Что значит транзакция не разрешена клиенту

Транзакция

Что значит транзакция не разрешена клиенту. Смотреть фото Что значит транзакция не разрешена клиенту. Смотреть картинку Что значит транзакция не разрешена клиенту. Картинка про Что значит транзакция не разрешена клиенту. Фото Что значит транзакция не разрешена клиенту

Тип транзакции

В классификации транзакций есть два типа: online и offline. Online тип транзакции осуществляется после соединения с процессинговым сервером, в котором происходит авторизация. После этого выполняется сама операция в режиме реального времени.

В offline транзакциях прямой связи между сторонами платежной системы нет, а есть импринтер, позволяющий получить оттиск информационной стороны карты на бумаге. Бумага с оттиском, который должен быть четко виден, называется слип. Его заполняют и предъявляют эмитенту на оплату. Слип должен быть в трех экземплярах: продавцу, покупателю и банку.

Что делать, если транзакция не удалась?

При проведении транзакции иногда случаются как системные, так и технические сбои. Это значит, что может быть неисправным платежный терминал, или неполадки на сервере. При этом средства с кредитной карты могут успеть списать, или наоборот, операция сорвалась еще до списания.

Так что делать, если транзакция не удалась? Нужно безотлагательно позвонить в службу клиентской поддержки банка, обслуживающего карту и объяснить суть ситуации. В зависимости от сложности и характера сбоя, проблему решат за 2-3 дня, а может все затянется на некоторое время, в течение которого вам потребуется хладнокровие ацтека.

Система транзакций

Ошибка транзакции

Если при отправлении денег или совершении покупок с помощью современных платежных систем произошла ошибка транзакции, нужно быстро предпринять меры.

При неверно указанных реквизитах, ФИО получателя или утере секретного кода перевода, проблема решается службой клиентской поддержки данной системы. Если вы ошибочно ввели неверный номер карты получателя и деньги «ушли не туда», здесь сложней. Нужно будет написать заявление в банке и если после его вмешательства «получатель» останется глух, придется урегулировать вопрос с возвратом средств самостоятельно, поскольку тут налицо человеческий фактор.

Источник

Исправляем ошибку «Транзакция не разрешена» в Сбербанке

В современной жизни практически у каждого человека имеется пластиковая банковская карта. Используется она на ежедневной основе. Люди привыкли использовать платежную карту для:

Все это упрощает обыденную жизнь и предоставляет производить платежи намного быстрее, чем наличными. Нет больше необходимости стоять в очереди, а можно все денежные операции производить не выходя из дома. Достаточно иметь под рукой интернет.

Что значит: Транзакция не разрешена «Ошибка 4457» в Сбербанке

Уже давно налаженная система работает практически безупречно, но иногда и в этой системе происходит сбой. Случаются ошибки, которые не позволяют привычно перевести деньги или оплатить покупки при помощи пластиковой карты.

Этому предшествуют банковские ошибки. Разновидностей ошибок существует большое количество. И каждой из них присвоен индивидуальный, уникальный код. Он позволяет банковским работникам вовремя среагировать и исправить ошибку.

Если клиенты обратились в службу поддержки и указали код, который указал на ошибку, работники намного быстрее смогут устранить неполадки.

Причина возникновения ошибки 4457

Бывают случаи, когда не получается произвести никакую денежную операцию. Это свидетельствует о наличии ошибки при ее проведении. У каждой ошибки есть, присвоенный ей, цифровой код.

При возникновении проблем в обязательном порядке высвечивается код ошибки. Такая ситуация может произойти как при пользовании терминалом или банкоматом, так и в приложении Онлайн Сбербанк.

Ошибка 4457 указывает на то, что проведение транзакции не разрешено банком.

Следствием этого может быть много причин, но однозначно этот код указывает на ошибку именно Карты.

Запрет проведения транзакции не является причиной банковских неполадок. В таком случае клиент банка не может ни снять наличные, ни провести не одну операцию по безналичному расчету. Причина этому абсолютно индивидуальна. При обращении в банк, Служба поддержки разберётся и укажет истинную причину неполадок с картой.

Частые проблемы с картой:

Это только некоторые причины, которые могли сказаться на отказе в проведении транзакции.

Что делать если возникла ошибка

Так как ошибка 4457 связана непосредственно с картой, становятся недоступны абсолютно любые финансовые операции:

Такая ситуация может поставить человека в неловкую ситуацию. При этом не представляется возможности решить проблему самостоятельно, можно и не пытаться.

На каждом банкомате, каждом терминале и на официальном сайте Сбербанка указан номер телефона поддержки банка, на который можно обращаться в любое время. В обязательном порядке рассматривают каждое обращение и помогают.

Банковская служба поддержки в таких случаях даёт подробную пошаговую инструкцию действий, которые нужно предпринять. Если случай вне компетентности консультантов службы поддержки, нужно будет обратится в отделение банка.

Также можно сразу обратиться в банк и объяснить сложившуюся ситуацию.Так как каждая проблема рассматривается только индивидуально, необходимо выяснить причину. Финансовые работники выяснят причину ошибки. В банке в короткие сроки устранят все неполадки и наладят идеальную работу системы. В некоторых случаях будет необходимо подождать до устранения всех неполадок.

Какие коды ошибок существуют и что означают

Каждая ошибка сбоя банковской системы имеет свой код:

Выше перечислено только малое количество кодов ошибок. Однако простому клиенту банка, держателю карты совсем не обязательно их заучивать. В случае возникновения различного рода неполадок всегда можно обратится в банковскую службу поддержки, где все досконально и правильно объяснят.

Что касается людей, которые по работе проводят карт оплату, должны знать все коды. Это знание поможет правильно и доступно объяснить держателю пластиковой карты причину, по которой не может быть произведена транзакция. Правильное и грамотное разъяснение сложившейся ситуации и ее причины позволит избежать многих неприятных ситуаций.

Источник

С 1 октября банки начинают блокировать операции по счету по новым поводам.

Что значит транзакция не разрешена клиенту. Смотреть фото Что значит транзакция не разрешена клиенту. Смотреть картинку Что значит транзакция не разрешена клиенту. Картинка про Что значит транзакция не разрешена клиенту. Фото Что значит транзакция не разрешена клиенту

Банк России утвердил новый перечень сомнительных операций ( Указание ЦБ от 20.10.2020 № 5599-У ). Теперь банки будут иметь намного больше оснований для отказа в проведении транзакции или переводе. Также банк может расторгнуть заключенный ранее с клиентом договор. ЦБ РФ выдвинул практически 100 новых оснований для того, чтобы с 1 октября 2021 года банки могли блокировать счета пользователей. Под пристальный контроль банка должны попадать счета, по которым имеются 2 и более признака одновременно. При наличии у банка подозрений в совершении клиентом нелегальной операции он может отказать в проведении платежа. Если таких отказов за год 2 и более, банкам дается право закрыть клиенту счет.

Один человек подписывает платежки разных компаний.

Если человек отправляет платежки со счетов разных компаний с одного устройства — компьютера, ноутбука и при этом у компаний нет общего учредителя, то такая операция вызовет подозрение.

Если Вы подписываете платежки разных компаний, то у Вас должны быть документы на случай, если придется пояснить банку эту ситуацию. Например, Вы ведете учет по договору на оказание бухгалтерских услуг. Тогда Вы покажете банку эти договоры — их нужно оформить с каждой компанией.

Если Вы управляете счетами компаний, у которых есть общий учредитель, ЦБ не относит эту ситуацию к рискованным. Зато наличие общего учредителя подозрительно для налоговиков, особенно если эти компании заключают между собой сделки или применяют упрощенку. Инспекторы могут решить, что сделки фиктивные, или обвинить в дроблении бизнеса. Чтобы не попасть на допрос в инспекцию, безопаснее отправлять платежки разных компаний за подписью директора. Тогда к Вам, как к бухгалтеру, будет меньше вопросов.

Обратите внимание! ЦБ порекомендовал банкам блокировать расчеты физлиц, связанные с нелегальными онлайн-казино и другим теневым бизнесом (Методические рекомендации от 06.09.2021 № 16-МР). Также банк может запросить у ИП первичку не только по доходам, но и по расходам.

Перечень признаков, по которым банк будет отслеживать расчеты (если выполняется как минимум 2 из нижеприведенного списка):

необычно много контрагентов-физлиц — более 10 в день и 50 в месяц;

необычно много операций по зачислению или списанию с контрагентами-физлицами — более 30 операций в день;

значительные объемы операций между физлицами, например, более 100 тыс. руб. в день, более 1 млн. руб. в месяц;

короткий промежуток между зачислением денег и списанием — 1 минута и менее;

операции проводятся в течение 12 часов и более за одни сутки;

средний остаток денег на конец операционного дня в течение недели не превышает 10 % от среднедневного объема операций;

разные физлица проводят операции с одного устройства — ноутбука и т. д.;

со счета не списываются обычные для физиков платежи — например оплата коммунальных услуг, товаров и т. д.

Переводы на личный счет ИП.

Если по счетам ИП нет других операций, связанных с предпринимательской деятельностью, то перечисление денег со счета ИП на личный счет также вызовет подозрение. Риск того, что банк откажется перечислять деньги со счета ИП на его карту, теперь повышается.

ЦБ рекомендует контролировать только ситуацию, когда по счетам нет операций, связанных с бизнесом. Но банки могут расширять свои списки сомнительных операций ( п. 5.2 Положения ЦБ от 02.03.2012 № 375-П ). Не исключено, что банк прицепится, если ИП оплачивает все расходы картой, а не с предпринимательского счета. Придется пояснять банку, что ИП переводит свои доходы на карту, а затем рассчитывается ею.

Чтобы снизить риски, не торопитесь сразу же после поступления доходов на счет ИП перечислять их на карту и в течение 1—3 дней снимать наличными или отправлять на счета других физиков. Банк может заподозрить обналичку. Если операции проводятся на сумму меньше 600 тыс. руб., то риски снижаются. Но искусственно дробить операции не стоит. Банки это тоже отслеживают.

Предпринимателям обязательно нужно хранить первичку. В том числе на расходы, чтобы при необходимости показать банку. Также банк может запросить подтверждение, что ИП платит налоги, если эти платежи проходят со счета в другом банке.

Обратите внимание! Если предприниматель проверяет только поставщиков, то банк оценивает и покупателей. Рискованно, если на счет поступают деньги от сомнительных контрагентов.

Три ситуации, которые ЦБ убрал из перечня сомнительных.

Ситуация, которую убрали

Что это означает для компании

Необоснованные задержки в передаче банку документов и информации по его запросу.

Не рассчитывайте, что теперь можно отвечать банку с опозданием. Он по-прежнему может заблокировать Клиент Банк или отказать в проведении операции, если не представить документы. А в случае спора судьи решат, что банк действует законно. Например, судьи высказали мнение, что банк вправе требовать документы не только по сомнительному платежу, но и по всем связанным операциям.

Также банк вправе запросить любую информацию, чтобы выяснить цель сделки ( определение Верховного суда от 12.10.2020 № 304-ЭС20-14084 ).

Банк не может связаться с клиентом по указанным им адресам.

Банки включают в договор обязанность компаний предоставлять актуальные данные об адресе. Поэтому сообщайте банку об изменении адреса. Иначе есть риск, что банк расторгнет договор ( постановление Арбитражного суда Московского округа от 22.01.2021 № Ф0521813/2020 ).

Следите за тем, чтобы налоговики не поставили запись о недостоверности адреса в ЕГРЮЛ. Бывает, что такие отметки налоговики ставят формально, а письмо с требованием уточнить адрес компания не получает. Если запись поставили неправомерно, направьте жалобу в УФНС.

Учредители или директор многократно вносят деньги для пополнения оборотных средств компании.

Исключение этих операций из перечня сомнительных не гарантирует, что у банка не будет вопросов. Поэтому оформляйте документы на каждое поступление денег от директора или учредителя. Это может быть договор займа, финансовой помощи. А для учредителя — также вклад в имущество ООО, если это предусматривает устав компании.

Операции расходятся с кодами ОКВЭД.

Если операция по счету не соответствует деятельности, которую Вы сообщили банку, например, ИП заявил деятельность «розничная торговля», а на счет поступает оплата за услуги, то такую операцию банк посчитает подозрительной.

Если компания начала новую деятельность, сразу обновите коды ОКВЭД в ЕГРЮЛ. Направьте в регистрирующую инспекцию заявление № Р13014 ( утв. приказом ФНС от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617 ). Сообщите банку о новом бизнесе.

Если у Вас разовая новая операция, дополнять коды ОКВЭД в ЕГРЮЛ не нужно. Поясните банку, в связи с чем появились поступления или расходы с новым назначением платежа.

Например, Вы перечислили деньги за необычные товары, потому что понадобились подарки для клиентов. Или на счет поступила выручка от продажи оборудования, но это не означает, что Вы занялись новым видом торговли. Компании понадобилось продать имущество, которое не используется.

Путаница с назначением платежа.

Если преобладающая часть зачисляемых денег по назначению платежа не связана с основаниями списания (например, поступает выручка от продажи продуктов, а списание производится за стройматериалы, металлолом и т. д.), то это тоже вызовет подозрение.

Сведите к минимуму вопросы банка про назначение платежа. Не пишите «оплата по договору № 80» или «оплата поставки». Укажите конкретные товары или услуги.

Например, «оплата за кондитерские изделия по счету № 350 от 05.10.2021 (товарная накладная № 282 от 05.10.2021), в том НДС (20%) — 100 000 руб.».

Операции по корпоративной карте, которые ЦБ включил в перечень сомнительных. Операции по снятию наличных с корпоративной карты вызовут подозрения, если есть хотя бы 2 признака из списка ниже.

Объем получаемых наличных в неделю составляет 30 % и более от оборота по счету.

С даты создания компании прошло менее 2-х лет.

Налоговая нагрузка минимальна.

Деньги поступают от контрагентов, по счетам которых проводятся транзитные операции.

Контрагент перечисляет деньги одновременно Вашей компании и другим организациям.

Деньги на счет поступают суммами не более 600 тыс. руб.

В течение операционного дня с карты снимают не более 600 тыс. руб. или в сумме, равной лимиту банка на получение наличных.

Наличные с карты получают в конце дня и начале следующего дня.

У компании несколько корпоративных карт и с них в основном снимают деньги наличными.

Операции в пользу третьих лиц

Если компания или ИП проводят оплату со счета в интересах третьего лица, то операция также вызовет подозрение у банка. Платежи в пользу третьих лиц вызывают вопросы и у налоговиков.

Тщательно оформляйте подтверждающие документы.

Например, если счет выставили на одну организацию, а платеж проводит другая. Напишите письмо с поручением провести оплату в счет взаимных расчетов. В назначении платежа укажите, за какую компанию перечисляются деньги: «Оплата за ООО «НКТ», ИНН 7705128372 по договору аренды офисного помещения № 7/2021 от 05.03.2021 за сентябрь 2021 года на основании письма № 82 от 14.10.2021, в том числе НДС (20%) — 100 000 руб.».

В группе компаний безопаснее, чтобы каждая организация сама оплачивала расходы или большую их часть.

Источник

Что делать если транзакция не разрешена в Сбербанке и возникает код ошибки 57?

Что значит ошибка 57 на терминале от сбербанка

Финансовые операции проводятся в текущий момент с участием банка, принимающего платеж, эмитента финансового продукта и платежной системы. Порядок транзакции предусматривает последовательность следующих действий:

Прохождение каждого этапа обеспечивает списание денег со счета. Бывают ситуации блокирования операций с обозначением в виде комбинации цифр, которые отражают сервисный или аппаратный уровень ошибки. Код ошибки 57 при оплате картами платежной системы Visa, Master Card указывает на то, что для предъявленного финансового продукта банком-эмитентом не предусмотрен данный тип транзакции.

Многие пользователи интересуются, что это значит, когда на терминале Сбербанка ошибка 57 возникает при пользовании пластиковым носителем. Удачно проведенной операции присваивается номер в банке. Он требуется для идентификации при обращении в службу поддержки.

Почему может возникать данная ошибка

Финансовая операция может быть отменена любой стороной. Отказ банка-эмитента возможен на основании оперативного анализа ситуации. Транзакция запрещена для карты по таким причинам:

При возникновении проблем рекомендуется обратиться в банк, выпустивший карту. Если на счету отсутствуют средства, необходимые для проведения платежа, возникает код ошибки 51. Шифр ответа 57 соответствует недопустимому типу операции для данного вида финансового продукта банка.

Об истечении срока действия карты указывает комбинация цифр 572, при блокировании возникает код 274, 579. В этих ситуациях проведение операции невозможно. Клиенту рекомендуется обратиться в отделение финансового учреждения по месту выдачи пластикового носителя.

При использовании POS-терминалов для расчета в торговой сети, могут возникать коды ошибок, которые указывают на проведение операции списания денег с текущего счета. Комбинация 00 требует предпринять действия по сравнению цифр, номера карты с чеком.

Опционально устройство этого типа оснащается модулем мониторинга. С заданной периодичностью приложение проверяет наличие соединения, обеспечивает сбор и отправку в банк статистической информации о проведении финансовых операций через терминал связи.

В случае потери соединения на дисплей выводится уведомление об отсутствии мониторинга. В зависимости от используемого канала связи рекомендуется проверить целостность кабеля подключения, обратиться за помощью к системному администратору. Терминал обеспечивает соединение с периодичностью 1-5 раз в минуту.

Что делать, если возникла ошибка

Платежная система может дать сбой в результате неисправностей различного вида. Самостоятельно устранить проблему невозможно, для этого требуется помощь сотрудников финансового учреждения. Каждый код отвечает типу неисправности, и только работники технической службы могут устранить проблему.

Для этого требуется посетить отделение финансового учреждения, оставить заявку на официальном ресурсе, обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии, терминал Сбербанка. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента подачи.

Появление ошибок при использовании платежных терминалов обусловлено сбоями в работе оборудования. Когда возникают такие ситуации, нужно обращаться в банк, чтобы избежать блокировки пластикового носителя.

Попытка совершить сомнительную операцию иллюстрируется кодом. Сомнительные операции имеют типичные характеристики. Они описаны в Федеральном законе №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Карта может быть заблокирована при осуществлении платежей с целью ухода от уплаты налогов. Подозрение вызывает частое зачисление средств с электронных кошельков, попытка снять больше 600 тыс. руб. Под санкции могут попасть различные операции. С целью сохранения лицензии на деятельность финансовый институт заблокирует карту до выяснения обстоятельств.

Источник

Родники

Группа компаний правовой поддержки

Транзакция не разрешена

Что значит транзакция не разрешена клиенту. Смотреть фото Что значит транзакция не разрешена клиенту. Смотреть картинку Что значит транзакция не разрешена клиенту. Картинка про Что значит транзакция не разрешена клиенту. Фото Что значит транзакция не разрешена клиенту

Держателям карты «Сбербанка» ошибка 4457 указывает на невозможность проведения операции. Устранение проблемы требует обращения в отделение финансового учреждения. Возможная причина рассматривается индивидуально и предусматривает действия, направленные на решение проблемы.

Ошибка на терминале «Сбербанка» 4457

Пластиковые носители обеспечивают владельцам возможность проводить финансовые операции с помощью терминалов. Картами удобно пользоваться при оплате покупок, услуг, снятии наличных. В таких случаях положительный ответ банка на совершение операции возможен при условии исправности оборудования, качественной работе канала связи, наличии мониторинга.

Платежная система может дать сбой, обусловленный круглосуточным режимом работы. Для устранения проблемы требуется внести изменения в систему, доступ к которой имеют сотрудники финансового учреждения.

Тип неисправности иллюстрируется комбинацией цифр. Большинство ошибок указывают на внутренние технические проблемы. Если на терминале «Сбербанка» возник код ошибки 4457, то это свидетельствует о наличии проблем с картой. Клиенту Сбербанка не удастся снять деньги с карты, провести другие финансовые операции.

Что предпринят. чтоб исправить ошибку

Если при использовании терминала «Сбербанка» возникли сложности, на дисплее появился код проблемы, то требуется сообщить об ошибке по телефону колл-центра или отправить СМС-сообщение. В такой ситуации клиентам предоставляется консультация с детальным описанием последовательности действий, направленных на устранение проблемы.

Многие пользователи платежных систем задают вопрос, что делать, если транзакция не разрешена. Финансовая операция по счету предусматривает логически завершенный процесс перевода денег. Транзакции по дебетовой карте платежной системы Visa, Master Card предусматривают:

Операции могут проводиться в режиме онлайн. Этот тип транзакции осуществляется после соединения с процессинговым сервисом, в котором происходит авторизация. При финансовых операциях offline отсутствует прямая связь сторон платежной системы.

Форма проведения предусматривает использование документа на бумажном носителе. Перевод денег любым из способов является транзакцией. Система финансовых действий включает:

Клиентам предоставляется возможность осуществлять переводы наличных без открытия текущего счета. При этом используются паспортные данные и кодовый шифр, который сообщается получателю.

Если появляется в терминале Сбербанка эта ошибка, то клиенту отказывают и советуют позвонить в службу поддержки на телефон горячей линии.

При неправильном указании реквизитов, данных получателя, утере кода перевода, проблема решается клиентской службой поддержки. При ошибочном введении номера карты получателя, отправкой денег на другой счет требуется письменное обращение в банк для урегулирования вопроса.

При оплате картой возможной причиной появления сбоя в работе POS-терминала является отсутствие качественной связи. Операция расчета при стабильном сигнале занимает не более 1 минуты. Обрыв связи во время расчета может привести к ситуациям:

В этой ситуации нужно попросить о перезагрузке устройства для возобновления связи с процессинговым центром банка. После запуска рекомендуется провести карту через устройство и попытаться снять со счета 1 руб. Часто при использовании этого способа клиент получает уведомление о возврате суммы на счет банковской карты по проблемной операции с финансами.

Если попытка была неудачной, то нужно обратиться в банк-эмитент с заявлением о возврате денег. Решение проблемы может занять 30 дней. Возможность сбоя системы высока в периоды пиковой нагрузки, во время сложных погодных условий.

Что значит транзакция не разрешена клиенту. Смотреть фото Что значит транзакция не разрешена клиенту. Смотреть картинку Что значит транзакция не разрешена клиенту. Картинка про Что значит транзакция не разрешена клиенту. Фото Что значит транзакция не разрешена клиенту

Код ошибки «Транзакция не разрешена 57» Сбербанк указывает на отказ запроса выполнения финансовой операции по текущему счету. Движение денег связано с изменением баланса.

Что значит ошибка 57 на терминале от сбербанка

Финансовые операции проводятся в текущий момент с участием банка, принимающего платеж, эмитента финансового продукта и платежной системы. Порядок транзакции предусматривает последовательность следующих действий:

Прохождение каждого этапа обеспечивает списание денег со счета. Бывают ситуации блокирования операций с обозначением в виде комбинации цифр, которые отражают сервисный или аппаратный уровень ошибки. Код ошибки 57 при оплате картами платежной системы Visa, Master Card указывает на то, что для предъявленного финансового продукта банком-эмитентом не предусмотрен данный тип транзакции.

Многие пользователи интересуются, что это значит, когда на терминале Сбербанка ошибка 57 возникает при пользовании пластиковым носителем. Удачно проведенной операции присваивается номер в банке. Он требуется для идентификации при обращении в службу поддержки.

Почему может возникать данная ошибка

Финансовая операция может быть отменена любой стороной. Отказ банка-эмитента возможен на основании оперативного анализа ситуации. Транзакция запрещена для карты по таким причинам:

При возникновении проблем рекомендуется обратиться в банк, выпустивший карту. Если на счету отсутствуют средства, необходимые для проведения платежа, возникает код ошибки 51. Шифр ответа 57 соответствует недопустимому типу операции для данного вида финансового продукта банка.

Например, по карте разрешается снятие наличных средств без возможности оплаты покупок. При отказе службы, которая позволяет принимать платежи с использованием пластиковой карты, появляется код ошибки 58.

Об истечении срока действия карты указывает комбинация цифр 572, при блокировании возникает код 274, 579. В этих ситуациях проведение операции невозможно. Клиенту рекомендуется обратиться в отделение финансового учреждения по месту выдачи пластикового носителя.

При использовании POS-терминалов для расчета в торговой сети, могут возникать коды ошибок, которые указывают на проведение операции списания денег с текущего счета. Комбинация 00 требует предпринять действия по сравнению цифр, номера карты с чеком.

Опционально устройство этого типа оснащается модулем мониторинга. С заданной периодичностью приложение проверяет наличие соединения, обеспечивает сбор и отправку в банк статистической информации о проведении финансовых операций через терминал связи.

В случае потери соединения на дисплей выводится уведомление об отсутствии мониторинга. В зависимости от используемого канала связи рекомендуется проверить целостность кабеля подключения, обратиться за помощью к системному администратору. Терминал обеспечивает соединение с периодичностью 1-5 раз в минуту.

Что делать, если возникла ошибка

Платежная система может дать сбой в результате неисправностей различного вида. Самостоятельно устранить проблему невозможно, для этого требуется помощь сотрудников финансового учреждения. Каждый код отвечает типу неисправности, и только работники технической службы могут устранить проблему.

Для этого требуется посетить отделение финансового учреждения, оставить заявку на официальном ресурсе, обратиться в службу поддержки по телефону горячей линии, терминал Сбербанка. Обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента подачи.

Появление ошибок при использовании платежных терминалов обусловлено сбоями в работе оборудования. Когда возникают такие ситуации, нужно обращаться в банк, чтобы избежать блокировки пластикового носителя.

Попытка совершить сомнительную операцию иллюстрируется кодом. Сомнительные операции имеют типичные характеристики. Они описаны в Федеральном законе №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Карта может быть заблокирована при осуществлении платежей с целью ухода от уплаты налогов. Подозрение вызывает частое зачисление средств с электронных кошельков, попытка снять больше 600 тыс. руб. Под санкции могут попасть различные операции. С целью сохранения лицензии на деятельность финансовый институт заблокирует карту до выяснения обстоятельств.

Новичкам будет полезно иметь под рукой перечень причин деклайна валида в одном месте.
Меньше будет переживаний на темы «мало валидного картона» и «странный чекер».
Если есть кому дополнить — отлично.
Итак.

Причины деклайна валидной карты​
1. Нет денег. Нет нужной суммы совсем (если дебетовая карта), выбран лимит баланса (если креда). Для справки на всякий случай: деньги по кредитке не всегда можно тратить все сразу, чаще всего можно порциями за какой-то отрезок времени, вот эта порция и есть баланс.
2. Запрет на интернациональные транзы, т.е. холдер спокойно тратит деньги внутри своей страны, но не может тратить за рубежом.
Как мне недавно любезно объяснил Сумрак, какие-то банки ставят запрет автоматом, иногда так поступают и сами холдеры. Я никогда не пытался снимать этот запрет сам. Теоретически, можно попробовать снять запрет за холдера, но проще забить.
3. Глюк мерча.
4. Мерчант не принимает определенные страны, и ваша карта из этого списка.
5. Ошибка при вбиве. Опечатались с датой експайари и т.д.
6. Мерчант работает с 3d-secure и отсекает все транзы с картона, который это не поддерживает.
7. Банк не пускает платеж, так как мерч и его деятельность не одобряется законодательством страны холдера (пример: большинство банков юсы и покер).
8. Бин задрочен, и его сразу деклайнят.
9. Мерч палит виртуалку.
10. Проблемы с IP-адресом: не тот штат-город-страна; сокс в блеке; с деда уже в этот мерч вбивали. Чаще всего этот пункт помогает выявить шустрый лок аккаунта.
11. Холдер/банк ограничивает сумму транзы (например предки студента на контроле по деньгам держут)
12. Холдер сам установил дополнительные меры безопасности (например, банк должен звонить ему на конкретный номер и уточнять, действительно ли он дает добро на крупную трату; случается редко).
13. Карта уже вбита холдером в шоп\контору и привязана к акку, поэтому ее можно вбить только с холдерского акка (случается редко).
14. Редко встречается, но есть: для прохождения в европейском-юсовском мерче картона Японии и Китая шопу надо то ли пройти какое-то согласование, то ли еще что-то сделать (читал объяснение на сайте процесинговой компании, деталей не запомнил). Если шоп это не сделал, китайский и японский картон деклайнут.
Мораль номер раз: если карта не вбилась в один мерчант, попробуйте вбить еще куда-нибудь.
Ну и памятка ошибок карты как бонус:
Номер ошибки>Текст ошибки>Причина
01 Refer to card issuer.(Нужно прозвонить в банк для завершения транша)
02 Refer to card issuer. (Нужно прозвонить в банк для завершения транша)
03 Invalid merchant. (Неверный мерчант ID)
04 Pick-up card. (Карта локнута банком в связи с мошенничеством)
05 Do not Honour. (Транза была отклонена банком без объяснительных причин)
06 Error. (Неизвестная ошибка на стороне банка)
07 Pick-up card, special condition. (Карта локнута банком в связи с мошенничеством)
12 Invalid transaction card / issuer / acquirer (Мерчант не принимает карты этого банка)
13 Invalid amount (Сумма превысила лимит банка на транзакцию)
14 Invalid card number (Неверный номер карты либо карта заблокирована холдером, банком)
19 System Error (Системная ошибка на стороне мерча, нужно повторить транзу)
21 No Action Taken (Запрещено банком без каких либо объяснений)
34 Suspected Fraud (Подозрении в мошенничестве)
39 No Credit Account (Отсутствует кредитный счет карты)
41 Lost Card, Pickup (Карта утеряна)
42 Special Pickup (Карта украдена)
43 Hot Card, Pickup (Карта украдена)
51 Not sufficient funds (Не хватает денег на карте)
54 Expired card (Срок карты истек)
55 Incorrect PIN; (Неверный пин)

57 Transaction not permitted on card (Мерчант не принимает карты этого банка)
58 Txn Not Permitted On Term (Мерчант не принимает этот вид операции)
59 Suspected Fraud (Подозрение в мошенничестве)
61 Exceeds amount limit (Сумма превышает разрешенный суточный максимум)
62 Restricted card (Картсчет заморожен)
63 Security violation (Картсчет заморожен)
75 Exceeds PIN Retry (Пин введен максимальное количество раз)
78 Function Not Available (Номер карты не действителен или не существует)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *