Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы 6 класс информатика
ГДЗ Учебник Информатика 6 класс — §12.Графики и диаграммы-Босова
Ответы (решебник) к учебнику по Информатике — 6 класс, параграф 12 — Босова Л.Л., Босова А.Ю. , задания 1-6
§12.Графики и диаграммы Вопросы и задания, ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы на «Вопросы и задания»
1. На рисунке изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику
Определите по графику:
а) время выхода из дома;
б) скорость на всех участках пути;
в) продолжительность и время остановки;
г) время прибытия в школу.
Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?
а) время выхода из дома 8:00
б) Для нахождения скорости на участке нужно путь S поделить на время t за которое этот участок пройден
V0-5 = 100/5 = 20 м/мин
V5-10 = (300−100)/5 = 40 м/мин
V10-12 = 0 м/мин
V12-13 = (350−300)/(3−2) = 50 м/мин
V13-20 = (500−350)/(20−13) = 21 м/мин
в) одна остановка в 8:10 − 8:12, продолжительностью 2 мин.
г) время прибытия в школу — 8:20
Причина остановки — встретил знакомого.
Увеличение скорости — чтобы не опоздать в школу.
2. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания
а) подъём работоспособности начинается в 8 ч;
б) работоспособность падает с 10 до 15 ч;
в) вечером работоспособность выше, чем утром;
г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;
д) работоспособность резко падает в 21 ч;
е) в 19 часов работоспособность низкая;
ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;
з) днём самая низкая работоспособность в 15 ч;
и) в день у человека два периода наивысшей работоспособности: с 8 утра до 13 ч 30 мин, а также с 16 ч до 20 ч;
к) начинать уроки надо в 7 утра;
л) выполнять домашнее задание лучше всего с 16 ч до 18 ч.
Ответ
3. В таблице приведено расписание уроков на один учебный день для учеников 6 класса.
№ урока | Время | Предмет |
1 | 8.00-8.45 | Математика |
2 | 8.55-9.40 | История |
3 | 9.50-10.35 | Музыка |
4 | 10.50-11.35 | Информатика |
5 | 11.45-12.30 | Русский язык |
6 | 12.40-13.25 | Иностранный язык |
Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников? Как его можно улучшить с учётом изменения работоспособности школьников (см. график)? Предложите свой вариант.
Ответ
Да, в целом это расписание соответствует состоянию работоспособности школьников.
Улучшить: при высокой работоспособности ставить более сложные предметы, а при низкой — более легкие.
1) История
2) Математика
3) Русский язык
4) Информатика
5) Иностранный язык
6) Музыка
4. Травма — это повреждение организма человека в результате воздействия некоторого фактора внешней среды. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.
По данным статистики детского травматизма за 2002 год зафиксировано:
45 % — случаев бытового,
36 % — уличного,
11 % — школьного,
4 % — дорожного,
4 %- спортивного травматизма.
5. В одном из телевизионных ток-шоу ведущий продемонстрировал следующую диаграмму и сказал: «Диаграмма показывает, что по сравнению с 2004 годом в 2005 году резко возросло число ограблений».
Нет, я несогласен с выводом журналиста, поскольку по вертикальной оси деление очень мало. Число ограблений возросло примерно с 509 до 515, такое изменение нельзя назвать резким.
6. Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы?
Выбор того или иного типа диаграмм зависит от цели, ради которой мы эту диаграмму создаём.
Диаграммы позволяют сравнивать значения величин.
Например, круговая диаграмма особенно полезна, если величины в сумме составляют нечто целое.
Обеспечить и наглядность, и точность информации во многих случаях позволяют столбчатые диаграммы.
Если сравниваемые величины образуют в сумме 100%, то используют круговые диаграммы.
На этой странице размещен вариант решения заданий с страниц учебника по информатике за 6 класс авторов Босова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ
Литература: Учебник по Информатике, 6 класс. Автор: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Издательство: Бином. Год: 2016, 2017
Ответы на вопросы по теме Графики и диаграммы. Информатика, Босова 6 класс. ГДЗ по информатике.
Самое главное
Выбор того или иного вида информационной модели зависит от цели, ради которой мы эту модель создаём.
График — линия, дающая наглядное представление о характере зависимости какой-либо величины (например, пути) от другой (например, времени). График позволяет отслеживать динамику изменения данных.
Диаграмма — графическое изображение, дающее наглядное представление о соотношении каких-либо величин или нескольких значений одной величины, об изменении их значений. Используется множество разнообразных типов диаграмм.
Диаграммы позволяют сравнивать значения величин. Круговая диаграмма особенно полезна, если величины в сумме составляют нечто целое.
С помощью графиков и диаграмм можно визуализировать большие объёмы однотипной табличной информации. Зачастую при визуализации происходит потеря точности информации.
Ответы на вопросы по теме Графики и диаграммы
1. На рисунке изображён график движения шестиклассника Миши Голубева по дороге в школу. Определите по графику:
а) время выхода из дома;
б) скорость на всех участках пути;
в) продолжительность и время остановки;
г) время прибытия в школу.
Чем, по вашему мнению, могут быть вызваны остановка и увеличение скорости движения ученика?
Остановка может быть связана с тем что ждал приятеля, живущего по дороге в школу, что бы дальше идти вместе.
Увеличение скорости может быть связано с ограниченностью оставшегося времени до начала уроков, пошли быстрее, что бы не опоздать.
2. Пользуясь графиком изменения работоспособности, найдите истинные высказывания:
а) подъём работоспособности начинается в 8 ч;
б) работоспособность падает с 10 до 15 ч;
в) вечером работоспособность выше, чем утром;
г) наибольшая работоспособность с 8 до 12 часов утра;
д) работоспособность резко падает в 21 ч;
е) в 19 часов работоспособность низкая;
ж) наивысшая работоспособность в 17 часов;
з) днём самая низкая работоспособность в 15 ч;
и) в день у человека два периода наивысшей работоспособности: с 8 утра до 13 ч 30 мин, а также с 16 ч до 20 ч;
к) начинать уроки надо в 7 утра;
л) выполнять домашнее задание лучше всего с 16ч до 18ч.
Ответ: б), г), д), е), з), и), л).
3. В таблице приведено расписание уроков на один учебный день для учеников 6 класса.
Соответствует ли это расписание состоянию работоспособности школьников (см. задание 3)? Как его можно улучшить с учётом изменения работоспособности школьников (см. график из задания 3)? Предложите свой вариант.
Например: История, Математика, Русский язык, Информатика, Ин. яз, Музыка.
4. Травма — это повреждение организма человека в результате воздействия некоторого фактора внешней среды. На основании диаграммы, представляющей структуру детского травматизма, составьте соответствующее словесное описание. Подкрепите его примерами из реальной жизни.
За 2002 год зафиксировано:
4% спортивного травматизма.
Пример, наливал из чайника кипяток в чашку и обжегся паром.
5. В одном из телевизионных ток-шоу ведущий продемонстрировал следующую диаграмму и сказал: «Диаграмма показывает, что по сравнению с 2004 годом в 2005 году резко возросло число ограблений».
Согласны ли вы с выводом журналиста, сделанным на основании этой диаграммы?
Ответ нет, так как по вертикали небольшие деления и целиком столбики диаграммы при этом не показаны, иначе бы они почти не отличались.
6. Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы?
Наибольшей наглядностью представления информации.
Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы?
Чем определяется выбор того или иного типа диаграммы.
Что такое легенда диаграммы?
Что такое легенда диаграммы?
1)подпись, определяющая категорию данных на диаграмме, с использованием узора или цвета 2)название диаграммы 3)подписи данных 4)название ряда данных.
(Системы счисления) Как определять правильно ли написано число в той или иной системе счисления?
(Системы счисления) Как определять правильно ли написано число в той или иной системе счисления.
Например : 2358’4(в четверичной с / с).
Какими параметрами обладает диаграмма?
Какими параметрами обладает диаграмма?
Для чего необходимо в программе определять тип переменной?
Для чего необходимо в программе определять тип переменной.
Укажите вид диаграммы?
Укажите вид диаграммы.
Даны три натуральных числа?
Даны три натуральных числа.
Напишите программу, определяющую, существует ли треугольник с такими длинами сторон.
Если такой треугольник существует, то определите его тип ( равносторонний, равнобедренный, разносторонний).
Диаграмма построена на основе диапазона клетокA1 : A4 данной таблицы?
Диаграмма построена на основе диапазона клетокA1 : A4 данной таблицы.
Выберите соответствующую диаграмму.
СРОЧНО?
Что такое лепестковая диаграмма?
Компьютер Телефон Собака Животное Техника Человек.
20 * 1024 * 1024 * 8 = 32 * 32 * 1000t t = (20 * 1024 * 1024 * 8) / (32 * 32 * 1000) t = 163 сек. Или 2, 7 мин.
Вот Вам сайт со стихом Лермонтова.
L = n ^ 3 / (1 + n ^ 5 / (3 + (2 * n) ^ 2 / (5 + (3 * n) ^ 2))).
312. 936 кб, так как в 1 строке 59 символов узнаем сколько символов в книге умножаем 59 * 39 * 136 = 312936 переводим в кб и вот тебе ответ.
1) клавиатура 2)флешки или диски 3)наушники, колонки 4) жесткий диск 5) мышка 6)монитор 7)принтер.
Презентация по информатике на тему: «ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ» 6 класс
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ
Ключевые слова График Диаграмма Круговая диаграмма Столбчатая диаграмма Лепестковая диаграмма
Зачем нужны графики и диаграммы Предположим, что вы готовитесь к школьной географической конференции…
Погода в мае Собрана следующая информация: Дата Темпе-ратура, ºС Влаж-ность, % Давле-ние, мм Ветер Облач-ность Направ-ление Градус Скорость, м/с 1 +16 25 759 Ю-В 130 3 ясно 2 +19 30 759 С-З 320 2 ясно 3 +20 30 759 С-В 30 2 ясно 4 +22 26 759 С 350 2 20-30% 5 +21 28 760 С-В 50 1 90% 6 +22 35 759 В 90 2 70-80% … 31 +17 51 744 Ю-В 130 3 100%
По данным таблицы можно построить следующие графики: Наглядное представление процессов изменения величин изменения температуры воздуха; изменения влажности воздуха; изменения атмосферного давления.
Визуализация многорядных данных
Диаграммы позволяют сравнивать значения величин. Круговая диаграмма полезна, если величины в сумме составляют целое. С помощью графиков и диаграмм можно визуализировать большие объёмы однотипной табличной информации. При визуализации происходит потеря точности информации. Самое главное
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация по информатике для 6 класса на тему: «Графики и диаграммы». Автор учебника Л.Л. Босова
В презентации представлена информация по темам: Зачем нужны графики и диаграммы, Наглядное представление процессов изменения величин, Наглядное представление о соотношении величин
Ключевые слова презентации:
•График
• Диаграмма
• Круговая диаграмма
• Столбчатая диаграмма
• Лепестковая диаграмма
Номер материала: ДБ-1601356
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.