Что значит таргет в инстаграме
Разбираем, что такое таргет в Инстаграм, и кому он нужен
Термин таргетинг образовался от английского «target» – цель. Задача бизнесмена не только предложить качественный товар, но и найти рынок сбыта для своего продукта или услуги. Инстаграм таргет, как и в любой другой – это рекламный инструмент, с помощью которого находится целевая аудитория (ЦА) для той или иной социальной страницы из сотен и тысяч аккаунтов в Инстаграме или других соцсетях. В Инстаграме этот инструмент начал работать три года назад. И с каждым месяцем аудитория этой площадки расширяется, одновременно увеличивается и конкуренция между рекламодателями.
Запустить таргетированную рекламу может только пользователь с рекламным профилем. Настройками задаются географические, возрастные, гендерные или тематические опции таргетинга. Чем лучше настроена реклама, тем выше вероятность найти свою ЦА. А значит продвинуть и продать товар, услугу или информацию.
Кому нужна таргетированная реклама в Инсте?
Конечно, продвижение бизнес-страницы в Инстаграме имеет большие плюсы, но, тем не менее, не всем это подходит. Поскольку ЦА этой площадки чаще молодежь и девушки, то лучше всего идут компании, которые предлагают услуги именно для этого сегмента потребителей.
То таргетированная реклама для продвижения страницы в Инстаграм,имеете то что вам нужно для поиска и привлечения ЦА.
Рекламный кабинет в Facebook для таргета в Instagram
Если у вас есть учетка в Facebook, то можно размещать рекламу в Инстаграм даже без регистрации на площадке. Но зато отдельная страница в Instagram позволит получать отзывы пользователей и общаться с ними. От этого конверсия растет как на дрожжах.
Права на платформу Instagram имеет Facebook, поэтому у них общая система третированной рекламы. То есть для публикации объявления нужно настроить таргет в Инстаграм через рекламный кабинет в Фейсбук. Звучит немного запутанно, но на самом деле ничего сложного. Для этого нужны:
После этого должна выйти панель Business Manager где есть вкладка «настройки компании»»
В разделе «рекламные аккаунты» можно добавить созданный рекламный аккаунт или сделать новый.
Затем нужно вписать информацию в поля – наименование аккаунта, часовой пояс, валюту и нажать на кнопку «Создать рекламный аккаунт».
Уже в созданном рекламном аккаунте нужно зайти в «Аккаунты Instagram» и добавить новый аккаунт, введя данные от своего профиля в Инстаграм.
Затем нужно выбрать рекламную страницу, которая будет связана с Instagram и нажать «Далее». После чего можно настраивать таргет в Инстаграм через страницу Фейсбука.
Пошаговая инструкция по настройке таргетированной рекламы
Чем лучше настроена таргетированная реклама, тем выше эффективность рекламной кампании в целом. Любой промах и рекламодатель вместо прибыли рискует просто спустить все деньги, потраченные на рекламу, спустить на ветер. Поэтому так важна правильная настройка таргет в Инстаграм. Можно настроить через рекламный аккаунт несколько типов таргетинга: по возрасту, полу, месту проживания и интересам.
Самое важное – понимать и представлять свою целевую аудиторию. Правильно таргетированная рекламная кампания очень быстро окупает вложенные средства, и приносит прибыль. Во вкладке «Аудитория» настраивается целевой отбор:
В поле «Детальный таргетинг» максимально широко указать интересы людей. Желательно указывать несколько тематик, в том числе, и смежных с вашей. Это тоже поможет продвинуть ваш продукт или услугу.
Кейсы по заработку в Инстаграм на таргетинге
Сейчас я расскажу вам как за неделю заработать через таргетированную рекламу от 8 тысяч рублей, не считая вложенных средств. Товар продвигали один, но популярный – яркую и оригинальную детскую игрушку. Такой товар с успехом продвигается как в Фейсбуке, так и в Инстаграме, где сидит очень много мамочек.
Сначала нужно было определить ЦА. Через кабинет Фейсбук были введены ключевые слова, связанные с материнством и детьми. Первый охват получился слишком большим – 400 000 человек. И мы решили разделить на 2 сегмента, выделив отдельно самый большой интерес – материнство – Затем интерес «материнство» поставили отдельно, и получилось 2 аудитории.
В обеих аудиториях были исключены те, кому важны роды, беременность, лактация. Поскольку наша детская игрушка предназначалась деткам от трех лет.
