Что значит юность в погонах
Тип работы: | Сочинение |
Дата добавления: | 21.04.2020 |
Если вам тяжело разобраться в данной теме напишите мне в whatsapp разберём вашу тему, согласуем сроки и я вам помогу!
Если вы хотите научиться сами писать любые сочинения, то на странице «что такое сочинение и как его написать» я подробно написала.
Посмотрите похожие темы сочинений возможно они вам могут быть полезны:
Текст сочинения:
Еще во время Великой Отечественной войны многие молодые люди, иногда даже подростки, шли на войну из-за отсутствия людей на фронте. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, были в составе многочисленных партизанских отрядов. Героизм молодых солдат упоминается во многих работах, посвященных Великой Отечественной войне. Например, «Сотников» В. Быков.
Но есть и такие молодые люди, которые хотят как можно быстрее ворваться в бой и попасть в «горячие точки». Большинство из них счастливы, что могут «демобилизоваться», не используя свои навыки на практике, т.е. не принимая участия в войне. Но есть лишь немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если в годы Великой Отечественной войны присутствие детей и молодежи на фронте было вызвано необходимостью и собственным патриотизмом, то сегодня многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в своей крови, проявить хладнокровие или даже просто за деньги. Многие молодые люди умирают из-за своих бездумных поступков. А те, кто остается в живых, понимают, что их убеждения ошибочны.
Присылайте задания в любое время дня и ночи в ➔
Официальный сайт Брильёновой Натальи Валерьевны преподавателя кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института.
Все авторские права на размещённые материалы сохранены за правообладателями этих материалов. Любое коммерческое и/или иное использование кроме предварительного ознакомления материалов сайта natalibrilenova.ru запрещено. Публикация и распространение размещённых материалов не преследует за собой коммерческой и/или любой другой выгоды.
Сочинение размышление в публицистическом стиле на тему юность в погонах
Юность в погонах
Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.
В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.
Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.
Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.
В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже прошел огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, — к человеческой смерти”.
В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.
klassreferat.ru
Юность в погонах Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова. В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус. Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают. Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений. В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже прошел огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, — к человеческой смерти”. В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.
Популярные сочинения
Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.
В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус. Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают. Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений. В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже прошел огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, — к человеческой смерти”. В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.
Предложения интернет-магазинов
Похожие материалы:
Сочинение на тему:Они ковали победу в тылу
Они ковали победу в тылу
Я хочу знать подвиги своих дедов…
Я не хочу увидеть срашные те годы…
Война…уже три поколения знают о ней понаслышке. Сколько тяжких испытаний легло на плечи простых людей, кто-то приближал эту победу на фронте, а кто-то работал до пота, помогая фронту. И страна выстояла, выдержала, вижила и победила.
Память тех, кто был еще ребенком, юнцом во время войны, сохранила трудности военных лет. Навсегда останется в памяти народа героизм работников тыла, не жалевших сил для фронта. Основной рабочей силой на заводах и в совхозах стали женщины, старики, дети. Полуголодные, они выдавали по две нормы, не считаясь с лишениями. Люди в тылу жили трудно, но верили в победу и всё делали для неё.
Наши земляки – Павлодарцы, сделали много для победы над фашистской Германией. Я читал много рассказов о том, как мальчишки военной поры простаивали за станками по двенадцать — четырнадцать часов для того, чтобы их отцы и братья скорее вернулись с фронта. По-фронтовому трудилась молодежь и на селе. Ведь для фронтовиков и для рабочих нужен был хлеб. Школьники помогали взрослым растить и убирать урожай. Они пропалывали посевы, косили сено, убирали овощи. В области стали создаваться женские тракторные бригады. …Живут среди нас те, кто был еще совсем ребенком, юнцом в тылу, работая от зари до зари, внося свою крупицу в дело Победы, защищая наше будещее. Один из них – Каиржанов Калам, труженник тыла во время Великой Отечественной войны. Он родился 1 октября 1927 года, и ко времени начала войны был в возрасте 14 лет. Его, еще подростка, как, впрочем, и других деревенских, отправили из села в город Павлодар в так называемые школы фабрично-заводского обучения (ФЗО), где они работали на станках и всеми силами старались внести свою лепту в дело Победы. Работать нужно было от зари до зари. В осенне-зимнюю пору нужно было заниматься ремонтом техники. Помещения были холодными. Дедушка Калам рассказывает, что даже ноги примерзали к сапогам. Но нужно было работать, ведь на фронте гибли люди. Каждый из них мечтал о том, как бы уйти на фронт, но их не брали в силу возраста, они были нужны в тылу. В 1945 году дед Калам был призван в армию. Их отправили на Дальний Восток для нанесения удара по Японской армии, но в пути их застала весть, что Квантунская армия потерпела поражение. Война закончилась. И он после службы в армии вернулся в село, начал, как и все доблестные люди Советского Союза, победившие лютого врага, поднимать разрушенное хозяйство страны, поднимать Целину. Своим неустанным трудовым подвигом они заложили основы нашего будущего. Сейчас уважаемый аксакал Калам-Кажи проживает в г. Павлодаре, является муллой Ак-мечети. Слова, которые он повторяет уже своим правнукам: «Цените мир и благополучие, в котором вы живете – пусть то, что видели мы, вы не увидите никогда» навсегда отпечатаются в их памяти.
Работники тыла стояли в одном ряду с доблестными солдатами Красной армии и ковали победу для фронта. Они делали танки, пушки, самолёты, плавили сталь, занимались ремонтом техники, добывали уголь, растили хлеб. Труженики тыла заслуживают такого же уважения и почёта, как и солдаты, воевавшие на полях сражений.
Уже почти 70 лет отделяют нас от суровых дней войны. Уходит поколение, вынесшее тяжелый груз войны. Но народная память сохранит и немеркнущий подвиг, и неслыханные страдания, и непреклонную веру людей в счастливое будущее.
Вариант 2
В обществе есть определенные управляющие и направляющие элементы, которые определяют зачастую если не структуры этого сообщества, то формы, очертания, ход основных процессов. Считать народ тем фактором, который обеспечивает победу в войне все равно как считать кирпичи в доме заслуживающими называться самим домом или почестями за создание дома. Безусловно, для того чтобы сделать дом, есть проектировщики и другие специалисты, которые управляют процессами и есть кирпичи, которые даже особенно не спрашивают, хотят ли они оказаться в этой кладке или какой-либо другой, а, быть может, вообще хотели бы оставаться необожженной глиной.
И победа и поражение в войне не только заслуга, но и горе и печаль народа. Ведь народ представляет собой простых людей, таких, которые были рождены чтобы возделывать землю и растить новых людей. Навряд ли замысле рождения состоит в том, чтобы уничтожать друг друга, приносить гибель и разрушения, в подобных действиях явно прослеживается какое-то не совсем естественное поведение.
Вероятно, есть нечто в человеческой природе или может нечто внешнее, заставляющее и побуждающее людей поступать не конструктивно по отношению к другим, видеть в уничтожении других нечто нормальное и даже полезное. При этом подобное поведение навряд ли объясняется просто инстинктами как для животных, так как люди сейчас все-таки не испытывают такой ограниченности в ресурсах, да и обладают более развитым разумом, который может позволить сотрудничать, но не воевать. Тем не менее, если какой-то такой фактор существует, то только у немногих, к примеру, как чувство превосходства, он проявляется ярко, народ как таковой не ищет ничего подобного.
Поэтому военные достижения, покорение других народов – все эти и подобные факторы имеют значение для немногих и для них являются заслугой. Также и заслугой именно для них являются результаты народа, который они ведут, о котором заботятся. При этом для народа любая победа в войне – Пиррова и никакой в этом заслуги не существует.
В завершение вспоминается интересный факт из археологии. Раньше на планете не существовало войн, люди не воевали так массово, а войны стали прерогативой человечества совершенно недавно, даже на заре цивилизаций они не были такими масштабными какими стали. Заслуживают ли вообще народы войны – вот где основной вопрос.
Другие темы: ← Здоровье↑ На свободную темуНам не нужна война →
«Юность в погонах…»
Тема: «Юность в погонах…»
Откуда я знаю об этом? Моему прадедушке, Скворцову Сергею Николаевичу в июне 1941 года исполнилось 26 лет. Он, конечно, был старше школьников и уже учился в институте на мирную профессию связиста. На фотографии 41-го года он – красивый улыбающийся молодой человек, у которого многое впереди. Но вот фотография 1945 года, снимок воина-победителя. С него на нас смотрит уже взрослый мужчина с грустной улыбкой; он кажется растерянным, не знающим, как жить дальше. Между двумя фотографиями меньше 4-х лет, а кажется, что не меньше 20-ти. Молодость в погонах моего прадеда оказалась страшно тяжелой: в Блокаду Ленинграда погибли его родители, сестру с её семьей расстреляли фашисты, сам он прошел всю войну и перенес несколько тяжелых болезней, потом мучавших его всю жизнь.
Я ещё застала прадедушку и прабабушку в живых; об их жизни мне много рассказывал папа. Но мне все равно трудно представить, насколько сложной была их молодость и что им пришлось пережить. Кажется, война закончилась так давно, но люди, прошедшие её, совсем недавно жили рядом с тобой. Сами они говорили, что их юность в погонах была очень тяжелым временем, но, с другой стороны, радость от Победы была великой и ни с чем не сравнимой, и такой радости у нашего поколения не будет никогда.
Мне кажется, что каждое поколение должно открыть для себя ту войну заново. Мне бы очень не хотелось, чтобы мы её изучали только на уроках истории; история – это про то, что было очень давно, а война и Победа – это то, что до сих пор окружает нас, что определило во многом нашу жизнь и даже наш характер. Я бы очень хотела изучать события тех времен и подробнее узнать, какой была юность в погонах моих предков.
Юность в погонах (сочинение)
Юность в погонах
Автор: Сочинения на свободную тему
Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.
В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.
Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.
Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.
В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.
«Юность в погонах…»
ученица 7 «В» класса
Тема: «Юность в погонах…»
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого б не жалели.
Мы пред нашим комбатом, как пред Господом Богом, чисты.
На живых порыжели от крови и глины шинели,
на могилах у мертвых расцвели голубые цветы…
Я люблю читать о войне. Мне кажется, что эти произведения делают меня лучше. Даже самые трагические, погружая в атмосферу тех давних лет, заставляя страдать, учат радоваться дню сегодняшнему. Наше поколение уже совсем далеко в своём благополучии ушло от понимания ежедневного подвига сверстников 40–х годов. Когда Жизнь – стала единственным мерилом Бессмертия…Каждый день-Подвиг! Каждый день-Бессмертие! Какими они были наши ровесники тогда? Что за удивительная сила вела их на дорогах войны и помогла выстоять? Ежедневно находясь перед выбором между жизнью и смертью, они, сохраняя достоинство, честь, выбирали жизнь. Счастливую будущую жизнь. Нашу жизнь. Часто ценой собственной. О героизме юных солдат говорится во многих литературных произведениях, но и от мамы я слышала рассказы об огненной юности своих родных людей.
Мой прадедушка, Гурген Александрович Саруханян, в те огненные годы был обычным подростком, учился в 10 классе. Он рос в небольшом домишке, в маленьком городе Шуши (Нагорный Карабах), в обычной семье со своими двумя братьями и сестрой. Любил с друзьями погонять в футбол, в свободное от учебы время помогал родителям по хозяйству, а в выходные выходил в город на танцы. От пожилых мужчин он слышал суровые рассказы о войне, и о том, как гибнут их отцы, защищая свой дом, свою родину. Они с братьями решили не тратить время на детские развлечения, а встать лицом к лицу с врагом, не допустить его в свой дом. Вскоре после начала войны мой прадедушка со старшим братом Антоном были взяты на войну, а младшего, Сергея, тогда не пустили, так как ему едва исполнилось 14 лет. Как и многие подростки тогда, он после учёбы трудился на заводе. Никто не думал об усталости. Все понимали: детство кончилось. Его больше нет. Его уничтожили враги. Но знали, что надо каждый день трудиться, приближая Победу! Да, ковали Великую Победу и на фронте, и в тылу!
Из уст мамы я не раз слышала рассказы, которые передал ей прадедушка Гурген. Так я узнала, что во время Великой Отечественной войны, из-за нехватки людей на фронте, многие молодые ребята и даже подростки добровольно шли на войну. Моему прадедушке было тогда ещё 16 лет, и сразу после окончания школы он попал на войну, где активно участвовал в боевых действиях и диверсиях, служил в артиллерийских войсках, в пехоте с генералом Н.Ф.Ватутиным. Прадедушка прошёл войну до конца! До Победы! Дойдя до Берлина, отслужил ещё два года на границе и вернулся домой. А вот его второй брат, к сожалению, пропал без вести… Это горе, с которым сложно смириться даже в наши дни… Что может быть страшнее, чем потеря близких людей?! И разве возможно найти слова, которые смогли бы приглушить боль утраты, хоть ненадолго.
В годы военного лихолетья моему прадедушке и его брату Антону пришлось служить в разных подразделениях. Каждый из них шёл к победе своей дорогой, в своём отряде. На войне их отрядам часто приходилось менять место дислокации. Но, жизнь часто дарит неожиданные подарки, и, спустя какое-то время, два брата встретились в густых лесах России. Когда я представляю эту встречу, передо мной, как кадры кинохроники, пролетают лица уставших солдат, залпы орудий, рукопашные бои, плачущие мирные граждане, а ещё дороги…дороги…дороги… Как их было много в жизни ушедшего поколения, и как ждали они радостных встреч на тех, таких разных, дорогах…Каждая встреча-событие, каждая встреча-воспоминание, связь с родительским домом, малой родиной…
Заметив брата в толпе, прадедушка подбежал к нему и обнял. И было-то у них всего несколько минут, чтобы насладиться братскими объятьями. Будто вся жизнь прошла перед глазами: тот дом, тот двор, все те же мальчишки, которыми бегали они по горам в поисках приключений, умываясь водой из горного ручья. И вот она- правда: им нужно идти, не отставая от своего отряда. Вокруг война, враг не дремлет… Эта история, пересказанная моей мамой, заслуживает, как мне кажется, внимания кинематографистов. Тем более, что похожие истории, есть в каждой семье, пережившей Великую Отечественную войну… Я в этом уверена. Это было бы Великое кино о Великом поколении, о Великой Отечественной войне.