Чем опасна езда с грыжей на колесе

Как долго можно ездить с грыжей на колесе

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Русская дорога издревле была одной из главных проблем Большой страны. Победить ее не смогли ни годы пятилеток, ни «лихие девяностые», ни «богатые двухтысячные». Есть ощущение, что искоренить эту боль сможет лишь летающий автомобиль, который, впрочем, на взлете все равно попадет в яму и повредит шасси. Оптимизм болельщиков «автопилота» в России так же не совсем очевиден: настроить электронику, чтобы она не только держалась полосы, но и объезжала колдобины, не способен даже Илон Маск. Это вам не в космос летать, тут думать надо. Думать и отчаянно рулить.

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Мы выбираем глазами, а вся суть колеса скрыта внутри: в составе, в качестве и количестве материалов. Сэкономил производитель на внутреннем текстильном слое, который заставляет «круглую» держать форму, поставил дешевый корд или нарушил технологию — водитель будет страдать на каждой неровности. А их, неровностей разного рода, у нас куда больше, чем баррелей нефти и сотрудников Росгвардии вместе взятых.

Часто получают «шишки» те, кто любит машину перегрузить. Автопроизводители пытаются писать в мануалах максимальную нагрузку на ось, на колесо. Вторят им и «шинники». Но кто же устоит от возможности забить свой авто «до отвала» и вывезти все разом, особенно если на дворе май, а гараж уже ломится от зимних накоплений.

Еще одна частая причина появления грыжи — предельный износ шины. Особенно часто с таким «симптомом» сталкиваются те водители, которые любят ездить на спущенных колесах. Даже качественная и дорогая резина от такой эксплуатации изнашивается намного быстрее. Впрочем, даже верное давление не спасет, если колесо «искатано» до торчащих ниток.

«Липучка», которая смогла: первый тест новых зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V3 для кроссоверов

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Жизнь без шипов: тест зимних шин Nokian Hakkapelita R3

Покрышку нужно немедленно заменить. Но что делать, если запаски нет? Вызвать эвакуатор по карману не каждому, а трос не поможет. Очень аккуратно, с включенной аварийной сигнализацией нужно доехать до ближайшего шиномонтажа, где лучше купить подержанную шину нужной размерности. На сервисе, конечно, могут предложить восстановление, но сделать это может только очень опытный мастер при очень узком круге условий: повреждение небольшое, заметили его вовремя, находится оно в удобном месте. Впрочем, все эти действия будут временными.

Отремонтировать грыжу нельзя, «пострадавшую» следует сразу отправить в утилизацию: ни один честный мастер не даст гарантию, что грыжа перестанет расти или не появится вновь на том же самом месте. Ведь баллон уже поврежден. Поэтому при появлении грыжи любого размера следует немедленно озаботиться не только покупкой нового колеса, но и внимательно осмотреть оставшиеся на автомобиле.

Источник

Грыжа на колесе: чем она опасна и от чего появляется — можно ли ездить с этим дефектом

В этой статье мы рассмотрим, чем опасна грыжа на колесе автомобиля и что делать, если она уже вылезла. Выясним, как ее найти и правильно диагностировать степень дефекта, определимся, обязательно ли срочно менять резину или с этим можно подождать до конца сезона.

Данная проблема — довольно распространенный случай, особенно на наших дорогах. Ее провоцирует и усугубляет неудовлетворительное состояние асфальта, не говоря уже о грунтовых покрытиях. Стоит попасть в яму, наехать на выбоину или кочку, и незначительные вздутия быстро увеличиваются в размерах, что грозит разрывом кордового слоя и боковины, а в дальнейшем и аварией.

Что такое грыжа на резине и чем она опасна

Это изменение первоначальной (заводской) формы покрышки — выпуклость, которая на практике может возникать на любом участке изделия. Появление дефекта прямо на протекторе затрудняет вождение — идет достаточно сильная отдача в руль и кажется, что балансировка отсутствует. Шишка сбоку не вызывает таких ощущений и не влияет на управляемость, но и эту проблему игнорировать не нужно. Ниже подробнее рассмотрим механизм образования повреждения:

Почему появляются грыжи на шинах: причины их возникновения

Спровоцировать дефект способен один из таких факторов, как:

Игнорировать вздутие нельзя, даже если поначалу оно крошечных размеров. Со временем оно точно станет крупнее, а это уже обернется биением и разбалансировкой, локальным перегревом резины и неизбежным разрывом.

