Что значит техническая поддержка срок истек
Как отличить новый iPhone от восстановленного.
Как отличить новый iPhone от восстановленного.
В последний год интернет просто заполонили магазины, которые продают якобы “новые” iPhone по ценам в 2-2,5 раза ниже адекватной минимальной цены за новое устройство.
В самой по себе продаже восстановленных телефонов нет ничего криминального, у каждого товара есть своя аудитория. Но “свинство” со стороны таких магазинов заключается в том, что вам никто не говорит, что телефон восстановлен. А человек, не сильно разбирающийся в технике Apple и не знающий о способах проверки телефона, может и не заметить подвоха, пока через некоторое количество времени с телефоном не начнутся проблемы по технической части.
Запомните раз и навсегда: не бывает никаких таможенных конфискатов, не бывает никаких распродаж в связи с закрытием магазина. Все это – попытка усыпить вашу бдительность и продать вам восстановленный непонятно кем и непонятно где телефон под видом нового.
В данной статье речь будет идти именно о неофициально восстановленных телефонах руками не пойми каких мастеров.
Существуют так же версии телефонов “как новый”, которые восстанавливает сама Apple и продает по сниженным ценам с официальной годовой гарантией. Но такие телефоны продаются в белых коробках с надписью “Apple Certified Pre-Owned” и их никто вам под видом новых, как правило, пытаться продать не будет.
И так, самый верный, самый надежный и самый правильный метод проверки iPhone – это проверка по серийному номеру на сайте Apple.
Запомните, именно на сайте Apple! Никаких переходов по запросу “проверка айфона по IMEI” в яндексе. Только сайт Apple даст вам верную информацию касаемо устройства (изредка случаются сбои в отображении информации или профилактические работы, но в 95% времени информации можно верить). Cсылку приводим ниже:
Теперь перейдем к результатам этой проверки и их значению:
1) Новое устройство.
Оранжевый восклицательный знак и надписи:
“Необходимо активировать iPhone” – при проверке iPhone, iPad, Apple Watch, Mac.
“Нам не удается проверить дату покупки вашего продукта” – при проверке AirPods. Так же, специально для вас, мы написали статью о том, как отличить оригинальные AirPods от копии.
Все эти надписи означают, что устройство новое и ждет своей активации (первого включения) для того, чтобы отобразить срок окончания гарантии, так как срок гарантии исчисляется с момента активации устройства.
Следовательно, если при проверке на сайте Apple вы видите одну из этих надписей – устройство новое.
Единственное НО: у AirPods в большинстве случаев дата не ставится автоматически после активации. Если вы хотите, чтобы дата отобразилась – нужно нажать на кнопку “продолжить”, войти под своим Apple ID и вручную поставить дату активации наушников. Это сработает, только если вы поставите настоящую дату. Обмануть систему не получится.
2) Устройство уже не новое, но еще находится на гарантии.
Нам важен третий абзац с надписью “Право на обслуживание и ремонт: предоставляется”. И чуть ниже отображается дата окончания гарантийного срока. Соответственно, телефон был первый раз активирован в эту дату (минус 1 год).
Соответсвенно, такой телефон – НЕ новый. Да, он может быть не использовался, да, с него может быть не снимали пленки, но формально, относительно активации – он не новый.
Многие люди пугаются желтого восклицательного знака и надписи “Срок истек” напротив второго пункта: Технической поддержки по телефону.
Это не повод переживать. Это лишь означает, что устройство активировано более 3 месяцев назад, потому что бесплатная техническая поддержка по телефону дается только на 3 месяца. Это никак не связано с гарантией на ремонт. Ниже приведен пример как раз такой ситуации.
3) Устройство не новое и гарантия уже истекла.
В третьей строке надпись: “Право на обслуживание и ремонт: срок истек”.
Поэтому перед вами восстановленный телефон, причем восстановлен он из запчастей непонятно какого качества и производителя, так как цель – максимально удешевить стоимость. Именно поэтому цены на эти телефоны такие “вкусные” и так манят любителей сэкономить.
Срок беспроблемной работы этих телефонов редко превышает 1-2 месяца. Потом криво-косо перепаянные запчасти одна за одной начинают выходить из строя и чинить эти телефоны особого смысла нет. Как раз потратите на ремонт сумму, доплатив которую, могли бы купить новый телефон.
Стоит отметить, что одна из любимых “отмазок” этих горе-продавцов: “мы продаем Евротест, они не подлежат гарантии и поэтому на сайте вы можете видеть ошибочную информацию”.
Это все чушь и подмена понятий. Как раз-таки Евротест, если он новый, прекрасно принимается в российских авторизованных сервисных центрах. Главное, чтобы у телефона совпадал номер модели с официально продаваемой в России. Об этом подробнее можно прочитать в другой нашей статье.
Как отличить восстановленный iPhone от оригинала
В 2016 году в России официально появились так называемые Refurbished (REF, RFB, CPO) iPhone. Продаются такие устройства с пометкой «Как новый» и в действительности практически ничем не отличаются от новых устройств, но при этом их ценники ниже до 15%.
«Рефы» – это чаще всего те смартфоны, в которых ранее был выявлен какой-то незначительный дефект. А некоторые из этих девайсов и вовсе никогда не были в «чужих» руках, а попали на восстановление сразу после выявления брака, еще на этапе сборки.
Также среди них есть те смартфоны, которые были сданы бывшими владельцами по программе trade-in.
Рассмотрим на примере, как появляются официальные RFB версии.
Допустим, вы купили совершенно новый оригинальный iPhone, и у вас действует официальная гарантия 1 год. И вот через пару месяцев у вас вдруг перестала работать камера. Вы звоните в техническую поддержку, после чего вам меняют бракованный девайс на новенький iPhone, а аппарат с выявленным браком отправляют обратно на авторизованный завод Apple.
Производитель, вместо того, чтобы утилизировать такое устройство, восстанавливает его: меняет дефектную камеру, устанавливает абсолютно новую батарею, экран и корпус телефона, а также присваивает ему новый заводской номер и запечатывает в упаковку с новыми аксессуарами внутри.
Что мы имеем? Фактически, девайс когда-то уже бывший в эксплуатации, но теперь это абсолютно новое устройство, на которое производитель снова готов дать годовую гарантию, а также немного скинуть цену. Кажется, это вполне справедливо. И отказываться от покупки такого iPhone мы не видим причин, тем более, что цены на некоторые модели восстановленных iPhone ощутимо ниже новых аналогов.
Как можно отличить восстановленный iPhone от нового?
Отличить восстановленный iPhone от нового, совсем не сложно. Для этого нужно знать некоторые признаки, которыми компания Apple наделяет CPO-версии своих устройств.
Если iPhone восстановлен на заводе-изготовителе, то первый признак вы увидите еще до вскрытия упаковки.
Во-первых, она полностью белого цвета.
Во-вторых, на коробке отсутствует изображение телефона, а в нижней части коробки есть надпись «Apple Certified Pre-Owned»
В-третьих, в задней части коробки можно обнаружить партийный номер, который начинается с буквы F, а перед полным названием модели стоит сокращение RFB (Refurbished)
Узнать восстановленный iPhone также можно в меню аппарата:
Буква М означает, что устройство новое. Если первая буква в коде – F, то перед вами официально восстановленный iPhone.
Буква N означает, что устройство подвергалось замене по гарантии в сервисном центре.
И наконец, в самых редких случаях встречается буква P, которая означает, что данное устройство было персонализировано. Например, наносилась гравировка.
Стоит помнить, что кроме официальных восстановленных версий на рынке очень много китайских подделок, которые ничего общего с официально восстановленными телефонами не имеют, а также есть так называемые Refurbished seller, то есть восстановленные продавцом.
Чаще всего, эти девайсы собираются в импровизированных мастерских из всевозможных запчастей и комплектующих, поэтому качество таких телефонов оставляет желать лучшего.
Еще хуже обстоят дела с китайскими копиями. Если вы обнаружили в своём iPhone слот для карты памяти или систему Android вместо iOS, то, скорее всего, перед вами один из таких экземпляров, собранный китайскими умельцами.
Как отличить официально восстановленный iPhone от неофициального
Чтобы отличить официально восстановленный iPhone от неофициального, в первую очередь нужно взглянуть на упаковку.
Начиная с iPhone 7, упаковки оригинальных iPhone оснащают специальными плотными лепестками, которые облегчают процесс распаковки нового устройства. Достаточно потянуть за такой лепесток, чтобы избавиться от пленки на коробке. Шрифты и надписи на коробке с оригинальным устройством должны быть четкими и ровными.
Недобросовестные умельцы и продавцы чаще всего пытаются скрыть факт восстановления, поэтому прибегают к таким мерам, как срезание надписи RFB с коробки, а также не используют полностью белую коробку Refurbished-версий, подделывая коробки новых девайсов.
На упаковке отсутствует специальный лепесток, а сама пленка имеет неровные швы.
Что внутри?
Проведите пальцем по задней поверхности устройства. У оригинального восстановленного iPhone логотип яблока находится на одном уровне с крышкой и между ними нет значительного перепада.
В копиях и неофициального восстановленных iPhone, как правило, корпус и сама сборка более низкого качества, поэтому при проведении пальца по задней поверхности iPhone яблоко либо немного выступает, либо немного утоплено в крышке. Если вы проведете пальцем по оригиналу, то почувствуете лишь легкий переход между матовой поверхностью и глянцем.
Второй признак. Чаще всего, при кустарном восстановлении корпус iPhone так же заменяется на новый. Но дело в том, что сканер отпечатка пальцев, встроенный во многие модели iPhone, привязан к плате устройства, поэтому физическая кнопка Home (до iPhone 8), под которую встроен Touch ID, у неофициально восстановленных устройств остается оригинальной.
Кнопка в процессе эксплуатации может незначительно выгорать на солнце или тускнеть от времени, поэтому в восстановленном iPhone цвет кнопки Home и цвет корпуса будут немного различаться. Особенно это актуально для смартфонов в белом цвете.
Остальные отличия, чаще всего, скрыты от глаз пользователя, но могут дать о себе знать в процессе эксплуатации. К примеру, винтовые соединения, собранные в обычной мастерской, могут привести к печальным последствиям уже в течение первых месяцев эксплуатации. Дело в том, что на оригинальных устройствах все соединения собираются на специальный лак. Это делается для того, чтобы обеспечить надежное сопряжение и избежать расшатывания деталей.
Китайские и прочие не авторизованные производители при повторной сборке обычно пренебрегают такими нюансами, поэтому в процессе эксплуатации винтовые соединения начинают расшатываться и понемногу выкручиваются из своих посадочных мест (например, из-за работы вибродинамика).
Поэтому если у вас вдруг перестал работать динамик или камера, а корпус стал издавать характерный пластиковый треск, – возможно это связано с некачественной сборкой неофициально восстановленного iPhone.
Как еще проверить iPhone
Проверку iPhone можно произвести на официальном сайте
При внесении серийного номера нового официального устройства в поле проверки, может появится только одна надпись: «Активируйте свое устройство» Никакой другой надписи быть не может.
После активации такого устройства вы увидите три зелёные галочки напротив соответствующих значений о гарантии, технической поддержке и дате покупки.
Если же вы видите только две зеленые галочки напротив пунктов «Действительная дата покупки» и «Право на обслуживание и ремонт: предоставляется», а напротив надписи «Техническая поддержка по телефону» – надпись «Срок истёк» и восклицательный знак, значит перед вами точно не новое устройство и оно уже было активировано ранее.
Этот факт никак не выкинуть из биографии iPhone. Он был активирован более трех месяцев назад. Именно такой срок предоставляет компания Apple для технической поддержки по телефону. В этот срок после покупки нового устройства компания Apple ждёт от вас вопросов, касающихся технических моментов эксплуатации.
Если напротив нижнего пункта также стоит восклицательный знак, это значит что гарантия на телефон закончилась, и он был активирован более одного года назад. Если же нижний восклицательный знак синего цвета, то с момента активации телефона прошло более 2 лет.
Вот, пожалуй, все основные моменты, позволяющие отличить восстановленный iPhone от оригинала и от дешевой копии. Надеемся, что наша инструкция поможет вам не попасть в ловкие сети мошенников и убережет от покупки дешевой подделки.
Техническая поддержка по телефону срок истек iphone что значит
Если вы хотите обновить информацию в наших записях о покупке или соглашение, мы здесь, чтобы помочь.
Узнать больше о представленной информации
Понимание ограниченности системы освещения служба Apple (система») поможет избежать проблем. Информация, содержащаяся в системе, предназначен, чтобы помочь клиентам определить, если сервис для своих товаров, подпадающих под условия ограниченной гарантии Apple или Apple продлила договор обслуживания, такие как план защиты AppleCare и программу AppleCare+.
Для клиентов, продукция которых распространяется законодательство о защите прав потребителей или правил в своей стране, области, или государственные закупки, условия предоставления услуг, описанных в системе, не может отразить все права и средства правовой защиты, предусмотренным такими законами О защите прав потребителей и правила. Это может включать в себя право клиентам в Калифорнии и в других юрисдикциях, имеют гарантийный срок продлевается на количество дней, которые товар был у клиента на гарантийный ремонт. Для того, чтобы рассчитать количество дней, гарантийный срок продлевается, Apple может запросить клиенты должны представить оригинал чека продаж вашего продукта и ремонтной документации службы. Обратите внимание, что информация в системе не отражаются какие-либо другие дополнительные программы, которые могут продлить Яблока покрытия, как те, что описаны на обмен и ремонт расширением программ страница.
Информация обслуживания описаны в системе в зависимости от даты покупки информацию доступной для компании Apple. В зависимости от того, когда ни будь вы зарегистрировали свой продукт, если вы его приобрели у авторизованного реселлера компании или магазина Apple, предполагаемая дата покупки может быть неправильным. Если вы считаете, что информация является неточной, пожалуйста, обновите информацию, связавшись с Apple, используя соответствующую ссылку на этой странице. Недавно представленная информация и ремонт гарантийное обслуживание покрытия не могут быть отражены в системе учета. Клиенты не могут использовать систему для любых целей, которые являются незаконными или запрещены, или подстрекать к любой незаконной деятельности или другой деятельности, нарушающей права Apple или других.
Закон О защите прав потребителей
Если вы считаете, что у вас действует закон О защите прав потребителей претензии, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Сохраняйте чек и подтверждение страхового покрытия в безопасном месте
Пожалуйста, поставьте чек вашего продукта, и, если применимо, подтверждение гарантии покрытия документ в безопасном месте. Вас могут попросить предоставить копию этих, если есть какие-либо вопросы относительно приемлемости продукта для обслуживания по гарантии или сервисному контракту гарантии. При поиске сервиса, компания Apple может попросить вас предоставить оригинал чека продажи вашего товара для подтверждения права на гарантийное обслуживание, даже если вы уже зарегистрировали свой продукт. Ваши гарантии-это те же ли вы зарегистрироваться.
Узнать больше об обновлении Яблока записи
Если дата окончания действия покрытия является неправильным
Если расчетная дата истечения срока действия технической поддержки по телефону, гарантии или соглашения AppleCare для Ваш серийный номер неверен, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вам нужно отправить оригинал чека продаж вашего продукта Apple, так что мы можем обновить ваши даты покупки. Кассовый чек с квитанцией количество, описание товара, дата покупки, цена и реселлеров детали, является действительным доказательством покупки.
Если ваш договор в AppleCare отсутствует
Если вы приобрели договор в AppleCare, такие как план защиты AppleCare, и оно не появится в результатах поиска, возможно, вам придется зарегистрировать ваш договор в AppleCare.
Узнать больше о покрытии от Apple для вашего продукта
Не все планы в AppleCare доступны во всех странах или регионах.
Узнайте подробнее о вариантах обслуживания
Apple предоставляет различные варианты, когда продукция нуждается в обслуживании, в том числе переносом почты, и делать-оно-Yourself запасных частей. Доступность зависит от продукта и страны или региона, в которой запрашивается сервис.
1. В Турции, ваш прибор распространяется ограниченная гарантия Apple на два года.
Обслуживание продукта Apple после окончания срока действия гарантии
В этой статье приведены сведения о вариантах получения обслуживания и запасных частей для устройств Apple, у которых истек срок действия гарантии.
Владельцы продуктов iPhone, iPad, iPod, Mac и Apple TV могут получать обслуживание и запасные части в сервисных центрах компании Apple, среди которых розничные магазины Apple Store и независимые поставщики услуг ремонта, в течение по меньшей мере 5 лет с даты, когда этот продукт в последний раз распространялся компанией Apple для продажи.
Обслуживание и запасные части можно получать на протяжении более длительного периода в случаях, предусмотренных законодательством, или в течение периода до 7 лет при наличии необходимых запасных частей. Кроме того, на ноутбуки Mac может распространяться право на дополнительное обслуживание только аккумулятора сроком до 10 лет с даты последнего распространения данного продукта для продажи при наличии необходимых запасных частей.
Компания Apple прекращает обслуживание оборудования для некоторых технологически устаревших продуктов. Ваше устройство регулярно получает обновления ОС и поддерживается сетью из более чем 5000 сертифицированных ремонтных центров Apple, на которые вы можете рассчитывать, если произойдет что-то непредвиденное.
Apple и окружающая среда
Устройства Apple рассчитаны на длительный срок службы. Они изготовлены из прочных материалов, которые прошли тщательные испытания в нашей Лаборатории по тестированию надежности. Чем дольше вы используете свое устройство, тем лучше для планеты. Дополнительные сведения об Apple и окружающей среде см. на сайте https://www.apple.com/ru/environment.
Сведения об устаревших продуктах
Продукт считается устаревшим, если компания Apple перестала распространять его для продажи более 5 и менее 7 лет назад.
Для продуктов, приобретенных во Франции, см. документ Предусмотренные законом гарантии продавца и запасные части. Владельцы новых iPhone и ноутбуков Mac, приобретенных после 31 декабря 2020 г. во Франции, могут получать обслуживание и запасные части в компании Apple или в сервисных центрах Apple в течение 7 лет с даты последней поставки данной модели продукта компанией Apple для распространения во Франции.
Узнайте, какие продукты считаются устаревшими:
Сведения о вышедших из эксплуатации продуктах
Продукт считается вышедшим из эксплуатации, если компания Apple прекратила распространять его для продажи более 7 лет назад. Продукты Beats, выпущенные под брендом Monster, считаются вышедшими из эксплуатации независимо от времени их приобретения.
Компания Apple не обслуживает продукты, вышедшие из эксплуатации, за исключением ноутбуков Mac, на которые распространяется право на дополнительное обслуживание только аккумулятора. Сервисные центры не имеют возможности заказывать запасные части для вышедших из эксплуатации продуктов.
Узнайте, какие продукты считаются вышедшими из эксплуатации:
Исправление даты покупки или даты окончания срока действия вашего соглашения AppleCare
Мы поможем вам обновить информацию о покупках или соглашении на обслуживание, зафиксированную в наших системах.
На что распространяется соглашение?
Распространяется ли соглашение на мое устройство?
Подробнее о предоставляемой информации
Зная ограничения системы прав на сервисное обслуживание Apple (в дальнейшем — Системы), вы сможете избежать различных проблем. Информация, содержащаяся в Системе, призвана помочь клиентам определить, подлежат ли их продукты обслуживанию в рамках условий ограниченной гарантии Apple или расширенного контракта на обслуживание Apple, например программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+.
Для клиентов, на продукты которых распространяется действие законов или правил о защите прав потребителей тех стран, регионов или штатов, в которых была осуществлена покупка, право на сервисное обслуживание, описанное в Системе, может не отражать все права и компенсации, которые возможны в рамках такой защиты. К этой категории могут относиться права клиентов из штата Калифорния и других регионов, в которых срок гарантии увеличивается на время в сутках, в течение которого продукт находился в гарантийном ремонте. Для расчета количества суток, на которое продлевается срок гарантии, компания Apple может потребовать от клиента предоставить исходный чек на продукт и документы по ремонту. Кроме того, информация, содержащаяся в Системе, не отражает дополнительных программ, которые могут расширять право на обслуживание Apple, включая программы, описанные на странице Расширенные программы замены и ремонта.
Информация о праве на сервисное обслуживание, описанная в Системе, действует относительно даты приобретения, которая определяется по сведениям, имеющимся в компании Apple. Точность этих сведений зависит от того, был ли продукт зарегистрирован и когда это произошло, а также был ли он приобретен у авторизованного дилера компании Apple или в магазине Apple Store. Если вы считаете, что эти сведения неточны, обновите их, обратившись в Apple по соответствующей ссылке на данной странице. Сведения о продукте и праве на его сервисное обслуживание по гарантии, которые поступили недавно, могут быть не отражены в реестре Системы. Клиенты не имеют права использовать Систему для совершения противоправных действий или подстрекательств к любой незаконной деятельности или иной деятельности, которая нарушает права компании Apple или других лиц.
Закон о защите прав потребителей
Годовая ограниченная гарантия Apple 1 и преимущества программ поддержки AppleCare Protection Plan и AppleCare+ дополняют права, указанные в законе о защите прав потребителей. Подробную информацию см. здесь.
Если у вас есть обоснованная претензия в связи с законом о защите прав потребителей, свяжитесь с нами.
Сохраняйте в безопасном месте товарный чек и подтверждение права на сервисное обслуживание
Сохраняйте товарный чек продукта и документ подтверждения права на сервисное обслуживание AppleCare (при наличии) в безопасном месте. Копии этих документов могут быть запрошены если потребуется уточнить, подлежит ли ваш продукт гарантийному обслуживанию в соответствии с контрактом на сервисное обслуживание AppleCare. При запросе на обслуживание продукта компания Apple может потребовать предоставить оригинальный товарный чек продукта для проверки того факта, что продукт подлежит гарантийному обслуживанию, даже если продукт уже был зарегистрирован. Гарантия предоставляется вне зависимости от факта регистрации.
Подробнее об уточнении сведений в реестре Apple
Если дата истечения срока обслуживания неверна
Если предполагаемая дата окончания срока действия технической поддержки по телефону, ограниченной гарантии или соглашения AppleCare для вашего серийного номера неверна, свяжитесь с нами. Вам потребуется отправить в компанию Apple оригинальный товарный чек вашего продукта для обновления даты покупки в нашем реестре. Товарный чек, содержащий номер чека, описание продукта, дату приобретения, цену и информацию о продавце, представляет собой подтверждение факта приобретения.
Если соглашение AppleCare отсутствует
Если приобретенное вами соглашение AppleCare, например AppleCare Protection Plan, не отображается в результатах поиска, возможно, вам требуется зарегистрировать свое соглашение AppleCare.
Подробнее о праве на сервисное обслуживание вашего продукта Apple
Некоторые соглашения AppleCare доступны не во всех странах и регионах.
Подробнее о вариантах обслуживания
Компания Apple предоставляет различные варианты обслуживания: с самостоятельной доставкой продукта, с отправкой его по почте и с получением клиентом деталей для самостоятельного ремонта. Доступность того или иного варианта зависит от продукта и страны либо региона, в которых запрашивается обслуживание.
1. В Турции на устройства Apple действует двухлетняя ограниченная гарантия.