Что значит товар не доступен на алиэкспресс
Что значит «товар недоступен» на «АлиЭкспресс»?
Покупки на AliExpress позволяет существенно экономить. Однако не все продавцы добросовестно выполняют свои обязательства. Сообщение “к сожалению, этот товар теперь недоступен” может возникнуть и при других обстоятельствах. Эксперты советуют заранее разобраться, как действовать в подобной ситуации.
Что это значит и когда появляется
Если на странице понравившейся вещи появилось сообщение:404 not found, это говорит о том, что заказать продукцию не получится. Привести к подобному может сразу несколько ситуаций:
Платеж за заказ еще не произведен
Если сообщение появилось, когда товар еще не был оплачен, это говорит об отсутствии продукции на сайте. Число вещей, реализация которых осуществляется через AliExpress, ограничено. Информация фиксируется в параметрах. Когда продукция подходит к концу, появляется сообщение о том, что количество единиц ограничено. В этой ситуации рекомендуется поторопиться. В ином случае присутствует риск столкнуться с тем, что понравившийся лот будет полностью распродан.
Обратите внимание! На AliExpress разные магазины могут реализовывать одну и ту же продукцию. Если поискать, можно попробовать найти такой же товар у другого продавца даже дешевле.
Когда продажа всех экземпляров завершена, происходит закрытие страницы. Ссылка становится недействительной. Если продукция вновь окажется на складе, организация имеет право возобновить продажу. Однако она не обязана осуществлять такие действия. Если оплата не произведена, а количество лотов закончилось, добавить в корзину или в «мои желания» продукцию не получится.
Денежные средства внесены
Выясняя, почему товар не доступен на «Алиэкспресс», необходимо ознакомиться со схемой реализации. Изначально покупатель знакомится с перечнем доступных предложений, выбирает подходящее и производят оплату. Затем продавец осуществляет обработку заказа и отправку посылки.
Кстати! Период на осуществление действия может меняться. Одни организации производят обработку в течение 3 суток, другие просят на выполнение процедуры до 9 дней. За этот срок компания выясняет, присутствует ли на складе соответствующая продукция с указанными параметрами.
Если информация о том, что продукция недоступна, появилась после оплаты, это может говорить о следующем:
В любой из вышеуказанных ситуаций покупатель имеет право отменить покупку и вернуть сумму. Процедура производится после истечения периода, предоставляемого на обработку. Если продукцию не отправят, клиент в обязательном порядке получает деньги обратно. Если организация не реагирует на сообщения, и данные об отправке отсутствуют, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов или написать жалобу.
При использовании приложения
Выяснив, что значит “товар не доступен на «Алиэкспресс»”, гражданин узнает, что столкнутся с подобной проблемой можно при попытке заказа через приложение. Ошибка возникает в процессе поиска в разделе для взрослых или женского нижнего белья. Запрет на первую категорию ещё поддается объяснению. Если клиенту удалось попасть на страницу с продукцией, будет выведено сообщение, что товар недоступен.
Обратите внимание! Запрет на ввоз в Россию товаров для взрослых или нижнего белья с «Алиэкспресс» отсутствует. Поэтому подобная проблема вызывает много вопросов. Скорее всего, подобное произошло из-за проблем с поиском или ошибкой, связанной с некорректном отображением товаров.
Присутствует и другое объяснение. Сегодня приложение AliExpress имеет рейтинг 12+. Поэтому в нём допустимо отображение ограниченного контента. Выйти из ситуации удастся, если присвоить утилите рейтинг 18+ или запустить внутреннюю проверку возраста покупателя. В этой версии системы ограничения отсутствуют.
Вывод
Появление ошибки говорит о том, что выбранная вещь недоступна для покупки. Это может произойти из-за недостатка товаров на складе, завершения продаж или ряда других причин. Если заказ уже оплачен, гражданин имеет право вернуть денежные средства. Обычно удается договориться с продавцом. Однако если компания отказывается реагировать на сообщение, допустимо открытие спора.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!
Выбранный товар недоступен на AliExpress: что делать?
Когда заказ еще не оплачен
Сообщение о недоступности товара означает, что продавец реализовал имеющийся запас или его аккаунт был закрыт. Если вы не успели сделать перечисление средств, придется отыскать нужную вещь у другого предпринимателя. В некоторых случаях предложение снова появляется, когда владелец магазина пополняет запасы.
Когда заказ оплачен, а товар более недоступен
Покупатели, успевшие сделать перечисление средств, начинают тревожиться, увидев, что этот товар недоступен. Причин для волнения нет, поскольку торговая площадка защищает интересы клиентов, работая по системе Escrow. Она подразумевает следующий порядок действий:
Если посылка не придет, вы откроете диспут, и администрация вернет деньги. Важно лишь следить за сроками защиты, за неделю до их истечения начать процедуру, и вы отстоите свои интересы.
Исчезновение товара из каталога станет поводом усилить бдительность. При покупке вы не можете знать, располагает ли вторая сторона обширными запасами или собирается реализовать лишь несколько экземпляров. Недоступность предложения может означать следующее:
В некоторых случаях удается узнать причину в службе поддержки. Но поводов для паники нет, поэтому не спешите отменять сделанный заказ. Даже в случае молчания второй стороны нужно лишь следить за ходом доставки, а затем правильно получить посылку, чтобы запастись доказательствами на случай необходимости открыть спор.
Если вы решили отменить покупку, а продавец не появляется на сайте и не дает подтверждения, ожидание займет до 80 дней, поэтому свяжитесь со службой поддержки и объясните ситуацию.
Как отслеживать трек, если у вас есть подозрения в честности продавца
Чтобы отследить перемещение товара, номер заказа вам не понадобится. Посылки из Китая в Россию отправляются по общим правилам, поэтому им присваиваются трек-номера. Они бывают 2 видов:
Когда магазин прекращает деятельность, а вы заказали, например, партию женских зонтов, нужно внимательно следить за нахождением посылки: отрицательные отзывы больше не напугают предпринимателя. Чтобы проверить перемещение товара, придерживайтесь последовательности действий:
Хорошо зарекомендовал себя и плагин AliExpress Tool для Google Chrome https://chrome.google.com/webstore/detail/aliexpress-tool/hcepnndfbljmdlbklfpocopgafanngom. Кликнув на иконку, появляющуюся в правом верхнем углу, вы отследите посылку, введя в специальное окошко данные, сообщенные продавцом.
Когда должен отслеживаться трек
Чтобы вы не сомневались в доставке товара, предприниматель должен предоставить трек-номер. Процесс проходит следующим образом:
Чтобы избежать промедлений, следите, когда посылка попадет на почту. Проблему удастся решить, напоминая о заказе второй стороне сделки. Пока владелец магазина отвечает на сообщения и не тянет время, можете не беспокоиться.
Обращайте внимание, когда трек начинает отслеживаться, причем слишком сжатые сроки не будут хорошим показателем: это значит, что посылка находится на почте в отделении маленького города и может ехать по Китаю еще месяц. Пользуйтесь чекером и не забывайте следить за сроком защиты покупателя: когда он подходит к концу, желательно разово продлить время на 15 дней. Если мер оказалось недостаточно, по истечении нового периода открывайте спор.
Если срок защиты заканчивается, а посылка не пришла
Когда вы видите надпись: «К сожалению, этот товар теперь недоступен на торговой площадке AliExpress», а посылка не приходит, готовьтесь к ведению спора. В будущем у вас не будет возможности вынудить продавца к компромиссу, пригрозив ему отрицательными отзывами! Придерживайтесь порядка действий:
В новой форме указывается срок, в течение которого вторая сторона должна выдвинуть предложения, сумма компенсации и информация о ходе диспута. Если продавец не ответит за 5 дней, администрация вынесет решение в вашу пользу. Возможно, нечестный коммерсант все же появится: важно не соглашаться на уговоры закрыть спор и действовать в рамках торговой площадки. Поскольку условия были нарушены, администрация вынесет решение в вашу пользу.
Когда товар недоступен: риски мошенничества
Хотя сервис старается обеспечить покупателям безопасность, злоумышленники прибегают к разным схемам обмана. Когда товар становится недоступен, а магазин закрывается, злоумышленники действуют по следующему плану:
Другой вариант подразумевает, что недобросовестный предприниматель после регистрации предлагает вещи по заниженным ценам, но первым покупателям предоставляет качественную продукцию. Собрав положительные отзывы, он ставит на продажу очередную партию, затем отправляет откровенный брак и закрывает магазин, а все товары становятся недоступны. Расчет делается на то, что покупатель по незнанию не успеет открыть диспут вовремя.
Вероятна и ситуация, когда продавец предоставляет трек от другого отправления, желая оттянуть решение возникших проблем. Когда вы замечаете, что посылка попала на почту за пару дней до того, как вы сделали заказ, то вероятность обмана возрастает. Иногда продавцы допускают ошибки, но если магазин в это же время закрывается, то прекращение деятельности наверняка вызвано мерами администрации. Ситуацию удастся решить, попытавшись связаться со второй стороной. Результата нет? Подождите, пока срок защиты не начнет завершаться, и открывайте диспут.
Чтобы избежать неприятных ситуаций, обращайте внимание на рейтинг продавца и продолжительность работы.
Волноваться не стоит, достаточно принять меры: следите за перемещениями посылки, делайте видеозапись при вскрытии и тестировании (это особенно важно, когда вы покупаете много мелких деталей с небольшим весом, ведь отсутствие составляющих не скажется на массе). При необходимости начать спор администрация будет на вашей стороне!
А чтобы окончательно разобраться, как вести диспут после сообщения «К сожалению, этот товар теперь недоступен на Алиэкспресс», достаточно посмотреть видео.
Aliexpress на русском. Блог про товары с алиэкспресс 2016 года
Почему на Алиэкспресс товар недоступен: что делать, если товар недоступен после оплаты
Товар недоступен — такое сообщение могут получить пользователи, совершившие заказ на Алиэкспресс. Причин такому ограничению может быть много. Некоторые пользователи Алиэкспресс сталкивались со случаями, когда покупка оформлена и оплачена, но товар оказывается недоступным для заказа. Или товар больше не доступен для покупки, а вместо этого по ссылке открывается страница 404 not found. Если товар недоступен для заказа, то, возможно, количество товара закончилось, и его больше нет в наличии, или же установлены ограничения на совершение заказа в вашем регионе. Также, товар может быть недоступен, в связи с мошенническими действиями продавцов, которые создают страницы с товарами, а после совершения заказов, удаляют их. На момент покупки страница продавца может быть заморожена, как и все товары в его магазине. Сообщение not available свидетельствует, что товар не доступен для покупки, но если появилось уведомление 404 not found, то товара больше нет в системе. О том, как поступить, если товар недоступен и, как узнать, что продавец мошенник, мы поговорим далее.
Когда заказ еще не оплачен
Сообщение 404 not found на странице с товаром свидетельствует о том, что товар недоступен для заказа. Когда заказ еще не оплачен и появляется такое сообщение, то значит, что данного товара больше нет в наличии на складе. Товары на Алиэкспресс продаются в ограниченном количестве. Информация о количестве товаров, доступных для заказа указывается в параметрах, поэтому, если количество товара на исходе, появляется соответствующее сообщение «Количество ограничено». В данном случае, стоит поторопиться, чтобы успеть купить товар, пока количество единиц полностью не было распродано.
На Алиэкспресс много магазинов продают одинаковые товары, возможно, получится найти такой же даже дешевле. По мере совершения заказов, они распродаются и заканчиваются в ассортименте. Если все товары были раскуплены до того, как вы успели совершить заказ и оплатить его, то придется поискать этот же товар у другого продавца. После того, как все экземпляры распродаются, страница закрывается, и ссылка на товар становится недействительной. Если товар опять появится на складе, то продавец возобновит продажу, но это не обязательно. Когда заказ еще не оплачен, а товара больше нет в наличии, то добавить его в корзину или мои желания нельзя. Многие продавцы возобновляют продажу товаров, которые были раскуплены, когда они появляются снова на складе. Если вы не успели купить товар, то придется поискать такой же, у другого продавца. Если же отобразилось сообщение «404 not found», то значит этого товара больше нет в наличии в этом магазине.
Когда заказ оплачен, а товар более недоступен
Система оформления заказов на Алиэкспресс действует следующим образом: покупатель выбирает товар и оплачивает его, продавец обрабатывает заказ и высылает товар. На обработку заказа у продавца есть время. Некоторым продавцам достаточно 3 дня, чтобы обработать заказ, другие устанавливают срок в 9 дней. За этого время продавец должен посмотреть, есть ли на складе товар с параметрами, указанными в заказе и выслать его покупателю. Время обработки заказа разное, поэтому может так случится, что покупатель оплатил товар, а затем товара не оказалось в наличии. Причин, когда заказ оплачен, а товар более недоступен, может быть несколько:
В любом из вышеперечисленных случаев, заказ подлежит отмене и возврату. В случае, если покупатель уже оплатил товар, но продавец его не выслал, вне зависимости от причины, деньги будут возвращены. По истечению времени обработки заказа, продавец должен, либо отправить заказ, либо вернуть деньги. Если товар не будет отправлен, покупателю, в любом случае, вернут деньги. Если же продавец не реагирует на сообщения, но информация о статусе отправки отсутствует, обратитесь в службу поддержки клиентов, либо напишите жалобу в администрацию.
Как отслеживать трек, если у вас есть подозрения в честности продавца?
Трек или трек-номер — код для отслеживания посылок на Алиэкспресс. Он присваивается заказу перед отправкой. Продавец указывает его в информации о заказе, чтобы покупатель мог отследить местонахождение своей посылки во время доставки. Трек-номер для каждой посылки разный. По мере доставки посылки, информация о текущем местоположении заказа обновляется и указывается в истории заказа. Если номер трекинга есть, а информация о посылке отсутствует, то это может значить, что продавец дал неправильный трек-номер. Информация о статусе доставки обновляется каждые 5-10 дней. Если есть подозрения в нечестности продавца, то проверить отслеживание посылки с Алиэкспресс можно на ресурсе, который занимается трекингом заказа. Для этого нужно скопировать номер для отслеживания и открыть ссылку компании из графы «Данные предоставлены». В новом окне вставьте трек-номер и подтвердите запрос. Бывает, что информация о доставке есть в системе логистической компании, но отсутствует на сайте.
Если информация об отслеживании отсутствует, хотя прошло достаточно времени, чтобы хоть какие-то данные появились, то следует дождаться истечения срока защиты покупателя и открыть спор, где причиной указать отсутствие информации об отслеживании. После того, как запрос будет обработан, продавец должен принять условия спора или вернуть деньги. Обратите внимание, что треки, состоящие только из цифр — дешевый способ доставки для мелких пакетов. Такие посылки могут не отслеживаться до самого прибытия, поэтому, в любом случае, придется подождать с диспутом. Если продавец мошенник, то трек-номер может оказаться простым набором цифр. В данном случае, можно все равно открыть спор. Деньги с заказов отправляются продавцам только после подтверждения получения, поэтому отсутствие информации о заказе — одна из причин для полного возврата средств.
Когда должен отслеживаться трек?
Если срок защиты заканчивается, а посылка не пришла
В случае, если срок защиты заканчивается, а посылка не пришла, продавец обязан вернуть деньги за оплаченный товар. Вне зависимости от причин отсутствия заказа, все равно покупатель может потребовать свои деньги назад через форму диспута. Для этого необходимо дождаться окончания срока защиты покупателя. Продавцы часто предлагают продлить его на какой-то срок, поскольку могли возникнуть задержки поставок. Лучше согласиться на продление срока защиты, поскольку все-таки посылка может прийти. Если же и после дополнительного времени доставки заказ с Алиэкспресс не пришел, то необходимо открыть спор. Для этого предусмотрена форма, которую нужно заполнить, указав причину диспута «Товар не пришел». Вся информация о посылке сохраняется в истории заказа, поэтому никаких доказательств можно не предоставлять.
Посмотреть, когда срок защиты покупателя заканчивается, можно в описании заказа в графе «Напоминание». Когда этот срок истечет, то можно заполнить форму диспута и отправить ее продавцу. Продавец должен согласиться с условиями спора или предложить свои. Если за 7 дней покупатель и продавец не договорятся, то в диспут вмешается администрация Алиэкспресс и закроет спор, исходя из истории заказа. Если срок защиты заканчивается, а посылка не пришла, то покупатель получит полное возмещение стоимости товара.
Когда товар недоступен: риски мошенничества
Если нет доступа к товару, то причиной может быть отсутствие товара в наличии или, что все экземпляры были распроданы на момент оплаты. Сайт обеспечивает пользователям защиту платежей и гарантию безопасных покупок, поэтому, в случае мошеннических действий со стороны продавца, покупатель может получить помощь у администрация сайта. Хотя, все продавцы проходят проверку и являются официальными ИП в системе Алиэкспресс, все равно мошенники могут попытаться обмануть. Чтобы не стать жертвой мошеннических действий, необходимо знать все риски, которым могут подвергаться пользователи:
На что обратить внимание? | Как действовать? |
Фактическая цена оказалась выше, чем была указана на сайте | Найдите такой же товар в магазине, где есть много отзывов и хороший рейтинг, не совершайте покупку, поскольку система не гарантирует безопасность платежа |
Продавец выслал не тот размер/цвет, качество товара не соответствует, товар не пришел | Открывайте диспут, не соглашайтесь с любыми условиями продавца. кроме полного или частичного возмещения |
Продавец дал невалидный трек-номер | Подождите, пока закончится срок защиты покупателя и откройте спор на возврат средств |
Продавец закрыл товар после оплаты | Обратитесь в администрацию сайта или подайте жалобу на продавца |
Продавец не отвечает на сообщения | Если вы еще не оплатили товар – не совершайте заказ. В случае, если товар уже оплачен, обратитесь в службу поддержки или отмените заказ через форму отмены |
Продавец предлагает оплатить товара на личный аккаунт | Все платежи совершаются через Алипэй, оплата другими способами не принимается на сайте |
Перед совершением заказов у продавца, изучите его активность, рейтинг и отзывы. Если у продавца мал отзывов, а магазин был создан не так давно, возможно, перед вами мошенник. Если продавец ненадежный или подозрительный, не совершайте заказ. Никогда не совершайте платежи в обход системы Алипэй и, в случае столкновения с мошенником, сообщите об этом в администрацию.
Видео: Почему на Алиэкспресс товар недоступен
Товар недоступен или 404 not found — случай, когда товар, который вам нужен, больше нельзя заказать. В этом случае необходимо поискать такой же товар для покупки в другом магазине или связаться с продавцом, возможно, необходимая вам вещь снова скоро появится в продаже. Также, действуют некоторые региональные ограничения для совершения заказов, поэтому такое сообщение может появится на тех товарах, которые запрещены для покупки законодательно. Если у вас остались вопросы о том, почему на Алиэкспресс товар недоступен, рекомендуем посмотреть видео:
Почему товар недоступен на Алиэкспресс
Ответ:
Часто происходит, что с течением времени товары на Алиэкспресс становятся недоступными. Это бывает как в избранном, так и при оплате. Сейчас мы подробно расскажем, почему так происходит и что делать в таких случаях.
Что значит товар недоступен
Есть несколько причин, по которым некоторые позиции на Алиэкспресс становятся неактивными, вот они:
- Товар закончился. Такое бывает в дни больших распродаж, когда огромное количество заказов и многие модели быстро разбирают. Продавец снял с продажи. Например, остался брак или же другие причины, по которым магазин решил изъять из продажи продукцию. Алиэкспресс заблокировал продажи. Администрация сайта сама может блокировать некоторые товары для продажи. Например, они запрещены для продажи законодательством или же это копии известных брендов, которые нарушают права правообладателей.
Иногда, сообщение о недоступности возникает уже после оплаты по тем же причинам. Не стоит переживать, Алиэкспресс в таком случае пойдет навстречу покупателю и вернет деньги.
Что делать
Благо, на Алиэкспресс широкий ассортимент и множество магазинов. Поэтому воспользовавшись поиском по фото найдите такой же у другого поставщика, или же закажите похожую позицию. Если поиски не дали результатов, напишите продавцу и уточните, почему, необходимое вам, сняли с продажи.
Что делать, если товар не получен, а заказ был завершён?
После того, как продавец отправит ваш заказ, его статус изменится на «Ожидается подтверждение». Вы можете нажать на кнопку «Подтвердить получение товара» после того, как вы получите товар и убедитесь в его удовлетворительном состоянии.
AliExpress защищает ваш заказ в течение действия Защиты Покупателя, однако по истечении этого срока заказ закроется автоматически, и деньги будут перечислены продавцу. Примите во внимание, после окончания срока Защиты Покупателя AliExpress не несёт ответственности за ваш заказ.
Кнопка «Подтвердить получение товара» доступна в течение всего срока Защиты Покупателя. Данный срок устанавливается продавцом и зависит от способа отправки товара. Вы можете проверить срок истечения Защиты Покупателя, нажав на кнопку «Просмотреть данные» в вашем списке заказов.
Регулярно проверяйте таймер ваших покупок. После истечения срока Защиты Покупателя, указанного на таймере, вы не сможете открыть спор и запросить возврат денег, так как заказ будет закрыт автоматически, а деньги переведены продавцу. Если время подтверждения заказа истекло, а вы не получили товар – мы рекомендуем вам напрямую связаться с продавцом для выяснения причин задержки товара.
Обратите внимание, если срок Защиты Покупателя на исходе, а вы все ещё не получили товар, вы можете запросить у продавца продлить этот срок. Для этого необходимо нажать кнопку «Запросить продление Защиты Покупателя». После подтверждения запроса продавцом срок Защиты Покупателя будет продлён. Максимальное время продления срока Защиты Покупателя – 120 дней.
Обратите внимание, ваши деньги будут переведены продавцу только после того, как вы нажмете на кнопку «Подтвердить получение товара» либо после того, как истечет время Защиты Покупателя, и заказ будет закрыт автоматически.