Как определить грыжу на колесе: признаки ее появления

Одним из тревожных знаков, свидетельствующих о наличии проблемы, станет:

Характерное вздутие – повод принимать меры, ведь в противном случае лопнет даже качественно сделанный профиль при внезапном повышении нагрузки. Такой скачок легко возникает при высокой скорости движения, экстренном торможении или резком старте, совершении маневров, попадании в выбоину или непосредственном физическом контакте с препятствиями на неровной трассе.

Здесь подчеркнем, насколько опасной бывает грыжа на протекторе колеса: последствия ее появления могут привести к аварии на дороге, особенно при быстром движении. Под давлением шина лопнет, машину резко занесет или поведет. Чтобы не потерять управление, рекомендуем выполнить мягкую остановку с помощью коротких и последовательных торможений.

Биение в руль — отдельная проблема. Помните, вибрация не только дарит неприятные ощущения, отвлекая водителя, но и постепенно разрушает амортизаторы, подшипники ступицы, шаровые опоры, так что стоит поберечь еще и подвеску.

Наша продукция

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Можно ли ездить на резине с грыжей?

Чисто теоретически – да, но только до ближайшего СТО, а не в обычном режиме. Как только вы обнаружите вздутие на покрышке, рекомендуется сразу же ее заменить. Если сами вы не можете этого сделать, следует направиться на станцию техобслуживания, строго соблюдая следующие правила:

Можно ли ездить с грыжей на покрышке автомобиля, зависит и от того, на каком колесе образовалось вздутие. Если на заднем, это не так страшно и можно продолжать аккуратно двигаться к ближайшей станции техобслуживания, в ситуации с передним — необходимо переставить его назад, чтобы в случае разрыва не потерять управление машиной.

Соблюдая вышеперечисленные предосторожности, вы доберетесь до мастерской, не подвергая себя лишней опасности, а также убережете от разрушения подвеску. Хотя самый верный вариант, пусть и более затратный, вызов эвакуатора.

Какие шины больше других склонны к появлению дефекта

Езда с грыжей на колесе станет менее вероятным событием, если выбрать действительно качественную резину. Стоит приобретать продукцию проверенных брендов, получивших хорошие отзывы среди автомобилистов. Флагманская линейка КАМА или Michelin обойдется дороже бюджетных моделей, но помните, что такие производители проводят многоступенчатое тестирование своих изделий. Поэтому, приобретая товар популярной марки, вы:

Также необходимо смотреть на тип профиля, который может быть как низким, так и высоким. Первый обеспечивает большую управляемость и скорость, а второй ориентирован на бездорожье и трассы с меняющимся уровнем покрытия.

Скорее всего, вы вообще не будете задумываться, что делать, если на колесе вылезла грыжа, если выберете высокопрофильные покрышки. На их поверхностях вздутия появляются крайне редко, чему способствуют такие положительные свойства, как:

С другой стороны, у них длинный тормозной путь, они склонны к наклонам на поворотах и хуже сцепляются с дорогой. С низким профилем вы будете гораздо чаще думать, опасно ли ездить с грыжей на колесе. Такой тип покрышек чаще всего выбирают любители скорости и агрессивного вождения из-за расширенного пятна контакта и мягкой структуры, при которой машина меньше подвержена раскачке, а ее управляемость становится в разы лучше.

Как избежать появления шишки

В целях профилактики можно действительно серьезно уменьшить вероятность ее образования, для этого необходимо:

Доказано практикой, лучшая профилактика — это аккуратное вождение на нормальной скорости без резких маневров.

Возможен ли ремонт шины с шишкой

Предположим, у вас появилась грыжа на колесе, что делать в такой ситуации, если вы хотите и дальше эксплуатировать покрышку? Обращаться с ней в СТО, ведь только мастер может определить, подлежит она восстановлению или нет. Все зависит от характера дефекта, места его расположения и размера.

Но следует учитывать, что даже при самых благоприятных условиях вернуть первоначальные показатели (прочности, износостойкости и т. д.) уже не удастся. Балансировка и форма тоже будут отличаться от исходных. Использовать прошедшую техобслуживание резину можно не в штатном режиме, а только в качестве запаски, на всякий случай, и то в течение короткого промежутка времени.

