Что значит техническая посадка при перелете руслайн
Рейс с технической остановкой на дозаправку: как это выглядит
Закрытие воздушного пространства Ирана и Ирака для украинских авиакомпаний привело к увеличению длительности рейсов из ОАЭ в Украину. Поскольку на этих направлениях они используют среднемагистральные самолеты Boeing 737, дальности которых недостаточно для полетов по измененных маршрутах, авиалайнеры делают посадку для дозаправки.
Многие пассажиры летали с пересадкой. В таком случае вы садитесь в один самолет, прилетаете в аэропорт-хаб, попадаете в терминал и ищете выход на посадку на следующий рейс. А как выглядит один рейс с посадкой на дозаправку?
На самом деле есть два варианта развития событий, и не в последнюю очередь все зависит от авиакомпании. Во время закачки топлива пассажиров могут высадить из самолета, и они будут ожидать завершения всех процедур в терминале. Далее их посадят в этот же самолет и повезут дальше.
Но такой вариант увеличивает длительность технической остановки, общую продолжительность путешествия, и поэтому на не очень длинных рейсах авиакомпании предпочитают дозаправляться без высадки пассажиров. Такая процедура занимает около часа.
В моем случае предстояло лететь рейсом Шарджа-Львов SkyUp с промежуточной посадкой в Анталии. О том, что рейс будет не совсем прямым, экипаж предупреждает еще до вылета. После посадки в Турции самолет зарулил на стоянку к терминалу 2. Рядом было необычно пусто. Это связано с тем, что не в сезон терминал закрывают.
Дальше к самолету подъезжает заправщик, пожарная машина, а пассажиров просят отстегнуть ремни безопасности и не вставать с кресел. Перед началом заправки командир воздушного судна выходит из салона, фиксирует данные счетчика и проводит осмотр самолета.
По завершению процедуры пилот снова фиксирует данные счетчика, подписывает документы и начинает готовить авиалайнер к вылету. В это время пассажирам разрешают наконец-то встать и пройтись по салону, чтобы размяться. А далее все происходит как перед обычным вылетом.
Отзывы об авиакомпании РусЛайн
Все отзывы об авиакомпании РусЛайн
Эту поезду я запомню на всю жизнь! Вылет должен быть 11 сентября в 19:05, в 16:00 я с трех летней дочерью прибыла в аэропорт Севастополя и получила смс о переносе рейса на 20:15, через некоторое время рейс перенесли на 21:15, затем на 2:55. В начале десятого сестра посоветовала обратиться к представителю авиакомпании и узнать о предоставлении гостинице или бесплатного питания. По громкой связи ни разу об этом не упомянули. В кассе №15 в аэропорту Симферополя меня начали грубить и высказывать, что автобус уже уехал гостиницу, где я раньше была. Я прошла регистрацию по рейс! Со мной маленький ребенок! Почему авиакомпания не беспокоится о пассажирах. В итоге после хамского поведения представителя авиакомпании нас все же доставили в гостиницу, через два часа на автобусе нас привезли обратно. В итоге мы вылетели в начале 4 часа ночи! 11 часов задержка рейса! 13 часов ожидания! И самое главное ЭТО ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ СО СТОРОНЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ АВИАКОМПАНИИ. Это ваше ЛИЦО. Ужас!
Задержка на 3,5 часа, рейс Екатеренбург-Нарьян-Мар. Очень плохо.
Летели 26.08.2019 из Воронежа в Калининград и 03.09 обратно. Все по расписанию, на регистрации и в полете всё вежливо и доброжелательно. Самолет маленький, но места очень комфортные. Спасибо, Руслайн!
Летела 13 августа с Минеральных вод в Нижнекамск. Полет оставил только положительные впечатления. Летела на 8 месяце беременности, переживала за то, как перенесу полет. Оказалось зря. На просьбу предоставить место в более широком ряду, чтобы можно было вытянуть ноги, без каких-либо доплат посадили в бизнес класс. Самолет был небольшой, но очень уютный с удобными сидениями. Взлетели и сели без опозданий и мягко. Весь полет чувствовалась забота бортпроводника, за что ему большое спасибо!
Ранее о компани,.мною был написан положительный отзыв,забираю свои слова обратно.это просто ужас. Сначала летел муж,этой компанией до Тамбова,рейс задерживали каждый час,в итоге вместо 11.00 утра.прибыл в Тамбов около 16.00,запланированная важная встреча была сорвана. Позже лечу сама до Пензы,задержали на час,не много,но. ни ктоиз представителей не вышел,только смс на телефон,операторы компании,тупо мычат в трубку и ни чего больше. Это ещё цветочки,из Пензы летела с полным ужасом. Посадка была вовремя,минут15_20 сидели в самолете.после этого.командир корабля объявил.что самолёт нужно обесточить.после этого,все «счастливо»полетим)))Не тут то было,сидели без света ещё столько же.и нам снова объявляют. «самолёт не исправен покиньте борт.многие летели трансфером,естественно начали возмущаться.что опаздывают на следующий рейс,но раз сказали выйти,значит выходим. У меня была маленькая надежда,что нас пересадят в другой самолёт или в конце концов мы улетим завтра,но о ужас.примерно через час.нам объявляют посадку на этот же самолёт.ноги не шли,но улетать надо,многие стали спрашивать,долетим ли мы ообще,не очень то хочется лететь в неисправном самолёте. Крестясь весь полёт,мы совершили посадку,счастью не было предела. И я решила больше со Внуково этой компанией ни куда,лучше доехать до Домодедово,целее будешь. Компания ужасная,веченые отмены и задержки,такое впечатление,что специально издеваются,и билеты стоят как чугунный мост. Все просто отвратительно.
Сегодня прилетела мама из Минеральных вод в Екатеринбург, рейс был стыковочный в Нижнекамске была техническая посадка 40 мин, рейс был без задержек, все быстро и вовремя, очень понравилось! Персонал а самолёте вежливый и доброжелательный) сам самолёт маленький, компактный и удобный!
23.08.2019 рейсом 293 улетаем в Калугу. Отправление должно было быть в 7.05. Сейчас уже 10.15, но вылета все нет. Нет и информации по причинам задержки. Офис Представительства компании находится перед зоной контроля в аэропорту. Очень грязный, там тоже информацией никто не владеет. Что бы поставить печать о задержке рейса пришлось второй раз проходить зону контроля и досмотр.
Одним словом-работать в нашей стране и возить на короткие расстояния никто не хочет, видимо, всем очень накладно. Все думают о загранице и дальнобое.
Вижу работу компании,как неудовлетворительную. Жалости к пассажирам не испытывают. Перед нами улетали пассажиры ещё за 22.08.2019, просидев в аэропорту всю ночь. Та же отговорка-задердка рейса.
Сижу 22 августа в Красноярске рейс 808. Задерживают вылет третий раз. Все нормальные перевозчики продают билеты с багажом; а эти берут еще 3900 руб за воздух. Вообщем надо гнать их с рынка. Люди без стыда и совести, разводят на деньги не объясняют условия перевозки.
Рейс 261 Санкт-Петербург Липецк задерживают на 6 часов из-за поломки самолета. Резервного борта нет. Стоит ли летать,решайте сами.
Летела из Ярославля в Адлер 17 августа 2019 года в 18.30. Перелет потрясающий! Лучший за мой не Ольгой опыт в 26 авиаперевозок.
Самолёт летел так, что иногда казалось, что он на месте стоит. Взлет и посадка были незаметными и лёгкими! Спасибо всем участникам проекта!
Люди, никогда не летайте этой авиакомпанией, даже бесплатно. Задержали наш рейс на 3 часа в итоге опаздали на следующей и теперь добирается приходится на перекладных как попало, при всем этом с ребенком. Ужас просто(
Рейс переносят каждый час, уже прошло более пяти часов. На сайте недостоверная информация, горячая линия не берет трубку. Отвратительная компания, можете судить по рейтингу и массе комментариев.
Отвратительная авиакомпания. Муж сидит в аэропорту уже 8 часов. Рейс Киров-Москва. Должен был вылететь в 12 часов, сначала прислали смс что рейс задерживается на 2 часа, затем перенесли 17.30, потом на 18.30, 19.15, теперь уже 22.30. Главное что всех иностранцев отправили, а свои кому нужны. Товарищи не летайте этой беспонтовой авиакомпанией, одним словом шарашконтора
Рейс 935 Липецк Симферополь. До дня вылета трижды переносили время, в итоге с 11:55 вылет назначили на 16:40. В день вылета в 14:10 прислали смс на перенос к 20:40, через 2 часа перенесли снова, теперь на 0:40. В 0:40 не вылетели, на онлайн табло вылет стоит на 1:50. Оповещения нет, Руслайн молчит. Худший вылет в моей истории, Руслайном больше не воспользуюсь
При регистрации на рейс Симферополь-Липецк 04.08.19 девушка-регистратор не слушая наши пожелания и просьбы выдала посадочные билеты, разместив нашего ребенка отдельно от родителей. При этом было сказано, что нужно было приходить раньше. Мы прибыли в аэропорт за 1.5 часа до вылета. Билеты брали заранее.
Летел 3.08.19 из Калининграда в Липецк. Очень опасался какого-то форс-мажора со стороны авиакомпании из-за большого количества негативных отзывов, да и самолёт был superjet (ну вы понимаете). Но всё было отлично, персонал вежливый, в салоне самолёта всё прилично, всё произошло без задержек и недопониманий. Скоро полечу обратно тем же рейсом.
Рейс Санкт-Петербург Иваново, задержка 10мин, ничего страшного) Взлет и посадка превосходная. Прилетели раньше на 15 мин. Можно летать, случае разные бывают, если у кого то задержали или отменили, не значит что такое будет с каждым рейсом. Не переживайте!
Летели с Руслайном изЧелябинска в Санкт-Петербург через Нарьян-Мар. Рейс задержался на 15 минут, но такая задержка просто ерунда, в Санкт-Петербурге сели по расписанию. Для нас лететь было комфортно: мягко летели, мягко приземлились, не кормили, пить давали по требованию. Но мы остались довольны. Спасибо экипажам за такой лёгкий труд!
Летаю часто, есть города, куда кроме Руслайна никто не летит, или летит в неподходящее время. Раньше было более-менее сносно, но последнее время задержки и переносы рейсов стали постоянными.
Должны были лететь этой убитой авиакомпание 17.06. 7 раз переносили рейс непонятно из за чего. В итоге сдали билет и полетим с другим перевозчиком. Не летайте на этих разволюхах если вам жизнь дорога.
Отвратительное утро вышло с Руслайн. Перед полётом начиталась негативных отзывов про ручную кладь.решила подготовиться, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с багажом, нашла сумку по стандартам 55. 40.20. Моя была даже немного меньше 20,в аэропорту предложили поместить сумку в специальный измеритель, дома у меня по сантиметра все проходило, но под форму руслайновского багажа не подошло, колеса надо было выбить с сумки. Предложили оплатить 2600 рублей,возмущение было у меня масса,что взяла под эту сумку мало вещей. Да ещё и заплатить надо.
Весьма неприятный осадок. остался после обращения в эту компанию(((..
Берегите себя и будьте здоровы!
Отвратительное отношение к людям. Брали билеты из Белгорода в Москву туда и обратно одним днем. В Москву без проблем, а обратно рейс должен был быть в 13.50, в итоге задержали на 5 с половиной часов, объясняя это тем, что самолет не прилетел. В итоге нервы, потерянное время. Больше с этой компанией не связываемся.. Чего и другим желаем.
Неправда ваша. Все у них написано на сайте в доступном виде www.rusline.aero/read/rules_of_transport.
Хорошая компания, летел Москва Ульяновск? Комфортно, быстро!, мне очень понравилось
В самолете Белгород Калининград перед самым взлетом произошло задымление. Пассажи ночью в темноте выскакивали без вещей на взлетную полосу на безопасное расстояние от самолета. Ни пожарные машины ни медики не приехали вплоть до приезда автобуса эвакуирующего пассажировв.
Вопросы по регистрации на рейс
Поскольку после приобретения авиабилета требуется некоторое время для его отображения в системе регистрации, для пассажира электронная регистрация будет доступна в течение 40 минут после совершения покупки и получения маршрутной квитанции на электронный адрес.
Регистрация пассажиров и оформление багажа в аэропорту вылета начинается заблаговременно:
Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета рейса.
Веб-регистрация на сайте открывается за 36 часов и заканчивается за 1 час 30 минут до вылета рейса. Вы можете ознакомиться более подробно с условиями онлайн-регистрации.
Места С приоритетны для пассажиров с младенцами, в первую очередь место 9С. Вы можете изменить место, необходимо войти в «Данные», далее нажать значок «Изменить место».
Если у вас нет возможности распечатать посадочный талон, то вы можете сделать это на стойке регистрации в аэропорту не позднее, чем за 50 минут до вылета рейса.
Если Вы летите без багажа, то можно прибыть в аэропорт до времени окончания посадки на борт, указанного в посадочном талоне. Если пассажир следует с багажом, ему необходимо прибыть до окончания регистрации (не позднее 50 минут до вылета рейса).
Авиакомпания рекомендует прибыть в аэропорт за 1,5 часа до вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции) для прохождения паспортного и таможенного контроля.
При регистрации в аэропорту пассажиру необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, указанный при бронировании.
Маршрут-квитанцию электронного билета не обязательно иметь с собой в момент регистрации на рейс. Маршрут-квитанция может Вам потребоваться в следующих случаях:
Багаж и регистрация трансферных пассажиров может осуществляться до конечного пункта, если в перевозке участвуют только рейсы авиакомпании «РусЛайн». Если в перевозке участвуют две или более авиакомпании, то регистрация будет зависеть от особенностей рейса и аэропорта. В данном случае лучше уточнить заранее в аэропорту вылета, смогут ли вас зарегистрировать до конечного пункта.
Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации или посадки (после прохождения регистрации), к полету не допускаются. Вы можете произвести обмен Вашего билета на другой рейс или дату (если тарифом не установлено ограничений для обмена) при условии, что места в Вашем заказе аннулированы до вылета рейса. Вы можете ознакомиться более подробно с правилами обмена билета.
Форум авиакомпании РусЛайн
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Не пользуйтесь услугами этой авиакомпании. Постоянные задержки рейсов, отношение к пассажирам отвратительное.
Сервис веб-регистрации не настроен на сайте так, как описано. В части того, что он не начинает работать ни за 36 часов, ни за 24 часа. Прошу устранить все эти недостатки. А не писать пустую информацию.
два раза пыталась лететь этой авиакомпанией,но увы. переносят рейсы,задерживают рейсы. один раз опаздала на другой рейс,второй раз сдала билет,так как перенесли вылет.все не стабильно и не серьезно,берешь кота в мешке.
Елена : Я потеряла посадочный талон, который мне нужно для взыскания судебных расходов. Я прошу выдать мне дубликат пос. талона, что нужно мне для этого сделать? Вам нужно сделать запрос в авиакомпанию. Посадочный талон при этом не подлежит восстановлению, вам будет выдана справка о перелете.
Я потеряла посадочный талон, который мне нужно для взыскания судебных расходов. Я прошу выдать мне дубликат пос. талона, что нужно мне для этого сделать?
Два раза покупал билеты на рейсы данной авиакомпании. Первый полёт не состоялся из-за длительной задержки вылета из аэропорта г. Екатеринбург и опоздания на транзитный рейс. Второй раз, дважды перенос времени вылета и плюс задержка вылета из аэропорта г. Москва. Видимо, полёты с задержкой, стиль данной авиакомпании. Персонал на горячей линии авиакомпании и представитель в аэропорту Домодедово непрофессиональны и некомпетентны.
Иван : почему у вас нет рейсов до Тамбова? А почему они должны быть?
почему у вас нет рейсов до Тамбова?
Прошу возобновить рейс из Иваново в Москву 24 августа.
Хотела бы поблагодарить Екатерину из службы поддержки. 02.07.2015 г. она быстро и вежливо помогла мне исправить мою ошибку
Все задержки из за того что у них самолетов мало а рейсов кучу набрали.
Гость2 : Мне жудко непонравилась авиакомпания Руслайн так как они 4 раза перекладывали рейс и в итоге все уставшие вернулись домой в Якутск в 3 часа ночи, хотя должны были прелететь в 16:00. Ужас. В Якутск? Руслайном?
Мне жудко непонравилась авиакомпания Руслайн так как они 4 раза перекладывали рейс и в итоге все уставшие вернулись домой в Якутск в 3 часа ночи, хотя должны были прелететь в 16:00. Ужас.
Мне не понравился перелет самолетом авиакомпании Руслайн. Я летел самолетом CRJ-200 Из симферополя в Москву. Самолет небольшой но очень быстро летит, мне сильно не понравилось то что рейс задержали на 5 часов
Uvazhaemiy passazhir! Informiruem Vas ob izmenenii vremeni/aeroporta vyleta reysa 7R-139. Novoe vremya/aeroport vileta 28.05.15 20:20 DME. Третье сообщение уже. 17:45 19:00 19:50 20:20 Ждём.
Рейс из Ижевска в Москву 26 мая 2015 задержан на час. Сегодня, 28.05.15., сначала звонок из а/к «Руслайн» о замене борта на менее виестимый, менее комфортабельный и т.п. и предложением лететь завтра. Нужно сегодня-ок. В аэроэкспресс смс-ка о задержке с 17:45 на 19:00. Несколько минут назад смс о повторном изменении времени вылета на 19:50. Сейчас 18:00. Ждём развития событий.
Только что вернулся из аэропорта несолоно шлебавши. Регистрацию на рейс Воронеж-Москва переносили два раза, а потом выяснилось, что наш самолет еще даже не вылетел из Москвы! На рейс Москва-Ижевск я уже никак не попадал, пришлось снять бронь, теперь надеюсь вернуть деньги за пропавшие по вине компании билеты и туда, и обратно.
Компания держит своих пассажиров за идиотов! Рейс Москва-Воронеж три раза переносили с 21.40 до двух ночи, потом до пол четвертого, теперь кукуем до пол седьмого! Представителей компании нет, пассажиры спят на лавках, как в войну. 25 мая, погода чудесная! Если такие проблемы с самолетами, то может лучше вообще не вылетать? Сегодня же перенесли еще три рейса. Совершенно отвратительное отношение. Долой таких перевозчиков!
Будут ли в этом году рейсы в Элисту? До сих пор (по состоянию на 18.05.2015 г.)нет расписания рейсов с 01.06.2015 г.
Ольга Ивановна Романенко : Здравствуйте, Ирина! Если Вы заинтересованы, я- агент по туризму московской организации, и смогу не только подобрать, но и забронировать для вас авиабилеты. Между Воронежем и Москвой выполняются рейсы в а/порт Домодедово авиакомпанией «Сибирь». Отправьте ваши контакты на e-mail: brony7@list.ru
После того, как первый раз воспользоваться услугами этой авиакомпании в декабре 2014 года (летел из СПб в Воронеж) зарекся никогда больше «не кормить» их деньгами, билет ведь на авиарейсы этой компании не самые дешевые. Если кто, хочет: не прилететь в назначенное время, просидев в аэропорту без объяснения причин; чтобы потеряли Ваш багаж; приземлиться в др. аэропорту; увидеть недовольное лицо стюартессы, тогда Вы на правильном пути воспользуйтесь их услугами. Все написанные отрицательные отзывы чистая правда,согласен на все 200%. На рынке авиаперевозок такой авиакомпании не место.
КОГДА БУДЕТЕ НА ПЕРМЬ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА ЛЕТАТЬ?
Я, Молоткова Нина Дмитриевна, летела 04.04.2015 рейсом 165Н в Белгород. Я потеряла посадочный талон, который мне нужно для отчета. Я прошу выдать мне дубликат пос. Талона, что нужно мне для этого сделать.
Вот, хочу полететь в кав.мин.воды, но у нас в городе можно только на РусЛайне читаю коментарии и думаю, а стоит ли. На поезде очень долго. Ну вот на РусЛайне не летала, даже не знаю. Может что подскажите.
Сегодня летел из Воронежа в Москву. Столько кирпечей при посадке наложил. Уходили, как я понял, на второй круг в Домодедово, самолёт трясло дико, клонило вправо. Стюардесса, когда поняла, что дело пахнет жаренным объявила «Уважаемые пассажиры, пристегните ваши ремни туже». Короче первый и последний раз я летаю с Руслайном. и коллегам своим посоветую отказаться..
1 час полета + 4 часа задержки + 100гр. сока = 9 000 руб
Гость : Гость : Читаю ответы от «гостей» и диву даюсь. Сотрудники, у вас совесть есть? Дважды сталкивалась с компанией и оба раза крайне неприятно: оба раза (рейсы туда и обратно) рейсы были отменены. В итоге впустую потраченное время, нервы и деньги. Лучше сразу купить у ответственной компании. По России такая только ЮТэйр (летаю часто, ни задержек, ни отмен рейсов, ни хамства). А вам нужно научиться работать, тогда и заполняемость рейсов будет и не придется отменять 80% рейсов. Зачем пиарить Ютэйр? Авиакомпания Ютэйр уже в предсмертных судорогах. Уже десятки судебных исков, миллиардные наложения арестов на имущество. Вы вообще владеете сегодняшней ситуацией по Ютэйру? Может и было все на среднем уровне у Ютэйра года 3-4 назад. Не было больших долгов и они кое как выкручивались. Но сейчас все очень плохо. Практически на 50% сокращена маршрутная сеть, на половину сокращено количество рейсов. Поэтому купив билет на Ютэйр сегодня нельзя быть уверенным в том, что завтра рейс состоится. Вы про ЮТэйр новостей «перечитали»? Там как раз если сокращается что-то, то заранее и с предупреждением. а «РусЛайн» может предупредить Вас об отмене рейса за полчаса))))
Пора переименовывать компанию в «Хочу-не хочу». Могут отметить рейс, могут отложить, опоздать. Сочувствую жителям Н.Новгорода, Бугульмы, Нижнекамска :(((
Elena : Самая отвратительная авиакомпания с которой я когда-либо сталкивалась! Рейс Москва-Воронеж отменен, достоверную информацию о возврате билета от «специалистов»(если их можно так назвать) call центра,получить не возможно. Одни бросают трубки, другие говорят,что ошиблись номером, остальные предоставляют противоречащую информацию. Скольким сотрудникам позвонишь, столько вариантов решения своей проблемы и получишь. В течении месяца пытаемся получить деньги,пока что безуспешно.Оплатить через интернет получилось,возврат не оформляется. Elena : Самая отвратительная авиакомпания с которой я когда-либо сталкивалась! Рейс Москва-Воронеж отменен, достоверную информацию о возврате билета от «специалистов»(если их можно так назвать) call центра,получить не возможно. Одни бросают трубки, другие говорят,что ошиблись номером, остальные предоставляют противоречащую информацию. Скольким сотрудникам позвонишь, столько вариантов решения своей проблемы и получишь. В течении месяца пытаемся получить деньги,пока что безуспешно.Оплатить через интернет получилось,возврат не оформляется. Лена, полностью поддерживаю Вас: рейс отменили безо всяких причин. Предлагаю солидарный иск в суд. Александр Шевченко. aalix2007@yandex.ru
Гость : Читаю ответы от «гостей» и диву даюсь. Сотрудники, у вас совесть есть? Дважды сталкивалась с компанией и оба раза крайне неприятно: оба раза (рейсы туда и обратно) рейсы были отменены. В итоге впустую потраченное время, нервы и деньги. Лучше сразу купить у ответственной компании. По России такая только ЮТэйр (летаю часто, ни задержек, ни отмен рейсов, ни хамства). А вам нужно научиться работать, тогда и заполняемость рейсов будет и не придется отменять 80% рейсов. Зачем пиарить Ютэйр? Авиакомпания Ютэйр уже в предсмертных судорогах. Уже десятки судебных исков, миллиардные наложения арестов на имущество. Вы вообще владеете сегодняшней ситуацией по Ютэйру? Может и было все на среднем уровне у Ютэйра года 3-4 назад. Не было больших долгов и они кое как выкручивались. Но сейчас все очень плохо. Практически на 50% сокращена маршрутная сеть, на половину сокращено количество рейсов. Поэтому купив билет на Ютэйр сегодня нельзя быть уверенным в том, что завтра рейс состоится.
Отзывы об авиакомпании РусЛайн
Все отзывы об авиакомпании РусЛайн
Типичный развод, постоянно отменяют рейсы, и ещё и деньги возвращают и похоже не планируют, буду подавать в суд.
Отоичный рейс без задержек из СПБ в Липецк, ни минуты задержки, быстрый взлёт и мягкая посадка) спасибо)
Планировали полететь всей семьёй рейсом Киров Сочи и обратно в апреле, но пришлось сдать билеты, у сына пошло нагноение шва после аппендицита. АвиаБилеты были приобретены по тарифу не возвратные. Начитавшись отзывов уже распрощалась со своими деньгами. Но нам всё вернули до копейки на всех членов семьи. На сайте оформила возврат с приложением справки, которую нам дали в лицензированном частном медицинском учреждении, так как в гос.не было возможности лежать. Возврат оформляла 13 апреля, а 22 уже все средства пришли, на почту периодически приходили, сопровождающие данный процесс, письма.
Не советую связываться! Рейсы самостоятельно переносят, никого не извещают, деньги не возвращают. Телефон горячей линии платный. Офис на дорогобужской закрыт, не пускают. Буду подавать в суд!
ужАААААсная авиакомпания, никому не советую, регистрация, ВЫХОДИТ ПЛАТНАЯ ТАК КАК ВЫНУЖДАЮТ ПОКУПАТЬ МЕСТА ПЛАТНО, БЕЗ ВЫБОРА МЕСТ ЗАРЕГИСТРОВАТЬСЯ НЕ ВОЗМОЖНО, горячая линия платная, скоро дышать в самолете тоже платно будет
ЭТО НЕ АВИАКОМПАНИЯ, А СУЩИЙ АД! ДОЛЖНЫ БЫЛИ УЛЕТЕТЬ В 8:30. РЕЙС ПЕРЕНОСЯТ УЖЕ 4Й РАЗ. ТЕПЕРЬ МЫ ВРОДЕ КАК ЛЕТИМ В 14:15 И НИКТО НЕ МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ УЛЕТИМ ИЛИ НЕТ. ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОМПАНИИ В АЭРОПОРТУ НЕТ. ПРИНЕСЛИ ВОДУ И ВСЁ! НИ ОТВЕТОВ, НИ ЕДЫ, НИ ПЕРЕЛЁТА!
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО С ВЕЧЕРА ПРЕДУПРЕДИТЬ. МЫ БЫ СПОКОЙНО ПОСПАЛИ, ПОЗАВТРАКАЛИ И ПРИЕХАЛИ БЫ В АЭРОПОРТ К НУЖНОМУ ВРЕМЕНИ! ЧТО ЗА СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ!
БИЛЕТ НА ЭТОТ ГАВНОРЕЙС СТОИЛ 8 000 РУБЛЕЙ.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ КОМПАНТИ, ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ МОЖНО И ПОРАБОТАТЬ, А НЕ ПИНАТЬ БАЛДУ?!
Худшая авиакомпания, хотела вернуть билет по причине болезни, авиакомпания отказалась, предложила осуществить обмен и доплатить штраф в размере стоимости билета. В другой раз удалось все таки полететь рейсом этой компании это была худшая поездка в моей жизни. Самолёт грязный, самолёт все время трясло, а персонал очень неприветлив. Худший полет в моей жизни.
Я тоже приобретала билет в авиакомпании. Полет отменила по болезни, а денег до сих пор нет. Фу!
Самая ужасная компания!рейс 30.12.20. был отменён компанией,возврата денег нет-28.03.21.(спустя 90 дней),нет ответа на электронные письма,подаю исковое заявление в суд. С связывайтесь,руслайн-это кидалово 100%!
Изменение времени вылета на несколько часов — обычное дело. Пришло уже 3 сообщения о переносе, что-либо планировать с этой авиакомпанией невозможно.
Возврат билетов для пассажира, конечно, запрещен, а вот менять со стороны АК время вылета уже после покупки — это пожалуйста.
Не посоветую никому.
Виктор,ваш случай не случай.Явно опыта вам не достаёт.По статистике нужно опоздать подряд семь раз на регистрацию,посадку,чтоб у вас четко отложилось в голове не говорить в дальнейшем :Так они там придумали платную доп регистрацию. После семи предыдущих опозданий в восьмой раз вы уже удовлетворенно выдохните Это я им придумал платную допрегистрацию для себя.
Спасибо за оперативную работу и клиентоориентированность!
Пришлось оформлять вынужденный возврат за билеты (по болезни). Все вернули. Пошли на встречу, даже раньше срока! Рекомендую.
Самая дерьмовая авиакомпания. Никогда не связывайтесь с ними. Они могут изменить время вылета и не возвращают деньги.. Как это было и со мной. В январе месяце, 5 го января самолёт улетел без меня. Пришлось брать билеты на другой рейс но уже летела другой авио компанией. Азимут намного лучше и серьезней да и самолёты получше. Деньги конечно мне никто не вернул.. Хотя обещали. Пусть им они останутся на бедность когда раззорятся наконец, они уже многих обманули. Бестыжии.
Не улетели, деньги не вернули
Провел эксперимент, попытался забронировать единый билет из Калининграда в Красноярск на официальном сайте руслайн. Это невозможно. Руслайн не дает никаких стыковочных рейсов. Спрашивается, где Вы на самом деле брали билет и чем думали.
Деньги не возвращают!
Самая ужасная авиакомпания. Никогда больше не полечу. Мало того, что сайт заглючил, и два раза билет не тот оплачен, ещё и с багажом ужас что творят. Купила багаж, но в аэропорту ещё пришлось доплатить. Купила 20 кг, была сумка на 4 кг спортинвентарь и чемодан 11 кг. Сказали, что типа заплачено только за одно место. Обнаглели. А то что в 20 кг я уложилась, это как понять.
Ужасная авиакомпания!
Складывается ощущение, что самолетов у компании вообще нет! Как и денежных средств, которые не хотят возвращать!
Ужасная авиакомпания. 3 раза переносили рейс, в итоге отменили. Деньги не возвращают уже 2 месяца
3 раза перенесли рейс
Деньги так и не вернули
Операторы хамы
Довелось мне познакомится с Руслайном, к сожалению. На отзывы я особо внимание не обратила, думала всякое бывает, но очень зря.
Спокойно вы с этой авиакомпанией точно не улетите! Переносили рейсы только так! Говорили, что по причине неподходящих метеоусловий. Ясное небо и солнце-это теперь неподходящие условия, буду знать.
В итоге, когда очередной раз пришло сообщение о переносе рейса, я оформила возврат. Наверное, мне повезло, что я брала билеты не с из официального сайта, иначе я сомневаюсь, что они бы мне вернули деньги (историй таких у них достаточно).
Спасибо за потраченное время, деньги и нервы!
25.12.2020 отменили рейс, деньги не вернули. Сегодня 16.02.2021г.
10.02 4 раза переносили рейс из-за метеоусловий, хотя представители аэропорта сообщили о том, что вылет невозможен на 4 часа раньше последнего сообщения от авиакомпании!
13.02 рейс переносили 4 раза! Посадили всех в автобус и высадили через 10 минут, объявив об очередной задержке по техническим причинам. Представитель авиакомпании даже не извинился перед пассажирами! Абсолютно непозволительное отношение к клиентам компании, отсутсвие своевременного и полного информирования!
Пассажиров посадили в самолет, через 3 минуты после посадки объявили, что по техническим причинам мы не сможем взлететь, попросили пройти обратно в здание аэропорта. После 4 раз переносили время вылета (объявляли перенос каждые 30 мин). Рейс уже был задержен на 2часа30минут, после этого объявили, что рейс переносят на (внимание) следующий день!
Общее время ожидания рейса составило 11 часов 30 минут.
РусЛайн зарабатывает себе отменную статистику
Авиакомпания Руслайн отменила наш рейс.Деньги за билеты не возвращает уже в течении 2-х месяцев
Вылет задержали на 19 часов. Краснодар-Екатеринбург..Больше не полечу этой авиакомпанией
Больничный важен.Еще более важным является наличие справки от медучреждения,заверенной всеми подписями и печатями,где четко указано,что вам не рекомендован или запрещен перелет.При этих документах(может к ним еще что-то доказательное нужно) отправленных в авиакомпанию,можно ожидать положительного исхода. Одного больничного мало.Как бы это не казалось абсурдным.
Очень человеческое и заботливое отношение проявили при задержке рейса от 28 января 2021г. по метеоусловиям КУРКА. 914R КАЛИНИНГРАД-КУРСК далее ВНУКОВО.питание, доставка в гостиницу и назад в аэропорт. я вообще впервые столкнулась с такой организацией.не все авиакомпании к этому стремятся.еще раз спасибо
23 декабря пришло извещение, что рейс Мурманск-Петрозаводск 6 января отменен. Сказали, что перечислят деньги за пропавший билет на карту в течение месяца. Ничего не перечислено.
вчера 24.01.2021 был отменен прямой рейс на Питер из за пустого самолета
На 27.01.2021 (сдаю билет- RusLine не хотят возвращать деньги).27.01.2021 тоже пустой самолет
всего 2 человека.-рейс растянут на сутки-быстрее получается доехать поездом чем летать этой горе-авиакомпанией
Возврат билета не делают..=у них куча уловок
6 тысяч пропало..