Далее мы оптимизировали целевое действие, потому что это эффективно для продаж:
Затем были использованы разные варианты гео – параметров и аудитории. Прежде всего интересовал Казань и Екатеринбург. В результате по компаниям:
Итоги
Стоимость заявок варьировалась от 50 до 300 рублей. При бюджете в сутки в тысячу рублей. Как только бюджет был увеличен до 5 тысяч в день, цену заявки снижали до 200-150 руб. Как только аудитория уменьшается стоимость заявки растет.
Бизнес в Инстаграм на детских товарах. Насколько это выгодно?
Официальная реклама в Инстаграм: как разместить и какому бизнесу подойдет
Настраиваем рекламу в Инстаграм через Фейсбук правильно
Размещаем рекламу в Инстаграм по всем правилам
Продвижение в Инстаграм: цена вопроса и особенности раскрутки
Что такое таргетированная реклама в Инстаграм, сколько стоит и примеры рекламы
Инстаграм перестал быть просто социальной сетью, где можно смотреть фото своих друзей. Сегодня это огромная площадка, которая позволяет весьма эффективно продавать различные товары и услуги. С помощью инструментов продвижения можно сделать узнаваемой свою компанию или личный бренд.
На текущий момент существует множество вариантов продвижения, но необходимо подобрать самый эффективный, который будет приносить реальные результаты.
В данной статье я расскажу, что такое таргетированная реклама в Инстаграм. Надеюсь, что информация поможет разобраться с особенностями работы одного из самых мощных способов продвижения.
Что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами
Многие люди до сих пор считают, что самостоятельно продвигать свой профиль в Инстаграме невозможно. Ведь сейчас большая конкуренция, реклама в пабликах и у блогеров уже перестала быть эффективной. При этом люди не учитывают, что на каждую компанию или блог есть своя аудитория, именно найти «своих людей» является важной задачей. С ней прекрасно справляется реклама, которую можно легко настроить самостоятельно или обратиться к специалисту (таргетологу).
Первым вопросом у таких пользователей является – что такое таргетированная реклама в инстаграм простыми словами? Благодаря этому можно понять, зачем используется данный инструмент и какую пользу он может принести.
Таргетированная реклама – это вид рекламы, который будет показан исключительно целевой аудитории, то есть людям, заинтересованным в конкретной услуге или товаре. Именно этот момент делает таргет мощнейшим инструментом для реализации следующих целей:
Разберем чуть подробнее:
Таргет (target) с английского «цель», поэтому такая реклама реально работает, если правильно выполнить все настройки. Данный инструмент отличается эффективностью, так как аудитория в Инстаграм является одной из самых активных, многие люди уже давно пользуются площадкой для осуществления покупок, поиска нужного мастера, онлайн-курсов и прочих продуктов.
Согласно статистике, около 75% пользователей Инстаграма лояльно реагируют на рекламу, они легко переходят по ссылках, знакомятся с товаром/услугой.
Популярные блогеры уже активно используют инструмент для собственного продвижения, продажи своих продуктов. Крупные бренды также стараются использовать таргетированную рекламу в Инстаграм для реализации своих целей.
Основными преимуществами данного вида рекламных кампаний являются:
Учитывая все преимущества, уже многие компании активно используют этот инструмент.
Таргетированная реклама в Инстаграм появилась сравнительно недавно, когда Фейсбук купил данную сеть. После этого пользователям стала доступна возможность настройки через личный кабинет Facebook. Сегодня создавать промоакции можно также непосредственно с профиля в Инстаграме. Благодаря этому можно достаточно быстро запустить рекламную кампанию. Главное – изучить все тонкости и аспекты, чтобы вложения были по-настоящему эффективными.
Примеры таргетированной рекламы в инстаграм
Даже если вы не являетесь супер-активным пользователем социальных сетей, в частности Инстаграм, то вы все равно видели эти объявления. На данный момент рекламу можно размещать как в ленте, так и в сторис.
Далее мы рассмотрим примеры таргетированной рекламы в Инстаграм по разным направлениям. Итак, поехали:
Если вы искали профили по изучению английского языка, то будьте готовы встретить в своей ленте предложения различных онлайн-школ:
Крупные компании также активно используют рекламу для привлечения внимания аудитории к благотворительным акциям:
Когда человек интересуется СММ или продвижением, то ему обязательно «покажут» курсы, как стать специалистом самостоятельно и обрести профессию мечты:
Таргетированная реклама в Instagram. Руководство по настройке
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Среди «белых» методов продвижения таргетированная реклама в Инстаграме занимает приоритетное место. Всё потому, что она настраивается на конкретную аудиторию и позволяет показывать креатив только выбранному сегменту. Это даёт широкие возможности маркетологам и предпринимателям для решения бизнес-задач:
Кому | Как использовать |
Кофейня, food court, канцелярский магазин | Приглашать посетителей близлежащего офисного центра |
Интернет-магазин детских товаров, спортивного оборудования | Продавать товары в регионы, в которые работает доставка |
Производитель программного обеспечения, кадровое агентство, сервисы безопасности | Привлекать владельцев бизнеса с интересами в сфере IT |
В этой статье я расскажу, какие есть способы настройки таргетированной рекламы в Инстаграм и что важно учесть при запуске.
Два способа запустить таргетинг в Instagram
В Инстаграм существует два способа настройки рекламы:
Способ | Когда использовать |
Через профиль в мобильном приложении социальной сети | — рекламу нужно запустить быстро; |
— не нужны тонкие настройки таргетинга;
— хотите использовать опубликованный пост или stories, а не создавать новый креатив.
— вы хотите использовать глубокие настройки аудитории по интересам;
— вам нужно анализировать эффективность рекламы до заявок и даже продаж;
— хотите подключать пользователей к настройке рекламы с разным уровнем доступа.
Обычно комбинируют оба способа одновременно или настраивают рекламу только через кабинет. Первый сценарий решает две задачи маркетолога:
При настройке рекламы через кабинет, маркетолог получает более широкие возможности для настройки, анализа и тестирования гипотез. В том числе можно создать кампанию на увеличение сердечек под постами.
Ниже расскажу о каждом из способов и подводных камнях подробнее.
Настройка рекламы через профиль Instagram
Через мобильное приложение продвижение поста запускается в несколько шагов.
1. Убедитесь, что профиль Instagram переключен на бизнес-аккаунт
Зайдите в «Настройки», далее «Аккаунт» и выберите «Переключиться на профессиональный профиль».
Шаг 1, 2 и 3 для переключения на бизнес-профиль
Далее выберите «Business», категорию товаров или услуг. После подтверждения система запросит контактные данные для отображения в профиле: телефон, email, почтовый адрес. В настройках профиля введённые данные всегда можно поменять.
Если профиль уже переключён на бизнес-аккаунт, в настройках будет статус «Переключить на личный аккаунт»:
При переключении на бизнес-аккаунт станут доступны статистика, возможность связаться с компанией по указанным контактам (телефон, email или сайт) и настройка рекламы из приложения.
Instagram сразу предлагает связать профиль с соответствующей страницей Facebook. Этот пункт можно пропустить на время, но в дальнейшем рекомендую привязать, чтобы:
Если страницы Facebook у аккаунта нет, есть два варианта: создать её в интерфейсе Инстаграм (система предложит ввести основные данные) или создать страницу в Фейсбук. Связать обе социальные сети можно в любом из аккаунтов.
2. Выбрать пост или stories для продвижения
Рекламировать можно любой опубликованный пост или stories в момент её действия. Не получится продвигать архивные публикации и старые истории. Чтобы перейти к настройкам рекламы, выберите пост и нажмите на «Продвижение» рядом с ним. Если это история, выберите соответствующий пункт в меню stories.
Кнопка «Promote» доступна только в бизнес-аккаунте. Если её нет, вернитесь на шаг назад инструкции
Раздел с промоакциями доступен из профиля в любое время. Здесь можно управлять запущенными объявлениями, следить за статистикой и результатами.
Из меню «Промоакции» можно выбрать пост для рекламы и отредактировать запущенное объявление
Для продвижения историй есть ограничения: нельзя продвигать публикации с элементами касания — опросы, таймер и прочее.
3. Определить настройки для показа рекламы
В интерфейсе мобильного приложения можно выбрать три настройки.
Место назначения. Куда пользователь попадёт, если нажмёт на кнопку под постом. На выбор три варианта: сайт, профиль Instagram и сообщение в директ.
Аудитория показа рекламы. Кому будет показан пост или история. На выбор две настройки:
— Аудитория, похожая на профили подписчиков аккаунта. Не рекомендую использовать, если у вас локальный бизнес или присутствуют нецелевые (накрученные) подписчики.
— Собственная аудитория. По параметрам возраст, география и интересы пользователей выберите предпочтительный сегмент для показа рекламы.
Собственную аудиторию можно создать один раз и использовать повторно для рекламы других постов
Бюджет и продолжительность показа рекламы. Социальная сеть порекомендует ежедневный бюджет и период размещения. За это время Instagram изучит аудиторию и охватит оптимальное число зрителей. Выберите предпочтительные настройки, по которым социальная сеть спрогнозирует охват.
На последнем шаге проверьте выбранные настройки и предпоказ рекламы. Выбрать место показа в интерфейсе Instagram нельзя: система автоматически запускает продвижение и в ленте, и в stories, и в разделе «Рекомендуемое».
Зайдите в превью рекламы и посмотрите, как отображается выбранный пост в ленте и историях
Создать промоакцию в Instagram получится после привязки карты для оплаты. Обратите внимание, что средства спишутся после завершения кампании. Некоторое время (до 24 часов) реклама будет проходить модерацию. После запуска в меню «Промоакции» можно наблюдать статистику объявления, редактировать настройки или остановить показы в любой момент.
Чтобы точнее и эффективнее настраивать рекламу, используйте инструменты кабинета Facebook Ads Manager.
Настройка рекламы Instagram через кабинет Facebook
Реклама в Instagram через Facebook Ads Manager предлагает широкие настройки: выбор цели продвижения, мест показа, аудитории и креатива. Помимо опубликованных постов ленты или stories можно загружать собственные объявления и таргетироваться на разные аудитории одновременно.
Разберу три последовательных шага настройки рекламы через кабинет:
Плейсмент Instagram выбирается на третьем шаге, но без предыдущих этапов запустить рекламу не получится.
1. Перейдите на бизнес-профиль в Facebook
Бизнес-профиль нужен для профессионального управления рекламой. С ним можно:
Для создания бизнес-профиля перейдите в Business Manager с аккаунта, на который зарегистрирована страница Facebook. Если страницы не существует, вернитесь на шаг «Настройки рекламы через профиль Instagram» и свяжите аккаунт Facebook с профилем Инстаграм.
Нажмите кнопку «Создать компанию» и следуйте инструкциям системы. После заполнения полей необходимо подтвердить действия по электронной почте (придёт уведомление). После этого аккаунт готов к работе.
Процесс оформления бизнес-аккаунта займёт не более 5 минут
В настройках аккаунта можно добавлять пользователей для управления рекламой, делиться настройками и пикселями аудиторий. В первую очередь необходимо сделать рекламный аккаунт.
2. Создайте рекламный аккаунт
В меню «Аккаунты» выберите «Рекламные аккаунты»:
— если у вас уже есть рекламный аккаунт, добавьте его в новый кабинет;
— если аккаунта нет, создайте новый по ссылке;
— если аккаунт принадлежит другому пользователю, запросите к нему доступ (делается для определения договоренностей между агентством и клиентом или между двумя пользователями).
Для создания нового рекламного аккаунта указываются имя, часовой пояс и валюта списания средств. После заполнения полей система предложит добавить способ оплаты — это необходимо для запуска рекламных кампаний.
3. Настройте рекламу в Ads Manager
Теперь можно приступить к созданию рекламы в Instagram. Для удобства в кабинете предусмотрена иерархия:
— Кампания или цель рекламы. То есть результат, который хотите достичь с помощью рекламы. Это может быть узнаваемость, просмотр и конверсии.
Цель рекламы выбирается в зависимости от задач и предложения, которое представляется пользователям. Выбор плейсмента Instagram доступен для любой цели.
— Группа объявлений или таргетинг. Кому и где мы показываем рекламу. На этом этапе выбирается плейсмент Instagram.
В разделе «Группа объявлений» существует несколько настроек. В зависимости от их выбора и сочетания будет меняться потенциальный охват рекламы.
В настройках аудитории через рекламный кабинет Facebook есть множество нюансов, недоступных при рекламе через мобильное приложение. Например:
Ещё одна настройка, которая недоступна при запуске рекламы через интерфейс мобильного приложения, — выбор места показа. Это может быть не только Instagram и его плейсменты, но также Facebook и сторонние приложения-партнеры.
Завершающим этапом группы объявлений является выбор бюджета и срока показа рекламы. Здесь можно указать даты начала и окончания кампании, установить дневной бюджет или бюджет на весь срок действия и даже ограничить предельную цену за действие (клик, например).
— Объявления или рекламные офферы. Что мы показываем аудитории.
В выборе объявления присутствуют три варианта показа рекламы в Instagram: одно изображение или видео в ленте, кольцевая галерея и подборка. Для каждого из них есть свои требования к загружаемым файлам и тексту. Также на этом шаге можно выбрать существующую публикацию и продвигать её.
Названия кампаний, групп и самих объявлений прописываются таким образом, чтобы была понятна иерархия настроек.
Изменяйте название по умолчанию для просмотра объявлений в отчетах, статистике, советах и уведомлениях:
Особенности рекламы в Instagram
Чтобы реклама в Instagram была эффективной, лучше доверить её профессиональным специалистам или агентству. Рекомендую обращать внимание на следующие возможности социальной сети для рекламы бизнеса:
Как таргетировать рекламу в Инстаграм
Макс Славянский
More posts by Макс Славянский.
Макс Славянский
Таргетированная реклама в Инстаграме — мощнейший инструмент, который позволяет достучаться до целевой аудитории как крупным брендам, так и любому желающему. Этому вопросу посвящен целый курс «Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм» – для тех, кому важно углубиться в тему.
Но если хочется попробовать, а углубиться потом, читайте ниже способы, как за несколько кликов настроить свою первую рекламу.
Продвижение Инстаграма посредством таргетированной рекламы позволяет выполнить обилие важных задач, ключевыми из которых являются:
Навигация:
Что хорошего в таргетированной рекламе в Инстаграме
Аудитория. В Инстаграме зарегистрировано более миллиарда аккаунтов, а это 1/7 от всего населения земного шара. Для SMM-щиков это значит, что в одном месте собрали около миллиарда человек, с которыми можно взаимодействовать.
Пользователи Инстаграма лояльно относятся к рекламе, активно кликают и переходят, а значит с ними можно выполнять самые разные задачи.
Дешевый трафик. Если вы работали с таргетом, но не добились хороших результатов, не отчаивайтесь. Скорее всего, вы чего-то не знаете и допустили ошибку при составлении стратегии или постановке задачи. При правильной настройке все сложится по-другому, а в случае с Инстаграмом, дешевле.
Множество настроек. Пользователь в несколько кликов настроит рекламу прямо из своего Инстаграма. Начинается работа с перехода на Бизнес-профиль или профиль Автора, и нажатия «Центр рекламы» на своей странице.
Название кнопки настройки таргета в Инстаграме периодически меняется, но суть остается прежней
Пошаговая инструкция по таргетированной рекламе в Инстаграме через приложение — ниже в материале.
Таргетировать рекламу в Инстаграме можно через Центр рекламы Страницы на Фейсбуке и рекламный кабинет, используя Ads Manager. Сравним, под какие задачи наиболее оптимизированы три варианта размещения рекламы.
реклама в инстаграме через | ||
приложение инстаграма | центр рекламы /страница фейсбука | рекламный кабинет /ads manager |
оптимизировано для посещения профиля | оптимизирован для отметок «нравится», комментариев, репостов или узнаваемости бренда в целом | оптимизирован для установок приложения, конверсий на сайте, просмотров видео, заказов в магазине, других целей |
На этом, разумеется, их возможности не ограничиваются, но теперь вы знаете, на какой способ размещения рекламы обратить внимание.
Реклама рекламой, но о качественном ведении аккаунта забывать не стоит. Чтобы посты выходили регулярно, но это не отнимало много ежедневного времени, настройте отложенный постинг через SMMplanner. Создавайте посты сразу на неделю, месяц и даже год, а потом наслаждайтесь их автоматической публикацией.
Зачем нужны категории и цели
Так как инструменты рекламы разные – цели также, соответственно, разные.
В мобильном приложении Инстаграма есть на выбор 3 либо 4 цели.
При настройке таргета в Инстаграме самостоятельно, пользуйтесь подсказками, чтобы понять что вам подходит
Рекламу через кабинет в самом Инстаграме можно настроить в пару-тройку кликов, выбрав один из уже опубликованных постов.
На Странице Фейсбука цели иные.
Начало работы с автоматизированной рекламой. Продвижение конкретного поста в Инстаграм находится в другом разделе, но тоже можно
А если вас интересует, как запустить таргет в Инстаграме через рекламный кабинет в Фейсбуке, рассмотрите предлагаемые там цели.
Выбор цели определяет и выбор параметров оптимизации рекламной кампании, поэтому внимательно читайте пояснения Фейсбука
Узнаваемость. Цели по повышению узнаваемости позволяют привлечь внимание людей.
Рассмотрение. В этом разделе несколько целей:
Конверсия. Также несколько целей:
Независимо от выбранной цели, таргетированная реклама в Инстаграме позволяет привлечь внимание пользователей к вашим товарам или услугам. Важно! В отличие от мобильного приложения, цели в рекламном кабинете Фейсбука не оптимизированы под подписки на аккаунт Инстаграм. Лайфхак: настройки аудитории в мобильном приложении не такие точные, как в рекламном кабинете, поэтому запустите рекламу с целью Профиль и потом отредактируйте аудиторию в ADS manager.
Форматы, плейсменты и их особенности
Формат. Чтобы разнообразить контент и преподнести рекламу в правильном свете, социальная сеть предлагает несколько форматов рекламы. У вас есть возможность дать рекламу в виде:
Плейсмент Инстаграма. Лента и сторис? Не только!
Если выбрать в качестве плейсмента ленту, ЦА увидит рекламу у себя в ленте. Это будет выглядеть следующим образом:
Таргетированная реклама в ленте Инстаграма
Так же, как и в Ленте, будет выглядеть рекламная публикация в разделе «Интересное» Инстаграма. Показываться она будет во время просмотра контента из раздела.
Раздел «Интересное» формируется на основе данных о интересах пользователя
Сторис — еще один плейсмент – полноэкранная вертикальная реклама, которую пользователи видят, когда просматривают Истории пользователей в Инстаграме.
В ленте и сторис можно добавить призыв к действию
Реклама также может показываться в разделе IGTV, видеоконтент загружается самими авторами-участниками.
Также публикация рекламы возможна в новом разделе Reels. Реклама должна быть сделана в виде ролика, предпочтительно со звуком или музыкой. Появляться она будет между органическими видео Reels.
Подробнее о новой функции в нашем гайде.
Рекомендации по оформлению изображения:
Рекомендации по тексту:
Технические требования:
Мы рассмотрели только основной формат с изображением в ленте. Чтобы увидеть рекомендации по остальным форматам, зайдите в специальный раздел на Фейсбуке, где есть подробная инструкция с примерами по каждому из них.
Как создать изображение для таргета в Инстаграме
Времена, когда приходилось обращаться к дизайнеру по поводу и без, давно позади. Если бюджет ограничен и нужно сделать что-то простое, но интересное, рекомендуем Canva. Это как фотошоп, только легче! Мгновенная регистрация и множество шаблонов для разных форматов.
Благодаря Канве подготовка изображений превратилась в игру
Обилие шаблонов, где вам останется только добавить картинку и текст, есть также в приложениях Unfold (есть в App Store и Google Play) или StoryArt (тоже есть в App Store и Google Play).
Если любите работать со смартфона
Кстати, в SMMplanner появился конструктор Историй, в котором уже интегрированы приложения Canva и Crelo. Наслаждайтесь творчеством!
Как настроить таргет через приложение Инстаграма
Настроить таргетированную рекламу в Инстаграме самому можно за 4 простых шага. Но прежде чем начать, проверьте, подключили ли вы Бизнес-аккаунт или аккаунт Автора. Если нет, воспользуйтесь инструкцией в нашей статье.
Шаг 1. Откройте публикацию, которую хотели бы таргетировать и нажмите кнопку «Создать рекламу» или при создании нового поста активируйте параметр о продвижении публикации.
Если вы не привязали Инстаграм к странице Фейсбука и увидите просьбу об этом, соглашайтесь
Шаг 2. Выберите место назначения
При выборе варианта «Больше посещений профиля» под постом появится кнопка «Открыть профиль». Перейдя по ней, аудитория будет попадать на вашу страницу. «Больше посещений сайта» будет вести людей на сайт, а «Больше сообщений» позволяет сразу получать сообщения от потенциальных клиентов.
Подсказки помогут понять, что именно вам нужно
Шаг 3. Выберите аудиторию
Вы можете выбрать создание аудитории «Автоматически», при этом реклама будет показана тем, кто максимально похож на ваших подписчиков. Если вы не уверены в своих подписчиках или среди них много ботов, лучше создать новую аудиторию. Вы сможете выбрать местоположение аудитории, интересы, возраст и пол.
Выберите бюджет и продолжительность кампании, в зависимости от суммы, вам покажут ориентировочный охват публикации
Шаг 4. Завершающий
После этого проверьте всю информацию и настройте способ оплаты.
Запустите рекламу
Если запускаете рекламу своего аккаунта в Инстаграме, значит вы заинтересованы в развитии страницы, и нужен классный сервис для удобного постинга в соцсеть с компьютера. SMMplanner закроет все потребности и сделает из рутинной работы творческую. Официальный отложенный постинг, конструктор Историй, работа нескольких человек с одним аккаунтом – это SMMplanner.
Простой понятный интерфейс SMMplanner
Когда кампания завершится, оцените результаты: нажмите «Просмотреть Статистику» под продвигаемой публикацией.
Откроется меню статистики, которое покажет охват, показы и количество: лайков, комментариев, сохранений, переходов в профиль, кликов на кнопку с призывом.
Оценка этих данных зависит от того, какие вы ставили для себя цели.
Чтобы не терять данные, создайте таблицу, в которой будете отслеживать главные показатели рекламных кампаний и анализировать их.
Новички могут попробовать запускать промоакции в мобильном приложении Инстаграма. Это быстро и удобно. Когда хотите больше возможностей, воспользуйтесь продвижением со своей Страницы в Фейсбуке.
Настройка таргетированной рекламы в Инстаграме через Центр рекламы Страницы на Фейсбуке
Зайдите в аккаунт Фейсбука и подключите Страницу, если ее у вас нет.
Найдите раздел «Страницы» в своем профиле Фейсбука
Выберите кнопку «Создать новую Страницу»
Введите название, категорию (о чем страница), и создайте ее. Затем внесите запрашиваемые данные и сохраните изменения
Теперь вы можете добавить фото страницы и прочую необходимую информацию, а можете сначала подключить Страницу к своему профилю Инстаграма.
Выберите Настройки на боковой панели управления и перейдите во вкладку Instagram. Следуйте подсказкам соцсети
Когда все будет готово, можете приступать к настройке рекламной кампании.
Найдите на Странице Фейсбука кнопку «Продвигать»
Еще один способ попасть в нужный раздел – перейти на главную страницу Ads Manager, но не открывать сам менеджер, а нажать кнопку «Создать рекламу» в правом верхнем углу.
Итак, перед вами есть три возможности по эффективному продвижению:
Создание объявлений нас не интересует в данном случае, потому что эта возможность только для соцсети Фейсбук. Разместить таргетированную рекламу в Инстаграме можно, используя 1 и 3 пункты.
Начнем с эффективного продвижения публикации. Здесь процесс похож на размещение рекламы из самого приложения
Выберите нужный пост, на который хотите настроить эффективную таргетированную рекламу в Инстаграме
Настройте нужные параметры предполагаемой аудитории
Как и в самом Инстаграме, настроить можно пол, возраст, местоположение. Кроме этого, во вкладке «Детальный таргетинг» можно настроить дополнительные параметры: географические интересы, интересы, особенности поведения людей и прочие.
Сохранив аудиторию, настройте продолжительность кампании, укажите бюджет и способ оплаты. Укажите место размещения: по умолчанию там будут указаны и Фейсбук, и Инстаграм. Выберите нужную социальную сеть. Оплачивайте и запускайте.
Приведем инструкцию по таргетированной рекламе в Инстаграме
В этом разделе вас встретит помощник, который поочередно будет задавать вопросы, важные для настройки кампании и раскрутки профиля.
Отвечайте вдумчиво и внимательно, не торопясь, здесь же можно добавить подготовленное для рекламы изображение
В зависимости от ваших ответов, вы увидите возможные цели: от увеличения числа лидов до знакомства с вашей компанией жителей города. В разделе рекламных креативов выберите подготовленное для рекламы изображение, если не сделали этого раньше, либо воспользуйтесь картинкой из поста в соцсети, либо выберите подходящее в интернете: все возможности в этом разделе вам будут предоставлены. И вновь не забудьте указать место размещения: Инстаграм.
Укажите способ оплаты и запускайтесь
Подробнее про второй способ запуска рекламы читайте в статье «Руководство для начинающих» в нашем блоге
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме через рекламный кабинет Ads Manager
Для более серьезной работы, для роста продаж, для глубокой аналитики – не обойтись без рекламного кабинета Фейсбука, где намного больше возможностей для оптимизации вашей рекламы.
Прежде всего уточним, что:
Чтобы полноценно управлять аккаунтом (видеть публикации, последние действия, общаться с подписчиками в Директ), выполните следующее.
В левом меню выберите «Еще инструменты», затем «Настройка кампании»
В левом меню Настройки кампании нажмите Аккаунты Инстаграма. В появившемся окне войдите в свой аккаунт Инстаграма еще раз.
Важно! Если вы хотите пустить рекламу не для привлечения новых подписчиков, а для своих уже имеющихся, создайте из них аудиторию. В разделе «Еще инструменты» выберите Аудитории – Создать пользовательскую аудиторию – выберите ваш профиль Инстаграма, по которому пойдет реклама – укажите, каких пользователей включать в подборку – напишите название аудитории. Теперь, когда придет черед выбрать аудиторию для рекламы, вы выберете эту подборку, тем самым настроя таргет в Инстаграме на своих подписчиков.
Итак, теперь вернитесь на свою страницу бизнес-профиля Фейсбука, в левом меню «Еще инструменты», затем Ads Manager.
Нажмите «Создать» и выберите цель рекламной кампании. Например, Трафик
Больше о целях рекламных кампаний читайте в нашей статье.
Окно просмотра разделится на 2 части. Нас интересует правая
Здесь можно изменить название кампании. Нажмите Далее.
Теперь выбираем, куда будет перенаправлять кнопка в рекламе. Так как нас интересует аккаунт соцсети, выбираем «Сайт»
Прокрутив окно ниже, укажите бюджет. Дневной бюджет — сумма, которая ежедневно будет тратиться на рекламу. Бюджет на весь срок — сумма, которую вы потратите за весь период показа рекламы. Она будет разделена по дням примерно одинаково.
Настройте детально аудиторию. Не только пол и возраст предполагаемой аудитории, но и более узкие ее интересы.
Укажите место размещения вручную – оставьте только Инстаграм. Выбирая места размещения в самом Инстаграме, обратите внимание на то, что если у вас будет просто пост в рекламе, то в Историях он может показываться не очень красиво.
В разделе «Оптимизация и показ» поставьте Оптимизацию: клики по ссылке. Затем разверните дополнительные параметры, и в графе «Когда вы платите» выставьте: клик по ссылке. Это будет значить, что деньги спишутся только тогда, когда пользователь соцсети перейдет по ссылке, а не просто посмотрит его. Здесь есть ограничение: прежде чем пользоваться этой возможностью, вы должны потратить в вашем рекламном кабинете около 800 рублей.
Когда вы будете вносить изменения на этой странице, они будут отражаться на шкале потенциального охвата и прогнозируемого трафика.
Сверяйтесь здесь, чтобы увидеть примерную картину будущего
На следующей странице проверьте ваши аккаунты, и займитесь настройкой объявления
Можно создать новое, а можно выбрать любой пост из аккаунта социальной сети. В строке URL сайта укажите адрес вашей странички в Инстаграме.
Создавая новое объявление, добавьте вручную изображение, видео, или галерею, и напишите текст. Подробно о том, как создать изображение для рекламы, мы говорили выше.
Обязательно проверьте, все ли верно отображено в окне предпросмотра для создания таргетированной рекламы в Инстаграме
Нажмите «Опубликовать». Вас попросят добавить способ оплаты (если он не указан у вас в профиле бизнес-аккаунта Фейсбука) и ИНН.
В следующем окне вводите данные карты (если с карты оплачиваете) и сохраняйте
Подытожим
Теперь вы знаете больше о том, как правильно настроить таргет в Инстаграме:
Попробуйте прямо сегодня настроить свою первую рекламу и поделитесь в комментариях результатами. И не спешите опускать руки — при желании и упорном труде из каждого может получиться прекрасный таргетолог.
Кстати, если вас интересует таргетированная реклама не только в Инстаграме, но и ВКонтакте, то стоит присмотреться к курсу по таргетированной рекламе ВКонтакте.
Статья обновлена. Первая публикация: 12 сентбря 2018 года