Способы ремонта

Обнаружив дефект, профессионалы СТО, знающие, как проверить и определить грыжу на шине, могут предложить один из следующих вариантов восстановления:

Обратите внимание, каждый из этих методов не предусматривает гарантию. Предполагается, что владелец транспортного средства станет на свой страх и риск эксплуатировать такое изделие. В любом случае вам будет необходимо провести балансировку, иначе последует постепенное разрушение подвески и ухудшение управления.

Также учитывайте, что любой из этих способов является лишь отсрочкой, которая помогает выиграть время перед заменой резины, но не устраняет дефект полностью.

Популярные товары

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Что делать, если шишка появилась в дороге

Итак, сколько можно ездить с грыжей на колесе, если вы уже в пути? До ближайшей СТО вы точно дотянете, необходимо лишь выполнить уже описанные действия – кратко повторим их:

Хотя удобнее всего сразу же поставить запаску и продолжить движение по первоначальному маршруту. Но если ее нет или вы не справитесь с монтажом самостоятельно, следует медленно и осторожно отправляться на станцию техобслуживания.

Правила поведения водителя при обнаружении шишки

Если вами диагностирован небольшой дефект, например, маленькая боковая грыжа на шине колеса, можно ли ездить на такой резине дальше? Этот вариант допустим только в экстренном случае, когда нужно срочно добраться до определенной точки назначения, а СТО нет по пути. При этом рекомендуется предпринять следующее:

Видео: что делать с шишкой на колесе

В этом разделе предлагаем наглядно изучить, как найти грыжу на снятой шине: фото вы уже видели, теперь посмотрите несколько роликов на эту же тему.


Подводим итоги

Из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что ремонт позволит лишь временно использовать восстановленную модель, и только в качестве запаски. Рекомендуем вам с особенной ответственностью подходить к выбору резины для авто, отдавая предпочтение проверенным брендам и маркам — продукции производителей, заботящихся об отбраковке и предлагающих потребителям целый набор инновационных технологий в одной покрышке.

Источник

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Введение

Шины с низким профилем с виду намного красивее обычных, но их легче повредить, и именно на таких чаще всего образуется шишка, которая может доставить массу неприятностей, если ее вовремя не устранить или вовсе не заменить колесо. К сожалению, многие водители ищут повод отложить визит в шиномонтаж, и часто на дороге можно наблюдать пару-тройку автомобилей с такими «больными» покрышками.

В статье мы разъясним вопрос: откуда берется грыжа на шине, и поможем избавиться от нее.

Что такое грыжа на колесе?

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Грыжа – это выпуклость на протекторе или боковине. Заметить ее поначалу бывает сложно, чаще всего о ее наличии скажет сама машина своим поведением на дороге: вибрация кузова, биение на руль при скорости выше 60 км/ч, неадекватная управляемость и другие нарушения плавности хода автомобиля.

Они бывают разных размеров – от практически незаметных до огромных, которые могут раздуться до трети размера самой шины. Грыжа появляется из-за повреждения внутреннего слоя (корда), который состоит из тесно переплетенных между собой нитей. Именно они обеспечивают защиту шины от деформации. Любое слабое место или излишний перегрев вызывают избыток внутреннего давления на отдельных участках. Синтетические нити корда разрываются и резина раздувается, образуя уродливый бугор. В группе риска находятся именно передние колеса, на которые приходится основная нагрузка. Передняя ось намного больше задней страдает от чрезмерных нагрузок и ударов о препятствия, что и является основной причиной появления этой неприятности.

Грыж существует два вида: на боковине и на протекторе. С первым еще возможно передвигаться, игнорируя небольшие толчки. Даже маленький бугорок можно заметить по небольшим ударам в руль и нарушению плавности хода автомобиля. Но долго это не продлиться – шишка на колесе будет расти, и в конце концов сильная вибрация и биение в руль просто не даст управлять автомобилем, что обязательно приведет к аварии.

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Иногда во всем виноват сам автовладелец, который ошибся с моделью и поставил на машину резину, которая по техническим характеристикам ей не подходит.

Часта, казалось бы, невинная ошибка – владелец слишком слабо накачал шины, из-за чего они стали сильнее нагреваться и деформироваться. Результат – вздутие на колесе. Также источником проблемы могут стать перекаченные покрышки. В этом случае самое слабое место находится под избыточным давлением, нити расширяются, и любая ударная нагрузка может порвать их и «породить» шишку.

С ошибкой на производстве поступить проще всего – на большинство шин действует заводская гарантия, защищающая от подобных неприятностей. Если вздутие на колесе появилось в первый месяц эксплуатации, то можете смело подавать на рекламацию и менять шины – вам все сделают бесплатно.

Если виноват сам водитель, придется ему решать проблему за свои кровные.

Можно ли ездить с грыжей?

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Ответ всех специалистов един – нет, ездить с ней нельзя. Грыжа на колесе входит в перечень опасных повреждений автомобиля, который имеет все шансы вызвать ДТП со всеми вытекающими последствиями. Не верьте тем, кто уверяет, что если деформация небольшая и находится на боку, то она не будет мешать, мол, ездить на таком колесе можно то полного износа протектора. В реальности любое нарушение целостности корда будет способствовать дальнейшему разрушению каркаса, не говоря уже о постепенном износе шаровых опор, сайлентблоков, амортизаторов, подшипников, рулевых тяг и многого другого. Итог такой сомнительной экономии на ремонте одного колеса – ремонт целой подвески, который обойдется вам кратно дороже.

Если вовремя не озаботиться заменой, то вздутие начнет прогрессировать, нагреваться и раздуваться, а значит, вероятность потерять управление и попасть в аварию будет нарастать при каждом выезде из гаража. Смертельно опасным является поездки с грыжей по плохим дорогам на высокой скорости, с перегруженной машиной, а также при резком торможении и старте. Каждый фактор будет приближать роковую минуту, когда покрышка разорвется прямо на ходу. Что тут уж говорить о требованиях «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», где п. 5.2 запрещает эксплуатацию шин с внешними повреждениями, «обнажающими корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины». Грыжа на шине также подходит под это определение.

Вывод однозначный: вздутие на колесе исправит только профессиональный ремонт колёс или смена шин на новые. Ездить с ним опасно для жизни.

Испорченную резину потребуется утилизировать. Некоторые водители считают, что такую испорченную шину вполне можно использовать как запаску в критических случаях, но и это также является крайне оптимистичным и необдуманным решением. Даже запасное колесо, которое просто лежит в багажнике, должно находится в хорошем состоянии, чтобы в сложном положении вам не поменять «шило на мыло».

Как избежать грыжи?

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Чтобы минимизировать шанс образования грыжи, следует тщательнее выбирать обновку. Как мы уже говорили выше, случается, что шина просто не предназначена для эксплуатации на определенном виде автомобиля, особенно это касается внедорожников и легкогрузовых авто. Прежде чем совершать покупку, загляните в документацию и найдите там значение индекса нагрузки. Если вы ездите на тяжелом кроссовере, то выбирать следует покрышки с максимальным значением. Шины класса SUV обычно маркируются цифрой 109, что составляет максимально допустимую нагрузку до 1 030 кг на колесо.

От низкопрофильных шин лучше вообще отказаться, так как риск повредить их намного выше. Они больше предназначены для езды по идеально ровным асфальтовым поверхностям: там они управляются и тормозят намного лучше высокопрофильных, но они сильно шумят, плохо отводят воду и быстро изнашиваются. Резина с высоким профилем отличается улучшенной проходимостью в условиях бездорожья, двигается она плавно и тихо, служит дольше. Однако у них есть и недостатки, прежде всего это увеличенный тормозной путь, они хуже справляются со сцеплением с дорогой и наклоняются на поворотах.

Избыточные нагрузки на колеса также часто становятся причиной появления шишки. Чем чаще водитель ездит с тяжелыми грузами в багажнике или набирает полный салон пассажиров, тем больше шансов, что одна из его шин скоро обзаведется грыжей.

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

У лихачей та же проблема из-за их любви к резким торможениям и наборам скорости. Маневры негативно влияют на циркуляцию воздуха внутри колеса, что вызывает неравномерную нагрузку на внутреннюю поверхность шины. При лихой езде по разбитым дорогам, вероятность повредить кордовые нити возрастает в разы.

Также придется постоянно следить за давлением и подкачивать покрышки до оптимального уровня. Перекаченные или недокаченные шины (как уже говорилось выше) – частое основание для появления грыжи.

И наконец, самый лучший способ профилактики – это ездить аккуратно по хорошим дорогам на умеренной скорости.

Что делать, если водитель обнаружил на колесе грыжу?

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Если у вас возникло подозрение прямо на дороге, то лучше сразу остановиться, приподнять машину на домкрате и осмотреть каждое колесо. Бывает, что дело не в шишке. Проблема, при которой машина начинает сильно вибрировать, может заключаться в неправильной балансировке колес, в дисбалансе развал-схождения или других проблем с подвеской, но исправить это можно только в шинном центре.

Если очевидно, что это все-таки шишка, вот несколько советов, что делать в таком случае:

Лучше всего будет поставить запаску взамен той, где вылезла неприятность. Если же получилось так, что даже запаска деформирована, то менять одну шишку на другую смысла нет. На поврежденном колесе нужно будет снизить давление на 15% и переместить его на заднюю ось, чтобы оно меньше мешало управлению. Если произойдет разрыв, то машину резко уведет в сторону, и тогда от того, удастся ли водителю среагировать и спасти себя от столкновения, зависит именно на какой оси произошел внезапный разрыв.

Чтобы свести риски к минимуму, ехать до ближайшей шиномонтажной мастерской следует крайне аккуратно со скоростью не выше 70 км/ч. Выдерживайте дистанцию между другими участниками дорожного движения, объезжайте самые малейшие препятствия и избегайте резких маневров и торможений, так как любое лишнее физическое воздействие может спровоцировать разрыв протектора. Периодически стоит останавливаться и проверять не растет ли вздутие на колесе. Если с каждым километром оно становится только больше, то придется вызывать эвакуатор.

Вопреки расхожему мнению, что против грыжи в бескамерной шине помогает камера, это не решает проблему надолго. Она способна немного уменьшить давление на деформированную зону. Однако камера слишком тонкая и никакой серьезной защитой служить не может – давление порвет ее рано или поздно. Это может быть только временной мерой, пока не доберетесь до шинного центра.

Можно ли отремонтировать самому?

Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть фото Чем опасна езда с грыжей на колесе. Смотреть картинку Чем опасна езда с грыжей на колесе. Картинка про Чем опасна езда с грыжей на колесе. Фото Чем опасна езда с грыжей на колесе

Выправить такое серьезное повреждение своими силами, если вы сами не являетесь профессиональным шиномонтажником, не стоит даже и пытаться. Беда кроется во внутреннем слое протектора, и здесь вам поможет только квалифицированный специалист из шинного центра, который сможет посмотреть на покрышку изнутри, оценить характер повреждения и вынести однозначное заключение – поможет ли тут ремонт или владельца спасет только новая резина.

Прежде всего он оценит изношенность протектора – для того, чтобы мероприятие имело смысл шишка на шине должна быть меньше 20 мм, при превышении этого показателя, наиболее целесообразно будет не тратить деньги на бесполезные ремонтные работы, а поменять шину. Также если вы ездите на этой покрышке достаточно давно, и глубина канавок уже приближается к 4 мм, то восстановление корда мало чем поможет делу, так как шина уже очень старая и в любой момент разорвется вновь.

Ремонт проведут на профессиональном оборудовании при помощи различных материалов, которые у обычных водителей вряд ли окажутся под рукой. После того, как колесо снимут, его разбортируют и тщательно очистят от грязи и пыли. Грыжу вырежут, на поврежденное место нанесут вальцованную сырую резину, прижимными роликами установят армированную заплатку или прошьют шину капроном. Финальным аккордом выступит вулканизация и последующая балансировка колеса.

По прямому назначению использовать такие шины можно только по прошествии 24-х часов.

Заключение

Действительно ли такая операция нужна водителю, учитывая, что процесс может занять чуть ли не целый день, а запросят за ремонт сумму, близкую к стоимости новой покрышки? Вопрос неоднозначный. Даже если все пройдет как по маслу, имейте в виду, что полностью восстановить внутренний корд и его изначальные свойства уже не выйдет. Если мастер сможет ликвидировать проблему, прежнюю износостойкость и прочность уже колесу не вернуть, а восстановленный участок так и останется наиболее уязвимым местом, который может заявить о себе вновь. Лучше не экономить на свой безопасности, а поставить новую покрышку. Восстановленную шину уберите в багажник автомобиля в качестве запаски и устанавливайте ее исключительно на заднюю ось.

В магазине BlackTyres на выбор есть огромный ассортимент шин различных производителей и типоразмеров. В каталоге наверняка найдется модель, которая подойдет на замену. В наших шинных центрах работают только квалифицированные шиномонтажники, которые помогут вам быстро и надежно восстановить или заменить колесо.

Не искушайте судьбу и вовремя поменяйте поврежденную шину – безопасность ваших пассажиров на дорогах зависит только от вас.
Еще можете посмотреть видео, где автор рассказывает о своем опыте борьбы с этой напастью:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *