Чем нейтрализовать тормозную жидкость
Чем нейтрализовать тормозную жидкость
Менял их недавно, прошли около 1тыс.км., и покупать новые из-за этого жаба душит.
это тормоза-твоя безопасность и безопасность окружающих людей а ты тут про копейки речь ведёшь
да нормально все тормозит, только зад левое колесо в юз не срывается (оно тормозит как будто с АБС), машину не ведет, не кидает.
Ставь имеющиеся сухие,как я выше писАл.
да нормально все тормозит
на каждом колесе сухая и мокрая
да нормально все тормозит, только зад левое колесо в юз не срывается
Кроилово ведёт к попадалову. Думаю, эта поговорка здесь как никогда актуальна
Когда у меня на 2109 потек задний цилиндр и все было в тормозухе, колесо наоборот блокировалось при самом малейшем нажатии на тормоз.
Потом я его поменял, прокачал, портер все сухой тряпочкой, собрал и ездил и проблем не знал. Когда потом скидывал барабан ни следа не было о том что цилиндр когда то тек.
ПС езжу очень быстро. Тормоза как из печки постоянно. Воняют адски горелыми колодками. И перед, и зад
Мой вердикт плохо прокачал. А пессимистов поменьше слушай. Некоторые из их рядов машину меняют на новую в сборе со словами:» кроилово к попадалову» и это когда просто заканчивается бензин. Дранег привет.
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Вытекла тормозная жидкость на кузов. Последствия?
Автор темы Alex_Rov, 8.6.2006, 0:27
#1 Alex_Rov
Сообщение добавлено 8.6.2006, 0:27
Вопрос такой:
Не обладает ли тормозная жидкость ДОТ4, какими-то особыми коррозивными свойствами. Немного вытекло, из-за треснувшего бачка.
Попала на главный цилинд, рулевой редуктор, кузов.
И еще: какой должен быть уровень в бачке. Может ли он треснуть из-за перегрева тормозухи.
#2 Дядявася
Сообщение добавлено 8.6.2006, 1:26
Alex_Rov, у-у-у ты попал,у меня кузов проело буквально за полгода я охренел,зачисти- грунтовку и покрась заново,очень едкая штука как серная кислота.
Уровень в бачке? самый маленький если больше то создаётся давление(под массой жидкости) и итог как правило текут цилиндры из за большего давления чем нужно.
Бачок может треснуть спокойно,тормозуха нагревается и создаётся давление выделяется газ,так как бочёк плотно закрыть газы накапливаются накапливаются в итоге бачок лопается.
#3 pitbull
Сообщение добавлено 8.6.2006, 1:45
Alex_Rov, если надолго на краске оставить, то краска сойдет, плехли ведром воды, лучше мыльной и успокойся.
Про разрыв бачка ниразу не слышал.
#4 mysony
Сообщение добавлено 8.6.2006, 3:17
Дядявася, ЖЖешь как всегда
#5 dimitriush
Сообщение добавлено 8.6.2006, 10:49
#6 Vaz-2101
Сообщение добавлено 8.6.2006, 11:01
Alex_Rov, у-у-у ты попал,у меня кузов проело буквально за полгода я охренел,зачисти- грунтовку и покрась заново,очень едкая штука как серная кислота.
Уровень в бачке? самый маленький если больше то создаётся давление(под массой жидкости) и итог как правило текут цилиндры из за большего давления чем нужно.
Бачок может треснуть спокойно,тормозуха нагревается и создаётся давление выделяется газ,так как бочёк плотно закрыть газы накапливаются накапливаются в итоге бачок лопается.
Alex_Rov, водой смой, краска со временм подымается и снимается пластом в том месте где вытекло если не смыть.
Тормозная жидкость как отстирать
Тормозную жидкость можно сравнить с «кровью», протекающей по тормозной системе авто. Для обеспечения нормального функционирования автомобиля важно, чтобы в нее не попадал воздух и влага, и чтобы она не вытекала из системы. Перед тем, как рассматривать особенности стирки, узнаем больше о самом составе и его предназначении.
Основные свойства и функции в автомобиле
В состав жидкости входят не натуральные минеральные масла, а синтетические вещества. Использование синтетических составляющих иногда приводит к порче резиновых заглушек и шлангов. Состав имеет свойство поглощать влагу из атмосферы. При нагреве тормозов (когда вы тормозите на значительной скорости или в течение длительного времени) влага может закипеть. Это приведет к возникновению газовой пробки, что делает работу тормозов значительно менее эффективной. Нажатие на педаль делается рыхлым, вся система может отказать – это исключительно опасная ситуация. Воздух также опасен – он может вызвать поломку. Поэтому уровень тормозной жидкости требуется периодически проверять и заменять ее, когда возникает необходимость.
Определенные модели авто имеют встроенный индикатор как ее называют в народе, «тормозухи». Однако уровень не является стопроцентной гарантией – если электрическая цепь дает сбой, огонек на панели не загорается. Поэтому важно проверять уровень так же часто, как масло. Тормозное вещество по своим характеристикам очень токсичное и вызывает коррозию. При попадании на кожный покров, в глаза или в рот капель вещества нужно смыть их и тотчас бежать к врачу. Определенные разновидности огнеопасны и имеют свойство загораться от искры или контактируя с открытым огнем и раскаленным металлом. При попадании на пластиковую или окрашенную поверхность нужно протереть загрязнение, затем смыть водой с чистящим составом.
Очистка трудных загрязнений
Случилось непоправимое: на джинсы или другую одежду попала тормозная жидкость. Как отстирать подобное загрязнение? На интернет-форумах вы найдете несколько вариантов. Попробуйте один или несколько, и наверняка сможете спасти испачканную вещь. Первый способ – использование средства для посуды вроде «Фэйри». Нанесите его на влажную губку, разотрите по испачканному участку, затем вытрите чистой губкой несколько раз, удаляя воду и загрязнение. Процедуру повторите несколько раз. Второй способ: замойте кляксу веществом, носящим название «гептан», после застирайте с порошком.
Способ номер три: нанесите на пятно «Ваниш» (подойдет также отбеливатель для белья или цветной одежды), либо другой состав, хорошо удаляющий жирные следы. Четвертое средство: возьмите уайт-спирит (предварительно проверив материю на стойкость окраски), не разбавляя, покапайте на пятнышки (неприменимо для ацетатных тканей). Пятый метод: перекись водорода (также требует проверки стойкости окраски). Смешайте 20%-ный раствор перекиси и воду в соотношении один к девяти и просто замочите засохшие следы. Шестой метод предполагает использование уксуса, который не только отчистит грязь, но и нейтрализует запах.
Последний вариант – мыло «Антипятин». Его можно купить в обычном супермаркете или магазине бытовых товаров по низкой цене. На практике средство зачастую эффективнее разрекламированных пятновыводителей. Замочите вещь в теплой воде, нанесите «Антипятин», через четверть часа, смойте. Если грязь не смывается, замыльте изделие еще раз и потрите щеткой. После очистки постирайте его в стиральной машине. Можно чередовать некоторые варианты или пробовать несколько одновременно, главное – учитывайте особенности ткани, чтобы изделие после чистки осталось пригодным для носки.
Другие автомобильные составы, которые могут испортить одежду
Вещество из аккумулятора при попадании на материю посыпьте содой, чтобы нейтрализовать действие серной кислоты. Засохшее пятно выстирать трудно – может помочь стирка с мылом или очистка содой, но наверняка вещь уже не спасти. Если хочется сохранить изделие, можно попробовать замаскировать грязь, нашив сверху заплатку.
Машинное масло с ткани можно отстирать одним из нескольких средств. Используйте средство для мытья посуды, нанеся его на материю, после счистите салфеткой. Свежую кляксу посыпьте толченым мелом – он поможет впитать масло. Попробуйте использовать растворитель или керосин. Налейте его на пятно, тряпочкой протирайте от краев к центру. Разводы от керосина очистите, постирав изделие в машинке горячей водой. Сильное масляное загрязнение удаляется бензином (одна смоченная салфетка кладется под низ, другая – наверх). Подержите салфетки полчаса, затем постирайте вещь вручную. Спасет также растворитель, который следует щедро полить на масляную кляксу, затем несколько раз постирать в машинке.
Чем смыть тормозную жидкость
всем привет.
у меня на двойке течет ГТЦ, и эта жидкость разъела краску на моторном щите и он начал ржаветь. на днях я буду менять ГТЦ и соответственно нужно отмыть тормозуху со щита, что б дальше не гнило. что можете посоветовать для отмытия?)
Метки: тормозуха, ваз2102, ваз2101, каща
Комментарии 18
Кипяток. Я прямо из чайника поливал, после высыхания все чисто.
Теплая вода с фери и все. Потом можешь чуть промасленной тряпкой протереть что бы не так быстро ржавело.
мне там полюбому уже надо чистить ржавчину, гунтовать и красить.
646 растворитель, летучий ппц, и оттирает все, даже краску 20 летней давности с хромированных деталей снимает
а как салфетки от него вспыхивают ахаха
Спирт понапрасну не трать, лучше его сразу внутрь. А тормозуха замечательно водой смывается. Вместе со вспучившейся краской.
так тормозуха же вроде жирноватая…водой пробовал, не получилось
?
Странно. Тормозная жидкость типа Нева, Роса, РосДот и т.п. изготовлена на основе гликолей, а они смешиваются с водой в любых отношениях. Выглядят потёки тормозухи маслянисто, да. Но запросто смываются струёй воды.
хм, попробую еще раз водой помыть, может правда она просто выглядит маслянистой)
?
Странно. Тормозная жидкость типа Нева, Роса, РосДот и т.п. изготовлена на основе гликолей, а они смешиваются с водой в любых отношениях. Выглядят потёки тормозухи маслянисто, да. Но запросто смываются струёй воды.
Сорри за некропост, сегодня пытался оттереть тормозуху засохшую с белых дисков, намертво села, после автомойки тоже ничего не поменялось. Тер бензин колошей, но тереть долго надо, ищу способ чем быстрее оттереть можно)
Тормозную жидкость можно сравнить с «кровью», протекающей по тормозной системе авто. Для обеспечения нормального функционирования автомобиля важно, чтобы в нее не попадал воздух и влага, и чтобы она не вытекала из системы. Перед тем, как рассматривать особенности стирки, узнаем больше о самом составе и его предназначении.
Основные свойства и функции в автомобиле
В состав жидкости входят не натуральные минеральные масла, а синтетические вещества. Использование синтетических составляющих иногда приводит к порче резиновых заглушек и шлангов. Состав имеет свойство поглощать влагу из атмосферы. При нагреве тормозов (когда вы тормозите на значительной скорости или в течение длительного времени) влага может закипеть. Это приведет к возникновению газовой пробки, что делает работу тормозов значительно менее эффективной. Нажатие на педаль делается рыхлым, вся система может отказать – это исключительно опасная ситуация. Воздух также опасен – он может вызвать поломку. Поэтому уровень тормозной жидкости требуется периодически проверять и заменять ее, когда возникает необходимость.
Определенные модели авто имеют встроенный индикатор как ее называют в народе, «тормозухи». Однако уровень не является стопроцентной гарантией – если электрическая цепь дает сбой, огонек на панели не загорается. Поэтому важно проверять уровень так же часто, как масло. Тормозное вещество по своим характеристикам очень токсичное и вызывает коррозию. При попадании на кожный покров, в глаза или в рот капель вещества нужно смыть их и тотчас бежать к врачу. Определенные разновидности огнеопасны и имеют свойство загораться от искры или контактируя с открытым огнем и раскаленным металлом. При попадании на пластиковую или окрашенную поверхность нужно протереть загрязнение, затем смыть водой с чистящим составом.
Очистка трудных загрязнений
Случилось непоправимое: на джинсы или другую одежду попала тормозная жидкость. Как отстирать подобное загрязнение? На интернет-форумах вы найдете несколько вариантов. Попробуйте один или несколько, и наверняка сможете спасти испачканную вещь. Первый способ – использование средства для посуды вроде «Фэйри». Нанесите его на влажную губку, разотрите по испачканному участку, затем вытрите чистой губкой несколько раз, удаляя воду и загрязнение. Процедуру повторите несколько раз. Второй способ: замойте кляксу веществом, носящим название «гептан», после застирайте с порошком.
Способ номер три: нанесите на пятно «Ваниш» (подойдет также отбеливатель для белья или цветной одежды), либо другой состав, хорошо удаляющий жирные следы. Четвертое средство: возьмите уайт-спирит (предварительно проверив материю на стойкость окраски), не разбавляя, покапайте на пятнышки (неприменимо для ацетатных тканей). Пятый метод: перекись водорода (также требует проверки стойкости окраски). Смешайте 20%-ный раствор перекиси и воду в соотношении один к девяти и просто замочите засохшие следы. Шестой метод предполагает использование уксуса, который не только отчистит грязь, но и нейтрализует запах.
Последний вариант – мыло «Антипятин». Его можно купить в обычном супермаркете или магазине бытовых товаров по низкой цене. На практике средство зачастую эффективнее разрекламированных пятновыводителей. Замочите вещь в теплой воде, нанесите «Антипятин», через четверть часа, смойте. Если грязь не смывается, замыльте изделие еще раз и потрите щеткой. После очистки постирайте его в стиральной машине. Можно чередовать некоторые варианты или пробовать несколько одновременно, главное – учитывайте особенности ткани, чтобы изделие после чистки осталось пригодным для носки.
Другие автомобильные составы, которые могут испортить одежду
Вещество из аккумулятора при попадании на материю посыпьте содой, чтобы нейтрализовать действие серной кислоты. Засохшее пятно выстирать трудно – может помочь стирка с мылом или очистка содой, но наверняка вещь уже не спасти. Если хочется сохранить изделие, можно попробовать замаскировать грязь, нашив сверху заплатку.
Машинное масло с ткани можно отстирать одним из нескольких средств. Используйте средство для мытья посуды, нанеся его на материю, после счистите салфеткой. Свежую кляксу посыпьте толченым мелом – он поможет впитать масло. Попробуйте использовать растворитель или керосин. Налейте его на пятно, тряпочкой протирайте от краев к центру. Разводы от керосина очистите, постирав изделие в машинке горячей водой. Сильное масляное загрязнение удаляется бензином (одна смоченная салфетка кладется под низ, другая – наверх). Подержите салфетки полчаса, затем постирайте вещь вручную. Спасет также растворитель, который следует щедро полить на масляную кляксу, затем несколько раз постирать в машинке.
Модератор: Serpiph
Чем вывести (отмыть) тормозную жидкость?
Jad3 » 07 фев 2012, 13:08
Чем вывести (отмыть) тормозную жидкость?
Pddclub » 07 фев 2012, 13:08
Re: Чем вывести (отмыть) тормозную жидкость?
servit » 07 фев 2012, 22:31
Re: Чем вывести (отмыть) тормозную жидкость?
servit » 08 фев 2012, 07:13
Re: Чем вывести (отмыть) тормозную жидкость?
Givchik » 10 ноя 2012, 15:56
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Важные особенности использования тормозной жидкости, о которых мало кто помнит
Про масло, свечи и фильтры, а также период их работы известно уже, кажется, всем. С колодками тоже разобрались — спасибо металлической пластинке, что начинает посвистывать, когда тормозная накладка истирается. Но как быть с такой известной автомобильной жижей, как тормозная жидкость? Как часто нужно проводить ее замену, чтобы важнейший элемент безопасности любого автомобиля — тормоза — были исправны?
Начать следует с теории: тормозная жидкость, она же гидравлическая, используется во всех одноименных системах и должна обладать ключевым свойством — быть несжимаемой. То есть передавать усилие с точностью до миллиметра. Тормозная жидкость должна обладать высокой температурой кипения, ведь в городском режиме тормоза изрядно нагреваются. Если «тормозуха» в момент движения закипит, то в системе образуется газ, который в свою очередь станет достаточным условием для создания проблем при торможении. Проще говоря, педаль будет уже не прожать, машина потеряет тормоза, произойдет ДТП.
Второй важный момент — гигроскопичность. Дело в том, что тормозная жидкость впитывает влагу, а сама H20 обязательно появится в любой системе, будь то конденсат или простейшая течь. Подтекающего тормозного цилиндра будет более чем достаточно, чтобы «тормозуха» набрала влаги из воздуха. Чем больше в тормозной жидкости воды, тем ниже температура кипения и, следовательно, вероятнее проблемы с тормозами в пробке.
Пару слов о маркировках и классификации тормозных жидкостей. Известная нам всем с детства аббревиатура DOT расшифровывается как Department of Transportation — Министерство транспорта одного сильно враждующего внутри себя государства с другой стороны океана. Именно американцы ввели классификацию тормозных жидкостей, которую теперь используют повсеместно. Самая простая и дешевая DOT-3 имеет самую низкую температуру кипения. DOT-4, соответственно, обладает чуть лучшими свойствами, но также создана на основе этиленгликоля. А вот «тормозуха» DOT-5 выгодно отличается от своих предшественников, поскольку «собрана» на силиконовой основе. Кстати, жидкости DOT-3 и DOT-4 смешивать можно, а вот DOT-5 подразумевает долив только DOT-5.
Однако, есть в системе DOT и свои исключения. Например, тормозные жидкости без трехбуквенного обозначения: это уже «тормозуха», которая основана на минеральном масле. Она значительно дороже, если быть точным, то в несколько раз, но плата берется обоснована. Ведь тормозная жидкость на минеральном масле не впитывает влагу, следовательно закипит в самом финале своей эксплуатации на той же температуре, что и в первый день.
Впрочем, гигроскопичность тормозной жидкости — это не всегда плохо. Ведь впитывая воду, классическая «тормозуха» защищает все металлические элементы системы от ржавчины, а вот жидкость на основе масла гарантирует ржу повсеместно. Так как же выбрать то, что лучше? Очень просто: достаточно открыть мануал по эксплуатации автомобиля и посмотреть точные характеристики жидкости, прописанные производителем. Также весьма желательно не попасться на удочку мошенников и приобрести фирменную жижу. Период замены тормозной жидкости прямо зависит от процентного содержания воды в системе, поэтому мастера на добротных СТО при каждом техосмотре специальным тестером диагностирую состояние гидравлического «коктейля» в системе. В среднем жидкость способна качественно выполнять свою работу не более трех лет или 60 000 пройденных километров.