудности и развивать прогресс, дабы облегчить себе участь.

На иллюстрациях приведенного фото-отчета подробно продемонстрирован процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки без демонтажа стоек в машине LADA Granta.

Для работы потребуется запастись:

Пошаговая технология замены подшипника опоры без извлечения стойки

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Подводим итог

Как мы убедились, чтобы была произведена замена опорного подшипника на автомобиле Лада Гранта совсем не обязательно прибегать к длительной процедуре со снятием стойки. Достаточно лишь включить воображение или отыскать в сети указанный в нашем материале «лайфхак» по замене обозначенной детали, что не предусматривает демонтаж амортизационной стойки. Данный подход позволит снизить влияние временного фактора на сам процесс и потребует значительно меньший набор инструментов.

Снятие амортизаторной стойки и ее разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена верхней опоры, подшипника, пружины, телескопической стойки.
Телескопическая стойка – неразборная и ремонту не подлежит.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, но можно обойтись и ровной площадкой.
Существуют два варианта демонтажа амортизаторной стойки. Первый позволяет избежать последующей регулировки углов установки управляемых колес, второй способ – с меньшим объемом работ, но после него необходима регулировка углов установки управляемых колес. Телескопическую стойку заменяем по второму варианту.
В первом варианте стойку снимаем в сборе с поворотным кулаком, не ослабляя затяжки гаек верхнего (регулировочного) и нижнего болтов крепления стойки к поворотному кулаку. При этом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. ниже).
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (см. «Снятие шаровой опоры»).
Вынимаем наружный ШРУС из ступицы колеса (см. «Снятие приводов передних колес»), а также снимаем направляющую колодок с суппортом и цилиндром (см. «Замена диска тормозного механизма переднего колеса»).

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Подвязываем скобу к кронштейну шланга тормозного механизма, следя за тем, чтобы шланг не был натянут.
Если стойку предполагается разбирать…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

…накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Головкой или ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

…и снимаем амортизаторную стойку вместе с кулаком.
Для снятия амортизаторной стойки вторым способом отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки. Для этого отворачиваем гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Устанавливаем регулируемый упор под палец, поджимаем его и, нанося удары молотком по поворотному рычагу, выпрессовываем палец из рычага.
Накидным ключом «на 22» ослабляем затяжку гайки штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6», а головкой «на 13» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры стойки к кузову (см. выше).

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Выводим муфту тормозного шланга из держателя амортизаторной стойки.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Зубилом или краской помечаем расположение регулировочного болта относительно стойки.
При этом способе после сборки отклонение угла развала колеса от первоначального значения будет незначительным.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Головкой «на 19» отворачиваем гайку верхнего болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Вынимаем из поворотного кулака верхний болт и эксцентриковую шайбу.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Головкой «на 19» отворачиваем гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку, удерживая болт от проворачивания ключом «на 17».

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Снимаем амортизаторную стойку…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

…и опорную пластину верхней опоры.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

При последующей сборке опорная пластина должна быть строго ориентирована стрелкой к передней части автомобиля, также как и стрелка на верхней опоре стойки.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Расположение стрелок на опорной пластине и верхней опоре.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Зажимаем стойку в тиски и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

При работе со сжатой пружиной следует соблюдать особую осторожность.
Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.
После того, как пружина перестанет давить на опорные чашки…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

…ключом «на 22» отворачиваем гайку штока, удерживая шток от проворачивания шестигранником «на 6».
Отвернув гайку…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

…снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Снимаем верхнюю опору.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Снимаем подшипник c металлической втулкой.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Разъединяем металлическую втулку 1 и подшипник 2.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Снимаем резиновую прокладку пружины.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Снимаем пружину со стяжками.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Снимаем буфер хода сжатия передней подвески с защитным чехлом.
Если необходимо, разъединяем буфер хода сжатия и защитный чехол. Конструкция амортизаторной стойки такова, что шток амортизатора под действием разрежения несколько «уходит» в цилиндр, что не позволяет собрать узел. Поэтому перед сборкой полностью вытягиваем шток амортизатора…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

…и фиксируем его в этом положении червячным хомутом, предварительно обмотав шток под хомутом ветошью, чтобы не повредить поверхность штока.
Собираем и устанавливаем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При этом отбортовку защитного чехла вставляем в кольцевую канавку буфера хода сжатия.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры стойки.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

После затяжки гайки штока амортизатора снимаем стяжки пружины и червячный хомут (показан стрелкой) с ветошью.
Головку регулировочного болта верхнего крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке устанавливаем в прежнее положение по ранее нанесенным меткам.
После установки амортизаторной стойки углы установки колес отрегулируйте на СТО.

Источник

Опоры стоек гранта с эур

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм — самые популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителя руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Каркас опор ANVIS имеет анодированное покрытие и сложную систему рёбер жёсткости. Резиновый упругий элемент долго сопротивляется выдавливанию и растрескиванию, выполнен с разнонаправленной радиальной жёсткостью.

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым».

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова, применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

Важно: при креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте не идут, т.к. предполагается использование серийных.

Опорные подшипники в комплекте не идут, необходимо приобретать отдельно.
Мы рекомендуем использовать VBF или РМП.

Номер по каталогу 21900-2902821-10

В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Гарантия

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Опоры ANVIS — это необходимая достаточность, т.е. служить будут долго, но никаких особых преимуществ не имеют.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Верхняя опора стойки передней подвески ANVIS 2190 со смещением 12 мм резинометаллический узел воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов. Каркас у опор стоек ANVIS анодированный, очень прочный, с дополнительными рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, более жесткий в поперечном направлении — для уменьшения кинематических изменений ухудшающие управляемость, и более мягкий в продольном направлении — для увеличения виброизолирующих свойств при проезде препятствий. Долговечный, устойчивый к деформации, растрескиванию и выдавливанию.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS 20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina и LADA Priora, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым».

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник

опоры передних стоек гранта с эур какие лучше

Опоры SS20 gold Калина 2 и гранта с ЭУР, «ЖЕСТЬ», история в несколько дней.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Всем доброго времени суток, мои хорошие!
Советую прочитать до конца.
Ранее я писала, что по диагностике нам приговорили опоры.
Заводские в салоне стоят дорого и мы решили купить сами и взяли SS20 GOLD по цене они как завод, на 100р дороже.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Записалась на замену и сход-развал, провела 3-4 часа в сервисе и готово.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Довольная поехала домой, дорога ровная и ничего не беспокоит…
На подъезде к своему району пошли лежачие «полицейские», кочки и ямки и тут то моё довольное лицо изменилось…
От тихой подвески осталось только воспоминание…
Бряк, шум, дрибежание…
Ощущение, что вот, вот колёса отвалятся…
Я всё понимаю ss20 специализируется на спортивный лад ( тоесть более жёсткий уклон ), но есть приделы всему и такого эффекта разволюхи всей подвески, я не ожидала…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Звоню им ( дав-авто ) и объясняю, они предложили приехать в удобное для меня время на диагностику всей подвески, без записи.

На следующий день я к ним, всё проверили в ручную, на стенде и т.д. подвеска в идеале, за исключением опор ( забраковали, люфт поворотных опор, дали заключение )

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

и шаровая правая начинает болеть. Поменяли шаровую, прокатилась и все бряки остались.
Результат это опорники!

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Перед покупкой читала записи на драйве и все ими довольны, но лишь не многие как и я, читают комментарии и похоже после покупки и установки…
В куче комментариев с вопросами и восторженных ответов, я нашла один единственный, в котором человек очень был удивлен, что все пишут положительно, но в реальности он столкнулся с такой же проблемой как и я.

Результат: снова замена на стандартные заводские опорники.
В машине царит тишина и комфорт как будто купила новую.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Рекомендовать ss20 gold, я не буду! Возможно не исключая такого, что с стойками этой же фирмы они работают отлично, но никак не с заводскими!

Далее Дав-авто даёт заключение брака и мы едем в магазин, чтобы вернуть.
Магазин принял ( претензии нет ),
но перед этим они позвонили руководству проконсультироваться.
Руководство рекомедовало устанавливать в фирменном сервисе ss20, там их тестируют/проверяют перед установкой и с возратом/заменой всё происходит быстрее…
Далее руководство проверяют информацию, звонят в Дав-авто и уточняют, точно ли я у них ставила и точно ли прошла диагностику с браковкой опор.
После всего этого они принимают их на экспертизу.
Точных сроков и дат результата окончания экспертизы нет.

Прошу не путать Руководство и магазин.
Магазин лишь только сообщил руководству.
К магазину претензий нет, они сразу пошли на встречу!

Отдельное спасибо магазину «Альтаис» на Героев Хасана 54
Продавцы с опытом, отношения хорошие, цены адекватные.
Автосалону/Автосервису
«Дав-Авто» на Бродовский тракт 15 менеджерам
( Фефилов Александр,
Быков Александр,
Валов Даниил )
и механикам
( Грачёв Александр,
Трушников Александр,
Ковалев Александр,
Матышев Павел ),
всё аккуратно, информативно, чисто и не спеша, что очень важно!

Цена моей ошибки 7315т.р.
На сегодняшний день.
После экспертизы может поменяется, а может останется той же…

Продолжение следует…
www.drive2.ru/l/580215035830206890/ ( продолжение )
Ждём заключения экспертизы.
По результатам будет запись в Б/Ж.

Всем удачи на дорогах и берегите себя и своих близких!

Опорники СЭВИ ЭКСПЕРТ Гранта vs SS-20 МАСТЕР Калина

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

СТОЙКИ 1119 Демфи газ-масло
Опоры 2190 СЭВИ Эксперт
Пружины 1119 бочка Mubea (чехия)
Чашки 1118 АК3М (дюраль)
Прокладки 1119 (резина)
Подшипник опорный SKF (France)
Шпильки СС-20 (49мм)
Шайбы: сжатие (нижняя) 1118, отбой верхняя СС-20 (58мм)
если ОПОРЫ БМРТ то на отбой ставить от Приоры (60мм) на сжатие (54мм)
РАСТЯЖКА стоек ТехноМастер и УСИЛИТЕЛИ опор Лада-СПОРТ
полезная СХЕМКА по мурзилке
про доп. шайбу чувак гонит походу)) Про пыльник от 2110 заместо пластикового колпачка это норм ТЕМА.
По названию по циферкам это Вы сами можете найти;)

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Далее предстоят муки выбора между производителями, приведу основные примеры…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Рассморел по ценам и конструкции все имеющиеся варианты. Сначала по штатным опорам для Калины

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Посмотрел по фото как сидит опорник в чашке (лопухе) или брызговик лонжерона. А именно интересовало смещение (кастор), упругость, ресурс, цена.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Я их выбрал по соотношению цена-качество

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Итак всем знающим понятно зачем нужно смещение опоры от оси стойки. Угол кастора увеличить ещё более +. Максимально можно увеличить до 3гр. Надо убирать все шайбы или ставить треугольные рычаги.
В прошлом году у меня был угол кастора 1.30 с этими опорами со смещением 12мм дума. получить 2 а может и 2.30. однозначно ещё буду половину из 4 шайб убирать…

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Итак остановился на таком кофиге опоры СЭВИ Эксперт и Усилители опор Лада-СПОРТ. на лето пока дороги усыпаны маленькими кочками и небольшими ямками, да и ямочный ремонт повсюду даёт о себе знать. Поэтому надоело мне старых добрых СС-20 зубы дробить и пятую точку тревожить))

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

В прошлом году собрал по весне зубодробильную подвеску, с отличной управляемостью. ДЛЯ ШОССЕ и ровных дорог в городе.
Но у нас дороги в принципе ровные, но чуть с дороги съехал и капец((
Поэтому в этом году решил собрать покатать попробовать кофиг помягче, но на газ-масло стойках.
Получился КОМФОРТ+ если можно так сказать

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Усилители видно на фото. И как их на заводе не догадались поставить. На всём экономят!
Лопухи (Брызговик лонжерона если быть правильным) на Калинах слабые и после 10 лет трескаются, ржавеют и т.д. Напоминает болезнь Самары. Зубильное семейство ВАЗ-2108-09-99 Спутник АДА))
И Калина туда же. Но всё же жёсткость кузова на порядок больше порядка 10500Н против 8000Н. И пороги до дыр так быстро не ржавеют.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

По опорам. Я потерял в управляемости, но устойчивость за счёт стоек сохранил (благо есть соответствующий развал-схождение). Зато купил себе недорогие мягкие комфортные ОПОРЫ. Теперь буду как пенсер ездить)) зато кузов сохраню подольше и пятую точку в комфорте передвигать могу.
ОПОРЫ СС-20 и всё что делают в компании СС-20 — обращение с ЛЮБОВЬЮ: Я ВАС УВАЖАЮ — РЕСПЕКТ!
Никто столько не мог сделать для отчества в плане СПОРТА по ходовке на протяжении стольких лет вы остаётесь ЛУЧШИМИ и неубиваемыми как РОК-н-РОЛЛ))

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Это фото уже просто для сравнеия. не в тему БЖ моей Калины, зато в тему СС-20!
Кстати опоры треснули (дюраль вроде. резине пофиг. Подшипник там огромный сравнительно. и тоже целый)
Почему и как опоры СС-20 могли треснуть — СТОЯЛИ на ПНЕВМЕ у чувака на 2112. долго стояли бы ещё если не проклятое БПАН. не равнодушен я к саженным, заниженным опущенным.
Хотел сфоткать я все трещины на кузове и извращения типа переврёнутых наконечников, подпиленных лонжеронов, но машину продали. так что любителям БПАН могу сказать одно — это ППЦ.
У одного пользователя snap214 прочитал и давлю себе его выводы для сравнения

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Всем УДАЧИ! Не ломаться! И ни гвоздя ни жезла! ВСЕМ МИРА, ДОБРА и верных ДРУЗЕЙ И ПОДРУГ!
Кому интересен мой БЖ, будет ВЗАИМНО;)

Переход на грантоопоры (Установка и нюансы)

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Вот и настало время установки грантовских опор. Ну, многие знают и понимают для чего владельцы калин переходят с родных опор на другие, более продуманные по конструктиву. Я не стал исключением. Поводом к замене опор меня, также, сподвиг вышедший из строя подшипник левой опоры (При проворачивании руля раздавались глухие стуки от пружины, вследствие закусывания. А так же постукивания на кочках).

Много материала и отзывов прочитал за все время. И пришел к выводу, что буду ставить опоры от гранты со смещением в 12 мм, т.к. у меня машина с ЭУР. Но в самый последний момент передумал и выбрал смещение как и на калиновских опорах 6мм. Связанно это с тем, что при большом смещении стойки левый рулевой наконечник начинает задевать рулевую рейку и рвать защитный колпак. Да, есть решения этой проблемы, но мне не хотелось тратить еще больше денег на покупку усов/наконечников. Не думаю, что управляемость от дополнительного изменения угла кастора изменится кардинально.

Для перехода на грантоопоры я покупал следующие элементы (У меня бочкообразные пружины).
1. Усилитель опоры стойки SS20 прорезиненный / 740р. х2
2. Опора Anvis. Номер: 21900-2902821-00 (6 мм) / 1155р. комплект
3. Подшипник опоры. Номер: 11180-2902840 / 280р. х2
4. Чашка пружины (поворотной опоры). Номер: 21700-2902760 / 256р. х2
5. Прокладка изолирующей пружины верхняя («БРТ»). Номер: 21700-2902723 / 80р. х2
6. Буфер хода сжатия (отбойник стойки). Номер: 2110-2902816 / 58р. х2
7. Ограничитель хода сжатия (шайбы). Номер 21700-2902834.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

С последней позицией возникли проблемы, объездил 5 магазинов, просмотрел несколько интернет магазинов и ничего не нашел. Подбирал похожие шайбы, но ни одна не позволила бы опоре работать нормально.
Случайно наткнулся на один интернет магазин (пункт выдачи которого, как оказалось, находился еще и недалеко от меня) в котором продавался крепёжный комплект верхней опоры для автомобилей ВАЗ 2170.
Стоил он 300 р. на момент покупки.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Ладно… купить — это полдела.

Установка.
Менять опоры стоек я решил без снятия стоек. И, как оказалось, ничего сложного в этом нет вообще. На левой стойке я отвернул шаровую опору, чтобы спокойной опустить стойку, насколько возможно. На правой стороне я решил не делать лишнюю работу и все спокойно поменял. Самое главное ровно стянуть пружину. Пружины удобнее и безопаснее стягивать нормальным инструментом (с надежным захватом витков пружины).

Этапы работы.
1. Равномерно стягиваем пружину.
2. В первый раз я отворачивал шаровую опору от кулака, на другой стороне этого уже не делал.
3. Для того чтобы спокойно вытягивать шток через опору просверлил небольшие отверстия в штоке амортизатора:

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

4. Откручиваем гайку штока:

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

5. Ногой утапливаем ступицу вниз и получаем достаточно места, чтобы легко снять опору и весь «бутерброд».

6. Ставим новый отбойник. Для этого вытягиваем шток вверх, выдергиваем родной отбойник и ставим новый, предварительно брызнув на него силиконовой смазкой, чтобы легче зашел в пыльник. Вообще новый мне показался более упругим, в отличии от родного. Как это скажется на практике при езде — будет видно.

7. Собираем бутерброд для новой опоры:

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Многие писали что нужно подтачивать шайбу чтобы не было стуков. Но я посчитал, что кастор у меня не увеличенный, и по идее, задевать ничего не должно. Поэтому, шайбы я не обтачивал. Ну вот сколько езжу после установки, все тихо.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

8. Промываем и промазываем стакан, где будет контакт с усилителем опоры.

Переход на Гранта опоры. Дополнительные элементы и доработки.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Продолжаем тему перехода на опоры Гранта с ЭУР передней подвески Калина первого поколения.
При подробном рассмотрении этой темы, было решено немного изменить стандартную комплектацию элементов перехода и кое что улучшить.
Докупаем некоторые детали и аксессуары:

пыльники задних стоек 2108.
ставим от 2110

Они необходимы для той же цели, что и на своем месте- защитить шток стойки от попадания влаги, грязи и т.д.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Берем их потому, что на Приора чашках пружин нет бортика для удержания буфера хода сжатия и надетого на него пластмассового кожуха, значит этот буфер вместе с защитным кожухом упадет вниз и шток будет открыт, тоже самое происходит на Сэви опорах.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

покупаем вот такие или подобные шайбы или втулки как на Сэви опорах www.drive2.ru/l/5270430/ для компенсации длины проточки штока родных стоек Калина 1, только не более 5мм!

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

их я подобрал случайно в мелком авто магазине, от чего они не знаю, продавец тоже не в курсе

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

вот их размерность, нам вполне подходит

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

эти шайбы устанавливаются на шток стойки под ограничитель хода сжатия (нижнюю ограничительную шайбу опоры Гранта)

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Расшифровка деталей:
1-стойка Калина 1
2-пружина
3-чашка передней пружины Приора
4-опора Гранта с ЭУР
5-гайка с тефлоновой вставкой
6-ограничитель хода отбоя (верхняя ограничительная шайба опоры Гранта)
7-усилитель опоры(стакана)
8-подшипник в кожухе Калина 1
9-резинки под пружины(устанавливается на чашку пружины)
10-ограничитель хода сжатия (нижняя ограничительная шайба опоры Гранта)
11-буфер хода сжатия (лучше взять силиконовый или полиуретановый 2110) Лучше вспененный и заводской, этих оба зимой померли
12-пыльник задней стойки 2108 передней стойки 2110 лучше универсальный или подобный 2110, но уже, широкой частью задевает за пружину

Для проведения работ необходимо иметь
съемник рулевых наконечников, у меня вот такой

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

резьбовые стяжки пружин и моё приспособление- проставка для сжатия пружин, изготовлена из куска старой трубы 120мм и приваренного бортика из обрезков передней пружины 2108, пригодились и они оставшиеся после занижения моей прежней 21093

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

всё это устанавливается вот таким образом

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

далее необходимо подготовить и убрать мелкие люфты в опоро- подшипниковом узле передней подвески Калины!
промазываем герметиком места посадки подшипников на опоре и чашке пружины

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

соединяем, сжимаем, даем высохнуть
ка показала практика установки, данный узел в сборе очень удобно устанавливать при способе не снимая стойки с авто

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

далее переходим к ограничителям хода сжатия, они имеют внешний диаметр 54мм, необходимо 52мм, как обточить в домашних условиях не имея токарного станка?

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

берем переходник от полировальной тарелки для дрели, наши шайбы, затяжную гайку от УШМ

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

собираем во таким образом

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

зажимаем в дрель, выбираем большие обороты и направление вращения против вращения болгарки

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

включаем дрель и болгарку с обточным диском, точим в противоположном друг другу направлениях

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

получаем 52мм, то что надо!

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

все как по правилам

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Ну вроде бы все, завтра установка, как говорится война планы покажет!
Всех благодарю за внимание!

Опоры стоек гранта с эур

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм — самые популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителя руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Каркас опор ANVIS имеет анодированное покрытие и сложную систему рёбер жёсткости. Резиновый упругий элемент долго сопротивляется выдавливанию и растрескиванию, выполнен с разнонаправленной радиальной жёсткостью.

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым».

При установке верхних опор стоек ANVIS 2190 на автомобили LADA Kalina следует обязательно использовать усилители кузова, применяемые на LADA Granta или сходной конструкции.

Важно: при креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте не идут, т.к. предполагается использование серийных.

Опорные подшипники в комплекте не идут, необходимо приобретать отдельно.
Мы рекомендуем использовать VBF или РМП.

Номер по каталогу 21900-2902821-10

В силовой схеме опоры стойки Мастер для ЛАДА Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества опоры стойки SS20 Мастер для Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Гарантия

В силовой схеме опоры стойки Мастер для Лада Гранта, как и во всех опорах SS20, предусмотрено разделение нагрузок от веса автомобиля и от амортизаторов. Динамические нагрузки от штока амортизаторной стойки и отбойника воспринимает демпфер опоры, а вес автомобиля воспринимается через пружинную чашку упорным подшипником. Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надежности демпфера и подшипника.

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

Площадь контакта корпуса опоры SS20 Мастер с кузовом больше, чем плоскость контакта штатной опоры, тем самым уменьшаются удельные нагрузки на стакан кузова, что защищает его от выдавливания (деформации плоскости прилегания), которое более вероятно при эксплуатации с опорами штатной конструкции.

Опора Мастер для автомобиля ЛАДА Гранта комплектуется более надежным обрезиненным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника SS20 снаружи имеют обрезинивание, толщиной до 5 мм, что дополнительно увеличивает виброизоляцию кузова от подвески. Кроме того, подшипник SS20 имеет повышенную грузоподъемность по сравнению со штатным. Конструкция подшипника опоры SS20 предусматривает надежную защиту от попадания грязи, так как имеет резиновую уплотняющую манжету подобную сальнику.

Отличия опор для автомобилей с ЭУР и без ЭУР

Штатные опоры Лада Гранта имеют два варианта — для автомобилей с электроусилителем 21900-2902821-10 и для автомобилей без усилителя рулевого управления 21900-2902821-00. Данные модификации отличаются между собой тем, что для автомобиля с усилителем обеспечивается увеличенный угол Кастера. Опора SS20 Мастер для Лада Гранта имеет также две модификации, для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

И кроме того, ось демпфера наклонена таким образом, чтобы быть соосной штоку амортизаторной стойки. Подобное решение уменьшает изгибающий момент на штоке, и одновременно уменьшает нагрузки на демпфер.

Работа демпфера

Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Смотреть картинку Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Картинка про Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта. Фото Чем отличается опорный подшипник с эур и без гранта

В области А резина работает на сжатие, в области В — на сдвиг, в области С на сжатие и растяжение. Расширение демпфера в зоне А уменьшает относительные нагрузки, что уменьшает вероятность разрывов и отслоения демпфера. Центральная втулка с конической нижней частью обеспечивает Икс-образную форму демпфера, и таким образом демпфер блокирован от вырывания при критических ударах и обеспечивает надежность в работе резинового элемента. Надежность демпфера также обеспечивается благодаря специально разработанной рецептуре резиновой смеси, оптимизированной по результатам серии испытаний.

Профиль верхней ограничительной чашки входящей в комплект опоры и форма верхней части демпфера с оребрением рассчитаны на совместную работу и способствуют более плавному включению демпфера в работу при ходе отбоя. Это обеспечивает уменьшение вибраций и толчков передающихся на кузов при перемещении колеса вниз, при попадании в ямы и более мягкое восприятие неровностей на дорогах.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке опоры стойки передней подвески, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Передняя подвеска автомобилей ВАЗ 2190, ВАЗ 2192 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Верхние опоры ANVIS 2190 отличный показатель цена-качество.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

Опоры ANVIS поставляются на конвейер ВАЗа и являются на сегодняшний день одними из самых доступных по цене среди качественных опор. По надёжности они существенно превосходят все ранее поставлявшиеся на конвейер и вплотную приближаются к опорам заслуженных брендов, таких как EVOLEX, АСОМИ и пр.

Верхние опоры стоек ANVIS 2190 со смещением 12 мм популярные опоры для автомобилей LADA Granta с электроусилителем руля (ЭУР), заслужившие репутацию простого надёжного решения. Совмещая в себе невысокую цену и достойную надёжность опоры ANVIS позволяют собрать долговечный узел не переплачивая.

Опоры ANVIS — это необходимая достаточность, т.е. служить будут долго, но никаких особых преимуществ не имеют.

Шток амортизатора передней подвески закрепляется в верхней опоре, она крепится к стакану кузова и обеспечивает изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации.

Верхняя опора стойки передней подвески ANVIS 2190 со смещением 12 мм резинометаллический узел воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов. Каркас у опор стоек ANVIS анодированный, очень прочный, с дополнительными рёбрами жёсткости. Упругий резиновый элемент с разнонаправленной радиальной жёсткостью, более жесткий в поперечном направлении — для уменьшения кинематических изменений ухудшающие управляемость, и более мягкий в продольном направлении — для увеличения виброизолирующих свойств при проезде препятствий. Долговечный, устойчивый к деформации, растрескиванию и выдавливанию.

Ограничительные упорные шайбы в комплекте с верхними опорами ANVIS не идут, т.к. предполагается использование стандартных.

Подшипник в комплекте не идёт, приобретается отдельно. Мы рекомендуем использовать SS 20.

Особенности Опоры стойки передней подвески 21900-2902821-10к:

1. Изготовлено из импортной резиновой смеси;

3. Рабочий ресурс не менее 100тыс./км.;

4. При эксплуатации повышается уровень виброаккустического комфорта;

Отверстие для штока стойки смещено относительно центра опоры на 12 мм, что делает возможным применение опор ANVIS для тюнинга подвески автомобилей LADA Kalina и LADA Priora, а именно увеличения стандартного угла наклона стойки (кастора), что позволяет сделать рулевое управление более «острым».

При креплении опоры к кузову необходимо правильно её сориентировать относительно направления движения автомобиля, руководствуясь стрелками на резиновом элементе.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900290282110к.

ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун, Ларгус.

Как самостоятельно заменить опору стойки передней подвески на автомобиле семейства Лада Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *